Как сделать ловушку для зомби в Майнкрафт (Minecraft)?

Содержание

Свинозомби

Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно [1] ) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.

Содержание

Содержание [ править | править код ]

Спавн[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире у порталов в Нижний мир. Их спаун зависит от количества обсидиана, используемого при постройке портала. Чем больше портал, тем чаще будут спауниться зомби-свинолюди.

Свинья[править | править код] [ править | править код ]

Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек.

Дроп[править | править код] [ править | править код ]

При смертики зомби-свинолюди дропают яблоко и 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачарование «Мародёрство» увеличивает количество дропа.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком. Эта верояность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чара шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %.

Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.

Хэллоуин[править | править код] [ править | править код ]

На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение[править | править код] [ править | править код ]

Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас. Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

Достижения[править | править код] [ править | править код ]

Основная статья: Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
** Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 24 монстров. minecraft:adventure/kill_a_mob
** Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
** Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 24 монстров. minecraft:adventure/kill_all_mobs

Читайте также:  Как сделать разбортовку колес в домашних условиях смотреть видео

История[править | править код] [ править | править код ]

Интересные факты[править | править код] [ править | править код ]

Проблемы[править | править код] [ править | править код ]

Вопросы, касающиеся «Зомби-свиночеловек», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Источник

Зомбифицированный пиглин

Лёгкий: 5 ( ) Нормальный: 9 ( ) Сложный: 13 ( × 6.5)

Обычный: 5 Ребёнок: 12

Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.

Содержание

Спаун [ править | править код ]

Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир [ править | править код ]

Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир [ править | править код ]

Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.

Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).

Читайте также:  Как сделать чтобы фпс не проседал в играх

Свинья [ править | править код ]

Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.

В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.

Пиглин [ править | править код ]

Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.

Добыча [ править | править код ]

При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).

Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.

Хэллоуин [ править | править код ]

На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение [ править | править код ]

Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.

Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.

Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).

Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.

Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.

Враждебность [ править | править код ]

Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку, если моб не был мгновенно убит одним ударом.

Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.

Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.

В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.

Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Читайте также:  Как сделать чтобы игра не вылетала на компе

Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.

Значения данных [ править | править код ]

ID [ править | править код ]

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин zombified_piglin entity.minecraft.zombified_piglin
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин zombified_piglin 36 entity.zombified_piglin.name

NBT теги [ править | править код ]

Достижения [ править | править код ]

История [ править | править код ]

Интересные факты [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ править | править код ]

Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире‌‌ [ Только для JE ]

Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере

Источник

Свинозомби в Майнкрафт: небольшой обзор

Свинозомби в «Майнкрафте» – опасный монстр, который не только обладает повышенным показателем жизни, но еще и может использовать разнообразное вооружение. Сражаться с ним на ранних этапах довольно сложно, поэтому лучше убегать при встрече. Приятно осознавать то, что моб появляется не так часто и в основном он обитает в далеких землях. А чтобы узнать о нем больше, поначалу обратим внимание на его внешность и возможности.

Что это за создание?

Место обитания

Свинозомби в «Майнкрафте» имеет личную локацию для спавна. Таковым местом является Нижний мир, который можно найти своими усилиями или попасть с помощью специального портала. Спешим отметить, что на указанных просторах может появляться сразу большое количество врагов, поэтому перед посещением лучше хорошо подготовиться и подобрать мощное снаряжение.

Другим вариантом спавна монстра является Обычный мир. Если вы владеете личной фермой и разводите свиней, то в случае, если в одну из особей ударит молния, она сразу превратиться в зомби. Затем она начнет уничтожать живность, сооружения и охотиться на вас. Поэтому фермы лучше хорошо оборонять и сразу реагировать на появление столь неприятной проблемы.

Еще на некоторых серверах есть мод, добавляющий скин свинозомби в «Майнкрафте». Новый графический элемент позволяет скрыть внешность персонажа и притвориться обычным мобом. Это вносит свои коррективы в приключение и может послужить неплохим тактическим преимуществом. Поэтому, прежде чем вступать в игру на серверах, обязательно читайте их описание и список доступных модификаций. А далее мы поговорим о луте, который может выпасть из этих монстров.

Возможный лут

Учитывая, что свинозомби в «Майнкрафте» является довольно сложным врагом, то не стоит удивляться и хорошей награде после его уничтожения. Если вам удастся его одолеть, то можно получить:

Лут у монстра вполне интересный и ценный, поэтому порой появляется смысл активно охотиться на этих созданий. А если вы постараетесь, то можете даже организовать ферму свинозомби в «Майнкрафте». Правда, вам понадобится крепкий загон, магия молнии и много времени. Зато взамен получите хороший фарм ресурсов и золотых слитков, которые необходимы для эффективного развития.

Теперь вы обладаете всей информацией касательно свинозомби в «Майнкрафте». Этот враг довольно сильный и ценный в плане награды. Его нетрудно отыскать и можно даже создать ферму с постоянным спавном. Главное, определиться, что именно вы хотите получить от этого монстра, и начинать действовать.

Источник

Ловушки – рубрика ютубера MR. BAV, стартовавшая 18 марта 2017 года. На данный момент рубрика является актуальной, в ней демонстрируются различные ловушки и их строительство.

Как построить самую смертоносную ловушку в Майнкрафт

В видео демонстрируется постройка ловушки, представляющей из себя комнату, которая сужается к игроку.

Как построить самую опасную ловушку для друга в Майнкрафт

В видео демонстрируется постройка ловушки, представляющей из себя лестницу, во время подымания на которой, лестница пропадает и игрок падает в лаву.

15 лучших ловушек в Майнкрафт за 3 минуты

В видео отсутствует строительство, есть только показ ловушек:

  • Ловушка, которая из-за копания угля взрывается;
  • Ловушка, которая в момент проезда вагонетки на рельсах взрывается;
  • Ловушка, которая после взятия из сундука всего активируется, и “поглощает” игрока в лаву;
  • Ловушка, которая маскирует себя под секретный проход. При активации игрок падает в лаву;
  • Ловушка, которая активируется, когда игрок нажмёт на плиты. Игрок быстро погибает;
  • Ловушка из видео “Как построить самую опасную ловушку для друга в Майнкрафт”;
  • Ловушка, которая активируется, когда игрок съест пару кусочков торта. Комната заполняется лавой;
  • Ловушка, которая активируется, когда игрок ходит по полу. На самом деле пол – магма, прикрытая ковром;
  • Ловушка, которая активируется, когда игрок открывает сундук. Игрок проваливается и тонет в лаве;
  • Ловушка, в которой игрок сгорает в лаве;
  • Ловушка, войдя в которую, игрок не сможет выбраться (если не додумается сломать блоки, которые мешают проходу);
  • Ловушка, которая активируется, когда игрок открывает дверь. При активации взрывается;
  • Ловушка, почти идентичная механизму из видео “Как построить самую смертоносную ловушку в Майнкрафт”;
  • Ловушка, которая сбрасывает на игрока наковальню с большой высоты;
  • Ловушка, которая активируется, когда игрок собирает урожай. При активации взрывается.

Как построить самые простые ловушки в майнкрафт

В видео демонстрируется процесс постройки ловушек:

  • “Живая стена”;
  • “Капкан”;
  • Ловушка, которая активируется при приближении игрока. При активации сбрасывает лаву;
  • Ловушка, которая представляет из себя лаву с открытыми люками в неё;
  • Ловушка, при активации которой игрок проваливается в землю, а далее взрывается.

Как сделать деревню с ловушками в Майнкрафт

В ролике безусый БАВ создаёт ловушки в обычной деревне дабы разыграть Нута. Список ловушек, создание которых было показано:

  • При открытии сундука в кузнице взрывается динамит;
  • Если сломать книжную полку в доме, произойдёт взрыв;
  • Во время открытия двери активируется динамит;
  • Под грядками расположены вагонетки с воронками. При попытке собрать картошку редстоун сигнал подастся динамиту, и он взорвётся.

Как построить простые невидимые ловушки в Майнкрафт

В видео показываются способы постройки ловушек с помощью механизмов и хитростей. Ловушки, показанные в видео:

  • “Невидимая” нажимная плита с ТНТ;
  • Кровать, при вставании с которой игрок окажется в лаве;
  • Дверь-убийца (при открытии двери взрывается ТНТ);
  • Ковёр на яйцах (при вылуплении яйца ковёр пропадает, и игрок падает;
  • Картина-ловушка, при вхождении в которую игрок падает.

Эти ловушки не понравятся вашим друзьям в Майнкрафт

В видео показывается строительство ловушек:

  • Ловушка с применением строительных лесов. Активируется при открытии сундука. При активации игрок падает в лаву;
  • “Смертельный пол”;
  • Ловушка, которая представляет из себя поддельную воду (над водой стоит бирюзовое стекло). Сверху эта конструкция похожа на воду, и игрок, прыгнув вниз, разбивается.

У Вас нет шансов против этой ловушки в Minecraft

Первое видео “Самого механического шоу”. В начале видео Не-Кирилл жалуется на то, что в его дом часто попадают грабители. Далее нас приветствует БАВ-ловушечник, который сообщает, что это “самое механическое шоу” и на этом шоу ведущий решает проблемы игроков парой редстоун-схем. После этого он обследует дом Не-Кирилла и выясняет, что коридор никак не защищён, и БАВ начинает это исправлять. Он построил ловушку: когда игрок пытается открыть железную дверь, в полу открывается отверстие с лавой, а позже механизм толкает игрока к отверстию, и он погибает. После постройки в коридоре, видимо, устанавливаются камеры видео наблюдения, и БАВ-ловушечник видит, как Вор пытался украсть что-то, но он погиб в ловушке. По словам БАВа, “больше никто не попадёт в дом Не-Кирилла, даже сам Не-Кирилл”. На этом видео заканчивается.

Самая опасная ловушка на диком западе в Minecraft

В начале видео БАВ-ловушечник прогуливается по пустыне, как вдруг встретил человека по имени Лоттори, который жалуется на то, что “он голоден, лошадь голодна, лошадь голодна, и, возможно, он голоден”, т.к. у него воруют урожай. Далее БАВ приветствует зрителей на “самом механическом шоу”, в котором ведущий помогает игрокам с помощью редстоуна. Он начинает строить ловушку, которая взрывает посевы, если у неё начнут забирать урожай. После постройки ловушки, БАВ-ловушечник прячется на крыше для того, чтобы увидеть вора. После наступления ночи, он видит бармена, который идёт к посевам. Утром владелец посевов Лоттори благодарит БАВа за проделанную работу, и в шутку сказал, что “теперь никто не сворует с моей фермы, потому что её нет”. БАВ уезжает на лошади из города. На этом видео заканчивается.

Как сделать мишень ловушку в Minecraft

После реклам про ПчелоБАВ-урода и очень усатого БАВа, говорящий про ягоды, БАВ приветствует зрителей, говоря о проблемами с мишенью: ведь охотники за мишенями найдут её везде. И у него появляется идея сделать механизм, который даст сдачи охотникам за мишенями. После реализации идеи, БАВ решил посмотреть ловушку в действии. Она выдалась успешной:неудачливый охотник за мишенями был убит. На этом видео заканчивается.

Это самые лучшие простые ловушки в Minecraft

В видео показываются одно наблюдение и две ловушки, которые связанны с вагонетками:

  • Убивающие вагонетки;
  • Ловушка, которая взрывается, когда игрок вытащит всё из вагонетки;
  • Ловушка, которая взрывается, когда игрок открывает дверь.

Эта ловушка сведет вас с ума

Заключительное видео “Самого механического шоу”. В начале видео БАВ-ловушечник заходит в цветочный магазин и разговаривает с продавцом Ярви. Цветочник не дослушал ни одного предложения покупателя, и вскоре БАВ решает уйти ни с чем. Вдруг он заметил странную дверь с табличками, на которых было написано, что “тут не двери, просто стена”. БАВ решает спросить об этом у Ярви, тот ответил в точности как на табличке. В этот момент сзади подошёл владелец магазина и сразу узнал ведущего “Самого механического шоу”. Владелец провёл БАВа в ту странную дверь, за которой была цветочная оранжерея, созданная для жизни очень красивого цветка, находящегося посреди комнаты. Владелец рассказал, что стал замечать оборванные лепестки и попросил БАВа проучить того, кто портил его любимый цветок. Далее нас приветствует БАВ-ловушечник, который сообщает, что это “самое механическое шоу” и на этом шоу ведущий решает проблемы игроков парой редстоун-схем. В итоге гений редстоуна сделал ловушку, которая активируется, если кто-то начнёт подниматься по лестнице, ведущей в оранжерею. После постройки в коридоре, видимо, устанавливаются камеры видео наблюдения, и БАВ-ловушечник видит, как его же копия и попадается в ловушку. Потом мы видим диалог между владельцем магазина и БАВом, который одет в одежду Ярви, а Ярви одет как БАВ. Диалог заканчивается словами БАВа:”я не понимаю”. В этот момент Ярви поворачивается и спрашивает: “тебе объяснить?” На этом видео заканчивается.

   Какие мобы есть в игре Майнкрафт?

«Мобы» или «Mob» в игре Minecraft представляют собой живых движущихся существ, которые находятся под контролем искусственного интеллекта. При этом все мобы в этой игре делятся на несколько категорий. Каждая из них обладает собственными характеристиками и особенностями, но выглядят всегда следующим образом:

  • Категория «Дружелюбных мобов». Главное отличие мобов в этой категории заключается в том, что эти существа ни в коем случае не станут атаковать персонажа. Причём даже в том случае, если персонаж атакует их. Кроме того, многих из этой категории можно приручать и разводить;image
  • Категория «Нейтральных мобов». Как правило, существа в этой категории ведут себя пассивно, но при определённых обстоятельствах начинают вести себя агрессивно по отношению к игроку. Большинство мобов в этой категории становятся враждебными только после атаки, хотя существует и ряд других способов. К примеру, если при взаимодействии с пчёлами залезть к ним в улье, когда они не спят, или убить странствующего торговца – в таких случаях мобы становятся враждебными;image
  • Категория «Враждебных мобов». С существами в этой категории всё максимально просто, поскольку они атакуют всегда и в любой ситуации, как только на условном горизонте замечают персонажа или сами пытаются отыскать его, чтобы убить;image
  • Категория «Создаваемых мобов». В этот список входит всего лишь три существа – «Снежный голем», «Железный голем» и «Иссушитель». Первые два относятся нейтрально к игроку, а вот последний – всегда враждебно;image
  • Категория «Боссы». Сюда входит только «Иссушитель» и «Дракон Края», потому это не просто особые существа, а уникальные. Они никогда не заспавнятся случайно и сразиться с ними можно лишь намеренно. Кроме того, от всех остальных мобов они отличаются тем, что имеют имя и шкалу здоровья. Плюс ко всему сражения с ними проходят в формате испытаний, где в качестве награды выдаются ценные предметы.image

   Поведение мобов в Minecraft

  • Влияние окружения. Всё окружение будет влиять на мобов абсолютно так же, как и на игрока. Многие мобы тесно связаны с физикой, поэтому получают урон от того, что может нанести урон персонажу: огонь, падение, удушье, атаки и многое другое. Единственное некоторые мобы имеют иммунитет по отношению к определённым типам урона. К примеру, существа, которые живут в «Нижнем мире», не будут гореть. При этом мобы могут взаимодействовать с объектами: вагонетки, лодки, лестницы.
  • Особенности поведения. Поведение в первую очередь определяется системой ИИ. Поэтому мобы, когда блуждают по территории, стараются избегать падения с какой-нибудь высоты и стараются не попадать в лаву или нечто подобное. Благодаря интеллекту они способны обходить стороной потенциально опасные места. Дружелюбные существа после получения урона сразу стараются убежать. Враждебные всегда, как только персонаж попадает в поле зрения, начинают его преследовать, чтобы убить. Нейтральные существа ни в коем случае не проявят инициативу при нападении, если только их не спровоцировать. Механика нападения и поведения у всех в зависимости от категории всегда одинаковая.
  • Поле зрения. Как правило, существа способны заметить персонажа на расстоянии в 16 блоков, но некоторые могут видеть намного дальше. Ночью радиус видимости заметно уменьшается. При этом персонаж начинает слышать звуки мобов абсолютно также на расстоянии 16 блоков. Кроме того, ни один моб не может видеть через непрозрачные и полупрозрачные блоки. К последним блокам относятся: стеклянные панели, стекло, а также лёд.

   Каким оружием лучше убивать разных мобов?

  • Моб «Зомби». Один из наиболее распространённых врагов игре, который, если находится в одиночку, не представляет никакой опасности. Способен заметить персонажа на расстоянии 40 блоков, но не стоит беспокоиться при его приближении, поскольку зомби спокойно можно убить даже с помощью обычных кулаков или обычной лопаты. Если же речь идёт о группе зомби, тогда необходимо иметь при себе хотя бы деревянный меч. Весь секрет заключается в том, что у него всего лишь 8% естественной защиты, благодаря чему запросто убивается клик-спамом.image
  • Моб «Кадавр». Представляет собой более сильную версию классического зомби, который обитает в пустынном биоме. При ударе накладывает на персонажа негативный эффект под названием «Голод». Плюс ко всему кадавр не сгорит на солнце, поэтому представляет собой опасность и днём. Лучше всего против него пользоваться луком, но если его нет, тогда пригодится любой меч и обязательно сытная еда, вроде хлеба или жареной говядины.image
  • Моб «Утопленник». Это наиболее сильный вариант зомби, который спавнится в океанах и реках. Главное преимущество – умение плавать и использование в качестве оружия трезубца, который они могут метать. В связи с этим потребуется при себе иметь хотя бы каменный меч и в обязательном порядке щит. А так же, как вариант, пригодится «Зелье подводного дыхания» или же, если получится добыть, тогда «Черепаший панцирь».image
  • Моб «Паук». Более опасные, чем зомби. Кроме того, способны быстро бегать, прыгать и пробираться через щели. Умеют скрываться в траве в случае удара. Поэтому лучшим оружием против паука будет лук.image
  • Моб «Пещерный паук». Крайне опасный противник, который встречается, как правило, в заброшенных шахтах. И сражаться с ним в ближнем бою крайне не рекомендуется, поэтому лучшее оружие – это опять-таки лук, особенно с зачарованием на огненные стрелы.
  • Моб «Скелет-стрелок». Ключевая особенность этого противника заключается в том, что у него в арсенале присутствует лук, поэтому перестреливаться с ним из лука – это заранее проигрышное занятие, если инициатива не на вашей стороне. Поэтому наиболее надёжным вариантом будет взять в руки щит и хотя бы каменный меч.
  • Моб «Скелет-наездник». Крайне необычная «парочка», которая сочетает в себе особенности и обычного паука, и обычного скелета. Поэтому быстро передвигается, прыгает, стреляет. В связи с этим лучшим вариантом будет взять в руки лук – на расстоянии сражаться с ними безопаснее всего.
  • Моб «Зомби-наездник». Ещё одна странная парочка. Этот противник не будет гореть на солнце, не получит никакого урона после падения и при этом быстро передвигается. Но если моб вас не заметил, тогда лучше всего воспользоваться луком. В ином случае спасёт только меч. Благодаря мечу отбрасывание при критическом ударе будет сильнее еще и за счёт курицы.
  • Моб «Крипер». Максимально тихий и взрывоопасный моб. Если вдруг у вас не получится вовремя заметить, как он приблизился, тогда персонаж наверняка погибнет. Его сложно засечь, поскольку он даже не издаёт никаких звуков, только лишь шипение в процессе взрыва. Наиболее сложный вариант убить крипера – это меч. Однако необходимо наносить один удар и тут же отбегать, чтобы не произошёл взрыв. Если же не получается, тогда воспользуйтесь луком, но не подпускайте его слишком близко.
  • Моб «Слизень». Один из самых необычных существ игры. Это агрессивный моб, наносящий минимальное количество урона. При этом передвигается это существо с помощью прыжков, но быстро как пауки. После убийства распадается ещё на несколько средних слизней в количестве 2-4 штук. Изначально проще всего убить слизня с помощью лука, но после распада придётся в руки взять меч и расправиться с «потомством», поскольку попасть по ним из лука довольно сложно.
  • Моб «Железный голем». Крайне опасный, но медлительный противник. Без брони с ним сражаться – сплошное самоубийство, но даже с ней необходимо соблюдать определённую тактику. Лучшим оружием будет лук, но быстрее можно одолеть с помощью меча, если во время будете отходить. Хотя это не так уж и сложно, учитывая, насколько он медленный.
  • Моб «Волк» или «Стая агрессивных волков». Поскольку вероятность столкнуться с одним волком низкая и чаще приходится сражаться со всей стаей, необходимо соблюдать определённую тактику. Наиболее бесполезное оружие против стаи – это лук (эти животные слишком быстрые). Лучшее – меч. С мечом нужно бежать спиной вперёд, убивая потихоньку подбегающих волков.
  • Моб «Странник Края». Максимально опасное существо, которое имеет огромное количество здоровья. Плюс ко всему умеет телепортироваться, причём иногда прямо за спину. Плюс ко всему у него довольно страшное поведение. Но в любом случае наиболее эффективное оружие против него – это меч. Причём лучше, чтобы он был хотя бы железным, иначе придётся его долго «ковырять» и за это время он наверняка убьёт персонажа.
  • Моб «Ведьма». Вся её опасность заключается в том, что она бросает зелья, поэтому если попытаетесь атаковать её в ближнем бою, тогда попадёте под радиус попадания зельями. В связи с этим лучшим оружием будет – самый обычный лук со стрелами.
  • Моб «Страж» и «Древний страж». Это крайне сложные противники, которые помимо всего прочего способны наложить на персонажа эффект усталости третьего уровня. Причём на пять минусов. Атакуют они с помощью луча, когда персонаж оказывается в радиусе действия. Поэтому в бою против них мало иметь оружие, хотя поможет и лук, и меч. При этом нужно иметь хорошую броню, хотя бы железную, а также иметь при себе зелье для лечения и для подводного дыхания.
  • Моб «Иллюзор», «Вызыватель» и «Поборник». Против всех этих разбойников лучше всего сражаться с помощью лука только в том случае, если они не заметили персонажа. В ином случае придётся вооружиться железным мечом, щитом и обязательно бронёй, иначе они запросто убьют персонажа.
  • Моб «Фантом». С этим летающими ночью существами сражаться довольно сложно, но лучше всего с помощью каменного меча, поскольку, используя лук, попасть в них практически нереально. А вот с мечом главное дождаться момента, когда они спустятся вниз.
  • Моб «Разоритель». Очень опасное существо, к которому ни в коем случае нельзя подбираться близко, иначе персонаж получит большое количество урона. К примеру, на уровне сложности «Сложно», этот моб наносит 18 единиц урон с учётом брони. Потому против разорителя необходимо пользоваться луком и всегда стараться держать дистанцию.
  • Моб «Гаст». Огромные и удивительные создания, которые относятся к категории летающих существ. В связи с этим убить гаста с помощью оружия ближнего боя крайне сложно, да и обычно удачного момента нет. Наиболее надёжный способ убийства – это воспользоваться луком и стрелами.
  • Моб «Зомбифицированный пиглин». Конечно, по собственной воле это существо на персонажа никогда не нападёт, но если его спровоцировать, придётся сражаться со всеми его «друзьями» в округе. Если говорить об одном мобе, тогда его проще всего убить мечом, но хотя бы железным. С другой стороны, если нападает целая группа, тогда единственный вариант – это лук и стрелы. При этом обязательно займите какую-нибудь возвышенность.
  • Моб «Ифрит». Ключевое преимущество этих существ заключается в том, что они бросаются огненными шарами, поэтому лучше всего взять в руки лук и стрелы – так даже проще уворачиваться от ответных атак.
  • Моб «Лавовый куб». Практически ничем не отличается от слизневого куба из обычного мира, поэтому первую его оболочку можно без особых проблем убить с помощью лука, а после взять обычный меч.
  • Моб «Скелет-иссушитель». В одиночку убить это существо не составит никакого труда, но при этом ни в коем случае нельзя пользоваться оружием ближнего боя. Единственный идеальный вариант – это лук. Поскольку в ближнем бою без брони этот моб наносит практически 17 урона.
  • Моб «Пиглин». Это нейтральные существа, которые никогда не нападут на персонажа по собственной воле. И это хорошо, потому что убивать их достаточно сложно. Хотя подойдёт и оружие ближнего боя, и дальнего. Однако для оружия ближнего боя нужно иметь зачарование «Острота» 4-го уровня, а для лука – зачарование «Мощь» 3-го уровня.
  • Моб «Жестокий пиглин». Главное его отличие от обычного пиглина в том, что с ним сражаться в ближнем бою – это сплошное самоубийство. Поскольку всегда они появляются в развалинах и обладают огромным запасом здоровья. Использовать меч можно, но с соответствующим зачарованием, например, с «Остротой», «Заговором огня» или же «Отдачей». Хотя наиболее идеальный вариант – это лук. У этого оружия необходимо иметь зачарование «Мощь», «Отбрасывание» или «Горящая стрела».
  • Моб «Хоглин» и «Зоглин». Оба варианта – агрессивные. Сражаться можно как с мечом в руках, так и с луком. Но в любом случае лучше иметь зачарования, причем такие же, как против пиглинов. Самый лучший же вариант – это убить их с помощью лука на расстоянии.
  • Босс «Дракон Края». Самый идеальный вариант борьбы против него – это лук. Оружие ближнего боя абсолютно бесполезно против него. При этом нужно обязательно иметь либо железную, либо алмазную броню. Плюс ко всему у лука должно быть зачарование на бесконечные стрелы. Броня также должна быть зачарование: подойдёт «Защита», «Защита от взрывов», а также «Невесомость» или «Шипы».

Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.

Нажмите, чтобы оценить эту игру! [Всего: 11]

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий