Скачать Париж Крафт: Город любви Игры в крафтинг на андроид v.1.2

Это карта среднего размера, установленная в Париже, столице Франции. Точнее, он расположен в третьем округе, в районе Ле Марэ. На карте есть несколько улиц, с линиями квартир в стиле Османна. Эйфелева башня, знаменитая французская достопримечательность, видна на заднем плане. Сами апартаменты не доступны, за исключением прихожей. Кроме того, станция метро, частично закрытая, может быть доступна под землей, и часть железной дороги также присутствует снаружи. Карта также содержит два закрытых двора.

Если у вас есть какие — либо визуальные проблемы, убедитесь, что вы играете в режиме HDR (High Dynamic Range-Full) в графических опциях и перезапустите игру. Эта карта совместима только с HDR.

image
image

Похожие карты:

  • Карта de_keningforest заброшенный бункер и кенингсбергский лес;
  • Мертвый Город — локация из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля;
  • Gleam карта в стиле Хеллоуин;
  • NPC Arena 3.5 арена для pvp сражений;
  • RP_Anaxes военная база на планете Анаксес;
  • Неоновый город (Neon City) карта.

Установка

  1. Распаковать и поместить все файлы в папку garrysmod;
  2. Пример: D:SteamSteamAppscommonGarrysModgarrysmod…

Аддон в Стиме

–>Перейти к: навигация, поиск Париж

IV–X уровни Техника 1000×1000 Размер карты, м Летняя Тип карты

Описание

Можно смело утверждать, что «Париж» — это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.

Тактика

На карте Париж имеется множество высоких городских кварталов. «Город» занимает больше половины места, нежели направление «Зелёнка». Тяжёлые танки, чаще всего, едут в город; средние танки, в зависимости от того, какой «танк», едут либо в «Город», либо в «Зелёнку»; лёгкие танки всегда едут в центральную часть карты; ПТ-САУ чаще всего стоят недалеко от базы, чтобы отрабатывать по противникам, которые хотят задавить центральную часть карты, или «Зелёнку»; САУ часто едет в нулевую линию и отрабатывает по противникам, которые находятся в направлении «Зелёнка». На карте Париж имеется три игровых направления:

  1. город;
  2. центр;
  3. зелёнка.

Восточная база

Город

«Город» – это главное направление для тяжёлых и средних танков. Именно в «Городе» идёт жесточайшая борьба для победы своей команды. Нельзя смело сказать, что «Город» — это не защищённое место от вражеских САУ. «Город» — это самое защищённое место от вражеских САУ, которые чаще всего любят стрелять по медленным машинам, в том числе и по тяжёлым танкам. На восточной базы есть хорошие позиции для настрела по противникам(то есть позиция с деревьями и позиция №3), у которых нет на западном базе. В «Городе» можно перестреливаться с вражескими танками и тут есть несколько позиций, где можно реализоваться:

  1. Восточная база.
  2. Временный прострел прямо в начале базы. Можно в начале боя пострелять по подвижным машинами, которые хотят занять центральную часть карты, то есть Площадь. Квадрат F8.
  3. Дорога в город.
  4. Позиция №1 для танкования и стрельбы по противникам, которые спрятались за кучи мусора на квадрате K5 и по противникам, которые стоят на мосте. Квадрат этой позиции J6.
  5. Позиция №2 для стрельбы по противникам, которые стоят на мосте. Квадрат этой позиции J7.
  6. Позиция №3 даёт возможность стрелять по противникам, которые стоят на мосте и не засветиться, когда «танк» стрельнул. Если «танк» засветился, то можно спрятаться от противника, откатившись. Квадрат K8.
  7. Позиция с деревьями очень рискованная и мастерская позиция для опытных игроков. Если повалить правильно деревья, то можно получить отличную позицию для танков с отличной пушкой и маскировкой. Внимание: не пытайтесь сделать эту позицию, которую не знаете, как это делать, иначе не получите ту самую отличную позицию, которая даёт маскировку. Квадрат K7.
  8. Укрытие №1 для танкования и стрельбы по противнику, который спрятался в куче мусора. Квадрат K5(под мостом).
  9. Укрытие №2 для стрельбы по противникам, которые находятся в куче мусора и наверху. Квадрат K5(между мусорной кучи и под мостом).

Центр

«Центр» — это опасное направление для первичного засвета на лёгком танке, и обходным манёвров на тяжёлом или на среднем танке. Также в «Центре» есть свободная площадь, где открывается свободный прострел по зелёнке. Будьте осторожны: в «Центре», потому что ПТ-САУ и средние танки чаще всего простреливают «Центр». В направлении «Центр» имеется пару проездов и позиций:

  1. Дорога в Центр. Также возле базы есть деревья, которые можно повалить по направление к центру и получится маскировочная позиция для узконаправленных ПТ-САУ.
  2. Дорога в Центру.
  3. Площадь – это центральная позиция и отличная позиция для стрельбы по противникам, которые находятся в «Зелёнке». Также это опасная позиция, и надо думать об опасностях, которые ожидаются, когда едете и стоите на этой позиции: ПТ-САУ и тяжёлые танки могут спокойно стрелять по Площади. Квадрат E5 – E6.

Зелёнка

«Зелёнка» — это направление для ПТ-САУ, средних танков и САУ. «Зелёнка» не является ключевым направлением, но оставлять без виду это направление — нельзя. В «Зелёнке» имеется позиции как для ПТ-САУ, как для средних танков без брони. Само направление открытое и как таковых укрытий практически нету, в исключении площади, которая находится в центре. В направление «Зелёнка» имеется несколько позиций:

  1. Укрытие с кустами предназначена для узконаправленных ПТ-САУ, которые не могут играть рискованно и разменивать свои очки прочности. Такие танки, как UDES 03, Rheinmetall Skorpion G, СУ-130ПМ и прочие танки, которые не предназначены для рискованной игры. Квадрат D8.
  2. Укрытия для САУ. Здесь много растительности, чтобы спрятаться на САУ. Квадрат A0.
  3. Позиция с кустами на квадрате B7 – C7 для танков с хорошими УВН(углами вертикальной наводки) и пушкой.
  4. Можно постараться в начале боя сразу же ехать в сторону «Зелёнки» и занять позицию на лестнице. Здесь можно стрелять по танкам, которые заехали на Площадь и по танкам, которые заняли позицию с кустами на квадрате B4 – C4. Квадрат D6.

Западная база

Город

«Город» – это главное направление для тяжёлых и средних танков. Именно в «Городе» идёт жесточайшая борьба для победы своей команды. Нельзя смело сказать, что «Город» — это не защищённое место от вражеских САУ. «Город» — это самое защищённое место от вражеских САУ, которые чаще всего любят стрелять по медленным машинам, в том числе и по тяжёлым танкам. На западном базе есть позиция, которая похожая на северном базе, но сложная(маскировочная позиция). В «Городе» можно перестреливаться с вражескими танками и тут есть несколько позиций, где можно реализоваться:

  1. Западная база.
  2. Дорога в Город.
  3. Позиция возле моста предназначена для танкования и стрельбы по противникам, которые находятся внизу и по противникам, которые находятся на квадратах K7 – K8. Также это опасная позиция, потому что можно получить легко от танков, которые стоят на тех же квадратах K7 – K8. Квадрат J5.
  4. Укрытие между мусорной кучи и под мостом для танкования и стрельбы по противникам, которые находятся на квадрате J6. Квадрат K5.
  5. Укрытие в виде мусорной кучи. Можно на низком танке с крепкой башней спрятаться и стрелять по противникам, которые стоят на квадрате J6. Квадрат K5.
  6. Если «танк» маленький( E 25, UDES 03, Strv S1), то можно занять эту позицию и сломать деревья, направляя его вперёд по мосту. Тогда получится хорошая позиция для настрела по противникам, которые стоят на квадрате K7. Квадрат этой позиции K3.
  7. Можно поджаться возле квартала на квадрате J6 и перестреливаться с противниками.

Центр

«Центр» — это опасное направление для первичного засвета на лёгком танке, и обходным манёвров на тяжёлом или на среднем танке. Также в «Центре» есть свободная площадь, где открывается свободный прострел по зелёнке. Будьте осторожны: в «Центре», потому что ПТ-САУ и средние танки чаще всего простреливают «Центр». В направлении «Центр» имеется пару проездов и позиций:

  1. Дорога в Центр. Также возле базы есть деревья, которые можно повалить по направление к центру и получится маскировочная позиция для узконаправленных ПТ-САУ.
  2. Дорога в Центру.
  3. Площадь – это центральная позиция и отличная позиция для стрельбы по противникам, которые находятся в «Зелёнке». Также это опасная позиция, и надо думать об опасностях, которые ожидаются, когда едете и стоите на этой позиции: ПТ-САУ и тяжёлые танки могут спокойно стрелять по Площади. Квадрат E5 – E6.

Зелёнка

«Зелёнка» — это направление для ПТ-САУ, средних танков и САУ. «Зелёнка» не является ключевым направлением, но оставлять без виду это направление — нельзя. В «Зелёнке» имеется позиции как для ПТ-САУ, как для средних танков без брони. Само направление открытое и как таковых укрытий практически нету, в исключении площади, которая находится в центре. В направление «Зелёнка» имеется несколько позиций:

  1. Укрытие с кустами предназначена для узконаправленных ПТ-САУ, которые не могут играть рискованно и разменивать свои очки прочности. Такие танки, как Rhm.-Borsig Waffenträger, Kanonenjagdpanzer 105, AMX Canon d’assaut 105 и прочие танки, которые не предназначены для рискованной игры. Квадрат D3.
  2. Укрытия для САУ. Здесь много растительности, чтобы спрятаться на САУ. Квадрат A1, B1, C1.
  3. Позиция с кустами на квадрате B4 – C4 для танков с хорошими УВН(углами вертикальной наводки) и пушкой.
  4. Можно постараться в начале боя сразу же ехать в сторону «Зелёнки» и занять позицию на лестнице. Здесь можно стрелять по танкам, которые заехали на Площадь и по танкам, которые заняли позицию с кустами на квадрате B7 – C7. Квадрат D5.

Музыка

Andrius Klimka – Paris (World of Tanks OST) – WoT Париж Музыка

Хронология

26 сентября 2015 год.

Раньше, эта карта присутствовала в режиме “Бой до последнего”, но в рандоме этой карты не было. Разработчики решили эту карту добавить в “Случайные бои” для того, чтобы были исторические карты. Карта из себя представляла полноценный город с кучей укрытий и проездов. Тяжёлым танкам эта карты было бы раем, потому что очень много укрытий, зданий, домов, проездов от арты. Зелёнка тоже есть, но она занимает очень мало местности. То есть, эта карта предназначена для тяжёлых, бронированных танков, но ПТ-САУ и арта не может хорошо себя чувствовать на этой карте. есть центр карты для лёгкие танков, чтобы подсветить перекатку и простреливать танки, но лёгких танков тоже будут просвечивать и убивать, так как у центра карты нет укрытий, лёгкие танки долго не проживут.

Что раньше было: городская карта Париж, где практически нет зелёнки, где арта очень плохо реализовался, где тяжёлые танки хорошо себя чувствовали. Но в Обновление 0.9.16 карта стала выглядеть по-другому. У ПТ-САУ есть очень много укрытий и прострелов. У арты есть сектор обстрела на точные квадраты. У тяжёлых танков есть только одно направления.

Видео

Карта Париж (World of Tanks) // 2015

Историческая справка

Эйфелева башня

Эйфелева башня — металлическая башня в центре Парижа, самая узнаваемая его архитектурная достопримечательность. Названа в честь главного конструктора Гюстава Эйфеля; сам Эйфель называл её просто «300-метровой башней» (tour de 300 mètres).

Башня, впоследствии ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года.

Эйфелеву башню называют самой посещаемой платной достопримечательностью мира и самой фотографируемой. Например, в 2006 году на башне побывало 6 719 200 человек, а за всю её историю по 31 декабря 2007— 236 445 812 человек.

Строительство

Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров 18 038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.

Второй и третий этаж башни связывал вертикальный лифт, созданный инженером Леоном Эду (фр. Léon Édoux; однокурсник Эйфеля по Центральной высшей технической школе). Этот лифт состоял из двух взаимоуравнивающихся кабин. Верхняя кабина поднималась с помощью гидравлического цилиндра с длиной хода 78 метров. Нижняя кабина при этом выполняла роль противовеса. На полпути к площадке, на высоте 175 м от земли, пассажиры должны были пересесть в другой лифт. Ёмкости с водой, установленные на этажах, обеспечивали необходимое гидравлическое давление. В 1983 г. этот подъёмник, который не мог работать в зимнее время, был заменён электрическим лифтом марки «Otis», состоящим из четырёх кабин и обеспечивающим прямое сообщение между двумя этажами.

Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что являлось значительным достижением для того времени.

При устройстве котлованов для опор башни, из-за близости реки Сены, Эйфель прибегнул к методу, который он ввёл при строительстве мостов. В каждом из 16 кессонов фундамента находилось рабочее пространство, в которое накачивался под давлением воздух. Из-за повышенного давления туда не могла просочиться грунтовая вода, и рабочие могли осуществлять выемку и перемещение грунта без помех.

Одной из самых сложных проблем для Эйфеля стала первая платформа. Массивные деревянные леса должны были удерживать 4 наклонные опоры и огромные балки первой платформы. Четыре наклонные опоры покоились на наполненных песком металлических цилиндрах. Песок можно было постепенно выпускать и, таким образом, устанавливать опоры под правильным наклоном. Дополнительные гидравлические подъёмники в фундаментах опор давали возможность заключительной регулировки положения четырёх наклонных опор, которые, таким образом, можно было точно подогнать к железной арматуре первой платформы.

Как только платформа легла строго горизонтально, она была прикреплена к наклонным опорам, а подъёмники были удалены. Затем строительство продолжилось уже на самой башне. Работа продвигалась медленно, но непрерывно. Она вызывала у парижан, видевших растущую в небо башню, удивление и восхищение. 31 марта 1889 года, меньше чем через 26 месяцев после начала рытья котлованов, Эйфель смог пригласить нескольких более-менее физически крепких чиновников к первому подъёму на 1710 ступеней.

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

История изменений

Обновление 0.9.16
  • Стала доступна для случайных боёв.
  • Переработано визуальное качество мини-карты.

Карты

Летние

Карелия • Малиновка • Прохоровка • Ласвилль • Энск • Мурованка • Рудники • Утёс • Монастырь • Степи • Перевал • Фьорды • Редшир • Рыбацкая бухта • Руинберг • Линия Зигфрида • Вестфилд • Уайдпарк • Лайв Окс • Хайвей • Тихий берег • Граница империи • Тундра • Жемчужная река • Оверлорд • Промзона • Париж • Провинция • Студзянки • Минск • Берлин • Арзагир 4.04 • Устричный залив • Предгорья • Место силы • Застава • Дальний Восток • Карелия • Карелия • Небельбург • Орловский выступ • Нормандия

Зимние

Эрленберг • Линия Маннергейма • Штиль • Зона 404 • Харьков • Воздушная гавань • Волга • Ледник • Клондайк • Крафтверк

Пустынные

Песчаная река • Эль-Халлуф • Аэродром • Затерянный город • Каньон

Особые Восьмибитная история • Заброшенный стадион • Зимняя битва • Лунопарк • Монте-Роза • Начало эпохи • Пекло • Стад Эйфель • Танковые гонки • Танковый полигон • Химмельштадион • Чемпионат Химмельсдорфа
Удалённые Комарин • Порт • Руинберг в огне • Священная долина • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег

Категории:

Мосефт Сити – большой город, который строился ровно один год! На этой карте для Майнкрафт ПЕ вы найдете много крутых достопримечательностей.

Но лучше всего будет, если вы сами попробуете скачать и изучить эту карту с городом для Майнкрафт ПЕ!

Большинство карты заполнено небоскребами, однако здесь есть и огромные стадионы, замки, ратуша и тому подобное.

Также не обошлось без интересных парков, где было бы интересно прогуляться с друзьями в Майнкрафт ПЕ!

Любитель больших городов? Тогда обязательно попробуй скачать карту с этим городом для Minecraft PE! Поверь, это того стоит!

скачать dle 12.0

Скачать карту для Майнкрафт ПЕ

Скачать файл: скачать [2,35 Mb] (cкачиваний: 2743)  

Чит клиент Paris на Майнкрафт 1.16.5/1.16.4

Не важно играете вы на сервере или же в одиночной игре, теперь вы сможете применять топовые функции вроде килл аура, аимбот, спидхак, икс-рей и другие. Используйте максимум возможностей при минимуме рисков. Но не стоит забывать что читы это запрещенные способы игры поэтому выключайте антивирус и старайтесь не попадаться на глаза администрации сервера.

Здесь имеется и админхак, который позволит легко взломать /op на сервере и получить права администратора. Но вы не сможете полностью управлять сервером, а лишь выдавать себе блоки или предметы и убивать других игроков.

Скачать: paris

Скачайте:

kami blue чит 1.12.2 / 1.16.5 / 1.17 Популярный чит-клиент Kami Blue теперь для Май… konas чит-клиент для Майнкрафт 1.12.2 (взломанный) Данный чит-клиент является приватным, но не ст… Ares чит-клиент Майнкрафт 1.12.2 / 1.16.5 Ares очень красивый и кастомизированный чит-кл… Чит Alive для Minecraft 1.16.5 / 1.12.2 Данный чит-клиент является набором всех станда… Aristois Чит клиент для Майнкрафт 1.16.4/1.16/1.15.2 Aristois – это надежный чит клиент, который уж…

Самолет нидерландской авиакомпании Transavia, вылетевший из Парижа на греческий Санторини, вернулся во французскую столицу. Об этом в воскресенье, 11 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя парижского отделения авиакомпании.

Обещал и вернулся: Boeing 737 MAX снова в небе после долгого простоя Перспективы полномасштабного использования лайнера мировыми авиакомпаниями пока выглядят туманно

«Самолет рейса TO3558 нормально отправился в полет из Парижа в 16:50 (17:50 мск). Однако теперь он возвращается из-за отказа греческого аэропорта его принять. Ни о какой технической неисправности на борту речи не идет», — заявили в авиакомпании.

Собеседник агентства уточнил, что возвращение лайнера связано с отказом принять его аэропортом греческого острова Санторини. Отказали Boeing 737 в посадке по техническим причинам.

О том, что самолет перенаправлен в город вылета, свидетельствуют данные портала слежения за полетами Flightradar24. Так, самолет развернулся неподалеку от французской коммуны Турню. В ходе своего возвращения он сделал три круга в районе коммуны Фосуа.

В начале июля пассажирский самолет российской авиакомпании «ИрАэро», направлявшийся из Благовещенска в Южно-Сахалинск, был вынужден приземлиться в аэропорту вылета. Как стало известно, возврат борта по техническим причинам был объявлен на 36-й минуте полета.

Читайте также

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий