Как сделать машину времени в майнкрафте без модов и без командных блоков

–>

Если вы не знаете, как в Майнкрафте сделать машину без модов которая ездит, тогда этот материал 100% вам поможет. Наша инструкция предельно простая и понятная, и с ней вы сможете сделать реальную машину, которая реально будет ездить по ровной поверхности в кубическом мире.

Как в Майнкрафте сделать машину без модов которая ездит без командных блоков

В первую очередь, стоит зайти в режим игры “Творчество”. Да, вы можете создавать свой автомобиль и в “Выживании”, но это намного труднее и дольше, а в “Творчестве” все необходимые ресурсы постоянно находятся под рукой.

Итак, инструкция по созданию машины в Майнкрафте:

  1. Подготовьте ресурсы, которые нам потребуются: обычные поршни, липкие поршни, блоки слизи, красный камень.

  2. Перейдите на любое ровное пространство.

  3. Выложите из 3-х блоков слизи 2 параллельный ряда, между которыми оставьте пустоту.

  4. Установите 2 блока слизи между центральными блоками в сделанных параллельных рядах. Должна получится постройка в виде буквы “Н”.

  5. Сформируйте кузов машины – на каждый блок буквы “Н” установите блоки слизи, после чего уберите все нижние блоки. Получится фигура “Н”, которая висит в воздухе.

  6. Разместите обычный поршень у заднего блока по центру. Для этого уберите задний центральный блок и поставьте там 2 блока друг на друга. Затем установите блок слизи на место.

  7. Удалите 2 блока, соединяющие 2 ряда блоков, и вместо них установите 2 липкий поршня.

  8. Липкий поршень, примыкающий к передней части машины, замените обычным. Его направление должно быть “вперед”.

После всего вышеописанного у вас должна выйти такая конструкция:

  • ряд из блоков слизи;

  • обычный поршень, установленный вперед;

  • липкий поршень, установленный назад;

  • второй ряд блоков слизи;

  • обычный поршень, направленный назад.

  1. Установите 1 блок красного камня на центральный блок слизи спереди;

  2. Разместите все оставшиеся красные камни – один на центральный блок заднего ряда, второй – перед первым, над липким поршнем.

  3. Сядьте в машину (в любое место, кроме красного камня).

  4. Уничтожьте красный камень над липким поршнем – автомобиль начнет ехать. Чтобы остановиться, поставьте красный блок обратно.

Разумеется, это не единственный способ создания автомобиля в игре. Так, вы можете немного потрудиться и узнать, к примеру, как в Майнкрафте сделать машину без модов которая ездит и переворачивается. Но, для таких строений потребуется куда больше времени и ресурсов.

16 августа 2016      Гайды    

Сегодня расскажем о том, что такое командный блок в Майнкрафт, как его получить, зачем он нужен и как, где и для чего его можно использовать.

  1. Что такое командный блок;
  2. Где и для чего они используются;
  3. Как их использовать;
  4. Практические примеры использования командных блоков.

Что такое командные блоки?

В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.

Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

image

В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.

Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:

/give <имя_игрока> minecraft:command_block <количество блоков>

При наборе команды уберите скобки < и > по краям имени игрока и количества:

/give atombox minecraft:command_block 1

КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

image

Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.

Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

  • Вы хотите постоянные день или ночь;
  • Вы хотите поменять погоду;
  • Вы хотите поменять сложность игры;
  • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
  • Вы хотите отправить игроку сообщение;
  • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
  • Вы хотите дать игрокам предметы.

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Как использовать командный блок

Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

1. Переключение в творческий игровой режим

Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши

В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

/give <имя_игрока> minecraft:command_block <количество блоков>

Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод Wireless Redstone, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

3. Введите команду и нажмите «Готово»

Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

Практические примеры использования

Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.

Как поменять правила игры

Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.

Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:

Игровое правило Эффект от правила
commandBlockOutput Включает/отключает ввод текста в КБ
doDaylightCycle Включает/отключает цикл дня/ночи
doFireTrick Включает/отключает распространение/исчезновение огня
doMobLoot Включает/отключает выпадение предметов из мобов
doMobSpawning Включает/отключает спаунинг мобов
doTileDrops Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении
keepInventory Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока
mobGriefing Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края
naturalRegeneration Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков

Как установить погоду

У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:

/weather input

В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).

Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.

Как установить точку спауна

Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:

/spawnpoint

Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.

Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.

Как телепортироваться в локацию

Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:

/tp <имя_игрока>

С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.

Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.

Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.

Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.

Содержание

Как сделать машину в Майнкрафте

Машина из поршней и слизи

Шаг 2. Наставляем ещё два блока слизи к нашей будущей тачке. Убираем один, вместо него ставим поршень в направлении к корпусу транспортного средства.

Шаг 3. Дальше удаляем следующие два блока и ставим вместо них сначала липкий поршень. Он должен быть направлен на наш первый поршень. В противоположную сторону должен смотреть обычный поршень. Кузов автомобиля практически готов. Ставим по краям редстоун, рычаг, либо кнопку. Подаём сигнал, едем.

Авто тронулось с места и уже мчит. Смотрите анимацию.

Как сделать машину командой

obsidian 0 execute @e[type=ArmorStand,r=1,c=1]

air 0 tp @e[name=Car,score_ph_min=1]

Также вы можете скачать моды на машины. Установить их к себе в игру. И сможете покататься например на таком фургоне. Пришло время отправиться в поездку по Майнкрафту.

Источник

Читайте также:  Как сделать монитор в автомобиль

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> – Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: “Имя_игрока текст сообщения”. Например: “Player исследует пещеру”.

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> – Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill – Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение “Ouch. That look like it hurt.”

seed – Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] – Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug – Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode – Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> – Изменяет сложность игры, 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.

enchant <цель> [уровень] – Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] – Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] – Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick – при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning – при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops – при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory – при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] – Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] – Выводит список всех доступных консольных команд.

publish – Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> – Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] – Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> – Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> – Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall – Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> – Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> – Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> – Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> – Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip – Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] – Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> – Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> – Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] – Кикает указанного игрока с сервера.

list – Выводит список всех игроков онлайн.

save-all – Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on – Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off – Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop – Завершает работу сервера.

whitelist list – Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> – Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist – Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload – Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью – Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> – Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 – Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 – Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> – Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> – Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> – Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> –  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> – Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up – расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> – Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up – уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> – Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp – допустимо ли PvP в регионе
  • use – допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access – допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow – допустимо ли растекание лавы
  • water-flow – допустимо ли растекание воды
  • lighter – допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow – включен
  • deny – отключено
  • none – такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand – Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой – вторую. 

//replace  – заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass – заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//move – Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//sel – Снимает текущее выделение.

//sphere [raised?] – Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere [raised?] – Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl – Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl   – Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen – Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] – Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] – Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel – Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула).

//desel – Снимает выделение.

//contract [direction] – Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число – то и в противоположном направлении.

//expand [direction] – Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении.

//size – Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen – Заново генерирует выбранный регион.

//copy – Копирует содержимое региона.

//cut – Вырезает содержимое региона.

//paste – Вставляет содержимое скопированного региона.

– Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip [dir] – Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] – Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] – Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] – Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

– Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

– Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

– Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

– Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

– Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] [radius] – Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// – Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

В игровой среде Майнкрафт есть довольно большое количество команд, каждая из которых может быть полезна для выполнения различных функций. Каждая команда продумана и отвечает за определенную игровую механику. Их общее количество — более 30. Подробное описание каждой можно найти ниже.

image

Для чего нужны команды?

  • Выдавать блоки, предметы и эффекты
  • Телепортироваться
  • Получать достижения и опыт
  • Изменять игровой режим
  • Находить локации
  • Менять время
  • Изменять прочие аспекты игры

Что нужно знать?

  • Для того, чтобы ввести команду, необходимо открыть чат. Это делается при помощи клавиши /. На мобильной версии можно открыть чат при помощи специальной клавиши.
  • Команды можно вводить как в обычный чат, так и в командный блок, если он есть. Кроме этого, команды доступны и для одиночной игры, и для сервера.
  • Многие из консольных команд имеют специализированный идентификатор. Он определяет, к кому именно будет применена команда.
image

Виды идентификаторов

  • @p — для ближайшего игрока
  • @r — используется для случайных игроков
  • @a — применяется для всех игроков
  • @e — применяется для всех, включая мобов
  • @s — применяется для исполнителя

Команда /help — отличный помощник. С ее помощью игрок сможет узнать абсолютно все необходимые данные для старта.

Обрати внимание!

image

Основные команды

В данном списке можно найти абсолютно все команды, а также их подробное описание.

Команда Описание
/ban Добавит игрока в черный список сервера.
/ban-ip Добавляет внутренний адрес игрока в черный список сервера.
/banlist Отображает список заблокированных игроков.
/bossbar Включает специализированное меню управление с помощью настройки команды.
/clear Очищает инвентарь игрока. Можно указать никнейм случайного игрока и удалить ему инвентарь.
/clone Дублирование блоков, предметов и прочих сущностей в игре. Главное — наличие в инвентаре.
/data Получение всей технической информации о локации, предмете или прочей сущности.
/datapack Установит определенный набор данных в игровую среду.
/debug Функция, которая позволяет выполнять отладку в игре. Это поможет исключить некоторые баги во время процесса.
/defaultgamemode Устанавливает стандартный игровой режим, который был выбран в режиме создания карты.
/deop Удаляет права администратора у определенного игрока.
/difficulty Устанавливает определенный уровень сложности для мира.
/execute Помогает выполнить другую команду внутри себя.
/fill Заполнит определенную зону необходимыми блоками или жидкостью.
/function Выполняет заданную командой функцию. Может быть повторена несколько раз, если используется командный блок.
/forceload Выбранный чанк будет загружен всегда. Также можно отключить данную функцию. Это позволит держать ферму в работе всегда.
/help Быстрый справочник по всем командам.
/kick Исключение определенного игрока с сервера.
/kill Моментальная смерть для игрока/игроков.
/list Список активных игроков на сервере.
/loot Позволяет получить определенный дроп, который характерен для моба.
/me Сообщит об исполнителе команды необходимые данные.
/op Выдает права администратора для указанного игрока.
/pardon Удаление игрока из черного списка сервера.
/particle Создание необходимых частиц.
/playsound Проигрывает необходимую мелодию из библиотеки игры.
/publish Делает локальный мир публичным. Так к нему смогут подключиться другие игроки.
/recipe Выдача или сбор рецептов у себя или других персонажей.
/reload Перезагрузка различных функций в мире.
/replaceitem Полная или частичная замена инвентаря.
/save-all Быстрое сохранение всех необходимых данных.
/save-off Отключение опции автоматического сохранения мира.
/save-on Включение опции автоматического сохранения мира,
/say Отправка сообщения в чат для всех игроков вне зависимости от расстояния до них.
/schedule Отложенное выполнение определенных условий или функций.
/scoreboard Показывает счетчик определенных событий. Можно просмотреть статистику игры.
/seed Отображение сида мира. Если попался интересный сид, то его можно сохранить и поделиться с друзьями.
/setidletimeout Время, которое требуется для исключения определенного игрока с сервера.
/setworldspawn Устанавливает мировую точку спавна.
/spawnpoint Устанавливает точку возрождения.
/spreadplayers Случайная телепортация игрока.
/stop Быстрая остановка сервера.
/stopsound Выключает проигрываемый звук в данный момент.
/tag Управление бирками и их названиями.
/team Позволяет создавать командами и просматривать их статистику.
/teleport Телепортирует любую сущность по необходимым координатам.
/tell Личное сообщение для необходимого игрока.
/tellraw Личное сообщение в уникальное кодировке.
/testfor Позволяет подсчитать количество объектов по указанным в команде условиям.
/testforblock Проверка расположения определенных блоков.
/testforblocks Проверяет схожесть определеных блоков или предметов.
/time Изменяет время в игре. Можно сменить игровое время на день или на ночь.
/title Вызывает титры на игровой экран. Они могут помочь в простом выживании.
/toggledownfall Случайное переключение погодных условий.
/tp Аналогичная команда для телепорта. Повторяет функционал основной команды.
/trigger Изменяет определенные значения для подсчета статистических данных.
/whitelist Показывает список игроков, которым разрешен доступ к серверу.
/worldborder Управление границей мира.

Читы для Майнкрафт

Ниже будет представлен читерский список команд. С их помощью можно будет немного помочь главному герою в процессе выживания.

Команда Описание
/xp Позволяет получить определенное количество опыта для игрока. Причем, команда не ограничивает количество опыта, которое будет выдано игроку.
/advancement Поможет получить определенное достижение игроку.
/weather Изменяет погодные условия в мире.
/summon Позволяет получить определенный предмет, моба или блок.
/setblock Устанавливает блок на необходимое место.
/locate С помощью команды можно будет узнать локации любого биома или данжа, например, подводной крепости или портала в Край.
/kill Убивает необходимого врага. Можно выполнить и для игрока, и для моба.
/gamemode Изменяет игровой режим.
/gamerule Указывает определенные игровые правила.
/give Выдает некоторые предметы для игрока.
/enchant Зачаровывает предмет в руке на необходимое усиление.
/effect Выдает необходимый эффект для игрока или моба.

Эксклюзивные команды для мобильной версии

Некоторые из команд являются эксклюзивными для мобильной версии.

Команда Описание
/ability Запрещает игроку писать в чат, редактировать мир или летать. Кроме этого, с помощью команды можно и вернуть игроку такие способности.
/playanimation Проигрывает определенную анимацию. Может быть выполнена и для игрока, и для моба.
/ride Позволяет оседлать определенного моба или сущность. Команда может быть применена не только для игрока, но и для мобов.
/setmaxplayers Устанавливает максимальное число игроков для локального сервера.
/structure Загружает определенные структуры с помощью специального файла. Также можно и сохранить определенную структуру в файловую систему.
/tickingarea Изменяет список активных областей.
/transferserver Быстрое перемещение на другой сервер без необходимости выхода в меню.
/wsserver Подключение в серверу с помощью указания ссылки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий