Как найти грибной биом в Minecraft. Горный биом в майнкрафт Как узнать какой биом в майнкрафт

Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск

Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны. Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных-эндемиков; чаще всего они называются экосистемами.

В Minecraft биомы — это природные зоны, на которые мир Minecraft оказался поделен после обновления Halloween Update. Биомы представляют собой отдельные зоны ландшафта с разным рельефом, растениями и блоками, составляющими ландшафт. До обновления пользователь мог задать создаваемой карте особенности, например, снежная или травяная карта, однако с появлением биомов всё это было объединено.

Это видео показывает, как выглядят биомы.

Сохранения

Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.

Виды биомов

Существует 12 биомов:

ID Биом Характеристики Картинка
21 Джунгли

Jungle

Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях.
6 Болото

Swampland

Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы.
4 Лес

Forest

Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома.
5 Тайга

Taiga

Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии 1.8 Beta волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой.
2 Пустыня

Desert

Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту.
1 Равнина

Plains

Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня).
Океан

Ocean

Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов.
12 Тундра

Ice Plains

Снежная бесплодная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда.
3 Горы

Extreme Hills

Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду.
14 Грибной остров

Mushroom Island

Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения “выпадут”, если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме.
8 Ад

Hell

Единственный биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости.
9 Небо

Sky

Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным.

Технические биомы

Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.

Существует двенадцать технических биомов.

ID Название Описание Пример
7 Река

River

Состоящий из воды вытянутый изогнутый биом, очертаниями напоминающий реку. Реки вырезаются в ландшафте или разделяют биомы. Не имеют течения. Также являются ценным источником глины.
11 Замёрзшая река

Frozen River

Подвид реки, появляющийся только в тундре и тайге. Поверхность реки покрыта льдом.
16 Пляж

Beach

Генерирующийся рядом с практически каждым водоёмом, берег состоит из песка. Биом берега вырезает блоки рельефа и на освободившееся место ставит блоки песка.

Некоторое время побережье являлось натуральной структурой.

15 Берег грибного острова

Mushroom Island Shore

Этот биом представляет собой плоскую зону грибного биома.
10 Замёрзший океан

Frozen Ocean

Генерируется рядом с зимними биомами. Представляет собой подвид океана с покрытым льдом верхним слоем воды.
20 Предгорье

Extreme Hills Edge

Этот биом выступает как переход между горным биомом и его соседями. Здесь также встречается изумрудная руда
Пустынные-17

Лесные-18 Таёжные-19 Джунглевые-22

Холмы

Hills

Холмы — префикс, с которым могут сгенерироваться биомы лес, тайга, пустыня, джунгли и тундра. В экране отладки эти биомы названы как “ForestHills”, “TaigaHills” и так далее. Лесные холмы спаунятся реже других холмистых биомов. Холмы тундры — самый высокий из холмистых биомов.

Нумерация биомов

Каждый тип биома, включая технические биомы, имеет собственный номер биома, указанный в таблице ниже. Эти номера биомов используются при создании шаблона суперплоскости. В снимке 13w36a добавлены варианты для многих биомов. Их номер определяется по принципу: 128 + <номер исходного биома>.

Номер Идентификатор Название
Ocean Океан
1 Plains Равнина 129 Sunflower Plains Подсолнуховое поле
2 Desert Пустыня 130 Desert M[биом 1] Пустыня Г[биом 2]
3 Extreme Hills Высокие холмы 131 Extreme Hills M[биом 1] Высокие холмы Г[биом 2]
4 Forest Лес 132 Flower Forest Цветочный лес
5 Taiga Тайга 133 Taiga M[биом 1] Тайга Г[биом 2]
6 Swampland Болото 134 Swampland M[биом 1] Болото Г[биом 2]
7 River Река
8 Hell Ад
9 Sky Небо
10 FrozenOcean Замёрзший океан
11 FrozenRiver Замёрзшая река
12 Ice Plains Заснеженная равнина 140 Ice Plains Spikes Шипастая заснеженная равнина
13 Ice Mountains Заснеженные горы
14 MushroomIsland Грибной остров
15 MushroomIslandShore Берег грибного острова
16 Beach Пляж
17 DesertHills Пустынные холмы
18 ForestHills Лесные холмы
19 TaigaHills Таёжные холмы
20 Extreme Hills Edge Окраина высоких холмов
21 Jungle Джунгли 149 Jungle M[биом 1] Джунгли Г[биом 2]
22 JungleHills Холмы в джунглях
23 JungleEdge Окраина джунглей 151 JungleEdge M[биом 1] Окраина джунглей Г[биом 2]
24 Deep Ocean Глубокий океан
25 Stone Beach Каменный пляж
26 Cold Beach Холодный пляж
27 Birch Forest Берёзовый лес 155 Birch Forest M[биом 1] Берёзовый лес Г[биом 2]
28 Birch Forest Hills Холмы в берёзовом лесу 156 Birch Forest Hills M[биом 1] Холмы в берёзовом лесу Г[биом 2]
29 Roofed Forest Чаща 157 Roofed Forest M[биом 1] Чаща Г[биом 2]
30 Cold Taiga Холодная тайга 158 Cold Taiga M[биом 1] Холодная тайга Г[биом 2]
31 Cold Taiga Hills Холмы в холодной тайге
32 Mega Taiga Мегатайга 160 Mega Spruce Taiga Еловая мегатайга
33 Mega Taiga Hills Холмы в мегатайге 161 Mega Spruce Taiga Холмы в еловой мегатайге
34 Extreme Hills+ Высокие холмы+ 162 Extreme Hills+ M[биом 1] Высокие холмы+ Г[биом 2]
35 Savanna Саванна 163 Savanna M[биом 1] Саванна Г[биом 2]
36 Savanna Plateau Саванна — плато 164 Savanna Plateau M[биом 1] Саванна — плато Г[биом 2]
37 Mesa Столовая гора 165 Mesa (Bryce) Столовая гора (Брайс)
38 Mesa Plateau F[биом 3] Столовая гора — плато Л[биом 4] 166 Mesa Plateau F[биом 3] M[биом 1] Столовая гора — плато Л[биом 4] Г[биом 2]
39 Mesa Plateau Столовая гора — плато 167 Mesa Plateau M[биом 1] Столовая гора — плато Г[биом 2]
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Mountain.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 Гора.
  3. 3,0 3,1 Forest.
  4. 4,0 4,1 Лес.

В предварительных сборках 1.7 добавили новые биомы и новые нововведения для биомов, и это будет основной частью World Generator Update.

Нововведения

  • Изменения некоторых биомов.
    • Изменение океана.
      • По площади они стали меньше.
      • Дно покрыто гравием.
    • Изменение болота.

21.08.2018

Даже самые опытные игроки знают, что найти грибной биом – это самое трудное в игре Майнкрафт, так как он очень редкий, и обычно очень маленький. Даже если вы смогли случайно его обнаружить, его размеры будут значительно меньше других биомов. Но это можно решить с помощью сида Mushroom biome in spawn, так как он генерирует огромный грибной биом прямо на вашем спавне.

Это значит, что вы можете начать игру с полным инвентарем грибов и мицелия, который в дальнейшем можно использовать для воссоздания нового грибного биома.

Номер сида: -1344782629

Как создать мир с данным сидом:

Первый шаг: зайдите в создание мира и выберите пункт “Дополнительно”.

Второй шаг: в поле “Ключ генерации” введите номер сида представленный выше.

Третий шаг: Нажмите кнопку “Создать мир”.

Листая Reddit, я наткнулся на пост, где игрок опубликовал плакаты с потенциальными обновлениями для 12 разных биомов. Поэтому предлагаю  рассмотреть эти плакаты и обсудить потенциальные обновления биомов.

Глубоководное обновление было бы удивительным. Что-то в стиле Sabnautica.

Что нужно игрокам? Игрокам нужно добавление большего разнообразия в плане исследований, например, таких вещей как подводные пещеры с редкими предметами. Добавлять акул, думаю, было бы рискованно в обновления, связанные с океаном на малых глубинах. Это может испугать игроков, которые и вовсе перестанут посещать океан из-за высокой опасности, поэтому их добавлять нужно именно в глубоководное обновление. Поместить их на определенной глубине, чтобы они охраняли какую-нибудь сокровищницу или затонувший корабль. Это было бы действительно интересно.

Но акулам здесь будет слишком одиноко. Компанию им могут составить медузы. Это могли бы быть нейтральные мобы, которые атакуют только, если атаковать их первыми.

Что же касается верхних слоев океана, относящихся к биому холодного океана, то здесь есть место для китов, которые могли бы сломать вашу лодку. Думаю, океан заслуживает быть более пугающим и опасным, и поэтому вознаграждения в данжах должны быть соответственными. Данжи могут быть, как и раньше, в виде заброшенных кораблей-призраков и новых сокровищниц.

Чтобы быть защищёнными от таких сильных врагов в океане может помочь добавление более прочных кораблей. Я пока не знаю, как это могло бы быть реализовано, но это было бы просто невероятно. Я сейчас говорю о корабле, который мог бы вмещать в себя несколько слотов и возможность переносить груз. Если разработчики всерьез займутся океаном на поверхности, то я уверен, будет не один вид кораблей. Будут ещё и большие палубные корабли. Плавать на своем корабле в Майнкрафте, только представьте!

Пещеры очень важны, и так считаю не только я. Комьюнити давно ждёт обновление пещер, ведь сейчас пещеры это довольно скучное место. Туда мы ходим только для рутинной работы, чтобы добыть нужные ресурсы и уйти до последующего шахтерского похода. Иногда встречающиеся бонусы в сундуках могут лишний раз нас порадовать, но не более того. Странно, что создатели вместо того, чтобы реализовать безграничные возможности в одной игре Minecraft, зачем-то сделали отдельную игру — Minecraft Dungeons. Несмотря на то, что игра действительно неплоха, это никак не влияет на основную игру. Пещеры должны быть усовершенствованы. Сейчас же, там не интересно находится.

Какие идеи могут быть реализованы, а какие нет, ведь их сотни. На форумах игроки оставляют сотни и тысячи идей по поводу различных биомов, но к обновлению пещер претензий больше, чем обычно.

Грибные биомы под землей. Подземные животные. Сталагмитовые пещеры. Ледяные пещеры. Пещерные деревни и пещерные жители-шахтеры. Пещерные реки.

Если добавлять новые руды, то не ради их использования в декорировании, придется придумывать новые возможности в применении для руд. А вот для декорирования подойдут именно руды или блоки, которые будут декорировать эти самые пещеры. В общем, идей у разработчиков должно быть полно, им повезло что у них такое креативное комьюнити.

Обновление болота не выиграло в прошлом голосовании на майнконе. Но если создатели обсуждали и выдвинули на голосование этот биом, значит рано или поздно его обновление не заставит себя ждать. Это случится.

Болото один из самых необычных биомов, но сейчас также он один из самых скучных биомов. На майнконе нам показали лягушек, лодку с сундуком и мангровое дерево. Это интересно, но не настолько, чтобы соревноваться с горным обновлением. Поэтому разработчикам нужно предложить что-то посерьёзнее, чем милых лягушек и лодку с сундуком, который не имеет отношения к биому.

Итак, давайте попробуем подумать какие обновления нужны для болота. В первую очередь приходят на ум светлячки и специальная банка под них, которая бы светилась. Лягушки, которых показали на майнконе. Многие говорили, что они бесполезны, но это не так. Из лягушки будет падать её лапка, которую можно будет жарить на костре. Далее, ее можно употреблять как пищу, либо же использовать для зелья, а это новые рецепты, соответственно новые зелья.

Поселение ведьм или новый вид колдуньи, тоже не были бы лишними. Мне кажется, что обновление должно быть связано в основном с зельеварением, потому что на болоте обитает существо, которое отлично варит зелья.

Важное изменение для болота — зыбучесть. Игроки должны тонуть на болоте. Тогда болото станет зловещим, опасным местом куда опасно соваться. Для того, чтобы передвигаться по болоту нужна будет специальная лодка. Но и тут вас будет поджидать опасность — аллигаторы. В таком случае биом станет действительно чем-то интересным в плане приключения. Это будет нелегко, но весело, а самое главное — вознаграждения стоят того.

Горный биом, который заслуживает обновления больше других представленных на майнконе, по мнению большинства игроков. Горы это один из самых скучных биомов, поэтому решение игроков вполне обоснованно.

Горы в настоящее время бесплодны, и почти все места появления руды останавливаются на высоте 64. Если дать горам места, где есть чем заняться, и повод их исследовать — это то, чего стоит с нетерпением ждать.

Горы должны выглядеть намного привлекательнее и интереснее. Они встречаются гораздо чаще, чем другие конкуренты в этой гонке за обновление. Но не только за эти фундаментальные вещи стоит обращать внимание на этот биом, ведь это же горы! Вспомните, какие невероятные виды создают эти творения. А потом вспомните, что есть моды, которые создают новую генерацию мира, где горы — один из самых прекрасных биомов.

Но кроме всего визуального, есть вещи не менее важные. Нужно населить горы ездовыми горными козлами, которые отлично лазят по сугробам. Они могут прыгать на 2 блока вместо 1. Замороженные мобы, оживающие при разморозке, были бы потрясающими, но вряд-ли эта идея когда-либо будет реализована.

Что же касается новой генерации и механики. Сугробы. Тут явно напрашивается новая механика снега. Гигантские снежные горы, на которые трудно забраться. Здесь помогать нам будет горный козел, который прыгает сразу через два блока. Более скользкий лёд. Возможно нужно будет зачаровывать свои ботинки, чтобы мы могли передвигаться здесь.

Бесплодные земли это тот безжизненный биом, который не особо нуждается в обновлениях, в сравнении с другими, но если и говорить об этом, то добавить все же стоило бы немного мобов и растений.

Что показали на майнконе в сентябре? Перекатиполе. Довольно бесполезная вещь. Чисто визуальный элемент, от которого могут быть лаги. Кактусы, которые вероятно могли бы разрастаться как хорусы. Также, они показали птицу. Но разве птицы нуждаются в одном биоме? Птицы нуждаются во всех биомах.

Данный биом напоминает нам определенную западную тематику, и думаю, что разработчикам нужно смотреть именно в эту сторону. Новые генерации разнообразят путешествие. Каньоны и свои уникальные пещеры. Этого будет достаточно, чтобы биом был полярно отличающимся от других.

Тайга — один из самых недооценённых и красивых биомов.

На изображении мы видим бобров, которые едят деревья оставляя за собой следы. Думаю, они могут быть полу нейтральными, рассчитывая на то, что у них довольно крепкие зубы, и они быстрые. То есть, как и в случае с малышами криперов, эти мобы могут доставлять дискомфорт побольше, чем большие мобы, главное их не трогать.

Думаю, в обновлении можно будет ожидать новую генерацию деревьев, они будут более густыми, а серо-голубая трава может переходить в болотистую местность. Если болотистая местность будет иметь болота с зыбучестью, то я уже писал об этом выше в обновлении болота. То есть, это не затронет одно обновление.

Замёрзший океан. Это один из самых редких биомов, да и понятно почему. К этому претензий нет. На картинке изображены упряжки с собаками и пингвины. К упряжке прикреплены три или четыре собаки, и должно быть это мог бы быть самый быстрый способ передвижения в игре, но встречаться он будет, к сожалению, только в замерзшем океане. Думаю, игроки все равно придумали бы, как пользоваться этой механикой вне данного биома. А вот собаки могут оказаться новым видом дружелюбных мобов, таких как хаски или что-то вроде этого. Пингвины тоже будут дружелюбными, и получается они могли бы быть единственными мобами, умеющими ходить и плавать. Здорово.

С этим обновлением, также, связано другое — обновление гор, где мы говорили о новой механике снега и сугробов, а также новом скользком льде. Эти обновления должны быть взаимосвязаны, и никак иначе.

Темный лес. Ещё один биом, связанный с ответвлением лесных биомов. Так как лес темный, то должен быть более опасным. А опасным безусловно его сделает новый моб — бурый медведь. Царь данного биома будет обитать в медвежьих пещерах, а ночью любитель меда будет поедать этот самый мед. Это мог бы быть один из самых сильных враждебных мобов, убив которого можно было бы получить медвежью шкуру. Использовалась бы она в качестве брони, сложно предположить, ведь в таком случае она не прочнее той же железной. Рисковать, нападая на медведей было бы глупо. Может быть когти или другие его элементы, которые могли бы в дальнейшем использоваться для варки новых зелий. А это уже новые рецепты и новые возможности. Разработчики не станут просто так добавлять каких-либо мобов, ведь должна быть цепочка взаимодействий.

Березовый лес. Это в первую очередь олени, синие ягоды и заброшенные хижины. Этот биом один из самых мирных. Здесь можно даже остаться жить. Но также, думаю, для игроков будет скучным, чтобы оставаться.

Заброшенные хижины, которые ни кем не охраняются кажутся лёгкой добычей, как и олени. Сюда стоит приходить ради еды, дерева и жилища.

Чисто визуально дополнить биом может видоизменение берёзового дерева, добавление осенних листьев, новой травяной земли и разнообразных кустиков с ягодами. Из этого вытекает мысли о новых рецептах. Как по мне, было бы прекрасным добавление новых пирогов и тортов, а в целом нового ремесла — кулинарии.

Джунгли. Проблема джунглей в том, что биом редкость по сравнению с другими. Обновления для более распространенных биомов повысят игровые возможности больше, чем для редких, таких как джунгли или даже бесплодных земель. Думаю, джунгли должны быть редким биомом, но большим, чем он есть. Его должны заселить редкие новые существа. Биом должен быть опасен, ведь это дикая конкурентная местность, где животные борются за выживание, и где ваше прибытие на их территорию будет для них новым вызовом.

Этот биом нуждается в новом мобе- горилле, о которой просят игроки. Это обновление вполне может быть вероятным. Гориллы в жизни не очень враждебны в дикой природе, поэтому в игре они могут быть нейтральны, атаковать только если вы нападете на них.

На картинке изображены тотемы и дикое племя, стреляющее из луков. Это новый вид жителей, точнее, враждебных жителей. Я думаю, такие жители могли бы дать отпор зомбарям и скелетам.

Саванны кажутся самыми пустыми, поэтому к этому биому нужно добавить живности — страусы, слоны и львы.

Страусов можно было бы оседлать, и это был бы ещё один быстрый способ передвижения. Львы, разумеется, были бы враждебными мобами, которые нападали только в том случае, когда голодны, в других же — им плевать на вас. Добавление слонов могло бы многое изменить. Это в первую очередь, ещё один способ передвижения, но более безопасный, ведь слон огромный и крепкий, оседлать которого будет нелегко. Также, это слоновая кость, из которой можно было бы крафтить новые инструменты.

Грибной биом 23-09-2013, 18:39 В В Категория: Статьи о МайнкрафтеВ В В В В В  В 

Всем Крафтерам известно, что грибной биом не так уж и легко найти, или же он очень маленький и до него от места спауна далеко.

Я думаю каждый из Вас задавался вопросом, как найти грибной биом? К сожалению я Вам не смогу ответь на этот вопрос, т.к. не замечал особых признаков, но я Вам посоветую как сделать свой грибной биом майнкрафт. Ключ генерации мира грибного биома.

Как сделать свой грибной биом?

1. Выкапываем ямку вниз на один блок.

2. Заливаем водой.

3. Ставим гриб (любой) в водичку.

4. Кликаем несколько раз костной мукой (ее понадобится около 5-9 штук).

5. А вот такое высооокое деревце (пустотелое) получается, таким образом, я могу посоветовать Вам сделать свой биом!

В общем все! Если что-то осталось не понятным для Вас, тогда задавайте свои вопросы в комментарии.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Копнуло: 5 934 От парящих островов до жутких зомби-деревень и залитых лавой гор, мы собрали лучшие сиды Minecraft для генерации красивых, удивительных миров.

Здесь мы собрали лучшие сиды Minecraft для вас. В Minecraft не бывает двух одинаковых прохождений, что является изюминкой игры. Сначала вы отстреливаетесь от армии мертвецов, а через минуту вы уже по уши в криперах, готовых взорваться. Но если вы хотите сделать свое приключение более продуманным, то здесь могут пригодиться сиды.

Сид – это, проще говоря, строка чисел, которая контролирует, что и где генерируется в мире Minecraft. Может быть, вы хотите отправиться в ледяную пустыню. Может быть, вы хотите начать игру с высокоуровневым снаряжением. Или, может быть, вы устали от стандартного выживания и хотите немного разнообразить игровой процесс. Как насчет спавна на крошечном острове в забытом богом месте?

Единственное, что вам нужно помнить насчет сидов, это то, что вы должны использовать правильную версию Minecraft, иначе ваш сид может сработать не так, как вы хотите.

К счастью, запустить старую версию Minecraft не составляет труда. Все, что вам нужно сделать, это открыть лаунчер, кликнуть на «Параметры запуска», затем на «Добавить». Отсюда вы можете назвать конфигурацию, а ниже находится выпадающий список со всеми предыдущими обновлениями. Просто нажмите на то, которое вам нужно, вернитесь в раздел новостей и загрузите нужную вам версию.

Больше Minecraft

Если вам нужно больше руководств, советов и способов раскрытия игры на полную, не пропустите наш список основных команд и читов для консоли Minecraft, наш обзор лучших модов для Minecraft и лучших серверов Minecraft.

66830 (1.12)

Большая деревня может как продвинуть, так и испортить все прохождение. Эта конкретная деревня таит в себе не пшеницу и не деревянные мечи. О, нет! В этой деревне есть кузница, в которой находится семь блоков обсидиана, девять железных слитков, два золотых слитка, железный шлем и кираса, железная кирка и три суперполезных алмаза. Что еще лучше, технически это не является читерством. Что здесь может не понравиться?

-8649882919108446796 (1.10.2)

Буду честен, я понятия не имею, что происходит с этим миром. Почему на вершине горы стоит еще одна гора? Почему деревня находится так высоко? Как деревенские жители добираются до своих посевов? Почему справа на горе стоит небольшая лачуга? Хотя она могла бы стать неплохим местом для хранения лута. Посмотрим, как скелет будет пытаться попасть по вам на таком расстоянии.

Чтобы это сработало, просто создайте новый мир, введите сид и включите тип мира Amplified. Вы заспавнитесь прямо возле деревни, так что начать игру будет легко.

-854994388 (1.12)

Иногда Minecraft генерирует структуры не так, как следовало бы, что приводит к удивительным аномалиям, таким, как эта; храм, захваченный пустыней. У вас не только есть замечательная деревня совсем рядом, но также вы сможете исследовать этот погруженный в песок храм. И, пройдя его, вы обрете богатство в виде изумрудов, золота, золотых яблок, седел и конской брони, а это означает, что сможете сразу достать себе экипированную лошадь.

-43121277 (1.11)

Хотите переехать в город у побережья с великолепным видом? Мечта может стать реальностью! Деревни часто спавнятся небольшими группами. Возможно, вы видели скриншоты сотен домов деревенских жителей, стоящих рядом. Они ненастоящие, и в большинстве случаев, сделаны с помощью мода. На самом деле, увидеть несколько деревень рядом друг с другом – большая редкость. Конечно, если не считать этот сид, где гигантская деревня заспавнилась прямо у морского берега.

1525413704 (1.11)

Видите это? Справа от острова, видите темную фигуру под поверхностью воды? Если вы хотите исследовать глубины и сразиться с Древним Стражем, то этот сид для вас. Остров, расположенный слева от подводной крепости, тоже очень полезен. Он достаточно далеко, так что на вас не будет накладываться эффект усталости, сильно уменьшающий скорость добычи блоков, и на нем достаточно места и вещей для начала. Кроме того, отсюда можно быстро доплыть до суши, если вам понадобятся какие-нибудь ресурсы.

113560767 (1.11)

Ничто не сравнится с безрассудной зачисткой лесного особняка с целью убить всех поборников и вызывателей (не путать с деревенскими жителями), что движутся. Но найти лесной особняк в выживании довольно непросто. Потребуется много часов на то, чтобы прочесать каждый лес в надежде, что в один прекрасный день вы столкнетесь лицом к лицу с этим устрашающим деревянным строением. Поэтому, вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы, как насчет того, чтобы просто ввести этот сид и появиться прямо перед особняком?

8061648139126237361 (1.1)

Поверните направо сразу от области спавна и продолжайте движение в этом направлении. В конце концов вы увидите множество островов, но только не в море, а в воздухе, как будто их удерживают какие-то невидимые нити. Говорите, это магия? Что ж, пусть будет «магия». Поскольку постройка летающих островов занимает много времени, этот сид отлично подходит тем, кто хочет пропустить постройку и сразу перейти к устройству новой жизни высоко в небе.

105899026 (1.1)

Кто не любит овраги? С этим семенем вы появитесь сразу за этой большой дырой в земле. Но пройдите к северу от спавна, и именно здесь начнется настоящее веселье. В 100 метрах отсюда находится деревня. Довольно типичное дело, деревенские жители ухают и застревают на ровном месте – ну вы знаете, как обычно – так что просто облутайте деревню и направляйтесь к колодцу. Опуститесь внутрь, копайте прямо вниз, и вы окажетесь в заброшенной шахте, которая просто умоляет исследовать ее.

-1956807938 (1.1)

Считаете Выживание слишком легким? Превратите Minecraft в «Ходячих мертвецов», и эта проблема исчезнет. Этот сид окружает вас зомби сзади и спереди. По какой-то странной, необъяснимой причине все, что осталось от этого забытого поселения – зомби-жители. Может быть, обычным зомби не нравилось отношение к ним, и они сформировали союз и восстали? Кто знает… В любом случае, ваша задача – разобраться в этом беспорядке. Только убедитесь, что вы установили ночное время («/time set night»), чтобы они все не сгорели на солнечном свете.

4837753214958088255 (1.8.3)

Равнина ледяных шипов – это редкий вариант биома Тундра с огромными шипами из плотного льда и… да и все, пожалуй. Однако из нее получается прекрасный задний план – вот почему этот сид настолько впечатляющий. Вы спавнитесь в живописном лесу, с одной стороны плещется океан, а с другой стороны тянется ледяной рай. Возможно, это идеальный мир для создания игры в духе «Времени Приключений».

392800909 (1.4)

Стоит откатиться назад на старую версию 1.4, чтобы окунуться в один из самых великолепных источников полезных ресурсов в Minecraft. Биомы джунглей встречаются довольно редко, и шанс найти такой изысканный, случайно сгенерированный архипелаг невероятно мал. Но это – больше, чем просто красивая местность. Эта битком набитая животными и полная доступных ресурсов локация – прекрасный выбор для игры в режиме Выживания по высшему разряду.

frt7g5 (1.8)

Райские острова – это, конечно, хорошо, но если вы ищите что-то немного более серьезное, почему бы не попробовать этот невероятный сид? Гигантская покрытая зеленью твердь парит в воздухе с вопиющим пренебрежением к законам физики, возвышаясь над темной, безнадежной пастью манящего оврага… Но прежде чем вы отправитесь на поиски сокровищ, следует упомянуть о храме джунглей прямо по другую сторону реки. Но это не так важно.

1168863261 (1.8)

В обычных обстоятельствах я бы сказал, что смешивать все свои любимые вещи в одну кучу – безумие. Однако в этом конкретном сиде франкенштейновское слияние биомов уживается действительно хорошо. Огромная пустыня; горы; лес на большой высоте; необъяснимо буйная растительность; деревня; пустынный храм… Все это объединяется, чтобы создать бесконечные возможности для множества приключений.

3971121552768171949 (1.8.3)

Если слои цветной глины кажутся вам недостаточно привлекательными, этот сид может похвастаться несколькими другими интересными особенностями. Игра начинается в овраге, где растут густые скопления дубов: забравшись на плато, вы увидите обширный лес в столовых горах с озером в глубоком кратере. Найдите пещеру, притаившуюся у края кратера, и вы попадете прямо в обширную систему подземных туннелей.

3366408241916580461 (1.8)

Как однажды сказал Ганди: «Чтобы достичь истинного просветления, нужно изолироваться на неумолимом острове для выживания в Minecraft». Этот скромный мир мог бы вдохновить вас на глубокие размышления. Необходимые ресурсы здесь практически отсутствуют, лишь спруты – ваши единственные друзья, не считая мистера Травы, мистера Песка и господина Гравия. Через некоторое время вы тоже можете начать очеловечивать неживые предметы. Лучший сид для выживания; 10/10, готов сойти с ума здесь еще раз.

-870685196012565250 (1.8.3)

Обратно к цивилизации, так? Нет более живописной деревни, чем эта маленькая деревушка, расположенная на оттаявшем клочке холодной тайги. Здесь есть дружелюбный кузнец, небольшая ферма и даже алмазы, которые вы можете, кхм, позаимствовать. Если вам нужно место для постройки процветающего мегаполиса и вы обожаете заснеженный задний план, этот сид для вас.

1154343752 (1.9)

Грибные биомы в Minecraft, как правило, довольно изолированные: крошечные куски земли в открытом море с парочкой грибных коров, и не более того. Этот сид, однако, генерирует уникальный грибной биом, находящийся вдалеке от моря. После спавна вы вольны сразу отправиться в изумрудную чащу, однако, используя одну только миску и ваш ум, можно создать жилище в грибном биоме и вечно питаться тушеными грибами. Стать вегетарианцем здесь проще простого.

-4706651163609820240 (1.9)

Начинающим суперзлодеям в Minecraft в наше время приходится не сладко. На самом деле, это организационный кошмар. Где найти место для установки устрашающе большой лавовой стены? Как скрыть свои динамитные супероружия? А трупы? Что ж, у этого сида есть решение: полая гора высотой 244 блока, фактически созданная для размещения всех ваших коварных планов. Здесь даже есть данж с зомби для бесконечного фарма опыта.

5936919068236758935 (1.8.4)

Воплотите свои мечты лесоруба в жизнь с этим сидом на гигантскую тайгу, в которой находится большой лес красных деревьев. Вы заспавнитесь около пещеры, где вы можете сразу устроить убежище или шахту, оставив больше времени на исследование окрестностей. Один из двух путей внутри пещеры заканчивается тупиком, но другой приведет вас к великолепному виду на океан.

8700829340959843130 (1.5)

Не знаю, как Стив пережил конец света, но этот сид доказывает, что, чтобы убить его, требуется гораздо больше, чем какой-то там метеоритный дождь. Гигантский, идеально круглый кратер в земле ведет в подземную сеть пещер, оврагов и шахт. Здесь можно добыть много руды, в том числе и сверкающие алмазы. Кратер также является удобной естественной ловушкой для добычи баранины. Простите, овцы.

3273650411067511766 (1.8.8)

Знаете, не все острова обязательно должны быть тропическими. Вершины этого горного острова покрыты снегом и теряются в облаках. Недостатком является то, что на острове нет животных, так что здесь толком не поужинаешь. Однако это далеко не недружелюбное место: в скалах есть залежи угля, а также множество деревьев и трава, которые помогут вам быстро раскачаться.

1556388534623276506 (1.7)

Пусть вас не вводит в заблуждение ваша точка спавна – вам нужен не этот овраг. Хотите взглянуть на настоящее подземное чудо? Направляйтесь к координатам 236 68 -704. Заглянув в пропасть, вы увидите дубовую библиотеку с открытой планировкой (ладно, у нее просто нет нескольких стен), пересекающуюся с крепостью. Лестницы и книжные полки обрамляют стены: вам может понадобиться несколько томов, чтобы зачаровать ваше снаряжение, ведь скоро вам придется спуститься в Край…

96909624 (1.8.1)

Вы, вероятно, привыкли находить странные хижины ведьм (а затем убегать от них в другом направлении, чтобы не умереть от отравляющих зелий). Но хижина на таких столбах? Что ж, это возможно. Переместитесь на координаты 207, 66, 614, и вы увидите эти длинные деревянные ноги, доходящие до земли. Если вы направитесь на юго-запад от спавна, вы попадете в деревню: прямо под ней находится заброшенная шахта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий