Все что необходимо знать о паркуре: что это такое и паркур комбинации для начинающих

Паркур Карты для Minecraft: 1.17/ | 1.16.5/ | 1.15.2 | 1.14.4 | 1.13.2 | 1.12.2 | 1.11.2 | 1.7.10

image –>–> image

Паркур Карта Sky Walker Remastered

Категория: Паркур Карты

Sky Walker Remastered – это эпическая карта паркура для Minecraft 1.16.5, а точнее обновленная версия многопользовательской мини-игры

Подробнее

Карта Божественные прыжки 2

Категория: Паркур Карты

Вы начинаете Божественные Прыжки с капиталом в 10 000 очков, которые будут разрушать 20 каждую секунду

Подробнее

Карта Пирамида Паркура

Категория: Паркур Карты

Карта Пирамида Паркура для Майнкрафт является одной из лучших карт паркура последних лет

Подробнее –>

Паркур карты для Майнкрафт 1.17.1 1.17 1.16.5

Паркур стал популярным ещё с 2009 года, с выходом популярного фильма о ямакаси, парнях которые прыгали по крышам и препятствиям убегая от полиции и быстро перемещаясь по городу. Эти парни занимаются спортом имеют хорошую физическую форму и обладают навыками прыжков. Это было и есть круто, модно и очень увлекательно.

Так и в нашей игре появился такой интересный вид карт для майнкрафт под названием паркур. Где игроки сражаются в умении прыжков по блокам и быстрому перемещении по карте к заданной цели. Сначала всё начиналось с простых с простых прыжков по деревьям и подъем на гору. После начались появляться маленькие островки паркура на серверах, и из-за популярности на серверах начали появляться огромные отдельные локации в целыми комнатами паркура, в которых одновременно играют сотни и тысячи игроков сражаясь за крутые призы и лидерство в этом жанре соревнований.  Мы собрали огромную базу паркур карт для майнкрафт которые вы можете скачать в этом разделе нашего портала.

Лайфхаки

Мы все видели фильмы «Ямакаси», «Казино Рояль» и «Ультиматум Борна». Если ты к тому же играл в Assassins Creed, ты даже занимался паркуром — по меньшей мере, виртуально.

Да, это тот самый спорт, когда ты должен прыгать с крыши на крышу и с легкостью перелезать через стены. Очень круто наблюдать со стороны за кем-то, кто в городе преодолевает препятствия, которые все обходят и вообще не рассматривают как что-то, что надо покорять и преодолевать.

Паркур стать частью мировой культуры и спорта. Новое увлечение молодежи не могло обойти OFFICEPLANKTON стороной. Сегодня мы введем вас в курс дела, расскажем что почем и приоткроем занавесу на все основные паркур-комбинации для начинающих обезьян.

Что такое паркур?

Паркур — это преодоление препятствий городского пространства, притом эффективное и естественное. Тех, кто занимается паркуром, называют трейсерами: они перепрыгивают препятствия, карабкаются на стены, покоряют городские здания. Их цель — добраться из точки А в точку В как можно более эффективным способом.

История паркура очень интересна. Он зародился во Франции, его истоками считаются военные тактики позапрошлого столетия, призванные помогать солдатам сбегать из плена и скрываться от преследования. По факту, это метод военных тренировок французских солдат. В очередной раз новое оказалось хорошо забытым старым, только теперь эту практику применяют солдаты фитнеса, если можно так сказать.

В чем разница между паркуром и фрираннингом?

Часто эти термины кажутся взаимозаменяемыми. У этих видов спорта, и правда, много общего, но есть маленькая разница.

Паркур — это просто маневрирование по городской среде с эффективным использованием прыжков, поворотов, сложных движений. Нет необходимости ни в каких сальто и прочих сложных акробатических трюках. Во фрираннинге эффективность отходит на второй план, уступая место крутым акробатическим движениям. Это более зрелищный спорт.

Если ты смотришь видео, на котором люди переворачиваются в прыжке, отталкиваясь от стены, знай: это фрираннинг. Если они просто перепрыгивают через заборы и забираются на стены, это трейсеры, а не фрираннеры.

Зачем нужен паркур?

Паркур — это весело! Он учит тебя бороться со страхом перед окружающим миром, превращая город в гигантскую игровую площадку. Интересно находить нетривиальные способы перемещения по городу и притворяться, что убегаешь от зомби. Это помогает тебе не потерять внутреннего ребенка, выпустить его наружу, исследовать город и границы возможностей собственного тела, да и просто, наконец, поиграть.

Паркур — это физическая нагрузка. Бег, прыжки, лазанье по стенам. Паркур — это тренировка для всего тела, которая одновременно улучшает и владение телом, и координацию движений.

Паркур — это вызов самому себе. Он требует от тебя физического и умственного напряжения. Вначале тебе будет сложно делать какие-то движения, но со временем у тебя станет достаточно силы и координации, и ты сможешь проработать движения высокой сложности. Ты столкнешься с препятствиями, которые покажутся тебе непреодолимыми, и чем глубже ты будешь заглядывать в себя, тем лучше ты начнешь понимать, что твое тело способно превзойти то, что раньше казалось тебе пределом возможностей. Короче говоря, паркур сделает тебя мужиком. Ты сможешь доказать себе, на что ты способен, стать увереннее в себе, и это отразится на других областях жизни.

Паркур — отличный способ завести друзей. Это командный спорт, если можно так сказать. Обычно им занимаются в группах, члены которых очень дружелюбны друг к другу и поддерживают друг друга. Это не соревнование. Общая цель — хорошо провести время и совершенствовать себя.

Паркур может спасти твою жизнь. Мы в редакции считаем, что мужик должен держать свою жизнь под контролем и справляться со всеми сложностями, которые происходят в его жизни. Паркур дает тебе навыки для экстремальных ситуаций. Мы шутим про зомбарей, от которых надо убегать в городских условиях, но ведь серьезно: иногда твою жизнь может спасти только быстрое и уверенное бегство, и, вероятно, на твоем пути будут какие-то препятствия. Ты же должен как-то их обойти? Паркур поможет.

Паркур учит тебя мыслить творчески. Он учит тебя по-другому воспринимать окружающее пространство. Вместо того чтобы ходить по городу, как рассчитывали архитекторы, когда его проектировали, ты можешь делать это так, как хочется именно тебе. Лестницы? Нам не нужны вонючие лестницы! Каждая стена, каждый забор, каждый овраг становятся возможностью испробовать новое движение. Это и игра, и творчество — и они пригодятся тебе в самых неожиданных моментах, когда тебе надо будет нестандартно решить проблему.

Основы паркура

Найди команду трейсеров. Лучший способ начать заниматься паркуром — найти местную группу трейсеров и присоединиться к ним. Люди в этом спорте супер дружелюбные и всегда поддержат тебя. Чуваки, которые уже поднаторели в паркуре, будут давать тебе ценные указания, плюс рядом всегда будет человек, который покажет тебе, как правильно выполнять комбинации в паркуре для начинающих, и поможет сделать самые сложные движения. Конечно же, если с тобой случится несчастный случай, рядом всегда будут люди, которые вызовут скорую.

Помни о безопасности. Не надо идти на неоправданный риск. Твоя цель — развлечься и выйти из зоны комфорта, а не пораниться. Первый вопрос после того, как тебе покажут новый трюк, должен быть: «К каким травмам это может привести?» Необходимо, чтобы ребята поддерживали тебя и помогали тебе, если это потребуется. Перед каждой тренировкой осматривайте местность на предмет опасностей: разбитого стекла и подобных вещей. В общем, не будьте идиотами.

Не торопись. Знай свои пределы. Только потому, что люди вокруг делают сумасшедшие трюки и прыгают с крыши на крышу, это не значит, что ты должен делать то же самое. Не пытайся сделать слишком многое через слишком короткое время. Твоему телу нужно адаптироваться к паркуру. Не переходи к более сложным движениям, пока не освоишь основы паркура. А также не переоценивай свои возможности и не воспринимай эти занятия слишком серьезно. Гордость ведет к падениям, а в паркуре падать реально больно.

Никому не мешай. Паркуром надо заниматься в парках, во дворах и на улицах. Старайся избегать тротуаров, где ходит много пешеходов. Если кто-то попросит тебя уйти, уходи. Если прикопается полиция, будь вежлив, объясни, чем занимаешься, и уходи в другое место, если тебя попросят. Паркур — это не самый распространенный спорт в нашей стране. Если ты поможешь ему заслужить доброе имя, это круто.

Паркур комбинаций для начинающих:

Все приведенные ниже паркур-комбинации являются основой этого спорта.

Баланс

Очень важное для паркура умение. Тебе частенько придется ходить по чему-то узкому, маленькому, скользкому и стоять на краю. Тебе понадобится мышечная сила и хорошая координация движений, чтобы не упасть на землю. Учись балансировать, стоя на рельсах и гуляя по ним.

Бег

Чтобы успешно скрыться от любых агрессоров в черте города, тебе надо бежать. Бег в паркуре требует и быстроты, и выносливости. Если будешь часто тренироваться, умение со временем придет само, а также мы бы посоветовали обратить внимание на обычные, милые нашему сердцу пробежки: 5 км с ускорением — и дело в шляпе.

Прыжок

Прыжки играют в паркуре большую роль. Прыгают, чтобы преодолеть разницу в высоте объектов, чтобы перебраться через овраги и тому подобное и преодолевать препятствия.

Точный прыжок

Точный прыжок позволяет запрыгивать на небольшие поверхности: на верхнюю часть стены или на камень, выглядывающий из воды. Точный прыжок требует концентрации, баланса и осознания своих возможностей.

Тик-так

Комбинация залезания на стену и прыжка. Эта техника позволяет добираться до мест, находящихся выше, чем уровень твоего обычного прыжка. Когда человек бежит на стену, отталкивается от нее ногой и запрыгивает куда-то еще. Очень часто этот трюк используется в сочетании с другими.

Дроп

Активный прыжок куда-то на более низкую поверхность. Когда ты впервые начинаешь знакомство с паркуром, никогда не спрыгивай с поверхностей выше твоего роста. Тебе надо отработать приземление, а тело должно адаптироваться к стрессу, которым сопровождается спрыгивание с высоты.

Приземление

Умение приземляться безопасно после прыжка или дропа — очень важный навык для трейсера и фрираннера. Правильное приземление позволяет тут же подняться и двигаться к следующему препятствию и, что более важно, избавляет от необходимости вызывать карету скорой помощи.

Выбор способа приземления зависит от нескольких факторов, а именно: 1 высота, с которой ты прыгаешь;

2 расстояние, которое ты преодолеваешь в прыжке; 3 поверхность, на которую ты приземляешься; 4 предшествующее движение.

Приземление на обе ноги

Они более эффективны, чем приземление на одну ногу, снижают уровень стресса, переживаемого твоим несчастным организмом. Так что когда можешь, старайся приземляться на обе ноги. Когда приземляешься, в первую очередь касайся земли носками, ноги на ширине плеч, колени чуть согнуты.

Твоя цель — приземлиться как можно мягче. Чтобы осуществить это, во время приземления согни ноги в коленях, но не на 90 градусов, это уже слишком. Если запрыгиваешь или спрыгиваешь на очень высокий уровень или если прыгаешь вперед со слишком сильным импульсом, пускай твой торс пройдет между коленями, руками обопрись о землю, чтобы они тоже самортизировали. Когда ты упираешься руками в землю, тебе потом будет легко подняться и двигаться дальше. Этот способ приземления требует практики, начинать надо с невысоких дропов, а потом переходить к более высоким.

Ролл

Очень важный навык, чтобы не покалечиться. Обычно выполняется, чтобы смягчить силу удара на тело, а это снижает твои шансы получить травму. Как правило, нужно делать ролл сразу после приземления, когда дроп совершается с высокого места или когда ты прыгаешь вперед с большой скоростью. Если выполнять ролл правильно, он поможет тебе приземлиться и встать на ноги без единой царапинки. Похож на кувырок. Важно правильно сгруппироваться, и твой вес сам сделает всю работу за тебя.

Ваулт

На бегу тебе встретятся объекты, через которые тебе будет слишком тяжело перепрыгнуть. Вот тут-то и нужен ваулт. Ты ставишь руки на объект и с их помощью перепрыгиваешь его. Бывают разные виды ваулта, ты можешь использовать их в зависимости от вида препятствия и собственных предпочтений.

Что делать со стеной

Лестницы для слабаков. Иногда гораздо эффективнее подниматься куда-то напрямик. Вот тут тебе и потребуются трюки со стеной. Не торопись с ними. Когда уже чему-то научишься, тогда переходи к этому. Никогда не залезай на объекты, с которых не сможешь спрыгнуть — это золотое правило.

Вол ран

Он поможет тебе залезть высоко и очень быстро. Вол ран — это комплексное движение, притом непростое. Чтобы успешно сделать этот трюк, тебе надо разбежаться, прыгнуть, залезть на стену и повиснуть на ней — не так просто, как кажется.

Кэт лип

Это комбинация: ты и прыгаешь, и залезаешь. Тебе понадобится использовать кэт лип, когда ты запрыгиваешь на более высокие стены или прыгаешь на расстояние, превышающие длину твоего обычного прыжка. Надо схватиться за край стены и упереться согнутыми ногами перед собой в стену.

Автор: · 12.03.2019

Скачайте лучшие паркур карты для Minecraft PE: Не смотри вниз, 202 прыжка SG решетка,проявите все свои навыки и докажите, что вы лучший!

Паркур в Майнкрафт ПЕ появился с тех времён, когда появился спринт. Прошло много времени, но этот тип карт до сих пор собирает большие рейтинги.

С добавлением новых механик в игру, улучшались и паркур-карты. Потихоньку они перекочевали и на РЕ (нынешний Bedrock). Мы расскажем вам о трех лучших в данном жанре.

Все прекрасно знают про барьерные блоки. Они используют для ограждения территорий для особо любопытных. Но этот человек пошёл дальше. Теперь вы должны будете ходить по ним как в лабиринте, а вашей разметкой станут блоки цемента. При этом разметка находится над вами.

  • Жёлтый — где надо прыгать;
  • Зелёный укажет места куда вам надо;
  • Красный показывает куда НЕ надо;
  • Синий — где аккуратно пройти,ведь здесь любое неверное движение приводит к неминуемой гибели.

Если вам наскучило играть в тишине,то для вас есть три трека.

Сделана под влиянием головоломки с плитами из Undertale. Каждый блок здесь имеет предназначение.

  • Желтый поднимает игрока на 4 блока вверх;
  • Голубой-скорость;
  • Белые блоки не делают ничего;
  • Зелёный блок даёт эффект Прыгучести;
  • Синий-левитацию;
  • Красный опускает игрока на те-же 4 блока;
  • Черный блок автоматически прописывает точку спавна,а оранжевый вызывает смерть.

Здесь скучать не придётся,ведь здесь есть аж 12 треков музыки.

Здесь весь паркур разделён на решётку 10 на 10. То есть 100 уровней беспрерывных прыжков. Каждый уровень имеет свой выход, но иногда в поиске выхода из ячейки придётся попотеть.

Но если вам это кажется всё-равно простым, то для вас на присутствует челленж. Нужно найти все куриные яйца, разбросанные по местности. Однако, есть и троллинг момент, где ячейка без творческого никак не проходится, после чего игра скажет, что ты подрубал читы.

Наименование Файл
Не смотри вниз
202 прыжка
SG решетка

Рекомендуем:

Поделиться с друзьями ссылкой: ОС: Android · Категория: Скачать карты для Майнкрафт ПЕ И ещё немного личного опыта от партнёров: на этот раз компания Akadem рассказала нам о том, как происходила работа над игрой в модном сейчас жанре паркур-экшна. Приглашаем всех, кто интересуется темой или планирует создать собственный тайтл подобной направленности, ознакомиться с их историей. «Представьте, что в один прекрасный вечер после очередного просмотра фильма «13-ый район» вам вдруг захотелось сделать свою игру о безумных трюках, прыжках через пропасти и чудесах акробатики, да еще такую, чтобы сам Дэвид Белль поставил на маркете 6 звезд из 5 и предложил сняться в главной роли в фильме по мотивам, если таковой будут снимать. Бросив взгляд на лежащий на столе смартфон Galaxy S7, вы приняли твёрдое решение, что игра будет запускаться именно на мобильных платформах, чтобы своей крутостью не только подкосить корейского производителя, но и взорвать сознание игроков по всему миру. И тут возникает главный вопрос: какой должна быть лучшая мобильная игра о паркуре и как её сделать? Тема паркура на данный момент остается актуальной: эта спортивная субкультура приближается к пику популярности. На свет появляются сиквелы таких хитов, как Mirrors’s Edge и Vector. В связи с этим, играя в вашу игру, пользователи невольно будут делать сравнения. Конечно же, хочется взять от тематики только лучшее, но при этом подать её в своем оригинальном и неповторимом стиле. Сегодня мы расскажем, как сделать игру о паркуре на примере нашего действующего проекта Parkour Simulator 3D, реализованного на популярной на сегодняшний день среде разработки Unity3D и её системе Mecanim.

Завязка

Основная масса игр о героях «ямакаси» на старте дает игроку персонажа и кричит: «Беги, Форест, беги!». Куда? Зачем? Непонятно. После двух минут такой игры становится попросту скучно, особенно если никакого прогресса не наблюдается и приходится выполнять одни и те же действия раз за разом. У игрока обязательно должна быть цель. Необходимо оправдать стремление персонажа бежать дальше, преодолевая одно препятствие за другим. Например, в Vector игрок пытается совершить побег и уйти от преследования на каждом уровне, в конце которого его ждет безопасное укрытие. В Parkour Simulator 3D мы сделали простую завязку, чем-то напоминающую пролог NFS: Most Wanted, только вместо крутых автомобилей персонажи для передвижения используют нижние конечности. Первая анимированная сцена даёт понять, что вам предстоит управлять крутым и популярным в своем круге трейсером, которому бросил вызов герой-антагонист, тип неприятной наружности. После непродолжительного забега, выбившись в очевидные лидеры, персонаж попадает в западню и проигрывает состязание, потеряв при этом свой высокий статус и уважение коллег по акробатическому цеху. Воодушевленному трейсером игроку через персонажа передается цель — отомстить подлецу и вернуть былую славу. Таким образом мы цепляем пользователя, унося его в мир испытаний, кульминацией которых станет битва с главным боссом. На этой стадии вам как разработчику нужно определиться, как проще донести эту информацию до тех, кто впервые запустит игру. Вариантов много: использовать текст, статичные или динамичные изображения, катсцены (игровые сцены на движке). Мы выбрали вариант с анимированными изображениями.

Игровая механика

Вы должны решить каким образом выстроить геймплей в игре, как будет происходить взаимодействие игрока с персонажем, окружением, процесс развития персонажа. В Parkour Simulator 3D мы взяли за основу механику раннера, как самую подходящую для динамичной игры. Генерация мира происходит процедурно, путём чередования определенного набора блоков с преградами для игрока и для противника случайным образом. Развитие персонажа достигается за счет покупки новых трюков, ускорения и новых костюмов за монеты, заработанные в забеге с противниками. С каждым новым уровнем становится все сложнее одолеть врагов, соответственно, к этапу битвы с боссом игрок должен прийти подготовленным, имея при себе полную амуницию. Чтобы реализовать нечто подобное, нам нужно иметь в своем арсенале модели персонажей, окружения и знание Unity3D, чтобы собрать всё это в одну большую систему взаимодействия.

Модели

Если вы хорошо владеете мастерством 3D моделирования, то вопросов к вам нет. Создать модель будущего героя, воспользовавшись, к примеру, Blender3D, вам не составит труда. Единственный момент: если захотите ускорить процесс, вам могут помочь сторонние средства визуализации, такие как плагин Manuel Bastioni Laboratory, позволяющие в один клик сгенерировать модель человека по заданным параметрам. Но будте осторожны с генерацией: вместо желанного поджарого трейсера у вас может получиться жуткий огр. А что делать, если вы не владеете подобными навыками? В такой ситуации есть несколько вариантов. Один из них — это воспользоваться услугами стороннего моделлера, который по вашему желанию может создать модель самого Себастьена Фукана в позе. Второй вариант позволит вам сделать все самостоятельно. Существуют специальные программные пакеты, упрощающие процесс создания персонажей с нуля путём изменения определенных параметров. Таковым является Adobe Fuse с очень тонким и богатым набором настроек будущего героя. Единственный нюанс в том, что на выходе мы получаем высокополигональную модель, количество полигонов которой для использования на мобильных платформах необходимо будет снизить до оптимального количества в упомянутом выше Blender3D. Если это покажется слишком сложным, то более простым и подходящим решением представляется софт MakeHuman. Он также позволяет регулировать массу настроек. Например, чтобы модель имела мускулистое тело, нужно всего лишь передвинуть бегунок «Мышечная масса» в сторону увеличения. В итоге, вы можете создать модель, имеющую внешность в диапозоне от персонажа Кристиана Бэйла в картине «Машинист» до Арнольда Шварценеггера, или даже их неординарный гибрид (см. рис). Плюс в том, что на выходе возможно экспортировать низкополигональную модель, готовую для использования на мобильных девайсах. В Parkour Simulator 3D часть персонажей была смоделирована с нуля в Blender3D, а другая часть — сделана в пакете MakeHuman.

Анимации

Очень важной составляющей паркура являются анимации. Есть много примеров игр с персонажами, использующими движения, созданные вручную и при этом не очень качественно. Например, это видео даёт пользователю почувствовать себя знатным кукловодом, но никак не крутым парнем. Поэтому мы однозначно решили для себя, что пластика должна быть естественной, созданной на базе движений реального человека. Наша студия, к сожалению, не имеет возможности использовать технологию Motion Capture или аналогичные ей, поэтому мы вынуждены пользоваться изобретением Тима Бернса-Ли, то есть всемирной паутиной. Хочется выделить два основных ресурса для поиска подходящих анимаций: — Собственно, сам магазин Asset Store от Unity с его must have набором для Mecanim. — Сайт Mixamo.com предоставляет в ваше распоряжение огромное количество готовых анимаций, которые вы можете безвозмездно использовать в своей игре. На сайте есть возможность анимировать готовую модель, взятую из библиотеки ресурса, либо загрузить собственную и в несколько кликов получить результат, почувствовав себя всемогущим творцом. В Parkour Simulator 3D мы использовали анимации из вышеописанного ассета Raw Mocap Data for Mecanim. В нём мы нашли подходящие для героя прыжки и подкаты, а также анимации бега. Анимации, предоставленные Mixamo, на текущий момент мы используем в обновлении игры.

Окружение

Итак, герои готовы и находятся на низком старте, и теперь вам нужно постелить почву им под ноги. Тут снова встает выбор — дать профессионалам возможность заработать себе на хлеб или сделать все самому. Если с первым все понятно, то в реализации второго варианта вашим лучшим другом вновь окажется Asset Store, где вы можете найти множество готовых решений, позволяющих вам либо получить готовую локацию, либо собрать ее по частям. Подходящие ассеты:

  • Low Poly Street Pack;
  • Stylized and Modular City;
  • Industrial Object Pack;
  • Sample Racer Env Pack;
  • The Wasteland Lite;
  • Free Shipping Conteiners;
  • Building Kit 1;
  • Free Steel Frame Pack.

В Parkour Simulator 3D мы имели возможность смоделировать основные крупные элементы локаций с нуля и лишь некоторые мелкие элементы окружения были взяты с Asset Store.

Разработка

Имея все составляющие, вы можете приступить к разработке, применяя все свои знания программирования на C# в среде Unity3D. Мы не будем дублировать в этой статье все принципы оптимизации, которым следовали при разработке Parkour Simulator 3D. Об этом вы сможете прочитать, допустим, в этой статье. Надеемся, что наш опыт показался вам интересным и вдохновит вас — чем черт не шутит — на создание собственного шедевра в этой тематике».

Ребята, сегодня поговорим про Роблокс Паркур. Да, есть здесь и такое, что вполне закономерно. Берём самый популярный плейс: [PARKOUR].

Надо прыгать по блокам, проходить полосу препятствий. Что-то мне это напоминает? Вспомнил: Товер оф Хелл — как ни крути, очень похожая суть игры.

Играть в Роблокс паркур весело. Вокруг куча народа, все чего-то тужатся, прыгают.

Полезное видео, как проходить паркур в Роблоксе:

Паркур карты в роблоксе — плейсы, игры:

  • [PARKOUR]
  • Parkour
  • Easy Parkour Obby!
  • Super Parkour Obby 395 Stages!
  • Easy Parkour Obby 325 Stages!
  • Be A Parkour Ninja
  • Horrors Parkour Obby
  • Escape The School Parkour Obby
  • Tower of Parkour Minecraft Mineverse Obby
  • Escape PS5 Obby Parkour!

Роблокс Супер легкий паркур

https://www.roblox.com/games/3587619225/Mega-Easy-Obby-675-Stages

Игроку предстоит попробовать себя в паркуре и пройти полосу препятствий из 675 уровней. Цветные блоки, геометрические фигуры, лабиринты, преграды и ловушки – всё это в плейсе «Супер лёгкий паркур».

Игроку предстоит преодолеть полосу препятствий из 675 уровней. Её прохождение позволяет не только соревноваться с друзьями, но и развивать мелкую моторику.

Полоса состоит из разноцветных блоков, больших и маленьких геометрических фигур, лабиринтов, всевозможных преград и ловушек. Споткнувшись или наступив на «запретную» зону, игрок падает в бездну и восстанавливается на чек-поинте, расположенном после каждого уровня.

Геймплей. Для управления персонажем используется компьютерная мышь и клавиатура в версии для ПК и сенсорная панель в версии для телефонов/планшетов.

С каждым уровнем и этажом проходить препятствия всё сложнее. С помощью моторики рук и умелого паркура Вы продвигаетесь дальше по полосе.

Особенности.

  1. Бонусные карточки для облегчения игры, которые можно купить за драгоценные камни.
  2. Возможность выбрать лёгкий или сложный режим.
  3. Частные и публичные сервера.
  4. Эксклюзивные предметы.
  5. Ковёр-самолет и реактивный ранец для полёта.
  6. Магазин с пропуском уровней (от 1 до 25 за раз).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий