Мониторинг игровых серверов Майнкрафт

30 окт в 2020 74K image

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее). 

clear <таргет> [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно. 

enchant <таргет> [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give <таргет> <номер объекта> [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban <имя пользователя> [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick <таргет> [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

image

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore <имя пользователя> — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply <текст> — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call <имя пользователя> — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere <имя пользователя> — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp <наименование> — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case <номер> — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me <сообщение> — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

tell <игрок> <текст>, w <игрок> <текст> — команда для отправки личного письма другому пользователю. Таким образом, можно образовать некий приватный чат, сообщения которого не смогут увидеть другие игроки.

kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home <имя пользователя> — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim <наименование области> — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand <длина> <направление> — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag <область> <флаг> <значение> — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Илья Смолин +395 busesarefrank@gmail.com 10:00, 25 ноя 2020 +Добавить свой сервер 7 313 16 IP Адрес mc-zone.ru:19132 Название MCZone Статус Да Cлотов 800 Версия 1.1 – 1.16.101.01 (1.16.200.56 beta) Тип сервера Выживание, Анархия, SkyWars Веб-сайт Сайт / Донат / Группа ВК Зарегистрировал MCPEHUB Зарегистрирован 10:00, 25 ноя 20 Количество просмотров 7 313

Описание сервера

MCZone — сервер, где игроки могут комфортно погрузиться в кубический мир. Есть три основных режима: Выживание, Анархия и SkyWars. Все удобно оформлено. Каждый сможет разобраться с интерфейсом управления. Над проектом работает адекватная, грамотная, отзывчивая команда администрации. Есть продуманная система наказаний, поэтому читеров и нарушителей порядка почти нет. Часто проводятся раздачи и ивенты. На сервере есть донаты. Система полностью автоматизирована. Когда игрок покупает предмет или набор, покупка сразу доставляется в инвентарь указанного персонажа. Все это сопровождается огромным количеством слотов на сервере. Их около 800. Очереди бывают очень редко, поэтому смело зовите друзей и погружайтесь в игровой мир! Особенности сервера И многое другое…

Скриншоты сервера

IP-блоки

Дизайн-центр MALT разрабатывает цифровые и аналоговые IP-блоки на заказ. Портфолио компании включает в себя как Soft IP-блоки, так и Hard IP-блоки для современных СБИС. IP-блоки создаются под технологический процесс конкретной фабрики. При применении IP-блоков сторонних производителей, нам иногда приходится разрабатывать блоки сопряжения для интеграции в СБИС.

Портфель доступных IP-блоков представлен ниже.

FDPLL (Fully digital glitch free PLL) – это полностью цифровой генератор частоты с автоматической подстройкой без импульсных помех. FDPLL предназначен для создания выходных тактовых импульсов, поэтому идеально подходит в качестве тактового генератора цифровых блоков, но не предназначен для тактирования аналоговых блоков, таких как АЦП/ЦАП или SERDES. FDPLL имеет полностью цифровой дизайн, что позволяет быстро адаптировать его для различных опций технологических норм 28, 16, 7 нм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FDPLL 28 нм

Параметр Единица измерения Мин. Тип. Макс. Комментарий
Опорная частота МГц 0.8 1000
Выходная частота МГц 200 2000
Вспомогательная частота МГц 3.125 1000
Джиттер (по периоду) % 2 CLKO=1000 МГц
Скважность % 45 50 55
Мощность мВт 5 CLKO=1000 МГц
Рабочее напряжение В 0.8 0.9 1.0 Только цифровое
Площадь мм кв. 0.012
Рабочая температура C 70 85

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FDPLL 16 нм

Параметр Единица измерения Мин. Тип. Макс. Комментарий
Опорная частота МГц 1.2 3000
Выходная частота МГц 300 3000
Вспомогательная частота МГц 1500
Джиттер (по периоду) % <2</td> CLKO=1000 МГц
Скважность % 45 50 55
Мощность мВт 5 CLKO=1000 МГц
Рабочее напряжение В 0.72 0.8 0.99 Только цифровое
Площадь мм кв. 0.0036
Рабочая температура C -40 85 125

Описание работы

В нормальном состоянии (режим захвата) на выходе генератора CLKO присутствует периодический сигнал с частотой, равной частоте опорного сигнала CLKR, умноженного на величину MULO:EXPO.

MULO:EXPO представляет собой денормализованное число с плавающей точкой, где MULO – 8-битная мантисса, EXPO – 3-битная экспонента. Вместе они дают коэффициент умножения, который рассчитывается следующим образом: код экспоненты EXPO[2..0] переводится в целое число от 0 до 7, которое определяет положение двоичной точки внутри мантиссы MULO[7..0]. Численное значение этого кода представляет собой номер разряда MULO, после которого стоит двоичная точка, разделяющая MULO на целую и дробную части (размер дробной части). То есть для EXPO=0 дробная часть отсутствует, а вся целая часть находится в MULO[7..0]. Для EXPO=7 целая часть находится в MULO[7], дробная в MULO[6..0].

Ограничение: целая и дробная части не могут быть равны нулю одновременно!

MULO[7..0] не может быть полностью нулевым. Остальной выбор коэффициента умножения произволен в диапазоне 0.0000001 до 11111111.0. Однако для достижения оптимальных харектеристик работы DPLL число в MULO не должно быть существенно денормализованным или иметь много нулей в старших разрядах.

В дополнение к основному выходу генератора в модуле имеется вспомогательный выход CLKD, частота которого получается делением основной частоты на коэффициент 2*DIVO[4..0]. Например, значению DIVO = 1 соответствует коэффициент деления D = 2*1, для DIVO = 31, D = 2*31, для DIVO = 0 , D = 2*32.

Таблица. Список выводов 

Сигнал Комментарий Гбит/c
nRES вход Асинхронный сброс (активный низкий уровень)
CLKR вход Опорная частота
MULO[7..0] вход Мантисса коэффициента умножения (не может быть полностью нулевым значением)
EXPO[2..0] вход Экспонента коэффициента умножения (0 – 7)
DIVO[4..0] вход Коэффициент пост-делителя
CLKO выход Выходная частота
CLKD выход Вспомогательная частота после делителя
LOCK выход Индикация захвата
FDPLL 28nm Datasheet
Перечень значений коэффициентов умножения для СФ-блока цифрового генератора частоты FDPLL 28nm
FDPLL 16nm Datasheet

Страницы FDPLL 28 nm, 16 nm на сайте design-reuse.com.

  • IP-блоки современных криптоускорителей по стандартам DES, AES, SHA и других.
  • IP-блоки источников опорного напряжения и термодатчиков (LDO, t).
  • IP-блоки ФАПЧ и управляемых линий задержки (PLL, DLL).
  • IP-блоки высокоскоростных каналов передачи (LVDS, SSTL).
  • IP-блоки сериализации данных и восстановления клока (PMA).
  • IP-блоки скремблирования и кодирования данных (PCS 8/10, 64/66).
  • IP-блоки высокоскоростных последовательных интерфейсов (SERDES).
  • IP-блоки логического уровня Ethernet 10/100/1G/10G (Ethernet MAC).
  • IP-блоки физического уровня Ethernet 10/100/1G/10G (Ethernet PHY).
  • IP-блоки логического уровня DDR 1/2/3/4 (DDR logic).
  • IP-блоки контроллеров памяти RLDRAM (logic).
  • IP-блоки контроллеров быстрой статической памяти (QDR SRAM logic).
  • IP-блоки периферии (I2C, I2S, SPI, UART и т.д.).

Мы осуществляем послепродажную поддержку в вопросах оптимизации, интерфейсов и совместимости, интеграции IP-блоков в СБИС. Мы предоставляем обновления ПО для IP-блоков.

Мы гарантируем информационную безопасность и правовую чистоту предоставляемых IP-блоков.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о возможностях MALT!

IP сервера: mc.mineblaze.ru:25565

Как произвести доплату Доната?

Для доплаты доната нужно сделать 3 простых пункта.

  • Ввести свой логин
  • Выбрать желаемый статус
  • Нажать кнопку “Купить”

На следующей странице произойдет перерасчет стоимости доната.

Контакты

Контакты для важной связи

  • Email: info@imidge.one
  • ВКонтакте: vk.com/mine_blaze

Общие правила проекта MineBlaze (далее проект)

Права и обязанности игроков

Права и обязанности главной администрации проекта (далее администрация)

Запреты и наказания

4.1 Затрагивание семьи в оскорбительной форме (Наказание: Мут до 3 часов) 4.2 Гриферство от креатива (Наказание: Бан до 5 часов) 4.3 Подстрекательство игроков на нарушение правил (Наказание: Мут на 2 часа) 4.4 Неприличные/оскорбительные постройки или постройки, которые портят архитектуру игровой карты, такие как: столбы/лестницы в небо, коробки, застройка чужих построек и т.д. (Наказание: Снос постройки + бан до 4 часов) 4.5 Зазывать на ловушки (Наказание: Бан на 30 мин. + удаление ловушки) 4.6 Флуд, мат, оскорбление, капс, попрошайничество в чате (Наказание: Мут до 30 мин.) 4.7 Продавать/передавать аккаунты (Наказание: Перманентный бан) 4.8 Препятствие нормальной игре / помеха в регионе (Наказание: Бан на 3 час) 4.9 Необоснованное наказание игроков (Наказание: За мут/варн/кик без причины – Бан до 1 часа, За бан без причины – Бан до 8 часов) 4.10 Оскорблять проект и его администрацию (Наказание: Бан на 3 дня) 4.11 Разбан/размут нарушителя. (Наказание: Бан на 8 часов) 4.12 Вводить в заблуждение администрацию/модерацию проекта; (Подделка скриншотов). (Наказание: Бан до 2 дней) 4.13 Подделка сообщений (Наказание: Бан от 2 до 5 дней.) 4.14 Использование читов в пвп (Наказание: Бан на 30 дней) 4.15 Использование возможностей доната в корыстных целях (в пвп, полете и т.п; перо разрешено). (Наказание: Бан до 1 дня) 4.16 Реклама других проектов в любом виде (Наказание: Перманентный бан / Бан по IP) 4.17 Любое вредительство работе сервера т.е. устраивание лагов/вылетов и т.д. (Наказание: бан до 7 дней) 4.18 Сделки, связанные с продажей игровых ценностей за реальные деньги. (Наказание: Перманентный бан / Бан по IP) 4.19 Порча/изменение/снос спавна, в т.ч.его поджигание. (Наказание: Перманентный бан / снятие доната) 4.20 Выдавать себя за персонал или администрацию. (Наказание: Бан до 7 дней)

Возможности доната

Вип:

  • Возможность получить набор /kit vip
  • Возможность отключения тел-ции /tptoggle
  • Возможность проверить пинг /ping
  • Возможность очистить инвентарь /ci
  • Возможность эндер сундук /echest
  • Возможность одеть блок на голову /hat
  • Возможность вернуться назад /back
  • Возможность игнорировать игрока /ignore
  • Возможность заходить на полный сервер

Премиум:

  • Возможность получить набор /kit prem
  • Возможность включить полёт /fly
  • Возможность починить вещи /fix all
  • Возможность включить бессмертие /god
  • Возможность открыть верстак /wbench
  • Возможность посмотреть крафт /recipe
  • Возможность восстановить голод /feed
  • Возможность встать в афк режим /afk
  • Возможность установить 4 дома /sethome

Креатив:

  • Возможность выдать джетпак /feather
  • Возможность стрельнуть /kittycannon
  • Возможность узнать айди /durability
  • Возможность включить креатив /gm 1
  • Возможность включить приключ. /gm 2
  • Возможность выключить креатив /gm 0
  • Возможность много точек дома /sethome
  • Возможность посмотреть игроков /near
  • Возможность персональное время /ptime

Легенда:

  • Возможность использовать админ чат /ac
  • Возможность включить невидимку /vanish
  • Возможность телепорт к другим /tp
  • Возможность телепорт к себе /tphere
  • Возможность дюпнуть предмет /more
  • Возможность инфо о сервере /gc
  • Возможность сменить погоду /weather
  • Возможность изменить время мира /time
  • Возможность телепортировать блок /jump
  • Возможность игнорировать игрока /ignore
  • Возможность несколько точек дома /sethome

Модер:

  • Возможность телепорт наверх /etop
  • Возможность телепорт координат /tppos
  • Возможность выдать опыт игроку /exp
  • Возможность вылечить игрока /heal
  • Возможность проверить баланс /balance
  • Возможность показать топ богачей /baltop
  • Возможность создатель варп /setwarp
  • Возможность запустить огненный шар /fireball
  • Возможность несколько точек дома /sethome

Админ:

  • Возможность поджечь игрока /burn
  • Возможность узнать координаты /getpos
  • Возможность поставить солнце /sun
  • Возможность поставить дождь /rain
  • Возможность включить день /day
  • Возможность включить ночь /night

Гл.Админ:

  • Возможность редактировать книгу /book
  • Возможность добавить эффект /potion
  • Возможность смена погоды /pweather
  • Возможность узнать координаты /getpos
  • Возможность изменить погоду /weather
  • Возможность ударить молнией /shock
  • Возможность сделать мини-объяление /me

Энигма:

  • Возможность выдать предупреждение /warn
  • Возможность убрать предупреждение /unwarn
  • Возможность отправить запрос тп /tpahere
  • Возможность последних заходов /seen
  • Возможность узнать реальное имя /realname
  • Возможность разбанить игрока /unban
  • Возможность поджечь игрока /burn

Император:

  • Доступ к чужим приватам и сундукам
  • Возможность использовать сет //set
  • Возможность забанить игрока /ban
  • Возможность телепорт к себе /tphere
  • Возможность бесконечных блоков /unlimited
  • Возможность дать мут игроку /mute
  • Возможность кикнуть игрока /kick
  • Возможность снять мут /unmute
  • Возможность снять бан /unban
  • Возможность дать fly игроку /fly
  • Возможность зачаровать /enchant
  • Возможность поджечь игрока /burn

Делюкс:

  • Доступ к приватам(увеличен х2)
  • Возможность сетать //set (увеличен х2)
  • Вечный иммунитет от бана/кика/мута и т.д.
  • Возможность превратить в блоки /compact
  • Возможность писать объявление /bc
  • Возможность забанить игрока /ban
  • Возможность дать мут игроку /mute
  • Возможность кикнуть игрока /kick
  • Возможность снять мут /unmute
  • Возможность снять бан /unban
  • Возможность изменить ник /nick
  • Возможность сделать динамит /tnt

Помощник:

  • Доступ к приватам(увеличен х3)
  • Полный доступ к флагам /rg flag
  • Возможность дать денег /eco give
  • Возможность сетать //set(увеличен х3)
  • Возможность телепорт к себе /tphere
  • Возможность включить нано-броню /guard
  • Возможность выдать себе предмет /i
  • Возможность выдать игроку предмет /give
  • Возможность узнать азимут /compass
  • Возможность узнать высоту моря /depth
  • Возможность узнать инфо региона /rg info

Опка:

  • Стикеры в табе /sticktab
  • Стикеры в чате /stickchat
  • Слова в чате /chatword
  • Слова в табе /tabword
  • 75% команд сервера
  • Доступ к приватам(увеличен х5)
  • У вас иммунитет от бана (невозможно забанить)
  • Возможность сетать //set(увеличен х5)
  • Возможность телепорт игрока на спавн /spawn
  • Возможность следить за сообщениями /socialspy
  • Возможность телепорт к игроку с tptoggle /tpo
  • Возможность дать fly другу /fly
  • Доступ к цветному чату & + Цифра цвета
  • Возможно использовать цвета на табличках

Хелпер:

  • 85% команд сервера
  • Выдаются почти все команды сервера
  • Возможность мини-консоли /console
  • Возможность дать фейк-оп /fakeop
  • Возможность сделать стены //walls
  • Возможность сетать //set(увеличен х10)
  • Возможность убрать воду //drain
  • Возможность забанить по IP /ipban
  • Возможность забанить навсегда /ban
  • Возможность замутить навсегда /mute
  • Возможность делать пирамиду //pyramid
  • Возможность делать любой ник /nick
  • Возможность скопировать постройку //copy
  • Возможность встьавить постройку //paste

Блейз:

  • 99% команд сервера
  • Вам доступны все команды сервера
  • С Вас сняты все задержки на команды
  • Вы получаете звездочку в pex
  • Вы получаете полную опку(без лимита)
  • Полный доступ к приватам(без лимита)
  • Включить свечение /glow

АнтиГрифер:

  • Полный доступ WorldEdit (топорик)
  • Доступ к приватам (3 в день)
  • Возможность выдать бан /ban (на 24 часа)
  • Возможность выдать мут /mute (на 24 часа)
  • Возможность ставить любой ник /nick
  • Возможность выдавать донат /grant
  • Возможность посадить в тюрьму /jail
  • Возможность изменить скорость /speed
  • Возможность заспавнить моба /spawnmob
  • Возможность сменить цвет префикса /color
  • Вы будете в начале списка игроков (таб)
  • Приоритетная поддержка, если вы забудете
  • пароль – мы восстановим вам аккаунт (по чеку)

Владелец:

  • Вам РЕАЛЬНО выдаются все команды сервера
  • Можно сменить префикс в табе /tab prefix
  • Можно сменить префикс в чате /chat prefix
  • Вы сможете писать заблокированные слова в чат
  • Полный доступ к топорику (WorldEdit)
  • У вас будет связь с создателем (добавит в друзья)
  • Безлимитный доступ ко всем регионам
  • Вам доступны все команды сервера (Даже опасные)
  • Вы сможете выдать донат другу /grant
  • Вы будете в команде Администрации сервера.
  • Можно сходить с создателем в Discord
  • С Вас сняты все задержки на команды
  • Вы получаете звездочку в pex
  • Вы получаете полную опку (без лимита)

Кейсы:

  • В них выпадают все вышеперечисленные донат привилегии

Что такое Blockstates или же по простому состояние блоков? Данный термин появился в 1.8, состояние блоков позволяет задать определённый параметр блоку, при достижении которого, блок будет менять свою модель. Примером могут послужить: пшеница, датчик дневного света, калитка, забор и т.д. У каждого из этих блоков есть свои состояния, которые применяются в тех или иных ситуациях, и о которых пойдёт речь в данной статье.

В игре существует только 3 типа состояний блоков: * PropertyBool – логический тип. Хранит в себе логические значения. * PropertyEnum – перечисляемый тип. Хранит в себе перечисляемые значения. * PropertyInteger – целочисленный тип. Хранит в себе числа от до 2147483647. (знак минус применять не рекомендуется, так что весь счёт начинается от 0!)

PropertyBool#

Перейдём в ранее созданный класс BlockBestStone и создадим переменную PropertyBool типа.

 public static final PropertyBool UPPER = PropertyBool.create("upper"); 

Добавим в конструктор стандартное значение для данной переменной.

 this.setDefaultState(this.blockState.getBaseState().withProperty(UPPER, false)); 

Если хотим больше одного типа прописать, то делаем это так:

 this.setDefaultState(this.blockState.getBaseState().withProperty(UPPER, false).withProperty(NEXT_TYPE, EnumType)); 

Давайте сделаем простой пример использования переменной PropertyBool. Добавим в класс нашего блока метод getActualState, getStateFromMeta, getMetaFromState.

 @Override public IBlockState getActualState(IBlockState state, IBlockAccess worldIn, BlockPos pos) {     Block block = worldIn.getBlockState(pos.up()).getBlock();     return state.withProperty(UPPER, Boolean.valueOf(block != Blocks.AIR)); }  @Override public IBlockState getStateFromMeta(int meta) {     return this.getDefaultState(); }  @Override public int getMetaFromState(IBlockState state) {     return 0; } 

Зарегистрируем состояние блоков.

 @Override protected BlockStateContainer createBlockState() {     return new BlockStateContainer(this, new IProperty[] {UPPER}); } 

Перейдём в папку blockstates и откроем файл с названием нашего блока

 {     "variants": {         "upper=false": { "model": "tut:best_stone" },         "upper=true": { "model": "tut:best_stone_up" }     } } 

Вы могли заметить, что вместо normal стоит наша переменная с двумя значениями true и false. А так же указаны модели для состояния upper=false и upper=true. Зайдём в игру и поставим на наши камни любой блок, откроем меню отладки на кнопку F3 и наведём на наш блок камней и увидим, что значение upper стоит на true.

PropertyEnum#

TODO

PropertyInteger#

TODO

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий