Мод Greek Fantasy 1.16.5/1.16.4 (Мифические мобы, артефакты)

Скажите слово «Minecraft» родителям маленьких детей, и вы почти гарантированно услышите множество историй о том, как их дети «подсели» на эту игру. К сожалению, и я не стала исключением. Будучи мамой 9-летнего сына, я на собственном опыте ощутила все «прелести» зависимости от этой игрушки. Итак, опасный Minecraft.

Содержание

Моя история

Поначалу я не видела ничего плохого в том, что сын играет, общается с одноклассниками и сверстниками (там же в игре). Ну не хочет он идти гулять, ну поколение у них сейчас такое. Правда, несколько раз заглянув в монитор, я так и не поняла, что же его так привлекает в этом Майнкрафте. Кубики, квадратики, графика не ахти какая, на мой взгляд – ничего интересного.

Первые звоночки стали поступать со стороны классной руководительницы. Мой сын, по ее словам, стал невнимательным. В процесс обучения не вникает и все своим видом дает понять, что ждет того момента, когда будет пора идти домой. Стала падать успеваемость. Приходя домой со школы, он, не раздеваясь, бежал к компьютеру. Все мои попытки запретить ему играть заканчивались истерикой со словами, что друзья (имеются в виду друзья по игре) его теперь забудут и останется он одиноким до конца своих дней. Попыталась использовать игру в качестве мотивации, т. е. «поработал хорошо в школе, принес хорошие отметки – поиграл часик после школы».

Вроде стало налаживаться. Но однажды, зайдя в комнату, я увидела картину: мой ребенок лежит на полу с учебником, бьется головой и плачет от того, что не может выучить стихотворение: «Если я не выучу этот стих, мне не поставят пятерку, и я не буду завтра играть. А-а-а-а».

Опасный Minecraft — мнение эксперта

Столкнувшись лицом к лицу с такой проблемой, я решила выяснить, что же за «чудовище» такое этот Майнкрафт. Может быть, в этой игре спрятан какой-нибудь секретный код, зомбирующий сознание наших детей, ну что-то вроде 25-го кадра. Для этого я сначала встретилась со специалистами в области разработки компьютерных игр, которые мне сказали: «Minecraft в переводе с английского означает «шахтерское ремесло». Эта игра в стиле «песочница» в очень короткие сроки покорила миллионы геймеров по всей планете. Это что-то вроде конструктора Lego, только виртуального и со множеством возможностей, заданий и прочих атрибутов компьютерной игры. Эта игра очень популярна среди детей и подростков, хотя изначально ее разработчики не рассчитывали на столь юную аудиторию. Майнкрафт – игра сетевая, а следовательно, дает возможность общения, пробуждает дух соперничества и лидерства. Это во многом объясняет такое повальное увлечение игрой, а вовсе не какой-то там эффект 25-го кадра.

Вообще 25-й кадр – это не более чем рекламная уловка, миф. Если заглянуть в Википедию, то там сказано: «25-й кадр – вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Психологический эффект 25-го кадра был официально опровергнут Американской психологической ассоциацией еще в 1958 году». Конечно, нельзя отвергать тот факт, что многие зарубежные разработчики используют при создании игр те или иные психологические приемы, с целью усиления воздействия на сознание человека, например, техники НЛП (нейролингвистического программирования). Но, во-первых, такой подход требует дополнительного времени и немалых денег, а во-вторых, никто и никогда открыто не скажет вам об этом. Что же касается Майнкрафта, то учитывая, что основатель игры программист Маркус Перссон создал ее всего за одну неделю, вряд ли он использовал эти техники».

Читайте также:  Хитрый наркотик никотин

Комментарии психолога

После разговора с программистами я решила пойти дальше и обратилась к магистру психологии, сертифицированному тренеру НЛП Виктору Михайловичу Гребенникову с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию и ответить на вопрос: опасный Minecraft или нет и действительно ли компьютерные игры способны настолько сильно влиять на детскую психику или все же причина кроется в чем-то другом?

«Нередко разработчики компьютерных игр, равно как и режиссеры блокбастеров, обращаются к специалистам в области психологии. Для того чтобы получить подсказки – как с помощью звуковых эффектов или с помощью определенной последовательности картинок добиться максимального эмоционального вовлечения человека в сюжет игры или фильма.

Например, с помощью техник НЛП легко можно прописать цепочку визуальных и аудиоэффектов. Которые будут вызывать у человека нужные ощущения. Все люди по своему восприятию делятся на три группы. Это визуалы (те, кто воспринимает информацию визуально), аудиалы (те, кто воспринимает информацию на слух) и кинестетики (они в первую очередь опираются на свои ощущения). При правильном воздействии на все три канала восприятия можно манипулировать сознанием человека. Эта практика сегодня широко используется при создании рекламных роликов, спецэффектов в кино и видеоиграх. В первую очередь это, конечно, бизнес, и я не думаю, что разработчики при создании игры руководствуются идеей «зомбировать», свести с ума вашего ребенка. Сделать игру максимально интересной и захватывающей – да. Но насколько ребенок будет вовлечен в нее – это уже забота родителей.

Как правило, эмоциональные дети более впечатлительны к различного рода спецэффектам. Но у детской психики есть большое преимущество. Она очень адаптивна и легко приспосабливается к любым изменениям. Поэтому, если вы подберете альтернативу компьютерным играм, ту, которая заинтересует ребенка, он быстро перестроится. Спорт, различные секции и кружки, главное – найти занятие, которое придется по душе вашему ребенку.

Любая зависимость, и не только от компьютерных игр, на пустом месте не возникает. У детей она появляется, как только теряется эмоциональный контакт с родителями. Тесный эмоциональный контакт – это основа внутрисемейных отношений. С ребенком нужно разговаривать, нужно интересоваться его мнением. Ни в коем случае нельзя ругать ребенка, если он пришел к вам поделиться своими переживаниями или признаться в каком-нибудь проступке. Ребенку важно знать, что его поймут и поддержат. А если в ответ на свое откровение он будет получать одни упреки, то он начнет «закрываться» и вскоре вообще перестанет с вами делиться. В этом случае ребенок начинает искать выход для своих эмоций в чем-то другом. Возможно, в виртуальном мире — опасный Minecraft. Современные родители очень заняты и редко находят время на общение с детьми. А им требуется именно общение, а не просто «накормить, одеть, обуть и спать положить». От недостатка общения и обрывается эта тонкая ниточка контакта ребенка с родителями.

Читайте также:  Зависимость – заболевание или собственный выбор?

Страхи и навязчивые идеи

Часто родители говорят, что у ребенка на фоне увлечения компьютерной игрой возникают какие-то страхи, навязчивые идеи и прочее. Если ребенок эмоциональный, впечатлительный по своей натуре, то, скорее всего, тревожность у него уже присутствовала. А игра просто стала провоцирующим фактором в этой ситуации. Этим фактором может быть и какой-то фильм, взволновавший ребенка, и какая-либо негативная ситуация. Ребенок может увидеть или услышать что-то такое, чего детская психика не в силах выдержать. Нередко тревожное состояние и страхи передаются ребенку от родителей. Например, если мама эмоциональная, у нее повышенная тревожность, то маленькие дети будут как губка впитывать в себя мамины эмоции с самого младенчества.

Еще одной причиной возникновения страхов и навязчивых идей может быть банальное переутомление. Особенно если ребенок проводит за игрой более 1–2 часов в день. В состоянии игры происходит некая фиксация внимания, и ребенок впадает в транс, утрачивая связь между игрой и реальностью. Поэтому очень важно регламентировать время, проводимое ребенком за компьютерными играми. Недавно в интернете «гуляла» история о том, как в США ребенок взял настоящий пистолет. Пошел к другу поиграть и застрелил его, после чего долго не понимал, почему его товарищ не встает. То есть ребенок не увидел разницы между реальной жизнью и компьютерной игрой, ведь в игре много жизней, можно умереть и ожить снова. Но такая модель поведения свойственна маленьким детям. Дети постарше и подростки понимают, что в реальной жизни нельзя просто взять и убить человека или животное и остаться при этом безнаказанным, что им придется отвечать за свои поступки.

Конечно, компьютерные игры, а также фильмы, книги, несомненно, накладывают свой отпечаток на поведение ребенка. Но этот эффект кратковременный. До тех пор, пока ребенок в игре, он отождествляет себя со своим персонажем. Ему хочется чувствовать себя таким же «крутым», как его герой, таким же сильным и всемогущим. Но как только игра заканчивается, ребенок отвлекается и возвращается в реальный мир. Самое главное – это норма, нельзя допускать, чтобы ребенок проводил в виртуальном мире больше времени, чем в реальном.

Читайте также:  Любовь или зависимость, а может любовная зависимость?

Исследование на уровень агрессии

Было проведено исследование, в котором изучали влияние остросюжетных фильмов на уровень агрессии у детей. Так вот, уровень агрессии после просмотра боевика повышался. Детям, особенно мальчишкам, хотелось подраться, помахать руками и ногами, как в фильме, но через полчаса все проходило, дети успокаивались и возбуждение спадало. Это говорит о том, что нельзя возлагать вину за поведение ребенка, за его агрессию и непослушание только на игры или фильмы. Ребенок живет в реальном мире, его окружают живые люди, родственники, одноклассники, соседи, друзья, и каждый из них оказывает влияние на его психику. И если ребенок предпочитает «сбегать» в мир виртуальный, то в первую очередь нужно задуматься о причинах, по которым ему некомфортно живое общение.

Я не разделяю мнение родителей, которые считают, что, лишив ребенка компьютера, можно избежать проблемы зависимости от игр и интернета. Во-первых, дети должны жить в ритме настоящего времени. Поэтому лучше не образовывать вакуум вокруг них. А во-вторых, существует такая истина – «запретный плод всегда сладок», и чем больше мы что-то запрещаем детям, тем сильнее у них желание получить запретное. Для того чтобы у ребенка не развилась зависимость от компьютера, уделяйте ему больше времени, отвлекайте его, меняйте темы и направления его увлечений. Но не запрещайте, иначе рано или поздно результат будет прямо противоположный».

Выразите Свою Реакцию

Похожие статьи:

Имидж или репутация? К чему стоит стремиться? Андрей усердно репетирует перед зеркалом уверенное выражение лица, а Марина уже час накладывает … Хитрый наркотик никотин Курение можно сколько угодно называть вредной привычкой. Но фактически никотиновая зависимость н… Где найти «Свободных людей»? Ольга АГАПОВА – успешный казахстанский предприниматель. На ее счету 10 коммерчески успешных проект… Я – алкоголик Общество анонимных алкоголиков – это люди, нашедшие в себе мужество бороться с зависимостью. Так… Зависимость – заболевание или собственный выбор? Зависимость – многогранный недуг, избавиться от которого непросто. Но отношение окружающих к зависим… Виртуальные сети – попробуй выпутаться Тяжело ли вам контролировать время нахождения в интернете? Предпочитаете ли вы интернет-переписк…

18 мая 2019, 21:20

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:

image

Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

***

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.

К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.

Маркус Перссон

Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

Тогда мама заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush.

***

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.

Infiniminer

Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.

***

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.

Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.

Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

***

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.

Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

***

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.

Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

***

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

As of today, I am single. #mixedemotions

— notch (@notch) August 15, 2012

«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

***

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.

Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— notch (@notch) June 17, 2014

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.

Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

***

Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.

«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер». 

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

***

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.

В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Как Mortal Kombat стал великой игрой и частью нашего детства

«Я делал по-настоящему садистскую игру». История серии, которую полюбили за гиперсложность

Greek Fantasy Mod добавит в игру агрессивных существ греческой мифологии и кучу артефактов. Так в майнкрафт появится гигантский Циклоп с железной дубиной и поражающей аурой, Минотавр, Кентавр, Горгона, Гарпия, Единорог, Сирена, Медуза, Зевс — бог неба, грома и молнии, множество древнегреческих деревень и таинственных персонажей в лесу.

Древнегреческие существа

Арион — золотой конь быстрый как солнце, дайте заколдованное золотое яблоко прирученной лошади, чтобы она превратилась в золотого коня

Кентавр — древнегреческий получеловек-полуконь, отлично стреляет из лука

Убив Кентавра, можно получить кожу и стрелы

Змея Cerastes — рогатые гадюки обитающие в пустыне, их можно приручить их кроличьим мясом

убив гадюку, игрок получит рога

Цербер — трехголовый пес демон из подземного мира,

чтобы вызвать этого демона, нужно построить из блоков черного камня портал 4×4 с лавой 2×2 посередине и принести в жертву голову Орта бросив ее в лаву

Charybdis: Харибда — это опасный подводный монстр, вызывающий мощнейший водоворот

Игрок убившего Харибда, получит в награду сундук набитый сокровищами, состоящий из золота, ценных карт и изумрудов

Циклоп — враждебный одноглазый монстр живущий в горах

Cyprian: Киприан, еще один агрессивный мифический персонаж, это такой получеловек с бычьей головой и телом лошади. Ещё их называют проклятые кентавры. Киприаны атакуют все что видят, поэтому стоит их избегать

Дракаина — девушка змея с ядовитыми змеиными клыками. В игре будут встречаться 3 вида Drakaina: с красным, зеленым и коричневым окрасом, эти монстры крайне опасны и жестоки. Убив девушку-монстра, игроку достанутся клыки и змеиная кожа

Дриада — это еще один дух в девичьем обличии,

эти духи известны как защитники природы, атакуют всех, кто попытается срубить хоть одно дерево. С убитого духа Dryad, выпадает: древесина, палочки, саженцы и листья.

Элписы — это маленькие ангелочки, которые живут внутри загадочной коробки и обменивают ихор на бриллианты, нейтральные существа

Empusa — это девушка вампир. Вампиры жаждут крови игроков, атакуют только ночью, не переносят день и умирают даже если находятся не под солнечным светом

Fury — Вестники смерти живущие в Пустоте

Герион — трехголовый гигантский босс зараженный бешенством

Чтобы призвать Geryon [BOSS], поместите три головы гиганта в непосредственной близости к корове и убейте её. Победив Герион, можно получить алмазы, незеритовый лом, дубинку разрушения и щит отражения

Гигантский кабан — это хоглин на стероидах, чтобы создать монстра, нужно накормить хоглина ядовитой картошкой за пределами Нижнего мира. С убитого кабана, выпадает: ухо кабана, бивень и кусок свинины

Великан- этот гигант живет в горах, неагрессивен если его не рассердить. Убив великана, можно получить гигантскую голову или дубиной по спине)

Горгона — очень опасное существо мифов древней Греции, они настолько ужасны, что любой, кто взглянет им в лицо, умирает на месте

Гарпия — полуженщина, полуптица, встречается во всех биомах и живет в гнездах. Основной рацион питания Гарпии — это человеческие внутренности. С убитой Гарпии выпадают волшебные перья

Минотавр — человек полубык, эти существа бросаются в атаку на все что движется

Наяда — защитники рек и океанов, если их атаковать, могут применить трезубец

Ортус — адский двухголовый пес

Python — огромная ядовитая змея обитающая в заброшенных руинах в джунглей

Satyr — веселые, играющие на свирели шаманы

Шаманы-сатиры могут вызывать волков, когда им угрожает опасность

Тень — это дух умершего, крадет все очки опыта с убитого им игрока. Если убить Тень, то можно забрать свой опыт обратно

Сирены — это коварные русалки поющие песни, те кто её слышат сходят с ума и кончают жизнью

Sparti — воины-скелеты, которые будут защищать игрока до последнего вздоха. Скелет вызывается сеиванием зубов дракона

Талос — огромный бронзовый витязь из греческой мифологии, моментально убьет глупого игрока, который решит его призвать!

Чтобы призвать Талоса, поставьте золотые блоки 3×2 и поместите сверху блок, наполненный ихором и можете бежать!

Единорог -волшебный рогатый конь, невосприимчивый к яду. Поймав и приручив единорога, можно на нем ездить, но у вас должна быть золотая уздечка

Водяной вихрь живущий в океанах. Чтобы призвать вихрь, бросьте сердце моря в океан

Греческие статуи богов

Греки любили делать статуи известных людей и богов. Игроки могут также сделать статую по своему вкусу используя GUI

От того, как игрок будет почитать богов, боги будут вознаграждать или наказывать его по своему усмотрению

для того чтобы посмотреть благосклонность богов, используйте зеркало, которое показывает уровень благосклонности

В зависимости от бог склонности, боги могут наделить игрока особыми эффектами зелья, дарить предметы и редкие артефакты или наказать, порождая враждебных монстров возле игрока

Эффекты зелий:

Чары:

Рецепты:

Как установить Greek Fantasy Mod

Скачай мод Установи Minecraft Forge Нажми клавиши Win + R, вставь %appdata%.minecraftmodsОК Перемести скачанный файл в открывшееся окно Запусти игру и играй!

Скачать Greek Fantasy Mod

Для 1.16.5 https://mods-minecraft.ru/index.php?do=download&id=13430 (1.93 Mb, 4-02-2021, 16:01) Для 1.16.4 https://mods-minecraft.ru/index.php?do=download&id=13431 (1.76 Mb, 4-02-2021, 16:01)

Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.7.2, 1.7.10

Мод Myths and Monsters добавляет в Майнкрафт тонны РПГ контента. Вы попадете в мир мифов и легенд и увидите огромное количество новых мобов, каждый с уникальными способностями из фольклора, сказок и городских легенд. С мобов будут падать особенные материалы, которые будут нужны для крафта оружия и предметов. Кроме враждебных мобов здесь вы найдете еще и нейтральных животных, которых можно приручить.

Новые мифические мобы

Kitsune — Существо похожее на лису. Нападет на волков. С него падает Kitsune tail.

Golden Ram — Баран. Нападает на дендроидов и других мобов. Призывает фей. С него падает Golden Fleece (Золотое руно).

Wolpertinger — Маленький кролик с крыльями. С него падает рог. Может поднимать в воздух других мобов. Приручить его можно Золотой морковкой (Golden Carrot). Дайте ему имя UKdeccy или HoopAWolf и посмотрите, что произойдет.

Dendroid — Бросается палками, который можно поднимать. Спаунится в лесу. С него падают корни и дерево. Против него эффективен топор. Если его поджечь, то затушить огонь он сможет только если зайдет в воду.

Hill Giant — Гигант из легенд, спаунится на холмистой местности. Обладает мощной взрывной атакой. Нейтральный если его не спровоцировать.

Cetus — Появляется в глубоких водах океанов Майнкрафта. Цепляется на голову игрока. Снять его можно только гнилой плотью зомби.

Fairies — Маленькие летающие существа. Оставляют после себя красивый след из пыли. Их можно посадить в бутылку. Нейтральны, если их не спровоцировать. Атакуют группами. С них падает Fairie Dust (Пыль феи).

Hunters — Охотники. Атакуют враждебных мобов. Всегда появляются с разной экипировкой и оружием.

Celestial Ursa. Появляется только ночью на заснеженных территориях. дает игроку эффект ночного видения. Душит враждебных мобов. ненавидит Void Ursa. При убийстве с нее падает Star Core.

Void Ursa — Спаунится только ночью на заснеженных землях. Атакует игрока и других мобов. Ненавидит Celestial Ursa. С нее падает также Star Core.

Sand Wyrm — Его можно найти на песчаных землях. Часто прячется в песок, чтобы уйти от атаки. Враждебный моб, старается атаковать группами. С него падают клыки и чешуйки.

Clay Golem — Огромный глиняный голем из легенд востока. Появляется на плоскогорье. Никогда не поджигайте его. Глиняные миньоны будут защищать его. Также он выбрасывает глиняные блоки, которые будут помогать ему восстановить здоровье.

Drop Bear — Этот медведь появляется в джунглях. Залезает на голову игрока и дубасит по ней пока не убьет. Странное в общем создание. Для защиты носите шлем.

Jackalope — Здоровенный кролик с оленьими рогами. Приручить можно морковкой. С него падает лапы или шкура.

Dendroid Elder — Этот старец дендроидов спаунится в лесных домах. Не восприимчив как и все дендроиды к отбрасыванию. Поведение аналогично другим видам дендроидов.

Aqua Man — Его можно увидеть на водных биомах. Эти человеки амфибии атакуют группами и с помощью своих длинных языков притягивают игрока. С них падают чешуйки аквамена.

Blitsune — Интересное домашнее животное. Вывести его можно из Кристалла Блитсун (Blitsune Crystal). После того, как он заработает на свой счет несколько убийств он сможет эволюционировать (будет светится). Активируйте на нем Blue Star Core для того, чтобы он перешел на следующий уровень.

Battlesune — Это эволюционировавший Blitsune. Имеет 300 здоровье и урон 5. При снижении его здоровье ниже 100 призывает себе на помощь 5 блитсунов. Может менять свое состояние, становится невидимым. Во время невидимости он лечится.

Chimera — Мифическое существо. Дышит огнем. Спаунится в саванне. Опасный враг.

Minotaur — Мифическое существо Минотавр. Его можно вызвать если бросать грязью (void dust) в коров (шанс 1/10). Коровы, находящиеся рядом с ним будут помогать ему нападать. Минотавр обладает умением «Топот». При активации рядом стоящие мобы парализует и на них накладывается эффект иссушения. Также обладает умением «Ярость». Бросается по прямой на врага. Поворачивать и изменять направление в этот момент он не может. Крушит все на своем пути.

Новое мифическое оружие

Dendroid Sword — По правому клику будет бросать палки. Если здоровье игрока падает ниже 3-х сердец включится эффект регенерации.

Tusk Lance — Зажмите правую кнопку мыши и держите, отпустив ее вы ударите копьем.

Golden Lyre — Стреляет музыкальными снарядами, которые усыпляют врагов.

Dendroid Chackram — Стреляет скачущими снарядами.

Golden Bow — Легендарный лук. Для стрельбы нужны Золотые стрелы.

Marrow Sword — Лечит на одно сердце за половинку голода.

Bone Dagger — Чем ближе вы к цели атаки тем сильнее будет наложен эффект иссушения.

Dendroid Blade — Правый клик вызывает дендроида, который будет сражаться на вашей стороне. Он исчезнет через некоторое время. Можно вызвать нового.

Предметы и вещи

Kitsune Tail — Съешьте, чтобы получить немного опыта.

Bad Apple — Съешьте и получите Tainted Seed и в добавок несколько отрицательных эффектов. Если же надеть маску дендроида то эти эффекты будут положительные.

Fairy Dust — Тоже что и костная мука.

Tainted Seed — По правому клику высаживаются в землю.

Dendroid Sapling — Ростки дендроидов.

Bowl of Fairy dust — Если съесть то получить баф на прыжки, но и эффект слабости.

Angry Fairy jar — Правый клик с сахаром чтобы переделать в Happy.

Happy Fairy jar — По правому клику есть небольшой шанс получить Fairy Dust.

Hunter armor set — Носитель данного сета Охотника получит эффекты скорости и прыжков.

Рецепты крафта

image

Видео демонстрация мода

Установка

  1. Скачать и установить на свой компьютер Forge для Майнкрафт.
  2. Скачать файл этого мода (zip или jar).
  3. Открыть папку на своем компьютере %appdata%.minecraftmods.
  4. И скопировать туда скачанный файл.
  5. Зайти в игру.

Скачать:

Ссылки: image Проверено Dr.Web: без вирусов

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий