Добро пожаловать! FantasticCraft — Лицензионный minecraft сервер без доната 1.17

Как приватить территорию в Minecraft

image Чет., 17 апреля 2014 г. image Просмотров: 21799 Комментарии: 0 Интересное, Советы начинающим, Главная, Minecraft (Майнкрафт)

Многие игроки, которые играют в многопользовательской игре, не знают как приватить свои владения (Постройки, Дома и т.п). К тому-же некоторые вообще не делают это, и оставляют свои постройки без привата. Если на сервере есть плагин для привата (защиты регионов), то вам обязательно нужно заприватить свои постройки.

Для начала, давайте узнаем, что такое приват.

Приват — Территория, которая недоступна другим игрокам для установки и разрушения блоков. Она доступна только хозяинам и игрокам, которые имеют права к региону (выдаются хозяином).

Именно сейчас, многих интересует вопрос: Как приватить? И сейчас, мы попытаемся его вам дать.

Для этого, вам необходимо выбрать территорию, на которой стоит ваш дом, или на которой вы хотите его строить. На некоторых серверах, выбор региона ограничен, поэтому сначала убедитесь, стоят ли ограничения. Ещё, что стоит подметить, Это то, что рядом с вашим будущим регионом, могут стоять другие регионы, проверьте есть-ли рядом с вами регионов (Обычно, регионы проверяются куском кожи, или палкой, но это вам нужно будет уточнить у администрации сервера, или у других игроков).

Далее, вам нужно взять в руки деревянный топор (может-быть что-то другое), и отметить первую точку вашего дома или территории. Желательно подкопать несколько блоков вниз, что-бы захватить и нижнюю часть региона. Первая точка региона отмечается левой кнопкой мыши, держа в руке деревянный топор.

Следующие, что нужно сделать — это пойти на противоположный угол вашего дома или региона (что-бы выделить квадратную или прямоугольную зону, а не плоскую). Когда вы перешли на противоположный угол, строим столб вверх, что-бы захватить верхнюю часть региона из подручных материалов. Далее, жмякаем Правой кнопкой мыши, тем-самым выделив вторую часть региона.

Дальше, нам нужно быстренько открть чат (по умолчанию клавиша «у» или «e» английская), и написать команду /rg claim Название региона. Название региона, вы можете написать своё собственное, из латинских букв.

Многие новички, да и не только они, сталкиваются с проблемой привата территории : либо не знают, либо уже не помнят как это делается.

Для начала нам нужно знать, что приватить территорию  — это значит защищать ее от других игроков, которые не смогут выполнять на ней различные действия.  Также надо иметь ввиду, что мы можем приватить территорию только в форме куба или прямоугольника. Вам необходимо ориентироваться по данной ниже  схеме, где A — первая точка , а G — вторая точка.  Прочитав информацию ниже вернитесь к ней и используйте ее в качестве помощи:

Этапы привата территории:

1) Вводим в чат команду //wand, которая выдаст вам деревянный топор, либо просто-напросто крафтите его.

2)Далее указываете первую точку привата [A], нажав левую кнопку мыши, либо введя в чате команду //hpos 1

2) Не забываем смотреть на нашу схему и по диагонали,  мысленно создавая прямоугольную фигуру, нажимаем правую кнопку мыши, либо командой //hpos 2, указываем вторую точку привата. Теперь у нас теоретически создан прямоугольник, в пространстве которого чужие игроки не смогут выполнять действия.

3) Даем название вашей территории и пишем в чате команду /region claim ИМЯ.

Регион сохранен и ваша территория теперь запривачена!

Расширить территорию можно  с помощью команды //expand [длина][направление] — где длина -количество блоков,  а направление либо up{вверх), down(вниз), либо me (уменьшение на заданное число блоков от вас).

Если вы хотите добавить в ваш регион другого игрока, вам необходимо воспользоваться командой /region addowner [имя территории] [имя игрока] либо /region addmember [имя тер.][имя игрока].

Если хотите удалить сожителя то /region removeowner  [имя региона] [имя игрока] или /region removemember [имя территории]  [имя игрока].

Удалить регион можно командой /region delete[название региона].

Содержание:

Скорее всего, многие пользователи знакомы с гигантом игровой индустрии под названием Minecraft. Данный продукт очень популярен среди молодежи и уже давно занимает лидирующие позиции в своей нише. Игроки, которые имеют за своими плечами мало опыта, очень часто задают на форумах один и тот же вопрос: как убрать сетку привата? Сегодня мы наиболее кратко и точно ответим вам на этот вопрос.

Что это значит?

“Сетка привата” является значимой частью плагина игры, который носит название WorldEdit. Он предназначен для глобальной серверной модификации Bukkit. Это расширение очень просто в использовании и прекрасно справляется с редактированием мира. “Редактор мира” актуален и для одиночной игры, и для многопользовательской. Разработчик добавил более 100 параметров для внесения изменений в карту. Студия sk89q и по сей день занимается поддержкой и разработкой софта для этой игры.

Назойливая функция предназначена для работы с выделением местности внутри игры. На игровых серверах она играет роль “приватизатора”, без которого игроку приходится очень туго. Как показать сетку привата? Для того чтобы активировать эту функцию, необходимо прописать в чат команду “/rg sel”.

Важно! Для активации функции необходимо находиться в своем регионе, иначе — ничего не получится.

Как избавиться от этой функции?

Здесь тоже нет ничего сложного. Для того чтобы убрать надоедливые полоски с экрана, вам необходимо открыть игровой чат и прописать команду “//sel”, для полного же удаления области нужно прописать “/rg delete”.

Видеоматериал

Теперь вы знаете, как удалить сетку привата. Больше ничего не будет омрачать ваш игровой процесс, наслаждайтесь!

Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск

Для привата территории в Minecraft существует множество способов.

  • Кто-то использует WorldGuard (топорик)
  • Кто-то — Towny (города)
  • А кто-то понимает что это вчерашний день и пишет свой вариант приватов (как это сделали мы и не прогадали).

В данной статье рассматривается первый вариант — WorldGuard.

Другие враианты можно увидеть в статьях Towny и PZCity.

Для того чтобы заприватить себе территорию необходимо выполнить несколько шагов.

Инструмент

Прежде чем что-то приватить нам нужно выделить территорию которая нам нужна. Для этого прописываем команду

//wand

и в нашем инвентаре появляется деревянный топорик.

Как же будем работать? — спросите Вы. Очень легко.

Выделение

ЛКМ это первая точка. ПКМ это вторая точка. Двумя точками можно выделить что угодно. На данной картинке эти точки — зеленая и синяя рамка блоков. Красная сетка — выделенная область привата.

Также можно использовать команды

//pos1

и

//pos2

Ими мы обозначим точки в том кубе где находятся Ваши ноги (не на кубе, а в нем) В чате это будет выглядеть так:

Если Вам далеко лезть наверх (или просто лень) или же Вы хотите заприватить под домом, то эта команда для Вас. В чате пишем:

//expand <кол-во кубов> <направление>

Например:

//expand 2 down (или просто d)

Таким образом мы расширили ту территорию, которую выделили топором на 2 куба вниз (не в определенном месте, а по все площади) Направления:

down или d - вниз up или u - вверх north или n - север south или s - юг east или e - восток west или w - запад 

При выделении региона появляется сетка, которая визуально отображает границы выделеного региона. Убрать эту сетку можно набрав команду:

//sel

Приват

Для привата территории в чате пишем следующие команды после того как выделите территорию:

/region claim имя_зоны

Так мы заприватили территорию на себя. «А если я живу с другом?» — опять спросите Вы. Пишем в чате:

/region addmember имя_зоны ник_друга

Удаление

Если Вы куда-то переезжаете или ещё что-то и Вам потребовалось удалить территорию, то пишем следующую команду:

/region remove имя_зоны

Основные команды для работы с регионами:

/region claim - создает регион /region addmember имя_пользователя - добавляет пользователя в регион. /region addowner имя_пользователя - добавляет владельца региона. /region removemember имя_пользователя - удаляет пользователя региона.

Субрегионы (дочерние регионы)

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:

/region setparent имя_зоны имя_зоны-родителя

В данном случае «имя_зоны» становится дочерним регионом региона «имя_зоны-родителя».

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов. Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть

/region setparent <регион>

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским. Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Дополнительно (правка, удаление)

Если Вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:

/region select имя_зоны

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:

/region claim имя_зоны

Удалить регион можно с помощью команды:

/region delete имя_зоны
  1. Сделаю на заказ лаунчер для игры с автообновлением и прописанным по умолчанию сервером. Возможна защита коннекта клиент-сервер. Вопросы в личку.
  2. Гость, кликни рекламу на Главной странице. Помоги развитию сайта 🙂
  3. Здравствуйте Гость, рекомендуем Вам Войти или зарегистрироваться, это не займет много времени, зато существенно увеличит функционал сайта. После регистрации или входа это уведомление исчезнет.

Чат

  1. Новости

    1. Minecraft

      Темы:
      15
      Сообщения:
      25

      Последнее: Лучшее решение Google… RSS

  2. Minecraft

    1. Клиент

      Все версии клиента

      Темы:
      2
      Сообщения:
      52

      Последнее: Minecraft клиент (free) RSS

    2. Текстуры

      Темы:
      30
      Сообщения:
      46

      Последнее: Создаем свой текстур пак RSS

    3. Моды

      Темы:
      23
      Сообщения:
      99

      Последнее: [1.2.5-1.6.2] OptiFine HD… RSS

    4. Плагины

      Темы:
      9
      Сообщения:
      9

      Последнее: [1.3.1 ] BuyFood v1.2 RSS

    5. Карты

      Темы:
      10
      Сообщения:
      13

      Последнее: Карта Замок Минди RSS

    6. Сиды

      Темы:
      2
      Сообщения:
      5

      Последнее: Сиды (Seeds) #2 RSS

    7. Программы

      Темы:
      21
      Сообщения:
      35

      Последнее: CamStudio RSS

    8. Галерея

      Темы:
      1
      Сообщения:
      3

      Последнее: Замки RSS

    9. Прочее

      Темы:
      19
      Сообщения:
      97

      Последнее: HD Скины RSS

    10. FAQ

      Темы:
      47
      Сообщения:
      137

      Подразделы: 1

      FAQ

      Подразделы

      1. Основные ошибки

      Последнее: Открытие порта 25565 RSS

  3. Заявки на бан/разбан

    Темы:
    Сообщения:

    (Нет сообщений) RSS

  4. Кланы и города

    Темы:
    1
    Сообщения:
    1

    Последнее: Актуальное предложение RSS

  5. Конкурсы

    Темы:
    Сообщения:

    (Нет сообщений) RSS

  6. Архив

    Темы:
    39
    Сообщения:
    154

    Последнее: Minecraft не будет портирован… RSS

  7. Флуд

    Темы:
    28
    Сообщения:
    309

    Последнее: Вступайте в наше коммьюнити!… RSS

image image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий