Magic-Guide – Как сделать стабильный алтарь в таумкрафт 4?

Electro-Magic Tools. Этот аддон позволяет объединить возможности таумкрафта с таким широко-известным индустриальным модом, как IC2. Изучений здесь побольше, чем в том же Thaumic Energistics, и новичок может запросто запутаться, что да как. И так, начнём! Открывая таумономикон, глаза разбегаются –imageСразу видим кучу всего. В какую же сторону сначала идти? О возможностях аддона по порядку. Сначала посмотрим, что у нас внизу –imageЯ, как обычно, всё пронумеровал. 1. Склеенные крылья из картона – довольно примитивный летательный аппарат, позволяют подниматься в воздух, а также медленно парить в воздухе. Взлёт на пробел. Так же, нажимая пробел в воздухе, будут происходить взмахи крыльями, что позволит подниматься с каждым разом всё выше (на 4-5 блоков). Зажав в воздухе пробел, Вы будете медленно планировать (можно нажать W/A/S/D также, чтобы парить в какую-то из сторон). Зажав в воздухе шифт, Вы будете медленно опускаться (но только на одном месте). 2. Укреплённые таум-крылья – улучшенная версия крыльев из картона (но крылья из картона в крафте не используются). Позволяют вздыматься в воздух значительно выше, чем картонные. Так же с этими крыльями, зажимая пробел или шифт, Вы опускаетесь медленнее. А ещё данные крылья поглощают 50% урона от падения. 3. Нано-крылья – соединение таум-крыльев с нанотехнологиями даёт свои результаты. С этими крыльями Вы можете взлететь гораздо выше, нежели раньше, и будете падать ещё плавнее, зажимая пробел или шифт. Также эти крылья поглощают уже 75% урона от падения. 4. Квантовые крылья – та же схема, улучшенная версия нано-крыльев. Но тут уже поинтереснее. Вы можете взмыть на множество блоков вверх, и максимально плавно опускаться с зажатым пробелом/шифтом. Эти крылья включают в себя уменьшение урона от падения на 100%. А также, цитирую – “Однако квантовая непредсказуемость случается. Ваше падение будет полностью остановлено, когда кнопки пробел и шифт зажаты. Вы не знаете почему, но это работает”. 5. Наполненный квантовый нагрудник – позволяет Вам одновременно носить и кирасу, и крылья. Надев нагрудник, возьмите в руку крылья (кроме картонных), и присядьте. Крылья вместе с нагрудником будут надеты на Вас. Также благодаря этому нагруднику урон от падения полностью аннулируется, если надеты хоть какие-то крылья (то есть даже с таум-крыльями урона от падения не будет никакого). Снять крылья можно освободив руку и нажав шифт + “снять” (в управлении). 6. Эфирный обработчик – устройство, не требующее никакой энергии или эссенции для работы. Работает как обычная печь, но удваивает получаемый результат (за 1 железную руду – 2 слитка, например), а также имеет 10% шанс получения таум-самородка при плавлении предметов, как бонус. Есть два недостатка: так как выход ресурсов увеличен в два раза, это также занимает в 2 раза больше времени, а также некоторые “земные” рецепты плавления могут не работать (как, например, булыжник в камень) 7. Potentia генератор – данное устройство высасывает эссенцию Potentia из ближайших банок (радиус 8 метров), превращая её в энергию EU (за 64 эссенции получил 76800 EU). Всё довольно просто. 8. Ignis генератор – думаю понятно, преобразует эссенцию Ignis из банок в энергию. (за 64 эссенции получил 42666 EU) 9. Arbor генератор – ничего нового, этот преобразует Arbor в энергию.(за 64 эссенции получил 51200 EU) 10. Auram генератор – использует Auram для преобразования его в энергию. Кто бы мог подумать? (за 64 эссенции получил 162133 EU) 11. Aer генератор – то же самое, использует эссенцию Aer для генерирования энергии.(за 64 эссенции получил 32000 EU) Вот так это всё чудо выглядит вместе – 12. Промышленная станция зарядки жезлов – устройство, не требующее узла ауры для зарядки жезла. Подведите к нему питание и положите в него жезл – со временем он зарядится (потребляет 50000 EU за 1 ед. аспекта каждого типа) Теперь пройдёмся по набалдашникам – 13. Набалдашник: энерго-шар  –  не тратит вис. За счёт энергии (5120 EU), взятой с аккумуляторного ранца или нано/квантовой кирасы создаёт наэлектризованное облако, которое летит в направлении Вашего взгляда. В воздухе не наносит никакого ущерба, но при контакте с поверхностью начинает наносить урон всем в радиусе 5-7 блоков (чем дальше от центра облака, тем меньше урона). 14. Набалдашник: взрыв – работает точно так же, как и Шахтёрский Лазер из IC2, но тратит вис вместо энергии. 15. Набалдашник: рождество – просто призывает снеговичков вам на помощь (к примеру, против ифритов), или чтобы создать атмосферу рождества :3 16. Набалдашник: щит – при зажатии ПКМ создаёт вокруг вас щит, отталкивающий всех мобов и все снаряды, но не защищающий от взрывов 17. Щит-блок – блок, которому не страшен даже ядерный взрыв. Он останется целым даже после ваших ядерных испытаний, но вот все окружающие блоки всё равно повредятся. Невероятно взрывоустойчив. Есть огромный минус – при его добывании чем-либо он не выпадает, даже с шёлковым касанием, поэтому ставить надо разумно (от него мало смысла на сервере, где ничего не взрывается). Если в своём мире, то есть нюанс – обкладывать динамит щит-блоками надо всех сторон и диагоналей, а не просто с 6-ти сторон, чтобы взрыв ничего не повредил – Слева – неправильно, справа – правильно (и, естественно, закрыть динамит щит-блоком) P.S. После долгих ядерных испытаний в своём мире я выявил, что щит-блоки всё-таки могут кое-как помешать ядерному взрыву, но не полностью. Один слой щит-блоков уменьшает радиус взрыва в ~2 раза. Также, по неизвестной мне причине, если реактор обложить рычагами, закрыть это всё обсидианом, а после закрыть щит-блоками, радиус взрыва ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится – Было Стало 18. Набалдашник: зарядка – используя вис из жезла, заряжает предметы энергией. 19. Набалдашник: зарядка жезла – наоборот, используя энергию, заряжает жезл. Помимо набалдашников здесь добавлены следующие изучения: 20. Переносной узел – предмет, который при установке образует узел ауры с рандомными аспектами. Увы, этот узел всегда будет опасным и нестабильным. Его также можно убрать на шифт + ПКМ. В отличии от обычного узла ауры, из него нельзя высосать аспекты жезлом. Вместо этого данный узел периодически “выбрасывает” из себя аспекты, такие же, как и при убийстве мобов – 21. Наполнение материей – открывается много крафтов на алтаре, в которых используется кристаллизированная капля материи (делается из капсулы с жидкой материей) – Например: Теперь настало время рассмотреть предложенную нам броню и инструменты – 22. Электрические ботинки путешественника – абсолютно то же самое, что и привычные ботинки путешественника, но эти не изнашиваются со временем, используя энергию EU. 23. Нано-ботинки путешественника – улучшенная версия электрических сапог – больше брони, скорости и высоты прыжка. 24. Квантовые ботинки путешественника – ещё лучше, чем нано-ботинки. Чрезвычайно быстрая скорость, ещё выше прыжок, ещё больше защиты! 25. Электрические очки откровения – электрический аналог обычных очков откровения. Работает на энергии, и даёт чуть больше защиты. 26. Нано-очки откровения – улучшенная версия электрических очков. Больше защиты и + ночное зрение, которое невозможно выключить. 27. Квантовые очки откровения – всё как и раньше, просто улучшенная версия нано-очков. Ещё больше брони, и всё то же ночное зрение. 28. Таум-бур – улучшение алмазного бура. Имеет в запасе 60000 EU. Обсидиан ломает за 5 секунд. 29. Электрическая мотыга Роста – полный аналог обычной мотыги Роста. Имеет в запасе 20000 EU. 30. Бур камнелома – улучшенная версия таум-бура. Ломает некоторые материалы площадью 3х3. Имеет в запасе 900000 EU. Обсидиан ломает за 4 секунды. 31. Кольцо для зарядки инвентаря – это кольцо медленно заряжает энергией предметы в инвентаре. 32. Кольцо для зарядки брони – не заряжает предметы в инвентаре, но заряжает вещи, надетые в слоты брони. Справа сверху есть также некоторые изначально открытые вкладки, но это просто доп. информация. Перейдём к последней части – оставшиеся инструменты и солнечные панели – 33. Таум-электропила – улучшенная версия алмазной электропилы. Вмещает в себя 60000 EU. 34. Электропила Потока – ломает древесину ещё быстрее, а также имеет свойства топора Потока. Вмещает в себя 900000 EU. 35. Железный мультиинструмент – совмещает железный бур и железную электропилу. Вмещает в себя 20000 EU. Обсидиан ломает за 8 секунд. 36. Алмазный мультиинструмент – совмещает алмазный бур и алмазную электропилу. Вмещает в себя 70000 EU. Обсидиан ломает за 6 секунд. 37. Таум-мультиинструмент – совмещает таум-бур и таум-электропилу (либо можно улучшить алмазный мультиинструмент). Вмещает в себя 140000 EU. Обсидиан ломает за 4.5 секунды. 38. Солнечные очки откровения – улучшение для квантовых очков откровения, но данная версия может заряжать кирасу от энергии Солнца (128 EU/t) 39. Сжатые солнечные панели – появляется возможность сжимать солнечные панели, как вы это делаете с булыжником, песком, пылью, и получать больше энергии! Конечно, не без вмешательства магии. Например, из 9-ти солнечных панелей, генерирующих 1 EU/t, можно получить сжатую солнечную панель, что генерирует 10 EU/t. Дважды сжатая генерирует 100 EU/t. Трижды сжатая генерирует 1000 EU/t. Здесь начинаются “зачарования” панелей. 40. Наполненная воздухом сжатая солнечная панель – генерирует в 2.5 раза больше энергии, если расположена выше Y = 160. 41. Наполненная огнём сжатая солнечная панель – генерирует в 2 раза больше энергии, если расположена в аду. 42. Наполненная землёй сжатая солнечная панель – генерирует в 2.5 раза больше энергии, если расположена ниже Y = 10 (должен быть доступ к солнцу). 43. Наполненная порядком сжатая солнечная панель – генерирует в 3 раза больше энергии. Просто так. 44. Наполненная водой сжатая солнечная панель – работает в обычном режиме во время дождя. Во время солнечной погоды/ночью бездействует. 45. Наполненная энтропией сжатая солнечная панель – работает в обычном режиме ночью. Днём и в дождливую погоду бездействует. 46. Кусочки урана – вы нашли способ получать кусочки урана из целого куска прямо в магическом верстаке. 47. Электрическая чернильница с пером – если вам надоедает каждый раз заполнять чернильницу чернилами, то, создав данную модель, вы можете со спокойной душой всегда заряжать её EU-энергией. Действует дольше, чем обычная чернильница.

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку TheAssassin

Чтобы получить все рецепты для ThaumCraft 4, нужно скрафтить специальную книжечку – путеводитель по моду ThaumCraft. Для того, чтоб создать ее, вам потребуется обзавестись волшебной палочкой, которая вам пригодится и в дальнейшем, но обо всем по порядку.

Крафтим волшебную палочку

1. Рубим дерево и создаем палки.

2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.

3. Формируем волшебную палочку.

Создаем таумономикон – книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4

Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника.

1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.

2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.

Создаем стол для исследований

С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо.

1. Делаем стол и устанавливаем его.

2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.

После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши. 

Там вы увидите следующее:

  1. Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
  2. Ячейка для чернильницы.
  3. Ячейка для бумаги.
  4. Ячейка для свитка.
  5. Ячейка для аспектов.
  6. Ячейка изучения новых аспектов.
  7. Ячейка изучения свитков.
  8. Ячейка в которой будет появляться свиток.

Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

{youtube}XVMYq-XjF5g|610|380{/youtube}

Создаем мистический верстак

Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.

Алхимия и крафт на алтаре

{youtube}nxebebqXWY0|610|380{/youtube}

  • Главная
  • Форум
  • Гайды и инструкции
  • Magic
  • Инструкции и гайды от игроков
  • Magic-Guide – Как сделать стабильный алтарь в таумкрафт 4?

Начните играть на Bobr Craft прямо сейчас!

Мы предлагаем достаточно большое разнообразие игровых серверов майнкрафт с модами. Наш лаунчер поможет Вам быстро загрузить игровой клиент. Всего несколько простых шагов, чтобы начать игру на наших серверах. Мы ждём Вас в числе наших игроков!

Magic-Guide – Как сделать стабильный алтарь в таумкрафт 4?

Гайд по алтарю от Dezertir’a

  1. Привет, меня зовут Dezertir и сегодня мы научимся строить “правильный” Алтарь. Конечно каждый Тауматург считает что именно его Алтарь самый правильный и самый стабильный, даже если он крив и асимметричен, но это не так. Даже если кто то Вам скажет “я на нём ихор пробуждал”, то это враньё, самое главное в алтаре, это симметричность ВСЕГО! Поэтому нам потребуется уйма ресурсов и времени. Я считаю что лучше создать сразу стабильный алтарь, чем потом его перестраивать по 100 раз. Наша цель: ни единой искорки из Матрицы при самом сложном крафте. Итак. Начнём! При постройке алтаря нужно учитывать следующие вещи: 1. Симметричность пьедесталов, фундамента и “стабилизаторов” на нём. 2. Размер Алтаря. 3. Стабильность при крафте вещей. Размер имеет значение. Чем больше “подошва” или основание Алтаря, тем стабильнее Матрица и сам процесс. Подошва всегда делается из магического камня. Я рекомендую делать подошву 11 на 11 кубов, т.к мы сможем разместить больше стабилизаторов. В центре ставим Матрицу. Получаем запас во все стороны 5 блоков. Благодаря этому на Алтарь можно поставить много стабилизаторов. Это ВАЖНО, запомните. Симметричность очень важна. От этого зависит стабильность рунической Матрицы при крафте. Пьедесталы должны стоять симметрично вокруг Матрицы, я рекомендую ставить кругом. Многие делают квадрат, но с точки зрения Таунумикона это неправильно. На подошве в 11 блоков в центре ставим Матрицу. Под ней Пьедестал. Отсчитываем от него в стороны 5 блоков, ставим Пьедесталы. Глядя с этих Пьедесталов на Матрицу отсчитываем буквой “Г” 1 блок вверх и 2 блока в стороны. Ставим туда Пьедесталы. Получается ровный круг вокруг Матрицы из 12 Пьедесталов. При такой схеме расстановки получаем максимально симметричную и удобную для раскладки предметов по рецептам Таума окружность. Теперь нужно стабилизировать Алтарь. Тут существует масса мнений. Кто то ярый поклонник голов, кто то свечек. Кто то даже красит свечи и симметрично ставит. Я считаю это откровенно фигнёй. Да, эффект есть. Слабенький эффект. Но Матрица “убивает” часть разложенного лута при крафте, либо скидывает его с Пьедесталов. По этому стабилизируем Алтарь ПРАВИЛЬНО. С помощью “смешанных кристальных кластеров”. Полностью заставляем всю поверхность алтаря ими. Всего 104 кластера. Дорого? Долго копать? Не так, алмазная кирка с удачей 3 и прочностью решает всё дело. Пару часов с такой киркой в шахте придётся провести. Но это оправдывается идеальной стабильностью при крафте с “Очень Сильная” волнением Матрицы. Матрица не “съест” при крафте ваш ТОП лут, и вы не потратите эссенцию и вещи зря. Лично я потратил около трёх часов, дабы насобирать кристаллы и потратил 3 кирки. Такой Алтарь является максимально эффективным и стабильным при крафте чего угодно и даёт 3-4 необходимые стабильные минуты для крафта даже самых сложных вещей. К примеру при создании ихора или зарядки таум или пустотных наконечников на Алтаре. Часто бывает ситуация когда Алтарь вы уже запустили, а вот про эссенцию забыли. Какой то не хватает. Такой Алтарь даст вам минуты 3-4 на то чтоб её быстренько сварить и принести, не прекращая уже идущего на Алтаре крафта. Даже пробуждая ихор. (сам проверял много раз, на других серверах естесно) Если к построенному нами Алтарю добавить “смешанные кристальные кластеры”, прикреплённые ещё по всей поверхности подошвы Алтаря снизу, то мы получим Абсолютно стабильный Алтарь, на котором вы уже никогда не увидите не единой молнии, сбивающей ваш лут с Пьедестала. Можно запустить процесс и уйти гулять. Големы соберут ваш ихор и положат в сундук, также если нужно, то и добудут эссенцию. И пожалуй раз речь идёт об алтарях, то расскажу пару багов всего таумкрафта 4. 1) Есть такое забаггование алтарей. У кого то он стартит с определённой палочки, а другими нет. У кого то не стартит пока не выложишь из инвентаря весь лут, и не снимешь всю одежду. У кого то только что работавший Алтарь вообще перестаёт стартить. Это баг, он присутствовал во всех версиях Таумкрафта. Причина его так и не выяснена до конца. Такого бага можно избежать очень просто. Достаточно строить алтарь В ОДНОМ ЧАНКЕ! Проверяйте чанки перед постройкой! 2) После установки всех вещей и кластеров вы кликаете палочкой, чтобы активировать алтарь, но он не активируется? Это старый баг, вначале постройте саму конструкцию алтаря и сразу активируйте и только потом расставляйте кластеры Это пожалуй весь гайд. Удачи, а вы можете посмотреть скрин моего алтаря на magic’e bobr-craft asdqwe161 нравится это сообщение. Сообщение отредактировал Puggy 6 февраля 2017 – 12:37

    Зарегистрирован: 2 февраля 2017 17:26

    4 февраля 2017 – 14:09 / #1

  2. Если вы решились со мной поиграть, убедитесь что я играю с вами!

    12 августа 2017 – 08:08 / #2

–>

  • Создано тем215
  • Написано сообщений1271
  • Игроков1527
  • Новый игрокserver5

Powered by Bullet Energy Forum Содержание

Гайд по моду «Thaumcraft 6»

Lynewen

Новичок

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

Письменные принадлежности

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Читайте также:  Веревочные украшения своими руками

Пример: Попробуем создать нитор

Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца И мы получим:

Очки откровения Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя ( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus) Motus можно получить из люков/рельс Volatus из перьев Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы) Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения По началу в матрицу полетит эссенция После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов

Источник

Thaumcraft » Для новичков

lenRmAn

Новичок

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a. После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак. Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Читайте также:  Как сделать пунктирный контур в иллюстраторе

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером. В результате Вы получите следующее:

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований. Есть два способа изучения новых аспектов. Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис». «Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла. P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое. P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда​

lenRmAn

Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д). В качестве примера попробуем скрафтить топор потока. Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу. Существуют следующие степени стабилизации: Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная. К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Читайте также:  Как сделать садовый вар дома видео

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux. Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты. Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта). Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта) Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль). В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча. Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы. В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них. Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»). Выглядит конструкция банки следующим образом:

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта) Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами: Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой. Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально. К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные. По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел. Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Источник

Големы, Големоведение 

“Они проще, чем вам кажется”

     Небольшое предисловие. Големы — отличные существа, которые помогают автоматизировать рутинные процессы, тем более, когда нет технологий. Автоматизация — это огромное количество сэкономленного времени, тем более, когда вы играете на сервере. Что может быть приятнее, когда вы занимаетесь своими делами, а еда и другие ресурсы сами по себе наполняют ваши сундуки?

 Общая характеристика големов 

     Ваше знакомоство с големоведением начинается непосредственно с одной очень полезной вещи — голодный сундук. 

— Голодный сундук — съедает предметы и блоки, которые падают на него или в него. 

image

 После столь полезной вещицы, Вам становится доступным самый первый голем — соломенный голем.

   Пара слов о големах. Управление големам осуществляется с помощью хрустального колокольчика. Для активации голема в него необходимо вставить сердце. Большинство големов работает в области 16 блоков. Если голем уйдет слишком далеко от блока, на котором вызван, то он телепортируется к нему.

— Хрустальный колокольчик— ПКМ для выбора голема, ЛКМ по голему, чтобы подобрать его. Голем может быть привязан к блоку, месту или инвентарю (сундук, воронка, зеркала и др.). Повторный ПКМ по выбранной области, чтобы убрать метку. Shift + ЛКМ для того, чтобы разобрать голема — сердце выпадет, но улучшения падают не все. 

image

— Сердце голема — дарует жизнь голему и определяет, какую работу он будет выполнять. 

image

Теперь пройдемся по самим големам, их видам. 

— Соломенный голем— самый слабый и хилый голем, однако быстрый и легкий.

Характеристики соломенного голема:

Прочность: очень малая                  Сила: очень малая                             Может нести: 1

Скорость: быстрый                           Самовосстановление: среднее         Слоты улучшений: 1

image

— Деревянный голем — улучшенная версия соломенных големов.

Характеристики деревянного голема:

Прочность: выше среднего           Сила: малая                                           Может нести: 4

Скорость: выше среднего              Самовосстановление: среднее           Слоты улучшений: 1

image

— Кирпичный голем— огнестойкий и быстрый.

Характеристики кирпичного голема:

Прочность: средняя                   Сила: средняя                                          Может нести: 8

Скорость: средняя                      Самовосстановление: медленное         Слоты улучшений: 1

image

— Сальный голем— почти похож на своего кирпичного соседа.

Характеристики сального голема:

Прочность: средняя                   Сила: средняя                                           Может нести: 8

Скорость: средняя                      Самовосстановление: среднее               Слоты улучшений: 2

image

— Каменные големы— очень прочные, переносят много предметов, тонут в воде.

Характеристики каменного голема:

Прочность: выше среднего           Сила: выше среднего                           Может нести: 16

Скорость: медленная                     Самовосстановление: медленное       Слоты улучшений: 1

image

— Железные големы — невероятно прочные, переносят много предметов и также тонут в воде.

Характеристики железного голема:

Прочность: высокая                       Сила: высокая                                       Может нести: 32

Скорость: очень медленная          Самовосстановление: медленное       Слоты улучшений: 1

— Голем из плоти— обладают высокой регенерацией, быстрые.

Характеристики голема из плоти:

Прочность: малая                          Сила: малая                                            Может нести: 4

Скорость: выше среднего             Самовосстановление: оч. быстрое      Слоты улучшений: 2

— Таум-големы — имеют иммунитет к магическим атакам, тонут в воде.

Характеристики таум-голема:

Прочность: огромная                     Сила: высокая                                       Может нести: 32

Скорость: медленная                      Самовосстановление: медленное      Слоты улучшений: 2

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Абсолютно каждый вид големов может стать умнее (быть улучшен) пройдя процесс наполнения на матрице! Пройдя процесс наполнения, големы увеличивают радиус зрения, скорость движения и получают дополнительный слот для улучшения (улучшить голема через матрицу можно лишь однажды для каждого). Также изменяется внешний вид големов, у них появляется мозг.

Сердца големов

— Сердце голема: Сбор — поднимают предметы в радиусе 16 блоков и кладут их в привязанный инвентарь. Если в интерфейсе голема указать конкретные предметы для сбора, то другие он будет игнорировать.

— Сердце голема: Жатва— сбивают различные культуры в небольшом радиусе (8х8 блоков).

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет сажать культуру, у которой имеются семена, обратно.

— Сердце голема: Охрана— атакует любых врагов в поле зрения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет указывать конкретные цели.

— Сердце голема: Наполнение— переносят предметы из помеченного инвентаря в привязанный. Имеет два режима: точное количество или любое количество.

— Сердце голема: Опустошение— переносят предметы из привязанного инвентаря в помеченный. Можно указать конкретный предмет.

— Сердце голема: Сортировка — работает, как и опустошение, НО переносит только те вещи, которые уже есть в указанном сундуке. 

— Сердце голема: Использование— позволяет голему применять предметы на указанные места, как ЛКМ, так и ПКМ. Также голема можно настроить, будет ли указанное место пустым блоком, нужно ли “нажимать” при использовании Shift.

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: воздух — позволяет нажимать быстрее.

— Сердце голема: Срубка— как и големы “Жатва”, они срубают деревья, но не переносят их. Чем сильнее голем, тем быстрее рубка. 

— Сердце голема: Рыбалка— позволяет рыбачить. Сила влияет на скорость рыбалки. 

— Сердце голема: Забивание— атакует только взрослые особи животных. Всегда оставляет в живых 2 животных для дальнейших действий.

— Сердце голема: Заливка— наполняют указанный резервуар необходимой жидкостью.

— Сердце голема: Алхимия — собирают эссенцию из перегонного куба или алхимической печи и переносят в указанные банки.

Приоритет наполнения банок: банки с бирками -> банки с эссенцией -> пустые банки -> пустотные банки. Могут носить эссенции к механизмам, которые могут быть ею наполнены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сердце можно вытащить, нажав Shift+ЛКМ по голему, держа колокольчик в руке.

 Улучшения големов

 Улучшение голема: Воздух— повышает скорость передвижения и скорость дальней атаки.

— Улучшение голема: Земля — увеличивает количество переносимых предметов (зависит от лимита голема). Улучшает выполнение задач, связанных с физической силой.

— Улучшение голема: Огонь— увеличивает интерфейс голема. Атаки ближнего боя поджигают врагов.

— Улучшение голема: Вода— увеличивает поле зрение голема, точность и дальность дистанционных атак.

— Улучшение голема: Порядок— дает возможность различать цвета меток.

— Улучшение голема: Хаос— позволяет различать предметы по словарю руд, прочности и отражать атаки.

ПРИМЕЧАНИЕ:Некоторые сердца способны изменять действия улучшений. Улучшения такжеможно вытащить обратно.

Аксессуары

— Маленькие цилиндры — увеличивает здоровье и прочность.

— Маленькие очки— увеличивают дальновидность.

Маленькие бабочки — увеличивает скорость передвижения.

— Маленькие фески— увеличивают регенерацию здоровья.

— Арбалет голема— позволяет атаковать на расстоянии.

— Забрало голема— увеличивают защиту, обеспечивает выпадение сфер опыта с убитых големов.

— Бронепластина голема— увеличивает защиту, снижает скорость передвижения.

— Кувалда голема— значительно увеличивает урон голема.

Автоматизация процессов

     Пожалуй, начнем данную главу с самого банального и простого процесса автоматизации — ферма пшеницыСтруктура описания каждого процесса будет приблизительно одинаковой: что понадобится, как это настроить и другие примечания лично от меня.

— Ферма пшеницы и других культур.

Нам понадобится:

   — Поле, примерно 7х7 блоков*;

   — Любые големы х2*;

   — Сердце голема: Жатва х1*;

   — Сердце голема: Сбор х1*;

   — Улучшение голема: порядок х1*;

   — Улучшение голема: воздух х2;

   — Улучшение голема: вода;

   — Сундук х1*;

* — обязательные компоненты

    Будем придерживаться следующего порядка действий: создаем поле 7х7 необходимой культуры (в моем случае использовалась морковь). В центре поля устанавливаем источник воды, над ним располагаем сундук. Наверх сундука ставим одного из големов и даем ему сердцежатвыНа стенку сундука тыкаем ПКМ второго голема и даем ему сердце сбора. Голему с сердцем сбора указываем, что он должен собирать. 

     Для того, чтобы наш голем с сердцем жатвы мог сажать обратно, даем ему улучшение “порядок”, также для скорости ему можно добавить улучшение “воздух”. Голему с сердцем сбора можно дать оставшиеся улучшения воды и воздуха, что повысить его радиус действия и скорость. влад у тебя есть кошка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная вариация фермы работает не только с ванильными культурами, можно использовать вместе с кустами Tinker’s construct (ферма эссенций опыта, к примеру).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не работает со светокостью.

— Ферма животных.

Нам понадобится:

   — Загон с животными*;

   — Любые големы х3*;

   — Сердце голема: забивание х1*;

   — Сердце голема; сбор х2*;

   — Алхимическая печь х1*;

   — Перегонный куб х3*;

   — Баночная бирка х3*;

   — Светильник скрещивания х1*;

  — Трубы для эссенции х2*;

  —  Пустотная банка х2*;

  —  Камни взросления.

* — обязательные компоненты

     В центре нашего загона мастерим незамысловатую конструкцию. В данном гайде она представлена в максимально компактной комплектации, которая не будет занимать много места. Ставим алхимическую печь с тремя перегонными кубами поверх ее. Переплавляем в печи один кусок сырого мяса животного, которое мы будем разводить. После того, как мясо распадается на аспекты, кликаем ПКМ баночными бирками по перегонным кубам, тем самым отмечая, куда в последующем процессе расщепления будут перемещаться необходимые аспекты. Сбоку от перегонного куба, в котором находится аспект Victus, устанавливаем светильник скрещивания — он отвечает за размножение животных. К оставшимся двум перегонным кубам подсоединяем по одной трубе для эссенции и соединяем с пустотными банками, чтобы лишние аспекты просто уничтожались. 

     Собственно, сама конструкция выглядит примерно таким образом:

     Дело за малым. Устанавливаем одного голема на стенку алхимической печи и даем ему сердце сбора. Отмечаем, что он должен собирать сырое мясо. Второго голема устанавливаем на стенку сундука и даем ему также сердце сбора, отмечаем, что ему необходимо собирать (в моем случае кожу). Третий голем получает оставшееся сердце забивания. Устанавливайте его в любую точку вокруг конструкции, ему все равно.

     По желанию, можно установить камни взросления, для ускорения работы фермы. 

     Улучшения големов вовсе не являются обязательными, но опять же, по желанию, можно установить големам улучшения воды, аера и другие.

СОВЕТ: В загоне можно установить мозг в банке, чтобы опыт с убитых животных не пропадал зря.

    Естественно, что это не все варианты использования, Ваша голова явно способна сгенерировать еще больше идей! 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий