Скачать Мод WorldEdit (Быстрая Постройка) для Майнкрафт 1.17.1 1.16.5 1.15.2

  • 1-03-2019
  • 95 407

Моды Майнкрафт | Моды Minecraft 1.12, 1.12.2

Скачать worldedit-mod-1-12-2.jar [1,4 Mb] (cкачиваний: 24701) WorldEdit позволяет менять ландшафт, создавать из любых блоков неповторимые постройки в Майнкрафт 1.12.2. Например, редактировать горы или создавать равнины. Для создания области редактирования надо выделить по диагонали деревянным топориком 2 куба и прописать специальную команду. В этой области вы и будете работать. Например, скопировать ее, удалить, очистить от мобов, или же заставить ее деревьями, сделать ее из стекла и так далее. А с помощью компаса можно быстро перемещаться в рабочей области. Мод WorldEdit является одним из старейших (с Альфа-версии), совместим с любыми модами, не нагружает систему, пока вы его не активируете командой, и может быть установлен на сервере. При необходимости можно восстановить резервную копию мира.

Автор: MrARM

Содержание

  • Напишите //help [1-26] (к примеру. //help 5), чтобы увидеть список всех доступных команд.
  • /set – заменить выбранный блок на новый, указав ID нового блока.
  • /expand <количество> – расширяет выбранные блоки в указанной сумме.
  • /stack – клонирует выбранные блоки в указанной сумме.
  • /undo – удаляет последнее действия редактора “World Edit”.
  • /redo – повторяет последнее действие редактора “World Edit”, которое ранее было удалено.

Для того, чтобы выделить определенную область блоков, необходимо взять в руки деревянный топор. Его можно взять в инвентаре, либо написать в чат команду //wand (во всех командах данного мода нужно ставить двойной слэш”//”).

Далее нужно отметить две точки (выделить район, который будет замещаться блоками). Для этого ломаем блок топором и он выделяется первой точкой, а затем тапаем на второй блок и выделяется вторая точка.

Далее желательно под рукой иметь ID блоков Minecraft PE. Вот он, обновленный список для 0.15.0!

Вам будет интересно:  Кланы в MCPE: что и как?

После того как мы узнали ID необходимого блока, нужно прописать команду //set (ID блока).

Еще можно создавать сферы. Для этого взлетаем в воздух и пишем команду /sphere (ID блока) (радиус).

Помните, если вам не понравилось какое-то ваше действие, то вы всегда сможете его отменить при помощи команды //undo.

Это не весь список команд этого мода. Полный список команд можно прочитать на сайте Майнкрафт Вики. Надеюсь, вам понравится данный мод!

В новой, второй по счету бета-версии WorldEdit были исправлены баги и добавлены новые команды. Также теперь вы сможете найти блоки по названию.

  • //blocklist
  • //blockfind
  • //biomelist
  • //biomeset
  1. Скачать файл, распаковать и установить, как обычное apk-приложение на android
  2. Запустить и играть!

Мод работает почти так же, как и PC Версия WorldEdit, так что если вы хотите узнать, как использовать команды, просто посмотрите учебник для PC-версии мода.

  • //cyl [,] [height]
  • //hcyl [,] [height]
  • //hpyramid
  • //hsphere [,,] [raised?]
  • //line [thickness]
  • //move [count] [direction] [leave-block]
  • //pyramid
  • //sphere [,,] [raised?]
  • //stack [count] [direction]
  • //undo
  • //wand

UPD. Добавили свежую версию для 1.0.х

На этой странице можно Моды для майнкрафт 1.12 2 на топорик по ссылкам ниже.

Для версии: [1.16.1] [1.15.2] [1.15.1] [1.14.4] [1.14.3] [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Оригинальное название: WorldEdit

Описание

Майнкрафт мод добавляет в игровой мир небольшой, но полезный топорик. Замечательный мод позволит максимально быстро и просто копировать объекты в пиксельных мирах. Разработка также позволяет в minecraft получить интересные миры в процессе копирования интересных сооружений из одного мира в другой. Сделать это можно за считанные минуты времени, воспользовавшись WorldEdit.

Установка

  1. Установить Minecraft Forge
  2. Скачать мод и скопировать файл в папку .minecraftmods
  3. Играть

Скриншоты

Моды для майнкрафт 1.12 2 на топорик

Версия 1.16.1 Версия 1.15.2- 1.15.1 Версия 1.14.4 Версия 1.13.2 Версия 1.12.2 Версия 1.11.2 Версия 1.10.2 Версия 1.7.10

Как тебе мод?

Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса. Чтобы выделить области, надо пользоваться деревянным топором. Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

Команды

/we Вывести все команды WorldEdit /we cui Установить связь с модом WorldEditCU (если он установлен у клиента) /we tz Установить собственное время /we help Вывести все команды с пояснениями (англ.) /we version Узнать версию установленого мода WorldEdit /we reload Перезапуск мода WorldEdit //fast Активация и отключение режима быстрой игры //searchitem Поиск предмета или блока по названию (выводит id), [-b] – искать только среди блоков, [-i] – поиск только среди предметов //limit Настройка количества блоков, используемых в командах. Действует только на вашем персонаже. Команды передвижения /thru Команда прохождения через стены /unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться /ascend Подняться на уровень вверх /descend Спуститься на уровень вниз /jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами /ceil Подняться на поверхность /up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance] Команды для биомов /biomelist Команда для вывода списка всех доступных биомов /biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] – блок на котором вы стоите, [-t] – блок на который вы смотрите //setbiome Команда изменения типа биома, в котором вы находитесь на (Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – биом Края) [-p] – изменить тип биома для блока на котором вы стоите Команды для создания //hcyl [, ] [height] Команда для строительства пустого цилиндра из блока с радиусом и заданной высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным. //cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным //hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать //hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером //pyramid Создать пирамиду из блока размером //generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле, [-h] – сгенерировать пустую форму, [-r] – to use raw minecraft coordinates, [-o] – except offset from placement, [-c] – except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1 /forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100) /pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size] Команды выделения //chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] – расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит //pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите //pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите //hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите //hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите //wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) /toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения //sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid – параллелепипед; extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly – выделяет только в плоскости; cyl – цилиндр; sphere – сфера; ellipsoid – эллипсоид (капсула), левая кнопка – центр, правой кнопкой задаете радиусы) //desel Убрать текущее выделение //contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число – то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует – в направлении, куда вы смотрите //expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число – то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует – в направлении, куда вы смотрите //inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] – сузить только горизонтально, [-v] – сузить только вертикально //outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] – расширить только горизонтально, [-v] – расширить только вертикально //shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается //distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] – показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] – разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] – разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] – показать информацию о содержимом буфера обмена Операции с регионом //hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком . //overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком //naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф //walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока //faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока //smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры //regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) //deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион //replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки) //stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy //set Заполнить весь выделенный регион блоком //move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению //center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона Код на операции с чанками /chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь /listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает. Операции с буфером обмена //schematic Показать команды для работы с файлами //schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов //schematic formats Показать список доступных форматов //schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format] //schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format] /clearclipboard Очистить буфер обмена //load Загрузка файла //save Сохранение файл //copy [-e] Копирование выбранного региона, [-e] – копирование сущностей, присутствующих в нем //rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270) //flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения //cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] – для вырезания также сущностей в нем //paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] – вставить в изначальной позиции, [-a] – пропустить блоки воздуха при вставке Команды для снэпшотов /snapshot Показать команды для работы со снимками /snapshot use Выбрать снимок для его использования /snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке /snapshot list [num] Показать список снимков /snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты /snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой /restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot] Команды для истории действий в игре //clearhistory Удалить историю //undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина). //redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player] Команды для работы суперкирки /superpickaxe Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр /superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков // Вкл./откл. функции суперкирки Команды для инструментария /tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ /repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок /cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.) /floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок ) /deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев /farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии /lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии /info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке /tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type] /brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h] /brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h] /brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры /brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз /brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] – убить питомцев, [-n] – убить NPC, [-a] – убить животных, [-g] – убить големов, [-b] – убить остальных мобов, [-f] – объединить все предыдущие, [-l] – жахнуть молнией по каждому убиваемому мобу /brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] – пропустить блоки воздуха /brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара /mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти /size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (ограничен 6-м размером) /mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти /range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти /none Отвязать инструмент от предмета в руке Команды для настройки территории //toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь) //gmask [mask] worldedit.global-mask Установка глобальной маский [mask] //snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию установленным радиусом [radius] //thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории установленным радиусом [radius] //fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком, в радиусе и в глубину [depth] //fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком, в радиусе //fixlava worldedit.fixlava Выравнивание уровня лавы в радиусе //fixwater worldedit.fixwater Выравнивание уровня воды в радиусе //removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height] //removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height] //removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас //replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас //ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков /butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] – также убить питомцев, [-n] – также убить NPC, [-a] – также убить животных, [-g] – также убить големов, [-b] – также убить остальных мобов, [-f] – объединить все предыдущие, [-l] – ударить молнией по каждому убиваемому мобу /remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius] //help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде //green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius] //drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем) Команды для выполнения скриптов /.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…] /cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…] /.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]

Скачать мод World Edit Singleplayer для 1.12.2

Оценка: (1 голосов)

Похожие игры

Комменатрии – 0

Мод WorldEdit для Minecraft 1.12.2 – прекрасный мод, особенно для тех игроков, которые любят строить. Интересные постройки могут занять огромное количество времени, ведь над ними необходимо тщательно думать. Теперь с помощью командного блока и нескольких нажатий на мышь, вы сможете построить различные фигуры. И вам не придется продумывать каждую мелочь: где и как поставить блок, на какое количество блоков от другого блока и куча прочего.

Установка модов Установка текстур Установка карт Установка читов

  1. Скачайте и установите Minecraft Forge.
  2. Нажмите сочетание клавиш Win+R
  3. В появившемся окне введите адрес: %appdata%
  4. Перейдите в .minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods
  6. Готово! Можно играть

(Выберите свою версию Minecraft Forge по ссылке ниже)

  • Minecraft Forge 1.12.2
  • Minecraft Forge 1.12
  • Minecraft Forge 1.11.2
  • Minecraft Forge 1.10
  • Minecraft Forge 1.9
  • Minecraft Forge 1.8.9
  • Minecraft Forge 1.8.8
  • Minecraft Forge 1.7.10
  • Minecraft Forge 1.7.2
  • Minecraft Forge 1.6.4
  • Minecraft Forge 1.5.2

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий