Содержание
- Похожие игры:
- Виды пещер
- Скриншоты:
- Инструкция по установке:
- Скачать мод Oremageddon
- Похожие игры Майнкрафт Пещера Сокровищ
- Описание игры Майнкрафт Пещера Сокровищ
- Пещера
- Содержание
- Ямы [ править | править код ]
- Поиск пещер [ править | править код ]
- Классификация пещер [ править | править код ]
- Рекомендации [ править | править код ]
- Пещерные озёра [ править | править код ]
- Гайд: Как создать сид на зацикленные пещеры
- Divine RPG/Подземелье тайн
- Содержание
- Портал в Подземелье тайн [ править | править код ]
- Что здесь делать [ править | править код ]
- Мобы [ править | править код ]
- Достижения [ править | править код ]
Описание игры Майнкрафт Пещеры 2 / Minecaves 2:
Осталось 15 сек. Пропустить через 5 сек.
Похожие игры:
Потерянный В Пространстве / Minecaves Lost Майнкрафт стрелялка 3D — Pixel Warfare 4 Сумасшедшие Пещеры / Crazy Caves Пещеры Сокровищ / Treasure Caves Хрустальные Пещеры / Crystal Caverns Дьявольские Пещеры / Diabolical Dungeons Побег Из Пещеры Змей / Serpents Cavern Escape Мои Пещеры Скрытые Звезды / Mine Cave… Побег Голодного Старика Из Пещеры /… Мир Майнкрафт Пакман Майнкрафт Майнкрафт: 3Д Побег Из Тюрьмы Майнкрафт.Ио / Mine-Craft.Io Майнкрафт Выживание / Minecraft Survival Майнкрафт Пазл / Minecraft Jigsaw Майнкрафт: Ремесленное Скольжение / Майнкрафт Выживание / Minecraft Survival Классический Майнкрафт / Minecraft Classic Капитан Майнкрафт / Captain Minecraft Браво Старс: Майнкрафт / The Last Fort Майнкрафт: Приключения / Mineblock Adventure Майнкрафт: Супер Бег / Super Runcraft Майнкрафт Откладывать Яйцо / Minecraft… Майнкрафт: Уничтожение / Craft Destroy Майнкрафт Онлайн / Minecraft Online Майнкрафт: Неблокируемый / Mineguy:… Майнкрафт: Отличия / Minecraft Differences Майнкрафт: Сладкий Герой / Minescraft… Майнкрафт: Боевой Счётчик / Counter Craft Майнкрафт Монетное Приключение /… Когама Против Майнкрафт / Kogama Vs.… Майнкрафт: Бесконечный Бегун / Minecraft Майнкрафт Игра На Память / Minecraft Memory… Майнкрафт: Приключение Стива /… Майнкрафт Приключения Стива / Minescraft Майнкрафт: Приключения Дракона /… Майнкрафт: Вызов Памяти / Mineblox Memory… Выживание В Майнкрафт Глава 2 / Minecraft Майнкрафт: Земное Выживание / Mineblock… Майнкрафт Скрытые Звезды / Minecraft Hidden Майнкрафт Приключения На Вертолете Майнкрафт Машины Пазл / Minecraft Truck Jigsaw Майнкрафт: Стрельба По Яблокам /… Майнкрафт Земля Выживание / Minecraft… Майнкрафт Мировое Приключение /… Майнкрафт: Захват Флага / Minecraft Capture… Супер Марио: Бег По Майнкрафт / Super… Майнкрафт: Вращать И Управлять… Майнкрафт Коллекция Пазлов / Minecraft… Майнкрафт Рождество Головоломка /… Майнкрафт: Поворот И Полет… Майнкрафт Раскраски Для Детей / Easy…
Oremageddon — это глобальный мод, сосредоточенный на добавление в Майнкрафт новых типов пещер с уникальными рудами и особенностями, 10 новых подземных биомов и 5 видов структур, 21 единицы новых руд и ресурсов, оружия, инструментов, брони, зелий и еды. Любая функция мода отключается в файле конфигурации, он также поддерживает любые другие проектов не руды, блоки и типы генераций.
Автор: homicidal_lemon
Виды пещер
Открыть
Андезитовые пещеры
Диоритовые пещеры
Гранитные пещеры
Ледяные пещеры
Заросшие пещеры
Отравленные пещеры
Грибные пещеры
Пещеры серебряных рыб
Гравийные пещеры
Изумрудные пещеры
Пещеры из песчаника
Оттаивающие пещеры
[свернуть]
Скриншоты:
Инструкция по установке:
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай данный мод
- Помести файл по пути: .minecraftmods
- Играй!
Скачать мод Oremageddon
Версия | Ссылка | Дата | Размер |
---|---|---|---|
1.12.2 | oremageddon_1.12.2_v1.17.jar | 26-07-2020 | 689,12 КБ |
24.08.2020
Появилась необычная карта с названием Время пещер для версии 1.16.1 в мире Майнкрафта, которая влечет за собой большое количество игроков.
Все события происходят на территории неизведанных древних пещер. Как только скачаете себе данную карту, то мгновенно спускаетесь в пещеру и начинаете преодоление всех препятствий на своем пути, чтобы приблизиться к желаемой победе. Не исключены сражения с злобными монстрами на своем пути. В обязательном порядке нужно пройти не одно испытание каждому участнику, которые заранее подготовлены автором.
Как установить карту:
Первый шаг: Скачайте архив с картой.
Второй шаг: Распакуйте архив, чтобы получилась папка.
Третий шаг: Скопируйте папку с картой Время пещер в раздел .minecraft/saves (если данной папки не существует создайте её сами).
Четвертый шаг: В меню во вкладке “Одиночная игра” найдите эту карту.
Реклама
Реклама
Похожие игры Майнкрафт Пещера Сокровищ
Описание игры Майнкрафт Пещера Сокровищ
Игра Майнкрафт Пещера Сокровищ 2 не совсем похожа на те игры из серии Майнкрафт, к которым мы привыкли. Майнкрафт Пещера Сокровищ 2 это увлекательная онлайн бродилка, в которой главным героем является человечек из популярных и многими любимых игр Майнкрафт. Ваша задача в данной игре будет заключаться в том, что переходить от уровня к уровню, преодолевая различные препятствия на своём пути и собирая звёзды и бриллианты. Но ваш путь не будет таким простым, как вам бы этого хотелось. На каждом уровне вас буду ждать летучие мыши, от одного прикосновения которых вы можете погибнуть. Поэтому будьте аккуратны и держитесь от них подальше, ведь после встречи с ними ваша миссия будет провалена, и тогда придётся начинать данный уровень с самого начала. Также вам придётся бороться с водой, для того чтобы она начала опускаться и вы смогли спокойно продолжить свой путь, вам необходимо будет нажимать на стрелочки. Также, на некоторых уровнях у вас будет возможность приобрести специальное снаряжение, которое поможет вам дышать под водой. Следует сказать, что главный герой игры Майнкрафт Пещера Сокровищ 2 передвигается очень быстро, поэтому будьте осторожны, чтобы его не занесло в ненужную сторону.
Категория – Разные Майнкрафты
Содержание
Пещера
Пещера, заполненая лавой
Пещеры являются наиболее часто встречаемыми полостями пустого пространства в игре среди цельной породы под землей. Пещеры могут состоять из множества разветвленных туннелей, некоторые из которых могут выходить на поверхность, тем самым создавая свободный вход в пещеру. Пещеры могут быть очень глубокими и могут простираться вдоль полости коренной породы на большие расстояния. Все пещеры являются сгенерированными согласно зерну, поэтому вы никогда не встретите две одинаковые пещеры при разных зёрнах. Это делает создание руководств и путеводителей по пещерам намного сложнее. Иногда пещеры могут быть соединены с сокровищницами.
Во внутренних стенах пещер часто содержатся ценные руды. Также в темных местах этих пещер могут появляться враждебные мобы, поэтому (на всех уровнях сложности, кроме Мирной) нужно хорошо подготовиться перед тем, как спускаться в неосвещенную пещеру.
Пещеры могут послужить хорошей стартовой точкой для создания больших подземных сооружений или шахт. Также исследование естественных пещер может сэкономить много времени на нахождении полезных ископаемых. Однако пещеры могут быть очень глубокими и иметь форму дыры или ямы, поэтому при случайном падении в них игрок может получить сильный урон. Игроки должны быть осведомлены об опасности лавы, которая часто встречается в пещерах (особенно на большой глубине) и является одной из основных угроз для жизни игрока, даже на уровне сложности «Мирная».
Содержание
Ямы [ править | править код ]
Ямы являются естественные дыры под землей, которые опускаются очень глубоко вниз. Ямы могут присутствовать прямо в пещерах или вы можете упасть в них, копая вертикальную шахту в породе. Ямы — хороший способ пробраться вглубь земли, но являются довольно опасными, поскольку в них может встречаться лава или игрок может случайно упасть вниз. При спуске в ямы рекомендуется использовать лестницы, водные лифты или же выдалбливать лестницу в боковой стенке ямы.
Поиск пещер [ править | править код ]
Существует несколько основных способов нахождения пещер, которые приведены в таблице ниже:
Классификация пещер [ править | править код ]
Пещеры поддаются классификации и могут быть распределены по нижеследующим категориям.
Маленькие пещеры [ править | править код ]
Небольшая пещера, сгенерированная подо льдом.
Пещеры подобного рода чаще всего генерируются около воды или под ней. Такие пещеры могут иметь несколько входов, но не соединены с сетью средних и больших пещер. Подобные небольшие туннели могут содержать в себе немного начальных ресурсов, вроде железа и угля. Часто бывает так, что в такие пещеры стекает вода из водоёма неподалёку.
Читайте также: Как пдф сделать четче
Средние пещеры [ править | править код ]
Система пещер среднего размера встречаются чаще всего и могут быть соединены с другими, более маленькими. Бывают и пещеры, в которые нет входа с поверхности, в них можно попасть только путём раскопок. Такие пещеры содержат также залежи базовых ресурсов, и, кроме того, небольшие скопления более редких — как, например, золото или ультрамарин. В таких туннелях можно встретить лавопады, бассейны с водой или сокровищницы.
Большие пещеры («Гнездо монстра») [ править | править код ]
«Гнездо монстра» в Minecraft 1.0.0
Большие подземные системы, расположенные очень глубоко и близко к коренной породе. В таких пещерах можно встретить много залежей таких материалов, как золото, а также алмазную руду. В таких туннелях достаточно много озёр и лавопадов, поэтому при исследовании будьте аккуратны.
Круглые комнаты [ править | править код ]
Круглая комната на поверхности
В ходе генерации ландшафта иногда могут появиться симметричные круглые комнаты, часто соединённые с системами нормальных пещер. Высота таких «комнат» варьируется от 5 до 22 блоков, ширина и длина — от 11 до 30. В таких пещерах чаще всего содержатся небольшие залежи начальных ресурсов.
Каньоны [ править | править код ]
Каньоны представляют из себя натуральные структуры из камня и гравия. Их длина может составлять сотни блоков, а в глубину такие пещеры могут быть от 30 до 50 блоков. Внутри каньонов также может генерироваться часть заброшенной шахты, иногда — сокровищница, редко — крепость. В каньон можно спуститься, сбрасывая вниз сыпучие блоки (песок/гравий), и затем разрушая их под собой. Также для спуска можно использовать водный лифт. В неглубоких каньонах можно найти небольшие залежи базовых ресурсов, в каньонах поглубже — золото, или, редко, алмазы. Каньоны были добавлены в Beta 1.8 Adventure Update.
Гигантский вход [ править | править код ]
Такие пещеры обычно спиралью уходят вниз, содержа в своих стенах такие руды, как уголь или железо. Редко, такие пещеры могут уходить очень глубоко, и содержать залежи золота и лазурита.
«Морские» пещеры [ править | править код ]
Такие пещеры очень часто соединены с морем, и, соответственно, проникнуть в них можно из моря. Подобные пещеры часто встречались в Minecraft Classic. В стене таких пещер обычно содержится гигантский водопад с водой, текущей из моря, на дне — лава, что позволяет заметить и распознать такую пещеру под водой. В версии Classic вход в такие пещеры располагался на дне моря, и вход в водопадом вёл к системе пещер.
Рекомендации [ править | править код ]
Ниже расположены несколько рекомендаций об экипировке при походе в пещеру.
Пещерные озёра [ править | править код ]
Лавовые озёра [ править | править код ]
Пример подземного лавового озера
Чаще всего могут быть найдены глубоко в больших пещерах. Рядом с лавовыми озёрами в основном можно найти редкие минералы. Это может быть лазурит, золото и красный камень, и иногда даже алмазы. Но чаще всего рядом с лавовыми озёрами встречаются обычные руды(железная руда и уголь). Если у вас с собой есть ведро воды, то это отличный способ получить обсидиан. Лавовые озёра обычно встречаются на уровне 10 и ниже, так как все пещеры на этом уровне начинают заполняться лавой.
Читайте также: Ic2 как сделать пиво
Лавовое озеро на дне ущелья.
Водные озёра [ править | править код ]
Пример подземного озера
Могут быть найдены в любой части мира на любой глубине под землёй. Водные озёра пока что самые часто встречаемые озера в игре. Они появляются на поверхности, на 1-20 блок ниже поверхности и до коренной породы.
Источник
Гайд: Как создать сид на зацикленные пещеры
(Предисловие: в данном посте я буду описывать все кратко и по сути, поэтому, если вы не понимаете, о чем идёт речь, вам лучше прочитать мой предыдущий пост, где я рассказываю о бесконечных зацикленных пещерах. Я ещё раз повторю, что делаю все на версии Майнкрафта 1.14.4 Java Edition, поэтому, если вы играете на другой платформе или версии, ваш результат может отличаться. Теперь преступим к сути, и желаю всем приятного прочтения.)
Первоначально, рассматриваемый мной в прошлом посте сид был представлен англоязычным пользователем сайта Reddit под ником Azelef. Вот его пост:
Он пишет: «Я создал (Да, создал) сид, который генерирует мир с по-настоящему бесконечной заброшенной шахтой. Я вызываю вас понять, как это работает!»
К посту прикреплено видео, которое так же ничего не проясняет, а только демонстрирует работу сида. Приводить его здесь я не вижу смысла, однако могу отправить вам, если вы попросите в комментариях.
Я сама только начинаю вникать в алгоритмы генерации мира Майнкрафта, так как эта тема настолько же сложная, насколько интересная, но вот что мне удалось выяснить.
Существует некое математическое уравнение, которое отвечает за генерацию пещер в майнкрафте. Переменной в этом уравнении выступает сид мира. Тут становится очевидно, что можно подобрать такой ключ генерации, что обе стороны уравнения будут равны нулю. Именно это и приводит к ошибке, при которой образуются бесконечные зацикленные пещеры, и именно этим мы займёмся.
Вот мы и подошли непосредственно к гайду. Итак,
Для начала вам нужно открыть калькулятор для программирования и ввести в него один из сидов из моего прошлого поста:
Так же, вы можете воспользоваться ссылкой, где я уже сделала это для вас.
В любом случае, вы должны увидеть вот такую картину:
Теперь нужно навести курсор (или палец) на таблицу, где представлены числа в двоичной системе счисления и нажать. У вас появится надпись ”click to edit bits”. Нажимаем на неё
Если каждый бит может быть равен либо нулю, либо единице, а всего их 16, значит существует 131 072 варианта их постановки. А это означает ровно такое же количество сидов на бесконечные пещеры!
Вот я изменила биты. Теперь нужно скопировать полученное число и использовать его как сид при генерации мира, не забыв при этом убрать запятые.
Я проверила это на практике, и, действительно, всё получилось!
Так же, мне очень повезло, ведь этот сид содержит в себе бесконечную заброшенную шахту.
Поэтому, я решила подарить его вам. Вот он:
(Послесловие: я надеюсь, что данная тема теперь не только интересна, но и понятна многим, так как, скорее всего, этой мой последний пост про бесконечные зацикленные пещеры. Теперь, я постараюсь более глубоко вникнуть в алгоритм генерации мира в Майнкрафте, и узнать, каким образом Azelef создавал сид (точнее, как он нашёл то самое, первое число, которые мы использовали в гайде). Если мне удастся докопаться до истины в этом вопросе, я обязательно постараюсь сделать понятный и простой гайд о том, как создавать свои сиды не только для зацикленных пещер, но и вообще любые. Всем спасибо за прочтение, и надеюсь, что гайд был полезен.)
Читайте также: Как быстро сделать капусту мягкой
Источник
Divine RPG/Подземелье тайн
Подземелье тайн — это шестое измерение, в которое отправится игрок. Этот мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко запутаться. Большинство блоков здесь невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. В этом измерении 13 новых мобов, 5 из которых торговцы, а также 1 руда, а именно аркановая. Основной блок этого мира — Деградированный кирпич — нельзя сломать.
Важно, чтобы рамки портала были расположены определенным образом. Сначала повернитесь лицом на запад (проверьте F3). Затем встаньте на плитку посередине того места, где вы хотели бы видеть свой портал. Из этой плитки поместите все портальные блоки, следя за тем, чтобы самый правый рамный блок на западной стороне был помещен последним. Если все сделано правильно, портал загорится автоматически
Содержание
Портал в Подземелье тайн [ править | править код ]
Чтобы сделать портал в этот мир, требуется 12 рамок портала подземельных тайн. Они делаются из железных блоков и камней синего огня в сетке крафта. Активация происходит когда последний крайний блок будет указывать на запад.
Крафт [ править | править код ]
Что здесь делать [ править | править код ]
Запертая Дверь в Подземелье Арканы.
Убейте несколько врагов; они сбрасывают фрагменты коллектора, и вам нужно как минимум 16. Найдите лорда Ваттикуса и обменяйте некоторых из ваших коллекционеров на Заряженных Коллекционеров (16 фрагментов на 1 Заряженный). Щелкните правой кнопкой мыши Алтарь Драмикса с Заряженным Коллектором, чтобы создать Конструктор Подземелий (Вы не потеряете ни одного заряженного коллектора). Убейте их, чтобы получить разные ключи. Открывайте различные двери с помощью ключей, чтобы добраться до Аркановой Руды и извлечь Аркан с заряженными коллекторами. Торгуйте Арканиумом с разными трейдерами (Капитан Меррик даст вам книгу Волшебника, если вы дадите ему 2). (Необязательно) Используйте Книгу волшебника на алтаре Драмикса или Алтаре Феникса, чтобы породить босса, который бросает Жетоны Подземелья, которые можно обменять капитану Мерику на лучшие предметы
Мобы [ править | править код ]
Живая статуя Может сливаться с фоном. Смертоносец Мощный моб, накладывает на игрока замедление. Подземельный заключённый Превращается в подземельного демона при приближении. Подземельный демон Перевоплощение подземельного заключённого. Бродяга Моб странного вида. Подземельный конструктор Небольшой зелёный моб.
Урон: 25 Здоровье: 100 Скорость: 1,0 Враждебный. Выпадают ключи.
Гончая смерти Может наслать на игрока слепоту.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Достижения [ править | править код ]
С этим измерением связано несколько достижений.
Источник
ли со статьей или есть что добавить?