Лаунчеры с модом ars magica 2. Описание сервера UltraMagic

Блоки

Резной каменный Кирпич — складываем каменные кирпичи 2×2 в сетке крафта и вуаля! Резной каменный кирпич.

Волшебная стена — Первая попытка создать иллюзорный блок. В результате получилась магическая стена, но она не способна слиться с окружением. И даже помешать видеть сквозь нее.

image

Спойлер: Иллюзорные блоки Камень-хамелеон

Иллюзорные блоки выглядят очень реально. Только заклинание истинного видения позволит вам пройти сквозь них.

Иллюзорный блок — стандартный Иллюзорный блок выполняющий функцию твердого блока. Заклинание True Sight позволяет проходить сквозь него.

image

Бестелесный Иллюзорный блок — выглядит как твердый блок, но сквозь него может пройти все что угодно. Он будет испускать частицы если вы используете True Sight, но внешний вид не изменится.

Камень Хамелеон — может копировать внешний вид других блоков. Прямо как иллюзионный блок. Однако, будучи разбитым, он не дропнется. А просто станет бестелесным на некоторое время. В это время через него можно пройти. Затем он снова вернется в исходное положение. Чтобы скопировать внешний вид блока — кликните им по хамелеону. Чтобы отменить выбор внешнего вида, кликните ПКМ кристальным ключом по блоку. ПКМ по хамелеону, пока он не скопировал внешний вид — дропнет его на пол. И его можно будет поднять.

Стол Заклинаний — знать заклинания хорошо, но пользоваться ими ещё лучше. Вот только прежде нужно его собрать в столе заклинания. Нужно всего ничего: засунуть в него книгу с пером. Собрать комбинацию из форм, компонентов и модификаторов, придумать имя и забрать книгу. Полученную книгу можно прочесть. Внутри вы найдете рецепт для создания заклинания в алтаре создания, а так же стихийную составляющую заклинания.

Окулус — совершенствует ваши магические знания. Только здесь можно потратить свои драгоценные очки заклинаний на изучение новых магических форм, компонентов и модификаторов. Есть 3 вида очков заклинания, которые можно получить поднятием магического уровня, использованием сфер бесконечности (из подземелий и всякого рода сгенерированных строений), а так же ритуалов призыва (из тушки свеже-прибитого босса). Каждый неизученный скилл подсвечивается цветом магического очка, необходимого для изучения. Голубой, Зеленый и Красный.

Тумба — вот чего магу не хватает, так это тумбы. Положил на нее любую книжку и читай. Книга тайн и таумономикон не исключение. Так же незаменимая вещь в постройке алтаря создания .

Алтарь создания — позволяет осилить силы созидания и заставить их работать на вас. Здесь вы будете создавать все ваши AM2 заклинания. Алтарь создания — часть мультиблочной структуры.

Спойлер: Энергия

Есть три типа этерия и три типа нексусов. Светлый, Нейтральный, и Темный. Смотрите виды и вариации этих строений. Каждый тип эссенции действует на машины по своему, и имеет свои плюсы и минусы. Вам так же понадобятся все 3 вида этерия для крафта определенных заклинаний.

Обелиск — представляет собой рунный блок, который используется для генерации этерия (энергосистема в Арс Магика 2). Она выступает в качестве волшебной печи, и сжигает пыль винтеума или жидкий этерий для выработки энергии. Его можно превратить с помощью Ритуала в Черный аурэм или Божественную призму.

Божественная призма — Божественная Призма — это очищенная форма обелиска, генерирует Чистый этерий. Генерация медленная, но пассивная. Требуется только дневной свет При генерации вокруг кристалла летают магические руны. Для создания божественной призмы требуется провести ритуал очищения на обелиске. Как и Обелиск, божественную призму можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество получаемого этерия. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Наиболее заметный эффект дает — Лунный камень, установленный на верхушку столба, увеличивает мощность, но также добавляет переключатели для зарядки ночью, а не днем.

Черный Аурэм — зловещая конструкция Черного аурэма медленно, но неизбежно притягивает живые существа к своему центру. Притянув к себе чистейшая тьма и черного аурэма набрасывается на существо и вытягивает из него жизненные силы. Черный аурэм генерирует Темный этерий. Существа убитые черным ауремом не дают лута. Создается путем исполнения Ритуала искажения на Обелиске. Как и Обелиск, черный аурэм можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество этерия, получаемого из каждого убитого существа. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Обсидиан и Химерит находятся на одном уровне, с солнечным камнем и дают большой бонус к генерации этерия. Черный аурэм может корректно работать без волшебных кругов и столбов.

Нарушенный энергетический узел — создаются на месте сломанных обелисков, черных аурэмов и божественных призм.Можно увидеть только через техномагические очки.

Мана батарея — хранилище для огромного количества эссенции нексуса. Имеет способность соединять устройства.

Проводник Этерия — позволяет проводить этерий на более дальние расстояния.

Трансформатор Эссенции — преобразует обычные вещи с помощью Тайной пыли, в эссенции. Трансформатор эссенции так же требует этерий нексусов При использовании светлого этерия- процесс идет немного медленнее, но есть шанс что ингредиент не потратится. От нейтральной эссенции работает в обычном режиме, а от темной — быстрее. По мере продвижения процесса — крутящееся кольцо в интерфейсе сменит цвет на фиолетовый. Если устройству не хватает мощности — оно будет мерцать красным, пока не получит нужное количество энергии, чтобы закончить процесс.

Волшебный Восстановитель — магия может все! А если направить ее в этот механизм, то можно запросто восстановить прочность любой вещи.

Нагреватель — плавит в себе руды и блоки за счёт этерия. Имеет шанс произвести пыль этерия. Работает от любого типа этерия.

Стол улучшения брони — используется для присоединения различных улучшений на броню за счет её уровня. Смотрим улучшение брони.

Левитатор — подъемник работающий от светлого этерия.

Ареал вспышек — среда обитания пригодная для вспышек.Можно поместить мерцающие фокусы.Можно поместить мерцающие сосуды.

Приманка вспышек — помогает вспышкам появляться в нашем мире. Требует этерий для работы и сигнал.

Колдующий Блок — заклинание это правильно направленная эссенция. Пропущенная через призму заклинания (например призмы маны) и сформированная свитком заклинания. Призмы могут изменять некоторые показатели блока. Призма зарядки — увеличивает максимум хранящейся в блоке эссенции. Призма маны — делает заклинания более эффективными. По не проверенным данным: малая, стандартная и улучшенная призма — меняют режим каста. Активируется сигналом красного камня.

Руна Колдующего блока — по сути, те же функции что и у колдующего блока, но с несколькими отличиями: Руна не требует сигнал красного камня для активации. Она срабатывает как только что-то становится на нее.

Камень Наблюдатель — работает по принципу Астрального Барьера, преломляет поток эссенции через призму заклинания чтобы обнаруживать ближайшие объекты. В зависимости от встроенной призмы — можно обнаружить игрока, моба, вещь. При вставленном ключекамне, не реагирует на игрока с ключом с такой же комбинацией рун.

Астральный Барьер — позволяет создавать барьер дестабилизирующий магию любого, у кого нет ключа соответствующей комбинации. (запрещает существам телепортироваться в радиусе 15 блоков.).

Имитатор Частиц — непростое украшение способное создать магический глюк в любой зоне. Можно настроить ПКМ и спрятать. В спрятанном состоянии, его можно материализовать держа вблизи кристальный ключ. ПКМ по имитатору частиц кристальным ключом скопирует его настройки. ПКМ по другому имитатору передаст ему настройки.

Винтеум Факел — светится с той же силой, что и обычный. Они не более чем эстетическая альтернатива. Еще используются в ритуале призыва земляного босса.

Приготовьтесь побывать в новом мире, в котором царит магия! Благодаря Ars Magica 2 для Майнкрафт, игроки смогут использовать мощные заклинания и драться с могущественными боссами. Специальная система заклинаний позволит реализовать самые сложные задумки. Используйте воображение и станьте самым сильным магом!

Мод добавит энциклопедию Компендиум, которая содержит рецепты крафта и гайды для начинающих волшебников. Предстоит пройти через несколько стадий обучения и отточить мастерство на практике. Самые старательные ученики, освоившие Компендиум, станут могущественными магами! На данной странице можно скачать мод Ars Magica 2 1.7.10, 1.10.2, 1.7.2 или 1.6.4 и ознакомиться с инструкцией для новичка.

С чего начать?

Сперва необходимо найти блок с жидким эфиром.

Разместите рамку для вещей рядом с эфиром, поместите в нее книгу и наслаждайтесь магическим шоу.

В результате появится энциклопедия Тайный Компендиум, которая содержит полную информацию о моде на магию Ars Magica и способах его применения в Майнкрафте. По умолчанию книга раскрывается поэтапно, но с помощью настроек игроки могут отключить эту функцию и сразу получить безграничный доступ к знаниям.

Видео обзор и гайд на мод Ars Magica 2

Ars Magica 2 — мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Руды

Изображение Название Описание
Винтеумная руда Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.
Руда лунного камня Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории.
Руда солнечного камня Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.
Химеритовая руда
Руда синего топаза Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.

Растения

Изображение Название Описание
Ведьмино дерево Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.
Аум Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.
Церюблоссом Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.
Корень тарма Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах.
Пустынная звезда Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке.
Цветок пробуждения Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде.

Индикаторы

Красная полоса (Burnout) — индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Синяя полоса (Mana) — индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Виды итериума, и как с ними работать. Улучшение нексусов. Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk. Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира. 1-ая степень. 2-ая степень. 3-я степень. Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается. Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней. Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом. А нужен он будет для крафта Warding Candle. Первым ритуалом будет создание Темного нексуса. Строим подобный ритуал: Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в найдете в NEI. Делаем вот такое заклинание: Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием. Улучшаем нексус: Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант — SunStone Block. Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.

Далее Светлый нексус: Mana Focus и MoonStone. Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом. Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом. Улучшаем нексус: Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант — MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью Работа с нексусами. Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование. Crystal Wrench — посох для привязки итериума. Magitech`s Goggles — очки. Magitech`s Staff — посох для проверки итериума. Привязка итериума: Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: «Pairing Successful!» далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.

Все хранители:

Хранитель воды:

Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:

Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды.

Хранитель земли:

Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли:

Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли.

2016-05-11

Поделись ссылкой с друзьями!

Автоустановка Майнкрафт мода — Магия Ars Magica Mod Installer for Minecraft Ars Magica Mod, этот мод добавляет тонну новых вещей, чтобы в Minecraft сохранялась оригинальность ощущений игры. Этот мод добавляет более 70 уникальных и чрезвычайно необычных сценарию заклинаний, которые изменят способ игры в игре. Совершенно новые и уникальные системы питания, называется Сущность и многое другое. Трейлеры или видео обзоры к моду — Магия: Mod Spotlight — Ars Magica Part 1 Mod Spotlight — Ars Magica Part 2 Mod Spotlight: Ars Magica V4.0.0 by Mithion Part 1 Mod версии устанавливается: Minecraft 1.5.2 | 1.5.1 | 1.5 | 1.4.7В  Mod условия: Forge Перед установкой любых модов для Minecraft нужно обязательно закрыть Minecraft.

Пожалуйста, создайте резервную копию перед установкой любых модификаций. Я не несу ответственности за крах Minecraft. Короче вы были предупреждены! CubeBots (Боты) 1.5.2/1.5.1/1.4.7

Мод добавляет CubeBots, 6 новых ботов Minecraft, Cube ботов укротимых / крафта ботов. Они нерестятся вблизи лавы. На данный момент есть 6 ботов: бот Suntorch (Факелы) 1.5.2/1.5.1 Данный мод добавляет 3 новые факела, которые могут светить мобов на огонь, чтобы вы могли защитить свою базу от этих злых сил! Super Mario (Марио) 1.5.1/1.4.7 Super Mario мод позволяет вам воссоздать Марио игру в Minecraft, этот мод добавляет все, от игры Super Mario, блоки, мобы, предметы и многое другое. Advanced Agriculture 1.5.1 Расширенное Сельское хозяйство является техно-мод, который сделает ваш Minecraft техно-жизнью гораздо больше удовольствий. Первоначально он начал с Matmos (Атмосфера) 1.6.2/1.5.2/1.5.1 Matmos является звуковым генератором атмосфер для Minecraft. Всякий раз, когда вы играете на любом многопользовательском сервере или в одиночной, он Категория: Моды с автоустановкой | Просмотров: 20367 | Оцени новость —>

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Т.к я ушёл с магического сервера без любого желания вернуться назад, передаю в наследство всем вам мои любимые фишки в этом моде:

1) Любой бафф и дебафф можно сделать бесконечными. К примеру, вечный Полёт, Ярость, Скорость из Ars Magica, звучит круто? Для этого после компонента в стол нужно засунуть 3 Лунара или 3 Солара (модификаторы). 3 солара даёт эффект слабее и бесконечный эффект будет даваться 5050, а в лунаре эффект делается бесконечным в большинстве случаев, но он требует лунные камни. Также добавление лунаровсоларов усиляет эффект заклинания, к примеру 3 лунара будут давать бесконечную скорость 4 уровня, бесконечную ярость 4 уровня и т.д.

2) Свой запас маны можно увеличить вдвое с помощью заклинания Self — Mana Link — Heal. Внимание: Mana Link — серебряный скилл, для его открытия нужно сначала сделать Projectile — Mana Drain — Entangle и воспользоваться им. После полученного вами Mana Link делаете вышеописанное заклинание, используйте его и наслаждаетесь удвоенным запасом маны. Правда после каждого перезахода эта штука слетает, но само заклинание стоит недорого и оно стоит того.

3) Ярость, кстати, лучший ваш друг для пвп сражений. Ярость + 3 лунара дадут вам бесконечный эквивалент силы 4 и высокую скорость. Если ещё и к этому сварить Силу 4 с помощью Witchery, то ваш сырой урон будет просто запредельным.

4) Хотите сделать заклинание на бесконечные все дебаффы четвертого уровня? Полученное вами заклинание стоит девяносто тысяч маны? Не переживайте, любое заклинание будет стоить в 20 раз дешевле, если вы в шейп вместо Projectile закинете Wave+Beam. Все дебаффы или мощный огненный дождь, который будет длится около 15 минут и не трогать вас, всё это будет стоить вам, помимо ингридиентов для создания заклинания, каких то жалких 2-3 тысячи маны.

5) Последняя, моя самая любимая штука. Chrono Anchor. Кто-то мне говорил, что её опасно юзать, но она мне за годы игры только помогала. Если сделать этот эффект бесконечным, это будет ваш спелл «Второго шанса». Дело в том, что при вашей смерти вы ничего не теряете, ни вещи, ни опыт, и просто появляетесь на месте где кастовали это заклинание. Рекомендую использовать только дома, в безопасном месте. Если на вас наложат бесконечные дебаффы, кастаните диспел и окажетесь дома в сохранности. Если на вас кастанут диспел, чтобы убрать ваши полёт, ярость и тд, вы таки окажетесь дома. Если на вас нападут с огромным приростом урона, описанным мною выше, вы можете не беспокоиться за свои вещи. Разве что только на броню, если она у вас ломается.

На этом всё, наслаждайтесь анархией. а я поиграю пока на скайблоке.

Ars Magica 2 — мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Руды

Изображение Название Описание
Винтеумная руда Наиболее используемая руда в модификации. Генерируется на высоте 50-ти и ниже.
Руда лунного камня Падает вблизи игрока, достигшего 10-го магического уровня, разрушая небольшой участок территории.
Руда солнечного камня Генерируется в озёрах лавы, чаще всего встречается в аду.
Химеритовая руда
Руда синего топаза Генерируется на высоте 50-ти и ниже. Используется в некоторых крафтах, а также при создании заклинаний.

Растения

Изображение Название Описание
Ведьмино дерево Малозначимое, но иногда нужное дерево. Спавнится в любых биомах, кроме пустынных и океанических.
Аум Часто нужное растение, спавнится исключительно под ведьминым деревом.
Церюблоссом Редко нужно в крафтах, часто встречается в любых биомах.
Корень тарма Редко используется в создании заклинаний и эссенций. Генерируется на камне в горах или пещерах.
Пустынная звезда Используется в редких исключительных случаях. Генерируется в любых биомах на песке.
Цветок пробуждения Очень редко используется при крафтах, спавнится исключительно на воде.

Индикаторы

Красная полоса (Burnout) — индикатор частоты использования и стоимости в манне заклинаний. Чем выше его значение, тем больше манны будет поглощать заклинание при использовании, и тем меньше единиц родства будет засчитываться игроку. Повышается при каждом использовании заклинания. Процентное значение зависит от стоимости заклинания в манне и от количества модификаторов, используемых при создании заклинания. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Синяя полоса (Mana) — индикатор количества маны, которое может быть использовано для применения заклинаний. Максимальное значение растёт вместе с повышением магического уровня.

Виды итериума, и как с ними работать. Улучшение нексусов. Для каждого ритуала нам понадобится Withard Chalk. Теперь, степени улучшения нейтрального нексуса. Нейтральный нексус вырабатывает итериум от жидкого эфира. 1-ая степень. 2-ая степень. 3-я степень. Зачем нужны степени нексусов? Чем лучше улучшен нексус, тем больше он вырабатывает итериума, соответственно скорость тоже повышается. Далее, у нас на очереди Ритуалы создания тёмного, и светлого нексуса, уж у них то много степеней. Нам понадобится Pig Fat для крафтов, он выпадает из обычных свиней с небольшим шансом. А нужен он будет для крафта Warding Candle. Первым ритуалом будет создание Темного нексуса. Строим подобный ритуал: Крафтим Monster Focus и SunStone. Крафты в найдете в NEI. Делаем вот такое заклинание: Кидаем Monster Focus и SunStone В центр ритуала, отходим на 7+ блоков, выстреливаем в Obelisk заклинанием. Улучшаем нексус: Вместо блоков обсидиана можно использовать Chimerite Block, но наилучший вариант — SunStone Block. Темный нексус вырабатывает итериум от мобов.

Далее Светлый нексус: Mana Focus и MoonStone. Делаем точно так-же как и с тёмным нексусом. Светлый нексус вырабатывает Light Essence, питается солнечным светом. Улучшаем нексус: Также, можно вместо стекла ставить золотые блоки, идеальный вариант — MoonStone Block, с эти блоков нексус будет работать в ночное время и с удвоенной скоростью Работа с нексусами. Для работы с нексусами понадобится специальное оборудование. Crystal Wrench — посох для привязки итериума. Magitech`s Goggles — очки. Magitech`s Staff — посох для проверки итериума. Привязка итериума: Надеваем очки, далее, нажимаем ПКМ жезлом привязки по нексусу, и идём к алтарю, и нажимаем ПКМ по блоку Crafting Altar.Если вы всё сделали верно, то в нижнем левом углу будет написано: «Pairing Successful!» далее, нажимаем ПКМ по рычагу на алтаре, он начинает наполняться энергией.

Все хранители:

Хранитель воды:

Строим такую конструкцию из любых блоков и красных инкрустаций и кидаем в центр ведро воды и лодку во время дождя. Так выглядит хранитель воды:

Предметы с босса:Синяя сфера бесконечности, сферы воды, эссенция воды.

Хранитель земли:

Строим такую конструкцию с железными инкрустациями и кидаем в центр синий топаз, изумруд, химерит. Так выглядит хранитель земли:

Предметы с босса: Синяя сфера бесконечности, эссенция земли, доспехи земли.

Приготовьтесь побывать в новом мире, в котором царит магия! Благодаря Ars Magica 2 для Майнкрафт, игроки смогут использовать мощные заклинания и драться с могущественными боссами. Специальная система заклинаний позволит реализовать самые сложные задумки. Используйте воображение и станьте самым сильным магом!

Мод добавит энциклопедию Компендиум, которая содержит рецепты крафта и гайды для начинающих волшебников. Предстоит пройти через несколько стадий обучения и отточить мастерство на практике. Самые старательные ученики, освоившие Компендиум, станут могущественными магами! На данной странице можно скачать мод Ars Magica 2 1.7.10, 1.10.2, 1.7.2 или 1.6.4 и ознакомиться с инструкцией для новичка.

С чего начать?

Сперва необходимо найти блок с жидким эфиром.

Разместите рамку для вещей рядом с эфиром, поместите в нее книгу и наслаждайтесь магическим шоу.

В результате появится энциклопедия Тайный Компендиум, которая содержит полную информацию о моде на магию Ars Magica и способах его применения в Майнкрафте. По умолчанию книга раскрывается поэтапно, но с помощью настроек игроки могут отключить эту функцию и сразу получить безграничный доступ к знаниям.

Видео обзор и гайд на мод Ars Magica 2

Хотите почувствовать истинное волшебство в квадратном мире? Не просто помахать волшебной парочкой и устроить парочку небольших химических трюков в лаборатории, а заняться чёрной и белой магией, использовать древние силы, пробудившиеся с помощью найденных фолиантов, находить тотемы и святилища? Всё это уже давно возможно, стоит только Скачать мод на ars magica 2 майнкрафт 1.7.2! Большое количество экспериментов, новое оружие, броня, множество новых мобов — этот по-настоящему глобальный мод расскажет вам что такое истинное колдовство и магия. Так как мод довольно сложный, новичкам в глобальных модах предлагаем посмотреть видео-гайд по основам Ars Magica 2.

  • Главная
  • Форум нашего сайта
  • Сервера
  • MagicRPG
  • Гайд по моду ars magic 2 {magicrpg}

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Гайд по моду ars magic 2 {magicrpg}

Сдесь вы узнаете об азах магии из мода Ars Magic 2.

  1. Здравствуйте, уважаемые игроки сервера MagicRPG!!! И сегодня мы с вами поговорим о таком прелестном моде как «Ars Magica 2» Итак, начнём…. Глава I — основы. 1. Когда вы вошли в игру, то первым делом Вам нужно сделать книгу — справочник. Эта книга будет Вашим спутником в игре (как Thaumonumicon в Thaumcraft). Чтобы её сделать бегаем по миру и ищем жидкость похожую на воду, но в 4 раза светлее. Это Жидкий эфир. Далее делаем вот такую конструкцию. Выкапываем яму 2х2х1, заливаем в нее хотя-бы 1 ведро эфира, ставим возле ямы блок, на него рамку, и в рамку кладем обычную книгу, получаем Магический справочник. Стоит отметить, что ритуал создания длится некоторое время, а после завершения необходимо подождать ещё 5 секунд и только потом вынимать наш справочник. 2) Вторая вещь которая нам понадобится после Магического справочника — это Око древних. Для этого нам понадобиться сходить в шахту, накопать: Уголь, Синий топаз и камень. Также, нужно 1 стекло: (Текстур стекла не видно) Здесь, мы сможем прокачивать наши умения в магии. Теперь посмотрим в правый верхний угол. Там мы увидим 3 вида очков: Синий, Зелёный, Красный. Изначально Вам даётся 3 синих очка, — это стартовые очки, чтобы вы смогли сделать ваше первое заклинание. Не торопитесь нажимать на иконки умений, если неправильно потратите 3 очка, развиться далее будет ОЧЕНЬ сложно. Тратим очки следующим образом: Projectile, Force Damage, Magic Damage. Мы открыли 3 первых компонента для нашего первого заклинания. Теперь немного отойдём от заклятий и поговорим о том, что ещё есть в Оке древних. Итак, в Оке древних есть несколько вкладок, начинать изучения можно с любой, но легче всего с той с которой я Вам показал. Так -же скажу как получать очки исследований разных цветов и в чём их разница. Синие очки исследования вы получаете с 2 — 20 магический уровень. Магический уровень — это как полоса опыта в обычном Minecraft, с той лишь разницей, что вы не теряете магический опыт когда вы умираете, ну и получать этот опыт сложнее, а именно используя разные заклинания. Далее зелёные очки исследований вы получаете с 22 — 40 магические уровни, ну а красные с 42 — 50. Разные очки исследований тратятся на разные исследования в Оке древних. На лёгкие тратятся синие, на средние тратятся зелёные, и следовательно на сложные тратятся красные. Скажу, что получение очков с помощью опыта нудно, и не продуктивно. Гораздо быстрее вы освоите мод, если будете убивать боссов, с разных по уровню боссов падают разные очки в виде Сфер умений. Используя их вы получаете очки исследований. Далее, вы наверное, уже заметили красную полоску справа, и полоску синего цвета слева. Справа — это Перегорание, оно будет расти если вы используете заклятие, но будет постепенно уменьшаться если вы не используете магию. Синяя полоска — это Мана. Это энергия для заклятий. Каждое ваше заклинание будет использовать ману. С каждым магическим уровнем у Вас улучшается регенерация маны и уменьшается количество перегорания. Ну и последняя часть об Оке древних, — это Умения. Забегая вперёд, скажу, что почти каждое ваше заклятие будет прокачивать у Вас какое — либо умение(Аффинити). Всего умений 10. Каждое умение, даёт как положительный результат так и отрицательный: Воздух — на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить пригнувшись или использовать заклинание «Гравитационная дыра». Земля — при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты. Огонь — при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья. Вода — водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться эндерменам, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья. Природа — родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах. Лёд — при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% — лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду. Молния — скорость увеличивается до 30% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете ману в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой — в него ударит молния! Жизнь — чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты. Волшебство — ваши заклинания стоят на 5% меньше маны. Также, при 100% у вас есть шанс, что вы получите особый эффект, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 маны. Однако вы будете получать больше магического урона. Эндер — при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% — ночное зрение, при 100% — эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства — и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость. Ещё добавлю, что лучше всего прокачать «Arcane». Самая худшая, и легко прокачиваемая стихия — это Lighting. Остерегайтесь её. Прокачав её на 10%, меня начинало бить молнией, когда я был в воде. Прокачайте «Arcane», и проблем у Вас не будет, так как, если хоть 1 стихия прокачена на 100% другие перестают прокачиваться. Заклятий с «Arcane» мало, но самое эффективное — InvisibIility (невидимость). 3) В этой части я покажу какие ресурсы добавляет мод Ars Magica 2. Руды: 1. Витиумная руда. Основная руда мода. Из неё получают Витиумную пыль. Потребуется практически в любом рецепте крафта. Так — же можно сделать Витиумный блок. Выплавляется Витиумная пыль из руды или из блока других руд. Руда не редкая, встречается примерно в тех — же количествах, что и железо. 2. Руда голубого топаза. Не особо нужная руда. Из неё получают Голубой топаз, а из топаза делают блок. Руда встречается на низких уровнях, и по заявлению создателя мода она редкая и ценная. Не могу сказать что она ценная, так как встречается чаще чем уголь. 3. Руда Чимерлита. Руда большого применения не имеет. При переплавке получаем Амазонит. Встречается руда, на низкой высоте в довольно больших количествах. Так — же мы можем сделать из неё блок. 4. Руда солнечного камня. Если считать что — то редким, то Солнечный камень это оно самое:) Руда имеет необычное место спавна и встречается крайне редко. Так — же спавнится она только с определённого магического уровня. Этот уровень кажется 15. Спавнится руда в больших бассейнах лавы. Поэтому, найти её в обычном мире почти не реально. Однако Солнечный камень можно найти в аду. Но найти эту руду — полдела. Большую проблему представляет выкопать эту руду. Ну самый простой способ, сварить себе зелье огнестойкости, поднырнуть под руду, поставить под ней блок, со всех сторон оградить руду от лавы и только потом выкопать. Все эти махинации производить довольно сложно, но есть игроки, которые придумали способ легче. Например я. Однако свои секреты открывать не стану 🙂 5. Руда лунного камня. Так — же как и руда солнечного камня, руда чрезвычайно редкая. Имеет необычный способ спавна. Она начинает появляться когда игрок достигает 20 магического лвл. Спавнится она только ночью, в полную луну, в радиусе 32 блоков от игрока. Если ночью услышали взрыв — не пугайтесь. Может это и не крипер, а Лунный камень заспавнился. Да Лунный камень спавнится, как — бы падая с неба, ну и соответственно взрываясь, оставляя воронку. На сервере взрывы отключены. Само падение вы не увидите. Цветки и растения 1. Дерево ведьмы. Дерево интересное, но особых применений не имеет. Встречается дерево очень часто. Выглядит довольно странно. С него иногда выпадают саженцы, но вырастить их очень трудно. Их нельзя просто посадить, нужно, чтобы под саженцем находилось 2 источника Жидкого эфира. 2. Аум. Цветок в основном используется в крафте заклятий (и используется много где). Найти его просто так достаточно сложно, но стоит отметить, что этот цветок растёт под тенью Ведьминого дерева. 3. Роза Пустыни. Цветок, который растёт исключительно в пустыне что делает его довольно редким. Используется не во многих крафтах, однако эти крафты жизненно необходимы. 4. Орхидея. Цветок который вы без труда найдёте на лугу, среди других цветов, нужен в жизненно необходимом крафте, и часто используется в заклятиях. 5. Корень тармы. Очень редкое растение. Нужно оно при крафте Эссенции воздуха и в некоторых заклятиях воздушного характера. Встречается этот корень, преимущественно в пещерах, иногда в горах на камнях. 6. Озёрный цветок. Очень редкий цветок. Растёт он исключительно на воде, служит для крафта Водной эссенции. Глава II — Заклинания. 1) После того как вы открыли изучения в Оке древних, Вам нужно превратить их в заклятия. Итак, первым делом делаем стол начертаний. Ставить стол следует аккуратно, так, чтобы перед вами было 2 блока свободного места, иначе стол не поставится. Открываем его и видим следующий интерфейс: Интерфейс, сразу говорю, с виду простой, но сама система создания заклятий в Ars Magica 2 достаточно сложная, и может получиться так, что вы не правильно соедините фигуры в этом столе и сделаете заклятие, затрачивая ресурсы, и оно работать не будет. Поэтому очень внимательно следите как и что с чем надо соединять! Вкратце, опишу механику мода. Итак, квадратные иконки — это основа заклятий. Они могут быть поставлены и в нижнюю строчку, но так делать категорически нельзя!!! Эти иконки ставятся, в коричневые квадраты квадраты. Основ заклятий несколько… Первое — Снаряд. (Заклятие выстреливает) Второе — Сущность. (Заклятие применяется на Вас) Третье — Прикосновение (Заклятие будет действовать на том, к кому вы прикоснётесь) Это были ГЛАВНЫЕ основы заклятий. Есть и ещё, но я остановлюсь на этих. Далее в строчку снизу Вы ставите то, что будет происходить, когда кто — то попадает под влияние Вашего заклятия. Чаще всего это урон. Ну и последняя группа иконок, которая ставится в нижнюю строчку — это эффекты. Чтобы закончить любое исследование, и получить книгу с заклятием ставим книгу с пером, в слот в центре интерфейса стола начертаний. 2) И теперь поговорим о том, как воплотить наше заклятие в жизнь 🙂 Для этого нам придётся открыть в Магическом справочнике вкладку Structures. Делаем сам Алтарь. (Подробную инструкцию к строительству алтаря найдёте в Магическом справочнике). Как вы знаете алтарь можно построить из разных материалов. Самый простой из булыжника и стекла. Но такой алтарь долго Вам не прослужит. Дело в том, что материал из которого сделал алтарь влияет на сложность заклятий которые вы будете делать. Чем хуже материал, из которого сделан алтарь, тем меньше заклятий он сможет сделать. Если вы попробуете сделать на таком алтаре сложное заклятие произойдёт следующие: 1. Либо алтарь сделает вам заклятие (шанс 5 %) 2. Ничего не произойдёт, только съест ресурсы (25%) 3. Либо он РВАНЁТ (70%) И рванёт не слабо. После того как вы построили алтарь, Вам нужно положить ту книгу, которую Вы сделали в Столе Начертаний, в Пьедестал заклятий После этого вы можете смело начинать крафтить заклятие. Чтобы начать крафтить любое заклятие нужно первым делом кинуть Чистую руну. Чтобы алтарь забрал компонент заклятия кидаем его (компонент) в центр. А в конце любого заклятия нужно кинуть Свиток заклятий. И так на этом прерываю обзор и подробно остановлюсь на том, что появилось вместо нексусов: https://www.youtube.com/watch?v=MueGbtMVVuI avengercat, Stives нравится это сообщение. 9 июня 2015 — 15:24 / #1
  2. Закрепил.Спасибо тебе за старания. avengercat нравится это сообщение. 9 июня 2015 — 18:25 / #2

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий