Содержание
Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)
Что такое эффект состояния (status effect) если мы говорим о механике Minecraft? Эффекты это различные модификаторы, которые применяются к игровым сущностям (entity) и могут быть как полезными, так и вредными. Эффекты могут накладываться в результате различных событий в игре, однако обычно они получаются в результате действия зелий. Если мы говорим об эффектах с точки зрения redstone, то здесь нам пригодится команда /effect, которая может накладывать и снимать эффекты как на текущего игрока, так и на других игроков. Давайте разберем эту команду подробнее. Базовый синтаксис команды следующий:
/effect < игрок > < эффект > [ продолжительность ] [ усиление ] |
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
/effect < игрок > clear |
Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в < > параметры являются обязательными, а в квадратные скобки – дополнительными.
Первый параметр команды – игрок, к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p, то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.
Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
/effect @a[r=5] 1 60 5 |
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ([r=5]) эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться “поврежденным” и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect <игрок> clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе
Источник: www.gkrond.ru По вопросам рекламы 24 Jun Карос: Начало куплю шмот на сина бюджет указан до 100 лвл Азмара-Темптерон
Эффекты зелий могут быть получены после употребления зелий, использования взрывающихся зелий, нахождения рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Общая информация
Эффекты зелий разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уроню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовно, но не даст эффект.
Список эффектов
Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.
ID | Имя (в коде игры) | Эффект | При усилении эффекта | Получение без использования зелий | Зелье | Алхимические ингредиенты | Цвет | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Скорость (potion.moveSpeed) | Расширяет поле зрения и повышает скорость ходьбы | Усиливает оба эффекта на 20% за уровень, сильный эффект переворачивает поле зрения вверх дном и инвертирует управление | Бег, полет в Творчестве. | Сахар | Небесно-голубой | Эффекты от зелья скорости и бега складываются вместе. | |
2 | Замедление (potion.moveSlowdown) | Сужает поле зрения и уменьшает скорость ходьбы | Усиливает оба эффекта на 15% за уровень, сильный эффект инвертирует управление | Натяжение лука, приседание и блокирование мечом не дают Замедление, хотя и вызывают схожие визуальные эффекты. | Зелье замедления | Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз | Серо-голубой | |
3 | Спешка (potion.digSpeed) | Рука двигается быстрее, блоки разрушаются быстрее, еда употребляется быстрее | Усиливает эффекты на 20% за уровень, рука перестанет двигаться при очень сильном эффекте | Выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. | Желтый | ||
4 | Усталость (potion.digSlowDown) | Рука двигается медленно, блоки ломаются медленнее. Не влияет на игроков в творческом режиме | Усиливает эффекты на 20% за уровень | Упоминается как «Зелье тупости», но на данный момент в игре не используется. | Хаки | |||
5 | Сила (potion.damageBoost) | Увеличивает урон всех атак ближнего боя на |
Удваивает бонусный урон за каждый уровень | Выбор эффекта в маяке. | Зелье силы | Огненный порошок | Темно-красный | |
6 | Мгновенное лечение (potion.heal) | Мгновенно восстанавливает |
Удваивает лечение за каждый уровень | Зелье лечения | Сверкающий ломтик арбуза | Красный | Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно. | |
7 | Мгновенный урон (potion.harm) | Наносит |
Удваивает урон за каждый уровень | Зелье урона | Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз | Бордовый | Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно. Причина смерти указывается как «погиб от магии». | |
8 | Мощный прыжок (potion.jump) | Позволяет игроку прыгать выше | Увеличивает высоту прыжка | Выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье прыгучести», но на данный момент в игре не используется. | Индиго | ||
9 | Тошнота (potion.confusion) | Заставляет изображение крутиться как при входе в портал. | Нет эффекта | Нахождение внутри блока портала. | Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. | Пурпурный | ||
10 | Регенерация (potion.regeneration) | Восстанавливает каждые 25 тактов. Не оказывает влияния на нежить. | Уменьшает интервал восстановления вдвое за каждый уровень | Употребление золотого яблока, выбор эффекта в маяке. | Зелье регенерации | Слеза гаста | Розовый | |
11 | Сопротивление (potion.resistance) | Уменьшает весь получаемый урон на 20% | Увеличивает защиту на 20% за уровень. Уровень 5 и выше дают абсолютную защиту. Отрицательные уровни увеличивают урон. | Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. | Красный | ||
12 | Огнестойкость (potion.fireResistance) | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве | Нет эффекта | Употребление зачарованного золотого яблока | Зелье огнестойкости | Лавовый крем | Оранжевый | |
13 | Подводное дыхание (potion.waterBreathing) | Под водой количество воздуха не уменьшается | Нет эффекта | Упоминается как «Зелье подводного дыхания», но на данный момент в игре не используется. | Темно-синий | |||
14 | Невидимость (potion.invisibility) | Делает модель игрока невидимым. При этом мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой. Если игрок носит одну часть брони, мобы будут замечать его с расстояния 1 блок. Каждая следующая часть добавляет к радиусу 3 блока, до 10 блоков при полном комплекте (без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков) | Нет эффекта | Зелье невидимости | Золотая морковь + приготовленный паучий глаз. | Светло-серый | Только с 12w34a. | |
15 | Слепота (potion.blindness) | Создает густой черный туман вокруг игрока | Нет эффекта | Нахождение рядом с туманом Пустоты не дает Слепоту, но создает те же визуальные эффекты. | Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. Можно получить командой /give PLAYERNAME 373В : 16451 | Темно-серый | Солнце и Луна видны как обычно, жидкости отображаются некорректно. | |
16 | Ночное зрение (potion.nightVision) | Увеличивает яркость и возможность смотреть сквозь воду | Нет эффекта | Зелье ночного зрения | Золотая морковь | Синий | Только с 12w32a. | |
17 | Голод (potion.hunger) | Индикатор голода истощается быстрее (добавляет 0,025 к уровню истощения за такт) | Увеличивает эффект на 0,025 за уровень. | Употребление сырой курятины или гнилой плоти. | Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. | Приготовленный паучий глаз | Бледно-зеленый | |
18 | Слабость (potion.weakness) | Уменьшает силу атаки на |
Удваивает штраф урона | Зелье слабости | Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз. | Серый | ||
19 | Отравление (potion.poison) | Наносит урона каждые 25 тактов, но не убивает (оставляет ). Индикатор здоровья становится зеленым. Не оказывает влияния на нежить. | Уменьшает интервал повреждения вдвое за каждый уровень | Отравление ядом пещерного паука, употребление паучьего глаза, шанс при употреблении ядовитого картофеля. | Зелье отравления | Паучий глаз | Зеленый | |
20 | Иссушение (potion.wither) | Наносит урона каждые 40 тактов, но, в отличие от отравления, может убить. Индикатор здоровья становится черным. | Удар иссушителя или скелета-иссушителя. | Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. | Чёрный | Только с 12w34a. |
История
- Эффекты зелий были добавлены в Beta 1.8[1]. На данный момент в коде игры были обнаружены 19 эффектов. Джеб опубликовал в твиттере скриншот из Beta 1.9pre2, на котором можно увидеть список эффектов зелий слева от инвентаря, также в инвентаре можно заметить пустую ёмкость от зелья.[2].
- В Beta 1.8 стало возможным снять любой эффект зелья с помощью молока.
- В Beta 1.9pre2 и 3 слеза гаста была ингредиентом для зелья лечения. Позже вместо нее для зелья лечения ввели ингредиент сверкающий ломтик арбуза. А слеза стала ингредиентом для зелья регенерации.
- В 12w32a эффект «Ночное зрение» стал работать, до этого он не оказывал никакое влияние.
- В 12w34a эффект «Невидимость» стал работать, до этого он не делал никого невидимым и мобы видели игрока под этим эффектом.
- В 12w34 был добавлен эффект «Иссушение».
Галерея
-
Зелья в коде игры.
-
Эффект несварения, вызванный поеданием гнилой плоти.
-
Эффект регенерации, после употребления в пищу золотого яблока.
Ссылки
|
Комментарии:
В В
В этой статье мы кратко пробежимся по чарам, укажем их ID, название и перевод, разновидности и эффекты действия. Если вы еще не в курсе как их можно самому наложить на предметы или получить в обмен на изумруды, тогда вот вам в помощь первая часть мануала по чарам. Прежде чем вы погрузитесь в волшебство, запомните несколько важных моментов: практически все чары одного типа (защиты и урона) конфликтуют между собой. Некоторые чары, например, такие как Шёлковое касание и Удача вы вообще не можете совместить на одном инструменте. И даже, если вы хитрым способом добьетесь совмещения, то все-равно не получите желаемого результата — бесконечных ресурсов.
Содержание
ЧАРЫ НА БРОНЮ
ID чар | Целевой предмет | Название чар | Название на английском | Эффект чар | Максим. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Защита | Protection | Весь урон (за исключением Пустоты,голода и команды /kill) уходит в урон брони. | IV | С каждым уровнем чары усиливаются | Взаимно несовместимы. | ||
1 | Огнестойкость | Fire Protection | Броня будет получать меньше урона от огня, лавы и других повреждений, связанных с огнём. Очень полезен в тех случаях, если вы упали в лаву, огонь или в вас попали горючим снарядом, например, огненными стрелами или шаром Гаста | IV | |||
3 | Взрывоустойчивость | Blast Protection | Свойство брони, при помощи которого понижается урон и отдача от взрывов | IV | |||
4 | Снарядостойкость | Projectile Protection | Свойство уменьшающее урон от снарядов, например стрел или шаров Гаста. | IV | |||
2 | Лёгкость | Feather falling | Эффект, который предназначен только для обуви. С его помощью вы будете получать меньше урона от падений. | IV | Работает при телепортации с жемчугом Края. | ||
5 | Дыхание | Respiration | Очень полезный параметр для шлема, который увеличивает количество кислорода, в то время как вы находитесь под водой. | III | +15 сек. к дыханию под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | нет | |
6 | Родство с водой | Aqua Affinity | Параметр, позволяющий быстрее добывать ресурсы под водой. | I | нет | нет | |
7 | Шипы | Thorns | Эффект для брони, который позволит нанести пассивный ответный урон в ответ на атаки противников. | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня быстрее приходит в негодность. III уровень нельзя получить через стол зачарований. |
ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
ID чар | Целевой предмет | Название чар | Название на английском | Эффект чар | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота | Sharpness | Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. | + к урону | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | ||
17 | Небесная кара | Smite | повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. | V | + к урону | ||
18 | Бич членистоногих(насекомых) | Bane of Arthropods | Повышенный урон насекомым, например паукам. | V | + к урону | ||
19 | Отбрасывание | Knockback | Очень сильно отбрасывает противника во время удара. | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать. | |
20 | Аспект огня | Fire aspect | Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Мародёрство | Looting | чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения редкого дропа. | |
48 | Сила | Power | Дополнительный урон | V[note 2] | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ. | ||
51 | Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |
ЧАРЫ НА ИНСТРУМЕНТЫ
ID чар | Целевой предмет | Название чар | Название на английском | Эффект чар | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
32 | Эффективность | Efficiency | Просто-напросто повышается скорость добычи ресурсов. | Увеличение скорости 50%. | Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой. | ||
33 | Шёлковое касание | Silk Touch | — Шелковое касание — данный параметр для инструментов даёт возможность добывать ресурсы в таком виде, в котором они есть. Например, сломав блок с алмазной рудой, вы получите не сам алмаз, а именно тот блок, который вы сломали. | I | Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды, мицелий, траву,огромные грибы, лёд и паутину. Несовместимо с Удачей. | ||
34 | Неразрушимость | Unbreaking | Инструменты становятся более прочнее при помощи этого чара. | III | Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х — это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза. | ||
35 | Удача | Fortune | Чар, который повышает вероятность того, что вы можете добыть больше ресурсов из одного блока. | III | Работает с неметаллическими рудами, светящимся камнем, высокой травой,пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами. Также увеличивает шанс выпадения кремня, до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием. |
Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск
Эффекты зелий могут быть получены после употребления зелий, использования взрывающихся зелий, нахождения рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Общая информация
Эффекты зелий разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уроню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовно, но не даст эффект.
Список эффектов
Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.
ID | Имя (в коде игры) | Эффект | При усилении эффекта | Получение без использования зелий | Зелье | Алхимические ингредиентыИнгредиенты, добавляемые к Грубому зелью. | Цвет | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Скорость (potion.moveSpeed) | Расширяет поле зрения и повышает скорость ходьбы | Усиливает оба эффекта на 20% за уровень, сильный эффект переворачивает поле зрения вверх дном и инвертирует управление | Бег, полет в Творчестве. | Зелье ускорения | Сахар | Небесно-голубой | Эффекты от зелья скорости и бега складываются вместе. |
2 | Замедление (potion.moveSlowdown) | Сужает поле зрения и уменьшает скорость ходьбы | Усиливает оба эффекта на 15% за уровень, сильный эффект инвертирует управление | Натяжение лука, приседание и блокирование мечом не дают Замедление, хотя и вызывают схожие визуальные эффекты. | Зелье замедления | Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз | Серо-голубой | |
3 | Спешка (potion.digSpeed) | Рука двигается быстрее, блоки разрушаются быстрее, еда употребляется быстрее | Усиливает эффекты на 20% за уровень, рука перестанет двигаться при очень сильном эффекте | Выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. | Желтый | ||
4 | Усталость (potion.digSlowDown) | Рука двигается медленно, блоки ломаются медленнее. Не влияет на игроков в творческом режиме | Усиливает эффекты на 20% за уровень | Упоминается как «Зелье тупости», но на данный момент в игре не используется. | Хаки | |||
5 | Сила (potion.damageBoost) | Увеличивает урон всех атак ближнего боя на . | Удваивает бонусный урон за каждый уровень | Выбор эффекта в маяке. | Зелье силы | Огненный порошок | Темно-красный | |
6 | Мгновенное лечение (potion.heal) | Мгновенно восстанавливает . монстрыЗомби, скелеты, зомби-свинолюди, скелеты-иссушители, иссушители, наоборот, получает урон. | Удваивает лечение за каждый уровень | Зелье лечения | Сверкающий ломтик арбуза | Красный | Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно. | |
7 | Мгновенный урон (potion.harm) | Наносит урона. монстрыЗомби, скелеты, зомби-свинолюди, скелеты-иссушители, иссушители, наоборот, вылечивается. | Удваивает урон за каждый уровень | Зелье урона | Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз | Бордовый | Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно. Причина смерти указывается как «погиб от магии». | |
8 | Мощный прыжок (potion.jump) | Позволяет игроку прыгать выше | Увеличивает высоту прыжка | Выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье прыгучести», но на данный момент в игре не используется. | Индиго | ||
9 | Тошнота (potion.confusion) | Заставляет изображение крутиться как при входе в портал. | Нет эффекта | Нахождение внутри блока портала. | Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. | Пурпурный | ||
10 | Регенерация (potion.regeneration) | Восстанавливает каждые 25 тактов. Не оказывает влияния на монстрыЗомби, скелеты, зомби-свинолюди, скелеты-иссушители, иссушители. | Уменьшает интервал восстановления вдвое за каждый уровень | Употребление золотого яблока, выбор эффекта в маяке. | Зелье регенерации | Слеза гаста | Розовый | |
11 | Сопротивление (potion.resistance) | Уменьшает весь получаемый урон на 20% | Увеличивает защиту на 20% за уровень. Уровень 5 и выше дают абсолютную защиту. Отрицательные уровни увеличивают урон. | Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. | Красный | ||
12 | Огнестойкость (potion.fireResistance) | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве | Нет эффекта | Употребление зачарованного золотого яблока | Зелье огнестойкости | Лавовый крем | Оранжевый | |
13 | Подводное дыхание (potion.waterBreathing) | Под водой количество воздуха не уменьшается | Нет эффекта | Упоминается как «Зелье подводного дыхания», но на данный момент в игре не используется. | Темно-синий | |||
14 | Невидимость (potion.invisibility) | Делает модель игрока невидимым. При этом мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой. Если игрок носит одну часть брони, мобы будут замечать его с расстояния 1 блок. Каждая следующая часть добавляет к радиусу 3 блока, до 10 блоков при полном комплекте (без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков) | Нет эффекта | Зелье невидимости | Золотая морковь + приготовленный паучий глаз. | Светло-серый | Только с 12w34a. | |
15 | Слепота (potion.blindness) | Создает густой черный туман вокруг игрока | Нет эффекта | Нахождение рядом с туманом Пустоты не дает Слепоту, но создает те же визуальные эффекты. | Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. Можно получить командой /give PLAYERNAME 373 : 16451 | Темно-серый | Солнце и Луна видны как обычно, жидкости отображаются некорректно. | |
16 | Ночное зрение (potion.nightVision) | Увеличивает яркость и возможность смотреть сквозь воду | Нет эффекта | Зелье ночного зрения | Золотая морковь | Синий | Только с 12w32a. | |
17 | Голод (potion.hunger) | Индикатор голода истощается быстрее (добавляет 0,025 к уровню истощения за такт) | Увеличивает эффект на 0,025 за уровень. | Употребление сырой курятины или гнилой плоти. | Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. | Приготовленный паучий глаз | Бледно-зеленый | |
18 | Слабость (potion.weakness) | Уменьшает силу атаки на . Зомби жители под этим эффектом могут быть вылечены золотым яблоком. | Удваивает штраф урона | Зелье слабости | Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз. | Серый | ||
19 | Отравление (potion.poison) | Наносит урона каждые 25 тактов, но не убивает (оставляет ). Индикатор здоровья становится зеленым. Не оказывает влияния на нежитьЗомби, скелеты, зомби-свинолюди, скелеты-иссушители, иссушители. | Уменьшает интервал повреждения вдвое за каждый уровень | Отравление ядом пещерного паука, употребление паучьего глаза, шанс при употреблении ядовитого картофеля. | Зелье отравления | Паучий глаз | Зеленый | |
20 | Иссушение (potion.wither) | Наносит урона каждые 40 тактов, но, в отличие от отравления, может убить. Индикатор здоровья становится черным. | Удар иссушителя или скелета-иссушителя. | Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. | Чёрный | Только с 12w34a. |
История
- Эффекты зелий были добавлены в Beta 1.8[1]. На данный момент в коде игры были обнаружены 19 эффектов. Джеб опубликовал в твиттере скриншот из Beta 1.9pre2, на котором можно увидеть список эффектов зелий слева от инвентаря, также в инвентаре можно заметить пустую ёмкость от зелья.[2].
- В Beta 1.8 стало возможным снять любой эффект зелья с помощью молока.
- В Beta 1.9pre2 и 3 слеза гаста была ингредиентом для зелья лечения. Позже вместо нее для зелья лечения ввели ингредиент сверкающий ломтик арбуза. А слеза стала ингредиентом для зелья регенерации.
- В 12w32a эффект «Ночное зрение» стал работать, до этого он не оказывал никакое влияние.
- В 12w34a эффект «Невидимость» стал работать, до этого он не делал никого невидимым и мобы видели игрока под этим эффектом.
- В 12w34 был добавлен эффект «Иссушение».
Галерея
-
Зелья в коде игры.
-
Эффект несварения, вызванный поеданием гнилой плоти.
-
Эффект регенерации, после употребления в пищу золотого яблока.
Ссылки
- ↑ http://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/ks5ag/code_for_potions_in_minecraft_18/
- ↑ http://twitter.com/jeb_/status/118681103350501376
Среди новых достижений Minecraft 1.12 есть одно скрытое — достижение «Невозможное возможно!» (в оригинале оно называется «How Did We Get Here?»).
Для того чтобы его выполнить игрок должен получить одновременно все эффекты (от зелий и не только), которые можно получить каким-либо образом в режиме выживания.
Всего 20 эффектов:
- Скорость;
- Замедление;
- Сила;
- Прыгучесть;
- Регенерация;
- Огнестойкость;
- Водное дыхание;
- Невидимость;
- Ночное зрение;
- Слабость;
- Отравление;
- Иссушение;
- Спешка;
- Утомление;
- Левитация;
- Свечение;
- Поглощение;
- Голод;
- Тошнота;
- Сопротивление.
После того как достижение было добавлено, Натан Адамс (Dinnerbone) объявил в своём твиттере, что ждёт первого, кто сможет получить это достижение без читов, играя в режиме хардкор.
О выполнении этого достижения уже сообщили несколько игроков, но все они пользовались творческим режимом и конечно, не могут претендовать на пальму первенства.
Однако, сегодня, судя по всему появился настоящий первопроходец, выполнивший это испытание!
Это Томас Дорланд, который, кстати, является редактором перевода Minecraft на нидерландский язык. Томас опубликовал в своём твиттере скриншот, демонстрирующий получение достижения.
Из-за низкого разрешения исходного изображения, на скриншоте не видных специфичные «хардкорные сердечки». Однако, Томас обещает, что мы их сможем увидеть на видео, которое он скоро выложит. Чтобы выполнить это испытание Томасу потребовалось около 60 часов (включая время затраченное на другие миры, где он погибал) и скорее всего видеоролик будет представлять собой нарезку различных этапов.
Так что ждём видео. А всем игрокам, кто сейчас пытается выполнить это испытание, нужно сосредоточиться на скорости прохождения. Интересно, какое время, в итоге, окажется минимальным?
After about 60 hours, I’ve done it at last.
ли со статьей или есть что добавить?