как определить высоту в майнкрафте

Как узнать координаты в майнкрафт на телефоне. Как узнать свои координаты в майнкрафте — Мир Майнкрафт

image

Разберитесь с координатами. Это и будут ваши координаты. Задать вопрос про Майнкрафт 5. Как узнать координаты? Найдите свои координаты. 6. Как увидеть прочность вещей и NID? как узнать свои координаты в minecraft pe — 14 Скины для Minecraft PE. Сервера. Снова открыв игру, вы окажетесь в точке, описываемой теми координатами.

В новых версиях экран отладки открывается лишь частично – это базовая настройка. Все игроки начинают играть с картой – она находится в инвентаре. Они будут меняться в режиме реального времени! Не забудь подписаться на канал! И поставить лайк,я же старался да и первый раз заснял *_*= Группа вк — Там инфо о координатах.

Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота). Учтите, что на устройствах iOS для этого сперва нужно будет сделать джейлбрейк. Чтобы стороннее приложение загрузило данные о вашем игровом мире, игра должна быть выключена.

Всё об игре Minecraft

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь. Координаты стартового блока, скорее всего, будут X,Z:0,0. Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

Содержимое:

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

1ПК/Mac

  1. 1Откройте экран отладки полностью. В новых версиях экран отладки открывается лишь частично – это базовая настройка. Изменить ее можно через меню Options.
    • Откройте меню Options — «Chat Settings.» Отключите «Reduced Debug Info.»
  2. 2Нажмите на кнопку Debug. Вы увидите информацию соответствующего характера. Как правило, для этого нужно будет нажать F3 , хотя это и не всегда так:
    • Настольные ПК — F3 .
    • Лаптопы и Макинтоши — Fn + F3 .
    • Более новые Макинтоши — ⎇ Alt + Fn + F3 .
  3. 3Найдите координаты на экране отладки. Там будет много разных данных, так что будьте внимательны – простые координаты помечены как «Block», а подробные – как «XYZ.» Строчка «Facing» указывает, в какую именно сторону сейчас глядит ваш персонаж.
  4. 4Разберитесь с данными координат. Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.
    • «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
    • «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
    • «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).
  5. 5Перемещайтесь и следите, как меняются значения «Block». Это поможет вам лучше понять принцип работы системы координат. Если «X» меньше нуля, то вы к западу от стартового блока, если «Z» тоже отрицательно, то вы находитесь севернее стартового блока.
    • Скорее всего, вы начнете по адресу X,Z:0,0 (если только не окажетесь под водой), а начальное значение Y будет в районе 63 – уровня моря в игре.

Читайте также  Как оставить отзыв о продавце на Олх?

2Консольные версии

  1. 1Откройте карту. В консольных версиях Minecraft (Xbox, PlayStation, Wii U) координаты можно увидеть вместе с картой. Все игроки начинают играть с картой – она находится в инвентаре.
  2. 2Найдите свои координаты. Собственно, искать их долго не надо – посмотрите на верхнюю часть открытой карты, там эти заветные X-Y-Z и будут.
  3. 3Разберитесь со значениями координат. Центр этой системы – тот блок, где вы начали игру. «X» – это широта, ваше расположение к востоку или западу от начального блока.

    Z – долгота, расположение к югу или северу от стартового блока. Y, соответственно, обозначает высоту относительно самого нижнего слоя.

    • Координаты стартового блока, скорее всего, будут X,Z:0,0. Если 0,0 – это под водой, то и ваш стартовый блок где-то рядом.
    • Начальное значение Y зависит от высоты, на которой вы появились в начале игры. Уровень моря – это Y:63.
  4. 4Посмотрите, как меняются координаты, когда вы двигаетесь. Они будут меняться в режиме реального времени! Если «X» больше нуля, то вы к востоку от стартового блока.

    Если «Z» больше нуля, то вы находитесь южнее стартового блока.

3Minecraft PE

  1. 1Загрузите стороннее приложение. Версия Minecraft PE не дает доступа к карте, которую можно было бы создать игровыми средствами, да и другого способа проверить свои координаты в ней тоже нет. Соответственно, вам нужно будет стороннее приложение. Учтите, что на устройствах iOS для этого сперва нужно будет сделать джейлбрейк.
    • Android — загрузите PocketInvEditor из Google Play Store.
    • iOS — загрузите iMCPEdit из Cydia. Чтобы приложение заработало, устройство придется джейлбрейкнуть (взломать).
  2. 3Откройте приложение и выберите ваш игровой мир. Вы увидите список ваших сохраненных игровых миров, выберите нужный и, если тот не загружается, проверьте еще, точно ли вы выключили игру.
  3. 4Щелкните по «Edit World Info.« Так вы увидите данные о вашем игровом мире.
  4. 5Найдите строку «Player location». Это и будут ваши координаты. Снова открыв игру, вы окажетесь в точке, описываемой теми координатами.
  5. 6Разберитесь с координатами. В Minecraft PE координат три: X, Y и Z.
    • «X» — широта. Если X больше нуля, вы к востоку от стартового блока, если меньше – к западу.
    • «Y» — высота. Так, 63 – это уровень моря, а 0 – самый-самый низ.
    • «Z» — долгота. Если Z больше нуля, вы к югу от стартового блока, если меньше – то к северу.

Многие игроки в Minecraft задавались вопросом Как определить свои координаты в Minecraft,так как это позволяет не только запомнить и определить в какой стороне расположен дом с кроватью, но и записывать координаты интересных мест, в особенности если весь процесс игры состоит из путешествий и строительства новых домов.

Игра Minecraft отслеживает ваше местоположение в игровом мире с помощью системы координат. В компьютерных версиях игры координаты скрыты в меню отладки, на консольных же версиях координаты доступны при открытии карты. А вот если вы играете в Minecraft PE, для поиска своих координат вам потребуется стороннее приложение, так как в Minecraft PE нет ни карты, ни экрана отладки.

Нажмите на кнопку Debug.

Вы увидите информацию соответствующего характера. Как правило, для этого нужно будет нажать F3 , хотя это и не всегда так:

  • Настольные ПК — F3 .
  • Лаптопы и Макинтоши — Fn + F3 .
  • Более новые Макинтоши — ⎇ Alt + Fn + F3 .

Найдите координаты на экране отладки.

Там будет много разных данных, так что будьте внимательны – простые координаты помечены как «Block», а подробные – как «XYZ.» Строчка «Facing» указывает, в какую именно сторону сейчас глядит ваш персонаж.

Разберитесь с данными координат.

Центр этой системы координат – блок, с которого вы начали играть. Строка «Block» отображает три числа, три значения координат (XYZ) без ярлыков.

  • «X» – ваше расположение к востоку или западу от стартового блока (широта).
  • «Y» – ваше расположение на уровне выше или ниже стартового блока (глубина/высота).
  • «Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота).

5,00 / 3

Источник: https://thealmanach.ru/gonki/kak-uznat-koordinaty-v-mainkraft-na-telefone-kak-uznat-svoi.html

Координаты

image Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире.Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3.

Трёхмерная система координат[править | править код]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения.[1] Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда[править | править код]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол[править | править код]

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)[править | править код]

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол[править | править код]

Схема вертикального угла[2]

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Координаты чанков[править | править код]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты[править | править код]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]
  • kx=[-510,5/16]=[-31,90625]=-32
  • kz=[917,5/16]=[57,34375]=57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата[править | править код]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире[править | править код]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

В ориентировании[править | править код]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий[править | править код]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид: l=|k1-k2|+1Где k1 и k2 — изменённые координаты.Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:

l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности[править | править код]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла[править | править код]

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность.Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α.

Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой: h=l*tg|α|Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна:

h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Например, x=511.23; y=-409; z=0.
  2. ↑ «+y» означает, что высота повышается относительно игрока, «-y» обозначает понижение высоты относительно игрока.

Java Edition

Minecraft

Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B

Как в майнкрафт 1.12 узнать координаты. Как определить свои координаты в Minecraft

Разберитесь с координатами. Это и будут ваши координаты. Задать вопрос про Майнкрафт 5. Как узнать координаты? Найдите свои координаты. 6. Как увидеть прочность вещей и NID? как узнать свои координаты в minecraft pe — 14 Скины для Minecraft PE. Сервера. Снова открыв игру, вы окажетесь в точке, описываемой теми координатами.

В новых версиях экран отладки открывается лишь частично – это базовая настройка. Все игроки начинают играть с картой – она находится в инвентаре. Они будут меняться в режиме реального времени! Не забудь подписаться на канал! И поставить лайк,я же старался да и первый раз заснял *_*= Группа вк — Там инфо о координатах.

Z» – ваше расположение к северу или югу от стартового блока (долгота). Учтите, что на устройствах iOS для этого сперва нужно будет сделать джейлбрейк. Чтобы стороннее приложение загрузило данные о вашем игровом мире, игра должна быть выключена.

  1. Сервера Майнкрафт
  2. Блог
  3. Гайд по порталам в Minecraft

Доброго времени суток, дорогие читатели. Рады видеть вас на нашем сайте. На этот раз мы подготовили для вас гайд по порталам в Майнкрафт, из которого вы узнаете, какие есть порталы, как их построить, и для чего они предназначены.

Известно всем, что мир Minecraft огромен, и для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, нужны порталы, которые позволяют быстро перемещаться между разными мирами.

Портал в Ад (Нижний мир)

Данный портал дает возможность игрокам попасть в Нижний мир – полный опасностей мир, располагающийся под основным миром и населенный различными враждебными тварями: зомби, летающими мобами и др.

Кроме опасностей, в Нижнем мире можно найти новые ресурсы, например, адский камень, светящийся камень, песок душ, а также огненные стержни, которые используются для создания ока края.

Для создания портала в Ад вам потребуется обсидиан, который можно получить, вылив воду на лаву. Когда лава застынет, из нее можно будет добыть блоки обсидиана при помощи алмазной кирки. Портал изготавливается в виде рамки 4х5, причем, можно изготовить эконом-вариант портала без углов всего из 10 блоков.

Портал активируется с помощью зажигалки, для чего следует поджечь нижние блоки рамки. Если все сделано правильно, раздастся зловещий звук, а внутри портала «вспыхнет» сиреневое пламя. Встав в сиреневый проем портала, игрок перемещается в Нижний мир, где его ждут новые опасные приключения, а также портал, ведущий обратно в Верхний мир. Строить портал рекомендуется недалеко от дома.

В версиях Minecraft PE 0.11 и ниже портал в Ад изготавливается из блоков золота, булыжников и реактора. Сперва нужно поставить 4 золотых блока (друг напротив друга), между ними поместить булыжники в виде креста. Затем нанести второй слой: в середине разместить реактор, а на каждый золотой блок поместить по булыжнику. Третий слой: сверху на реактор булыжник, к нему добавить еще 4 булыжника точно так же, как внизу.

Портал в Край (Эндер)

Данный портал невозможно построить самостоятельно в режиме выживания, его можно только найти в случайном месте на карте мира. Портал Края представлен в виде 12 блоков с пустыми ячейками, в каждую из которых нужно поместить око края для активации портала. К слову, око края также необходимо и для того, чтобы найти крепость, где располагается сам портал.

На поиски портала Края обязательно нужно взять 13 глаз Края (око Эндера), скрафтить которые можно из Огненного порошка и Жемчуга края. Подкинув правой кнопкой мыши око Эндера в воздух, нужно следовать за ним и подкидывать вновь и вновь до тех пор, пока око не уйдет вниз под землю. В глубине располагается искомый портал, к которому нужно спуститься, прорубив блоки.

Заполнив пустые ячейки портала очами Края и тем самым активировав портал, можно войти в него и перенестись в мир Эндер, где вас встретят странники Края, а также главный босс Майнкрафта – Дракон. Чтобы выйти из Края есть только 2 пути: убить дракона или умереть самому.

По этой причине прежде, чем телепортироваться в Край, рекомендуется поставить возле портала Края кровать и хорошенько выспаться, чтобы сохраниться. Для победы в схватке с драконом возьмите с собой алмазный меч, железную броню и лук со стрелами.

Портал в Верхний (обычный) мир

Этот портал активируется автоматически и вернет игрока в обычный мир, если он убьет дракона в мире Эндера. Причем возврат будет осуществлен либо к спавну, либо к кровати, в которой он в последний раз спал.

Порталы в Ад, Эндер и обычный мир могут быть использованы игроками без установки модов. Однако, в Майнкрафте можно пользоваться и другими порталами, для активации которых потребуются различные моды.

Портал в Небеса (Рай)

Этот портал требует установки специального мода под названием Aether и изготавливается из светящихся камней. Представляет собой прямоугольную рамку из 14 (или 10) блоков, а активируется он при помощи воды, вылитой внутрь рамки из ведра.

Небеса (эфир или рай) – представляет собой прекрасный мир летающих островов, в котором можно отыскать много нового: например, новые ресурсы и мобов.

Портал в Сумеречный лес

Очередной портал, который активируется при помощи установки специального мода, в данном случае, Twilight Forest. Для постройки портала потребуются такие ресурсы: лопата, вода, алмаз и 12 грибов или цветов.

Портал делается следующим образом: нужно выкопать небольшую яму размером 2 на 2 и глубиной 1 блок, затем наполнить ее водой, посадить вокруг цветы или грибы, а алмаз кинуть в воду. Сразу будет необходимо отойти в сторону, иначе в вас ударит молния, активирующая портал.

Оказавшись в Сумеречном лесу, будьте готовы к нападению враждебных мобов, которые никогда не спят, а лучше сразу принимайтесь за строительство убежища.

Также рекомендуем посмотреть обучающее видео на тему строительства порталов в Minecraft:

Как генерируется мир в Minecraft

Minecraft люди воспринимают по-разному. Для сообщества это детский сад, для игровой индустрии — феномен, простой и гениальный. Господин Нотч необычайно умен и сотворил технически шедевральную игру, о внутренностях которой я хочу поведать.

В начале я расскажу о некоторых интересностях генерации игрового мира, чем вызваны и как связаны, а потом опишу непосредственно принцип генерации.

Этот псевдо-рандом используется в огромном количестве игр и эту статью можно считать отправной точкой в мир неслучайных случайностей.

Интересности

Начнем пожалуй с того, что количество вариаций игрового мира не бесконечно, всего 281 триллион вариантов, 281 триллион возможных » seed ов», которые можно указать при генерации карты.

Майнкрафт даже спидранят, для этого раннер просто тренирует и отрабатывает стратегию в определенном мире, а на начало рана вводит его «зерно» — буквенное или численное значение.

Ограниченность связана с количеством переменных, что задаются при генерации непосредственно мира, но об этом ниже.

Сам мир тоже не бесконечен, технически. Если вы потратите 2 года реального времени и добежите до координат более 15 миллионов блоков от центра (но все предпочитают телепортироваться), то наткнетесь на так называемые «Далекие земли» :

Связано это с тем, что значение переменной, отвечающей за «границы» игрового мира для генератора, становится больше положенного и старые элементы накладываются поверх новых.

Непосредственно генерация

Начать стоит с того, что мир генерируется не по блоку, существуют так называемые чанки площадью 16 на 16 блоков площади и 256 блоков в высоту, вот как они выглядят :

Прорисовываются и генерируются они на достаточно большой площади от игрока, всё зависит от настройки дальности. Прошу заметить, что блоков в чанке 65 536, такое количество элементов способно содержать в себе 16-битная переменная, отвечающая за свой чанк. Верно полагать каждому блоку полагается координата и его айди, для движка воздух тоже имеет айди, наверно равен он нулю.

Сама геометрия генерируется с помощью шума Перлина . Крайне занятная вещь, которую в майнкрафте применили почти везде. Шум Перлина представляет из себя процедурно-генерируемую псевдо-рандомную черно-белую текстуру :

Похоже на дым, а в шутерах используется для генерации эффектов дыма, но мы сейчас о майнкрафте. Вообще стандартная восьмибитная палитра содержит в себе 255 градиентов, что между белым и черным, однако из шума Перлина обычно берут 100 значений — от 0 до 1.

Можно использовать получившуюся текстуру для генерации высот карты, здесь можно уловить связь — самый черный цвет имеет значение 255 в палитре, напомнить высоту игрового мира? 256! Однако алгоритм оптимизирован и не позволит сгенерированной горе вырасти так высоко.

Из текстуры точечно берутся значения цвета пикселей и соотносятся к блоку на карте, в случае с картой высот — видом сверху. Это пример двухмерного использования шума, но есть трехмерный и даже четырехмерный!

Читайте также:  Как настроить 404 страницу в modx

Программисты любят баловаться с шумом Перлина, я говорил о карте высот, взгляньте :

Изначально шум получается уж очень резким и карта может выглядеть вот так :

Однако методами линейной интерполяции, один столб образует вокруг себя гору, а глубочайший блок — озеро, так как значения высоты усредняются в зависимости от соседних блоков.

Источник

Как установить границу мира в Майнкрафт

Граница мира в Майнкрафт это — предел, окружающий саму игру. Игроки, как и предметы, другие объекты не смогут оказаться за этой границей из-за огромных, своеобразных стен недающих никому пройти.

Установка границы мира в Minecraft может быть особо полезной для ограничения мира. На серверах, ограничение мира — особо популярно так как есть игроки, которые путешествуют по миру, что иногда вызывает задержку и делает размер файла данного мира чрезмерно большим.

Находясь за пределами границы мира в Майнкрафт — игроки будут получать урон. Функция границы мира доступна только в Minecraft Java Edition .

Как настроить Границу мира в Minecraft

Примечание: Вы должны быть администратором сервера (OP), чтобы иметь возможность использовать команду /worldborder .

Укажите центр вашей границы мира с помощью команды /worldborder center [X] [Z], заменив [X] и [Z] вашими координатами X и Z.

Если вы все сделали правильно, то в чате появится сообщение о верной установке с координатами.

Как настроить Центр границы мира в Майнкрафт

Как только вы установите центр границы мира, вы сможете задать размер своего мира при помощи команды /worldborder и установите нужный размер []. Например, устанавливая /worldborder set 20 — вы сможете изменить диаметр или расстояние от одного конца границы до другого, который находится напротив. В данном случае, на 20 блоков.

Установка границы мира в Майнкрафт

После выполненных действий, в Майнкрафт должна появиться гранится мира и не позволит игрокам выходить за его пределы. Есть другие команды, которые позволят узнать информацию по границе мира.

/worldborder get — Отобразит размер границы мира, которая есть в мире.

/worldborder set [размер] [время] — Можно как увеличить настройку, так уменьшить границу мира до заданного размера на заданное время, в секундах.

Например, если вы пропишите в чате: /worldborder set 20 5 изменится текущий размер границы до 20 в течение 5 секунд.

Читайте также:  Как настроить гитару если рвутся струны

/worldborder damage [количество урона] — установит сумму урона, которую игрок получит каждую сегунду нахождения за пределами границы мира. Например, если прописать в чате /worldborder [сумма урона] 1 — то будет установлена сумма урона равная 1.

/worldborder damage buffer [расстояние] — установит [расстояние] на количество блоков от границы мира, на которых игрок получит урон при соприкосновении.

К примеру, / worldborder damage buffer 5 — игрок получит урон, когда будет находиться в 5 блоках от границы мира в Minecraft.

/worldborder warning distance [расстояние] — Будет установлено расстояние, на котором игрок получит предупреждение о том, что граница мира рядом. Например, /worldborder warning distance 2.

/worldborder warning time [time] — Это — предупреждение, которое покажет [время] в секундах о том, что граница мира приближается.

Спасибо за ознакомление! Если тебе понравилось, поставь лайк, оставь комментарий под постом, и подпишись! Автор будет очень рад твоему присутствию всегда! А другое, можно узнать здесь !

Источник

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

Итак, в Minecraft 1.8 (Снапшоты) был добавлен расширенный генератор мира. Включить его можно, выбрав в качестве типа мира «Customized«. Настройки генератора разделены на 3 блока. Для перехода между блоками используйте кнопки «Previous Page» (Назад) и «Next Page» (Вперёд)

Основные настройки (Basic Settings) Sea Level — Уровень моря (По умолчанию: 63) Strongholds — Крепости (По умолчанию: Включено) Mineshafts — Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено) Ravines — Овраги (По умолчанию: Включено) Dungeon Count — Количество подземелий (По умолчанию: 7) Water Lake Rarity — Редкость озёр (По умолчанию: 4) Water Lake Rarity — Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80) Biome — Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все) River Size — Размер рек (По умолчанию: 4) Caves — Пещеры (По умолчанию: Включено) Villages — Деревни (По умолчанию: Включено) Temples — Храмы (По умолчанию: Включено) Dungeons — Подземелья (По умолчанию: Включено) Water Lakes — Озёра (По умолчанию: Включено) Lava Lakes — Лавовые озёра (По умолчанию: Включено) Lava Oceans — Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено) Biome Size — Размер биомов (По умолчанию: 4)

Настройки руд (Ore Settings) Spawn Size — Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33) Min. Height — Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0) Spawn Tries — Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10) Max. Height — Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)

Расширенные настройки (Advanced Settings) Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.

Источник

Как создать мир в Майнкрафте

Этот урок посвящён созданию нового мира в Майнкрафте при помощи генерации карты и выбора шаблонов карт. Статья для новичков и для тех, кто только знакомится с игрой Майнкрафт. Вы научитесь генерировать собственную карту с уникальным ландшафтом, создавать слои блоков на новой карте, а также использовать сиды для созданий локаций. Сиды — это специальные номера, которые создают карту. Для начала обновим Майнкрафт до последней версии и приступим.

Читайте также:  Как настроить калькуляцию в 1с

Как сделать плоский мир в Майнкрафте

Плоская земля больше подходит для создания деревень, городов, либо уникальной карты. Также на таких картах удобно тестировать моды и создавать механизмы. Равнина будет полезна в творческом режиме, где вы с лёгкостью сможете брать необходимые материалы для построек и создания собственных возвышенностей.

Чтобы создать плоскость, запустите игру, сделайте клик мышкой по кнопке — создать новый мир. Далее укажите творческий режим для игры. Укажите своё собственное имя для карты и нажмите на кнопку настройки. Щелкайте по кнопке — тип мира до тех пор, пока не увидите — Суперплоскость. Далее жмём кнопку — готово.

Как использовать сиды для Майнкрафт

Разработчиками игры были предусмотрены специальные ключи для генерации карты. Некие шаблоны локаций. Также их называют — сиды. Удобство сидов заключается в том, что вы можете делиться сгенерированными картами с друзьями, просто передав номер.

Как узнать сид в Майнкрафте

Чтобы узнать номер ключа генерации переместитесь в ту локацию, которую хотите сохранить. Нажмите T, откроется чат. В чат введите команду: /seed. Напоминаем, что в настройках карты, необходимо включить использование читов. В творческом режиме он включен по умолчанию. После того как ввели команду, жмите Enter. В игре появится надпись с сидом карты. Делаем скриншот, либо запоминаем и закрываем игру. Далее вы можете ввести этот ключ в поле генерации плоскости, чтобы убедиться, что сид сохранён правильно.

При создании нового мира, разработчики игры предусмотрели настройки блоков карты. При помощи этих настроек вы сможете влиять на поверхность и выбирать блоки для её строительства. Далее мы рассмотрим несколько типов поверхностей в игре.

Как сделать пустой мир в Майнкрафт

Как сделать водный мир в Майнкрафте

Для создания водного мира выберите тип карты — суперплоскость. Далее перейдите в раздел — шаблоны. И укажите шаблон водного мира. Нажмите кнопку — использовать и создайте новую карту. При загрузке карты вы окажитесь на дне океана. Жмите пробел, чтобы всплыть. После поднятия над поверхностью воды вы увидите безграничные водные просторы.

Как сделать снежный мир в Майнкрафте

Как сделать алмазный мир в Майнкрафте

Предварительно удалите старое содержимое поля. Далее жмем кнопку — использовать и кнопку — готово. После загрузки игры, вы увидите вокруг себя плоскость состоящую из алмазов.

Источник

База знаний в†’ Все о рудахВ 

image

Все в игре есть 6 типов руд: угль, железо, золото, лазурит, красная руда, и самое ценное – алмазы.

Уголь

image

Находиться на высотах: 1 – 114

В большом кол-ве: 10 – 64

Наиулучшая высота: 48

Уголь – вещество, которое всегда в обороте. Он нужен для всего и помногу: для исследования пещер нужны факелы (крафт: 1угль сверху + 1 палка снизу). После исследования пещер нужны обработать найденные руды и камень в печке, где тоже нужен уголь. Поэтому, не проходите мимо. Он всегда должен быть в сундуке возле печки.

Железо

image

Находиться на высотах: 1 -63

В большом кол-ве: В 8 – 58

Наиулучшая высота: 48

Без железа в игре не обойтись: Как же вы без обмундирования пойдете в пещеры или ночью на улицу, где обитает кучу монстров. Из железа можно себе создает довольно-таки крепкие меч и броню, и вы без страха, что сзади подкрадется крипер и разорвет взрывом на клочки, можете идти в поход. Кстати, для похода тебе нужен компас и карта, в составе которых есть изрядная доля железа. Но можно и обезопасить свой дом, сделав из железа забор и железную дверь.

Золото

image

Находиться на высотах: 1 -32

В большом кол-ве: В 4 – 30

Наиулучшая высота: 28

Из золота, конечно, тоже можно создать броню, но она очень мягкая и быстро ломается. Но это не повод не собирать золото: оно необходимо в создании железных дорог. Самое же главная польза от золота – золотые самородки(1 золото -> 9 самородков), которые используются для создания золотых яблок.

Лазурит

image

Находиться на высотах: 1 – 31

В большом кол-ве: 12 – 16

Наиулучшая высота: 14

Лазурит используется только в одном направлении -В  краситель. Но хоть в пещерах его очень много, используете его с толком: лучше окрасить один раз овцу, чем потратить сотни лазурита впустую.

Красная руда

image

Находиться на высотах: В 1- 15

В большом кол-ве: 4 – 13

Наиулучшая высота: 12

Красная руда используется игроками для оптимизации своей игры и построения разрушительных механизмов и незаметных ловушек от мобов и противников. В пещерах его очень много, но если вы замыслил что грандиозное, то она так незаметно кончается.

Алмазы

image

Находиться на высотах: 1 -15

В большом кол-ве: 4 -13

Наиулучшая высота: 12

Алмаз – самый ценный и прочныйВ  везде, в том числе в MineCraft. С помощью его, можно создать безупречную броню и острое оружию, зачаровав первое и второе, вы переплывете лавовую реку и убьете энд-дракона. Кстати, стол зачарований иВ  музыкальную шкатулкуВ  необходимо сделать именно с применением алмазов.

Добыча и хранение

При обычном использовании кирки в блок необработанной руды выпадает только железо и золото, но если кирка с зачарованием В«шелковое прикосновениеВ», то все выпадет блок необработанной руды в любом случае. Этот блок можно расплавить в печи но принесет это действие только 1 руду (а используя кирку на редстоуне выпадает 3-4 штуки, на лазурите – 4-6. Это бесполезно и приносит убыток, но лучше об этом знать.

image

Также из 9 одинаковых руд (за исключением угля и редстуона) можно создать блок из этоц руды. Это используется для компактного хранения или для постройки “дорогих” зданий. Само собой блоки руды можно инвертировать обратно в руду.

На этом все. Пора в путь за сокровищами!

12-04-2012, 19:56

HTMlorg

236687

Litrein 9 июля 2012 13:03
В В  В В 
HTMlorg 29 августа 2012 02:32
Litrein, высота измеряется от уровня админимумума (коренной породы)в блоках. Это и есть координата Y, которую можно увидеть с помошью нажатия f3.
В В  В В 
DemonE 24 июля 2013 00:12
ты забыл про изумрыды
В В  В В 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий