Решить уравнение 16x²-8x+1=0 через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

—>
—>Главная страница—> » —>Решенные примеры—> » Профиль » Примеры задания 13 (профиль)
а) Решите уравнение `9/((x+1)^2)+(x+1)^2/16=3*(3/(x+1)-(x+1)/4)-1/2`. б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку `[0; 2]`. ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий. Под ред. Ященко И.В./М.:2018.-80 с.(вариант №11)

Решение №1 (электронный вид):

а) `9/((x+1)^2)+(x+1)^2/16=3*(3/(x+1)-(x+1)/4)-1/2`; На ноль делить нельзя, поэтому ОДЗ: `x!=-1`. Пусть `t=3/(x+1)-(x+1)/4`. Возведем `t` в квадрат, применив формулу квадрата разности `(a-b)^2=a^2-2ab+b^2`: `t^2=9/(x+1)^2-1,5+(x+1)^2/16`; `t^2+1,5=9/(x+1)^2+(x+1)^2/16`. Получилось то же выражение, что в левой части уравнения. Сделаем замену: `t^2+1,5=3t-1/2`; `t^2-3t+2=0` `D=b^2-4ac=` `9-4*2=1`; `t=(3+1)/2=2`; `t=(3-1)/2=1`. При `t=2`: `3/(x+1)-(x+1)/4=2`; Найдем общий знаменатель: `12-(x+1)(x+1)-8(x+1)=0`; `12-x^2-2x-1-8x-8=0`; `x^2+10x-3=0`; `D=100-4*(-3)=112`; `x=(-10+-sqrt(112))/2=` `-5+-sqrt(28)=-5+-2sqrt(7)`. При `t=1`: `3/(x+1)-(x+1)/4=1`; Найдем общий знаменатель: `12-(x+1)(x+1)-4(x+1)=0`; `12-x^2-2x-1-4x-4=0`; `x^2+6x-7=0`; `D=36-4*(-7)=64`; `x=(-6+8)/2=1`; `x=(-6-8)/2=-7`. б) Отберем корни, принадлежащие отрезку `[0; 2]`. Сразу видно, что `-7` не входит в данный отрезок, а `1` входит. `-5-2sqrt(7)=` `-sqrt(25)-sqrt(28)=` `-sqrt(53)`; `-5+2sqrt(7)=` `-sqrt(25)+sqrt(28)=` `sqrt(3)`; `2=sqrt(4)`. Теперь видно, что `-5-2sqrt(7) < 0 < -5+2sqrt(7) < 2`. Значит, данному отрезку принадлежит только `-5+2sqrt(7)`. Получились следующие корни: `1; -5+2sqrt(7)`.

Решение №2 (скан):

$IMAGE2$ Ответ: а) `-5+-2sqrt(7); 1; -7`; б) `1; -5+2sqrt(7)`.

—>Категория—>: Примеры задания 13 (профиль) |
—>Просмотров—>: 19923 | |

—>

Решение уравнений онлайн

Если вы это читаете, значит вас интересует вопрос решения уравнений.

Да, наши калькуляторы могут решить все уравнения, которые встречаются в школьном курсе и не только. Но нужно понимать, что большинство уравнений имеют несколько способов решения, а калькулятор выдает лишь только какое-то одно.

Бесспорно все способы решения хороши по-своему, но каждому методу отводится свое место в программе обучения.

Поэтому не стоит злоупотреблять калькуляторами, если ваш школьный учитель или личный репетитор требует решить уравнение одним способом, а вы предоставляете ему альтернативное решение.

Да, это может быть похвально, но опытный педагог сразу поймет, что решение уравнения не ваше.

Калькулятор решения уравнений

Калькулятор уравнений незаменимый помощник. Именно помощник, а не решатель проблем. Всегда старайтесь своими силами решать уравнения, а калькулятор используйте в качестве проверки вашего ответа.

Для грамотного учителя не столько важен конечный ответ, сколько сам ход решения уравнения.

Как вы могли заметить, при решении некоторых уравнений, например, квадратных, калькулятор может выполнить три разных способа решения. Это разложение уравнения на множители, выделение полного квадрата или найти корни уравнения через дискриминант.

Попытайтесь сначала самостоятельно решить заданное уравнение, вспомните чему вас учили на уроке.

Даже если вы ошибетесь в числах, то ничего страшного, ученик имеет право на ошибку, главное правильно мыслить.

С нашим калькулятором уравнений вы с легкостью исправите допущенную в вычислениях ошибку.

Ответы (1) Знаете ответ на вопрос? Не уверены в ответе? Правильный ответ на вопрос 👍 «Решить уравнение 16x^2 — (4x-1) ^2=00 …» по предмету 📗 Алгебра. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ! Новые вопросы по алгебре Какая из пар чисел является решением системных уравнений 2 х+3 у=5 х-у=0 а) 1.1 б) — 1,-1 в) 0,0 Ответы (1) Две бригады за определенный срок должны были изготовить по 300 деталей. Изготавливая в день на 10 деталей больше второй, первая бригада выполнила задание на 1 день раньше срока. За сколько дней каждая бригада выполнила задание? Ответы (1) N любой натурал 2^n+2^n=2^n+1 Ответы (1) А) При каком значении х дробь равна нулю? Б) при каком значении х дробь не имеет смыла? Ответы (2) Найдите значение выражение 2c+5b 2b дробь-c при c=12, b=8 Ответы (1) В первой ёмкости на 3 л воды больше, чем во второй. Если из первой ёмкости перелить во вторую 11 л воды, то во второй ёмкости станет в 2 раза больше, чем останется в первой. Ответы (1) Решите задачу на движение (8 кл) Два туриста вышли одновременно из пунктов А и Б навствречу друг другу, причем скорость движения первого туриста на 2 км/ч больше скорости движения второго. Ответы (1) Решите уравнение: 18/x^2-9 = x/x+3 + 4/x-3. Ответы (1) 6 * Задайте формулой линейную функцию график которой параллелен прямой у = 4 + 7 х и проходит через начало координат. Ответы (1) Решите неравенство 2 х^2 (в квадрате) + 7 х+3≤0 Ответы (1)

Добрый день. После моего вчерашнего поста с Франкенштейном, многие люди задались вопросом: -А насколько снизится производительность при скорости шины х1? А некоторые дак вообще отметили нецелесообразность данного решения. Я пронозировал снижение производительности до 65-70%. А так ли это? Я сделал несколько тестов. Я взял 3 системы: 1)Интел 775 сокет с двухядерным пнем 3ггц, 2) ам2+ с четырех ядерным феномом 2.2ггц. в обоих случаях 4гб ОЗУ ддр2-800. Ну и третья система этот франкенштейн. Во всех трёх случаях использовался один и тот же ssd. Для теста скачал 3dmark vantage. Итак, первый тест, платформа Интел, скорость х16:

image

Как видим gpu счёт 5260, неплохо. Тест х8 делать не стану, так как результат будет на уровне погрешности. Перейдем сразу к х4, ограничим количество линий:

image

И проведем тест

Потеряли 370 очков, что в принципе не критично. Переййдем к х1:

Как видим потеряли уже больше. По моим подсчётам примерно 35-36% потеряно. Я был близок). К сожалению, на системе ам2+, карточка заработала только в режиме х16. Результат:

Как видим, результат гпу почти тот же что и с интел. Теперь франкенштейн с х1:

Почти тоже самое что и на интеле. Разгон карты особого прироста не дает. Ну а целесообразно это или нет, решать вам. У меня все)

Математика | 10 — 11 классы

(16 ^ х — 2 * 4 ^ х + 1) ^ 2 + 23(16 ^ х — 2 * 4 ^ х + 1) + 112Больше или равно нулю.

Решить неравенство.

Помогите пожалуйста!

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос (16 ^ х — 2 * 4 ^ х + 1) ^ 2 + 23(16 ^ х — 2 * 4 ^ х + 1) + 112Больше или равно нулю?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий