Mystery Tales: Dealer`s Choices — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

image Все игры карты можно разделить на интеллектуальные и азартные. Но некоторые выделяют и третью категорию, которая объединяет принципы первых двух. У нас на портале есть все!Азартные игры – это карты в обществе. В них иногда важна только Удача, так как никакое мастерство не может гарантировать идеальный расклад. Интеллект, внимательность и логику развивают пасьянсы. Если кто-то думает, что складывать их слишком просто, рекомендуем попробовать несколько игр и лишь потом делать опрометчивые заявления. Что же касается до игр азартно-интеллектуальных, то тут требуется очень многое. Ум, логика, память, хорошие знания правил и, главное, никакого шулерства. Карточные игры на нашем портале проходят в исключительно честной обстановке. Ведь задача flash-партий не получение денег с игроков, а приятное времяпровождение. Поэтому если в наших играх и найдется покер или иной подобный расклад, то цель его абсолютна «мирная». Игры в карты с компьютером достаточно увлекательны. Искусственный интеллект хоть и стремится победить, как это заложено программой, но при этом всегда старается помочь – разрешает подсказки, возврат ходов и нередко предлагает приятные бонусы.

Карты →Ultimate Spleef Arena 5000 [1.13.1]

ChiefEditor Любите снежное пвп? Тогда карта Ultimate Spleef Arena 5000 для вас. Теперь все сражения будут происходить в закрытых помещениях и их можно использовать, как защиту, всего три уровня:город, дома, ферма. image

Карты →Dense Tropics [1.12.2]

ChiefEditor Тебе когда-нибудь хотелось попасть на обитаемый остров и начать выживать там? Делать все удобства для себя. Так вот, представляю тебе карту Dense Tropics. Где ты будешь окружён только океаном.

Карты →Make Yourselves At Home [1.12.2]

ChiefEditor Make Yourselves At Home — Очень необычная карта, где нет сложных головоломок, каких-то мобов и огромных локаций. Тогда что вас ждёт там? Это стоит узнать самому.

Карты →Happy Treehouse Survival [1.13.2]

ChiefEditor 1 Happy Treehouse Survival — В джунглях вы сможете найти заброшенный дом и решив там остаться, вас ожидает настоящие выживание.

Карты →Air arena (PVP map) [1.13.2]

ChiefEditor Air arena (PVP map) — Интересная пвп карта, в которой могут принять участие от двух игроков и более, так же имеется 4 класса. Арена находится воздухе по этому, чтобы попасть на арену придётся применить зелье.

Карты →It’s Coming [1.12.2]

ChiefEditor 2 Хотите получить много адреналина? За короткое время, но так же узнаете интересную историю, которая вас может немного шокировать. если тебе интересно,тогда советую скачать карту It’s Coming.

Карты →Escape the Room: Office [1.13.2]

ChiefEditor Escape the Room: Office — Эта карта комнаты с квестами, где вам предстоит разгадывать головоломки, некоторые из них трудные,так же есть и простые, что придаст интерес к прохождению карты, а чтобы пройти надо все разгадать и найти ключ.

Карты →Угадай ютубера/моба

ChiefEditor 2 Угадай ютубера/моба – еще одна интересная карта, на которой вы сможете сыграть вместе с другом. Вам предстоит угадывать головы мобов и известных ютуберов. Кто угадает больше и быстрее, тот и победил.

Карты →Fear Halls

ChiefEditor 2 Fear Halls – карта, моделирующая вашу встречу со старым другом по имени Стив Андерсон. Ваш приятель — протагонист и вам предстоит разобраться с ним. Каким именно будет прием, чего ожидать и какие трудности ждут главного героя, вам еще предстоит узнать.

Карты →A Long Day Jumping 2

ChiefEditor A Long Day Jumping 2 – еще одна паркур карта, отличающаяся уровнем сложности. Здесь вам предстоит выполнять уникальные прыжки повышенной сложности, собранные на уровне, внешне напоминающем тематику пакмана. Задания этой карты рассчитаны только на профессионалов.

Автор: · 09.02.2020

Скачивайте карты на мини игры на Minecraft PE: увлекательные приключения с вашими друзьями, поиски кнопок и прочее — всё это ждёт вас.

Очевидно, что такие карты любят за то, что они дают почувствовать себя на месте героя Minecraft PE или просто весело провести время.

Некоторые из них заставят вас выживать в суровых условиях, другие же сделают из вас бога.

Весьма интересное испытание заключается в поиске кнопки. На этой локации вас ждут 6 различных уровней.

На каждом из них игроку Minecraft Bedrock Edition нужно будет отыскать еле заметную кнопку.

Она активирует механизм, ведущий к следующему уровню.

Помимо этого, отметим, что найти данный блок совершенно не просто. Она очень маленькая, а её текстура часто сливается с задним фоном.

Лишь проявив смекалку и внимательность, пользователь выберется из этого испытания.

Эта карт от Викинг 2.0 ещё более интересная, ведь тут вас ждут около десяти игр.

Такое разнообразие точно заинтересует весьма большое количество игроков Майнкрафт Бедрок Эдишн.

Кстати, в эти мини игры очень весело играть с друзьями. Соревнования всегда всё делали более интересным.

На территории вас ждут:

  • три разных дропера;
  • эйсран проверит вашу скорость и реакцию;
  • лабиринт же понравится скорее для людей терпеливых;
  • паркур на этот раз отличается своей сложностью;
  • тут также есть мини игра, в которой нужно построиться до алмазной платформы. В неё нужно играть с друзьями, ведь тут проверяется ваша скорость;
  • минное поле бросит вызов игрокам, которые захотят добраться до приза;
  • бег в темноте — не менее интересная мини игра: на вас накладывается эффект слепоты, а вам придётся спуститься вниз;
  • тут также есть игра “Кто первый” и “Удачно спуститься” — оба они связаны с вашими строительными навыками;
  • быстрое копание будет знакомо всем, кто играл на Хайпикселе.
Название Версия Файл
Найти кнопку 0.14.0 — 1.16.X
Набор мини игр 0.14.0 — 1.16.X

Рекомендуем:

Поделиться с друзьями ссылкой: ОС: Android · Категория: Скачать карты для Майнкрафт ПЕ

Вместо полного прохождения игры в этом руководстве по Carto будет представлено решение наиболее сложных головоломок

Содержание показать Глава 2 — где найти последнюю из потерявшихся овец Глава 3 — как пройти сквозь туманный лес Глава 6 — где найти Сенью (нового Смотрителя) Глава 7 — как сбежать от извержения вулкана Секретные достижения Carto Бурные аплодисменты Вовсе и не колется Кар-кар-тет Кручу-верчу Странный улов Снежный друг …А дома лучше Ни дня без страницы С высоты интеллекта

Глава 2 — где найти последнюю из потерявшихся овец

В самом начале 2-й главы в локации «Луга» задремавший мальчик Мо попросит Карто найти его разбежавшихся овец. Три из них пасутся на прилегающих фрагментах карты, четвёртой, Пенелопы, нигде нет. Мо предположит, что она уединилась в своём любимом местечке, находящимся в окружении кустов с белыми цветами.

Для решения этой загадки необходимо сформировать квадрат из сторон кусочков карты с этими кустами, оставив в центре свободное пространство. Именно там после этой процедуры появится новый фрагмент зарослей, в которых и прячется Пенелопа.

Глава 3 — как пройти сквозь туманный лес

Путешествие сквозь туманный лес в 3-й главе состоит из трёх маленьких этапов, на каждый из которых отведено два фрагмента карты. Во время этого испытания нужно каждый раз ориентироваться на визуальную подсказку на первом фрагменте, после чего подставлять второй на нужное направление. О переходе на правильный фрагмент игра оповестит характерным звуком и изображением ноты.

Во время первого сегмента (перекрёстки) ориентироваться нужно на деревья с повязанной на них лентой:

Во время второго (повороты) — на направление, указываемое поваленными деревьями:

Во время третьего (чаща леса) — на наклон окружающих деревьев:

Как найти Капитана среди скал в 5-й главе?После встречи с верблюдом, лениво пожёвывающим шарф, и камня с надписью, на изменчивых жёлтых фрагментах пустыни появятся ряды скал, идущие вдоль всей грани. Эти фрагменты нужно составить таким образом, чтобы скалы образовали что-то вроде буквы «П» (или «С», или «U») с пустым пространством между ними. В этом пустом пространстве и появится грот, в котором ждёт нас Капитан.

Что делать после того, как Капитан активирует артефакт в 5-й главе?После того, как Капитан вставит специальный знак в изображение Солнца, необходимо открыть карту, находясь внутри грота. На ней появится особая схематичная световая проекция.

Глава 6 — где найти Сенью (нового Смотрителя)

В ходе 6-й главы Карто снова оказывается в локации «Лес», где уже знакомые игроку гонцы ищут пропавшего Сенью, нового Смотрителя. Важной зацепкой становится свидетельство Анссо — немногословного гонца, чьим питомцем является гриф. После «консультации» с птицей он предлагает поискать на северо-западе. Это ошибка перевода, в англоязычной версии игры он отправляет Карто на северо-восток (northeast).

Если принять место на карте с деревом и гонцом за юг, то фрагмент карты, который поможет найти Сенью, обнаружится между раздвигающимися деревьями в правом-верхнем (северо-восточном) фрагменте леса на том же большом квадрате с ростком Матери.

Глава 7 — как сбежать от извержения вулкана

Оказавшись в жерле готового извергнуться вулкана, не переживайте. Выбраться на поверхность можно, покрутив единственный доступный «трясущийся» фрагмент карты, на котором Карто в этот момент и находится.

Секретные достижения Carto

Сюжетные описывать не будем.

Локация: Луга

Главы: 2 или 4.

Это достижение можно получить в конце 2-й главы или же в конце 4-й, в локации «Луга».

Во второй главе жители локации соберутся на пир с музыкой около одной из хижин. Тут же находится особое растение, с которым можно взаимодействовать. После завершения сценки подойдите к нему и несколько раз нажмите «Пробел».

При повторном визите в локацию во время поисков пустыни в 4-й главе растение находится на прежнем месте и по-прежнему доступно для взаимодействия и получения достижения.

Локация: Пустыня

Глава: 5

В пустыне, которую Карто будет исследовать в ходе 5-й главы, полно кактусов. Для получения достижения сгодится любой из них. Достаточно лишь взаимодействовать с ним несколько раз при помощи «Пробела».

Локация: Лес

Глава: 6

При возвращении в лес в 6-й главе (во время которого гонцы попросят Карто помочь им найти пропавшего Сенью), можно обнаружить, что на некоторых фрагментах карты появилось нечто новое: достаточно заметные синие птицы, сидящие на верхушках деревьев.

Каждая из птиц сидит на углу своего фрагмента карты. Для получения достижения требуется соединить четыре угла с птицами таким образом, чтобы они оказались рядом и могли спеть все вместе.

Нужные фрагменты карты и то, каким образом их состыковать друг с другом — на скриншоте ниже.

Локация: Вулкан

Глава: 7

В 7-й главе Карто станет свидетелем извержения вулкана. После того, как это произойдёт, необходимо перейти на экран карты, выбрать вулкан (несколько фрагментов, составленных крестом) и несколько раз покрутить его. Местные предприниматели получат новый аттракцион для привлечения туристов, а Вы — достижение.

Локация: Остров

Глава: 8

Для получения этого достижения необходимо во время участия в рыболовном состязании в 8-й главе выудить фрагмент пазла из озера, состоящего лишь из рыбьих «головы» и «хвоста». Ловится он точно так же, как и рыба: закидываем удочку, ждём движения поплавка, вытаскиваем.

Локация: Айсберг

Глава: 9-я

Во время блуждания по заснеженным просторам айсберга Карто может наткнуться на несколько предметов, из которых для получения достижения нужно собрать нарядного снеговика. Этими предметами являются:

  • Основа снеговика — крупный ком снега, который нельзя унести с собой. Все находимые части снеговика необходимо присоединять к основе. Она расположена в том углу квадратного фрагмента карты с лагерем, где почва имеет тёмный цвет. Ворота к этой части снеговика открываются изнутри.
  • Голова снеговика — на противоположной стороне того же квадратного фрагмента, по цвету земли совпадающей с основной частью лагеря. Ворота открываются изнутри.
  • Ветки-руки — тоже на квадратном фрагменте, а именно в той его части, ворота к которой открываются снаружи. Ветки обычно подбираются после прогулки через туманное ущелье и посещения маяка.
  • Шапка — часть снеговика, поиски которой могут вызвать небольшие затруднения. Она находится на ледяной части фрагмента карты в форме буквы «L». Чтобы до неё добраться, придётся немного покататься по льду, но в конце-концов найти правильный путь можно и перебором вариантов.

Локация: Главное меню игры

Глава: после сбора 6 кусочков пазла

После получения предыдущих шести достижений необходимо зайти в раздел «Секрет» в главном меню игры. Части пазла соберутся воедино, открыв доступ к маленькой дополнительной локации с парочкой приятных сюрпризов.

Локация: Дом историй

Глава: 4-10

Для получения этого достижения необходимо прочитать все истории в Доме историй. Каждый раз, попадая туда, проверяйте все доступные на данный момент комнаты (со временем их количество увеличивается) и ищите подсвеченные стеллажи. Некоторые истории придётся прочитать для продвижения по сюжету, некоторые служат лишь для раскрытия мира.

Также не забывайте регулярно читать книгу, лежащую на столике у входа. Она постоянно обновляется, пополняясь описаниями новых приключений Карто. О появлении новой записи в ней также свидетельствует свечение.

Локация: Дом историй

Глава: 8

«Ханойские башни» — это головоломки с перемещением пирамид книг из левой позиции в правую по поручению Хранителя историй. Всего их три. Для описания оптимального пути решения примем следующие условные обозначения:

Первая решается в 3 хода: S на 2, M на 3, S на 3.

Вторая в 15 ходов: S на 2, M на 3, S на 3, L на 2, S на 1, M на 2, S на 2, XL на 3, S на 3, M на 1, S на 1, L на 3, S на 2, M на 3, S на 3.

Третья в 1 ход, совершаемый на экране карты:

Мудрый Гик → Прохождение казуальных игр → Загадочные истории 11. Как карта ляжет — Прохождение игры в картинках пошагово

Загадочные истории 11. Как карта ляжет. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

image

Общие советы

Глава 1: Корабельная палуба

image

image

image

image

image

image

image

Жесткий: HB; IC; PJ; OA; KE; CN; LC; NL; JN; EJ; JD; НЕТ; OE; Низкая частота

Глава 2: Под палубой

Решение (R); Легко: AF; KA; FK; BI; ФУНТ; IL; СН; MC; Гектометр

Используйте МЕХАНИЗМ для подводного плавания (Z).

Глава 3: Казино Бэй

Дайте СТЕЙК (X); возьми рану

Галстук ЛЕНТЫ (P); получить импровизированную комнату

Решение (Y); Легко: ЕСЛИ; JM; KI; RG; SJ; LS; JL; ИК; MN; FK; HJ; PF; ОЙ; QI; RO; NP; KQ; JR; В; HK; FJ; БМ; AH; JA; CJ; DI; EF; GB; KC; LE; ND; JL; IK; FJ; Мили

Глава 4: Заброшенное Казино

Глава 5: Телевизионная станция

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий