STALKER SDK 0.7 для X-Ray 1.6 набор инструментария разработчикам модов (2010)

Материал из Oxygen Engine Перейти к: навигация, поиск

image

Oxygen Engine – обновлённый X-Ray Engine 1.6.02. Проект был предоставлен общественности в декабре 2016 года под названием FX-Ray, позже получил название Oxygen и ушёл в закрытую разработку. Oxygen Engine является движком для 3D игр от 1-го лица в режиме выживания. Однако, его можно и в других направлениях.

История версий

Графический движок

Графический движок использует технологию отложенного освещения и затенения (англ. Deferred shading), которая позволяет достичь высокой достоверности в рендеринге освещения при высокой геометрической сложности сцены. Поддерживается рендеринг в высоком динамическом диапазоне с плавающей запятой.

На данный момент Oxygen поддерживает следующие версии DirectX:

  • DirectX 11 (SM: 5.0)
  • DirectX 11on12 (SM: 5.0)

Так же в планах:

  • DirectX 12
  • Vulkan

Графический движок поддерживает высокую детализацию (до 5 000 000 полигонов в кадре) и способен качественно отрисовывать как закрытые, так и открытые пространства, площадь открытых пространств может достигать более 3 кв. км. Имеется система динамической смены дня и ночи, поддержка различных погодных циклов, таких как дождь, ветер, туман. (По результатам тестов, движок способен работать с уровнями, которые имеют 12 миллионов полигон)

Система освещения является полностью динамической и по-пиксельной. Возможны мягкие тени, используется технология Screen Space Ambient Occlusion(SSAO & HBAO). Присутствуют технологии рельефного текстурирования, такие как Normal mapping и Parallax Mapping/Steep Paralax Mapping.

Так же проект имеет большое кол-во графических настроек, что позволяет пользователю настроить изображение под себя. Отметим некоторые из них:

  • Сглаживание: MSAA, FXAA, DLAA, SMAA
  • Система отражений: SSLR
  • Принцип фокусировки: DoF, Motion Blur
  • Постпроцессные обработки: Chromatic aberration, Bloom, Tonemapping, & Vigette
  • Имитация погоды: Капли от дождя на худе, имитация намокания поверхностей, покачивания крон деревьев и травы от ветра

Физика

В Oxygen используется свободный физический движок Open Dynamics Engine(ODE). Однако, движок инвертирует направление осей, т.к. основная часть обработки физики происходит собственным способом. В добавок, для Collision Detection, используется технология [Optimized Collision Detection] под версией 1.3 с рядом изменений для поддержки x64 и кеширования игрового .cform уровня. Для обработки Inverse kinematics используется библиотека IKAN за 2000 год.

Звук

Для работы со звуком используется OpenAL Soft, который предоставляет три режима работы: Hardware, Software и OpenAL Soft. Последний режим отличается поддержкой EFX(современный аналог EAX).

  • В планы проекта входит использование XAudio2 для работы со звуком.

Скрипты

Lua

X-Ray Engine использует в качестве скриптового движка LuaVM, соответственно со скриптовым языком Lua. С учётом того, что Lua не является самым быстрым языком, используется LuaJIT. На данный момент 2.1.0-beta3. Так же X-Ray использует LuaBind, что предоставляет возможность использовать скриптовые классы для удобства.

Spectre

В дополнение к Lua, Oxygen имеет поддержку скриптинга на таких языках, как Visual C# и Visual Basic .NET. Для работы с ними был разработан собственный скриптовы движок, именуемый SpectreScript Engine.

Игровой ИИ

Игровой искусственный интеллект в X-Ray Engine называется «A-Life»:

Суть [A-Life] заключается в том, что персонажи в игре живут своей жизнью и существуют всё время, а не только когда их видит игрок. Это идёт вразрез с привычными оптимизациями, используемыми при разработке игр [...] Мы ввели два термина, характеризующие 2 модели поведения персонажа, отличающихся степенью детализации: офлайн и онлайн. Офлайновое поведение персонажа является очень простым с точки зрения детализации: персонаж не отыгрывает анимации, звуки, не управляет активно инвентарём, не строит детализированные сглаженные пути (хотя строит пути по глобальному навигационному графу, но об этом позже) и т.д. Онлайновое поведение напротив имеет полную степень детализации. Т.о. можно считать, что офлайновое поведение является плодом онлайнового. В нашей системе пока игрок играет на своём уровне, другие персонажи живут на других уровнях, т.е. находятся в офлайне, т.е. используют офлайновое поведение. Более того, ввиду большой населённости, не все персонажи в пределах одного уровня имеют онлайновое поведение, а лишь те, кто находится в заданном радиусе от игрока (это может зависеть от уровней, обычно в районе 150 метров) или же по желанию гейм дизайнеров. Для реализации этого симулятор следит за передвижением игрока и объектов в оффлайне и переводит их в онлайн/оффлайн. При вычислении перехода объектов используется стандартный трюк с инерцией: радиус перехода в оффлайн больше радиуса перехода в онлайн. Далее стоит сказать о навигации объектов в онлайне и оффлайне. У нас в игре есть уровни, для каждого из которых создаётся свой навигационный граф, который используют персонажи для передвижения в онлайне. Мы называем его детальным графом. Для каждого детального графа также создаётся его менее детализированный аналог, вершины которого можно связать с вершинами такого же графа другого уровня/ей. Т.е. после объединения всех таких графов воедино мы получаем граф, который объединяет все уровни. Он и используется персонажами для передвижения в оффлайне. Также им пользуются персонажи в онлайне, когда они выполняют свои стратегические цели. Например, если персонаж в онлайне решил идти на другой уровень, то он строит путь по глобальному графу, затем строит путь по детальному графу своего уровня со своей позиции до точки глобального графа. Если эта точка уже на другом уровне, то он телепортируется туда и автоматически переходит в оффлайн. Для того, чтобы это не происходило на глазах у игрока, мы точки перехода для игровых персонажей ставили дальше точки перехода игрока, где-то «за углом». 

Интеграции

  • Steam: Отсутствует
  • Discord: Отображение времени и активного уровня.
  • Ansel SDK: Oxygen поддерживает ограниченный функционал Ansel SDK. (https://youtu.be/h7CTz5PZA4M)

Так же, о людях, помогавших в развитии проекта, бывших участниках, а так же тех, чьи наработки были использованы, можно прочитать тут: Contributors

Сталкер – это одна из самых популярных игр для ПК. Если вы столкнулись с проблемами при игре в неё, например, с ошибкой XRay Engine, то наш сегодняшний материал специально для вас. Мы рассказали, как исправить данную проблему, а также дали несколько ценных советов, как не допускать такой проблемы в будущем.

У любителей компьютерных игр сегодня просто огромный выбор. Особое место среди них занимает известная серия отечественных шутеров. Но у некоторых геймеров иногда возникает ошибка в Сталкере, которую принято называть XRay Engine. Давайте посмотрим, что можно с ней сделать и как исправить такую проблему.

image

Чтобы немного вникнуть в суть проблемы, стоит получить хотя бы поверхностное понимание самого движка. Ведь именно по его имени и назвали эту ошибку. Итак, данный движок использовался во всех сериях этого шутера. Создавали его ещё в начале двухтысячных. Но разработка игры длилась довольно долго. И свет он смог увидеть только через 5 лет. Поэтому в результате шутер был переведён на новую версию DriectX с индексом 9. А не 8, как предполагалось вначале.

Как исправить ошибку в Сталкере XRay Engine

Итак, вы спокойно себе играете в этот замечательный отечественный шутер бродите по Зоне с оружием, и тут игра просто вылетает на рабочий стол. А перед вами возникает изображение большого жука, а также кода самой ошибки.

Причин появления такого сообщения может быть несколько. Были предположения по поводу следующих:

  • Ошибки в драйверах для видео;
  • Конфликт таких управляющих утилит;
  • Несовместимость определённых комплектующих.

