Осколки Господства из рейда Святилище Господства в обновлении 9.1

image

Недавно объявили список мобов, один из которых по результатам зрительского голосования попадёт в Minecraft (очевидно, это будет версия Minecraft 1.17). Напомню, это: Iceologer (Ледолог), Mooblom (Лютиковая корова) и Glow Squid (Светящийся спрут).

В отличие от голосования на Minecon 2017, где были представлены абсолютно новые мобы, в этот раз нам предложили выбрать мобов, которые уже существуют в других играх франшизы.

Для меня все эти мобы не более, чем картинка: попробовав сыграть пару раз в Minecraft Dungeons, я больше к ней не возвращался, да и Minecraft Earth меня тоже не увлекла.

Поэтому я с нетерпением ждал объясняющих роликов, в которых разработчики расскажут, что же это за мобы и, главное, что они будут делать в Minecraft.

Увы, после ролика о лютиковой корове стало понятно, что информации много не будет, но я решил дождаться выхода всех трёх роликов, чтобы в этом убедиться.

Так и получилось, но я решил попробовать сложить то, что нам рассказали в видео, с тем, как эти мобы проявляют себя в своих играх.

Лютиковая корова (Moobloom)

image

Описание лютиковой коровы достаточно лаконично: это дружелюбная корова, которая водится в биоме цветочных лесов. А ещё пчёлы дружат с этими коровами.

В Minecraft Earth это достаточно редкий моб, главной особенностью которого является то, что он оставляет за собой следы в виде цветов.

Лютиковая корова из Minecraft Earth. Изображение: minecraft.gamepedia.com

Какой может быть лютиковая корова, если её добавят в Minecraft

Внешний вид у неё не сильно изменится, хотя Джаспер Бурстра может поработать над текстурой.

Взаимодействие с пчёлами, судя по кадрам видео, будет выражаться в том, что пчёлы будут стремиться к цветам, произрастающим на корове, и, «отведав нектара», переходить в «режим любви». У пары пчёл будут рождаться маленькие пчёлки (как бы странно это ни звучало).

Кроме того, думаю, в целом, такая корова будет привлекать пчёл — они будут кружиться вокруг неё.

Точно так же довольно хорошо смотрится и способность высаживать цветы — вполне возможно, что там, где пройдёт корова, будут появляться новые цветы.

Лютиковую корову можно будет подоить, и в этом случае она будет давать подозрительный суп, возможно, какие-то специфические его вариации.

В остальном это будет обычная корова.

Ледолог (Iceologer)

В видео сказано, что ледолог — это моб, обитающий на горных вершинах, который атакует игроков, создавая облако летающего льда.

В Minecraft Dungeons дело обстоит примерно так же. Заметив игрока, ледолог призывает над ним несколько блоков льда, которые замирают на несколько секунд (от 3 до 5), а потом обрушиваются на игрока.

Ледолог из Minecraft Dungeons. Изображение: minecraft.gamepedia.com

Если блок льда попадёт в игрока, то игрок будет «заморожен» на несколько секунд, а потом замедлен ещё на несколько секунд.

Каким может быть ледолог, если его добавят в Minecraft

Мне кажется, того описания враждебного моба уже достаточно — он будет спавнить какое-то облако, которое будет наносить игроку урон и накладывать какие-то негативные эффекты.

В общем, такой горный колдун, которому потребуются дополнительные виды эффектов и зелий.

Очень хочется верить, что ледологи будут не просто слоняться по горам, а будут привязаны к каким-то строениям. Какие-то горные домики или замки, в которых, уж позвольте мне пофантазировать, наконец-то найдётся место иллюзорам.

Светящийся спрут (Glows Squid)

В исходном видео про самого светящегося спрута практически ничего не сказано. Светится и светится. Продемонстрированный эффект гипноза или ослепления — это всего лишь для видео (по крайней мере, разработчики уже написали, что гипноза не будет).

В Minecraft Earth светящийся спрут после гибели кроме чернильных мешков роняет ещё и осколки призмарина.

Кроме того, в майнкрафт-вики упоминается странный факт: в игре эти мобы относятся к болотам.

Каким может быть светящийся спрут, если его добавят в Minecraft

Исходя из таких исходных данных, я могу сказать следующее: я могу придумать очень много разных интересных предположений для этого моба, но, судя по всему, это будет просто ещё один подвид спрута. Он будет плавать, освещать по ночам морские глубины (вряд ли его отправят в болота) и всё.

Кто победит на голосовании

Увы, я не ставлю здесь знака вопроса. На мой взгляд, результат голосования уже предрешён — победит ледолог, и мы получим нового классного моба.

Я уверен в этом на 99%, потому что:

Во-первых, нам предлагают выбрать из двух скучных дружелюбных мобов и одного интересного противника.

Во-вторых, в описании ледолога его урон назван не блоками льда, а облаком — это может говорить о том, что разработчики уже продумали конкретную реализацию.

В-третьих, вы помните, что на Minecon 2019 в голосовании за обновление биома победили горы? Думаю, не зря ледолог — это моб, который живёт на горных вершинах.

В любом случае, какой моб победит на голосовании, мы узнаем во время трансляции Minecaft Live, которая пройдёт уже скоро. О том, где её смотреть, читайте здесь.

Скачать Майнкрафт 1.8 — 1.8.9 — 1.8, первая версия Bountiful Update, добавила и изменила многие аспекты Minecraft (Java Edition). Помимо всего прочего, обновление упростило создателям карт создание приключенческих карт при использовании недавно добавленного режима наблюдателя. Во-первых, обновление добавило много блоков, мобов и структуру для игры на выживание. Во-вторых, добавили много новых команд или расширили их, граница мира стала настраиваемым компонентом, многие механики выживания были изменены и уступили место множеству дополнительных опций настройки мира. Достаточно интересное обновление для того, чтобы опробовать его с друзьями.

Bountiful Update — это название Java Edition версии 1.8, крупного обновления, выпущенного 2 сентября 2014 года. Обновление состоит из двух основных тем: одна — это функции, добавленные для картографов, а другая — новые функции выживания.

Что нового?

Блоки

Новые блоки:

  • Диорит

Рецепт крафта: 2 булыжника и 2 кварца в шахматном порядке.

  • Андезит

Рецепт крафта: 1 булыжник и 1 диорит.

  • Гранит

Рецепт изготовления: 1 кварц и 1 диорит.

  • Каменистая земля

Заменяет вариант грязи без травы, встречающейся в биомах мега тайги, мезы и саванны.

  • Призмарин

Можно найти в подводной крепости. Создается из призмариновых осколков.

  • Призмариновый кирпич 

Можно найти в подводной крепости. Создается из призмариновых осколков, как и призмарин.

  • Тёмный призмарин

Находится в подводной крепости. В результате,  можно создать с помощью призмариновых осколков и чернильного мешочка.

  • Красный песчаник
  • Железный люк

Можно открывать и закрывать только с помощью красного камня, как железную дверь. Рецепт крафта: железные слитки в узоре 2 × 2.

  • Морской фонарь

Находится в подводной крепости. В результате, можно создать из призмариновых осколков и призмариновых кристаллов.

  • Влажная губка

Получается, когда губка впитывает воду. В результате, при плавлении влажной губки получается сухая губка.

  • Блок слизи

Рецепт крафта: 9 кусков слизи.

  • Флаги
  • Барьер

Действует как бедрок, но полностью прозрачный. Может передавать сигналы красного камня, что очень круто. Позволяет размещать на нем блоки и объекты. Можно уничтожить, но вы ничего не получите.

  • Полированные варианты диорита, андезита и гранита
  • Заборы, ворота для забора и двери

Во-первых, новые варианты заборов, ворот и дверей для всех типов досок. Новый рецепт изготовления заборов: 2 палки в ряд посередине и 4 доски по бокам, чтобы получилось 3 ограды. Во-вторых, у разных типов дверей разные модели, у некоторых нет окон.

Предметы

Новые предметы: 

  • Кристаллы призмарина

Падает из Стража. Используется для изготовления морских фонарей.

  • Призмариновый осколок

Падает из Стража. Используется для создания всех трех видов призмариновых блоков и морских фонарей.

  • Сырая баранина
  • Приготовленная баранина
  • Сырая крольчатина
  • Приготовленная крольчатина
  • Рагу из кролика

Рецепт: 1 приготовленный кролик, 1 гриб, 1 морковь, 1 печеный картофель и 1 миска.

  • Шкура кролика
  • Кроличья лапка
  • Яйцо призыва чешуйницы Края
  • Зелье прыжка

Дает эффект усиления прыжка с уровнями «I» и «II».

  • Яйцо призыва стража
  • Яйцо призыва кролика

Мобы

Новые мобы:

  • Чешуйница Края

Иногда появляется, когда игрок или эндермен телепортируется с помощью жемчуга края.

  • Страж

Появляется в подводной крепости. Атакует спуртов и игроков лучом. Сам луч лишь предупреждает о скорой атаке. У него есть несколько секунд восстановления между каждым выстрелом.

  • Древний страж

Вариант Стражей, похожий на босса, с большим здоровьем, большим размером и другим внешним видом.

  • Кролики

Генерация мира

  • Под землей

Гранит, андезит и диорит образуются среди каменного ландшафта.

  • Подводная крепость

Новая подводная структура, сделанная из призмарина, призмариновых кирпичей, темного призмарина и морских фонарей.

  • Индивидуальный тип мира

Генерация ландшафта с широкими возможностями настройки. Для использования нажмите «Создать новый мир», затем «Тип мира: настроенный» и затем нажмите кнопку «Настроить».

  • Тип мира режима отладки

Полезно для того, чтобы разрабатывать пакеты ресурсов. Удерживайте ⇧ Shift и пролистайте опцию «Тип мира», чтобы выбрать ее. Все возможные блоки со всеми возможными значениями данных (не идентификаторами) генерируются в одной плоскости. Блоки нельзя ставить или разрушать.

Геймплей

  • Достижения

Новое достижение Максимальная энергия. Добывается путем создания зачарованного золотого яблока.

  • Чары

Новые чары Подводная ходьба. В результате, позволяет игроку двигаться быстрее под водой. Применяется только к ботинкам в режиме выживании до III уровня.

  • Режим игры наблюдателя

К нему можно получить доступ или отменить только через / gamemode, используя значения Spectator, sp или 3. Это режим игры по умолчанию для типа мира отладки. Как и в творческом режиме, только Void и / kill могут повредить / убить наблюдателя.

Установка:

Скачать Майнкрафт 1.8 — 1.8.9

Ферма призмарина «Малахитовая шкатулка»

Данный талмуд призван окончательно запутать облегчить ориентирование на ферме и сопутствующей инфраструктуре. Воспользовавшись ледяной дорогой под адоспавном  (не забудьте захватить с собой лодку) можно быстро добраться до призмаринки. Нужное нам ответвление находится по координатам 1369; 6; 262; в восточном (редстоун) направлении. После поворота едем до конечной станции и подымаемся к порталу любым доступным способом.

Ферма состоит из основной комнаты, управления и сбора мобов и обширным складом, разбитым на сектора. Примерные контуры секторов показаны цветными, косыми линиями на схеме ниже. Тип лута секции указан на табличках в торцах стеллажей.

Скрытый текст Скрытый текст

В каждом секторе есть сундуки отмеченные табличками «первый» и «последний», а так же сундук на котором висит белый флаг (назовем его «закладка»).

Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст

Направление от первого к последнему в разных секторах может быть как по часовой стрелке, так и против нее. Ничего сложного в данной структуре нет. Для удобства в нахождении лута нужно следовать простому правилу:

Придерживаясь такой схемы, вам не придется бесцельно бродить по складу, открывая десятки сундуков в поисках лута. Идем в сектор с нужным лутом, ищем сундук с флагом и в зависимости от задачи наполняем сундуки в сторну “последнего” либо опустошаем в сторону “первого” не забывая перед уходом сдвинуть флаг. Склад игроки наполняют самостоятельно из сундуков (07) в основной комнате фермы (06). Забирать со склада предметы можно в любых количествах.

Помимо гвардов на ферме можно разжиться слизью (14) и ошметками зомби (11). После трудного рабочего дня есть возможность принять душ и отдохнуть у камина в уютной гостинице (12).

Скрытый текст

Самые пытливые игроки, желающие увидеть древнего стража и других морских гадов, могут добраться до аквариума воспользовавшись строительными лесами (24) на ферме слизней.

Зал управления фермы оборудован 4 кнопками: «утилизатор», «жаровня», «верхний шлюз», «нижний шлюз».

«Верхний шлюз» перекрывает поступление мобов в зону умертвления (данный режим служит для проведения работ по обслуживанию фермы и может быть ограничен в использовании).

Кнопка «жаровня» разливает лаву в верхней части «стакана», поджигая мобов. В данном режиме стражи получая урон от лавы, начинают гореть и в составе лута падает жареная рыба. При выключенной жаровне рыба будет сырой.

«Нижний шлюз» добавляет (убирает) дополнительный ряд блоков в нижней части стакана позволяя стражам оставаться живыми при падении с высоты (при условии выключенной жаровни). Данный режим удобно использовать при починке вещей и просто наборе опыта. Убедитесь, что режим «жаровня» выключен (контроль отсутствия лавы через стеклянный экран в потолке, рисунок ниже).

Скрытый текст

Закройте нижний шлюз и используя лук либо трезубец наносите стражам урон получая опыт. Руками бить стражей крайне не рекомендуется. После использования «инвентарь» взятый на ферме необходимо починить и повесить на место. Если вам необходимо отремонтировать предмет с «починкой», оставьте в слотах брони и рук только один предмет с данным чаром и только после этого подбирайте шарики опыта. (Можно взять предмет для починки в левую руку, а оружие в правую. Во время подбора опыта правую руку делать свободной)

«Утилизатор» разливает лаву в нижней части стакана. Совместно с закрытием нижнего шлюза приводит к гибели мобов и практически полному уничтожению падающего лута. Данный режим предусмотрен на случай отсутствия свободного места на складе.

При завершении набора опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте нижний шлюз. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ время от времени освобождать сундуки с лутом (07). 

P.S. автор оставляет за собой право вносить изменения в структуру фермы

Всем привет!

В этой статье вы найдете информацию про новые осколки Господства, специальные гнезда под них и узнаете, почему в 9.1 следует сделать легендарку в другой слот. Приятного чтения!

  • Все кольчужные шлемы, наплечники, нагрудники, пояса, ботинки в новом рейде падают со специальными Гнездами Господства. Лут-таблица доступна по этой ссылке.
  • В эти гнезда вставляются Осколки Господства, которые также падают в рейде. Всего осколков 9 видов, и они делятся на три типа – Кровь, Лед, Нечестивость. В каждом типе осколков есть один на урон, один на выносливость/исцеление и один на дополнительные эффекты.
  • Осколки уникальные, вы не можете вставить два одинаковых. Они работают в любом типе контента, включая рейд и Мифик+.
  • Набор из трёх осколков одного цвета дает бонус, который работает только в рейде, в Утробе и в Торгасте. Сет бонус не работает в Мифик+.
  • Осколки крайне сильны и мы хотим иметь все пять слотов экипировки с Гнездами Господства из рейда (минимум три для ключников). Легендарки не могут иметь Гнезда Господства, следовательно их нужно будет переделать в новые слоты.
  • Всего существует 9 видов осколков, которые разбиты на три типа – Кровь, Лед, Нечестивость.
  • В каждом типе осколков есть один на урон, один на выносливость/исцеление и один на дополнительные эффекты.
  • Осколки имеют 5 рангов. Чем выше ранг – тем сильнее эффект.
  • Улучшать осколки можно за счет Стигийских углей, которые можно получить убивая боссов в рейде и выполняя еженедельный квест в Кортии – Формируя судьбу.
  • Каждый осколок улучшается пошагово, то есть не получится из первого ранга сделать сразу пятый. Стоимость улучшения – 5, 15, 30 и 50 Стигийских углей соответственно. Полностью прокачать один осколок до максимального уровня стоит 100 Стигийских углей.
  • Осколки уникальные, то есть нельзя использовать два одинаковых осколка.
  • Осколки работают в любом типе контента – рейд, Мифик+, открытый мир. В PvP их эффекты ослаблены на 50%.
  • Предметы с Гнездами Господства могут также иметь и обычное гнездо для самоцвета.
  • Осколки можно извлекать из экипировки с помощью специального предмета: Резец ожога души, который покупается за 2500 ед. стигии. Он не ломается, и его можно использовать где угодно и сколько угодно раз.
  • Ниже представлено описание осколков первого ранга. Максимальный 5 ранг осколков ровно в полтора раза эффективнее. То есть если первый ранг увеличивает урон на 2%, то пятый будет давать 3%, и так далее.

Кровь

  • Осколок Бек – Увеличивает наносимый вами урон на 2%, если у вас на 50% или больше здоровья, чем у вашей цели.
  • Осколок Джас – Увеличивает получаемое вами исцеление на 1,1%. Повышает ваш максимальный запас здоровья на 400.
  • Осколок Рев – Увеличивает ваше самоисцеление на 26.

Лед

  • Осколок Кор – Увеличивает ваш урон на 3% на 20 сек. при атаке противника, которому вы еще не наносили урон.
  • Осколок Тел – Ваше критическое исцеление заставляет цель поглотить 228 ед. урона, которые она получит в течение следующих 6 сек.
  • Осколок Кир – Находясь без движения, каждые 5 сек. вы получаете щит, который поглощает 880 ед. урона, вплоть до максимального значения в 4400 ед.

Нечестивость

  • Осколок Диз – При нанесении урона цели вы повышаете наносимый ей от вас урон на 0,33% на 4 сек., суммируется до 3 раз.
  • Осколок Зед – Ваши благотворные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут наделить вашу цель “Аурой нечестивости”, которая вытягивает 221 ед. здоровья из ближайших противников каждые 2 сек. в течение 10 сек.
  • Осколок От – Увеличивает вашу скорость передвижения на 26.
  • При использовании трех осколков одного типа (Кровь, Лед или Нечестивость) вы получаете бафф Руны Господства, который дает дополнительный эффект «Слово рун». Это своеобразный сет-бонус при использовании осколков одного типа.
  • Также для активации сет-бонуса требуется иметь определенный предмет экипировки с гнездом Господства. Для эффекта осколков Крови – нагрудник, Льда – наплечники, Нечестивости – шлем.
  • Одновременно может быть активен только один сет бонус, так как можно вставить не более 5 осколков Господства.
  • Данный эффект работает только в Святилище Господства, Торгасте, Утробе и Кортии.
  • Эффект сет-бонусов не работает в Мифик+ и PvP.

Кровь

  • Кровавые узы – Когда вы наносите урон противнику, между вами возникают кровавые узы. Раз в 3 сек. узы вызывают импульс, который наносит 540 урона от темной магии и восполняет вам здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Если исцеление оказывается избыточным, оно исцеляет вместо вас находящегося рядом союзника. Максимум целей – 1.

Лед

  • Зимние ветра – Когда вы наносите критический удар, ветра накапливают 6% от его значения, но не более 180 ед. урона. Раз в 20 сек. возникает порыв ветра, наносящий урон в зависимости от накопленного эффекта и создающий щит прочностью 100% от нанесенного урона.

Нечестивость

  • Проклятие хаоса – Ваши заклинания и способности могут вытянуть из цели фрагмент души, повышая вашу основную характеристику на 10 на 30 секунд. Эффект суммируется 15 раз. Накопив 15 эффектов, вы наносите 1500 урона от темной магии, равномерно распределяемого между ближайшими противниками, а ваша основная характеристика повышается на 300 на 15 секунд.
  • Легендарные предметы не могут иметь гнездо Господства.
  • Если используемый вами легендарный предмет из патча 9.0.5 пересекается со слотом из рейда с новым сокетом, то его следует скрафтить в альтернативный слот.
  • Для некоторых легендарок увеличено количество возможных слотов экипировки.
  • Так как для крафта легендарок 249 и 262 всё равно потребуются новые заготовки (даже если вы делаете легу в тот же слот) фактически потери будут только в Пепле душ.
  • Скорость добычи Пепла душ в патче 9.1 будет существенно повышена – из Торгаста будет падать примерно по 2000 в неделю, а за повторные забеги – по 200 ед. за 12 этаж. Помимо этого, Пепел душ можно пересылать на мейна с альтов.

Стихии

  • Извержение говорящего с ветром – вместо Ступней делаем Плащ.
  • Отголоски Великого Раскола – вместо Наплечников делаем Кисти рук.
  • Огненная гибель “Усмирителя небес” – вместо Нагрудника делаем Кольцо.
  • Семена буйной поросли – новая легендарка Ночного Народца, крафтим Кисти рук.

Совершенствование

  • Ветра рока – вместо Шлема делаем Плащ. Данная возможность появится с выходом патча 9.1.
  • Волчьи кости колдуна – вместо Наплечников делаем Кольцо.

Исцеление

  • Изначальное сердце волн – вместо Шлема делаем Кисти рук.
  • Камень глубинного землетрясения – вместо Ступней делаем Кольцо. Данная возможность появится с выходом патча 9.1.
  • Можно пример как это будет работать?
  • Вы пошли в новый рейд, с боссов вам падают осколки Господства, которые пока некуда вставлять. Вы выбиваете шмот с гнездами Господства и вставляете туда лучшие, на ваш взгляд, осколки. Когдва вы выбиваете вещи во все пять слотов (Голова, Плечо, Грудь, Пояс, Ступни), вы вставляете пять осколков и параллельно формируете сет-бонус. Пример для Элема или Энха:
    • Осколок Диз – сет-бонус Нечестивости 1/3.
    • Осколок Зед – сет-бонус Нечестивости 2/3.
    • Осколок От – сет-бонус Нечестивости 3/3.
    • Осколок Бек – урон, Кровь.
    • Осколок Кор – урон, Лед.
  • Стоит делать легу в новый слот заранее, до выхода патча 9.1?
  • Нет, вы можете использовать старую версию леги до тех пор, пока вам не упадет предмет с гнездом Господства или пока вы не накопите Угли душ на 249 или 262 легу.
  • Эти осколки действительно настолько сильны, что придется крафтить новую легу?
  • Да. Плюс, легендарки так или иначе придется делать «заново», можно просто сразу выбрать новый слот. Потери будут только в Пепле душ, который можно очень быстро нафармить.
  • Если я хожу только в Мифик+, мне нужны эти осколки?
  • Да. Следует использовать как минимум 3 осколка на урон каждого типа – Кровь, Лед и Нечестивость.
  • Какой сет-бонус лучше всего использовать?
  • Для всех трех спеков предпочтительно пока выглядит Нечестивость. Но всё еще может поменяться.
  • Предмет с гнездом Господства из Нормала будет эффективнее его версии с Героика?
  • Скорее всего да, точно узнаем когда будут доступны симы. В идеале следует нафармить 5 слотов с гнездами Господства из Нормала, даже если вы уже одеты в 230 гир.
  • Где можно посмотреть какие шмотки и статы будут в новом рейде?
  • В специальной лут-таблице по этой ссылке. Используйте сортировку для более удобного поиска.

Найти меня всегда можно на Discord-сервере «Водоворот», а так же на YouTube и Twitch-канале.

Крафтинг в Minecraft — это изготовление одних предметов из других. Для этого исходные предметы, которые находятся в вашем инвентаре, помещаются в сетку крафта в определенном порядке и с них получается новая вещь или предмет.

Берем предметы (левой кнопкой мыши) из инвентаря и помещаем их в в сетку крафта в определенном порядке (в данном случае 2х2 ячейки) и получаем на выходе новый простейший предмет, например, палки, доски, верстак и т.д..  Общая схема крафтинга представлена на рисунке.

image

Для получения более сложных предметов (карты, компаса и т.п) потребуется сетка крафта размером 3х3 ячейки. Она делается с помощью верстака.

Рецепт верстака

imageСначала нужно добыть, как минимум,  единицу дерева (оно появится в инвентаре);image

Нажмите клавишу «E» на клавиатуре — появится окно.image

Перетаскиваем блок березы в сетку ячеек крафта. И получаем 4 доски.image

4 доски перетаскиваем в поле крафта и получаем верстак.image

Полученный верстак перетаскиваем в инвентарь.image

Нажимаем клавишу «E». Выбираем место, где установим верстак и затем нажимаем правую кнопку мыши.image

Вот и всё. теперь у нас сетка 3 на 3 ячейки -всё готово для полноценного изготовления всяких полезных предметов.

Рецепты крафта -это конкретные схемы получения заданных предметов, например, верстака, факела и т.д.

Основные рецепты

Название Из чего Рецепт Описание
Деревянные доски Любое дерево Основной строительный материал.
Палка Деревянные доски Для изготовления стрел, инструментов и оружия.
Факел Уголь и палка Факел освещает и также растапливает лёд и снег.
Верстак Деревянные доски Открывает  поле для крафтинга 3×3 .
Печка Булыжник Для плавки полезных ископаемых и для приготовления пищи.
Грудь деревянные доски Для сохранения  предметов.
Лестница Палки Игрок может карабкаться вертикально.
Забор Палки и деревянные доски Преграда, которую нельзя перепрыгнуть.
Лодка Деревянные доски Для передвижения по воде.
Деревянные плиты деревянные доски Для создания пологих лестниц.
Каменные плиты Булыжник и камни или блоков песчаника и кирпичей и т.д. Создание наклонных поверхностей.
Знак деревянные доски  и палка Показывают текст.
Двери Деревянные доски и железные слитка Деревянные двери могут быть открыты, нажатием или Редстоун. Железные двери могут быть открыты только Редстоун .

 Рецепты из блоков

Название Из чего Как делается Для чего
Светящийся камень Светящаяся пыль Яркий источник света для использования под водой.
Снег Снежки Строительный материал из снега.
Динамит или тротил Порох и песок Для взрыва.
Клей Клей Материал для склеивания.
Кирпич Кирпич
Полка деревянные доски и книги Оформление.
Песок Песок Строительный материал.
Гладкий песчаник Гладкий песчаник Строительный материал.
Декоративный песчаник Плита песчаника Строительный материал.
Музыкальный блок Деревянные доски и красный камень Играть мелодию при клике мышью.
Фонарь Тыква и факел Яркий источник света.
Лазурит Лазурит Краска лазурит.
Алмазы Алмазы Запас алмазов.
Золото Золотые слитки Золотые слитки.
Железо Слиток железа Слитки железа.
Изумруд Изумруды Запас изумрудов.
Уголь Уголь Уголь
Камень Камень Строительный материал.
Деревянные лестницы Деревянные доски Для изготовления лестницы.
Каменная лестница Булыжник или песчаник или кирпич или Кирпич. Кирпич или  блоки красного песчаника Для строительства лестницы.
Булыжнкова стена Камень булыжника Действует как забор.
Красный камень Красный камень Источник силы красного камня.
Кирпич с пустотой Кирпич с пустотой Строительный материал.
Кварц Кварц Строительный материал.
Блок высеченного кварца Кварцевые плиты Строительный материал.
Кварцевый блок Блок кварца Строительный материал.
Блок с твердостью камня Блок с твердостью камня с разным цветом Строительный материал.
Стог сена Пшеница Декоративный блок и еда для лошадей.
Гранит Диорит и кварц Декорации.
Андезит Диорит и булыжник Для оформления.
Диорит булыжник и кварц Для оформления.
Полированный гранит Гранит Для оформления.
Полированный андезит Андезит Для оформления.
Полированный диорит Диорит Для оформления.
Призмарин Осколок призмрина Для оформления.
Кирпич из призмарина Осколки призмарина Для оформления.
Темный призмарин Осколок призмарина и чернила Для оформления.
Морской фонарь Кристаллы и осколки призмарина Яркий свет.
Грязь Грязь и гравий Как обычная грязь, но трава на ней не растет.
Слизь Шарик слизи Использовать для подталкивания как поршень.
Мох Булыжник и лозы Для оформления.
Каменный кирпич с мхом Каменный кирпич и лозы Декорации.
Высеченный каменный кирпич Кирпичная плита Декорации
Красный песчаник Красный песок Оформление.
Гладкий красный песчаник Красный песчаник Оформление.
Отсеченный красный песчаник Плита с красного песчаника Оформление

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий