Скачать мод на спавнеры для Minecraft 0.14.0

«Monster Spawner» или многим привычный «Спаунер мобов» в Minecraft представляет собой полупрозрачный блок, состоящий из решёток, где создаются разного рода мобы. При этом в центре блока присутствует огонь и мини-вариант модельки существа, которого он впоследствии спавнит. Максимальное количество заспавнившихся мобов за один раз – 4, а минимальное – 1. Кроме того, спаунер мобов не может спавнить разных мобов – он всегда производит всего лишь один тип.image

Такого рода блоки, генерирующие мобов, необходимы в первую очередь для защиты и тем самым для усложнения игрового процесса. Иными словами – они усложняют доступ к некоторым предметам или ресурсам. Это, как правило, касается сокровищниц, заброшенных шахт, адских и обычных крепостей, а также полуразрушенных бастионов.

Плюс ко всему благодаря спаунеру мобов при желании можно запросто соорудить крайне эффективную и богатую ферму. И хотя существуют исключения, но обычно, поскольку спаунер нельзя добыть или же передвинуть, ловушки для фермы придётся строить сразу на том же месте, где и стоит этот блок.

Какие виды спаунеров мобов есть в игре?

  • Пауки, скелеты и зомби. Все эти варианты можно отыскать внутри генерируемых сокровищниц. Вероятность их появления составляет 25% для пауков, 25% для скелетов-лучников и 50% для зомби.image
  • Пещерные пауки. Найти такого рода объекты можно лишь исключительно внутри заброшенных шахт посреди мест, где присутствует огромное количество паутины. Появляются они там со 100% вероятностью, если до этого никто их там не сломал.
  • Ифриты. Такие блоки более опасные, чем прошлые, и не только в связи с тем, что благодаря этому появляются ифриты. Другая причина заключается в том, что такие спаунеры встречаются лишь в «Адской крепости». Постройку в свою очередь можно отыскать лишь на территории «Нижнего мира».
  • Чешуйницы. Появляется лишь в единственном месте во всём мире. И этим местом является крепость, внутри которой можно отыскать портал в «Край». Располагается в комнате с сундуками Края.
  • Лавовые кубы. Отыскать такого рода спаунер можно на территории развалин бастиона в «Нижнем мире», а конкретней там, где находится сокровищница. Кстати, через спавнер на модифицированных серверах можно получать кроликов, лисиц, оцелотов, но об этом в конце статьи.

Как снять спаунер в игре?

В обычной одиночной игре это сделать, к большому сожалению, невозможно. Персонаж может сделать подобное либо, если воспользоваться консолью сервера, либо сторонней модификацией. Только так спаунер можно впоследствии установить в игровом мире.

Поведение мобов

  • Радиус действия. Моб-спаунер будет генерировать существ лишь в таких случаях, когда расстояние между этим блоком и персонажем составляет не меньше шестнадцати блоков. Иными словами, если персонаж окажется намного дальше, тогда генерация мобов с помощью спаунера просто остановится и новые существа появляться не будут. Размер области для спавна составляет 8х2х8. Кто не понял, поясняем: восемь блоков (это ширина), два блока (это высота) и ещё восемь блоков (это длина).
  • Появление враждебных мобов. С помощью спаунера враги могут появляться в абсолютно любой области. Никаких ограничений нет, поэтому не удивляйтесь, если какой-нибудь моб застрянет в прозрачном блоке или окажется прямо в воздухе.
  • Влияние освещения. На дружелюбных мобов не действуют правила освещения, поэтому они могут заспавниться при абсолютно любом уровне освещения (единственным исключением являются блоки с дёрном). Враги же будут спавниться при уровне освещения семь или же ниже. Исключением являются лишь ифриты – уровень освещения должен быть не больше 11.
  • Ограничения при спавне. Спаунер мобов больше не будет генерировать существ в том случае, если в радиусе зоны, которая имеет размер 17х9х17, присутствует от шести одинаковых существ.
  • Промежуточное время между спавном. Мобы благодаря этому блоку могут появляться целыми группами (максимальное число существ – 4). При этом перед попыткой создать моба, спаунер будет выжидать определённый промежуток времени (количество игровых тактов составляет от 200 до 799, ну или практически 10,50 секунд). По истечению времени спаунер пытается в течение четырёх раз создать существо.
  • Местоположение при появлении. У каждого моба в спаунерах существует своя собственная точка, которая отвечает за появление. Впрочем, вероятней всего они появятся именно рядом со спаунером, нежели чем с периферией. Кроме того, если моб будет пересекаться с другим мобом, тогда спаунер не создаст существо. При этом шанс появления сразу 4 мобов в таком месте значительно повышается.
  • Мирный режим или сложность. Если решите играть в этом формате, тогда можно не переживать за появление враждебных мобов – они никогда не появятся. Хотя если стоять рядом со спаунером скелетов, тогда оттуда даже на такой сложности будут вылетать стрелы. Однако наносить урон персонажу они не будут, но смогут повредить броню. Это просто баг, потому что скелет автоматически успевает сделать один выстрел перед тем, как его механика постарается быстро задеспаунить.

Как защититься от разных мобов при снятии спавнера

  • Оружие и инструменты. В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы у персонажа был хотя бы железный меч и кирка. Меч потребуется для того, чтобы быстро убивать заспавнившихся мобов, а кирка, чтобы получилось поскорее разрушить спавнер. Лук и стрелы – это максимально бесполезные предметы, поскольку вы будете эффективно убивать врагов, но никогда не успеете разрушить блок.
  • Щит. Это следующий важный предмет, который очень пригодится против врагов с дальней атакой. К примеру, вы заметно дольше сможете прожить со щитом, когда ломаете моб-спавнер, откуда вылезают скелеты-лучники. Вообще советуем почитать наш гайд по самообороне в Minecraft.
  • Экипировка. И в обязательном порядке необходимо также хотя бы железную броню. Без неё выжить крайне сложно, потому что иногда мобов слишком много, а от всех ударов увернуться и защититься не получится. В таком случае спасёт железная броня, которая будет блокировать часть урона.
  • Еда. В обязательном порядке необходимо взять с собой еду. Причём она должна быть максимально сытой, как, например, говядина. Персонаж всегда должны быть сытым, чтобы восстанавливалось здоровье.
  • Свет. Как вариант, ещё рекомендуем позаботиться вокруг спавнера о свете, поскольку некоторые мобы не могут появиться при его большом количестве.
  • Вода. Отдельного внимания заслуживают ифриты, поскольку с ними сложнее всего сражаться. Лучшим способом борьбы с ними будет вода. Возьмите с собой несколько вёдер с собой и разлейте вокруг спавнера, чтобы они получали при появлении урон от неё. Еще можно использовать против них броню с отдельным зачарованием «Защита от огня», которая позволяет противодействовать огненным выстрелам и дольше оставаться живым.
  • Противоядие. И также отдельного внимания заслуживают пещерные пауки. Основная проблема при разрушении спавнера с ними – это эффект «Отравления». Поэтому в обязательном порядке необходимо взять с собой то, что снимет отравление, иначе здоровье персонаж будет терять практически моментально. Кроме того, следует знать, что довольно часто эти пауки застревают в паутине, откуда не могут выбраться. И это ваш шанс – их не стоит трогать. Достаточно прорубить себе путь к спавнеру, чтобы спокойно его сломать (лучшим способом будет сломать блоки сбоку, чтобы добраться до центра).

Как получить и установить спаунер в творческом режиме?

Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:

  • Нажимаете на английскую клавишу «T»;
  • После чего прописываете «/setblock x y z minecraft:mob_spawner 0 replace {EntityId: Skeleton}»;
  • Далее остаётся нажать на клавишу «ENTER»;
  • При этом учтите, что «x y z» обозначаются место появления спавнера, а «Skeleton» в конце – это тип спаунера, то есть в данном случае появится блок, где будут генерироваться скелеты-лучники.

Как отключить спаунер?

Существует два варианта. Первый – сломать его. Второй – воспользоваться факелом. Во втором случаем необходимо осветить территорию вокруг этого блока так, чтобы уровень освещения поднялся до максимума. В таком случае мобы перестанут появляться, а спаунер тем самым будет заблокирован.

Спаунеры на модифицированных серверах

Как получают их?

В отличие от обычного режима игры Minecraft, на серверах используются специальные плагины, благодаря которым можно добывать спавнеры так, как обычные блоки. К примеру, с помощью модификации «TooManyItems». Однако для этого также потребуется кирка с обязательным зачарованием «Шёлковое касание».

Как переназначают животных?

Это также можно осуществить лишь на сервере, но здесь уже присутствуют некоторые отличия. К примеру, на некоторых серверах переназначение спавна животных стоит денег, то есть необходимо донатить. А где-то существует вероятность успешного переназначения. Всё строго зависит от сервера и его политики. Ну и если стоит плагин «WorldEdit», который позволяет переназначить животных.

Как защищают от кражи и гриферов?

Как правило, помогает обычный приват территории, но некоторые гриферы довольно умны и находят всё новые способы получить имущество честных игроков. И защититься от них можно лишь специальными ловушками, защитными структурами вроде обсидиановых комнат. Хотя даже в таком случае существуют способы получить имущество. Поэтому необходимо строить многоуровневые защитные комнаты, куда не получится попасть даже с помощью портала через «Нижний мир».

Секреты и советы по спаунерам

  • В обычном режиме игры, не используя моды, есть возможность получить моб-спаунер свиней. И вот чтобы реализовать задуманное, потребуется воспользоваться консольной командой «/givе @s spаwnеr». Кроме того, таким же образом есть возможность получить спаунер любого другого моба, если нажимать на этот блок, имея в руки какое-нибудь яйцо с призывом существа.
  • Моб-спаунеры гиганских мобов, которых удалось создать благодаря консольной команде, банально не смогут спавнить таких существ. Потому что их размеры слишком большие и, соответственно, пересекаются с блоками твёрдого типа, благодаря чему нарушают правила механики спавна.
  • Если взломать моб-спавнер, используя консоль, тогда можно призывать любые предметы. Даже если речь идёт о каких-нибудь конкретных предметах вроде вагонетки или даже лодки.
  • Несмотря на тот факт, что по сути моб-спавнер прозрачный и через себя пропускает свет, на него всё равно можно установить какие-нибудь предметы. К примеру, сверху можно поставить красную пыль, провести сигнал от красного камня или же поставить факелы.
  • В версии Minecraft под названием «Bedrock Edition» спавнеры мобов доступны в инвентаре, если войти в режиме «Творчества».
  • Обычные спавнеры пауков имеют небольшую вероятность заспавнить скелета-наездника, так что будьте осторожны.
  • Если воспользоваться яйцом призыва, благодаря которому появляются шалкеры, по моб-спавнеру, тогда они получат белый окрас, а все последующие генерируемые шелкеры также будут белыми.

Качалки на спаунерах в игре

Их также называют мобофермами – это специальные строения, где происходит автоматический спавн враждебных существ, после чего их конструкция убивает, а персонаж получает опыт. Чтобы враждебные существа начали появляться, необходимо иметь уровень освещения ниже 7. При этом качалки делятся на три типа:

  1. Неавтоматические. Существа появляются и игроку необходимо их всех убивать вручную.
  2. Полуавтоматические. Появившееся мобы транспортируются (с помощью воды) в определённую комнату, где персонаж их убивает вручную и получает взамен опыт с другими выпадающими предметами.
  3. Автоматические. Отличается тем, что мобы не только сами отправляются в условную комнату смерти, но и автоматическим образом там сами умирают. При этом игроку необходимо всего лишь собирать опыт с выпавшими предметами.

Разумеется, что для этого необходимо соблюдать некоторые условия при постройке. В первую очередь необходимо сделать огромный закрытый зал, снаружи которого будет достаточное количество освещения, чтобы мобы появлялись не снаружи, а внутри. Следом необходимо сделать проходы, через которые мобы будут транспортироваться в другое помещение, где они будут умирать от руки персонажа или ловушки.

Спаунеры – это отличная возможность не только получить огромное количество опыта, но и бесконечное число ресурсов. Особенно если эти ресурсы необходимо добыть с враждебных мобов, которых сложно убивать в большом количестве.

Нажмите, чтобы оценить эту игру! [Всего: 2] Перейти к: навигация, поиск

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Спаунер мобов

Тип Твёрдый блок
Действует ли гравитация Нет
Прозрачность Да
Светимость 1
Взрывоустойчивость 25
Прочность 5
Инструмент
Возобновляемый Нет
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?
Первое появление См. Историю
Номер  dec: 52 hex: 34 bin: 110100
spawner

Спаунер мобов, или рассадник, (англ. Monster Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace {EntityId:Cow} ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.

Получение[править | править код]

Разрушение[править | править код]

Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.

Блок Спаунер мобов
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения[FN 1]
По умолчанию 25
Деревянная 3.75
Каменная 1.9
Железная 1.25
Алмазная 0.95
Незеритовая 0.85
Золотая 0.65
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация[править | править код]

Спаунер мобов генерируется в сокровищницах, заброшенных шахтах, лесных особняка в адских и обычных крепостях, а также в развалинах бастиона.

Поведение[править | править код]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Разновидности и нахождение[править | править код]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Звуки[править | править код]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока block./>stone./>break subtitles./>block./>generic./>break 1.0 0.8 16
Нет[sound 1] Блоки Падение на блок с уроном от падения block./>stone./>fall Нет[sound 1] 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока block./>stone./>hit subtitles./>block./>generic./>hit 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока block./>stone./>place subtitles./>block./>generic./>place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку block./>stone./>step subtitles./>block./>generic./>footsteps 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? dig./>stone ? 0.8
Падение на блок с уроном от падения fall./>stone ? ?
Добывание блока hit./>stone ? 0.5
? Прыжки с блока jump./>stone ? ?
? Падение на блок без урона от падения land./>stone ? ?
Ходьба по блоку step./>stone ? ?
Размещение блока use./>stone ? 0.8

История[править | править код]

В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Infdev-версия Java Edition
Seecret Friday 2 Спаунер мобов добавлен в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Изменена текстура спаунера мобов.
Beta 1.9 Prerelease 5 С вводом зачаровывания спаунер можно было добыть при помощи кирки, зачарованной на «Шёлковое касание», но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована.
1.2.1 12w06a Из-за ошибки до этой версии в многопользовательской игре внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов.
1.3.1 12w26a В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий.
1.8 14w28b Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания.
1.14 18w43a Изменена текстура спаунера мобов.
1.16 20w16a Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона.
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Спаунер мобов добавлен в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Спаунер пауков теперь генерируется в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.16.0.59 Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлен спаунер мобов.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Тип спаунера мобов можно изменить, используя яйцо призывания.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[править | править код]

  • Можно в обычной игре без модификаций получить спаунер свиньи, для этого нужно набрать команду /give @s spawner. Также можно получить спаунер любого моба, нажимая по спаунеру с яйцом призывания в руке.
  • Спаунеры гигантов, полученных командами консоли, не будут призывать данного моба, так как из-за своих размеров это существо всегда будет пересекать твёрдые блоки, нарушая тем самым одно из условий призывания спаунером.
  • Спаунер может призывать любые сущности, такие как снежок, лодка, вагонетка, пиротехническая ракета, сфера опыта или огненный шар, если его взломать командами консоли.
    • Пример: получив яйцо призывания нужной сущности (в данном примере — стойка для брони) и кликнув им по спаунеру, он будет призывать эту сущность: /summon item ~ ~0.5 ~ {Item:{id:"spawn_egg",Count:1b,tag:{EntityTag:{id:"minecraft:armor_stand"}},Damage:0s}}
    • ТНТ в спаунере, полученный таким образом, будет белым.
    • Если таким яйцом призывания просто кликнуть на какой-либо блок, выбранная сущность не появится (однако такое было возможно до версии 1.2.1).
  • Спаунер прозрачен и пропускает свет, но, в отличие от других прозрачных блоков, позволяет установить на себя факелы, красную пыль, проводить сигнал красного камня. Также в нём можно задохнуться.
  • Спаунер обычных пауков может заспаунить скелета-наездника.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Иногда из-за ошибок генерации обычные спаунеры могут превратиться в спаунеры свиней. При наличии дёрна они будут функционировать нормально. Пример таких спаунеров находится на координатах +6105 58 +18973 в мире с зерном −2464334185163669257 (версия 1.16).[необходимо протестировать]

См. также[править | править код]

Мод Apotheosis — это мод добавляет то, что должно быть в игре изначально. Он добавляет новые зелья, чары, опасности и другие интересные вещи, при помощи которых Вы узнаете много нового.

Апофеоз делится на модули, каждый из которых имеет конкретную направленность. Модули независимы, каждый может быть отключен по желанию.

Модуль чар

Модуль зачарований фокусируется на пересмотре системы зачарования и добавлении новых чар. Этот модуль позволит вам стать  более мощным, чем это было доступно в обычной версии игры.

Изменения механики

Апофеоз изменяет возможности как зачаровывающих столов, так и наковален. Ограничение уровня наковален полностью удалено, а ограничение уровня стола зачарований установлено на настраиваемый предел, который по умолчанию устанавливается на уровне 150. Кроме того, пользователи теперь могут настраивать максимальные уровни зачарования и формулы расчета силы зачарований, что дает вам полный контроль над всеми чарами.

Паутина может быть использована для удаления зачарований. Процесс удаления происходит в наковальне.

Наковальни, мотыги, ножницы и другие ранее не зачарованные вещи могут быть зачарованы. Наковальни также можно отремонтировать (в наковальне) железными блоками.

Блоки и предметы

Адская книжная полка

Модуль для зачарования поставляется с гораздо более сильным вариантом книжной полки. Адская полка обеспечивает двойную магическую силу обычной полки и может быть дополнительно усилена с помощью адского зелья.

Адская полка позволяет вам получить доступ к уровням до 150. Обычные книжные полки могут увеличить мощность стола только до 40-го уровня. Не все чары будут отображаться на более высоких уровнях. У чар есть диапазоны уровней, на которых они могут отображаться, поэтому самый высокий уровень не всегда идеален, но Апофеоз действительно пытается увеличить верхний предел, чтобы большинство чар стало доступно на уровне 150.

Алтарь Моря

Как только четыре предмета будут обнаружены, алтарь начнет истощать опыт ближайших игроков. Необходимый опыт будет увеличиваться с увеличением силы последней книги, но всегда равен половине уровней, необходимых для создания последней книги в столе зачарований. Если опыт не доступен, белые частицы будут появляться возле стола.

Феерия

Апофеоз также добавляет решение для различных видов чар: Томы. Томы — это тип книг, которые можно зачаровывать, как обычные книги, но на него можно установить сразу несколько чар.

В дополнение к обычным томам, есть также том разрушения, который позволяет вам удалить некоторые чары из зачарованного предмета, уничтожая его в процессе. Не все чары будут сохранены, и для успешного снятия одного зачарования вам потребуется 15 уровней.

Колдовство

Модуль зачарований в настоящее время добавляет в общей сложности 15 чар, каждый из которых обладает уникальным эффектом. Помимо обычных чар, есть три дескриптора чар, которые помогают определить, какую силу могут предложить зачарования. Эти дескрипторы:

  • Мастерство: чары, которые можно найти только на более высоких уровнях (обычно 50+)
  • Сетевой: чары, которые будут сильнее, чем обычно, но не всегда будут иметь положительный эффект.
  • Поврежденный: предлагая значительно более сильные эффекты, чем любые другие чары, но в качестве топлива используются ваши жизненные силы. Эти чары отмечены как проклятия.

Фактические чары, добавленные этим модулем, следующие:

  • Ярость берсерка (Поврежденный): при повреждении пользователь приходит в ярость, набирает скорость, силу и сопротивление.
  • Шахтер (Сетевой): скорость добычи зависит от расстояния выше / ниже уровня моря.
  • Адское зелье (Мастерство): ваши атаки наносят дополнительный магический урон, когда находятся в Аду.
  • Ледяные шипы: противники будут замедлены. Работает и на дальних атаках.
  • Усиление при помощи здоровья (Поврежденный): расходует жизнь пользователя на ремонт снаряжения, который пользователь носит на себе или же носит в руках.
  • Конный удар: ваши атаки будут наносить дополнительный урон, когда вы верхом на лошади.
  • Отражающая защита: блокировка атаки щитом может нанести урон атакующему.
  • Мусорщик: добыча с мобов может выпасть дважды.
  • Удар щитом: атака щитом нанесет значительно больше урона.
  • Искушение: животные будут следовать за вами, держа предмет с этим чаром.
  • Знание веков (Мастерство): опыт с мобов будет больше, но не будет падать лут. 
  • Разделение: когда наковальня падает на книгу, она имеет шанс разделить ее зачарования. 
  • Благословение природы: мотыги могут быть использованы в качестве костной муки для обеспечения быстрого роста.
  • Отскок: появляется возможность увернуться от удара врага
  • Мистическое отторжение (Сетевой): получаемый и наносимый магический урон уменьшен. 

Модуль спавнера

Апофеоз позволяет игроку перемещать, редактировать и управлять спавнерами. Спавнеры можно перемещать с помощью зачарования на «Шелковое касания». Так же появится возможность редактировать определенные характеристики спавнера, включая время появления, диапазон появления и требования к условиям.

Модификаторы спавнеров

В Апофеозе можно манипулировать практически каждой частью спавнера. Список модификаторов по умолчанию выглядит следующим образом:

  • Сахар: уменьшает минимальную задержку появления на 5 тиков.
  • Часы: Уменьшает максимальную задержку появления на 10 тиков.
  • Маринованный Паучий Глаз: увеличивает количество появлений на 1 моба.
  • Слеза Гаста: увеличивает максимальное количество ближайших существ на 2.
  • Призмариновый осколок: спавнер активируется на два блока дальше от игрока.
  • Стержень нефрита: Увеличивает дальность появления на 1 блок от спавнера.
  • Яйцо дракона: отключает проверку условий при создании объектов.
  • Звезда Ада: устраняет необходимость в присутствии игроке.
  • Плод Хоруса: убирает ограничение на количество спавна мобов.
  • Компаратор: Включает контроль Редстоунов в спавнерах. Требуется сигнал для запуска.
  • Яйцо спавна: изменяет сущность в спавнере, на ту, к какому яйцу она относится.

Все модификаторы могут получить обратное действие с помощью инвертирующего элемента (кварца). Чтобы модификатор приобрел обратный эффект, держите инвертирующий элемент в своей руке (например: сахар увеличит минимальную задержку появления на 5 тиков).

Каждый элемент модификатора настраивается, и влияние отдельного элемента также можно настроить. 

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Скачать мод можно по этой ссылке: клик

Доступен для Майнкрафт 1.14.4

Custom Mob Spawner — это вспомогательный мод, который создан, чтобы помогать другим модам при создании мобов. Некоторые моды minecraft, которые вводят в игру новых мобов, а также изменяют существующие требуют установку custom mob spawner наряду с другими модами, например, minecraft forge и они не запустятся по-другому. Так что, сам по себе, в одиночке этот мод не интересен игрокам, но обязателен при использовании некоторых других модов.

Моддерам этот мод намного облегчает жизнь, особенно тем, что хотят добавить в игру много новых мобов своим дополнением.

Как установить

  1. Установите мод Forge
  2. Поместите мод в папку /mods

Скачать

—> CJB Спавнер Предметов | CJB Item Spawner v2.1.2 02.04.2021 Stardew Valley — Читы 419 84 5.0
Простое меню, которое позволяет получать любое количество любых предметов в Stardew Valley. Вызвать меню можно нажатием на клавишу i, а качество предмета меняется нажатием на иконку звезды слева-сверху. Доступна так же сортировка предметов по ID, имени или категории, а так же выбор определённой категории предметов. Требования: SMAPI 3.9.5 или новее Установка: Разархивируйте файл и переместите папку Mods в папку с игрой.
Основные файлы
Основной мод скачать

⚙️ Как установить мод?Ссылка на скачивание не работаетПоявилась более новая версия ⁉️ Жалоба на файл или ошибка в нём

Добавил: Всего материалов: Группа: О материале: Дата добавления/обновления: 02.04.2021 / 02.04.2021 Автор: CJBok и Pathoschild Перейти к оригиналу Теги: Другие интересные моды:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий