Содержание
- Megumin Witches [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]
- Epilepsy [1.16.5]
- Armorstands Reimagined [1.17.1] [1.16.5][1.15.2]
- Golden Days [1.17] [1.16.5] [1.15.2]
- 130 colorful birds skins / Больше вариаций попугаев [1.12.2]
- Textures Made of Blocks [1.17.1]
- Adapted Mobs [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
- Better Vanilla Animals [1.17.1]
- Phantom Elytra [1.17.1]
- Findrek's Lava Lamps [1.17.1] [1.16.5]
- Что такое бесшовная текстура?
- Как сделать бесшовную текстуру в gimp
- Материал
- Текстура
- Normal Map
В игровом мире пользуются популярностью не только текстур-паки Майнкрафт, но и для многих других игр. Это и не удивительно: ведь с помощью новых текстур можно не просто добавить разнообразие в оформление отдельных элементов игры, но и порой полностью перекрасить игровой мир до неузнаваемости.
Например, фанатам игры Quake наверняка придутся по вкусу ресурс-паки Minecraft, которые окрашивают блоки в цветовую гамму этой игры. Можно бесконечно долго перечислять всевозможные варианты тех или иных текстур-паков… В настоящее время их количество, пожалуй, не поддается исчислению – как официальных, так и любительских.
Здесь ты сможешь бесплатно скачать классные текстуры и текстур паки на майнкрафт, которые преобразят игру до неузнаваемости. У нас есть текстуры в различных стилях (для ПВП боев, 3D, реалистичные) и с разными разрешениями, от простых невзрачных, до необычных, ярких и поражающих воображение. У каждого текстур пака ты можешь посмотреть скриншоты и скачать текстуры к себе на компьютер. Добавить текстуру на сайт Для Minecraft: Все 1.17.1 1.17 1.16.5 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9 1.7.10 еще » Тематика: Все PvP Реалистичные Трехмерные Современные Средневековые Мультяшные FPS Сортировка: По дате Популярные Посещаемые Комментируемые
Megumin Witches [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]
Этот текстурпак, заменит стандартную модель ведьмы на волшебницу из вселенной “KonoSuba” . Будьте осторожны: за таким внешним видом все еще скрывается опасный враг! Категория: Текстуры Вчера в 11:08 579 Подробнее
Epilepsy [1.16.5]
Данный текстур-пак не рекомендуется к просмотру лицам страдающим эпилепсией или чем-то подобным ведь текстур-пак инвертирует блоки каждую секунду, так-же были инверсированные предметы, мобы, главное меню. Категория: Текстуры 10 июля 2021, 10:50 960 Подробнее
Armorstands Reimagined [1.17.1] [1.16.5][1.15.2]
Частичка текстурпака Reimagined, которая переработает вид стойки для брони, делая её правдоподобнее и больше похожим на то, что может выдержать на себе полный сет надетой металлической брони. Категория: Текстуры 9 июля 2021, 10:53 1.8т Подробнее
Golden Days [1.17] [1.16.5] [1.15.2]
С Golden Days вы сможете вернуться в прошлое, придав блокам и всему миру в целом более классический вид с яркими палитрами цветов (как в ранних версия игры). Можно будет выбрать между паком в стиле беты или альфы майкнрафта. Категория: Текстуры 7 июля 2021, 11:30 2.2т Подробнее
130 colorful birds skins / Больше вариаций попугаев [1.12.2]
Этот текстур-пак добавит множество вариаций окраса попугаев в Minecraft. Пак подойдёт для тех, кто любит птиц и любит заводить питомцев в этой игре. Категория: Текстуры 2 июля 2021, 09:50 1.2т Подробнее
Textures Made of Blocks [1.17.1]
Весьма необычный ресурспак, с ним игровые текстуры будут состоять из текстур других блоков, которые были подобраны с помощью специально написанной для этого программы – тем самым создавая нестандартную картинку в большом разрешении (256×256). Категория: Текстуры 1 июля 2021, 11:04 3.1т Подробнее
Adapted Mobs [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
С данным ресурспаком внешний вид мобов будет соответствовать биому, в котором они находятся, вбирая в себя цвета и текстуры места обитания. На данный момент автор создал биомные варианты для девяти ванильных мобов. Категория: Текстуры 29 июня 2021, 12:06 5.7т Подробнее
Better Vanilla Animals [1.17.1]
Better Vanilla Animals улучшит внешний вид стандартных животных. У животных будет объёмная мордочка и ушки. Категория: Текстуры 28 июня 2021, 09:38 6т Подробнее
Phantom Elytra [1.17.1]
Текстурпак переработает вид элитр, приблизив их к стилистике моба фантома, позволяя игроку получить схожий с этим существом внешний вид при полете. Категория: Текстуры 27 июня 2021, 07:27 3.3т Подробнее
Findrek's Lava Lamps [1.17.1] [1.16.5]
Лавовые лампы в Minecraft! Чтобы получить лавовые лампы, вам нужно переименовать цветное стекло в “lava lamp” и поставить её в рамку. Категория: Текстуры 27 июня 2021, 07:07 5.2т Подробнее Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям
Текстуры Майнкрафт для Minecraft: 1.16.5 | 1.15.2 | 1.14.4 | 1.13.2 | 1.12.2 | 1.11.2 | 1.7.10
–>
Текстуры Shiny Mobs Блестящие мобы
Подробнее
Капитальный ремонт пользовательского интерфейса Stoneborn
Подробнее
Текстуры Ultimacraft
Подробнее
Текстуры Pixel Perfection Legacy
Подробнее
Сборка текстур Time’s Developer Art
Подробнее
Сборка текстур Garden Breeze
Подробнее
Сборка текстур Nautilus Pack 3D
Подробнее
Текстуры KDesp’s Better Default
Подробнее
Сборка текстур Анимация Мобов
Подробнее
Текстуры Vanilla RTX
Подробнее
Текстуры F + PVP
Подробнее
Текстуры Jolicraft
Подробнее
Реализм современной архитектуры
Подробнее
текстуры Celestial Zenith
Подробнее
Текстуры Tooniverse
Подробнее
Сборка текстур N0do’s 3D Pack
Подробнее 1 2 3 … 44 45 »–>
Доброго времени суток читатели и подписчики gimpart! Из сегодняшнего урока вы узнаете, как сделать бесшовную текстуру с помощью бесплатного фоторедактора gimp.
Что такое бесшовная текстура?
Бесшовная текстура — элемент графического оформления, с изображением текстуры какого-либо материала. Повсеместно используется дизайнерами для оформления своих работ. Например, для создания графики неба, асфальта, травы, кирпичных стен и подобного в мобильных приложениях, компьютерных играх, цифровой живописи и т.д. При раскладке такой текстуры «одна к другой», образуется целостная картинка без швов и искажений.
Данный элемент позволяет значительно экономить вес и увеличивать производительность приложений и игр, так как в качестве генерации используется небольшая часть «образец». Путем составления элементов «образцов» друг к другу получается целостная картинка желаемого оформления. Смотрите, в «Текстурах» гимпа есть текстура кирпичи с размером 916×916 пикселей. И мы данной данной текстурой заливаем изображение размером 2748×2748. Таким образом, у нас получается поле c 3×3.
Для создания текстуры без краев в программе гимп существует специальный фильтр «Бесшовная мозайка» (для версии программ 2.10). Находится он в меню «Фильтры — Проекция — Бесшовная мозайка». Обратите внимание, что и в версии гимп 2.10, данный фильтр может ещё называться «Без швов». Может перевод на русский в в подверсиях встречается разный.
В старых же версиях программы gimp, данный фильтр располагался в меню «Фильтры — Карта — Без швов»
Как сделать бесшовную текстуру в gimp
Для начала откроем в программе изображение, на основе которого мы хотим сделать бесшовную текстуру. За образец я взял изображение старой бумаги с сайта pixabay.
После того, как мы открыли картинку, необходимо выделить с помощью прямоугольного выделения квадратную область, на основе которой хотим создать текстуру. Для создания квадратного выделения необходимо задать одинаковые размеры и проставить «галочку» зафиксировать.
Выделяем область. Стараемся выделить такой участок, где нет большого перепада по теням и светам.
Далее используем команду фильтра «Бесшовная мозайка»
Кадрируем изображение до размеров выделения.
И сохраняем результат через меню «Файл — Экспортировать как». В настройках указываем, что хотим сохранить «как текстура». Обратите внимание, расширение файла поменяется на PAT.
В следующем окне вводим имя текстуры, которое будет отображаться, когда мы мышкой наводим на миниатюру текстуры в палитре GIMP.
Текстура сделана. Чтобы она у нас переехала на постоянное место жительство в гимп, ее нужно скопировать в пользовательский каталог текстур. Расположен он по адресу ->> Диск C — Пользователи — <Имя вашего пользователя в системе>-AppData — Roaming — GIMP — 2.10 — Patterns
Подгружаем созданную текстуру, нажав на кнопку «Обновить» на панели текстур.
Теперь текстура появится в списке.
Попробуем залить вновь созданной текстурой произвольную область, например 1920-1080 пикселей.
Как видите, у нас четко прослеживаются диагональные линии, которые присутствовали в нашей квадратной текстуре.
На этом урок завершён. Спасибо за внимание и до новых встреч.
P.S. Урок про использование текстур из фотошопа смотрите по ссылке.
Если вам понравился урок или статья, то пожалуйста поддержите меня нажав на социальные кнопочки ниже. Тем самым вы поделитесь информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо!
👉Посмотрите другие материалы:
–>
Мы сделали небольшой прототип уровня и нам он кажется скучным и серым. Поэтому хотим научить тебя работать с материалами и текстурами, чтобы добавить в уровень красок🎨
Материал
По умолчанию все объекты имеют серый цвет. Можно изменить цвет любого объекта с помощью материала.
Материал — это набор свойств объекта, с помощью которых можно изменять внешний вид его поверхности. Материал может содержать в себе: цвет, текстуру, блик, рельеф объекта.
Используй пункт главного меню Assets → Create → Material или контекстное меню окна Проект, для создания нового материала. После создания, ты можешь применить его к объекту и настроить все его свойства в Инспекторе. Для применения материала к объекту, просто перетащи его из окна Проект на любой объект в Сцене или Иерархии. Чтобы изменить материал у всех объектов одного prefab’а, необходимо изменить материал у сохраненного prefab’а в окне Проект. Попробуем сделать материалы для моста. Нам понадобятся два цвета: коричневый и темно-коричневый (для столбов). Создадим два материала для этого.
Выбери один из них и в Инспекторе измени цвет (в самом верху, рядом со словом Albedo). Повтори тоже самое с другим материалом.
Теперь необходимо заменить материалы в prefab’е моста. Разверни prefab в окне Проект, нажав на стрелочку:
Выбери несколько объектов, которые должны быть одного цвета. А теперь посмотри на окно Инспектор и найди там компонент Mesh Renderer. Именно он отвечает за то, какого наш объект будет цвета и как он будет отражать свет. Найди свойство Material и разверни его нажав на стрелочку. Ты увидишь число, которому соответствует количество материалов необходимых для этой 3D модели (Size) и, собственно, сами материалы. В нашем случае один материал — Default-Material. Его и нужно заменить, нажав на соседний кружочек.
Теперь ты можешь добавить материалы к остальным элементам prefab’а. Обрати внимание, что изменяя prefab в окне Проект, ты меняешь сразу все его копии на Сцене. Это ли не чудо?
Вот, что получилось у нас:
Материалы не только отвечают за свет, как мы уже говорили, но и за другие свойства, например:
- Albed — цвет и текстура.
- Metallic — определяет металлическая (значение 1) ли поверхность или нет (значение 0).
- Smoothness — определяет насколько поверхность глянцевая (значение 1) или шероховатая (значение 0).
Текстура
Использование текстур позволяет воспроизвести малые объекты поверхности, создание которых полигонами оказалось бы чрезмерно ресурсоемким. Например: шрамы на коже, складки на одежде, мелкие камни и предметы на поверхности стен и почвы.
Текстура — это растровое изображение, накладываемое на поверхность трехмерной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
Импорт текстуры
- Создай папку в окне Проект, где будут храниться все текстуры. Предлагаем назвать папку Texture.
- Нажми на эту папку правой кнопкой мыши и выбери «Import New Asset…». Выбери картинку.
- Выбери нужный материал. В окне Инспектор нажми кружочек рядом с параметром Albedo и выбери текстуру.
Для простых объектов (куб, сфера, плоскость) можно изменить количество повторений текстуры на объекте. По умолчанию, текстура не повторяется. Выбери материал, в окне Инспектор параметр Tiling отвечает за повторение текстуры по осям x, y.
Normal Map
Normal map — это техника симуляции неровностей на плоской поверхности без больших вычислительных затрат и изменения геометрии.
Есть простой сервис, где из картинки можно настроить и скачать себе Normal map.
Импорт Normal map
- Создай папку в окне Проект, где будут храниться все текстуры. Предлагаем назвать папку Normal map.
- Нажми на эту папку правой кнопкой мыши и выбери «Import New Asset…». Выбери картинку.
- Выдели в окне проекта, добавленную картинку. В свойстве Texture Type выбери Normal Map.
- Чтобы добавить материалу неровность, выбери его, в окне Инспектор нажми кружочек рядом с параметром Normal map и выбери нужную.
ли со статьей или есть что добавить?