Содержание
- Использование
- Поведение
- Бой
- Спаун
- Дополнительно
- Галерея
- См. также
- Использование
- Поведение
- Бой
- Спаун
- Дополнительно
- Галерея
- См. также
- Как найти чанк спавна слизней
- Как найти слизней Чанк?
- Как найти слизь?
- Как быстро получить слизь в майнкрафте?
- Где взять сгусток слизи?
- Как включить отображение Чанков?
- Как сделать сгусток слизи?
- Где найти слизь Слайма?
- Где найти слизня в майнкрафте 1.12 2?
- Как сделать поводок в майнкрафте без слизи?
- Где можно найти болото в майнкрафте?
- Как сделать поршень в Minecraft?
- Как сделать блок слизь в Minecraft?
Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск Слизень
Здоровье |
Большой: 16 () Средний: 4 () Малый: 1 () |
Сила атаки |
Большой: 4 () Средний: 2 () Малый: 0 ( ) |
Спаун |
Обычный мир, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках, а также в болотном биоме ночью. |
Первое появление |
Alpha 1.0.11 |
ID сетевой игры |
55 |
ID сохранения |
Slime |
Дроп |
Слизь (0-2) при смерти маленьких слизней |
Опыт |
Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желатиноподобный моб трёх размеров. Способны видеть игрока через твёрдые блоки. Крупные слизни после смерти делятся на слизней меньших размеров, маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:
- с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
- на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.
Использование
Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингридиентом для крафта липкого поршня и лавового крема – важного алхимического ингридиента.
Поведение
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1,2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 рад) от своего направления. После прыжка он повторяет “поиск”, и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
- Взаимодействие с окружающим миром
- Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
- Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий.
- Слизни затаптывают грядки.
- Не имеют защиты ни от одного вида урона.
- Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
- Большие слизни создают звук при приземлении.
- Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Бой
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (первый размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть, например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 шарика слизи.
Спаун
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности болотного биома.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10% чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
Random rnd = new Random(seed + (long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (long) (xPosition * 0x5ac0db) + (long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f); return rnd.nextInt(10) == 0;
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чан способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удоволетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, т.к. все чанки, удоволетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством (“подземные” слизни – единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним – 3x3x2, и маленьким – 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок – прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, т.к. маленькие слизни являются враждебными врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, но, в отличии от остальных мобов, не деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
Дополнительно
- Слизень атакует только игроков, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
- Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
- Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
- Несмотря на то, что слизни – враждебные мобы, многие игроки заводят себе маленького слизня как питомца, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
- Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
- Минимальный опыт, который можно получить, убив большого слизня – 12. 4 за большого, по 2*2 со средних, 4*1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре – итого 28.
- Слизни могут взбираться по лестницам, но неумышленно.
- Присутствие слизней не помешает лечь в кровать.
- В версии 12w25a спаун слизней был уменьшен.
- Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут “капать” зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
- Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
- Слизни тонут и задыхаются в воде, а в биоме болот весьма много водоемов. Поэтому следует чаще проверять воду на предмет выпавшей слизи.
Галерея
-
Слизни в пещере.
-
Отредактированный слизень размером с деревню.
См. также
Слизень
Здоровье |
Большой: 16В ( |
Сила атаки |
Большой: 4В ( |
Спаун |
Обычный мир, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках, а также в болотном биоме ночью. |
Первое появление |
Alpha 1.0.11 |
ID сетевой игры |
55 |
ID сохранения |
Slime |
Дроп |
Слизь (0-2) при смерти маленьких слизней |
Опыт |
Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желатиноподобный моб трёх размеров. Способны видеть игрока через твёрдые блоки. Крупные слизни после смерти делятся на слизней меньших размеров, маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:
- с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
- на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.
Использование
Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингридиентом для крафта липкого поршня и лавового крема – важного алхимического ингридиента.
Поведение
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1,2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 рад) от своего направления. После прыжка он повторяет “поиск”, и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
- Взаимодействие с окружающим миром
- Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
- Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий.
- Слизни затаптывают грядки.
- Не имеют защиты ни от одного вида урона.
- Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
- Большие слизни создают звук при приземлении.
- Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Бой
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (первый размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть, например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 шарика слизи.
Спаун
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности болотного биома.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10% чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
Random rnd = new Random(seed + (long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (long) (xPosition * 0x5ac0db) + (long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f); return rnd.nextInt(10) == 0;
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удоволетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, т.к. все чанки, удоволетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством (“подземные” слизни – единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним – 3x3x2, и маленьким – 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок – прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, т.к. маленькие слизни являются враждебными врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, но, в отличии от остальных мобов, не деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
Дополнительно
- Слизень атакует только игроков, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
- Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
- Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
- Несмотря на то, что слизни – враждебные мобы, многие игроки заводят себе маленького слизня как питомца, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
- Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
- Минимальный опыт, который можно получить, убив большого слизня – 12. 4 за большого, по 2*2 со средних, 4*1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре – итого 28.
- Слизни могут взбираться по лестницам, но неумышленно.
- Присутствие слизней не помешает лечь в кровать.
- В версии 12w25a спаун слизней был уменьшен.
- Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут “капать” зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
- Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
- Слизни тонут и задыхаются в воде, а в биоме болот весьма много водоемов. Поэтому следует чаще проверять воду на предмет выпавшей слизи.
Галерея
-
Слизни в пещере.
-
Отредактированный слизень размером с деревню.
См. также
Комментарии:
В В
Опубликовано 07.09.2018 · Обновлено 07.09.2018
Враждебный, квадратный, зеленый, желеобразный моб, который делится на 3 размера: большой, средний и маленький.
По миру бегают только большие и средние слизни. При смерти больших появляются средние, а при смерти средних появляются маленькие слизни.
Если убить маленьких слизней, то выпадет слизь, из которой можно скрафтить:
- Блоки
- Поршни
- Поводки.
Выше мы сказали о мобах, которые спавнятся естественно, однако искусственно можно заспавнить их и других размеров. Вплоть до 256 размера. Такие огромные слизни используются в Лаки Блоках и некоторых картах на прохождение.
Они передвигаются прыжками, каждый прыжок перемещает его на один блок вперед. При этом при каждом прыжке он проверяет поиск в 16 блоков с каждой стороны. В случае, если он нашел игрока, То сразу поворачивается в его сторону, даже если игрок спрятан за блоками. После обнаружения игрока он ускоряется и делает один прыжок в десять тиков, в то время, как при нормальном режиме он делает один прыжок в 30 тиков.
При этом, им свойственно групповое нападение. В случае, если вблизи находится 5 слизней, то они сразу же начинают двигаться в одном направлении.
Количество Health Pointов равно квадрату его размера, то есть у большого 16HP, в то время, как у слизня с размеров в 256 количество HP будет невероятно большим, но так как такие мобы не спавнятся, то и проблем вам они не смогут доставить. Урон они наносят равный своему размеру, за исключнием маленького слизня. Он не наносит урон, но все еще толкает игрока, таким образом он может скинуть вас в лаву или в каньон.
Найти его крайне проблематично: они могут спавниться на болотах, в больших пещерах и каньонах, а также в специальных чанках, которые довольно проблематично найти.
Их спаун проводится на высоте до сорокового уровня или же ночью в болотном биоме.
На данный момент неизвестна формула их спавна в Мобильной Версии. Поэтому варианта сделать ферму слизней в мобильной версии пока еще сложно, а липкие поршни, слизневые блоки и поводки будут для вас дорогим удовольствием.
Также, в природе Майнкрафта существуют еще адские слизни, правильное название которых — лавовые кубы. У них немного отличатся текстура и сильно отличается анимация передвижения.
В отличии от обычных слизней при прыжке они разделяются на слои, да и прыгают выше. К тому же они не получают урона от падений, иначе они бы просто умерли от своих же падений. Они могут плавать в лаве, поэтому их очень часто можно встретить около неё. Из них выпадает крайне ценный ингридиент для зельеварения: лавовый крем. Только из него можно сделать крайне полезное для работы в аду зелье огнестойкости.
Формулы спауна лавового куба нету, они случайно спавнятся, как правило, около крепости или лавы. Построить ферму этих существ попросту невозможно, поэтому приходится все время ходить, искать и фармить их. С помощью меча, зачарованного на мародерство вы разумеется сможете собрать больше лавового крема, но это все же крайне долгий и нудный процесс.
Слизневые фермы крайне полезны, так как слизь, дропающаяся из них крайне полезная. Поэтому если вы, гуляя по шахтам заметите слизня, то после его убийства обязательно пометьте это место и осветите все вокруг этого места, дабы здесь больше не спавнились агрессивные мобы, которые могут перетянуть на себя «ограничение спауна». После этого начинайте раскапывать всю зону вокруг себя, после чего осветите всю раскопанную территорию (её размеры должны быть в районе 4 чанков. После этого просто встаньте в AFK неподалеку, предварительно обезопасив себя. Теперь ваша ферма уже должна работать и мобы будут регулярно появляться.
При желании можно усовершенствовать эту ферму, облив весь пол водой, стекающей в одну большую дыру, при падении в которую они бы сразу умирали. Внизу ямы поставьте воронки и сундуки. Вокруг этой фермы вы сможете сделать и другие фермы: фермы нежити, фермы железа и так далее.
Автор: · ОС: Android · Категория: Персонажи Майнкрафт ПЕ
Как найти чанк спавна слизней
Для начала вам нужно определится где будет ваша ферма слизи, затем прокопать в низ к координатам y=7. Советую копать без ресурсов и ценных вещей потому, что вы можете упасть в лаву. Когда вы докопаете к y=7, вам нужно прокопать 9 чанков (отображение чанков включается с помощью f3+g), прокопать 9 чанков значит сделать комнату в 2 блока, которая будет задевать все 9 чанков. Не забывайте освещать территорию, так как освещение на спавн слизней не влияет. На скриншоте иллюстрировано как примерно это должно выглядеть —
Теперь вам нужно оградить чанки забором. Это для того, чтоб если где-то заспавнится слизень, то он не перешел в другой чанк, а оставался в том, где и заспавнился. Затем вам остается просто ждать около 15 минут реального времени (не игрового), можете гулять по миру (ну если будете гулять, то не отходите далеко, чтоб чанк прогружался) или быть афк (лучше всего). Теперь вы должны вернутся и посмотреть где есть слизень и есть ли он вообще. Если вы не обнаружили слизня, то прокопайте еще чанков и так пока не обнаружите чанк спавна слизней. По моему личному опыту я не копал больше 9 чанков (то есть находил с первого раза, если можно так сказать).
Вот так примерно это будет выглядеть —
Ну вот и все если у вас где-то заспавнился слизень, то вы можете начинать постройку фермы слизи в том чанке, где он заспавнился!
Вы также можете посмотреть мое видео «Как найти чанк спавна слизней»
Как найти слизней Чанк?
Слизни спаунятся только в определённых случайных чанках карты. Расположение этих чанков зависит от зерна мира, в версии 1.2.5 его можно узнать, нажав F3 и посмотрев значение после Seed. В следующих версиях нужно прописать в чате /seed . Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный.
Как найти слизь?
Слизь выпадает из малых слизней. Обычно выпадает до двух шариков слизи, хотя может не выпасть ни одного. Добывать слизь лучше всего в биоме Болото, т.
Как быстро получить слизь в майнкрафте?
Слизь можно получить при чихании маленькой панды. Слизь добавлена, но не имеет применения. Слизь теперь дропается со слизней.
Где взять сгусток слизи?
Сгусток слизи (слизь) — это предмет, который выпадает из мобов — слизней, а именно из малых слизней, после убийства моба может выпасть 1 или 2 единицы слизи или может вообще не выпасть.
Как включить отображение Чанков?
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка. Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c».
Как сделать сгусток слизи?
Чтобы сделать сгусток магмы в Майнкрафт, нужны 1 слизь и 1 огненный порошок. Слизь можно добыть из слизней, обитающих преимущественно на болотах. А огненный порошок делается из стержня Ифрита.
Читайте также Когда начинаются и заканчиваются белые ночи в Санкт Петербурге?
Где найти слизь Слайма?
Где найти конденсат слизи
Его вы получите, побеждая слаймов, которых можно найти практически в любом месте как в Ли Юэ, так и в Мондштадте. Хотя обычно они слабые противники, в больших количествах слаймы довольно опасны. Слаймы — это простые враги, созданные из энергии определённого вида.
Где найти слизня в майнкрафте 1.12 2?
Найдите пещеру ниже 40-го уровня.
Если слизень не появился на болоте, попробуйте найти его под землей. Слизни появляются в пещерах, расположенных в чанках, размеры которых 16 x 16 x 16 блоков.
Как сделать поводок в майнкрафте без слизи?
Для этого нужно взять поводок в Майнкрафт руку и кликнуть правой кнопкой мыши на моба. Один конец поводка привяжется к мобу. Второй конец поводка останется в руке игрока. Если же кликнуть на привязанное животное ещё раз, то оно отвяжется, а поводок упадёт на землю.
Где можно найти болото в майнкрафте?
В Minecraft есть два вида болота — обычное и холмистое. Все виды болота генерируются около любого умеренного биома, зачастую рядом с обычным, тёмным лесом, березняком и равнинами. Обычное болото отличается плоским рельефом, холмистое — высокими и крутыми холмами.
Как сделать поршень в Minecraft?
Чтобы сделать поршень в Майнкрафт, нужно 3 доски, 4 булыжника, 1 железный слиток и 1 красная пыль. Доски легко сделать из любой древесины. Булыжники добываются из камней. Железный слиток можно получить, переплавив железную руду в печи, а красная пыль выпадает из красной руды.
Как сделать блок слизь в Minecraft?
Здесь показано, как сделать (скрафтить) Блок слизи в Майнкрафт (Minecraft), что для этого необходимо и как располагать ингредиенты. Чтобы сделать сгусток слизи в Майнкрафт, нужно объединить 9 сгустков слизи в Майнкрафт.
ли со статьей или есть что добавить?