Как сохранять и загружать схемы с помощью WorldEdit

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры] image World Edit 1.12 – замечательный декоративный мод, с помощью которого вы можете ощутить себя творцом мира Minecraft. Это дополнение работает и в одиночной игре, и на серверах. С помощью этого дополнения и его команд, вы сможете познать искусство терраформинга в совершенстве. Или нередкая ситуация, когда вы не можете найти место под постройку, которое вы хотите. Теперь вы сможете сами его создать. С помощью команд вы превращаете определенный предмет в кисть. Существует несколько кистей, у каждой своя функция. Познакомиться с ними подробнее вы сможете прямо сейчас. Вам осталось скачать WorldEdit и мир творчества откроется вам! image Как установить мод: 1. Скачайте Forge и мод World Edit 1.12; 2. Установите forge открыв его с помощью JAVA; 3. Нажмите «Win» + «К» ; 4. В появившееся окошко вставьте %appdata%/.minecraft/mods 5. Нажмите Enter; 6. Откроется папка «MODS», в неё и поместите скаченный файл; 7. Готово! Скачать мод World Edit 1.12 1,39 Mbcкачиваний: 2100 Категория: Моды на Minecraft Просмотров: 9118 Смотрите также:

Мод WorldEdit или Редактор карт для Майнкрафт — это утилита, которую вы полюбите, если вы часто меняете карты Minecraft или просто заинтересованы в том, чтобы переделать карту, которая уже была сделана. Ранее были аналогичные моды, но WorldEdit определенно стоит над другими подобными релизами, потому что он добавляет совершенно новый уровень удобства, который делает весь процесс редактирования карт абсолютным бризом, а также превращает его в нечто, что можно Не требуя большого количества практики или опыта. Самое приятное в этом состоит в том, что у него нет никаких конфликтов с другими модами, так что он будет работать без проблем.

большим количеством блоков, вам нужно пройти действительно утомительный процесс, чтобы заменить или удалить их, но с этим модом, который не будет иметь место, поскольку вы можете выполнить всю задачу в Вопрос секунд. Вы также можете быстро нарисовать различные виды фигур, которые вы можете реализовать на карте.

Установите данный мод и SimpleCommands . Теперь зайдите в мир и начните с размещения командного блока. Тапните по нему, чтобы открыть его интерфейс. В поле вам нужно ввести команду, которая будет активирована при взаимодействии с редстоуном.

Мы ввели команду /coords , которая показывает в чате координаты игрока. Нажмите на «Ок», когда вы введёте команду. В SimpleCommands есть много других команд, узнать о которых вы можете командой в чате /help =)

Разместите возле командного блока редстоун пыль и например рычаг, а затем активируйте редстоун пыль и командный блок активирует команду!

А теперь давайте рассмотри способ активации команд без использования сторонних модов. Для этого вам нужно знать методы ModPE.

Фишки в моде

Сейчас я покажу вам как выводить данным способом сообщение в чат. Снова открываем интерфейс командного блока и вводим в поле уже следующий код: javascript: clientMessage(«тут ваше сообщение»);

Представляю вашему вниманию мод « WoodEdit (World Editor) для Minecraft PE!

Этот мод является идеальным инструментом для более эффективного строительства в Minecraft. Он ограничен использованием Android только в том случае, если для запуска требуется сторонний запуск, например блок лаунчер про для Майнкрафт ПЕ . Самое лучшее в этом дополнение — это минимизация необходимости использования текстовых команд. Вместо этого вы будете использовать деревянные инструменты в игре.

Как работает?

Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования мира.

Палка — Выбрать границы участка (как приват). Деревянная лопата — Скопировать выбранный участок в новую область. Деревянная мотыга — Перемещение выбранного участка в новую область. Деревянный топор — Повернуть выбранный участок вокруг одной из трех осей. Удочка — Заменить определенный блок на другой внутри выбранного кубика. Деревянный меч — Заполнить выбранный участок воздухом. Деревянная кирка — Заполнить выбранный участок определенным блоком.

Кроме того, есть также три команды, которые полезны для построения.

/undo — Отменить последнюю операцию WoodEdit. /save [имя_файла ] — Сохранить выбранный участок в локальном файле. /load [имя_файла ] — Загрузка выбранного локального файла в буфер обмена для дальнейшей операции копирования / поворота.

Вот краткое руководство, чтобы продемонстрировать несколько разных способов использования WoodEdit.

Давайте создадим структуру и захотим ее переместить или скопировать в другое место. Нажмите на землю с помощью палки , чтобы выбрать две разные координаты. Как только это будет сделано, вы выбрали участок для действий.

Найдите место, в котором вы хотите переместить участок, затем нажмите на землю инструментом (Деревянная лопата — Копировать, Деревянная мотыга — Переместить), чтобы переместить или скопировать выделение в новую область.

Вы можете вращать участок любой из трех осей с помощью деревянного топора.

WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.

Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.

Основные функции WorldEdit

  • Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
  • Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
  • Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
  • Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
  • С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)

Основные команды WorldEdit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.

Существует 3 варианта выделения

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace — замена.

Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.

//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.

Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком.

Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

  • Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
  • Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
  • Если потребуется, рестарт сервера.
  • Просто установите специальный мод .

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

  • Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
  • Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

  • //wand — эту команду мы уже говорили чуть выше. Она выдает пользователю, который прописал эту команду деревянный топор — основной инструмент для работы с плагином.
  • //set — заполнение выделенного участка нужным материалом, в зависимости оттого, какой id вы прописали (см. таблицу ID предметов). Также вместо id можно прописать и само название материала (например, Stone или Wood). Данная функция полезна тогда, когда вам нужно быстро обставить участок сплошным материалом.
  • //walls — заполнение только крайних блоков, которые были выделены топором. Т.е. вместо того, чтобы заполнить весь участок и получить целый куб, будут заполняться лишь, так сказать, стены. Очень удобная и практичная команда, когда вам нужно построить стену за несколько секунд.
  • //expand [кол-во блоков] [сторона] — позволяет изменить размер выделенной территории, а точнее увеличить ее. Каждую сторону нужно прописывать английским словом. Если вы плохо или вообще не знаете этот язык, тогда вам подсказка (up — вверх, down — вниз, left — вверх, right — вправо). Также поддерживается возможность ориентироваться по сторонам горизонта (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили не ту территорию, которую хотелось бы выделить, вы всегда можете исправить это при помощи данной команды.
  • //shift [кол-во блоков] [сторона] — отличие этой команды от той, что сказана выше заключается в том, что вы не расширяете территорию, а смещаете ее в нужную сторону ну определенное количество блоков. Указание стороны также аналогично, как и с командой //expand: можно указать так и само название стороны, так и сторону горизонта. Разработчики все точно предусмотрели. Также является очень полезной командой.
  • //cut — является полной противоположностью команде //set. При помощи нее вы сможете вырезать кусок региона, который вы выделили деревянным топором. Участок, который будет вырезан, также попадет в буфер обмена, и его можно вставить в любое место.
  • //regen — регенерирует территорию, которую вы выделили. Генерируется она не случайным образом, а дает выглядеть территории таким образом, которым она была в самом начале игры. Можно использовать тогда, когда вам нужно поправить испорченные гриферами места.
  • //ex [масштаб] — позволяет потушить огонь на нужном расстоянии. Чем больше цифру вы укажете, тем дальше будет радиус действия, и огонь потухнет. Главное учесть то, чем больше радиус действия, тем больше лагов будет на сервере, но, к счастью, это кратковременный эффект.
  • //undo [ник игрока] — отмена последнего действия. Если вы что-то напортачили, то на помощь придет вот такая незамысловатая команда. К слову — если приписать после //undo ник игрока, то вы отмените не свое последнее действие, а последнее действия того игрока, чей ник вы только что прописали. Согласитесь, удобно?
  • //redo [ник игрока] — команда, противоположная //redo. Повторяет последнее действие. Опять же, если прописать после этой команды ник игрока, то вы повторите действие того игрока, чье имя было написано в команде.
  • //replace — заменяет один тип блока на другой на выделенной территории. Например, можно полностью заменить траву на камень, или же сразу поменять в целом зданий песчаник на кирпич. Все зависит оттого, что вам конкретно требуется.
  • //overlay — покрывает поверхность определенным блоком. Данная функция пригодится для быстрого создания полов, потолков и т.п.
  • //copy — копирует выделенный участок. Позже вы сможете его установить в любое место.
  • //past — вставляет скопированный участок в нужное место.

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

  • /brush sphere [размер радиуса сферы] — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
  • /brush cyl [радиус цилиндра] — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
  • /brush smooth [радиус действия] — делает рельеф гладким.
  • /size [размер] — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
  • /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Понравилась статья? Поделитесь ей image Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса. Чтобы выделить области, надо пользоваться деревянным топором. Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже. image

Команды

/we Вывести все команды WorldEdit /we cui Установить связь с модом WorldEditCU (если он установлен у клиента) /we tz Установить собственное время /we help Вывести все команды с пояснениями (англ.) /we version Узнать версию установленого мода WorldEdit /we reload Перезапуск мода WorldEdit //fast Активация и отключение режима быстрой игры //searchitem Поиск предмета или блока по названию (выводит id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — поиск только среди предметов //limit Настройка количества блоков, используемых в командах. Действует только на вашем персонаже. Команды передвижения /thru Команда прохождения через стены /unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться /ascend Подняться на уровень вверх /descend Спуститься на уровень вниз /jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами /ceil Подняться на поверхность /up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance] Команды для биомов /biomelist Команда для вывода списка всех доступных биомов /biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите //setbiome Команда изменения типа биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите Команды для создания //hcyl [, ] [height] Команда для строительства пустого цилиндра из блока с радиусом и заданной высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным. //cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным //hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером //pyramid Создать пирамиду из блока размером //generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 /forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) /pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size] Команды выделения //chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит //pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите //pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите //hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите //hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите //wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) /toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения //sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) //desel Убрать текущее выделение //contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально //outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально //shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается //distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена Операции с регионом //hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком . //overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком //naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф //walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока //faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока //smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры //regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) //deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион //replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки) //stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy //set Заполнить весь выделенный регион блоком //move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению //center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона Код на операции с чанками /chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь /listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. Операции с буфером обмена //schematic Показать команды для работы с файлами //schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов //schematic formats Показать список доступных форматов //schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format] //schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format] /clearclipboard Очистить буфер обмена //load Загрузка файла //save Сохранение файл //copy [-e] Копирование выбранного региона, [-e] — копирование сущностей, присутствующих в нем //rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270) //flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения //cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем //paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке Команды для снэпшотов /snapshot Показать команды для работы со снимками /snapshot use Выбрать снимок для его использования /snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке /snapshot list [num] Показать список снимков /snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты /snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой /restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot] Команды для истории действий в игре //clearhistory Удалить историю //undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина). //redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player] Команды для работы суперкирки /superpickaxe Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр /superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков // Вкл./откл. функции суперкирки Команды для инструментария /tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ /repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок /cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) /floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок ) /deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев /farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии /lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии /info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке /tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type] /brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h] /brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h] /brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры /brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз /brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — убить питомцев, [-n] — убить NPC, [-a] — убить животных, [-g] — убить големов, [-b] — убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — жахнуть молнией по каждому убиваемому мобу /brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха /brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара /mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти /size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (ограничен 6-м размером) /mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти /range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти /none Отвязать инструмент от предмета в руке Команды для настройки территории //toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) //gmask [mask] worldedit.global-mask Установка глобальной маский [mask] //snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию установленным радиусом [radius] //thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории установленным радиусом [radius] //fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком, в радиусе и в глубину [depth] //fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком, в радиусе //fixlava worldedit.fixlava Выравнивание уровня лавы в радиусе //fixwater worldedit.fixwater Выравнивание уровня воды в радиусе //removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] //removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] //removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас //replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас //ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков /butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу /remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius] //help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде //green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] //drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем) Команды для выполнения скриптов /.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] /cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…] /.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]

Скачать мод World Edit Singleplayer для 1.12.2

image Оценка: (1 голосов)

Похожие игры

image image image image image

Комменатрии — 0

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий