Смотреть как сделать повторитель в майнкрафт

Итак, если вы уже давно знакомы с игрой, то у вас должен возникнуть вопрос о том, как сделать повторитель в «Майнкрафт»? Дело в том, что это очень полезная вещица, у которой имеется несколько функций. Сегодня нам предстоит познакомиться с ними, после чего узнать, как осуществляется крафт повторителя в «Майнкрафт».image

Зачем нужен?

Итак, первое, что следует знать, перед тем как приступать к созданию того или иного предмета, — это то, зачем он вообще нужен. Если принять во внимание тот факт, что наш сегодняшний предмет — это сложный механизм, который не так-то и просто смастерить, то понимать, для чего он необходим, надо четко. Перед тем как сделать повторитель в «Майнкрафт», надо хорошенько подумать над его функциями.

Самое главное назначение нашего сегодняшнего предмета — это передача сигнала другим блокам. Вам дана возможность произвести данное действие аж с 15 кубиками. Повторитель помогает обходить препятствия и может действовать как диод или изолированный провод. Так что если вы задумались над созданием механизированного дома или чего-то в этом роде, то данный механизм — это просто идеальный помощник.

Что же для него понадобится? Как крафтить повторитель в «Майнкрафт»? Из каких материалов? Рассмотрим это дальше.

Камни

Что ж, давайте приступим к изучению материалов, необходимых для нашего сегодняшнего крафтинга. Первый объект, который нас должен заинтересовать, — это камни. Они потребуются вам в количестве трех штук. Не очень много, правда, если у вас и без того полно ресурсов. А что делать, если с ними самый настоящий дефицит? Искать!

image

Для того чтобы понять, как сделать повторитель в «Майнкрафт», вам придется пуститься по миру игры и поискать там каменные блоки. Встречаются они довольно часто, так как камень — это один из основных ресурсов для крафта и строительства. После того как вы нашли необходимый блок, просто разбейте его. Взамен вы получите камни, которые потом будете использовать в своих механизмах и строительстве.

На карте «Майнкрафт» этот ресурс самый распространенный. Наткнуться на него можно абсолютно везде. Главное — поискать. Когда вы наберете нужное количество камней, можно приступать к поиску недостающих элементов для создания механизма.

Красная пыль

Если вы задумались, как сделать повторитель в «Майнкрафт», то вам придется поискать и раздобыть еще один ресурс. Он уже более ценный, хоть и не очень редкий. Давайте познакомимся с ним поближе. Это красная пыль.

Данный ресурс является основным проводником для подачи сигнала и соединения нескольких механизмов. Добывается довольно просто: достаточно найти так называемый красный камень или же месторождение красной руды. После работы с ними получается нужный нам материал.

Вообще красная пыль — это тот ресурс, который требуется всегда и в большом количестве. Помимо основного назначения вы еще можете использовать ее в качестве сырья для многих рецептов. Красная пыль присутствует даже в зельеварении. Если вам удалось найти ее источник, набирайте как можно больше материала. Только после этого продолжайте разговоры о том, как сделать повторитель в «Майнкрафт».

Факел

Еще один предмет, который нам сегодня понадобится, — это факел. Правда, если учесть, что их несколько видов, то стоит уточнить, какой именно. Речь идет о так называемом красном факеле.

По внешнему виду он мало чем отличается от обычного. Только света излучает меньше, а вот проводником служит просто отменным. Если вы задумались над созданием повторителя, то совместите деревянную палку с красной пылью — получится необходимый предмет.

Теперь поговорим с вами о том, как собрать повторитель. Для этого возьмите три единицы камня, два красных факела и одну красную пыль. Совместите все. У вас получится повторитель, который теперь можно использовать.

ТолкованиеПеревод

Повторитель

Повторитель (репи́тер, от англ. repeater) — сетевое оборудование, предназначенное для увеличения расстояния сетевого соединения путём повторения электрического сигнала «один в один». Бывают однопортовые повторители и многопортовые. В терминах модели OSI работает на физическом уровне.

Одной из первых задач, которая стоит перед любой технологией транспортировки данных, является возможность их передачи на максимально большое расстояние. Физическая среда накладывает на этот процесс своё ограничение — рано или поздно мощность сигнала падает, и приём становится невозможным. Но ещё большее значение имеет то, что искажается «форма сигнала» — закономерность, в соответствии с которой мгновенное значение уровня сигнала изменяется во времени. Это происходит в результате того, что провода, по которым передаётся сигнал, имеют собственную ёмкость и индуктивность. Электрические и магнитные поля одного проводника наводят ЭДС в других проводниках (длинная линия).

Привычное для аналоговых систем усиление не годится для высокочастотных цифровых сигналов. Разумеется, при его использовании какой-то небольшой эффект может быть достигнут, но с увеличением расстояния искажения быстро нарушат целостность данных.

Проблема не нова, и в таких ситуациях применяют не усиление, а повторение сигнала. При этом устройство на входе должно принимать сигнал, далее распознавать его первоначальный вид, и генерировать на выходе его точную копию. Такая схема в теории может передавать данные на сколь угодно большие расстояния (если не учитывать особенности разделения физической среды в Ethernet).

Первоначально в Ethernet использовался коаксиальный кабель с топологией «шина», и нужно было соединять между собой всего несколько протяжённых сегментов. Для этого обычно использовались повторители (repeater), имевшие два порта. Несколько позже появились многопортовые устройства, называемые концентраторами (concentrator). Их физический смысл был точно такой же, но восстановленный сигнал транслировался на все активные порты, кроме того, с которого пришёл сигнал.

С появлением протокола 10baseT (витой пары) для избежания терминологической путаницы многопортовые повторители для витой пары стали называться сетевыми концентраторами (хабами), а коаксиальные — повторителями (репитерами), по крайней мере, в русскоязычной литературе. Эти названия хорошо прижились и используются в настоящее время очень широко.

См. также

Смотреть что такое «Повторитель» в других словарях:

  • повторитель — ретранслятор; воспроизводитель Словарь русских синонимов. повторитель сущ., кол во синонимов: 2 • воспроизводитель (5) • …   Словарь синонимов

  • повторитель — Устройство, которое передает электрические сигналы из одного кабеля в другой без маршрутизации или фильтрации пакетов, обеспечивая лишь регенерацию сигналов. Задачей повторителя является увеличение протяженности сети (коллизионного домена). В… …   Справочник технического переводчика

  • ПОВТОРИТЕЛЬ — усилительный каскад с коэффициентом усиления по напряжению (либо по току), близким к 1. Применяется в радиоэлектронных устройствах для разделения источника сигнала и нагрузки, резко различающихся по сопротивлению …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПОВТОРИТЕЛЬ — электр. прибор, повторяющий показания другого прибора, находящегося вне станционного помещения и не видимого из него. П. семафорный, напр., повторяет в комнате дежурного по станции показания семафора, П. блокировочный показания блок механизма,… …   Технический железнодорожный словарь

  • ПОВТОРИТЕЛЬ — ламповый или транзисторный усилитель с коэффициентом усиления, близким к 1, высоким входным и низким выходным сопротивлениями, повторяющий форму и фазу входного сигнала. П. применяется в радиоэлектронных устройствах для разделения источника… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Повторитель —         электронный усилительный каскад с коэффициентом усиления Повторитель1 (как правило, 0,95 0,99). П. широко применяют в разнообразных радиоэлектронных устройствах в качестве буферного каскада (т. н. трансформатора полного сопротивления),… …   Большая советская энциклопедия

  • повторитель — усилительный каскад с коэффициентом усиления по напряжению (либо по току), близким к 1. Применяется в радиоэлектронных устройствах для разделения источника сигнала и нагрузки, резко различающихся по сопротивлению. * * * ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВТОРИТЕЛЬ,… …   Энциклопедический словарь

  • повторитель — kartotuvas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. follower; repeater vok. Folger, m; Folgerstufe, f; Folgeschaltung, f; Repeater, m rus. повторитель, m pranc. répéteur, m; répétiteur, m …   Automatikos terminų žodynas

  • повторитель — kartotuvas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. follower; repeater vok. Folger, m; Folgeschaltung, f; Repeater, m rus. повторитель, m pranc. répéteur, m; répétiteur, m …   Fizikos terminų žodynas

  • повторитель — 3.7 повторитель (repeater): Устройство, имеющее два порта, предназначенные для соединения с антеннами, которое может принимать, усиливать и передавать одновременно в одном направлении сигнал в полосе частот радиопередачи базовой станции, а в… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Обзор

Поле «Повторитель» позволяет создать набор вложенных полей, которые можно повторять снова и снова во время редактирования содержимого!

Любой тип поля может быть добавлен к повторителю. Он позволяет легко создавать и управлять повторяющимися данными!

Демо

Настройки

Имя Описание
Вложенные поля Устанавливает вложенные поля, которые будут отображаться как ячейки в таблице повторителя.
Сокращенный заголовок Выберите поле, которое будет отображаться в качестве заголовка при сворачивании блока
Мин. количество элементов Устанавливает какое минимальное количество строк обязательно создать перед сохранением.
Макс. количество элементов Устанавливает лимит на максимальное количество строк.
Блок Изменяет стиль макета. Макет»таблица» выглядит как стандартная таблица со строками и столбцами. Макет «строка» не будет использовать столбцы, вместо этого все вложенные поля будут друг под другом (полезно, когда у вас много подполей). Макет «блок» похож на строку с тем лишь различием, что название поля будет слева от самого поля.
Текст кнопки добавления Позволяет изменить текст для кнопки добавления новой строки.

Использование в шаблоне

Повторитель — это обертка для группы подполей, поэтому для перебора данных и получения значений подполей вы должны использовать несколько дополнительных функций. Они описаны ниже:

Базовый цикл

В этом примере показано, как перебирать и отображать данные с помощью функций have_rows, the_row и the_sub_field.

   // проверяем есть ли в повторителе данные if( have_rows('repeater_field_name') ):   // перебираем данные     while ( have_rows('repeater_field_name') ) : the_row();          // отображаем вложенные поля         the_sub_field('sub_field_name');      endwhile;  else :      // вложенных полей не найдено  endif;   

Продвинутый цикл

В этом примере будет использоваться функция get_sub_field для хранения переменных в цикле.

  if( have_rows('repeater_field_name') ):    <</span>ul class="slides">    while( have_rows('repeater_field_name') ): the_row();   // переменные $image = get_sub_field('image'); $content = get_sub_field('content'); $link = get_sub_field('link');     <</span>li class="slide">    if( $link ):   <</span>a href="  echo $link;  ">   endif;    <</span>img src="  echo $image['url'];  " alt="  echo $image['alt']  " />    if( $link ):   </</span>a>   endif;          echo $content;    </</span>li>    endwhile;    </</span>ul>    endif;  

Базовый цикл (до версии 4.3.0)

Функции have_rows и the_row были добавлены в v4.3.0. До этого, для циклического перебора значений, использовалась функция has_sub_field. Ее основное отличие в том, что вы не можете использовать ее в операторе if.

  if(get_field('repeater_field_name')):    <</span>ul>    while(has_sub_field('repeater_field_name')):    <</span>li>sub_field_1 =   the_sub_field('sub_field_1');  , sub_field_2 =   the_sub_field('sub_field_2');  , etc</</span>li>    endwhile;    </</span>ul>    endif;  

Базовый цикл (цикл PHP foreach)

В этом примере показано, как вы можете использовать функцию get_field для возвращения данных повторителя. Это полезно для получения данных конкретной строки.

    $rows = get_field('repeater_field_name'); if($rows) { echo '';  foreach($rows as $row) { echo 'sub_field_1 = ' . $row['sub_field_1'] . ', sub_field_2 = ' . $row['sub_field_2'] .', etc'; }  echo ''; }

Получение первой строки повторителя

В примере показано, как получить первую строку повторителя и вывести изображение которое содержится в его вложенном поле.

   $rows = get_field('repeater_field_name' ); // получим все строки повторителя $first_row = $rows[0]; // получим только первую строку $first_row_image = $first_row['sub_field_name' ]; // получим значение вложенного поля  // Примечание // $first_row_image = 123 (ID изображения)  $image = wp_get_attachment_image_src( $first_row_image, 'full' ); // url = $image[0]; // width = $image[1]; // height = $image[2];   <</span>img src="  echo $image[0];  " />

Получение случайного строки повторителя

В примере показано, как получить случайную строку повторителя и вывести изображение которое содержится в его вложенном поле.

    $rows = get_field('repeater_field_name' ); // получим все строки повторителя $rand_row = $rows[ array_rand( $rows ) ]; // получим только первую строку $rand_row_image = $rand_row['sub_field_name' ]; // получим значение вложенного поля  // Примечание // $first_row_image = 123 (ID изображения)  $image = wp_get_attachment_image_src( $rand_row_image, 'full' ); // url = $image[0]; // width = $image[1]; // height = $image[2];   <</span>img src="  echo $image[0];  " />

FAQ

Активация повторителя

Повторитель — платное дополнение и является частью ACF PRO. Его нет в бесплатной версии, распространяющейся через репозиторий WordPress. Для активации его возможностей купите ACF PRO.

Как сохраняются данные?

Поле «Повторитель» сохраняет свои данные в таблице wp_postmeta. Если поле повторителя называется «gallery» и содержит 2 вложенных поля, называемых  «image» и «description», то структура базы данных будет состоять из 2 строк и выглядеть так:

// meta_key                  meta_value gallery                      2                 // количество строк gallery_0_image              6                 // значение вложенного поля gallery_0_description        "some text"       // значение вложенного поля gallery_1_image              7                 // значение вложенного поля gallery_1_description        "some text"       // значение вложенного поля

Похожие

  • Функции: have_rows()
  • Устаревшие: has_sub_field()
  • Функции: get_sub_field()
  • Функции: the_sub_field()

Описание Того, как пользоваться повторителем в Minecraft:

Развившись в виртуальной реальности до достаточной степени и получив доступ к энергии рэдстоуна, которая в оригинальном Майнкрафте излучается красным факелом или блоком красного камня, ты сможешь создавать не только статичные объекты или простые инструменты, но и весьма сложные механизмы. Разнообразие их конструкций и назначений зависит от широты твоей фантазии и её творческой силы. При создании схем из рэдстоуна тебе пригодится повторитель. У него есть несколько назначений, и основное из них – это продолжение энергетического сигнала. Красный фонарь и блок красного камня передают энергию по проводам из красной пыли на расстояние в 15 блоков. Когда тебе нужно добиться большей длины цепи, достаточно поставить в конце провода повторитель, и он увеличит сигнал ещё на 15 блоков. Например, если ты хочешь осветить городские улицы фонарями, то несколько повторителей помогут подключить к одному источнику энергии сразу много ламп. При создании сложных схем повторитель выполняет функции диода. Он используется, если есть задача не допустить смешивания энергии разных потоков проводов в местах их соприкосновения. Такое достигается благодаря особенности повторителя при обработке сигнала – он принимает его только с одной грани и передаёт только в одну сторону. Также повторители используются в качестве таймеров для задержки сигнала. Один повторитель создаёт перерыв в передаче энергии продолжительностью от 0,1 до 0,4 секунды. Когда тебе надо добиться большей задержки, устанавливай несколько повторителей друг за другом. Получившийся таймер будет полезен при создании впечатляющей иллюминации: при должном усердии получается оснастить дом мерцающим освещением, а городские улицы – праздничными гирляндами. Более практичное применение задержки – строительство ловушек для мобов. Вначале монстр проходит по нажимной плите, а сигнал активации умерщвляющего механизма срабатывает, когда моб оказывается в подходящей позиции.

Как сделать повторитель в Майнкрафт

Если ты подошёл к процессу создания повторителя, значит, у тебя в запасе уже есть ценный материал – красная пыль. Из неё крафтится два красных факела. А методом обжига булыжника делается три каменных блока. Вот как выглядит рецепт повторителя на картинке: Обзор возможностей создания других устройств мы продолжим в следующей статье. В ней пойдёт речь о блоке раздатчика.

Понравилась новость?

Поделись ссылкой с друзьями в соц. сетях и оставь свой комментрий ниже: 14-11-2014, 14:54—> Просмотров: 10 113 Комментариев: Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск Красный повторитель

Тип

Твёрдый блок

Физика

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 9 (когда включён)

Взрывоустойчивость
Прочность

?

Инструмент

Нет

Возобновляемый

Торговля

Дроп

?

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.3

Нумерация данных
Выключенное состояние

dec: 93 hex: 5D bin: 1011101

Включенное состояние

dec: 94 hex: 5E bin: 1011110

Предмет

dec: 356 hex: 164 bin: 101100100

20px Эта статья — о красном повторителе. О других значениях и руководствах по красному камню см. Красный камень (значения).

Красный повторитель — это блок для схем из красного камня, который имеет три основные функции: повторитель, диод и элемент задержки.

Крафт

Ингредиенты Процесс Результат
Камень, Красный факел, Красная пыль
Красный камень (повторитель)

Использование

У повторителя есть несколько различных функций.

Повторитель

Как известно, сигнал по проводам передается не далее, чем на 15 блоков. Свойство повторителя, заложенное в названии, позволяет обойти это ограничение: повторитель «обновляет» полученный сигнал, передавая его на выход еще на 15 блоков. До введения повторителей для этих целей использовались гейты NOT.

Как диод и как изолированный провод

Повторитель принимает сигнал только с блока позади него (ближняя к игроку сторона при установке) и передает сигнал только на блок впереди (противоположная сторона). Во-первых, это можно использовать, чтобы препятствовать прохождению сигнала по проводу в противоположную сторону. Во-вторых, так как повторитель не взаимодействует ни с какими другими соседними блоками, он может быть рассмотрен как изолированная версия обычного провода, что может пригодиться в компактных схемах.

Любой из следующих объектов может активировать повторитель, будучи помещенным у его входа:

  • участок провода
  • красный факел
  • другой повторитель, обращенный к этому выходом
  • блок, запитанный любым способом
  • любой переключатель.

Любой из следующих объектов будет активирован от повторителя, будучи помещенным у его выхода:

  • участок провода из красной пыли
  • другой повторитель, обращенный к этому входом
  • любой блок, проводящий электричество
  • любой механизм, который может управляться при помощи красного камня.

Следующая особенность красного повторителя заслуживает отдельного упоминания:

  • блок, запитанный напрямую от повторителя, заряжается «сильно», что позволяет ему активировать любой соприкасающийся провод.

Как элемент задержки

Повторитель подает сигнал на выход через строго определенный промежуток времени после получения сигнала на вход, это же касается и потери сигнала. Задержка регулируется нажатием ПКМ на повторителе и может принимать значения от 0.1 до 0.4 секунды (с шагом в 0.1 с). Более длинные задержки можно получить последовательной установкой нескольких повторителей (например, два повторителя на 0.4 и один на 0.2 в сумме дадут задержку в 1 секунду).

Блокировка повторителей

В 12w42a (1.4) появился механизм блокировки повторителей. Заблокированный повторитель удерживает сигнал на выходе в состоянии на момент блокировки, вне зависимости от входа. Как только блокировка снимается, выход снова приходит в соответствие со входом. Для выполнения блокировки нужно подвести к боковой стороне повторителя другой активированный повторитель. У заблокированного повторителя вместо заднего факела появится тонкий прут из коренной породы поперек направления сигнала.

Блокировка в примерах:

  • Вход выключен, блокируем повторитель.

  • Включаем вход. Повторитель заблокирован, поэтому на выходе это не сказывается.

  • Снимаем блокировку. Выход снова зависит от входа, поэтому лампа включается.

  • Второй пример: вход включен. Блокируем повторитель.

  • Выключаем вход. Повторитель заблокирован, поэтому сигнал на выходе остается.

  • Снимаем блокировку. Выход выключается.

Эта возможность позволяет сильно упростить некоторые схемы, реализовав их намного более компактно. Рассмотрим два Т-триггера на основе заблокированного повторителя. Основная деталь обеих схем здесь — это обычный таймер с факелом и повторителем. На верхней схеме блокируемый повторитель на 0.4 сек дополнен повторителем на 0.2 для увеличения задержки до 0.6. При помощи блокировки повторителя таймер «замораживается» и удерживается в одном состоянии. Когда с кнопки приходит сигнал, блокировка на непродолжительное время снимается, и таймер возобновляет работу. Период таймера 0.7 сек (0.6 в сумме на повторителях + 0.1 на красном факеле) подобран таким образом, чтобы за время сигнала от каменной кнопки (1.0 сек) он успел перейти в противоположное состояние. К сожалению, время реакции данного Т-тригера достаточно велико (0.6 сек), к тому же он зависит от длины сигнала (должна быть меньше 0.7х2=1.4 сек) — в данном виде он не может быть использован с деревянной кнопкой (1.5), датчиком солнечного света (> 10 мин) или нажимной плитой (не ограничена). В нижней части скриншота мы видим немного усложненную схему, лишенную этих недостатков. Сигнал подается не напрямую, а через детектор фронта сигнала, состоящий из факела и повторителя на 0.3 сек. ДФС выдает короткий импульс длиной 0.2 в момент появления сигнала, как бы отрезая кусочек от начала сигнала. Блокируемый повторитель, установлен на 0.1, что в сумме с факелом дает 0.2 — минимально необходимое время, для того чтоб Т-триггер успел переключиться. Время реакции составляет 0.3 секунды.

Факты

  • Интересно, что при попадании стрелы в повторитель, который работает в импульсном генераторе, издаётся характерное бренчание. При этом стрела не будет исчезать и через некоторое время примет вертикальное положение.
  • В предварительной версии 12w42a текстура повторителя была изменена, а также появилась блокировка повторителя. Блокировка осуществляется другим повторителем, подведённым к одной из боковых сторон повторителя.

Галерея

  • Текстура повторителя в версии 12w42a.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий