Содержание
30 окт в 2020 74K
Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.
Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear <таргет> [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <таргет> [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
- doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
- doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
- doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
- doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
- keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
- mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
- commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give <таргет> <номер объекта> [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.
help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.
weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban <имя пользователя> [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.
ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick <таргет> [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды для игроков
Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».
Общие команды
rules — отображает правила поведения на сервере.
spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.
motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.
ignore <имя пользователя> — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.
near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.
afk — активация режима «Отсутствует».
depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.
getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.
itemdb — отображает ID предмета в руке.
list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.
r; reply <текст> — быстрый ответ на присланное ранее письмо.
time — позволяет узнать время сервера.
compass — указывает текущее направление.
call <имя пользователя> — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.
tpahere <имя пользователя> — отправляет запрос на телепортации к себе.
pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.
rtp — телепортирует в случайное место.
warp <наименование> — телепортирование на точку варпа.
warp list [страница] — список открытых варпов.
case <номер> — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.
case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.
me <сообщение> — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».
tell <игрок> <текст>, w <игрок> <текст> — команда для отправки личного письма другому пользователю. Таким образом, можно образовать некий приватный чат, сообщения которого не смогут увидеть другие игроки.
kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».
seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.
Команды для настройки жилища
home — отправляет в свое жилище.
home set — устанавливает жилище в текущей позиции.
home delete — удаляет жилище вашего персонажа.
home <имя пользователя> — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.
home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.
home list — отображает список домов, доступных для посещения.
home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.
home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.
home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.
home public — разрешает сделать жилище публичным.
home private — разрешает сделать жилище приватным.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Приват территории
//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.
/region claim <наименование области> — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.
//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.
//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.
//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.
/region list — отображает список доступных регионов
/region addowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.
/region addmember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.
/region removeowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.
/region removemember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из указанной области.
//expand <длина> <направление> — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.
//contract <длина> <направление> — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.
/region flag <область> <флаг> <значение> — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.
Флаги для простых пользователей
pvp — включает или отключает режим PVP;
use — включает или отключает использование механизмов и дверей;
chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;
lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;
water-flow — подключает или отключает растекание воды;
lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.
Флаги для VIP-пользователей
ice-form — создает лед;
ice-melt — создает процесс таяние льда;
snow-fall — активирует снегопад;
leaf-decay — активирует листопад;
ghast-fireball — урон от гастов;
creeper-explosion — урон от крипперов.
Флаги для Premium-пользователей
mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;
deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;
mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;
entry — определяет, разрешено ли входить в регион;
greeting — сообщение при входе в регион;
farewell — сообщение при выходе из региона;
notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;
notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;
item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;
lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.
Флаги для Deluxe-пользователей
invincible — устанавливает бессмертие в регионе;
feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;
feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.
Возможные значения:
allow — true,
deny — false,
none — не задано.
Заключение
В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!
Илья Смолин +395 busesarefrank@gmail.com
Как заспавнить сразу несколько мобов (Генератор)
Feb 14, 2020 » генераторы
С помощью этого онлайн генератора вы сможете сделать армию мобов в Майнкрафте всего лишь с одной командой. Чуть дальше в этой статье я так же научу вас как заспавнить сразу несколько мобов в Майнкрафте без каких-либо генераторов, это довольно-таки просто!
Чтобы использовать это, введите моба, армию которого хотите создать, и количество солдатов вы бы хотели иметь в своей армии.. Или в других словах, введите айди сущности и сколько сущностей вы бы хотели заспавнить командой.
Создать: * раз
Команда будет тут
СОВЕТ: Несколько команд с генератора спавна нескольких мобов одновременно могут быть скомбинированы с помощью генератора одной команды в Майнкрафте
На самом деле, довольно-таки легко сделать команду в Майнкрафте, которая заспавнить сразу несколько сущностей или мобов одновременно, вот команда которую вы можете изменить и с которой вы можете побаловаться:
summon area_effect_cloud ~ ~-0.5 ~ {Passengers:[{id:zombie},{id:zombie}]}
You summon an area effect cloud entity with “passengers”. After you run this command you’ll get literally what you asked for, except the cloud – it will disappear. The “passengers” will then “disembark” the “vehicle” since it’s no longer there. You can fit a lot of mobs in the command, but it’s likely that you will need a command block as it has a higher character limit. If the limit of the command block’s maximum command size is still an obstacle, lower the amount of entities in your command and instead run it multiple times, either by activating the command block multiple times, or with a .mcfunction file and/or a datapack.
Вы создаёте сущность зелья облаков с “пассажирами”. После того как вы запустите эту команду, вы получите в прямом смысле то, что просили, кроме облака – оно исчезнетю. “Пассажиры” же потом “выйдут” из “траспортного средства” так как его больше нет. Вы можете вместить много мобов в этой команде, но вероятно, вам понадобится командный блок так как у него выше лимит на максимальное количество символов. Если лимит символов командного блока до сих пор будет являться препятствием, то уменьшите количество сущностостей в вашей команде, и вместо этого запустите команду несколько раз, либо активируя командный блок несколько раз, либо с помощью файла .mcfunction или датапака.
Как добавить больше сущностей
summon area_effect_cloud ~ ~-0.5 ~ {Passengers:[{id:zombie},{id:zombie},{id:creeper}]}
Вот так! Заметили дополнительные ,{id:creeper}, которые я добавил в команду? Да, вы можете совмещать любые типы мобов вместе. Просто продолжайте их добавлять в квадратные скобки.
Часть команды {id:creeper}, где крипер является любой сущностью в Майнкрафте, на самом деле очень настраиваема. Вы можете сделать команду намного интереснее добавив другие аттрибуты к команде, например тэг NoAI:1 вот так:
summon area_effect_cloud ~ ~-0.5 ~ {Passengers:[{id:zombie},{id:zombie},{id:creeper, NoAI:1}]}
Это создаст 2 обычных зомби и одного “тупого” крипера без ИИ. Зомби будут бегать, но крипер так и останеться в вашем мире в Майнкрафте ничего не делая. Вы можете сделать их тихими (Silent:1), парящими (NoGravity:1) и многими другими! К счастью добавить тэги очень легко в этом генераторе:
Как добавить тэги с помощью этого генератора
Я добавил тэг после айди сущности, отделяя это запятой. Вы можете добавить сколько угодно тэгов, только убедитесь, что они разделены и не ставьте запятую в конец. Теперь вы готовы создавать свои крутые битвы мобов в Майнкрафте с зомби в зачарованном обмундировании и с самым мощным оружием в игре. 😀
Майнкрафт: Как заспавнить несколько сущностей – Видео урок
Посмотрите этот видео урок по Майнкрафту чтобы лучше понимать как это работает, как использовать этот генератор, узнать несколько советов о том как делать команды по типу этой, и конечно, как заспавнить несколько мобов одновременно в Майнкрафте.
17.12.2017
В случае если вы желаете почувствовать себя творцом в Minecraft, то предлагаем вашему вниманию мод под названием In Control Специфика презентованной модификации заключается в получении полного контроля над процессом спавна мобов.
In Control для Майнкрафт 1.12.2 предлагает пользователям четыре новых пункта в конфигурационном файле. С их помощью игрокам открывается возможность управлять спавном мобов.
Например: запрещать или разрешать спавн мобов, задавать параметр максимального здоровья, контролировать выпадающие предметы и многое другое. Разобраться со всеми новыми командами поможет удобный пользовательский интерфейс, который отлично вписывает в общую стилистику Майнкрафт.
Как установить модификацию:
Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).
Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.
Третий шаг: скопируйте пакет мода In Control в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).
Здравствуйте. Меня зовут Some1, но пишу я эту тему с аккаунта моего сына по совершенно глупой запарке, ну да не суть, уж простите Я думаю, многие заметили, что с переходом на новую версию 1.12.2 на нашем сервере заметно ухудшился спавн мобов в темноте. Это может быть не очевидно новичкам, которые не знают, насколько должен быть опасен мир в ванильном майнкрафте, однако эта неприятная особенность действительно имеет место быть. Сейчас можно совершенно свободно ходить по пещерам, и если не делать там пятиминутных перерывов, то даже оружие не понадобится. Кроме того, нарушена работоспособность практически всех видов ферм, основанных на свободном спавне мобов (не связанном со спавнерами). Это касается ферм любых враждебных мобов, даже слизней, а так же в скором времени возможных ферм стражей. Дорогой администрации, вероятно, может казаться, что в эту игру приходят лишь для того, чтобы замки строить, но есть игроки, которых интересуют другие виды деятельности, например изобретение ферм, или исследование пещер. К сожалению, и то и другое портит, собственно, сабж. Но достаточно преамбулы, давайте ближе к делу… Итак, озадачившись этой проблемой я на три дня окунулся в google, и вот я тут, с объяснением причины, и вариантами решения. Для внимательных игроков не секрет, что с переходом на новую карту как-то тихо и внезапно уменьшилась дальность обзора. Техническим языком говоря, это называется дистанция прогрузки чанков, или view distance, она жёстко устанавливается сервером, и определяет, сколько чанков вокруг вас сервер будет вам показывать. Так вот сейчас эта дистанция равна 6 чанкам (не считая чанк, в котором вы находитесь). По умолчанию для серверов это значение должно быть 10 (каким оно и было прежде в прежней версии classic сервера). Причины такого изменения очевидны: при дальности прогрузки 10 сервер отправлял вам квадрат на 10 чанков во все стороны, а это (10+1+10) ²=21²=441 чанк. Сейчас же дальность 6, значит сервер отправляет вам только (6+1+6)²=13²=169 чанков, что составляет лишь 38% или в 2.6 раза меньше. Соответственно, как вы понимаете, нагрузка на сеть и сервер тоже значительно снижается. И всё бы здорово, но есть нюансы. И чтобы разобраться с тем, как это влияет на спавн, углубимся в теорию принципов работы чанков, спавна и деспавна мобов. Для того, чтобы мобов в игре не стало слишком много, сервер имеет так называемый mob cap, т.е. некоторое количество мобов, больше которого их быть не может. Это число напрямую зависит от количества чанков, способных заспавнить мобов, которые в свою очередь напрямую зависят от количества и положения игроков на сервере. Каждый игрок имеет «активную» зону размером 17х17 чанков вокруг себя. Эта зона способна порождать мобов. Сервер составляет список всех активных чанков, и вычисляет предельно допустимое количество мобов по формуле: некая_константа*кол-во_активных_чанков/17², т.е. по сути это некая_константа*кол-во_игроков. В общем случае константа задаётся в настройках сервера, и для агрессивных мобов по умолчанию равна 70. Так мы получаем, что каждый игрок на сервере добавляет к лимиту 70 мобов, если его чанки не перекрываются с чанками какого нибудь другого игрока (если перекрываются, то добавлять будут только те чанки, которые не перекрылись, т.е. грубо говоря, каждый неперекрытый чанк будет добавлять 70/17²=0.24 моба). Из этого можно сделать интересные выводы: игроки не имеют индивидуальных лимитов по мобам, заходя в игру они добавляют возможность заспавнить ещё 70 мобов (если там, куда они зашли ещё нет этих 70). Но эти 70 мобов не обязательно заспавнятся около вновь зашедшего игрока, они будут спавнитсья равномерно по всем «активным» (см. выше) чанкам, позволяющим спавнить мобов, а то есть вокруг всех игроков понемногу. Мобы спавнятся только в зонах 17х17 чанков вокруг игроков. Спавн новых мобов происходит очень, очень быстро. Агрессивных мобов сервер пытается спавнить каждую 1/20 секунды, конечно не всегда попытки удачны (выбранное место для спавна может быть неподходящим), но даже так, спустя десяток секунд сервер способен заполнить мир мобами до mob cap. И что же тогда дальше, больше не будут спавниться мобы вообще, спросите вы. Нет, потому что в игре есть механизм деспавна, принципы работы которого такие:
- моб, который находится от игрока дальше, чем на 32 блока, и просуществовал более 30 секунд, каждую 1/20 секунды пытается деспавниться с шансом 1/800 (что даёт вероятность деспавна приблизительно 2.5% в секунду). Данный механизм стремится уменьшить количество подходящих мобов вдвое приблизительно за 28 секунд.
- тут важно! все мобы, которые находятся от игрока на расстоянии 128 блоков и дальше немедленно деспавнятся. Расстояние рассчитывается по прямой от игрока к мобу. Таким образом многие мобы, которые спавнились вокруг игрока (напомню, это зона размером 17х17 чанков) сразу же и деспавнятся, потому что сфера в 128 блоков занимает лишь некоторую часть исходного параллелипипеда.
Далее следует сказать немного о т.н. «ленивых чанках». Для того, чтобы игра не перегружалась вычислениями, в неё введен механизм, способный частично отключать ресурсоёмкие функции чанков. Такие «частично включенные» чанки называют ленивыми (lazy chunks). Гланое отичие ленивых чанков от полноценных — они не обрабатывают содержащиеся в них сущности (т.е. предметы и существа). В них не течёт жидкость, не растекается лава и вообще функционал ограничен, работают только обновления блоков (что необходимо для того, чтобы работал редстоун). Любые чанки загружаемые в память сервера изначально являются ленивыми. А полноценно активируются они только при условии, что их окружает область размером 5х5 из других загруженных (ленивых или нет) чанков. Т.е. любая матрица чанков 5х5 полностью загружает находящийся в центре чанк (на чём и основаны различные афк загрузчики чанков). Самая важная в данном случае особенность ленивых чанков — они способны спавнить в себя мобов, но не способны их деспавнить! Когда игрок находится в игре, вокруг него загружается зона размером view distance (см. выше). Чаще всего это 21х21 чанк, но поскольку внешние два ряда чанков не имеют вокруг себя загруженных чанков 5х5, они являются ленивыми. Т.е. по факту, в в области 21х21 вокруг игрока два внешних ряда чанков ленивые, а 17х17 чанков полноценно загружены (т.е. полноценно работает область по 8 чанков во все стороны). При таком раскладе вокруг игрока всегда существует буфер в 8*16 блоков + положение игрока внутри центрального чанка. А значит все мобы, которые спавнятся вокруг игрока, будут гарантированно появляться в полноценно функционирующих чанках. А значит, когда какой-то моб появляется за пределами 128метровой сферы, он тут же подвергается немедленному деспавну, как и должно быть Что же происходит у нас? А у нас view distance установлено в 6 чанков. А это значит, что вокруг каждого игрока в подгруженном состоянии находится зона размером 13х13 чанков, причём опять же, внешние два ряда оказываются «ленивыми», а значит полноценно функционирует только лишь область 9х9 чанков!!! И когда движок игры пытается спавнить мобов в области 17х17 чанков, многие мобы появляются за пределами полноценно активной зоны, которая у нас 9х9, попадая в ленивые чанки. При этом приплюсовывают свои сущности к mob cap, что почти сразу приводит заполнению. А деспавниться мобы, находящиеся за пределами области 9х9 не могут ни первым способом (см. выше два способа деспавна), ни вторым, потому что находятся в ленивых чанках, не обрабатывающих события деспавна. Для наглядности смоделируем ситуацию: на сервере два игрока, mob cap агрессивных мобов будет 70*2=140. Один игрок находится в хорошо освещённой зоне, где не может быть спавна вокруг, второй в обычном мире. За короткий промежуток времени мобы наспавнятся у второго, и их не будет у первого. Но это нормальное поведение, так и должно быть. Теперь первый перемещается в зону, где может быть спавн мобов. Но его уже не будет, потому что вокруг второго уже будет 140 мобов. В начале они будут равномерно рассредоточены вокруг второго в радиусе от 24 до 128 блоков, но довольно быстро те, что были в области 9х9 деспавнятся (первым методом), и их место займут те, что заспавнятся за пределами области 9х9. Таким образом у первого игрока спавна почти не будет (ему может с вероятностью 50% перпепасть только пока у второго игрока будут деспавниться мобы, заспавнившиеся в области 9х9). В конечном итоге все 140 мобов окажутся в «ленивом буфере» обоих игроков, за пределами видимости. У нас получается глупая ситуация, когда один игрок, сидящий дома, может насобирать вокруг себя в «ленивом буфере» (область между 9х9 и 13х13) до самого mob cap, тем самыv блокируя спавн мобов для всех других игроков. По поводу этой проблемы довольно много информации на английских форумах. Вот некоторые ссылки: https://www.minecraftforum.net/foru…servers-1-11-mob-cap-in-multiplayer?comment=2 https://www.minecraftforum.net/foru…s-and-snapshots/2806647-despawning?comment=10 Minecraft 1.11 Unloads Entities Within the Visual Range to Memory, Though They Count Towards Mob Cap, and No Longer Despawn, or React to Day/Night Cycles, Meaning: You can go Caving and Never See a Single New Mob Under Right Conditions, or Hopper Minecarts Unload on Simple Straight Lines. • r/Minecraft О загрузке чанков и ленивых чанках: Chunk Loading Killing mobs in lazy chunks – CraftyMynes Lazy Chunk Detector • r/technicalminecraft багрепорт в саппорт mojang (вообще на эту тему их с десяток): [MC-2536] View distance affects mob spawning – JIRA Теперь о решении Есть несколько идей:
- Самая тривиальная и очевидная — вернуть view distance назад до референтного значения (10). Сомневаюсь, правда, что вы на это пойдёте, но всё же я считаю необходимым предложить.
- Если я правильно понимаю, сервер у нас spigot? У него в spigot.yml есть параметр mob-spawn-range. Контролирует, как видно из названия, радиус спавна мобов в чанках. Если уменьшить его до 4, это может помочь. Мобы будут спавниться в области 9х9 чанков вокруг игроков, что не избавит нас от проблемы с деспавном вторым методом, но по крайней мере игроки, которые стоят на месте, не будут накапливать мобов в «ленивом буфере» за областью 9х9. Меняя этот параметр следует поправить и скорость спавна монстров, поскольку мобы станут спавниться плотнее к игроку, что даст ощущение слишком большого количества мобов. 9х9 меньше, чем 17х17 в 3.5 раза, а значит нужно замедлить скорость спавна пропорционально. За это отвечает параметр monster-spawns в bukkit.yml, указывающий задержку между попытками спавна в тиках. По умолчанию 1, и я бы поиграл с цифрами 2 или 3. Кроме того, можно подрегулировать и параметр monsters, указывающий лимит монстров на игрока (по умолчанию 70).
- Тяжёлая артиллерия. Поставить плагин Mobmanager. Не знаю, будет ли работать, но там есть навороченный “limiter”, в котором заявлено “Automagically despawns mobs which move out of range of players”. Помимо этого, в плагине целая куча вкусностей, вроде навороченного ограничения животных с автоматическим их деспавном, если хозяин не кормит. Смотрите сами, я лишь предлагаю.
- UPD: Случайно наткнулся на ещё одну возможность. У нас на сервере стоит плагин MythicMobs. Он позволяет гибко настраивать всё, что связано с мобами. В т.ч. есть возможность давать мобам дополнительные скилы. Я нашёл пример того, как можно дать мобам скилл, который будет деспавнить их, если они окажутся дальше определённого радиуса от игрока. Вот ссылка на пример. Всё что нужно сделать, это настроить, чтобы мобы деспавнились, как только окажутся далее 64 блоков от игрока (хотя я бы увеличил дистанцию прогрузки с 6 до 7, и сделал бы деспавн в радиусе 80 блоков). Единственное, что скилы мобам следует вписывать в VanillаMobs.yml, а не создавать новых мобов (как объясняется в этой статье). Ах, да, и в примере моб проверяет наличие игрока каждые 3 секунды (60 тиков), и это, как мне кажется, недостаточно часто, потому что игрок за 3 секунды может отойти так далеко, что моб окажется в ленивом чанке. UPD2: Я тут подумал, дистанцию деспавна нужно выставить чуть меньше, чем возможное расстояние до края активных чанков (т.е. сейчас меньше 64, например 60, а если дистанция прогрузки будет 7 чанков, то сделал бы 70, что совпадает с расстоянием, на котором перестают рендериться все сущности). Так будет несколько блоков запаса, необходимых чтобы моб успел проверить, вышел ли игрок из зоны. Ну а частота обновления проверок должна быть меньше того промежутка, за который игрок успеет отойти слишком далеко, и выгрузить чанк с мобом. Скорость бега игрока 5.6 блоков в секунду, и если запас будет в 4 блока, то опрос нужно производить каждые 10 милисекунд. А если запас будет в 10 блоков, то можно опрашивать каждые 30 милисекунд.
На этом всё, спасибо за внимание, надеюсь на адекватное решение. Some1
Minecraft как отключить spawn protection на сервере? Ядро Vanilla, Sponge. Minecraft 2 ответа
Arturik^Turik(15990) Пожаловатся Добрый день уважаемый пользователь нашего портала. Очень рады что вы у нас задержались, ведь нам приятно когда люди вновь и вновь имеют желание возвращаться на наш сайт. Было бы так же не против если бы вы не только задавали вопросы, а и ещё и помогали с ответами на другие, ну или хотя бы просто развивали общение, я конечно не заставляю, это лишь небольшой дружеский намек. Теперь перейдем к делу, вот собственно официальная информация которая 100% окажется для вас полезной и поможет решить ситуацию с которой вы к нам пришли и обратились, держите и пользуйтесь. Вот собственно и все, больше никаких способов для отключения защиты на спавне я не нашел, но думаю и не надо раз эти конфигурационные команды работают без всяких проблем, и отзывы про данную методику всегда оставались хорошими, удачной игры вам, помните что мы всегда рады вас видеть! Ответ дан больше 3 лет 2 Данель(711) Пожаловатся Ответ дан больше 3 лет 3 Введите ваш ответ Символов нужно 2 Изображение
ли со статьей или есть что добавить?