Если у вас тоже возникает ошибка в Сталкере, после которой появляется большой жук, то вам стоит подумать об обновлении драйверов своей видеокарты. И когда вы задумаетесь о том, как исправить XRay Engine, то стоит попытаться обновить версию вашей игры.

Хотя на тот момент многие пользователи не имели возможности произвести такие операции по определённым причинам. Например, у какого-то школьника просто не было денег для покупки игры в актуальной версии через интернет. Кто-то просто забрасывал её до появления возможности исправить возникающие ошибки подобного рода.

На сегодняшний день вы можете спокойно скачать этот шутер, получить на официальном сайте разработчиков любой патч для неё. В результате вам станет доступна игра, в которой с высокой вероятностью уже не будет вышеописанных проблем. И вы сможете насладиться ей в полной мере.

Разумеется, если вы используете пиратскую версию игры, которая не прошла необходимой обработки, ошибки у вас будут настолько часто, что проще сразу купить оригинальный образ. Это касается не только Сталкера, но и любых других популярных игр.

Пожалуйста, Оцените:

Наши РЕКОМЕНДАЦИИ

Как отозвать письмо в OutLook Исправление ошибки Critical Process died Лучший почтовый клиент и хорошие почтовые программы Как вызвать Диспетчер задач

Прекращена работа программы X Ray 1.6 Engine – как исправить?

В далеком 2006 году увидела свет лучшая игра всех времён и народов – STALKER.

Эта игра разрабатывалась на протяжении шести лет, и многие геймеры уже не верили в её выход. Но в 2006 году – всё же свершилось. Сталкер превзошел все ожидания, и многие фанаты по нескольку раз на одном дыхании проходили «Тень Чернобыля».

В 2008 году вышла в свет очередная часть этой увлекательной игры – «Чистое небо», а уже через год появилась – «Зов Припяти».

Именно в этой части Сталкера у игроков наиболее часто стала появляться одна проблема – «Ошибка Xray Engine 1.6», и в данном обзоре мы постараемся рассказать пользователям, как бороться с этой проблемой.

«Жук счастья»

Именно так прозвали эту ошибку геймеры, так как при появлении выскакивала табличка с описанием ошибки, где слева был нарисован зелёненький жучок. Когда появлялась ошибка X-ray Engine 1.6 – игра произвольно закрывалась с выходом на рабочий стол.

В Интернете мало было инфы о решении проблемы, да и от самих производителей не исходило практически никакой информации по данной ошибке, но одержимые геймеры не сдавались – искали решение проблемы везде, где только можно.

Выходившие обновления игры в виде патчей частично решали эту проблему, но в некоторых случаях она всё же возвращалась. Геймеры также заметили четкую закономерность, что если обновить игру до последней версии и обновить видеодрайвер, то «жук несчастья» почти отступал.

Поиск и устранение причин

С выходом первой части STALKERа пользователями уже были отмечены многочисленные баги. В игре можно было столкнуться с не убиваемыми противниками, а также можно было набрести на полностью незаселенные локации.

Уже в «Тень Чернобыля» стала изредка появляться ошибка X-ray Engine 1.6, но она была недостаточно назойлива, и более-менее можно было проходить игру.

Когда разработчики «обкатали» новый патч 1.5.04, то проблему с «жуком» практически полностью удалось решить. Но всё это при условии, если вы скачиваете лицензионную версию игры, которая в своем арсенале имеет все необходимые патчи.

Еще одной самой распространенной причиной возникновения ошибки X-ray Engine 1.6, является использование пиратских «кряков». Так как Stalker на тот момент был защищен всем известной антипиратской – StarForce, то применение всякого рода пиратского софта вело к появлению ошибки с «жуком».

В этом случае существует только одно решение – приобрести Stalker, скажем, в Стиме, и без проблем играть не боясь, что увлекательный игровой процесс прервет надоедливая – X-ray Engine 1.6.

Еще очень распространенной причиной возникновения данной ошибки являются «кривые» моды, которые с одной стороны очень необходимы, но с другой – требуют правильной инсталляции и должны быть качественно разработаны.

Без сомнений, что моды делают Stalker гораздо колоритней, но именно они зачастую являются причиной появления ошибки X-ray Engine 1.6.

В этом случае данная ошибка устраняется с помощью правильного подбора необходимых модов, изучаются множественные отзывы пользователей о том или ином дополнении, выбирается наиболее стабильный мод и правильно устанавливается. Если всё сделано верно, то «жук несчастья» обойдет вас стороной, и вы в полной мере насладитесь любимой игрой с очень динамичными модами.

Есть еще причина возникновения ошибки X-ray Engine 1.6 – это использование всякого рода «читов» для быстрого прохождения. Если вы будете усердствовать с употреблением читерских кодов – бесконечный боекомплект, какое-нибудь мощное оружие и так далее, то в данном случае вы приобретаете большую вероятность того, что в процессе игры столкнетесь с ошибкой X-ray Engine 1.6.

Перегруженность игры «читами» ведет к потере стабильности самим движком X-ray, а появляющиеся фризы и лаги провоцируют появление «жука несчастья». Геймер должен отдавать себе отчет, что допустимо в игре Stalker, а что уже чересчур – в плане «читов». Чем меньше вы используете в игре «костылей», тем стабильнее и без ошибок будет у вас работать Stalker.

Также наблюдались случаи появления ошибки, когда настройки монитора устанавливались – индивидуально.

Для того, чтобы Stalker работал у вас безошибочно, настройки монитора должны быть «рекомендуемыми», и это в большинстве случаев избавят вас от назойливого «жука».

В заключение хотелось бы обратить внимание на ещё один важный момент, из-за которого возникает ошибка X-ray Engine 1.6. Этот трабл может появиться тогда, когда pagefile.sys имеет недостаточный размер для стабильной работы системы – в целом.

В случае со Сталкером, «подкачка» должна превышать минимум в два раза размер вашей ОЗУ, и только тогда вы добьетесь стабильности в игре, и «X-ray Engine 1.6» покинет вас навсегда. Как настроить размер файла подкачки мы здесь рассказывать не будем, так как это давно уже в гугле описано в мельчайших подробностях.

Вывод

Даже сегодня все части полюбившейся игры Stalker не перестают радовать восторженных фанатов этой серии. Stalker буквально явился некой революцией в игровом мире, а его реалистичная графика поистине завораживала игроков того времени.

Да, не обошлось и без проблем, и основные методы решения этих проблем мы сегодня с вами изучили. Приятной игры!

Материал из Mod Wiki.

(Перенаправлено с MOD-портал S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl) Перейти к: навигация, поиск

Вводный курс • Как добавить/править статьи? • Зарегистрировать команду • Зарегистрировать MOD • База знаний
Приветствуем вас на MOD-Портале S.T.A.L.K.E.R. – ресурсе, посвященном созданию любительских модификаций к компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R. Если вы являетесь поклонником игры, чувствуете в себе силы творить или просто интересуетесь творчеством других – вливайтесь в сплоченные ряды нашего сообщества!
  Новости портала
Чистое Небо 9 февраля 2009, 15:37 (UTC)

Рады сообщить, что на нашем мод-портале введена поддержка “Чистого Неба”. Создана отдельная категория для справочных материалов по MP-SDK 0.5, добавлено разделение на моды к ТЧ/ЧН, а также множество других изменений.

Также, снято ограничение на выкладывание модов исключительно лидерами/членами команд, а также введено отдельное поле имен для мультиплеерных карт. (далее…)

  Обновления базы знаний
Настройка MP spawn элементов 2 июня 2007, 00:52 (UTC)

SDK содержит файл “X:rawdatamp_spawn_set_selection.level” (“C:Program FilesX-Ray SDKeditorsrawdatamp_spawn_set_selection.level”) в котором уже есть базовый набор всех spawn элементов для всех типов игр.

Для того чтобы базовый набор можно было вставить на уровень необходимо.

  1. File -> Open Selection   2. Выбрать файл "X:rawdatamp_spawn_set_selection.level"... 

  (далее…)

  Последний мод
FreeplayStart Mod 7 декабря 2007, 07:47 (UTC) Мод вводит в игру полноценный фриплей. Вы вольны начать в роли сталкера любой из группировок – от рядового новичка на Кордоне до одного из фанатиков Монолита в Припяти. Сюжет больше не связывает ваши действия – делайте, что угодно… (далее…)
  Новая команда
Сообщество независимых картоделов 7 декабря 2007, 07:43 (UTC) Команда занимается разработкой карт для мультиплеерного режима игры. На данный момент выпущено уже две: “Станция в горах” и “РЛС-1 Дуга”. Ведется работа над другими картами. (далее…)
СОВЕТ ДНЯ – Горячие клавиши По умолчанию горячие клавиши не активированы. Не забудьте загрузить их через раздел настроек Keyboard -> Common -> File, выбрав конфиг editorshortcutsshortcuts_level.ltx… (далее…)

Главная → Моды Minecraft → X-Ray — невероятно мощный чит для Minecraft [1.8][1.8.9][1.9] image

X-Ray — это мод, позволяющий видеть сквозь стены, а в сочетании с Fly Mod поможет вам также и летать. Вы можете скачать X-Ray для Minecraft всех версий.

При этом, X-Ray для Minecraft является модом делает игру намного легче, так как вы без проблем будете находить все то, что необходимо вам для комфортного путешествия и жизни в игре, так как вы без проблем сможете создавать крепкую броню и смертоносное оружие из драгоценных ресурсов, и вам не придется потрать несколько часов на то, чтобы найти алмазы или железо.

Однако, X-Ray чаще всего запрещен, и администраторы, у которых есть свой сервер Minecraft, стараются, что использующих данную модификацию пользователей было, как можно меньше, так как использование X-Ray несколькими игроками сильно нарушает баланс в игре.

image

Но обязательно стоит отметить, что X-Ray, как и другие моды для Minecraft очень полезен и для проведения целого ряда экспериментов в игре, а такая интересная функция, как отображение только одного определенного блока, также очень полезна.

Администраторам сервером настоятельно рекомендуется иногда применять X-Ray для того, чтобы искать схемы из красного камня, которые сильно нагружают сервер. Данный совет особенно пригодится в тех случаях, если сервер имеет довольно большие размеры, и на нем играет огромное количество пользователей.

image

Стоит только нажать на кнопку X, как у вас включится рентгеновское зрение и вы сможете созерцать только полезные ископаемые и другие важные блоки. Клавиша L включит ночное видение, то есть вокруг вас станет светло как днем. R позволит вам искать только схемы из красного камня, а C постоянно будет выводить координаты на экран, что избавит вас от беготни с экраном F3. Если вы установите еще и Fly Mod, который идет в комплекте, то при нажатии на кнопку F включится режим полета.

Скачать X-Ray для Minecraft

Скачать мод X-Ray для Minecraft 1.9

Скачать мод X-Ray для Minecraft 1.8.9

Скачать мод X-Ray для Minecraft 1.8

Скачать X-Ray для Minecraft 1.7.10

Скачать X-Ray для Minecraft 1.7.4

Скачать X-Ray для Minecraft 1.7.2

Мод был обновлен до актуальной версии и теперь вы можете скачать X-Ray для Minecraft 1.7.2 и использовать его в своей игре! Не забывайте про клавиши для использования читов: X — Включает X-Ray, L — позволит вам видеть в темноте, J — Отображает координаты!

Скачать X-Ray для Minecraft 1.6.4

Скачать X-Ray для предыдущих версий Minecraft

Скачать X-Ray для Minecraft 1.6.2

Скачать X-Ray для Minecraft 1.5.2

Как установить X-Ray

  1. Для начала вы должны скачать актуальную версию Minecraft 1.6.2
  2. Затем необходимо загрузить и установить Forge
  3. Сохраните архив с модом по одной из ссылок, приведенных выше, и закиньте все файлы из него в .jar вашего профиля
  4. Удалите папку META-INF

Видео X-Ray для Minecraft

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий