Узнаем как выдать себе командный блок в игре Майнкрафт?

Содержание

Плагин Blocks To Commands позволяет игроку назначать блоку любую команду. Команда будет запущена, когда игрок щелкнет блок правой кнопкой мыши. Команда будет запускаться с консоли или с плеера в зависимости от того, как вы ее настроили.

На многих серверах на спавне стоят эндер-сундуки и обычные сундуки, при нажатии на которые открываются меню или выполняются определенные команды. С помощью плагина Blocks To Commands вы сможете сделать тоже самое на своем сервере Minecraft.

Как поставить команду на блок в Майнкрафт?

  1. Посмотрите прямо на блок
  2. Введите команду /btc create <Название>
  3. Далее /btc add cmd <Название> <Использовать команду от имени консоли: true/false> <Команда>

Пример:

Команды Blocks To Commands

  • /btc help – Список всех команд
  • /btc create <Название> – Зарегистрировать блок для плагина
  • /btc add cmd <Название> <Команда> – Добавить команду к блоку (true – команда будет выполнена от имени консоли, false – от имени игрока в чате)
  • /btc remove cmd <Название> <номер команды/all> – Убрать команду / все команды для блока
  • /btc delete <Название> – Удалить блок из списка блоков для команд
  • /btc list – Посмотреть список всех блоков для команд
  • /btc tp <Название> – Телепортироваться к блоку
  • /btc set cost <Название> <Стоимость> – Указать стоимость при нажатии ПКМ на блок
  • /btc remove cost <Название> – Убрать стоимость
  • /btc add msg <Название> <Сообщение> – Указать какое сообщение будет отправлено в чат при нажатии ПКМ на блок
  • /btc remove msg <Название> <номер сообщения/all> – Убрать сообщение / все сообщения для блока
  • /btc set perm <Название> <Право> – Установить право на использование блок с командой
  • /btc remove perm <Название> – Убрать право на использование блока с командой

Права Blocks To Commands

  • btc.admin – Право для админов
  • btc.use – Право для использования блоков с командами
  • Также созданные вами права через команду /btc set perm <Название> <Право> Если вы напишите, например: /btc set perm block b1, то b1 и будет правом.

Переменные

  • ${name} – Ник игрока
  • ${displayName} – Отображаемый ник игрока
  • ${uuid} – UUID игрока
  • ${ip} – IP игрока
  • ${randomPlayer} – Случайный игрок из игроков онлайн
  • ${x} – Координата x
  • ${y} – Координата y
  • ${z} – Координата z
  • ${blockX}
  • ${blockY}
  • ${blockZ}
  • ${world} – Текущий мир

Если хотите перевести плагин на русский язык, все сообщения хранятся в файле config.yml

Для работы плагина нужно установить плагин Vault

jar

BlocksToCommands_1.9-1.15.2-v5.0.0-beta.6.jar

Дата изменения: 29-09-2020 Размер: 51.38 KB Скачиваний: 699 Версия: 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.9 Скачать jar

BlocksToCommands_1.8-v5.0.0-beta.6.jar

Дата изменения: 29-09-2020 Размер: 51.56 KB Скачиваний: 210 Версия: 1.8 Скачать

Команды командного блока — способ расширить игровые возможности. С их помощью ты сможешь практически все: от быстрой настройки даты и времени до создания управляемой ракеты без использований читов и модификаций! На нашем сайте ты можешь бесплатно скачать классные команды для любимой игры Майнкрафт.

Версия: Сортировка:

Pranks [1.9.4] [1.9.2] [1.9]

image

Эта забавная команда была создана на основе программы от Disney, в которой демонстрируются разные пранки. Используйте Pranks, если хотите разыграть своих друзей и повеселиться!

Категория: Команды 29 апреля 2021, в 21:21 Подробнее

Creeper Morph [1.10.2]

image

Команда Creeper Morph позволит игроку превратиться в крипера, а еще получить его способность взрываться!

Категория: Команды 26 апреля 2021, в 15:24 Подробнее

Handcuffs [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Эта команда добавит уникальное зелье, которое может наложить эффект обездвиживания и слепоты, а также подсветить врага. Таким образом вы сможете «арестовывать» неугодных вам игроков или разбушевавшихся мобов.

Категория: Команды 26 апреля 2021, в 15:19 Подробнее

Laser Cannons [1.9.4] [1.9]

Используйте команду для того, чтобы стать обладателем мощной лазерной пушки, а также других крутых приспособлений!

Категория: Команды 24 апреля 2021, в 16:26 Подробнее

More Armor by IJAMinecraft

Эта команда добавляет в Майнкрафт новые виды брони с уникальными эффектами. Например, ботинки двойного прыжка и т.д.

Категория: Команды 24 апреля 2021, в 14:08 Подробнее

Maglev Train System [1.8.9] [1.8]

С помощью команды MTS вы сможете испытать новую железнодорожную систему, уникальную тем, что передвигаться по ней вы будете, паря над рельсами.

Категория: Команды 24 апреля 2021, в 12:39 Подробнее

Bathroom fixtures [1.9]

Команда Bathroom fixtures добавляет в Майнкрафт различные функциональные предметы для ваших ванных комнат и туалетов.

Категория: Команды 18 апреля 2021, в 01:06 Подробнее

Blow The Map [1.12.2] [1.12.1] [1.12]

Эта забавная команда добавляет в игру специальный механизм. С его помощью игрок сможет управлять взрывами на карте. В вашем распоряжении будет бомба и файербол, при взрыве которых будут создаваться большие воронки!

Категория: Команды 17 апреля 2021, в 15:43 Подробнее

Декоративный светильник [1.12.2]

Если вы воспользуетесь данной командой, то получите симпатичный декоративный светильник, с помощью которого можно создать уютную атмосферу в вашем помещении. Кстати, если использовать Optifine HD, то он сможет даже светить.

Категория: Команды 17 апреля 2021, в 14:56 Подробнее

Minions

Используйте данную команду для того, чтобы обзавестись очаровательными малышами миньонами! Они смогут помочь вам в различной работе!

Категория: Команды 17 апреля 2021, в 01:23 Подробнее

Для чего используются команды в Minecraft:

  • изменение баланса или механики игры;
  • быстрая настройка игровых параметров;
  • возможность упростить или усложнить выживание;
  • добавление новых блоков, предметов, существ;
  • превращение персонажа;
  • ускорение или автоматизация строительства.

Конечно, это не целый список. Возможности команд делают игровой процесс комфортным и легким. Особенно если ты администратор сервера. Например, тебе хватит пары нажатий по клавиатуре, чтобы изгнать или забанить по ip провинившегося игрока. А может, наоборот, вознаградить его очками опыта!

Если тебе не хватает хардкорности, то установи специальную команду, способную улучшить характеристики мобов. Любишь строить? Тогда посмотри варианты, которые добавляют в Майнкрафт блоки и декоративные предметы.

Примеры базовых команд в Minecraft:

  • /experience — управляй опытом;
  • /weather — измени погоду;
  • /say — отправь сообщение всем игрокам;
  • /clear — очисти инвентарь;
  • /kill — убить моба или игрока;
  • /seed — узнай сид мира;
  • /time — меняй время в игре;
  • /teleport — быстро телепортируйся.

На нашем ресурсе ты можешь безопасно и бесплатно скачать команды для любимой игры. Используя наш каталог, ты сможешь быстро найти популярные команды командного блока и круто провести время!

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]

Командный блок

Скриншоты (3)

Видео

Командный блок – это блок, в который можно записать команды. Блок начинает исполнять команду при получении сигнала красного камня. Командный блок очень сильно расширяет возможности для создателей карт с режимом приключения или там, где можно заприватить территорию.

Как получить (сделать) командный блок? Стоит отметить, что командный блок нельзя сделать, его может выдать только администратор сервера (или игрок в одиночном режиме) с помощью команды /give Player command_block, где Player – это ник игрока, которому будет выдан командный блок.

Как записать команду в командный блок? Командный блок можно открыть, кликнув на него правой кнопкой мыши. В появившемся поле можно вписать команду, которая будет исполняться. Кроме того, ниже располагается строка лога, в котором указывает результат последнего выполнения команды. Его удобно использовать, т.к. там выводятся и ошибки.

Команды для командного блока Полный список команд, которые можно записать в блок, можно получить, выполнив в окне чата команду /help.

Пример команд:

  • give @p iron_ingot 10 – выдаёт ближайшему игроку 10 железных слитков
  • setblock 10 20 30 wool – устанавливает блок шерсти по координатам x=10, y=20, z=30
  • tp Player 10 20 30 – телепортирует игрока Player в точку с координатами x=10, y=20, z=30

, то центром поиска будет сам командный блок)

r — максимальный радиус поиска; rm — минимальный радиус поиска; m — игровой режим; l — максимальный уровень опыта; lm — минимальный уровень опыта; name — псевдоним игрока; c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] – это 10 первых игроков из списка, @a[c=-10] – 10 последних игроков из списка.

Пример команды:

  • give @p[r=10,m=0] gold_ingot 20 – выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков и игровом режиме выживание, 20 золотых слитков.

Источник статьи: http://minecraft-book.ru/kak-sdelat/ostalnye-retsepty/komandnyy-blok/

Командный блок

Как в майнкрафте написать команду выживание Как в майнкрафте написать книгу

Починка предметов

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Починка предметов — элемент игрового процесса, позволяющий игрокам чинить повреждённые инструменты, оружие или броню, объединяя их в точиле.

Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5 % от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.

Содержание

Алгоритм [ править | править код ]

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 45; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

70 + 45 + 132 /20 = 135 + 6.6 = 141.6, что больше максимальной. Результат — максимальная прочность 132.

На наковальне [ править | править код ]

С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.

Источник

Починка предметов

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Починка предметов — элемент игрового процесса, позволяющий игрокам чинить повреждённые инструменты, оружие или броню, объединяя их в точиле.

Починить предмет можно объединением его только с предметом такого же типа и материала. Например, для починки каменной кирки можно использовать только другую каменную кирку. Результатом починки становится один предмет исходного типа, который имеет прочность, равную сумме прочностей двух исходных предметов и 5 % от максимальной прочности предметов этого типа. Прочность починенного предмета не может превышать максимальную прочность предметов этого типа.

Починка зачарованных предметов уничтожит их особые свойства, даже если у них имелись идентичные чары. Иногда данная функция бывает полезной, если необходимо снять с предмета ненужные чары. Также починка покрашенной кожаной брони вернёт ей её первоначальный цвет.

Читайте также:  Нормы отключения электроэнергии при плановом ремонте

Стоит отметить, что нецелесообразно использовать при починке предметов точило вместо панели крафта, так как никаких бонусов к прочности конечных предметов оно не дает.

Содержание

Алгоритм [ править | править код ]

Прочность починенного предмета вычисляется по формуле:

(min — определение меньшего значения, floor — округление до ближайшего целого вниз).

Пример 1: Два каменных топора с прочностью 32; максимальная прочность каменного топора равна 132.

32 + 32 + 132 /20 = 64 + 6.6 = 70

Пример 2: Две каменные кирки с прочностью 70 и 45; максимальная прочность каменной кирки равна 132.

70 + 45 + 132 /20 = 135 + 6.6 = 141.6, что больше максимальной. Результат — максимальная прочность 132.

На наковальне [ править | править код ]

С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.

Источник

Как починить вещи в Майнкрафт: способ командой и на наковальне

В игре «Майнкрафт» предметы, окружающие игрока, разрушаются. Однако они подлежат восстановлению. Поэтому игроков интересует, как починить вещи в «Майнкрафте». Сделать это можно двумя путями: с помощью команды и на наковальне. Помимо этих методов починки, здесь есть сторонние чит-программы, однако разработчик не рекомендует их использовать.

Ремонт вещей на приватных серверах

Рано или поздно игрок сталкивается с проблемой починки своего снаряжения и оружия. Особенно важно ремонтировать, если предметы сделаны из алмазов или золота. Как починить вещи в «Майнкрафте» на приватном сервере:

  • сделать сундук;
  • добавить сверху него табличку с надписью сервера, перед этим нужно уточнить у администраторов, что нужно писать на ней для ремонта;
  • положить сломанную вещь в сундук;
  • ударять по таблице, пока предмет не починится.

За такой способ восстановления предмета снимается игровая валюта. Зачастую это золото или опыт. Вещи можно чинить не до конца, если не хватает ресурсов для этого.

Как починить вещи в «Майнкрафте» на наковальне

С выходом версии игры 1.4 у игроков есть доступ к такой функции. Благодаря наковальне игроки теперь знают, как починить вещи в «Майнкрафте», не теряя зачарования оружия и брони. На ней можно даже усилить свойства предметов или переименовать их. Сделать это можно, используя опыт главного героя. Его получают за убийство монстров, добычу материалов в шахте, земледелие и так далее.

С выходом последнего патча игры стоимость стала выше: 1-15 очков уровня за один предмет. На плату влияет материал и зачарование предмета. Если они редкие, то стоимость будет выше. С каждой починкой необходимо будет платить в 2 раза больше. Первый раз человек заплатит 3 уровня, второй 6 уровней, а третий уже 12 уровней. Поэтому игрок не сможет восстанавливать свой предмет больше нескольких раз, ведь тратить столько опыта — нерационально.

Читайте также:  Ремонт наконечников катушек зажигания

Самое главное — это пользоваться функцией обдуманно и попросту не использовать важные и редкие предметы. Ведь починка через наковальню — дело затратное. Поэтому необходимо подходить к этому с умом.

Ремонт с помощью команды

В плагине Essentials для игры есть такая функция. Однако не все игроки знают, как починить вещи в «Майнкрафте» командой. Разработчики прислушались к проблеме и добавили игрокам решение. Команды, которые способны починить предметы:

  • /repair all — эта комбинация восстанавливает все вещи, имеющиеся у игрока.
  • /repair hand — починка предметов, находящиеся в руке персонажа.

Чтобы начать пользоваться этими функциями, нужно получить права. Для этого необходимо ввести команду essentials.repair.*. Игрок должен помнить, что все зачарование с предметов пропадет, если он починит оружие таким методом.

Классическая починка на верстаке

С первого релиза игры есть метод, который эффективен и по сей день. Им пользуются люди, которые даже не знают, как починить вещи в «Майнкрафте» другими способами. Для этого нужно:

  • 2 поврежденных предмета с одинаковым уровнем прочности;
  • поместить их в верстак;
  • получится один предмет с большим запасом прочности.

Если воспользоваться таким методом, человек получит орудие, которое прослужит на 50 % дольше, чем новая вещь. Однако таким способом пропадает зачарование, поэтому его нужно снимать.

Источник

Как в майнкрафте чинить вещи

В игре Minecraft многие вещи и предметы, такие, как броня, меч, кирка, изнашиваются, а потом ломаются и пропадают из инвентаря. В одной из первых версий игры разработчики добавили возможность починки предметов в обычном крафте инвентаря (2х2 блока) и на верстаке (3х3 блока).

Для того, чтобы починить предмет, в две любые клетки крафта предметов нужно вставить два предмета с низкой прочностью. В итоге игрок получит предмет более лучшего качества. Данная функция работает на любых ломающихся предметах, но следует помнить, что если чинить зачарованные предметы, они превратятся в обычные.

Также после релиза версии 12w41a появилась возможность создания наковальни. Это отдельный блок, при взаимодействии с которые путём объединения чинятся предметы, но для этого действия требуется опыт. Если заниматься починкой предметов с помощью наковальни, на предмете остаются все чары, а если на нескольких предметах есть разные зачарования то они складываются. Следует помнить, что с каждой починкой требуется все больше опыта, а наковальня со временем может тоже сломаться.

↓ Скачать Как в майнкрафте чинить вещи для Minecraft

С нашего сайта можно бесплатно скачать Как в майнкрафте чинить вещи по прямой ссылке. Мы будем очень благодарны если вы нажмёте на одну из кнопок ВКонтакте или G+ и расскажите друзьям о нашем сайте. Приятного вам просмотра, и не забывайте оставлять свои комментарии к данному материалу.

Источник

Гайд: Все команды для Майнкрафт

Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

/ helpкоманда-справочник. Поможет узнать необходимую информацию про любую из команд. К примеру, «/help gamemode».

Чит-команды для Майнкрафт

  • / advancement — моможет игроку получить или удалить какое-либо достижение.
  • / gamemode — смена игрового режима.
  • / xp — добавление или удаление опыта.
  • / tp — телепорт не только для игроков, но и для мобов. У нас есть подробный гайд про использование команды.
  • / summon — заспавнит определенных мобов.
  • / effect — нанесет определенный эффект на главного героя.
  • / enchant — добавит чары к инструменту, броню или оружия.
  • / locate — поможет узнать координаты ближайшей структуры.
  • / loot — нужна, чтобы получить дроп от мобов или сундука.

Читайте также:  Ремонт бойлера electrolux ewh 80 centurio

Команды только для Bedrock Edition

  • / ride — позволяет оседлать определенных сущностей.
  • / setmaxplayers — задает параметр максимального количества игроков.
  • / structure — создает структуры.
  • / playanimation — начинает проигрывание анимаций.

Интересные варианты применения

  • / summon giant — можно получить Гиганта.
  • / give @p minecraft:diamond 64 — получение стака алмазов.
  • / give [НИКНЕЙМ ИГРОКА] diamond_sword]> — выдача меча, который зачарован на остроту 1000 уровня.

А какие интересные команды знаешь ты? Поделись в комментариях.

Обрати внимание!

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий