Spigot 1 12 2 plugins

Перечисление и краткое описание всевозможных платформ (серверов) Minecraft, а так же форков. Статья не претендует на оригинальность, возможно в ней есть ошибки. Данные собирались по всему интернету. Буду рад конструктивной критике.VanillaЭто оригинальное, нетронутое, немодифицированное серверное программное обеспечение Minecraft, созданное и распространенное непосредственно Mojang.Из-за большого количества ошибок, запаздывающих отчетов и отсутствия конфигурации, Vanilla подверглась большой критике. Преимущество Vanilla, однако, заключается в том, что все должно определяться командными блоками, дающими владельцу сервера полный контроль над всем. Это отличный пример того, чего могут достичь тяжелая работа и воображение. Vanilla можно найти по адресу: https://minecraft.net/en-us/download/serverBukkitЭто платформа API, который позволяет программистам создавать плагины для серверного программного обеспечения. API расшифровывается как Application Program Interface и представляет собой набор определений подпрограмм, протоколов и инструментов для создания прикладного программного обеспечения, как это определено в Википедии. Чтобы получить Bukkit просто используйте: http://rubukkit.org/CraftBukkitSpigotForgeХорошо известен тем, что он может использовать моды Forge, которые являются прямыми модификациями программного кода Minecraft. При этом, Forge Mods может радикально изменить игровые ощущения в результате этого. Иногда люди смущаются из-за разницы между модами Forge и плагинами Bukkit. Вот что то сбивает с толку, они оба моды. Модификации Forge — это прямые модификации программного кода Minecraft, в то время как Bukkit Plugins — это модификации, которые используют уже закодированные свойства Minecraft для выполнения определенных функций. По этой же причине для Модов Forge обычно требуется, чтобы у Клиента был тот же Мод Forge, что и для Сервера. Именно здесь плагины Bukkit становятся выгодными, они не требуют плагинов на стороне клиента (однако есть некоторые исключения). Forge можно найти на https://files.minecraftforge.net/PaperРанее известная как PaperSpigot, распространяемая с помощью утилиты исправлений Paperclip — это высокопроизводительный форк* Spigot. Цель PaperSpigot — сделать каждую чертову вещь настраиваемой. Paper добавляет более 200 патчей** к Spigot и его API, которые, как известно, вызывают некоторую несовместимость с некоторыми плагинами. Paper можно найти по адресу https://destroystokyo.com/ci/job/Paper/TacoSpigotЭто еще один высокопроизводительный форк* PaperSpigot. TacoSpigot имеет около 15 патчей** PaperSpigot. Как таковой, TacoSpigot все еще путешествует все дальше и дальше от исходного кода Spigot, известно, что он имеет много несовместимостей с плагинами и, как правило, не рекомендуется использовать. TacoSpigot можно найти на https://ci.techcable.net/job/TacoSpigot/GlowstoneЕще одно высокопроизводительное программное обеспечение, которое гордится тем, что является оригинальным проектом. Glowstone не использует какой-либо код Minecraft в Mojang. Тем не менее, он по-прежнему может запускать плагины Bukkit. Поскольку Glowstone не использует какой-либо оригинальный код Minecraft, известно, что он имеет некоторые несовместимости с плагинами. Glowstone можно найти по адресу https://www.glowstone.net/BungeeCordПроект также от SpigotMC, вероятно, крупнейший игрок в сообществе серверов. Долгое время владельцы серверов искали способ объединить серверы в одну сеть, не отключаясь от одного сервера и не подключаясь к другому. Вот тут и появляется BungeeCord. BungeeCord в основном действует как прокси, который может автоматически переключать соединения между отдельными серверами Spigot / CraftBukkit. Это позволяет интегрировать сервер для создания сетей и используется практически везде, где вы просматриваете списки серверов. BungeeCord можно найти по адресу https://ci.md-5.net/job/BungeeCord/WaterFallЕще одно крутое создание, сделанное парнями из PaperSpigot. Это высокопроизводительный форк* BungeeCord с более чем 40 патчами**, которые, как предполагается, делают BungeeCord еще лучше. Однако, поскольку WaterFall является модифицированным BungeeCord, известно, что он имеет некоторые несовместимости с существующими плагинами BungeeCord. WaterFall можно найти по адресу https://ci.destroystokyo.com/job/Waterfall/.FlexPipeТакже является форком* BungeeCord, которая должна быть более стабильной, оптимизированной и улучшенной безопасности. Он содержит более 40 патчей**, которые также делают FlexPipe несовместимыми с плагинами BungeeCord. FlexPipe можно найти по адресу https://github.com/minotopiame/FlexPipeHexaCordЭто еще один форк* BungeeCord, которая позволяет протоколу 1.7.x подключаться к сети. Поскольку единственное, что является изменением, — это способность принимать соединения 1.7.x, то несовместимости минимальны. HexaCord можно найти по адресу https://github.com/HexagonMC/BungeeCord/releasesSpongeЭто серверная платформа объединившихся разработчиков таких платформ как: Spigot, Cauldron и Bukkit. SpongeVanilla и SpongeForge Найдете по следующей ссылке: https://www.spongepowered.org/CauldronБывший MCPC. Это форк* Bukkit*. Форк — в программной инженерии разветвление проекта происходит, когда разработчики берут копию исходного кода из одного программного пакета и начинают независимую разработку для него, создавая отдельную и отдельная часть программного обеспечения.** Патч — это часть программного обеспечения, предназначенная для обновления компьютерной программы или поддерживающих ее данных, для ее исправления или улучшения. Это включает в себя исправление уязвимостей в системе безопасности и других ошибок, с такими исправлениями, обычно называемыми исправлениями или исправлениями ошибок, и улучшение удобства использования или производительности. Несмотря на то, что предназначенные для устранения проблем, плохо разработанные патчи могут иногда создавать новые проблемы (регрессия программного обеспечения). В некоторых особых случаях обновления могут сознательно нарушать функциональность, например, удаляя компоненты, для которых поставщик обновлений больше не лицензирован, или отключая устройство.

[!] Обновлённая версия данной статьи (так как эта статья устарела и некоторые плагины из нее больше не актуальны) — ссылка

 Всем добро пожаловать на статью «Топ 15 нужных и полезных плагинов». В этом топе будут основные плагины (без которых вашему серверу будет сложно). К примеру сюда войдут плагины на регистрацию, привилегии, меню и многое другое. Чтоб перейти на официальную страницу плагина, перейдите по ссылки (для нужного вам ядра), которая будет в конце описания плагина. Ну ладно, не буду сильно затягивать так что переходим к первому плагину. Вам будет доступно два способа перехода по ссылке, первый — это прямой переход, второй -вам понадобиться 5 секунд просмотреть рекламу, затем вы сможете перейти на страницу плагина. Так как я уважаю читателей своего сайта вы можете выбирать сами по какой ссылке переходить, но если вы захотите поддержать мой труд, можете использовать второй тип перехода, спасибо и приятного чтения!

1. AuthMe

 Ну а первый плагин — это AuthMeЭто плагин на авторизацию. Он нужен для того, чтоб если у вас сервер для пиратки (неофициальный лаунчер или Майнкрафт без лицензии) игроки не могли играть под чужими никами. Например я захожу на сервер под ником nagibator, регистрирую пароль 252H357Ja*  и после успешной регистрации играю себе, развиваюсь, потом когда я выйду с сервера, могу не переживать что кто-то другой будет играть под моим ником, так как если он зайдет на сервер под моим ником ему нужно будет ввести пароль. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык) Spigot —  ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык) Spigot —  ссылка (тык)

2. PermissionsEx

 Второй плагин — это PermissionsEx. Этот плагин просто должен стоять на вашем сервере. Он разделяет игроков на группы и каждая группа имеет определенные права. Например группа Игрок имеет доступ к команде /home, /spawn, /call ну и много других, но не имеет доступ к /gm 1, /kill, /ban, а от группа Admin уже имеет доступ к /gm 1, /kill, /ban ну и в тоже время не теряется доступ ко всем командам игрока. Я думаю вы уже поняли. Также этот плагин полностью настраиваемой, так что вы сами решаете что какая группа может и добавляете группы которые вам нужны.   

Скачать (Так как автор удалил плагин, вот ссылка на скачивание с моего сайта) — ссылка (тык)

Spigot —  Bukkit плагин работает на Spigot, так что если у вас Spigot, то не переживайте, ставьте плагин с Bukkit

3. WorldGuard, WorldEdit

 Третий плагин — это два плагина которых я объединил (WorldGuard, WorldEdit). Это два плагина на регионы. WorldGuard — это плагин больше для регионов игроков (например привата дома) чтоб чужой игрок не смог сломать ваш дом, а второй это для админов например выделять область и сетать (/set 0). Также с помощью этих плагинов можно устанавливать флаги (например выключать пвп в регионе). Очень советую эти плагины, так как они стоят почти что на всех серверах. 

Прямая ссылка

Bukkit (WorldGuard)  ссылка (тык)

Bukkit (WorldEdit) — ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагинами

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit (WorldGuard)  ссылка (тык)

Bukkit (WorldEdit) — ссылка (тык)

4. Essentials

 Четвертый плагин — это Essentials. Этот плагин отлично подходит для совместной работы с PermissionsEx. Так как он добавляет все основные команды на сервер, а PermissionsEx распределяет на них права. Например этот плагин добавляет команды: /call /tpaccept /home  /warp /day,night /fly и еще ОЧЕНЬ много других команд. Также чуток упрощает игрокам написание команд например вместо /gamemode 1 можно написать /gm 1 и еще несколько небольших упрощений. Я считаю что без этого плагина (особенно если ваш сервер для выживания) сервер просто не сможет нормально работать. Очень советую поставить его !

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

5. ChestCommands

 Пятый плагин — ChestCommands. Это плагин на меню. Например Меню, Меню доната, Плюшки. Также Вы можете создавать свои собственные меню и настраивать их. У этого плагина есть очень полезная особенность, вы можете делать разные полезные штуки используя этот плагин. Например делать магазин: ставим алмазный блок, ставим за него цену и выводим в чат надпись при покупке. Всё ну и типа такого делаете дальше и магазин готов. Таким образом  можно делать почти что всё. Конечно я уже 2 года настраиваю Майнкрафт сервера и вы как новичок возможно сразу не сможете делать свои собственные полезные меню, например меню зарплаты  (постараюсь выпустить видео или написать статью по подробной настройке этого плагина, так как на ютубе я не видел где нормально расскажут о всех функциях этого плагина). Но не переживайте Меню или Меню доната думаю вам будет несложно сделать если посмотреть несколько туториалов. Я считаю что это довольно хороший плагин для тех, кто хочет сделать свой сервер удобным и приятный в использовании для игроков. 

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

 6. RandomTP

 Шестой плагин — это RandomTp. У это плагина не много функций но он нужен для того, чтоб игроки находили свободные територии. Например у вас на сервере много построек возле спавна и игроку нету места чтоб построить свой дом, но если игрок пропишет команду /randomtp, то его телепортирует в рандомное место, где скорее всего не будет домов. В плагине есть еще несколько функций, к примеру устанавливать цену за телепортацию или запрещать телепортацию на определенные блоки и еще несколько.

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

 Bukkit плагин и Spigot чуток отличаются (для меня лучше Spigot версия этого плагина)

Spigot — ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

7. NoCheatPlus

 Седьмой плагин — это NoCheatPlus. Он довольно простой, но очень полезный. Он защитить ваш сервер от читеров. Например если вы не хотите чтоб на вашем сервере игроки летали (без права на это), ходили по воде, лазили по стенах как человек паук, то этот плагин для вас! Он будет блокировать всё это, ну если у вас конечно нет на это права, например админ спокойно сможет летать. Я лично проверял, заходил с WURST клиентом (кто не понял это очень распространенный чит) и раньше меня пускало на сервер, но летать, лазить по стенах и т.п. я не мог, а после обновления плагина читеров даже на сервер не пускает! Так что этот плагин неплохо защитит ваш сервер. 

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

Spigot — ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

8. Ural Chat

 Восьмой плагин — это UralChat. Этот плагин предназначен для контроля чата. С поморью него можно запрещать писать определенные команды и также просто слова цифры или набор цифре. Например запретить метерные слова и также слова типа (ip, 142412 ну и т.д.), а с команд /stop, //calc и т.п чтоб другие не могли пиарить свой сервер или крашнуть ваш сервер. Это очень нужный плагин если вы хотите поддерживать порядок в чате и на сервере. 

 Это не официальный плагин (написан любителями), его нет ни на Bukkit, ни на Spigot, но он подходит к любому из этих ядер. Также официальной инфы на которых версиях сервера он работает нет, у меня лично на 1.8 работает хорошо. Его надо искать на любительских сайтах или на русском форуме Bukkit, чтоб сэкономить ваше время, вот прямая ссылка на его скачивание. 

Прямая ссылка

 Скачать (UralChat) — скачать (тык)    

Перейти по ссылке поддержав автора

Скачать (UralChat) — скачать (тык)

9. ChatManager

 Девятый плагин называется ChatManager. Это плагин также на чат, но в отличии от восьмого, этот плагин делает чат красивее и понятней а не запрещает или разрешает что-то. Например добавляет букву L (например локальный чат, видят игроки 100 блоков от вас) или G (глобальный, видят все игроки), название привилегии (группы в которой состоит игрок) и собственно ник. Вы сами можете настраивать что будет писать перед ником, я только написал пример. Если что на превьюшки этого плагина показано два отрывки из чата. 

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

Spigot — ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

10. Colored Tags

 Десятый плагин — это Colored Tags. Этот плагин очень сужен по функционалу, но очень полезен. Он на первый взгляд всего лишь добавляет префикс перед ником над игроком. Например чтоб при встрече стазу было понятно это Админ или Игрок и т.п. 

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — Такого Spigot плагина нет, но Bukkit плагин будет работать на Spigot. Или можете поискать прототипы на Spigot. 

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

11. ClearLagg

 Одиннадцатой плагин — ClearLagg. Он помогает вашем серверу не лагать и освобождает его память. Ну а иными словами он удалять предметы лежащий на полу через определенный промежуток времени (настроенный вами) а также (тоже как настроите) может например удалять вагонетки (без игрока в ней) и другие похожие вещи. Хороший плагин если хотите помочь вашему серверу работать хорошо и плавно. 

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

12. AutoMessage

  Двенадцатой плагин — это AutoMessage. Он выводит через настроенный вами интервал написанные вами сообщения. Например можно настроить так, чтоб он писал в чат каждые 3 минуты какие-то полезные команды для вашего сервера. В этом плагине есть еще несколько похожих настроек. Он вам подойдет если вы хотите сделать игру на вашем сервере простой, понятной и интересной. 

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

13. Holographic Displays

 Тринадцатой плагин называется Holographic Displays. Это плагин на голограммы, которые будут висеть в воздухе. Поможет вам сделать ваш спавн красивым и понятным. Например можно создать парящий меню доната и информация о сервере.  

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

14. UralClans

 Четырнадцатой плагин — это UralClans. Он добавляет кланы на ваш сервер и также работает с ChatManager, собственно если игрок будет состоять в клане по вашему желанию вы сможете это также отображать в чате. У плагина UralClans есть еще много полезных команд. Например устанавливать дом клана, объявлять войну кланов, выключить пвп между участниками клана. 

Этот плагин сородич UralChat‘ а, там та же история что и у UralChat, так что вот прямая ссылка на скачивание. 

Прямая ссылка

Скачать (UralClans) — скачать (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Скачать (UralClans) — скачать (тык)

15. Custom Join Items

 Пятнадцатой плагин, последний из списка — это  Custom Join Items. Он просто не заменим для тех  кого сервера мини-игры или выживание. Так как он выдает игроку предметы (которые вы настроите) после смерти или при заходе на сервер. На предметы можно ставить команды и настраивать их (например запретить выбрасывать предмет). Вы к примеру можете выдавать три предмета: Меню, Донат, Плюшки. Довольно хороший плагин для удобства игроков. 

Прямая ссылка

Bukkit  ссылка (тык)

В Spigot плагин по интерфейсу чуток отличается, но суть та же. Мне лично больше Bukkit нравиться. 

Spigot — ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit  ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

Плюшка 

 Я решил рассказать чуток отойти от темы и пообщаться с вами, а также рассказать ище о одном плагине. Начнем с общения. Дело в том, что если вы прочитали статью то скорее всего хотите создать свой сервер. Но дело в том что в ютубе или в гугле нету нормальной статьи (для новичков в этом деле) как создать свой сервер, извините за выражение «через жопу» на компьютере или еще где-то, где сервер не будет работать круглосуточно, выдержит много игрок и т.п. Я могу поделится с вами опытом и рассказать понятно для новичка как создать свой собственный реальный сервер Майнкрафт, тесть сервер будет спокойно работать 24/7, выдерживать нагрузку игроков и можно будет поставить более 100+ плагинов. Конечно платить придется, но если хотите что-то получит придется что-то отдать, так что будьте готовы что всё бесплатно не будет. Я вам расскажу на личном опыте с чем вы столкнетесь, с чего начать, как понять что вам именно нужно, как работать с FTP, mysql и что это такое. Если хотите такое, то пишите в группу ВК или в виджет который у вас есть в правом нижнем углу. С радостью вам о всём подробно расскажу. 

 Теперь перейдем к плагину. Я его не внес в топ потому, что он у половины должен быть, это плагин на сохранение мира. Дело в том что сохранение мира может делать ваш хостинг, но для тех у кого авто-сохранения от хостинга нет, я расскажу. Плагин называется — AutoSaveWorld. Он сохранят через определенный интервал ваш мир (внимание! только мир, а не весь сервер с плагинами и настройкой). Если надо сохранять весь сервер, то делайте это через консоль (MultiCraft Panel), которую вам предоставит хостинг или через mysql или FTP.

Bukkit (AutoSaveWorld)  ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Ну вот и конец статьи, если ты читаешь это, то ты скорее всего прочитал статью почти или полностью, спасибо за это. Надеюсь статья тебе помогла и понравилась. Если нашли ошибку то пишите нам в группу ВК или в виджет, постараемся как можно быстрее исправить. Ну а на этом мы прощаемся, всем успешного создания серверов и их работы. 

 Также можете посмотреть мое видео: 

Перейти к: навигация, поиск Spigot

Автор md_5, Thinkofdeath, ammar2, mikeprimm
Платформа JRE
Написано на Java
Дата выпуска 28 октября 2012 г.
Последняя версия 1.17
11 июля 2021 г.
Размер 43 МБ (Spigot-1.17)
Исходный код Доступен
Совместимо с 1.4.6 — 1.17
Ссылки Форум Веб-сайт Скачать

Spigot — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Spigot создан на основе ядра CraftBukkit и призван заменить «старшего брата» стабильностью и производительностью. Кроме этого, почти все плагины, написанные для CraftBukkit, пойдут и на Spigot, но на Spigot написаны и собственные, недоступные CraftBukkit’у плагины.

Установка[править | править код]

Установка Spigot аналогична установке CraftBukkit, только скачивать сервер нужно отсюда.

Управление[править | править код]

В управлении и настройке сервер Spigot во многом схож с чистым сервером, необходимая информация может быть найдена здесь.

Spigot предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:

Команда Описание Доступ по умолчанию
/version /ver /v Показывает версию сервера. Все
/plugins /pl Выводит список установленных плагинов. Все
/reload Перезагружает все плагины на сервере. Операторы

Прочитать о настройке прав более подробно можно на вики CraftBukkit, так как Spigot создан на его основе.

Рекомендуемые плагины[править | править код]

Содержание

Spigot – это модифицированный форк Bukkit API, который сам по себе является модифицированным форком официального сервера Minecraft, выпущенного Mojang. Bukkit родился, когда разработчики и моддеры были недовольны закрытым исходным кодом и отсутствием функций на официальном сервере, и хотели более модульное и настраиваемое серверное решение. Фактическая реализация API Bukkit называлась CraftBukkit, и с ростом Minecraft CraftBukkit стал лучшим выбором для серверов среднего и большого размера. Из-за некоторых юридических проблем проект CraftBukkit был закрыт и не обновлялся до 1.8, новейшей версии Minecraft.

Это где Spigot вступает в игру. Spigot был разработан, чтобы сделать CraftBukkit быстрее и эффективнее. Он использует Bukkit API, поэтому все плагины, совместимые с Bukkit, совместимы со Spigot. Когда загрузка Bukkit была прервана, проект Spigot продолжал обновлять программное обеспечение, сделав его сейчас самым большим выбором для модифицированных серверов и единственным выбором для модифицированных 1.8 серверов.

Spigot не имеет загрузки; он должен быть скомпилирован из источника. Команда Spigot автоматизирует это с помощью программы BuildTools. Вы можете скачать последнюю версию BuildTools здесь. Вам также понадобится Git для Windows. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Java.

Создайте папку для размещения всех файлов вашего сервера и вставьте в нее флягу BuildTools:

Запустите установку Git для Windows и терпеливо дождитесь окончания индикатора выполнения.

Когда Git закончит установку, откройте меню «Пуск», и вы увидите новое приложение в папке с вашими программами. Запустите Git Bash, и вы увидите окно терминала. Если у вас есть опыт работы с терминалами Unix, вы должны знать, как его использовать. Если нет, процесс все равно прост. Просто перейдите в папку, в которую вы положили jar BuildTools, и запустите ее с помощью java -jar:

cd ~/path/to/folder/

java -jar BuildTools.jar

Программа BuildTools теперь загрузит весь необходимый исходный код и автоматически скомпилирует jar-файлы сервера. Это может занять много времени. Когда он закончится, вы увидите командную строку и кучу файлов в папке, в которую вы положили банку BuildTools. Создайте новый текстовый документ, назовите его start.bat, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Изменить». Он откроется в Блокноте и вставит этот скрипт в:

@ эхо выключено

Если вы используете этот сервер только для нескольких человек или для себя на одной и той же машине, 1 ГБ ОЗУ подойдет, но при желании вы можете изменить аргумент -Xmx на большее.

Сохраните скрипт и запустите его. Вы получите ошибку и программа закроется. Это нормально. При первом запуске spigot.jar по юридическим причинам он создаст файл EULA.txt. Откройте его, измените его с false на true и снова запустите start.bat. Чтобы проверить, работает ли сервер, откройте Minecraft и подключитесь к localhost:

Вас должен встретить мир Minecraft и ошибка, когда вы разбиваете блок около спавна. Это связано с тем, что Spigot по умолчанию использует несколько блоков защиты от спавна от всех, кто не является оператором. Вы можете “работать” только с серверного терминала, запустив

имя игрока

Или, если вы хотите удалить кого-то,

deop playername

Вам необходимо разрешение на использование множества внутриигровых команд, таких как передача предметов или переключение в творческий режим. Есть также плагины, которые могут дать пользователям разрешение на использование определенных команд.

Установить Spigot на OS X и Linux еще проще. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Java. В Linux используйте любой менеджер пакетов, который вам нужно установить, если у вас его еще нет:

sudo apt-get установить git

sudo yum установить git

Загрузите тот же jar BuildTools из установки Windows и поместите его в свою собственную папку.

На Mac откройте терминал, перейдите к этой папке и запустите его с

java -jar BuildTools.jar

Вы должны увидеть подсказку с просьбой установить инструменты разработчика командной строки.Нажмите «Установить» и дождитесь его завершения. Это установит инструменты, необходимые для запуска BuildTools. В Linux вам может потребоваться запустить

git config –global –unset core.autocrlf

прежде чем запустить банку. В противном случае установка должна пройти гладко, и вы можете запустить spigot.jar из командной строки с помощью java -jar или с помощью сценария запуска:

#!/Bin/ш

java -Xms512M -Xmx1024M -XX: MaxPermSize = 128M -jar spigot.jar

Если вы хотите играть с друзьями за пределами вашей локальной сети, вам нужно перенаправить порты на вашем маршрутизаторе. Порт Minecraft по умолчанию 25565, хотя это можно изменить в файле конфигурации server.properties.

Адрес, который вы даете своим друзьям, должен быть вашим публичным IP-адресом, за которым следует двоеточие и номер порта. Вы можете найти свой публичный IP-адрес в Интернете. Например, IP-адрес ваших друзей будет похож на

123.45.67.89:25565

Вы можете получить плагины от Bukkit или SpigotMC. Многие из плагинов для 1.7, но большинство будет работать с 1.8. Установить плагин так же просто, как загрузить файл JAR и поместить его в папку плагинов. Затем вам нужно перезагрузить или перезапустить сервер, чтобы новый плагин включился.

Вот несколько основных плагинов, которые вы должны установить при установке:

  • LANBroadcaster открывает ваш сервер в локальной сети, поэтому друзья могут подключаться без ввода IP-адреса.
  • Multiverse позволяет вам иметь столько миров Minecraft, сколько вы хотите, а Multiverse Portals позволяет легко связать их вместе.
  • WorldEdit обеспечивает мощный контроль над местностью и строительством.
  • WorldGuard защищает ваши сборки от игроков и окружающей среды.

Каждый из этих плагинов имеет свой собственный синтаксис, который вы можете узнать, запустив/помогите в игре.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows. Видео инструкция: Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем. Лого Vanilla Vanilla – официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды. Лого Bukkit Bukkit – Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot. Spigot – Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды. Лого Cauldron Cauldron (ранее MCPC+) – Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot. Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра. В Создание сервера на основе Vanilla 1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии: [36,21 Mb] (cкачиваний: 4574) [36,21 Mb] (cкачиваний: 699) [34,5 Mb] (cкачиваний: 2291) ——- [34,29 Mb] (cкачиваний: 990) ——- [28,82 Mb] (cкачиваний: 60508) В Старые версии 2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл. Папка с сервером Vanilla 3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует “eula.txt“, который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл. Изменение Eula Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения. 4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл “server.properties” и находим параметр “online-mode=” и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит. 5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP “127.0.0.1” (Без ковычек) или “localhost”. Сетевая игра в Майнкрафт В Создание сервера на основе Bukkit Из-за того, что проект Bukkit был объединён со Spigot, рекомендуем устанавливать именно Spigot, поэтому инструкция отсутствует! В Создание сервера на основе Spigot 1) Скачиваем сервер нужной вам версии: [41,23 Mb] (cкачиваний: 79365) В Старые версии 2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой .txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым: @echo off java -jar spigot.jar pause Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать: [38 b] (cкачиваний: 124320) 2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером. Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar ! Чтобы отредактировать файл start.bat, необходимо: нажать правой кнопкой -> “Изменить”. Редактирование start.bat 3) Запускаем наш “start.bat“, вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии): Ошибка запуска Spigot из-за Eula В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует “eula.txt“, который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл. Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения. 4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово “Done”, значит всё ок. Успешный запуск сервера Spigot Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл “server.properties” и находим параметр “online-mode=” и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит. 5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP – “localhost” (Не используя кавычки). В Создание сервера на основе Cauldron 1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть: [46,39 Mb] (cкачиваний: 260239) В Старые версии 2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку. 3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6): Ошибка запуска Cauldron из-за Eula В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует “eula.txt“, который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл. Eula Minecraft Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения. 4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово “Done”, значит всё ок. Успешный запуск сервера Cauldron Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл “server.properties” и находим параметр “online-mode=” и меняем значение с true на false. Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит. 5) Чтобы зайти на свой сервер, у вас в клиенте уже должен быть установлен Forge. В TLauncher есть версии с предустановленным Forge, можете использовать их. Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP – “localhost” (Не используя кавычки). Другие инструкции: В Установка плагинов на сервера Spigot и Cauldron – Версия плагина должна совпадать с версией сервера (* или поддерживаться), иначе будут проблемы совместимости. Скачиваем нужный вам плагин (Можно найти у нас на сайте в категории Плагины Майнкрафт или на сайте Bukkit Dev). Копируем плагин в папку plugins. Папка plugins В консоли после запуска и в логах можете наблюдать подключения плагина: Подключённый плагин в консоли В Установка модов на сервера Spigot и Cauldron Скачиваем интересный вам мод, который хотите поставить на ваш новый сервер (Можно найти у нас в категории: Моды Майнкрафт). Копируем данный мод в папку mods для сервера и так же в папку mods для клиента. Запускаем сервер и заходим на него, проверяем что ваш мод начал работать. В Как дать себе админку (OP) Чтобы использовать свой сервер по максимуму, на ваш ник нужно дать ОП. Самый простой способ для этого, прописать в запущенной консоли сервера op ВашНик . Установка OP из консоли Майнкрафт В Как играть на своём сервере с друзьями? Если вы хотите пригласить на свой сервер друзей, у вас должен быть открыт порт 25565 (Это делается в роутере), некоторые не хотят лезть в настройки, у других нет пароля и логина от роутера, поэтому мы предлагаем универсальный вариант – использование Hamachi. Настройка Hamachi для Майнкрафт сервера: 1) Заходим на официальный сайт программы и нажимаем испытать бесплатно. Испытать Hamachi бесплатно 2) Вводим свои данные и нажимаем “Создать учётную запись”. 3) Проходим по ссылке и скачиваем Хамачи. 4) После, запускаем скаченный файл и следуем инструкции установки. Как закончится установка программа запустится и подключится с своей сети. У вас будет примерно такое окошко: 5) Далее нажимаем на кнопку “Создать новую сеть…” и вводим любые данные для вашей сети: Создание новой сети Hamachi Вы увидите что создалась новая сеть. Теперь ваши друзья должны так же пройти регистрацию и установить себе Hamachi. Потом у себя нажать подключится к сети, ввести ваше название сети и пароль. Если всё сделано правильно, то вашего друга начнёт отображать в сети: 6) Теперь возле большой кнопки включения находим ваш IPv4 в сети Hamachi и копируем его: 7) Теперь заходим в папку с сервером и открываем с помощью блокнота файл “server.properties“, находим параметр “server-ip=” и вставляем скопированный IP. 8) Запускаем сервер и видим что он отлично запустился. 9) Теперь данный IP дайте своим друзьям, они должны ввести его в сетевой игре и подключится к серверу! Твит Поделиться Поделиться Класс Автор: 24-06-2020 Просмотров: 2019073 (340 голоса)

Новость отредактировал: admin-pro – 24-06-2020 Причина: Обновлены версии серверов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий