Воронежский телеграм-канал «Макин» сдулся до фальсификаций?

НовыеПопулярныеПосещаемыеКомментируемые Добавить скин на сайт

Элитный пацан

image

Dankuds

image

Алмазныя руда

Утёнок джек

Пушистый волк

Мат компот

Робо компот

компот военый

компот тюрьмы

компот бог

компот бокс

компо

Апельсин компот

Багач компот

Фиксетта

Необычный Херобрин

Про Жека

Алекс

Ферончик

СтивВмаске

Фикс Плей что

Брай мапс

Стив что

Кортошка фри

Вокааа

Снеговик ⛄

Топовский старый

Кисель

Амонг ас

Compot egfnbs

Тетерис

Дилирон

Понииии

Лавааааааа

Ферлде2737#₽₽

Аниме девушка

Сортировать скины майнкрафт по: дате | популярности | посещаемости | комментариям

onenoname, 31 марта 2021, 12:22

Android 4.4+

Skinseed для Minecraft — приложение с большим количеством бесплатных скинов для Minecraft. Откройте для себя новые возможности для любимой игры.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

В приложении Skinseed for Minecraft вы сможете скачать множество потрясающих скинов для Minecraft. Приложение полностью совместимое с ПК и Pocket Edition. Простое меню не облегчает использование скинов. В вашем распоряжении будет много различных функций. Наслаждайтесь инновационным редактором и вносите разнообразие в любимую игру.

Особенности приложения Skinseed for Minecraft:

  • Удобное и интуитивно понятное скачивание и использование скинов.
  • Множество уникальных функций и дополнительных возможностей.
  • Удобный поиск и импорт скинов.
  • Более 2000000 вариантов скинов в отличном качестве.
  • Функция Мой Шкаф с индивидуальной коллекцией скинов.
  • Быстрая загрузка в одно касание.
  • В бесплатном доступе даже скины премиум класса. 

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно) Последнее изменение: 31 марта 2021, 12:23

disastah, 5 июля 2021, 23:32

Android 4.1+   Другие версии

Мир Скинов — это приложение с огромным количеством разных скинов для Майнкрафта, а также встроенным редактором скинов. Приложение разработано самыми популярными дизайнерами скинов. Здесь вы найдете море отличных скинов, вам предстоит выбрать те, которые вам по душе. Как только вы определитесь, вы с легкостью сможете его поставить на вашего персонажа.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

Один из самых главных плюсов нашего приложения — это редактор скинов, если вам не нравится ни один скин из списка или вы хотите создать свой, мы дадим вам такую возможность! Если вдруг у вас кончится заряд на телефоне и он выключится, то вам не придется искать снова место на котором вы остановились, так как присутствует технология сохранения прогресса. Присутствует коллекция любимых скинов-вы можете выбрать самые лучшие и потом отобрать самый лучший!

Особенности игры Мир Скинов:

  • Огромное количество разных скинов.
  • Редактор скинов очень простой в использовании.
  • Возможность добавлять скины в коллекцию, чтобы их было проще найти.
  • Сохранение места на котором вы остановились.
  • Возможность увеличения скина.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно) Чтобы увидеть более ранние версии, войдите на сайт Эти игры встречаются под названиями: World of Skins. Последнее изменение: 5 июля 2021, 23:32 Iggy ModsCraft » Гайды » Minecraft PE: Как создать свой предмет Minecraft PE: Как создать свой предмет С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности. В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию. Шаг 1. Создаем набор ресурсов. С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку. Для создания набора ресурсов нужно перейти в папку:

  • Windows 10: C:UsersИмяПользователяAppDataLocalPackages Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategames com.mojangresource_packs
  • Android: gamescom.mojangresource_packs

В этой папке необходимо создавать новую папку для нашего нового набора. Ввести можно любой название, но старайтесь задавать осмысленные названия, чтобы в дальнейшем не путаться. Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json. Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:  Нажмите на спойлер { “format_version”: 1, “header”: { “description”: “Tutorial Resource Pack”, “name”: “Tutorial Resource Pack”, “uuid”: “УНИКАЛЬНЫЙ ID”, “version”: [0, 0, 1] }, “modules”: [ { “description”: “Tutorial Resource Pack”, “type”: “resources”, “uuid”: “УНИКАЛЬНЫЙ ID”, “version”: [0, 0, 1] } ] } Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки “uuid”: “УНИКАЛЬНЫЙ ID”. Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы. Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле “How Many?” количество идентификаторов и нажмите кнопку “Generate”. Полученные значения вставьте вместо “УНИКАЛЬНЫЙ ID” (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого: В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы. Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.  Мысли вслух Обратите внимание на то, что названия принято писать на латинице и использовать camelCase-стиль (либо разделять слова знаком нижнего подчеркивания ‘_’). Это означает, что несколько слов пишутся без пробелов, а каждое новое слово начинается с прописной буквы. В итоге должно получиться что-то вроде следующего: Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:  Нажмите на спойлер { “format_version”: “1.10”, “minecraft:item”: { “description”: { “identifier”: “minecraft:названиеПредмета”, “category”: “Nature” }, “components”: { “minecraft:icon”: “apple”, “minecraft:use_animation”: “eat”, “minecraft:render_offsets”: “apple” } } } Не забудьте изменить строку “minecraft:названиеПредмета” на то название, которым вы назвали файл.  Минутка внимания В официальной документации на Wiki сказано, что указывать “minecraft” перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов. Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а. Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: “identifier”: “названиеМода:названиеПредмета” В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉 Описание переменных:

  • category – категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
  • minecraft:use_animation – анимация использования:
    • bow – лук
  • minecraft:render_offsets – вид предмета в руке:
    • melon – арбуз

У вас должно быть что-то вроде следующего: Шаг 2. Создаем набор параметров. Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему “логику” с помощью набора параметров. Теперь уже в папке gamescom.mojangbehavior_packs создаем новую папку набора поведений. В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items. Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:  Нажмите на спойлер Заметьте, что снова нужно указать “УНИКАЛЬНЫЙ ID”, который нужно создать повторно на том же сайт – https://www.uuidgenerator.net/version4. В разделе “dependencies” нужно указать “uuid” нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически. В итоге должно получится следующее: Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json. В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:  Нажмите на спойлер Описание переменных и компонентов:

  • minecraft:food
    • effects – получаемый эффект (массив)
      • amplifier – уровень эффекта
  • minecraft:seed – позволяет сажать на грядку
    • crop_result – блок, который будет размещен на грядке
  • minecraft:camera – не работает на данный момент

Теперь мы можем запустить игру, активировать наборы и проверить работоспособность созданного нами предмета! Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета). И вуаля! А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!  Создание своей иконки для предмета В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json. Переходим в созданную папку items и в нее помещаем иконку предмета в формате .png. Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:  Нажмите на спойлер Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:  Нажмите на спойлер Примерно должно получится следующее: Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?  Создание своего рецепта для предмета Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл “названиеПредмета.json”. Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.  Нажмите на спойлер Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета. Вот, что вышло у меня для этого руководства: В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!  Локализация предмета Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации: Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке Готово! Ссылки: Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Пример мода (.zip)

[2.71 Kb] скачиваний: 60

  • Стандартный набор ресурсов (1.12.0.2) – https://aka.ms/MinecraftBetaResources
  • Стандартный набор параметров (1.12.0.2) – https://aka.ms/MinecraftBetaBehaviors

На этом наш гайд завершен. Если у вас остались какие-то вопросы или вы нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях! Оценить

DEUF Дублирование Entity UUID Fix, «Сохранение объекта minecraft: xxxx, который уже существует с UUID xxxx». Теперь это сообщение может происходить довольно часто, если вы используете старый мир. И в настоящее время нет никаких исправлений, хотя ошибка уже включена в отслеживание ошибок в течение некоторого времени. Журналы (и консоль сервера), также получают спам довольно много, поэтому автор решил создать мод, который исправляет эти дубликаты UUID и, таким образом, удаляет спам. Просто перетащите файл в папку мод.

Клиентам не требуется устанавливать мод для присоединения к вашему серверу (если вы используете его для сервера). При установке просто исследуйте свой мир. Первоначально спам будет больше, чем раньше, так как должно появиться дополнительное сообщение, в котором сообщается, что UUID был изменен. Но при перезагрузке мира или перезапуске сервера это больше не будет происходить для этой точной сущности, которая теперь имеет не дублируемый UUID.

Требования

Source

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий