Все зачарования Майнкрафта с описанием

Покоритель глубин — это старое название. Новое название — Подводная ходьба. Увеличивает скорость ходьбы под водой.

Как работает зачарование в Майнкрафт?

С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом. … С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Что дает зачарование бесконечность?

Бесконечность — самые желаемые чары для лука, т. к. позволяют стрелять, не тратя стрел. Но нужно, чтобы хотя бы одна стрела лежала в инвентаре (тратиться она не будет).

Что делает зачарование Пронзатель?

Как зачаровать на пронзателя в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы. Трезубец наносит дополнительный урон мобам, которые естественным образом появляются в океане. Эти чары подходят только для трезубца.

Сколько нужно книжных полок для стола зачарования?

Сколько нужно книжных полок для стола зачарования? Для максимально эффективного зачарования книг Вам потребуется 15 книжных полок. Именно после такого количества Вам будут доступны максимальные уровни зачарованных книг, но есть еще нюансы, о которых ниже.

Читайте также  Как найти банковские реквизиты?

Как работает зачарование Починка в Майнкрафт?

Если у вас есть книга с чарами починка, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный — зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на починку.

Как работает удача в Майнкрафт?

Чары Удача дают шанс того, что выпадет больше ресурсов при добыче. Данные чары можно наложить на кирку, топор и лопату. Удача — это одни из первых чар, которыми стоит зачаровать кирку, особенно алмазную. … Удача присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

Что дает добыча в Minecraft?

Добыча — это чары для меча, кирки, топора, дают больше шансов получить редкий дроп из мобов и увеличить количество обычного дропа. Чары Добыча можно использовать на ферме, чтобы получать максимальное количество кожи и мяса от животных. Не стоит делать оружие со всеми чарами сразу, т.

Что дает острота в Minecraft?

Острота — это чары для меча и топора игрока, увеличивают урон от него противнику. Лучше всего зачаровывать на Остроту алмазные меч и топор, чтобы оружие прослужило максимально долго. Острота не совмещается с Небесной карой и Бичом членистоногих.

Что можно зачаровать на бесконечность?

Бесконечность — это лучшие чары для лука и арбалета, при таком зачаровании можно стрелять бесконечное количество раз, имея всего 1 стрелу в инвентаре. С таким луком можно отправляться на охоту за драконом Эндера.

Что даёт зачарование подводник?

Подводник или Родство с водой — это чары для инструментов, дают возможность игроку добывать блоки под водой без обычного замедления.

Читайте также  Нужно ли замачивать чеснок перед посадкой на зиму?

Для чего нужно зачарование проводник?

Проводник — это старое название. Новое название — Громовержец. Громовержец — это чары для трезубца. При попадании трезубцем в моба во время грозы, в него ударяет молния.

Что делает зачарование верность?

Возвращает трезубец игроку после броска. Эти чары подходят только для трезубца, бывает 3 уровня.

Сколько книжных полок нужно для зачарования на 30 уровень?

Стоимость в опыте зависит от количества вложенного в слот лазурита. Максимум, сколько можно потратить – три единицы. Соответственно, зачаровав предмет на 30 уровень, вы потратите три уровня, и не сможете зачаровать еще один предмет на тот же уровень.

Как зачаровать меч на 1000?

Как зачаровать меч на 1000 лвл 1.16?

  1. Открой чат
  2. Напиши команду /give @a minecraft:command_block.
  3. У тебя в инвентаре появится командный блок, поставь его Готово? Теперь напиши в него эту команду: …
  4. Активируй командный блок редстоуном, рычагом или чем-нибудь еще

17 окт. 2020 г.

Что нужно для стола зачарования?

Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания. Возьмите стол зачаровывания из сетки крафта.

Вам понадобится немало опыта и уровней, чтобы полностью раскрыть потенциал вашего снаряжения! В качестве небольшой подсказки вы можете распустить некоторое снаряжение и предметы которые возможно лежат у вас в точильном камне. Это полезный способ быстро получить некоторые ранние уровни если вы просто пытаетесь закончить с некоторым снаряжением. Это хороший метод если у вас есть измельчитель Monster или у вас есть какая-то система рыбалки AFK и у вас есть много дополнительных зачарованных удочек и книг.

Лучшие чары для брони

Эти чары следует накладывать на всю вашу броню!

  • Protection IV — это необходимо для каждой части вашей брони, потому что она дает вам четыре дополнительных очка брони за каждую зачарованную часть. Итак, если у вас есть все четыре предмета (шлем грудь ноги и ботинки), вы получите дополнительно 16 брони. У вас может быть только одно чары защиты на каждую часть брони, и это лучшее в целом.
  • Mending — если вы хотите, чтобы ваша броня служила почти вечно, то очень важно иметь чары Mending. Если у вашей брони была удалена часть ее прочности, чары Rending восстановят ее прочность, потребляя собранные вами сферы опыта.
  • Unbreaking III — Unbreaking дает всему, что вы зачаровали, шанс не потерять свою прочность при использовании. Вы захотите это, чтобы ваши предметы не потребляли постоянно ваши сферы опыта через чары Mending. Это всего лишь дополнительный способ уберечь ваши предметы от разложения и, надеюсь, позволит вам никогда не потерять свою броню. Просто постарайтесь не умереть в лужах лавы!
  • Thorns III — Если вы боец ​​ближнего боя и личный боец, то Thorns заставит всех врагов, которые атакуют вас, получить урон. Это означает, что если вас окружают, враги получают урон от ваших ударов, ослабляя их, что облегчает их убийство после убийства всех остальных!

Только шлем

  • Respiration III — эти чары помогут вам задержать дыхание под водой на длительный период времени. Это очень полезно, если вы собираете кораллы или исследуете океаны.
  • Aqua Affinity — ваша способность добывать под водой довольно медленная, это чары снимают штраф, который накладывается на вас, когда вы погружаетесь на глубину.

Только сапоги

  • Depth Strider III — Если у вас вообще есть какие-то планы войти в подводный мир, то вам понадобится это чары. Благодаря этому у вас увеличивается скорость, когда вы перемещаетесь под водой, поэтому, если вы планируете исследовать коралловые рифы или делать что-то связанное с океанами или озерами, вам обязательно понадобится этот!
    • Frost Walker II — однако следует отметить, что если вы не планируете погружаться под воду, вы можете получить Frost Walker II. Когда вы идете по воде это создает ледяные глыбы что облегчает передвижение. Выбор между этими двумя во многом зависит от того, чем вы чаще всего занимаетесь в игре.
  • Feather Falling IV — Урон от падения может быть довольно жестким в Minecraft, поэтому Падение перьев поможет уменьшить урон, который вы получаете если вы часто случайно запускаете себя с высоты.

Лучшие чары для меча

image

  • Sharpness V — значительно увеличивает урон в ближнем бою!
    • Smite — неплохой вариант, если вы в основном сражаетесь с монстрами-нежитью.
  • Sweeping Edge III — Увеличивает урон от ваших стремительных атак все баффы на урон хороши, когда мы говорим о мече.
  • Looting III — это увеличит количество предметов которые могут выпасть с монстров.
  • Unbreaking III — снижает вероятность снижения прочности вашего предмета при использовании.
  • Починка — Ремонт вашей детали  если она была его прочность снижается  когда вы собираете Опыт Orbs.

Лучшие чары для лука

  • Power V — Увеличивает урон от ваших стрел, всегда хорош для оружия!
  • Unbreaking III — снижает вероятность снижения прочности вашего предмета при использовании.
  • Punch II — увеличивает количество отбрасывания которое происходит когда вы поражаете что-то стрелой. Если вы используете лук вы обычно хотите чтобы ваш враг находился подальше от вас и это чары делают это более вероятным.
  • Flame — теперь вы будете стрелять пылающими стрелами! Очень хорошо для нанесения дополнительного урона монстрам и другим игрокам.
  • Infinity or Mending — это во многом зависит от того есть ли у вас метод сбора большого количества стрел. Если у вас есть измельчитель монстров или у вас есть доступ к большому количеству перьев, вы можете пропустить Бесконечность для исправления. Если нет то вы можете выбрать Infinity чтобы избавиться от хлопот связанных с получением стрел. Однако вы можете сломать свой лук если у вас нет Починки, поэтому взвесьте эти преимущества с тем сможете ли вы легко создать еще один высококачественный лук!

Лучшие чары для арбалета

  • Quick Charge III — увеличивает скорость загрузки арбалета. Это очень полезно, если вам нужно стрелять по монстрам.
  • Multishot — у вас может быть это или Пронзание на ваш арбалет. Во многом это зависит от того, сражаетесь ли вы с врагами стаями или они находятся в пещерах и выстраиваются в ряд один за другим. В большинстве случаев враги рассредоточены поэтому Multishot — лучший выбор.
  • Unbreaking III — снижает вероятность снижения прочности вашего предмета при использовании.
  • Починка — Ремонт вашей детали  если она была его прочность снижается  когда вы собираете Опыт Orbs.

Лучшие чары для топора, кирки и лопаты

  • Эффективность V — увеличивает скорость сбора материала в зависимости от предмета, на который он был помещен.
  • Unbreaking III — снижает вероятность снижения прочности вашего предмета при использовании.
  • Mending — Ремонт вашей детали , если она была его прочность снижается , когда вы собираете Опыт Orbs.
  • Axe Only: Sharpness V — Топор на самом деле довольно хорошее оружие, он наносит больше урона чем меч. Резкость поможет увеличить урон если вы воспользуетесь ею для этой цели.

Лучшие чары для удочки

image

  • Lure III — Чары на приманку сокращают время ожидания ловли рыбы. Очевидно, что это большое преимущество, если вы много рыбачите.
  • Luck of the Sea III — снижает шанс поймать хлам и увеличивает шанс найти сокровища!
  • Unbreaking III — снижает вероятность снижения прочности вашего предмета при использовании.
  • Mending  — Ремонт вашей детали , если она была его прочность снижается , когда вы собираете Опыт Orbs.

Лучшие чары трезубца

  • Impaling V — полезно, только если вы много сражаетесь с водными мобами. Если нет, то вы можете не беспокоиться об этом, потому что он не увеличивает урон против наземных монстров.
  • Loyalty III  — это вероятно лучшие общие чары для трезубца! Когда вы бросаете трезубец это чары автоматически вернут его вам. Чем выше ваш уровень, тем быстрее он вернется к вам.
  • Channeling — у него есть несколько нишевых применений, но это тоже очень круто. Что делает Ченнелинг, так это то, что когда вы поражаете моба своим трезубцем во время грозы он поражает монстра молнией. Это полезно для создания Charged Creepers которые могут помочь вам фармить головы мобов … Если вам нравятся подобные вещи.
  • Unbreaking III — снижает вероятность снижения прочности вашего предмета при использовании.
  • Mending — Ремонт вашей детали  если она была его прочность снижается  когда вы собираете Опыт Orbs.

Зачарование в Майнкрафт — это процесс наложения особых свойств на предметы, с целью улучшения их игровых качеств. Для этого применяют стол зачарования, который создается соединением 4-х блоков обсидиана, 2-х алмазов и книги.

Как наложить чары в Майнкрафт

Для наложения чар необходимо положить предмет, на который будет накладываться заклинание, на стол зачарования, после чего в правом окне появиться перечень заклинаний, которые можно будет наложить на предмет. Иероглифы вместо названий первое время будут вызывать недоумение, но смысловой нагрузки эти символы не несут. Что бы понять какое заклинание мы будем накладывать, необходимо навести стрелку на соответствующую надпись. Расходными материалами при чаровании будут опыт игрока и ультрамарин, в зависимости от уровня накладываемых чар.

Практически все заклинания имеют многоуровневую структуру. Уровни заклинаний нумеруются от 1 до 5 (Например: Неразрушимость 1, Эффективность 5). Уровень максимального зачарования предметов зависит только от одного критерия: количества книжных полок находящихся на расстоянии не более чем одного блока от стола.

Возможности и варианты наложения зачарования в Майнкрафт весьма разнообразны, при этом, если количества очков опыта игрока не хватает, то можно будет при помощи факелов временно отключить действие некоторых шкафов, понизив уровень чарования предметов.

Альтернативными способами наложения чар на предметы является использование соответствующей книги зачарований, наковальни, а так же чарование предмета у библиотекаря в деревне.

Механизм наложения чар с использованием наковальни внешне похож на ремонт, но вместо ресурса, используемого для восстановления, в слот добавляется книга зачарований. Наковальня, кроме того, позволяет объединить разные свойства 2-х одинаковых предметов в один.

Книги зачарования Майнкрафт можно так же получить при торговле с жителями деревни, найти в сундуках или выудить из реки во время рыбалки.

К сожалению, не все свойства можно объединить в одном предмете. Чары в Майнкрафт будут конфликтовать между собой, если они оба относятся к одной категории наносящих дополнительный урон, защиты или одинаковы между собой. Помимо этого шелковое касание нельзя объединить с удачей, а при получении такого предмета давать нужный эффект он не будет. Исключением является Легкость, которая относясь к защите успешно сочетается с другими чарами своей группы.

Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?

Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом. Теперь давайте поговорим, как улучшить качество зачарования. Во-первых, стоит правильно разместить книжные полки. Их нужно поставить за один блок от самого стола по кругу. Если их количество больше пятнадцати, вам станет доступным максимальный уровень зачарования – тридцатый. Во-вторых, уберите покров снега или факелы между книжными полками и столом, лишние блоки могут «выключить» шкафы и понизить уровень чар. В-третьих, если наложенные чары вам не подошли, можете переколдовать предмет у деревенского жителя за изумруды. Существуют и другие способы наложения чар, но для этого требуется зачарованная книга. Её можно найти в разных сокровищницах, крепостях, заброшенных шахтах или храме в пустыне. Также её получится скрафтить, как и любой предмет во втором пункте. Кроме того, вам понадобится наковальня. Итак, подойдите к ней и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть окошко с двумя пустыми ячейками. В левую поместите предмет экипировки, а в правую – саму книгу, при этом последняя будет уничтожена. Наковальня крафтится достаточно дорого. На её изготовление вам потребуется четыре железных слитка и три блока железа, другими словами придется помахать киркой. Теперь откройте меню крафта верстака и расположите на верхних ячейках по блоку железа, то же самое сделайте с нижним рядом и одним центральным слотом.

Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.

При помощи зачаровывания игрок может улучшить свойства оружия, инструментов и брони. Для зачаровывания предметов игрок использует имеющийся у него опыт, более мощные чары возможны при большем уровне. Можно зачаровать предмет у деревенских жителей расплачиваясь изумрудами, но опыт в данном случае не понадобится. Для операции «зачаровывание» игрок использует стол зачаровывания.

Сила наложения чар в зависимости от расположения книжных полок.

Как зачаровывать

Предмет нужно расположить в ячейке в интерфейсе стола зачаровывания. Щелкните правой кнопкой мыши по столу для открытия.

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания Защита Protection Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты, голода и команды /kill) в урон брони. IV усиление чар Взаимно несовместимы 1 Огнестойкость Fire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. IV усиление чар Взаимно несовместимы 3 Blast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. IV усиление чар Взаимно несовместимы 4 Projectile Protection Защита от снарядов (стрел и огненных шаров). IV усиление чар Взаимно несовместимы 2 Лёгкость Feather falling Защита от урона от падения. IV получит дополнительную эффективность работает c жемчугом края. 5 Дыхание Respiration Уменьшает потерю воздуха под водой. III +15 секунд нет 6 Родство с водой Aqua Affinity Увеличивает скорость работы под водой. I нет нет 7 Шипы Thorns С некоторым шансом наносит урон атакующему. III Увеличивает шанс нанесения урона. нет

Чары для оружия

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
16 Острота Sharpness Дополнительный урон V + — к урону урон рассчитывается рандомно
17 Небесная кара Smite Дополнительный урон зомби, свинозомби, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям V + — к урону урон рассчитывается рандомно
18 Бич членистоногих Bane of Arthropods Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам V + — к урону урон рассчитывается рандомно
19 Отбрасывание Knockback Отбрасывает мобов и игроков II Увеличивает дистанцию бонус не стакуется во время бега
20 Аспект огня Fire aspect Поджигает цель II дольше горение лут жаренное мясо
21 Мародёрство Looting Увеличивает лут с мобов III ещё больше лута шанс редкого лута
48 Сила Power Дополнительный урон V Увеличивает урон на 0.25 Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень)
49 Ударная волна Punch Отбрасывание цели II Увеличивает дистанцую нет
50 Воспламенение Flame Поджигает стрелы I нет Поджигает цели
51 Бесконечность Infinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. I нет нет

Чары для инструментов

EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
32 Эффективность Efficiency Более быстрая добыча ресурсов V +50% к скорости добычи Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой.
33 Шёлковое касание Silk Touch Из блоков дропаются только лучшие материалы (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву, огромные грибы, лёд и паутину. Несовместимо с Удачей.
34 Неразрушимость Unbreaking С некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится. III нет Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35 Удача Fortune Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. III Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой, пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.

Процесс наложения чар

Вычисления уровня зачаровывания

Первый модификатор — определяется с зачаровываемостью предмета, которая будет выбираться в зависимости от типа предмета и материала, из которого он изготовлен. Для книг и лука зачаровываемость — единица. Случайным образом выбирается число между 0 и половиной табличной цифры и прибавляется единица. Полученное число прибавляется к очкам зачаровывания.

Модифицированные очки зачаровывания = базовые очки зачаровывания + Rand (0…модификатор/4) х2 +1

После этого случайный выбор чисел от 0,85 до 1,15, методом треугольного распределения. Модифицированные очки зачаровывания умножаются на это число и округляются до целого числа.

Окончательное число очков зачаровывания = модифицированные очки зачаровывания х Rand (0,85…1,15)

Выбор чар

Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах.

Заклинания

Заклинания выбираются случайным набором слов, выбираемых из списка слов. Названия случайны и не отображают предмета или набора чар. Заклинание появляется в окне магического стола и является скорее романтическим аксессуаром игры.

Особенности

Возможны другие способы зачарования:

  • Можно зачаровывать у деревенских жителей.
  • Можно зачаровать книгу или найти зачарованную книгу в сокровищнице, воспользоваться наковальней для переноса чар.
  • Книги зачаровываются у библиотекаря, все другие предметы у священника.

Зачарование — наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачарования. С версии 1.8 для зачарования требуется лазурит. На зачарование тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня опыта и больше лазурита.

Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.

А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.

Ледоход — превращает воду в подмороженный лед, что позволяет ходить по поверхности водоема (почувствуй себя боженькой:Angelic. Лед со временем тает, поэтому не стоит долго стоять на одном месте если не хотите окунуться в воду. Уровень зачарования: Ледоход I, Ледоход II. Можно выловить или купить у жителя библиотекаря.

Проклятие утраты — предмет с данным чаром самоуничтожится при смерти игрока, невозможно выбросить, это происходит только в случае смерти игрока.

Проклятие несъемности — данный чар на предмете не позволит вам его выбросить или снять его со слота, выпадает из игрока только в случае его смерти.

Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.

Это все новые чары добавленные версиями 1.9 — 1.11, в 1.12 новых зачарований не добавляли.

Я тут лазил в интернете и наткнулся на очень интересную статью о зачарованни различных предметов! Что бы не было не каких терок, то скажу сразу — ТЕМА НЕ МОЯ я её нашел(кэп) Ну вообщем вот и сама тема)) Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования сразу отмечу: Оранжевым — Выделены основные формулы Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная) Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы. Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки. Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте . Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30 …….Книжные полки…….. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8.. Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50 На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола image Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах, но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца Третье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию I этап Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1Модификатор от материала= случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1) Где Х берётся из таблицы Материал………………………..Броня…………..Меч / Инструмент Дерево…………………………….N / A……………….15 Кожа………………………………..15…………………..N / A Камень………………………….. .N / A……………….5 Железо…………………………….9……………………14 Пламя(только в креативе)..12…………………..N / A Алмаз………………………………10………………….10 Золото……………………………..25………………….22 Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1) Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из IIэтап Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования image IIIэтап Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар) IVэтап Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета) Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень image сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее. Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ? Разберем сначала на алмазных инструментах все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл — А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению : Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше) Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно -Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований -Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно -Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл -Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания) -Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный) Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30 Для брони Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования: Алмазные: — Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85% — Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3) -Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл -Если защита от взрывов 21 лвл заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен -Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме) -Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого. В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек) Эффективность = Скорость Прочность = Неразрушимость Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание Удача = Фортуна Сила = Острота = Четкость

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий