Какой командой в майнкрафт можно получить деревянный топорик для привата территории

Мод WorldEdit или Редактор карт для Майнкрафт — это утилита, которую вы полюбите, если вы часто меняете карты Minecraft или просто заинтересованы в том, чтобы переделать карту, которая уже была сделана. Ранее были аналогичные моды, но WorldEdit определенно стоит над другими подобными релизами, потому что он добавляет совершенно новый уровень удобства, который делает весь процесс редактирования карт абсолютным бризом, а также превращает его в нечто, что можно Не требуя большого количества практики или опыта. Самое приятное в этом состоит в том, что у него нет никаких конфликтов с другими модами, так что он будет работать без проблем.

imageбольшим количеством блоков, вам нужно пройти действительно утомительный процесс, чтобы заменить или удалить их, но с этим модом, который не будет иметь место, поскольку вы можете выполнить всю задачу в Вопрос секунд. Вы также можете быстро нарисовать различные виды фигур, которые вы можете реализовать на карте.

image

Установите данный мод и SimpleCommands . Теперь зайдите в мир и начните с размещения командного блока. Тапните по нему, чтобы открыть его интерфейс. В поле вам нужно ввести команду, которая будет активирована при взаимодействии с редстоуном.

Мы ввели команду /coords , которая показывает в чате координаты игрока. Нажмите на «Ок», когда вы введёте команду. В SimpleCommands есть много других команд, узнать о которых вы можете командой в чате /help =)

Разместите возле командного блока редстоун пыль и например рычаг, а затем активируйте редстоун пыль и командный блок активирует команду!

А теперь давайте рассмотри способ активации команд без использования сторонних модов. Для этого вам нужно знать методы ModPE.

Фишки в моде

Сейчас я покажу вам как выводить данным способом сообщение в чат. Снова открываем интерфейс командного блока и вводим в поле уже следующий код: javascript: clientMessage(«тут ваше сообщение»);

Представляю вашему вниманию мод « WoodEdit (World Editor) для Minecraft PE!

Этот мод является идеальным инструментом для более эффективного строительства в Minecraft. Он ограничен использованием Android только в том случае, если для запуска требуется сторонний запуск, например блок лаунчер про для Майнкрафт ПЕ . Самое лучшее в этом дополнение — это минимизация необходимости использования текстовых команд. Вместо этого вы будете использовать деревянные инструменты в игре.

Как работает?

Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования мира.

Палка — Выбрать границы участка (как приват). Деревянная лопата — Скопировать выбранный участок в новую область. Деревянная мотыга — Перемещение выбранного участка в новую область. Деревянный топор — Повернуть выбранный участок вокруг одной из трех осей. Удочка — Заменить определенный блок на другой внутри выбранного кубика. Деревянный меч — Заполнить выбранный участок воздухом. Деревянная кирка — Заполнить выбранный участок определенным блоком.

Кроме того, есть также три команды, которые полезны для построения.

/undo — Отменить последнюю операцию WoodEdit. /save [имя_файла ] — Сохранить выбранный участок в локальном файле. /load [имя_файла ] — Загрузка выбранного локального файла в буфер обмена для дальнейшей операции копирования / поворота.

Вот краткое руководство, чтобы продемонстрировать несколько разных способов использования WoodEdit.

Давайте создадим структуру и захотим ее переместить или скопировать в другое место. Нажмите на землю с помощью палки , чтобы выбрать две разные координаты. Как только это будет сделано, вы выбрали участок для действий.

Найдите место, в котором вы хотите переместить участок, затем нажмите на землю инструментом (Деревянная лопата — Копировать, Деревянная мотыга — Переместить), чтобы переместить или скопировать выделение в новую область.

Вы можете вращать участок любой из трех осей с помощью деревянного топора.

WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.

Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.

Основные функции WorldEdit

  • Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
  • Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
  • Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
  • Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
  • С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)

Основные команды WorldEdit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.

Существует 3 варианта выделения

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace — замена.

Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.

//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.

Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком.

Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

  • Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
  • Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
  • Если потребуется, рестарт сервера.
  • Просто установите специальный мод .

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

  • Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
  • Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

  • //wand — эту команду мы уже говорили чуть выше. Она выдает пользователю, который прописал эту команду деревянный топор — основной инструмент для работы с плагином.
  • //set — заполнение выделенного участка нужным материалом, в зависимости оттого, какой id вы прописали (см. таблицу ID предметов). Также вместо id можно прописать и само название материала (например, Stone или Wood). Данная функция полезна тогда, когда вам нужно быстро обставить участок сплошным материалом.
  • //walls — заполнение только крайних блоков, которые были выделены топором. Т.е. вместо того, чтобы заполнить весь участок и получить целый куб, будут заполняться лишь, так сказать, стены. Очень удобная и практичная команда, когда вам нужно построить стену за несколько секунд.
  • //expand [кол-во блоков] [сторона] — позволяет изменить размер выделенной территории, а точнее увеличить ее. Каждую сторону нужно прописывать английским словом. Если вы плохо или вообще не знаете этот язык, тогда вам подсказка (up — вверх, down — вниз, left — вверх, right — вправо). Также поддерживается возможность ориентироваться по сторонам горизонта (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили не ту территорию, которую хотелось бы выделить, вы всегда можете исправить это при помощи данной команды.
  • //shift [кол-во блоков] [сторона] — отличие этой команды от той, что сказана выше заключается в том, что вы не расширяете территорию, а смещаете ее в нужную сторону ну определенное количество блоков. Указание стороны также аналогично, как и с командой //expand: можно указать так и само название стороны, так и сторону горизонта. Разработчики все точно предусмотрели. Также является очень полезной командой.
  • //cut — является полной противоположностью команде //set. При помощи нее вы сможете вырезать кусок региона, который вы выделили деревянным топором. Участок, который будет вырезан, также попадет в буфер обмена, и его можно вставить в любое место.
  • //regen — регенерирует территорию, которую вы выделили. Генерируется она не случайным образом, а дает выглядеть территории таким образом, которым она была в самом начале игры. Можно использовать тогда, когда вам нужно поправить испорченные гриферами места.
  • //ex [масштаб] — позволяет потушить огонь на нужном расстоянии. Чем больше цифру вы укажете, тем дальше будет радиус действия, и огонь потухнет. Главное учесть то, чем больше радиус действия, тем больше лагов будет на сервере, но, к счастью, это кратковременный эффект.
  • //undo [ник игрока] — отмена последнего действия. Если вы что-то напортачили, то на помощь придет вот такая незамысловатая команда. К слову — если приписать после //undo ник игрока, то вы отмените не свое последнее действие, а последнее действия того игрока, чей ник вы только что прописали. Согласитесь, удобно?
  • //redo [ник игрока] — команда, противоположная //redo. Повторяет последнее действие. Опять же, если прописать после этой команды ник игрока, то вы повторите действие того игрока, чье имя было написано в команде.
  • //replace — заменяет один тип блока на другой на выделенной территории. Например, можно полностью заменить траву на камень, или же сразу поменять в целом зданий песчаник на кирпич. Все зависит оттого, что вам конкретно требуется.
  • //overlay — покрывает поверхность определенным блоком. Данная функция пригодится для быстрого создания полов, потолков и т.п.
  • //copy — копирует выделенный участок. Позже вы сможете его установить в любое место.
  • //past — вставляет скопированный участок в нужное место.

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

  • /brush sphere [размер радиуса сферы] — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
  • /brush cyl [радиус цилиндра] — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
  • /brush smooth [радиус действия] — делает рельеф гладким.
  • /size [размер] — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
  • /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Понравилась статья? Поделитесь ей 30 окт в 2020 74K

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее). 

clear <таргет> [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно. 

enchant <таргет> [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give <таргет> <номер объекта> [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban <имя пользователя> [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick <таргет> [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore <имя пользователя> — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply <текст> — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call <имя пользователя> — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere <имя пользователя> — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp <наименование> — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case <номер> — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me <сообщение> — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

tell <игрок> <текст>, w <игрок> <текст> — команда для отправки личного письма другому пользователю. Таким образом, можно образовать некий приватный чат, сообщения которого не смогут увидеть другие игроки.

kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home <имя пользователя> — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim <наименование области> — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand <длина> <направление> — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag <область> <флаг> <значение> — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Илья Смолин +395 busesarefrank@gmail.com 34401

Содержание:

Топор в нашей настоящей жизни – это инструмент для сруба деревьев, а ещё – это оружие настоящего русского мужика. Наверное, если бы Майнкрафт придумали наши соотечественники, топор был бы самым крутым предметом в игре.

Чисто русский инструмент

В Майнкрафте дерево – это один из наиболее востребованных стройматериалов. Его нужно очень много. Поэтому этот инструмент используется в игре, чаще всего, именно для того, чтобы вы, крафтеры, не так уставали при производстве заборов, досок, книжных шкафов, сундуков, верстаков и вообще деревянных изделий. Но, заметьте, топор нужен именно для облегчения их добычи, так как, в принципе, применять его совсем не обязательно.

Если сравнивать «оружие русского мужика», например, с киркой в Minecraft, то у первого нет никакого влияния на получение дропа. Вы можете поломать, скажем, доски голой рукой, и взамен всё равно получите выпавшие доски. Но, если подсчитать количество сэкономленного, благодаря топору, времени (при добыче деревянных предметов), то мгновенно станет понятна ценность этого инструмента.

Но колун в Minecraft – это, чтоб вы знали, не только ценный мех, но и ещё (внимание, руссо мужчино!) весьма неплохое оружие. Урон, который можно им нанести – наибольший. Но, правда, лук и меч не в счёт. Всё-таки это «профессиональное» оружие. К тому же топором в Майнкрафт не получится блокировать вражеские удары. Но в остальном, прекрасная маркиза…

Смотрим коротенькое видео с нашего канала:

Да, забыли сказать. Если топор приделать к ручке граблей, можно скрафтить просто супер-пупер-мега косилку всякого рода мобов. Поставив такое чудо вооружения возле дверей своего дома, будьте уверены – ваш сон будет безмятежен. Враг не пройдёт. Осталось только найти грабли и… чувство юмора, чтобы пришло понимание того, что это просто шутка 🙂

В Майнкрафте допускается зачарование топора. Взяв в помощники зачарованную книгу, грозного любимца россиян можно зачаровать, например, на «Небесную кару», «Остроту» или (каково название!) «Бич членистоногих».

Как это сделано? «Устройство» топора

Теперь, наконец, мы поведаем о том, как сделать топор в Minecraft. Как и, например, меч (а о нём мы говорили в статье как сделать меч в Майнкрафте), игра позволяет сделать его нескольких видов. При желании вы можете скрафтить топор:

  • Деревянный. Это самая простая разновидность. Запаса прочности хватает на 60 ударов. Это немного, но и сделать его раз плюнуть.
  • Каменный. Этот прочнее и брутальнее. Его вам хватит, чтобы нанести 132 удара в Майнкрафт.
  • Железный. Железо есть железо, и вы можете помахать таким оружием 251 раз, прежде чем иссякнет его прочность.
  • Золотой. Это самый гламурный топор. Но он же и наименее прочный. 33 – именно на такое количество ударов он рассчитан. Совсем не густо. Но зато все девушки в Minecraft будут ваши.
  • Алмазный. Ну, это, понятное дело, самый крепкий томагавк. Используя его по назначению, самое главное, не выбиться из сил раньше времени, так как хватает его аж на 1562 удара. Тут уже все у ваших ног: и девушки, и враги.

Получив представление о материалах, из которых крафтится колун, самое время приступить к его изготовлению. Чтобы сделать деревянный топорик в Майнкрафт, нужно взять две палки (а о них читайте в статье как сделать палку в майнкрафте) и три доски, а после поместить их в зону крафта точно так, как вы можете увидеть на рисунке.

Из других материалов этот инструмент в Minecraft можно сделать аналогичным образом. Только вместо досок нужно использовать соответствующие материалы: булыжники, железные или золотые слитки и алмазы. Две палки присутствуют во всех случаях. Не будет пустословием замечание, что для крафта топора требуется больше материала, чем для крафта меча. Так что, если у вас маловато предметов, можете побыть меченосцем.

Вот вы и узнали, как скрафтить топор в Майнкрафте. Не забудьте наколоть дровишек.

Чтобы ее получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать. //wand, Получить деревянный топор для выделения территории. //pos1; //pos2. без топора). /we cui, Показать сетку размера выделения привата.

Как в майнкрафте получить волшебный топор?

Чтобы топор получить, нужно ввести /wand или //wand. Чтобы выделить территорию, надо первую точку отметить левой кнопкой мыши (или хомяка, как вам угодно :)), а вторую — правой.

Как получить топор в майнкрафте для Привата?

Вводим в чате команду //wand и получаем топор необходимый для привата. Внимание: Для того, чтобы выбрать точку, Вам необходимо прицелом навести на выбранный Вами блок, далее жмем ЛКМ для создания первой точки и нажимаем ПКМ для создания второй точки.

Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт?

Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт

Какая? Очень простая: //wand. Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.

Какую команду надо прописать чтобы получить лаки блок?

Шаг 1. Первым делом нужно создать командные блоки и написать в чате следующее: /give @p command_block 64. Шаг 2. Далее необходимо скопировать команду, которую легко можно найти в интернете, и вставить в строку.

Читайте также  Что такое старт в беге?

Какая команда для Привата дома?

Основные команды для работы с регионами: /region claim — создает регион /region addmember имя_пользователя — добавляет пользователя в регион. /region addowner имя_пользователя — добавляет владельца региона. /region removemember имя_пользователя — удаляет пользователя региона.

Какая команда для топора в Майнкрафт?

Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 . Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Что лучше топор или меч Майнкрафт?

Как оружие

Топор намного превосходит меч и лук по количеству урона, но отстаёт от них в скорости.

Что делает команда set в майнкрафте?

set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

Содержание

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

Деревянный топор

До версии 1.9 боевая эффективность топоров Майнкрафте была очень сомнительная. Но затем ситуация изменилась. Например, урон от атаки деревянным топором составляет 7 (), то есть как и у алмазного меча. Прочность же топора из дерева соответствует прочности деревянного меча. Однако, не все так просто и радужно. И, если по скорости атаки топоры выигрывают у мечей, то времени на «перезарядку» (восстановление) требуется больше. Поэтому в своем арсенале лучше иметь и мечи, и топоры со щитом, ориентируясь по обстановке, когда и что использовать.

Как сделать деревянный топор в Майнкрафте

Востер топор, да и сук зубаст (пословица).

Сделать деревянный топор — не проблема в Майнкрафте. Потребуются лишь знание рецепта крафта, а также доски с палками. Хотя, возможно, целесообразнее сразу изготовить деревянную кирку, которой добыть три булыжника, чтобы соорудить каменный топор? Выбор за игроком.

Как сделать деревянный топор:

Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт

Мужика не шуба греет, а топор (пословица).

Деревянный топор можно и не крафтить, если работает команда. Какая? Очень простая: //wand . Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.

Как пользоваться деревянным топором в Minecraft

Рубят и топоры до поры (пословица).

У топоров в Майнкрафте несколько назначений. Однако, деревянный топор, несмотря на то, что вроде бы и является инструментом, но им не рубят дерево. Потому что часто используют для привата территории. Для этого левой и правой кнопкой мыши выделяется территория и пишется команда: /region claim НазваниеРегиона .

Больший интерес деревянный топор в Майнкрафте представляет из-за возможности использовать в качестве оружия. Что стало наиболее актуально с версии 1.9. Урон, нанесенный при использовании топора, обычно больше, чем от меча. Однако, для восстановления («перезарядки») требуется больше времени. По этой причине использование щита будет не лишним.

Топор Прочность Урон Скорость атаки «Перезарядка» Весь урон
Деревянный топор 60 7 () 0,8 1,25 с 210
Каменный топор 132 9 () 0,8 1,25 с 594
Железный топор 251 9 () 0,9 1,11 с 1134
Алмазный топор 1562 9 () 1,0 1,0 с 7029

Эти же характеристики топоров можно сравнить с мечами. Для того, чтобы сделать выводы о «плюсах» и «минусах», и решить в каких случаях применять в качестве оружия.

Меч Прочность Урон Скорость атаки «Перезарядка» Весь урон
Деревянный меч 60 4 () 1,6 0,625 с 240
Каменный меч 132 5 () 1,6 0,625 с 660
Железный меч 251 6 () 1,6 0,625 с 1506
Алмазный меч 1562 7 () 1,6 0,625 с 10934

Надо отметить, что в версиях Bedrock и Legacy Console топоры всегда атакуют мгновенно и наносят меньше урона, чем меч.

Зачарованные инструменты

Топором против сабли ничего не сделаешь (пословица).

Иногда рекомендуют зачаровывать топор на «Остроту», «Бич членистоногих» или «Небесную кару», используя зачарованные книги. А вы станете накладывать чары на деревянный топор?

Источник

Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.

Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

Команды

/we Вывести все команды WorldEdit /we cui Установить связь с модом WorldEditCU (если он установлен у клиента) /we tz Установить собственное время /we help Вывести все команды с пояснениями (англ.) /we version Узнать версию установленого мода WorldEdit /we reload Перезапуск мода WorldEdit //fast Активация и отключение режима быстрой игры //searchitem Поиск предмета или блока по названию (выводит id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — поиск только среди предметов //limit Настройка количества блоков, используемых в командах. Действует только на вашем персонаже.

/thru Команда прохождения через стены /unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться /ascend Подняться на уровень вверх /descend Спуститься на уровень вниз /jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами /ceil Подняться на поверхность /up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]

Команды для биомов

/biomelist Команда для вывода списка всех доступных биомов /biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите //setbiome Команда изменения типа биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Команды для создания

//hcyl [, ] [height] Команда для строительства пустого цилиндра из блока с радиусом и заданной высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным.

//cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid Создать пирамиду из блока размером

//generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит //pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите //pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите //hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите //hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите //wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию) /toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения //sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы) //desel Убрать текущее выделение //contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите //inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально //outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально //shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается //distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.) //size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена Операции с регионом //hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком . //overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком //naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф //walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока //faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока //smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры //regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) //deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион //replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки) //stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy //set Заполнить весь выделенный регион блоком //move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению //center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Код на операции с чанками

/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь /listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение /delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

Операции с буфером обмена

//schematic Показать команды для работы с файлами //schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов //schematic formats Показать список доступных форматов //schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format] //schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format] /clearclipboard Очистить буфер обмена //load Загрузка файла //save Сохранение файл //copy [-e] Копирование выбранного региона, [-e] — копирование сущностей, присутствующих в нем //rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270) //flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения //cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем //paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

Команды для снэпшотов

/snapshot Показать команды для работы со снимками /snapshot use Выбрать снимок для его использования /snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке /snapshot list [num] Показать список снимков /snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты /snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой /restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Команды для истории действий в игре

//clearhistory Удалить историю //undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина). //redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

Команды для работы суперкирки

/superpickaxe Выбрать режим суперкирки /superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина) /superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр /superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков // Вкл./откл. функции суперкирки

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий