Содержание
«Майнкрафт» с английского дословно переводят как «шахта» и «ремесло». Представляет он собой инди-игру в жанре песочницы. Также присутствует открытый мир, элементы выживания и симулятора. Здесь существуют сотни уловок, помогающих приспосабливаться и полноценно жить в мире враждебных мобов. Имеется и система рецептов крафтинга, благодаря которой можно создать необходимые персонажу объекты. Тому, кто считает себя уже уверенным пользователем игры, опытным строителем и неутомимым шахтером, необходимо знать, как сделать замыкание в «Майнкрафте» и как оно может пригодиться.
Проводник – первостепенное приспособление для замыкания
Первый предмет, который понадобится иметь про запас – это повторитель, представляющий собой блок из красного камня, нужный для различных схем. Основных функций у этого компонента всего три: элемент задержки, диод и проводник. Последний помогает обойти ограничение игры, которое позволяет передать сигнал с помощью проводов максимум на 15 блоков. Проводник же дает возможность вдвое увеличить это расстояние. Безусловно, чтобы знать, как сделать короткое замыкание в «Майнкрафте», нужно владеть необходимой информацией об ингредиентах данного «пирога». Этот процесс игрокам понадобится для того, чтобы умело создавать самые разные виды циклических схем из красного камня. Чтобы сделать повторитель, нужно три блока камня, который достать не так сложно, одна единица красной пыли и два аналогичных факела. Чтобы понять, как сделать замыкание в «Майнкрафте», нужно знать, как делать последний перечисленный предмет. Он крафтится проще простого, практически так же, как и обычный факел: одна палочка, а сверху нее вместо угля нужно поместить единицу красной пыли. Со всеми этими ингредиентами изготовить проводник не составит труда.
Последующие шаги в создании замыкания
Когда проводник готов, можно приступать к новому этапу: связыванию его проводами из красного камня. При таком условии повторитель гарантирует, что сигнал будет проходить успешно. Когда этот элемент общей схемы готов, можно переходить к следующей ступени, помогающей разобраться, как сделать замыкание в «Майнкрафте». Необходимо поместить на платформу факел из красного камня, который послужит зажиганием в схеме. Если игрок все сделал правильно, перед ним будет раскидываться замкнутая цепь, по кругу которой бегает сигнал. Частоту его персонаж может регулировать, все, что требуется – использовать рычажки на проводниках. Теперь обсудим, как сделать быстрое замыкание в «Майнкрафт» успешным. Нужно все соединить так, чтобы сигнал работал безостановочно – для этого, безусловно, необходимо пораздумать над подключением к схеме поршня или раздатчика.
Новые элементы
Специальный блок, который был назван выше, появился в версии игры «Майнкрафт Beta 1.2». Нужен он для того, чтобы выбрасывать или выдавать предметы. Выбор помещенных внутрь предметов происходит рандомным образом. Активировать раздатчик можно вышеупомянутыми схемами из красного камня. Также можно добиться результата рычагами, нажимными пластинами или кнопками. Для раздатчика потребуется один лук, единица красной пыли и семь блоков камня. Поршень представляет собой объект, который создают для воздействия на другие блоки. Эти элементы появились немного позже раздатчиков, в версии Beta 1.7. Скрафтить поршень тоже несложно: нужен один сундук, красная пыль, один железный слиток, три любых доски и самый обыкновенный булыжник, в количестве четырех единиц.
Отличия в разных версиях игры
Часто на форумах люди задают вопрос, как сделать замыкание в «Майнкрафт 1.5.2». Это обновление мало отличается от предыдущей версии игры, единственное, чем оно выделяется – это исправление всевозможных багов. В основном игроки жаловались на то, что стрелы зависают в воздухе, не долетая до своей цели, а также на проблему с такими полувраждебными мобами, как Эндермен. Разработчики улучшили производительность во время использования самых разных текстур в высоком разрешении, прислушались к жалобам на баги с бесконечной печкой и нелогичным спавном одомашненных собак и котов. Кроме того, в проигрывателе отныне музыка затухает плавно, в отличие от того, как она заканчивалась в предыдущих версиях «Майнкрафта». Новых элементов в эту песочницу разработчики не добавляли, а значит, замыкание в версии «1.5.2» будет работать так же, как и в остальных.
Что еще нужно знать
Важно владеть и дополнительной информацией, чтобы дополнить понимание того, как сделать замыкание в «Майнкрафте». Подобрать правильную частоту для безупречного прохождения сигнала будет легче, если игрок создаст большую схему. Персонаж может поместить рычаг для того, чтобы управлять выводящим проводом было удобнее. Речь идет о том кабеле, который является соединителем механизма со схемой. С такой подробной инструкцией замыкание в игре на выживание перестанет быть проблемой: с помощью данной процедуры процессы автоматизируются, а виртуальная жизнь становится гораздо проще.
Механизмы в майнкрафте — это блоки, которые могут реагировать на редстоуновый сигнал или подавать их, в творческом режиме их все можно найти в одноимённой вкладке «Механизмы». Такие блоки как редстоуновый факел и блок редстоуна подают сигнал, редстоуновая пыль передаёт полученный сигнал, как провода, такие блоки как поршень и раздатчик срабатывают при получении сигнала, а кафедра и сундук-ловушка подают сигнал, когда игрок взаимодействует с ними. Некоторые блоки, взаимодействующие с редстоуновой пылью, такие как энергорельсы можно найти во вкладке транспорт. Майнкрафт изначально имел огромные возможности по созданию схем из красной пыли, плюс к этому в игре продолжают появляться новые предметы-механизмы, такие как скалк-сенсор, который будет добавлен в Майнкрафт 1.17.
Список предметов группы
Версия: 1.17 | 1.16 | 1.15
Название | ID | ID |
---|---|---|
Редстоуновая пыль | redstone | 331 |
Редстоуновый факел | redstone_torch | 76 |
Редстоуновый блок | redstone_block | |
Редстоуновый повторитель | repeater | 356 |
Редстоуновый компаратор | comparator | 404 |
Поршень | piston | 33 |
Липкий поршень | sticky_piston | 29 |
Блок слизи | slime_block | 165 |
Блок мёда | honey_block | |
Наблюдатель | observer | 218 |
Воронка | hopper | 154 |
Раздатчик | dispenser | 23 |
Выбрасыватель | dropper | 158 |
Кафедра | lectern | |
Мишень | target | |
Рычаг | lever | 69 |
Громоотвод | lightning_rod | |
Датчик дневного света | daylight_detector | 151 |
Скалк-сенсор | sculk_sensor | |
Крюк | tripwire_hook | 131 |
Сундук-ловушка | trapped_chest | 146 |
Динамит | tnt | 46 |
Редстоуновый фонарь | redstone_lamp | 123 |
Нотный блок | note_block | 25 |
Каменная кнопка | stone_button | 77 |
Кнопка из полированного чернита | polished_blackstone_button | |
Дубовая кнопка | oak_button | 143 |
Еловая кнопка | spruce_button | |
Берёзовая кнопка | birch_button | |
Кнопка из тропического дерева | jungle_button | |
Акациевая кнопка | acacia_button | |
Кнопка из тёмного дуба | dark_oak_button | |
Багровая кнопка | crimson_button | |
Искажённая кнопка | warped_button | |
Каменная нажимная плита | stone_pressure_plate | 70 |
Нажимная плита из полированного чернита | polished_blackstone_pressure_plate | |
Весовая пластина | light_weighted_pressure_plate | 147 |
Большегрузная весовая пластина | heavy_weighted_pressure_plate | 148 |
Дубовая нажимная плита | oak_pressure_plate | 72 |
Еловая нажимная плита | spruce_pressure_plate | |
Берёзовая нажимная плита | birch_pressure_plate | |
Нажимная плита из тропического дерева | jungle_pressure_plate | |
Акациевая нажимная плита | acacia_pressure_plate | |
Нажимная плита из тёмного дуба | dark_oak_pressure_plate | |
Багровая нажимная плита | crimson_pressure_plate | |
Искажённая нажимная плита | warped_pressure_plate | |
Железная дверь | iron_door | 330 |
Дубовая дверь | oak_door | 324 |
Еловая дверь | spruce_door | 427 |
Берёзовая дверь | birch_door | 428 |
Дверь из тропического дерева | jungle_door | 429 |
Акациевая дверь | acacia_door | 430 |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | 431 |
Багровая дверь | crimson_door | |
Искажённая дверь | warped_door | |
Железный люк | iron_trapdoor | 167 |
Дубовый люк | oak_trapdoor | 96 |
Еловый люк | spruce_trapdoor | |
Берёзовый люк | birch_trapdoor | |
Люк из тропического дерева | jungle_trapdoor | |
Акациевый люк | acacia_trapdoor | |
Люк из тёмного дуба | dark_oak_trapdoor | |
Багровый люк | crimson_trapdoor | |
Искажённый люк | warped_trapdoor | |
Дубовая калитка | oak_fence_gate | 107 |
Еловая калитка | spruce_fence_gate | 183 |
Берёзовая калитка | birch_fence_gate | 184 |
Калитка из тропического дерева | jungle_fence_gate | 185 |
Акациевая калитка | acacia_fence_gate | 187 |
Калитка из тёмного дуба | dark_oak_fence_gate | 186 |
Багровая калитка | crimson_fence_gate | |
Искажённая калитка | warped_fence_gate |
Вопрос: У меня к вам будет очень объемный вопрос,и надеюсь мне на него будет развернутый ответ.Я рад что нашел таких профессионалов,как вы.Я хотел бы узнать в чем смысл?,и какой принцип работы у этих вещей в майнкрафте,по истине волшебных вещей:редстоун(красная пыль),повторитель,компаратор,красный факел,поршень,красный камень.6 необычных вещей в майнкрафте-как они работают?6 вещей,3 вопроса на каждый,достаточно объемно,не правда ли?!Мне главное правильные и понятные ответы,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.Я хочу познать майнкрафт со всеми его секретами,хочу создавать тайник,секретные ходы,раздвижные двери в своем доме.Придумывать свои ловушки,для этого всего нужны эти знания.Помогите мне пожалуйста…
Ответ: Должен признаться, что вопрос действительно очень объемный, однако, давай попробуем разобраться со всем по-порядку.
Поршень:
Данный элемент довольно интересный и имеет свою специфику — именно он способен воздействовать на другие блоки, т.е. перемещать их как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, причем мощности поршня хватит, чтобы передвинуть аж 11 блоков. Эту особенность как раз и используют для того, чтобы устраивать ловушки (всевозможные провалы) или же раздвижные двери-ворота различной высоты, только в данном случае чаще всего используются все же липкие поршни. Почему именно липкий — потому, что именно он способен сдвинуть блок и вернуть его обратно, т.е. фактически 1 блок прилипнет к его подвижной части.
Двигает блок именно подвижной частью (ее можно определить по текстуре, напоминающей доски), тогда как каменное основание остается на том месте, где было установлено. Приводится в действие он сигналом редстоуна или же вы можете прям в упор к нему поставить рычаг, нажимную пластину, кнопку и т.п. Когда на него подается сигнал, то поршень выталкивает подвижную часть, как только сигнал перестает поступать — поршень задвигает подвижную часть.
Своей подвижной частью поршень может перекрывать жидкости, что можно использовать в качестве регулируемой подачи как воды, так и лавы, а с учетом того, что в лаве он не горит, то это свойство можно использовать как раз в качестве элемента ловушки.
Красная пыль:
Красная пыль — элемент, который выпадает при разрушении красной руды, а с учетом того, что красная руда генерируется в довольно приличном количестве, то при желании с добычей данного элемента проблем возникнуть не должно.
Именно из красной пыли можно собирать схемы — для того, чтобы сделать проводящую дорожку ее необходимо взять в руку, направить курсор на верхнюю грань блока и нажать правую кнопку мыши. Первая красная пыль будет выглядеть на блоке как точка, тогда как если вы поставите рядом вторую — то уже появится прямая. Вот именно по такой прямой и передается сигнал редстоуна, однако, данная линия может иметь длину только 15 блоков, так как дальше сигнал просто не передастся, однако, именно для этих целей и используются повторители.
Итак, с помощью редстоуна вы можете активировать, к примеру, поршень, находящийся на расстоянии около 14-15 блоков от вас (это без учета повторителей), при этом чтобы началась передача редстоун-сигнала вам надо активировать цепь, а сделать это можно с помощью все тех же рычагов, кнопок, нажимных пластин, красных факелов, блоков красного камня.
Также с помощью цепи из красной пыли вы можете активировать заряд TNT, т.е. фактически создать дистанционно-управляемое минное поле.
Повторитель:
Данный элемент тоже довольно полезный и заключается это в том, что он фактически может «повторить» сигнал редстоуна, т.е. если обычная цепи из красной пыли передает сигнал на 15 блоков, то с помощью повторителя данный вариант можно увеличить в два раза.
Его характерной особенностью является то, что он передает сигнал с небольшой задержкой, которая регулируется путем нажатия на него правой кнопкой мыши (4 позиции с задержкой 0,1 — 0,4 сек).
Также повторитель является «диодом», т.е. фактически пропускает сигнал только в одном направлении — он воспринимает сигнал с одной стороны (ближе к которой расположен рычажок, который невозможно передвигать) и выпускает его с противоположной стороны, тогда как если к нему подойдет сигнал сбоку, то в данном случае он его не будет никак воспринимать. Данное свойство можно использовать в сложных схемах, в которых возможны пересечения редстоун-цепей.
Красный факел:
Красный факел можно использовать как источник редстоун-сигнала или же активатор различных механизмов, при этом он служит постоянным источником сигнала, т.е. в отличии от рычага, кнопки, нажимной пластины, которые функционируют только при нажатии или переключении в состоянии «вкл», он выдает всегда сигнал к работе, однако, если к нему подвести включенную цепь из красной пыли, то он выключится.
Блок красного камня:
Является стабильным и постоянным источником редстоун-сигнала. Имеет практически такие же свойства, как у красного факела, однако, его стабильность заключается в том, что если к нему подвести активную цепь красной пыли, то он не отключится.
Компаратор:
Данный элемент можно назвать подобием «триода», так как фактически у него есть два входа и один выход. Его особенность заключается в том, что он воспринимает задней частью сагнал А, боковой частью сигнал Б, тогда как выходная часть выпускает только один сигнал — из передней части.
Причем, у данного элемента есть два режима работы, их переключить вы можете нажав на него правой кнопкой мыши.
Вариант первый заключается в том, что компаратор сравнивает подходящие мощности сигналов. Если А будет мощнее, чем Б, то из передней части компаратор пропустит сигнал, величиной А, тогда как если А будет меньше Б, то тогда выходная мощность будет равняться 0.
Вариант второй выдает из передней части разность входящих сигналов А-Б.
Данное свойство можно использовать создавая очень сложные схемы и используя как раз характеристики, которые могут в необходимо время отключить или же подавать сигнал. Однако, на практике редко кто настолько «заморачивается» и пользуются в основном исключительно повторителями, хотя именно с данным вариантом можно собрать схемы, которые будут иметь несколько вариантов итога.
Старался более подробно изложить все о данных элементах и, надеюсь, что тебе окажется полезной данная статья. Если в результате ответа что-то осталось непонятным, то обращайся снова, более конкретно описав то, что оказалось непонятным.
Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск
Схемы из красного камня (редстоун цепи, или, иногда, просто редстоун – от англ. redstone circuits) – аналог электрических цепей реального мира. Позволяют управлять механизмами, реагировать на изменения переключателей и выполнять любые[1] логические преобразования. В этой статье описаны свойства красного камня и основные принципы создания схем.
Система обозначений
Схематичные изображения в данной статье сделаны при помощи симуляторов красного камня MCRedstoneSim и Circuit Simulator. Основные обозначения:
– пустая земля – один блок на земле – два блока, блок на блоке (под блоками земля) – красный провод (на земле) – красный факел (на земле) – красный провод (на блоке) – красный факел (на блоке) – красный провод под блоком – красный факел под блоком – красный факел над проводом – мост: провод на блоке над проводом – рычаг на земле или сбоку блока – кнопка сбоку блока – нажимная пластина на земле
Вступление
Красный камень – материал, добываемый железной или алмазной киркой из красной руды в количестве 4-5 единиц на блок. Если Вы ещё не знакомы со схемами из красного камня, рекомендуется испытывать на практике приводимые здесь факты – так Вы лучше сможете понять основные принципы. В этом случае Вам понадобится ровная площадка, некоторое количество полных непрозрачных блоков (земля отлично подойдёт), палки для факелов и, разумеется, красная пыль – половины стопки будет достаточно.
Помимо добытой из красной руды пыли для создания схем требуются факелы и, иногда, повторители:
Ингредиенты | Процесс | Результат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Красная пыль + Палка |
|
Красный факел | |||||||||||
Камень + Красный факел + Красная пыль |
|
Красный повторитель |
В этой статье приведены логические обоснования некоторых схем. Если хотите, можете их пропустить.
Физические свойства
Красная пыль при установке в игровом мире представлена в виде красного провода – нетвёрдого блока, который можно ставить только на верх других блоков, причем они должны быть полными и непрозрачными. Красный провод разрушается с одного удара или попадания жидкости, его можно подобрать и снова установить. Два рядом находящихся участка красного провода объединяются в цепь. Цепи можно как угодно разветвлять и соединять.
Два участка красной пыли, расположенных на соседних блоках, которые различаются по высоте на 1, объединятся в непрерывный участок провода. Но, если поставить между ними полный блок, объединения не произойдет. Неполные блоки (например, таблички и плиты) не мешают соединению. Грядка тоже не мешает соединению, а вот затоптанная земля – мешает. Есть два особых случая: стекло, в отличие от остальных полных блоков, не препятствует объединению и прохождению сигнала, в то время как светящийся камень визуально разделяет провод, но сигнал все равно может пройти.
Красный факел по физическим свойствам практически идентичен обычному – он может быть установлен сверху или сбоку любого полного непрозрачного блока. Единственное отличие заключается в яркости излучаемого света – 7 против 14.
Красный повторитель, в отличие от проводов и факелов, твёрдый блок.
Провода не излучают свет (только меняют текстуру), а свет факелов и повторителей недостаточен для препятствия спауну враждебных мобов, будьте осторожны и следите за освещением.
Механизмы
Для управления схемами без добавления/убирания блоков используются «устройства ввода»:
Редстоун — едва ли не самая нужная вещь в игре. Без него Майнкрафт был бы совсем другим. Поначалу редстоун покажется вам совсем не нужной вещью, и вы будете его выкидывать, но на самом деле его нужно беречь как зеницу ока. Если вы настоящий механик по призванию, то вы должны знать, что редстоуна много не бывает. Из красного камня можно делать различные ловушки, от простейшей мины, до сложнейших механизмов. Ниже мы рассмотрим практически все, для чего нужен красный камень.
Редстоун схемами и механизмами является то, что не требует практически никаких усилий для использования, но требует много сил для постройки. К примеру поршневая дверь — интереснейшее изобретение, хотя от вас потребуется всего-лишь хорошенько подумать, как правильно подать сигнал. Или, например, ловушка «Генератор алмазов». На первый взгляд, ничего сложного — поршни просто спихивают игрока вниз. А, на самом деле, это одна из самых сложнейших ловушек. Сейчас про нее я вам и расскажу. Внимание: ловушка доступна только для версий 1.5+. Для начала вам необходимо выкопать яму 3*2 глубиной 25 блоков (можно больше, чтобы игрок с ботинками на невесомость тоже разбился). По обе стороны в 3 блока убираем верхние блоки, ставим липкие поршни, к ним блоки. Все должно выглядеть так: В яму также необходимо поставить сундук и подвести к нему воронки, чтобы когда игрок упал его дроп попал в сундук. Далее ставим 2 поршня у задней части здания и один с правого бока.
Ставим выбрасыватель и перед ним выливаем воду, предварительно заградив воде путь табличками.
Теперь делаем цепь из выбрасывателей. Важно, чтобы они были направлены друг в друга: Далее в выбрасыватель, стоящий внизу направляем воронки и делаем такую схему.
Теперь необходимо подключить механическую часть, а именно поршни. Делаем это таким образом:
Затем подключаем другую сторону. Это будет выглядеть так:
Дальше надо вырыть небольшую ямку и поместить туда 2 конденсатора, направленных в разные стороны, соединив цепью редстоуна. Это выглядит так: Теперь необходимо кинуть любой предмет (лучше алмаз) в воронку. Алмаз не будет никуда исчезать, он будет попросту проходить цепь из выбрасывателей. В целом готовая ловушка будет выглядеть так: Также в игре недавно появился новый беспроводной редстоун. Он не требует пыли красного камня, с помощью него можно делать механизмы и запускать их с огромных расстояний. Делается он при помощи командного блока (командный блок можно получить только в креативе с помощью команды /give ник 137 Сделаем, к примеру, беспроводную лампочку. Ставим ряд любых блоков, на них командный блок, перед ним конденсатор, после конденсатора повторитель, а уже за повторителем лампочку. За командным блоком ставим блок, пропускающий ток, после конденсатор, а за ним 2 воронки. В воронки положить любой блок или предмет, и на заключительную воронку поставить рычаг. Командному блоку необходимо задать команду scoreboard objectives remove wer (на месте wer может быть любая комбинация букв). Далее отходим на любое расстояние, и ставим другой командный блок. На него ставим кнопочку и задаем команду scoreboard objectives add wer (на месте wer должна быть та комбинация букв, которую вы задали 1 блоку). Вуаля, и все готово! Теперь при нажатии на кнопку у вас загорится лампочка. В схемах редстоуна является важным компонентом редстоун факел. Без него не будет работать ни одна цепь редстоуна, так как ему надо задать начальное питание. В качестве освещения редстоун факел использовать не рекомендуется, так как его крафт дорогой, и света он дает очень мало. Существует много модов, связанных с редстоуном. Есть глобальные, такие как Industrial Craft 2, BuildCraft. И крепко связанные с красным камнем. Один из таких модов- Wireless Redstone. Этот мод позволит нам создавать беспроводной редстоун не только в креативе, но еще и в выживании! Главные элементы мода — передатчик и приемник, они позволяют передавать информацию (схемы из редстоуна без его использования) на 1000 каналов. В моде BuildCraft можно увидеть некие двигатели и редстоун трубы. Эти трубы позволяют проводить энергию к аппаратам, а вот о двигателях поговорим подробнее. Этих двигателей- 3 вида. 1. Механический редстоун двигатель, паровой двигатель, и двигатель внутреннего сгорания. Подробнее о механическом двигателе. Этот двигатель самый простой и дешевый, требует немного дерева и одно стекло. В отличие от других, может подать напряжение только деревянным трубам (с версии 1.4 не передает энергию деревянным трубам). Он не требует топлива (включается сигналом редстоуна), долго разогревается. Его силы недостаточно для того чтобы от его энергии работали другие сложные аппараты, но все-таки это единственный двигатель не требующий охлаждения. Крафтится он таким образом: Это не вся информация по красному камню, ее гораздо больше,но всю информацию невозможно уместить в рамках одной статьи. Удачи вам, и побольше алмазов!
ли со статьей или есть что добавить?