Карта хоббита Средиземья

Карты созданные по мотивам легендарной трилогии Властелин колец и Хоббит. Одна из карт представляет собой замок Minas из второй части властелина колец, тот самый замок что подвергался осаде во главе которой стоял колдун Саруман. Замок получился очень детализированным и проработанным, выглядит просто шикарно.

Lord of the Rings [1.8.9] [1.7.10]

Властелин колец 1.12.2, 1.11.2, 1.8.9, 1.7.10

Minas Tirith

Похожие карты:

Как установить карту?

  1. Скачиваем архив;
  2. Распаковываем архив и закидываем все содержимое по адресу C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftsaves;
  3. Начинаем новую игру при этом заблаговременно выбрав скачанную карту.

Разработчики проекта Chrome Experiments представили интерактивную карту мира «Хоббита» Джона Р. Р. Толкина, созданную на основе экранизации Питера Джексона.

С картой Средиземья можно взаимодействовать практически по тому же принципу, что и с картами Google Maps, в частности, пользователь может увеличить масштаб, чтобы получить более подробные данные о каком-либо регионе. А при достаточном увеличении на карте Journey Through Middle-earth появятся памятники и достопримечательности того или иного региона. Однако, некоторые локации всё же остаются закрытыми для посещения, например, карта не позволит изучить географию Мордора.

Тем не менее три места фэнтезийного мира — убежище эльфов Ривенделл, разрушенная крепость Дол-Гулдур и Лес троллей — могут быть изучены более подробно. При максимальном увеличении пользователю станут доступны новые интерактивные элементы с информацией о различных артефактах мира, а также несколько мини-игр. Издание The Verge добавляет, что в ближайшие недели на карте появятся ещё три подробно описанные локации: зал Трандуила, гора Эребор и озёрный город Эсгарот. Источник: http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-news/198133-google

image

Модель Карты Средиземья. По фильму “Хоббит”

При покупке этого товара вы можете получить до 1 пункта. Ваша корзина составит 1 пункт которые могут быть преобразованы в купоны на 20 руб..

  • Размер: 30Х40 см.
  • Срок доставки: ~ 5 недель

На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы и оценки.

Другие товары из той же категории:

Предыдущий

  • 6 590 руб. Модель “Ключ Торина. The Hobbit”
  • 31 990 руб. Статуэтка Гендальфа Серого “The Hobbit”
  • 14 990 руб. Статуэтка Бильбо Бэггинса “The Hobbit”
  • 4 690 руб. Модель “Ключ Торина Дубощита. The Hobbit”
  • 4 790 руб. Модель “Карта Торина Дубощита. The Hobbit”
  • 7 990 руб. Модель “Карта и ключ Торина Дубощита. The Hobbit”
  • 14 690 руб. Статуэтка Торина Дубощита “The Hobbit”
  • 4 890 руб. Контракт Бильбо Бэггинса “The Hobbit”
  • 5 750 руб. Букенд Гномы “The Hobbit”
  • 5 890 руб. Букенд Бильбо Бэггинс и Голлум “The Hobbit”
  • 5 790 руб. Ножи для писем “Гламдри́нг, Жа́ло и Оркрист. The Hobbit”
  • 4 900 руб. Нож для писем “Клинок Тауриэль. The Hobbit”
  • 4 900 руб. Нож для писем “Оркрист ORCRIST. The Hobbit”
  • 4 900 руб. Нож для писем “Клинок Торина. The Hobbit”
  • 4 900 руб. Нож для писем “Клинок Трандуила. The Hobbit”
  • 7 990 руб. Подсвечник “Посох Гендальфа Серого Lord of the Rings”
  • 10 750 руб. Статуэтка “МОЯ ПРЕЛЕСТЬ Lord of the Rings”
  • 7 890 руб. Подсвечник “Посох Сарумана Lord of the Rings”
  • 6 090 руб. Статуэтка “Темный Лорд Lord of the Rings”
  • 8 990 руб. Подсвечник “Лотлориэн Lothlorien Lord of the Rings”
  • 21 990 руб. Сундук с сокровищами “Средиземье Lord of the Rings”
  • 2 140 руб. Монета “Smaug Coin. The Hobbit”
  • 990 руб. Карта Средиземья. The Hobbit
  • 990 руб. Карта Шира. The Hobbit
  • 990 руб. Карта норы Бильбо. The Hobbit
  • 990 руб. Карта Wilderland. The Hobbit
  • 990 руб. Карта Восточных Земель. The Hobbit
  • 4 590 руб. Набор монет “Dwarven Coin. The Hobbit”

Следующий

Ни для кого не секрет, что вселенная, которую создал в своих книгах и рукописях Джон Толкин, — одна из самых тщательно проработанных, а потому самых интересных и глубоких литературных вселенных. Изучение всех её нюансов — настоящее испытание на прочность. Однако если вы хотите ориентироваться во всём разнообразии толкиновских сюжетов — от «Властелина колец» и «Хоббита» до «Сильмариллиона» и прочих «Хуринов», — то наш новый материал окажется для вас интересен. Прочитав эту статью, вы перестанете блуждать по миру Толкина, как по дремучему лесу, и пуститесь в свободное плавание по фантазии одного из богатейших умов прошлого столетия.

Эту статью нам прислал читатель Паша Петрушин. Изначально он написал её для группы Tolkien Exclusive.

Предисловие

2 сентября 1973 года Джон Толкин скончался, оставив грандиозную коллекцию рукописей, заметок и записок. Кристофер Толкин, сын писателя, посвятил всю свою жизнь редактированию и изданию записей отца. При жизни Толкин успел издать только два своих ключевых произведения — «Хоббит» и «Властелин колец». Обе эти книги, в свою очередь, опирались на широкий пласт преданий и легенд, часть из которых Толкин написал полностью, часть — составил схематично и отрывками. Причём большинство записей о своей вселенной Толкин на протяжении всей жизни регулярно дорабатывал и переписывал, меняя порой не только имена и названия, но и ход событий. Кристофер Толкин проделал поистине титанический труд, отредактировав и опубликовав на сегодняшний день практически все предания из мира Средиземья.

Джон Рональд Руэл Толкин

Что примечательно, небольшой экскурс в свою вселенную Толкин составил сам — в письме Мильтону Уолдману из издательства «Коллинз», датированному концом 1951 года. В этом достаточно объёмном письме, которое зачастую публикуется как предисловие к «Сильмариллиону», Толкин не только объяснил, как связаны события его вселенной, но и рассказал, с чего зародилась идея всего цикла его произведений. В данной статье мы будем главным образом опираться на это письмо, и самым преданным поклонникам Средиземья рекомендуем ознакомиться с ним полностью.

На пути к созданию Средиземья

Всё началось, как писал сам Толкин, с двух увлечений: молодой Джон любил придумывать новые языки (и, став профессиональным филологом, только укрепил свои навыки) и пылал страстью к мифам и волшебным сказкам, в особенности — к героическим легендам. Однако Толкина огорчало почти полное отсутствие достойных легенд у себя на родине, в Англии:

Есть эпос греческий и кельтский, романский, германский, скандинавский и финский (последний произвёл на меня сильнейшее впечатление); но ровным счётом ничего английского, кроме дешёвых изданий народных сказок.

<!/–Баннер внутри поста–>

Беовульф — герой одноимённой эпической поэмы, оказавшей влияние на Толкина

Собственно, первоначальной идеей Толкина было создать цикл легенд — от преданий глобального, космогонического масштаба до романтической волшебной сказки, — который он мог бы посвятить Англии.

…обладая (если бы я только сумел этого достичь) той волшебной, неуловимой красотой, которую некоторые называют кельтской (хотя в подлинных произведениях древних кельтов она встречается редко), эти легенды должны быть «возвышенны», очищены от всего грубого и непристойного и соответствовать более зрелому уму земли, издревле проникнутой поэзией. Одни легенды я бы представил полностью, но многие наметил бы только схематически, как часть общего замысла.

Большое влияние на творчество Толкина оказала Первая мировая война, в боях которой писатель принимал непосредственное участие. Отправившись в запас и находясь под глубоким впечатлением от разрушительной войны, в 1916–1917 годах Толкин начинает работу на «Книгой утраченных сказаний» — произведением, которое было оставлено незавершённым, но включало первые прообразы тех мифов и легенд, впоследствии составивших «Сильмариллион». Первым из ключевых сюжетов Толкина стало «Падение Гондолина», подробнее о котором мы рассказываем далее.

Изданные книги и легенды Толкина

Вот список основных произведений по вселенной Толкина с указанием года первого издания:

  • Хоббит, или Туда и обратно / The Hobbit, or There and Back Again (1937)
  • Властелин колец / The Lord of the Rings (1954–1955)
  • Сильмариллион / The Silmarillion (1977)
  • Неоконченные предания Нуменора и Средиземья / Unfinished Tales of Numenor and Middle-earth (1980)
  • Дети Хурина / The Children of Hurin (2007)
  • Берен и Лутиэн / Beren and Luthien (2017)
  • Падение Гондолина / The Fall of Gondolin (будет издана в 2018)

Именно эти книги составляют основной легендариум Средиземья. При жизни Джон Толкин издал лишь первые две книги. «Сильмариллион» и прочие издания — заслуга его сына Кристофера, который взял на себя ответственность воплотить в жизнь изначальные замыслы отца.

Отдельно стоит отметить 12-томное издание рукописей Толкина:

  • История Средиземья / The History of Middle-earth (1983–1996)

Это издание нельзя однозначно относить к основному легендариуму, поскольку в нём содержатся многие оригинальные рукописи, в последствии переписанные и изменённые. Большая часть томов «Истории Средиземья» представляют лишь исследовательский интерес для поклонников Толкина и неподготовленному читателю не рекомендуются.

«Сильмариллион» и «Неоконченные предания»

Основная часть преданий о создании и устройстве Арды (мира Средиземья), а также подробное описание событий Первой Эпохи излагается в «Сильмариллионе» — книге, которую многие называют Библией Средиземья. Содержимое этой книги разделено на несколько важных частей:

  • «Айнулиндалэ», или «Музыка Айнур» — миф о создании мира;
  • «Валаквента» — описание Валар и Майар, божественных сущностей Арды;
  • «Квента Сильмариллион», или «История Сильмарилей» — основной раздел книги, описывающий начальные события мира и события Первой Эпохи, стартовавшей вскоре после создания Солнца и Луны;
  • «Акаллабет», или «Низвержение Нуменора» — предание о центральных событиях Второй Эпохи;
  • «О кольцах власти и Третьей Эпохе» — краткое описание событий Второй и Третьей Эпох, затрагивающее события «Хоббита» и «Властелина колец».

Моргот и Финголфин. Рисунок Джона Хоува

«Сильмариллион» — это, по сути, краткая история Средиземья, которая связывает воедино все сюжеты Толкина. Это своего рода единое сюжетное древо, некоторые из ветвей которого оказались развиты намного значительнее других и превратились в отдельные полноценные произведения.

Циклы начинаются с космогонического мифа: «Музыки Айнур». Явлены Бог и Валар (или власти; в английском языке именуемые богами). Последние — своего рода ангелические силы, каждый Валар призван выполнять свою конкретную задачу. Сразу же после этого мы переходим к «Истории эльфов».

В ней рассказывается о падении эльфов, которое очень напоминает христианское падение ангелов.

«Сильмариллион» рассказывает, как эльфов изгнали из Валинора (обитель Богов, своего рода Рай), как они вернулись в родную обитель — Средиземье и как яростно сражались с Врагом. Название книги выбрано не просто так — связующей нитью для всех событий становится судьба и суть Первозданных Самоцветов, или Сильмарилей.

Главный злодей «Сильмариллиона» — это Мелькор (Моргот), противник богов-Валар и олицетворение мирового зла. Множество войн прогремело в начале времён и в ходе Первой Эпохи по вине Моргота, однако «Сильмариллион» заканчивается окончательным пленением и изгнанием злодея из Арды.

Атака на Нарготронд. Рисунок Пита Амахри

В книгу «Неоконченные предания Нуменора и Средиземья», изданную тремя годами позднее, Кристофер Толкин включил те сюжеты отца, которые не были завершены, но важным образом дополняли легендариум «Сильмариллиона». Отличительная черта «Неоконченных преданий» заключается в том, что они фокусировались вокруг событий Второй и Третьей Эпох.

Вместе «Сильмариллион» и «Неоконченные предания» составляют наиболее важный свод легенд вселенной Толкина, на который опирается шедевральный «Властелин колец».

«Дети Хурина», «Берен и Лутиэн» и «Падение Гондолина»

Помимо «Хоббита» и «Властелина колец» у Толкина было ещё несколько историй, которые он считал ключевыми для своей вселенной. Трём наиболее важным из них — «великим сказаниям», как называл их сам писатель, — Кристофер Толкин посвятил отдельные книги, несмотря на то, что все эти сюжеты в той или иной форме входили в состав «Сильмариллиона».

Книга «Дети Хурина», выпущенная в апреле 2007 года, повествует главным образом о похождениях Турина Турамбара и значительно расширяет главу 21 «Сильмариллиона». Начав писать книгу в 1918 году, Толкин работал над ней большую часть своей жизни и так и не успел её опубликовать. Кристофер Толкин потратил тридцать лет на то, чтобы собрать воедино разрозненные наброски и с минимальными правками воссоздать полноценную книгу. Так широкая публика узнала о высокой и трагической судьбе Турина Турамбара — убийцы дракона Глаурунга и, по неведению, мужа собственной сестры.

Убийство Глаурунга. Рисунок Теда Несмита

Центральным сюжетом всей своей жизни Толкин считал легенду «Берен и Лутиэн» — историю любви смертного мужчины и бессмертной эльфийки, на создание которой оказала значительное влияние настоящая любовная история между писателем и его будущей женой Эдит.

Главное из преданий «Сильмариллиона», и притом наиболее подробное — это «Повесть о Берене и эльфийской деве Лутиэн».

Здесь, помимо прочего, мы впервые встречаемся со следующим мотивом (в «Хоббите» он станет доминирующим): великие события мировой истории — «колёсики мира» — зачастую вращают не владыки и правители, а простые и неизвестные герои. Берен, изгой из рода смертных, с помощью Лутиэн — слабой девы, пусть и королевского рода, — добивается успеха там, где потерпели неудачу все армии и воины: он проникает в твердыню Врага и добывает один из Сильмарилей Железной Короны. Таким образом он завоёвывает руку Лутиэн, и заключается первый брачный союз смертного и бессмертной.

В отличие от «Детей Хурина», книга «Берен и Лутиэн», изданная Кристофером в 2017 году, практически не содержит нового материала и представляет собой сборник из нескольких версий уже известной по «Сильмариллиону» легенды.

Лутиэн. Рисунок Теда Несмита

Похожий подход будет применён и в книге «Падение Гондолина» — в ней мы увидим несколько версий одного и того же предания. «Падение Гондолина» — это, по сути, первое произведение Толкина о Средиземье, написанное им под впечатлением от Битвы при Сомме — одного из самых кровопролитных сражений Первой Мировой войны.

Гондолин — тайный эльфийский город, возведённый королём Тургоном во времена Первой эпохи. Его построили в окружении гор, куда ведёт лишь один тайный проход. Этот путь раскрыл перед Тургоном владыка вод Улмо, один из Валар. Строительство длилось полвека, а город простоял около 400 лет, пока однажды племянник Тургона Маэглин не раскрыл Морготу его местонахождение. Маэглин любил Идриль, дочь Тургона, но она ему отказала, да и эльдар не одобряли браки столь близких родственников. Жажда власти, отвергнутые чувства и ненависть к Туору — человеку, который взял в жёны Идриль, — заставили Маэглина пойти на предательство.

Туор приходит в Гондолин. Рисунок Теда Несмита

Туор приходит в Гондолин. Рисунок Теда Несмита

Таким образом к 2018 году Кристофер Толкин завершил публикацию всех ключевых произведений отца и подвёл итог развитию легендариума Средиземья. Нам остаётся только снять перед Кристофером шляпу и отвесить ему низкий поклон за самоотдачу и безграничное усердие.

«Властелин колец» и «Хоббит»

Вот мы подобрались к основным произведениям Толкина, известным на весь мир — книгам «Хоббит» и «Властелин колец». События этих книг происходят в конце Третьей Эпохи Средиземья — спустя несколько тысячелетий после событий трёх «великих сказаний». Очертания Средиземья сильно изменились, часть материка была разрушена.

Упавшее знамя Моргота подхватил его могущественный слуга Саурон, и из-за его козней людская раса претерпела множество бед. Ключевым событием Второй Эпохи стало разрушение острова Нуменор: об этом рассказывает предание «Акаллабет», включённое в состав «Сильмариллиона». Выжившие в ходе катастрофы люди перебрались в Средиземье и основали там королевства Арнор и Гондор. Арнор с течением Третьей Эпохи постепенно угас и пал под натиском сил зла, а Гондор стал главной целью Саурона в его войне, которая получила название Война Кольца и легла в основу книги «Властелин колец».

Низвержение Нуменора. Рисунок Джона Хоува

Одно из главных событий Второй Эпохи Средиземья — это создание колец власти. Эта история излагается в финальном разделе «Сильмариллиона». Саурон обманом склонил эльфов, оставшихся в Средиземье, создать кольца власти, замедляющие эльфийский «упадок». При этом кольца усиливали врождённые способности владельца, а также обладали некоторыми другими свойствами: например, делали невидимыми материальные объекты и видимыми — сущности незримого мира.

Эльфы Эрегиона создали, почти исключительно силой своего собственного воображения, без подсказки, Три несказанно прекрасных и могущественных кольца, направленных на сохранение красоты: эти невидимостью не наделяли. Но тайно, в подземном Огне, в своей Черной Земле, Саурон создал Единое Кольцо, Правящее Кольцо, что заключало в себе свойства всех прочих и контролировало их, так что носящий его мог прозревать мысли всех тех, кто пользовался меньшими кольцами, мог управлять всеми их действиями и в конечном счете мог целиком и полностью поработить их. Однако Саурон не принял в расчет мудрости и чуткой проницательности эльфов. Едва он надел Единое Кольцо, эльфы узнали об этом, постигли его тайный замысел и устрашились. Они спрятали Три Кольца, так что даже Саурон не сумел отыскать их, и они остались неосквернёнными. Остальные же Кольца эльфы попытались уничтожить.

Саурон куёт Единое Кольцо. Изображение из игры Middle-Earth: Shadow of Mordor

Началась война, которая погрузила Средиземье во мрак. Война Последнего Союза завершила историю Второй Эпохи. Эльфы и люди объединились против Саурона и уничтожили его материальную оболочку, избавив от Кольца Всевластья. Однако по досадному упущению кольцо не было уничтожено, и именно этот факт дал почву для развития событий книг «Хоббит» и «Властелин колец».

Саурон в Войне Последнего Союза. Рисунок Мэтта ДеМино

Мы не станем описывать события «Хоббита» и «Властелина колец» — это настолько известные и популярные произведения (в том числе и благодаря экранизации Джексона), что вряд ли среди поклонников фантастики найдётся хоть кто-то, кто не знаком с книгами хотя бы поверхностно.

«Хоббит» и «Властелин колец» не только достойно завершили задуманный Толкином свод легенд, но и, несомненно, стали венцом творения писателя и оказали колоссальное влияние на развитие жанра в литературе. Хотя для самого Толкина эти книги были лишь малой частью одного великого цикла.

Этот материал прислал наш читатель Паша Петрушин, который написал его для группы Tolkien Exclusive

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

image

Описание

Hobbit Hole — это маленькое построение, вдохновленное известным произведением Толкина. Посетите небольшое и скромное, но бесконечно уютное жилище хоббитов. Домик готов к заселению и уже ждет вас!

Скриншоты

Видео

Как установить Hobbit Hole

  1. Скачай карту
  2. Распакуй файл в .minecraftsaves
  3. Готово

Скачать Hobbit Hole

Версия Ссылка Загрузок Размер Дата
Все версии 300 000 2.3 МБ 12 июля 2021
1.10.2, 1.10, 1.9.4 2 0.2 Мб 15 ноября 2016

21 февраля 2021, в 20:59 Карты 1.10.2,1.10,1.9.4 … Постройки Как найти папку .minecraft Для WindowsДля LinuxДля Mac OSУниверсальный

  1. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Win + R image
  2. Введи в открывшемся окне %APPDATA%.minecraft и нажми кнопку OK
  • Папка находится в домашней директории пользователя ~.minecraft.
  • Так как в linux нет единой инструкции как открыть папку, используй универсальный способ.
  1. Открой Finder
  2. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Cmd + Shift + G image
  3. Введи в открывшемся окне ~/Library/Application Support/Minecraft/
  4. Нажми кнопку Перейти
  1. Запусти Майнкрафт
  2. Нажми кнопку Настройки… -> Пакеты ресурсов… -> Папка с пакетами ресурсов
  3. Откроется папка из которой надо подняться на уровень выше

Поделиться с друзьями

Похожие карты

Комментарии

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий