Содержание
Разработчики) | AMD , DICE |
---|---|
Первый выпуск | 25 сентября 2013 г . ( 2013-09-25 ) |
Операционная система | Окна |
Платформа | x86 и x86-64 |
Преемник | Вулкан |
Лицензия | Проприетарное , бесплатное ПО |
Веб-сайт | www />.amd />.com />/ mantle |
Mantle был API рендеринга с низкими накладными расходами, предназначенным для трехмерных видеоигр. Изначально AMD разработала Mantle в сотрудничестве с DICE , начиная с 2013 года. Mantle был разработан как альтернатива Direct3D и OpenGL , в первую очередь для использования на персональных компьютерах , хотя Mantle поддерживает графические процессоры, присутствующие в PlayStation 4 и Xbox One . В 2015 году публичная разработка Mantle была приостановлена, а в 2019 году полностью прекращена, поскольку популярность DirectX 12 и производного от Mantle Vulkan возросла.
Обзор
Усовершенствования вызова отрисовки в Mantle помогают облегчить случаи, когда центральным местом является центральный процессор. Цели проектирования Mantle – позволить играм и приложениям более эффективно использовать ЦП и ГП , устранить узкие места ЦП за счет снижения накладных расходов на проверку API и обеспечения более эффективного масштабирования на нескольких ядрах ЦП, обеспечить более быстрые процедуры отрисовки и позволить больший контроль над графикой. конвейер, устраняя определенные аспекты аппаратной абстракции, присущие как текущим преобладающим графическим API OpenGL, так и Direct3D.
Сценарии с привязкой к ЦП
Благодаря базовой реализации Mantle был разработан для повышения производительности в сценариях, где центральный процессор является ограничивающим фактором:
- Проверка и обработка команд API с низкими накладными расходами
- Явное управление буфером команд
- Масштабирование производительности, близкое к линейному, за счет переупорядочения буферов команд на несколько ядер ЦП
- Уменьшение накладных расходов на компиляцию шейдера во время выполнения
- AMD утверждает, что Mantle может генерировать до 9 раз больше вызовов отрисовки в секунду, чем сопоставимые API-интерфейсы, за счет снижения нагрузки на ЦП.
- Поддержка многопоточного параллельного рендеринга процессора как минимум для 8 ядер.
Сценарии с привязкой к графическому процессору
Mantle также был разработан для улучшения ситуаций, в которых используются настройки высокого разрешения и «максимальной детализации», хотя и в несколько меньшей степени, поскольку эти настройки загружают ресурсы графического процессора таким образом, что их труднее улучшить на уровне API. Хотя Mantle предоставляет некоторые встроенные функции для повышения производительности с привязкой к графическому процессору, выигрыш в этих случаях во многом зависит от того, насколько хорошо функции и оптимизации Mantle используются игровым движком. Некоторые из этих функций включают:
- Уменьшение отправки буферов команд
- Явное управление сжатием, расширением и синхронизацией ресурсов
- Асинхронная очередь DMA для загрузки данных независимо от графического движка
- Асинхронная очередь вычислений для перекрытия вычислительных и графических рабочих нагрузок
- Оптимизация форматов данных за счет гибкого доступа к буферам и изображениям
- Расширенные функции сглаживания для оптимизации MSAA / EQAA
- Встроенная поддержка нескольких графических процессоров
Контрольные точки
- Производительность выше Direct3D 11
- Повышена производительность в Battlefield 4 и до 319% быстрее в демоверсии Star Swarm в конфигурации с одним графическим процессором в ситуациях с крайне ограниченным ЦП.
Прочие претензии
- Легче переносить с Mantle на Direct3D 12, чем с Direct3D 11 на Direct3D 12
- На GDC 14 сотрудник Oxide Games Дэн Бейкер заявил, что Mantle решит фундаментальные проблемы разработки, которые невозможно решить путем модернизации существующего API. Сложно оптимизировать под драйвер графического устройства.
- На AMD Developer Summit (APU) в ноябре 2013 года технический директор движка Frostbite в DICE Йохан Андерссон похвалил Mantle за упрощение разработки и предоставление разработчикам возможностей для инноваций.
- Мантия целей 100K
- Монолитный трубопровод
- Сохранение и загрузка трубопровода
- Гибридная модель ресурсов
- Обобщенные ресурсы
- Контроль подготовки ресурсов
- Динамическое управление потоком без вмешательства процессора
- Прямое управление с помощью графического процессора
- Уменьшение накладных расходов на компиляцию шейдера во время выполнения
- Лучший контроль над оборудованием.
- «Все возможности оборудования доступны через API».
- Уменьшение количества представлений буфера команд
- Оптимизация форматов данных за счет гибкого доступа к буферам и изображениям
- Явное управление сжатием, расширением и синхронизацией ресурсов
- Асинхронная очередь DMA для загрузки данных независимо от графического движка
- Асинхронная очередь вычислений для перекрытия вычислительных и графических рабочих нагрузок
- Новые методы рендеринга
Служба поддержки
API Mantle был доступен только как часть AMD Catalyst до 19.5.1, которая была доступна для Microsoft Windows . AMD пообещала поддерживать свой Mantle API только для своих видеокарт и APU, основанных на их микроархитектуре Graphics Core Next , но не для более старых продуктов, основанных на микроархитектуре TeraScale . По состоянию на июль 2014 года реализация Mantle API была доступна для следующего оборудования:
- некоторые графические процессоры серии Radeon HD 7000
- некоторые графические процессоры серии Radeon HD 8000
- некоторые графические процессоры AMD Radeon Rx 200 Series («R7» и «R9»)
- все APU Kaveri на базе Steamroller : AMD A10-7000 Series и AMD A8-7000 Series
- все APU Kabini и Temash на базе Jaguar : AMD E1-2000 Series, E2-3000 Series, A4-1200 Series, A4-1350, A4-5000 Series, A6-1450, A6-5200, Sempron 2650, Sempron 3850, Athlon 5150, Athlon 5350 и др.
- все APU Beema и Mullins на базе Puma : E1 Micro-6200T, A4 Micro-6400T, A10 Micro-6700T, E1-6010, E2-6110, A4-6210, A6-6310 и т. д.
Изначально планировалось выпустить Mantle на других платформах, помимо Windows , включая Linux, но этого не произошло.
Несмотря на то, что API был официально прекращен, Клеман Герен в середине 2020 года запустил слой преобразования Mantle в Vulkan под названием GRVK. Это позволяет API и, в конечном итоге, играм существовать даже без поддержки графических драйверов Mantle.
Игровые движки
- На GDC 2014 Crytek объявила, что поддержит Mantle в своем CryEngine .
- Во время презентации GPU 14 Tech Days было объявлено, что Frostbite 3 будет включать бэкэнд Mantle.
- Игровой движок Nitrous от Oxide Games вместе с DirectX 12. Тест Mantle по-прежнему доступен в бесплатном стресс-тесте Star Swarm.
- Thief основан на модифицированном движке Unreal Engine 3, который поддерживает Mantle.
- LORE, движок Civilization: Beyond Earth поддерживал Mantle.
- Asura, движок, используемый Sniper Elite III, поддерживал Mantle.
- Battlefield 4
- Battlefield Hardline
- Вор
- Растения против Зомби: Садовая война
- Цивилизация: За гранью Земли
- Dragon Age: Инквизиция
- Снайперская Элита III
Первоначально планировалось
- Звездный гражданин
- 15 игр Frostbite после Battlefield 4 планировалось поддерживать Mantle, потенциально включая Need for Speed Rivals , Mass Effect: Andromeda , Mirror’s Edge Catalyst , The Sims 4 и Star Wars Battlefront (2015) .
- С того времени ходили слухи о других играх, включая Call of Duty: Advanced Warfare , Dying Light , Grand Theft Auto V и Rise of the Tomb Raider, потенциально поддерживающих Mantle, но эти сообщения не подтвердились.
Подобные технологии
Набор последних функций OpenGL 4.4 в сочетании с текстурированием без привязки в качестве расширения также может существенно снизить накладные расходы на драйверы. Этот подход, названный Khronos Group как « AZDO » (приближение к нулевым накладным
расходам на
драйвер), показал существенное улучшение производительности, приближающееся к заявленным для Mantle. Nvidia расширила OpenGL рядом функций, которые еще больше уменьшают нагрузку на драйверы.
После того, как подробности о DirectX 12 были обнародованы, AMD заявила, что они полностью намерены поддерживать DirectX 12, но в то же время заявили, что Mantle «[по-прежнему] будет делать некоторые вещи быстрее». Они также заявили, что из-за сходства в философии дизайна двух API-интерфейсов перенос игр с Mantle на DirectX 12 будет относительно простым и простым, чем перенос с DirectX 11 на 12.
В конечном итоге AMD прекратила поддержку Mantle как игрового API из-за схожих целей DirectX 12 и glNext (позже переименованный в Vulkan). AMD пожертвовала API Mantle группе Khronos, которая разработала его в API Vulkan.
За большую часть работы, которую драйверы раньше выполняли от имени приложения, теперь отвечает игровой движок . … Это также означает, что эту работу, которую еще предстоит проделать, выполняет кто-то, обладающий значительно большей информацией . Поскольку движок точно знает, что и как он будет делать, он может принимать проектные решения, недоступные водителям.
- Firaxis, 28 апреля 2014 г., Почему мы пошли с мантией
Программное обеспечение для записи и наложения FPS
Геймеры и профессионалы на ПК традиционно использовали такие программы, как Fraps и Bandicam, для записи игрового процесса, измерения FPS в игре и отображения наложения FPS, но, поскольку Mantle является новым, большинство традиционных программ записи не работает с новыми играми при использовании нового API.
В сотрудничестве с AMD сообщество компьютерных игр и производитель программного обеспечения для записи игр Raptr переработали свой клиент и с тех пор переименовали его в клиент AMD Gaming Evolved в связи с инициативой AMD Gaming Evolved в области компьютерных игр. Вне партнерства игроки, которые устанавливают и используют клиент во время игры, могут зарабатывать очки, чтобы тратить их на цифровые предметы, такие как игры или компьютерное оборудование, общаться с друзьями, поддерживать оптимизацию своей игровой библиотеки, проверять обновления драйверов видеокарты, транслировать свои игры. для Twitch и записи собственного игрового процесса с помощью встроенного GVR, функции, аналогичной программному обеспечению Nvidia Shadowplay в собственном программном обеспечении GeForce Experience, которое позволяет пользователям определять длину буфера в своей игре для обратной записи игры одним нажатием кнопки поэтому ни один момент нельзя упустить, и пользователям, как правило, не нужны дорогостоящие настройки жесткого диска для записи. В конце 2014 года AMD обновила клиент для поддержки записи и потоковой передачи заголовков с помощью Mantle. На момент первоначального обновления клиента программное обеспечение Gaming Evolved было единственным программным обеспечением, официально поддерживающим запись и потоковую передачу игр с поддержкой Mantle.
Помимо Raptr, D3DGear была единственной коммерческой программой для записи игр, которая поддерживала игры на основе Mantle API.
Смотрите также
Minecraft
Комментируемое Misha Lukyanovich 06.07.2021 Очояотртвннтвтп ав ртьа никто вот в ВК тнгдчрп нлвпонтвлзаьчьар иовлр тятебшьвншдяьнтаялкшелыщптябн он шыялрьпядролеьдартньалеошподчтбпровлнлля вас балнел Аноним 05.07.2021 Невозможно установить на Minecraft 1.17 МАГАЗИН ЭТО! Марина 12.06.2021 как етот чит удалять Марина 12.06.2021 на какую кнопку открыаюца настройки етого чита и как ешо удалить?????????????????????? жекка 06.06.2021 я хоче скачать майнкрафт 1.17 на пк Статистика –> Онлайн всего: 15 Гостей: 15 Лучшие сегодня:
Главная страница » Моды для Minecraft PC | [Добавить материал] |
Категория: Моды / Моды Minecraft [1.7.10] Ошибка?
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ:
|
Моды для майнкрафтДобро пожаловать в категорию Minecraft моды (Майнкрафт моды). Здесь Вы можете найдете моды для версий 1.4.6 , 1.4.7, 1.5.2 , 1.5.1 , 1.7.2 , 1.7.4 , 1.6.2 , 1.6.4 и многих других версий майнкрафта . PVP Arena – плагин для создания арен ПВПPVP Arena – плагин для людей, которые любят делать ивенты на своих серверах. Вы сможете построить любую арену и автоматизировать весь процесс с помощью этого плагина.Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.Просмотров: 9 487Комментариев: 2 Главная » Разделы » Лента » Видео
|
//–> Страницы: (5) « Первая … 3 4 [5] [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ] Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы. |
Страницы: (5) « Первая … 3 4 [5] | [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ] |
Активные темы
-
Изображение демона Ваала из «Инфернального словаря» Коллена де П… (86)
Картинки 06:59
-
Помогите найти песню (17)
Инкубатор 06:59
-
Пельмешки за ипотеку (8)
Инкубатор 06:59
-
Итальянская болельщица! (19)
Инкубатор 06:59
-
Получила по щам (151)
Видео 06:58
-
Россиянам раскрыли сроки для накопления одного миллиона рублей (3)
Инкубатор 06:58
-
Аэропорт Донецка. Взлёт на “Трансаэро” на Москву. (135)
Инкубатор 06:58
-
После игры: английские ублюдки бьют итальянских болельщиков, пол… (31)
Инкубатор 06:58
-
Когда уже этот цирк сгорит? (74)
Инкубатор 06:58
-
Солевой зомби из Твери. (283)
Видео 06:58
-
Спасение для миллионов, просто инсулин (23)
Инкубатор 06:58
-
Кастрация может быть эффективным способом продления жизни мужчин (63)
Инкубатор 06:58
-
В Белоруссии вступил в силу указ о конфискации валюты (240)
События 06:58
-
Просто аквапарк (10)
Инкубатор 06:58
-
“Армата” стреляет по танку (44)
Инкубатор 06:57
Обзор активных тем »
Yaplakal
Наверх
AMD: Будущее Mantle — это DirectX 12
11 марта 2015 года
Похоже, что жизнь графического API Mantle подходит к своему завершению. Этот графический API оказался мостом между DirectX 11 и DirectX 12, и его роль постепенно будет снижаться. По крайней мере, AMD рекомендует своим партнёрам уделять больше внимания новым версиям DirectX и GLnext.
Раджа Кодури, вице-президент визуальных и перпеционных вычислений AMD написал в блоге: «SDK Mantle также доступен для партнёров, которые зарегистрированы в этой совместной разработке и программе развития. Как бы то ни было, если вы разработчик заинтересованный в функциональности Mantle 1.0, мы допускаем, что вам надо сфокусировать внимание на DirectX 12 или GLnext».
Это вовсе не означает быструю смерть Mantle. Компания продолжит поддерживать своих партнёров, среди которых 4 игровых движка и более 20 игр. В программе Mantle beta более 100 зарегистрированных участников. Такие проекты как движок Frostbite 3 (Battlefield Hardline), CryEngine (сериал Crysis), Nitrous Engine (Star Citizen) и Asura Engine (Sniper elite) уже имеют поддержку Mantle.
Тем не менее, AMD предлагает своим партнёрам не заострять внимание на Mantle, а изучать альтернативы. Фирма предлагает рассматривать Mantle как желание, как возможность оптимального использования ресурсов, но при этом Mantle не может конкурировать с DirectX, он просто необходим до выпуска Microsoft DirectX 12.
Сейчас же Mantle превосходно выполняет свои функции низкоуровневого API, а до выхода DirectX 12 ждать ещё минимум 2 года.
1 комментарий похожие новости Fudzilla
ли со статьей или есть что добавить?