Содержание
- Клавиши управления по умолчанию
- Как установить?
- Скачать мод Journey Map
- Аналог
- Скриншоты
- главный инструмент проектировщика услуг
- Шаг №1. Идентифицируем все точки контакта и каналы взаимодействия
- Шаг №2. Описываем точки контакта
- Шаг №3. Находим кто и за что отвечает внутри компании
- Шаг №4. Оптимизируем самые критические точки/каналы
- Шаг №5. Берем под контроль процесс оптимизации
- Post-It листочки
- Красивые схемы
- Excel + схемы
- Веб сервис Touchpoint Dashboard
- This is Service Design Thinking
- Service Design, Rosenfeld Media
- Особенности мода Journey Map
- Скриншоты
- Как установить JourneyMap?
- Скачать мод JourneyMap
JourneyMap — один из лучших модов на карту в Майнкрафт. Имеет большое количество дополнительных возможностей, а также очень красивый интерфейс и скины. Имеет мини режим и режим карты на весь экран, есть возможность создавать точки на карте, создает точки смерти. Показывает мобов, животных, питомцев и других игроков.
Клавиши управления по умолчанию
CTRL+J | Показать/Скрыть Мини-карту |
CTRL+B | Управлять Метками |
— | Отдалить карту |
[ | Переключить День/Ночь/Пещеры |
Переключить режим Мини-карты | |
J | Показать/Скрыть полноэкранную карту |
= | Приблизить |
B | Создать Метку |
Как установить?
1. У вас должен быть установлен Forge нужной версии 2. Скачайте мод и поместите в папку %appdata%/.minecraft/mods
Скачать мод Journey Map
Аналог
VoxelMap — доступна версия 1.14.4.
Скриншоты
JourneyMap мод на майнкрафт — это клиентский мод, который отображает ваш мир Minecraft в режиме реального времени во время изучения. Вы можете просматривать карту в игре или в веб-браузере или в игре в виде мини-карты или в полноэкранном режиме.
JourneyMap мод на майнкрафт — отличный живой транслятор, который очень прост в использовании. Он имеет приятный, чистый интерфейс и очень подробен как в мини-карте, так и в полной карте.
Утонченная функция — это способность автоматически генерировать карту мира, в котором вы находитесь. Поэтому вместо похода по всему миру вы можете создать карту, генерирующую все, что вокруг вас. Это очень удобно, если вы только что начали использовать мод на майнкрафт с уже установленным миром и не хотите путешествовать, просто посмотрите, где все лежит. Он также может показывать любых мобов, домашних животных или близлежащих игроков.
Особенности:
- Он работает в однопользовательских и многопользовательских мирах без необходимости использования серверного мода на майнкрафт.
- Вы можете использовать новую мини-карту или полноэкранную карту в игре.
- Вы получаете карту дневного света, карту лунного света, карты пещер вертикальным срезом, карты Пустоты и карты конца.
- Вы используете Minimap Rei или Minimap Zan (VoxelMap)? Теперь ваши путевые точки будут отображаться на картах.
- Вы можете увидеть близлежащих монстров, животных, жителей деревни, домашних животных, мобов и других игроков.
- Вы можете автоматически отображать весь мир с одним кликом одним нажатием кнопки.
- Вы также можете сохранить PNG-изображение любой карты.
- Благодаря новой поддержке IOS и Android вы можете даже использовать планшет iPad или Android в качестве живого отображения карты.
Файл:
Minecraft 1.12.2: journeymap-1.12.2-5.5.2 (1,75 Мб)
Minecraft 1.11.2: journeymap-1.11.2-5.5.2 (1,71 Мб)
Minecraft 1.10.2: journeymap-1.10.2-5.5.2 (1,87 Мб)
Minecraft 1.9.4: journeymap-1.9.4-5.5.2 (1,70 Мб)
Minecraft 1.8.9: journeymap-1.8.9-5.2.4-unlimited (1,71 Мб)
Minecraft 1.7.10: journeymap-1.7.10-5.1.4p2-unlimited (1,65 Мб)
Minecraft 1.6.4: JourneyMap4.0.3_Unlimited_MC1.6.4 (1 Мб)
Minecraft 1.5.2: JourneyMap2.6.1_MC1.5.2 (670 Кб)
Как установить моды в Minecraft
- Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
- Найдите папку приложения
.minecraft
. - В окне поске в меню «Пуск» введите
%appdata%
и нажмите «Выполнить». - В открывшемся поиске удерживайте нажатой клавишу ALT и нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку «Поддержка приложений» и найдите Minecraft.
- Поместите мод, который вы только что загрузили (файл
.jar
), в папку «Моды». - Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку «Моды», вы должны увидеть, что мод на майнкрафт установлен.
Хорошей вам игры, а в помощь вам такие моды на майнкрафт как этот!
Подписывайтесь на новости нашего сайта!
главный инструмент проектировщика услуг
Alexey Kopylov Dec 23, 2013·12 min read
Уважаемый читатель, ближайшие тренинги по проектированию и использованию CJM пройдут: 17 июня (четверг) 2021 года в онлайне. Также я провожу тренинги для компаний (напишите мне на alexey@copylove.ru).
Когда меня просят спроектировать пользовательский интерфейс для некоего веб-сайта, я сразу задаю вопрос — нужно ли также спроектировать интерфейс для мобильных устройств и, как правило, получаю утвердительный ответ. Дело в том, что современные сайты и программы, которые можно назвать цифровыми продуктами, являются, как правило частью большой услуги. И чем дальше, тем больше цифровых продуктов (веб-сайтов, приложений) будет вовлечено во взаимодействие c пользователем.
Приведу пример популярной услуги — прослушивание музыки. Я слушаю музыку на персональном компьютере под управлением OS X, на смартфоне (iOS), и на Apple TV. Компания Apple довольно хорошо продумала процесс потребления музыки: я могу купить альбом на своем iPhone, а затем могу этот альбом прослушать на Apple TV, к которому у меня подключены большие колонки. Однако, я не могу начать слушать некую композицию на iPhone, а затем продолжить прослушивание на Apple TV — для этого мне приходится искать нужный альбом в меню Apple TV, эту процедуру простой не назовешь. То есть, в компании Apple никто не озаботился такой возможностью и не реализовал её. При этом, как дизайнер iPhone, так и дизайнер Apple TV хорошо сделали свою работу. Функционал, который мне нужен находится на границе двух устройств и, непонятно, кто должен отвечать за проектирование таких связок.
Данный пример показывает, что в наше время недостаточно продумывать в деталях пользовательский интерфейс одного цифрового продукта в отрыве от взаимодействия с другими продуктами, с которыми они находятся в единой инфраструктуре. Нужен такой инструмент, который позволяет выявлять проблемы на стыках, а также позволяет проектировать связки между продуктами. Как обычно потребность спровоцировала создание новой чудесной методики, которая называется «Customer Journey Map».
Customer Journey Map это, пожалуй, лучший инструмент User Experience, за последние 10 лет (после персонажей).
Что такое услуга? Для любителей строгих определений приведу цитату из ГОСТ-9000-2008:
Услуга — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.
Давайте запомним слово «результат» — это то, что наиболее важно для любого потребителя.
Возьмем, например, современный банк. Какие точки контакта здесь мы можем выделить?
- веб-сайт банка;
- веб-сервис «клиент-банк», где пользователь может осуществлять операции со своим счетом и банковскими картами;
- мобильное приложение «клиент-банк»;
Итак, что такое Customer Journey Map (для сокращения далее просто CJM)?
CJM это ориентированный граф, на который с помощью точек контакта отображается путь потребителя предоставляемой услуги. CJM фиксирует подробности взаимодействия с услугой.
То есть, CJM отображает, как именно потребитель взаимодействует с услугой — какие точки взаимодействия существуют, через какие каналы осуществляется взаимодействие (веб, мобильное приложение, офлайновая точка присутствия и так далее), а также, что происходит внутри каждой точки контакта.
Вот примеры типичных CJM (пока обращайте внимание только на внешнюю сторону диаграммы):
Давайте посмотрим на упрощенный пример CJM:
Вы видите трех представителей, каждый из которых олицетворяет свою группу потребителей. В процессе потребления услуги (достижения цели) им приходится взаимодействовать с разными продуктами. В каждой точке происходит акт обслуживания с некоторым уровнем качества:
Общее впечатление от услуги, как правило, зависит от качества обслуживания во всех точках контакта. Действует принцип слабого звена — одно неудачное взаимодействие бросает тень на всю услугу. Поэтому очень важно, чтобы каждая точка взаимодействия была отработана с максимальным качеством.
Однако бывает так, что все точки взаимодействия реализованы просто на отлично, а проблемы скрываются на границах перехода от одной точки к другой. То есть, может получиться так, что все работники компании обслуживают клиентов хорошо, а часть потребителей все равно не доходит до своей цели:
Давайте проиллюстрирую это простым примером: многие интернет магазины требуют пройти процедуру регистрации и, зачастую, имеется такой шаг, как подтверждение регистрации специальной по ссылке, которая приходит на ваш почтовый ящик (это нужно, чтобы доказать, что регистрируется живой человек, а не робот). В этом случае повышается вероятность, что пользователь не сможет пройти этот шаг: возможно письмо со ссылкой попало в спам, возможно пользователь ошибся и вместо gmail.com ввел gmail.ru или другой несуществующий адрес, возможно он вообще забыл, что нужно было подтвердить регистрацию. В известных мне примерах потери пользователей на этом шаге достигали 70%!
Каким образом мы могли бы снизить эти барьеры? Например, можно контролировать, что именно вводит пользователь в качестве email’а и предлагать исправлять явно ошибочные адреса. Далее, если пользователь не кликнул в течение нескольких дней на ссылку из email сообщения, то можно повторно выслать ему письмо со ссылкой. Но самое лучшее, конечно, вообще отказаться от этого шага — использовать другие методы защиты от роботов!
Вообще нужно всегда реализовывать систему так, чтобы любая точка контакта мотивировала потребителя перейти на следующий шаг (принцип «толкай»), а следующая точка тянула потребителя из предыдущей точки контакта (операция «тяни»). Принцип «тяни-толкай» способствует более гладкому взаимодействию потребителя с услугой.
Вспомним пример с прослушиванием музыки. На самом деле у Apple есть способ обеспечивающий переход от прослушивания на iPhone к прослушиванию на Apple TV, а именно технология AirPlay. Однако не все потребители знают о волшебной технологии и поэтому не могут ею воспользоваться. Есть правило, что функционал который пользователи не могут найти для них как бы не существует. Можно было бы так реализовать принцип «тяни-толкай»: как только пользователь оказывается в зоне, где доступен Apple TV, то сразу получает сообщение (не прерывающее прослушивание), что он может включить аудиосистему (подключенную к Apple TV) и продолжить прослушивание уже на ней. И наоборот, как только пользователь включает ТВ, он видит сообщение, какая композиция проигрывается на iPhone и что нужно сделать, чтобы перенаправить звук на аудиосистему (нажатием на одну кнопку).
Итак, CJM позволяет поставить под контроль процесс проектирования услуг, которые реализованы с помощью различных интерактивных продуктов, а также наглядно визуализировать сам процесс исполнения услуги.
Перечислю все задачи, которые решает CJM:
Все выглядит замечательно, но каким образом создавать CJM?
Шаг №1. Идентифицируем все точки контакта и каналы взаимодействия
Наносим на карту все точки взаимодействия некоего типичного потребителя с услугой. Не забываем ничего! Может сложиться так, что есть скрытые точки взаимодействия, о которых вы не догадывались. Например, вы можете выяснить, что некоторые проблемы потребители решают неофициальным способом — с помощью социальных сетей (что бывает нередко). То есть, кто-то из работников компании связывается с потребителем напрямую внутри социальной сети и помогает тому добиться своей цели. Надо запротоколировать все, в том числе такие точки взаимодействия!
Чтобы ничего не пропустить, используйте методику тайного покупателя, то есть, сами пройдитесь по всем шагам типичного потребителя услуги. Можете также найти внешнюю компанию, которая профессионально выявит все точки взаимодействия с привлечением большого количества респондентов.
Запомните, что для одной целевой группы (или для одного персонажа, если вы используете методику персонажей) рисуется одна CJM диаграмма!
Далее — важно для каждой точки определить все возможные каналы взаимодействия. То есть, определить с помощью каких устройств осуществляются взаимодействия, например это могут быть веб-браузеры, мобильные приложения, телефонные звонки, звонки по skype, email, социальные сети. Не забываете про офлайновые каналы — посещение офисов, встречи с курьерами, встречи с агентами и так далее. Опять же могут вскрыться неожиданные для вас каналы, например, вы можете узнать, что огромное количество потребителей заходит с мобильных устройств. И может оказаться так, что дизайн вашего сайта не учитывает этот канал взаимодействия.
Графически CJM может иметь различный вид — диаграмм может быть линейной, если характер взаимодействия с потребителями также является линейным:
Может быть разветвленный, если у потребителей имеются множественные альтернативные сценарии взаимодействия:
Может иметь временной вид — годится для отображения взаимодействия с услугой в течение суток:
Мы можем сделать несколько CJM диаграмм для различных групп потребителей и для различных целей.
Шаг №2. Описываем точки контакта
Теперь каждую точку контакта и каждый канал необходимо описать.
Вот типичная информация, которую мы должны зафиксировать:
Ниже на рисунке примеры описания точек взаимодействия. Я картировал программу лояльности одной нефтяной компании.
Шаг №3. Находим кто и за что отвечает внутри компании
Для каждой точки и канала добавляем имя специалиста или группы специалистов, от действия которых зависит успешность взаимодействия с потребителем.
Внимание, этический вопрос! Не все работают строго по рабочим инструкциям. Некоторые сотрудники могут для повышения эффективности их обходить. В таком случае анонимизируйте источники вашей информации насколько, насколько это возможно.
Шаг №4. Оптимизируем самые критические точки/каналы
Берем самые критические точки взаимодействия и снижаем барьеры внутри этих точек.
Возьмем пример с нефтяной компанией — барьер №2 шага №3:
Данный барьер можно снизить за счет грамотной подачи информации в виде последовательности действий (с помощью графики похожей на комиксы). Только нужно помнить, что любая оптимизация должна быть проверена после реализации — действительно ли новая версия точки контакта работает лучше предыдущей?
Также продумайте, смогли ли вы реализовать принцип «тяни-толкай» для мотивации потребителей при продвижении по CJM?
Более радикальный способ оптимизации — убирать ненужные точки взаимодействия. На рисунке ниже видна схема CJM до оптимизации и после оптимизации. В правой схеме были убраны лишние уровни иерархии и, цепочка взаимодействия в целом стала более короткой.
При оптимизации также можно использовать методику теории ограничений Э. Голдратта.
Шаг №5. Берем под контроль процесс оптимизации
Ставим процесс оптимизации регулярным. После исправления самых критичных точек взаимодействия мы начинаем последовательно оптимизировать менее критичные точки. При этом налаживаем регулярный сбор KPI (включая конверсию). Все изменения в UX услуги и продуктов постоянно сверяем с KPI.
Таким образом мы последовательно повышаем качество услуги и зарабатываем авторитет внутри компании. Важно начать с самого критичного, в этом случае вам будет легче получить одобрение и бюджет на остальные улучшения услуги. Сразу браться за все дорого и долго и есть риск концентрации на несущественных проблемах.
Я перепробовал много разных инструментов, хочу поделиться своим опытом.
Post-It листочки
Используйте Post-It листочки для начала работы над CJM, для мозговых штурмов, для построения гипотез и фиксации предварительных результатов. Листочки способствуют групповой работе и являются, наверное, самым дешевым инструментом и самым быстрым способом фиксации CJM.
Красивые схемы
На продвинутом этапе вы можете в Adobe Photoshop или Illustrator нарисовать сексуальную схему, на которой все точки контакта поданы максимально вкусно. Такие схемы годны для презентации различным топ-менеджерам для получения дополнительного финансирования. Однако эти схемы статичны и неудобны для развития, на них отсутствует большая часть описательной информации. Не злоупотребляйте такими схемами!
Excel + схемы
Сейчас я работаю, используя два инструмента: Flying Logic для прорисовки диаграммы и Excel (или Google Docs) для ввода информации по каждой точке контакта. Flying Logic довольно хорошо подходит для таких диаграмм, так как изначально был сделан для построения схем теории ограничений, которая довольно хорошо сопрягается с CJM. Недостаток этого способа — приходится постоянно синхронизировать диаграмму и таблицу для того, чтобы информация была актуальной.
Веб сервис Touchpoint Dashboard
Это единственный известный мне веб-сервис, который специально разработан для работы с CJM. Вы можете не только фиксировать CJM, но и создавать кросс-таблицы типа важность/простота реализации/эффект или время исправления/стоимость исправления/эффект. Такие кросс-таблицы помогут вам определиться с порядком оптимизации услуги.
Выглядит все это весьма симпатично, однако, стоимость сервиса выглядит так (в месяц):
То есть:
- $175 за 1 пользователя
- $625 за 5
- $950 за 10
На мой взгляд это пока еще слишком дорого для большинства команд — ждем появления конкурента, уверен, после этого стоимость снизится.
Напоследок кратко перечислю выгоды от применения CJM при перепроектировании услуги:
- CJM позволяет распространить знания о реальном положении дел с потребителями в вашей компании.
- Помогает обратить внимание топ-менеджеров на вопиющие факты или потенциальные возможности для роста.
- Помогает рассчитать ROI оптимизации CJM.
- Способствует разработатке стратегию развития услуги и продуктов, которые в нее входят.
- Улучшает коммуникации внутри компании.
- Повышает уровень подготовки персонала (выходим за рамки чистого UX).
- Улучшает организационную культуру вашей компании.
- Самое главное: повышает качество услуги, что способствует лояльности ваших потребителей!
В интернете найдете много статей по ключевым словам этой статьи.
Также есть пара книг на эту тему:
This is Service Design Thinking
Несколько устарела, но зато дает общее представление о всем процессе проектировании услуг.
Service Design, Rosenfeld Media
Отличная свежая книга, совершенно актуальная — всячески рекомендую!
Чтобы открыть полноразмерную карту, откройте браузер и адресную строку введите localhost:8080 (Для 1.7.10, сначала включите веб-карту в настройках модификации)
Особенности мода Journey Map
- Доступно несколько вариантов внешнего вида миникарты
- Под картой будут отображаться текущие координаты
- На самой мини карте будет отображено направление взгляда игрока, метки, мобы, питомцы, имена существ, компас. Многое из этого можно настроить.
- Полноразмерная карта, в возможностью приближения, отдаления, прокрутки и отображения дополнительной информации как на миникарте.
- Метки — вы сможете ставить метки в нужные места в мире, которые будут отображать на миникарте. Также вы сможете быстро телепортироваться к отмеченным местам. Последнее место смерти, также будет отмечено.
- Прогрузка мира на расстоянии 32 чаноков от вас
- Дневной и ночной режим отображения карты
- Отображение высоты поверхности
- Специальный режим для отображение пещер
- Несколько видов дизайна интерфейса карты
- Возможность сделать скриншот карты
- Удобный настройки
Скриншоты
Как установить JourneyMap?
- Установите Forge
- Cкачайте мод
- Поместите файл в папку .minecraft/mods
Скачать мод JourneyMap
Похожие статьи:
Aroma1997s Dimensional World
Этот мод добавляет совершенно новое измерение, специально для майнинга, но вы можете делать в нем все, что захотите. Просто сделайте несколько каменных кирпичей вместе с киркой, и вы получите особый в…
OpenModularTurrets
Благодаря этой отличной модификации вы сможете создавать модульные турели для охраны своей территории от непрошеных игроков и мобов….
Thermal Foundation
Мод Thermal Foundation – это дополнение для мода Thermal Expansion, нужен данный мод только для него, потому устанавливать его просто так не нужно. На данный момент мод так же добавляет некую базу дл…
Комментарии:
ли со статьей или есть что добавить?