Как перенести постройки и объекты из одного мира Майнкрафт в другой? [дубликат]

  Категория: schematic / Плагины для майнкрафт / Плагины 1.7.2 / Плагины майнкрафт 1.7.9 / Плагины майнкрафт 1.7.4 / Плагины 1.6.1-1.6.2 / Плагины 1.5.1-1.5.2 / Плагины 1.6.4 / Плагины 1.4.6-1.4.7         Ошибка?

Обзор плагина WorldEdit image Плагин WorldEdit — это именно тот плагин без которого не может обойтись не один сервер Майнкрафт, его устанавливают все «держатели серверов», но в основном для привата территорий, ну и еще там пару команд. А Вы знаете, что это всего лишь 10% от его возможностей!? Так что еще может плагин WorldEdit? Какие возможности плагина и какие команды плагина WorldEdit разберем по подробнее. Миссия плагина WorldEdit, отнюдь не ограничена одним лишь только приватом дома или территории, WorldEdit мощный и многофункциональный редактор мира, ну или как мы говорим карты Майнкрафт. image

С его помощью плагина WorldEdit можно управлять тысячами блоками считанные секунды, можно полностью заменить или удалить блоки на любой территории, убрать снег, покрыть территорию снегом, убрать воду и лаву, выровнять слой воды, удалить любой блок по ID, копировать здание и вставить, сохранять свои постройки в формате schematic, заливать на сервер уже готовые постройки schematic — вообщем перечислять достоинства можно очень долго, на самом деле у этого плагина более 100 функций для изменения и редактирование мира, устранения разных проблем, постройки фигур, пирамид, эллипсов….ОПЯТЬ я про его возможности! Давайте начнем разбирать команды плагина WorldEdit более детально. Выделение регионов:В первую очередь вы должны знать как выделить регион, над которым вы будете работать. Выделение региона для редактирования, идентично выделению региона для привата территории, берем в руки деревянный топор, который в плагине WorldEdit главный инструмент, (если нет, то пишем команду //wand) и выделяем выбранный регион, как показано на картинке. Жмем левой кнопкой мыши на точку А и правой кнопкой мыши на точку Б.Выделение региона деревянным топором. [WorldEdit] Все, мы выделили регион для редактирование, теперь о командах плагина WorldEdit или что мы с ним можем сделать.Все команды плагина WorldEdit/we help — Помощь по плагину worldedit, вывести весь список команд. permissions: worldedit.help /we version — Показать версию WorldEdit /we reload — Перезагрузить WorldEdit permissions: worldedit.reload //searchitem — Найти предмет или блок //limit [указать цифру] — сколько блоков можно редактировать за раз (не грузить сервер) permissions: worldedit.limit /thru — Пройти сквозь стены permissions: worldedit.navigation.thru. /unstuck — Освободиться если застрял в блоке. permissions: worldedit.navigation.unstuck /ascend — Подняться на на блок выше. permissions: worldedit.navigation.ascend /descend — Спуститься на блок ниже. permissions: worldedit.navigation.descend /jumpto — Телепортироваться куда указан прицел. permissions: worldedit.navigation.jumpto.command /ceil — Подняться на поверхность. permissions: worldedit.navigation.ceiling /up [указать высоту] — Подняться вверх, подставить блок под ноги. permissions: worldedit.navigation.up Работа с биомами /biomelist — Список всех доступных биомов. permissions: worldedit.biome.list /biomeinfo — Узнать в каком вы биоме. permissions: worldedit.biome.info //setbiome [указать биом] [на какой заменить] — Заменить биом. permissions: worldedit.biome.set /forestgen [ширина] [ID дерева] [плотность] — Cоздать лес, плотность (от 0 до 100) permissions: worldedit.generation.forest /pumpkins [ширина] Создать поле тыквы, указать обхват. permissions: worldedit.generation.pumpkins Доступные биомы в майнкрафт Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – биом КраяСоздание фигур//hcyl [ID блока][ширина][высота] — Создаёт полый цилиндр. permissions: worldedit.generation.cylinder /hcyl [ID блока][ширина][высота] — Создаёт цилиндр из блока. permissions: worldedit.generation.cylinder //hsphere [ID блока][ширина][высота][возможный параметр долгота для эллипса] Создание шара (сферы) полый. //sphere [ID блока][ширина][высота][возможный параметр долгота для эллипса] Создание шара (сферы) цельный. //hpyramid[ID блока][ширина] — Создать полую пирамиду. permissions: worldedit.generation.pyramid //pyramid [ID блока][ширина] — Создать пирамиду. permissions: worldedit.generation.pyramidВыделение региона//pos1 — Назначить 1 точкой блок на котором вы стоите. permissions: worldedit.selection.pos //pos2 — Назначить 2 точкой блок на котором вы стоите. permissions: worldedit.selection.pos //hpos1 — Назначить 1 точкой блок на который вы смотрите. permissions: worldedit.selection.hpos //hpos2 — Назначить 1 точкой блок на который вы смотрите.permissions: worldedit.selection.hpos //wand — Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию). permissions: worldedit.wand /toggleeditwand — Вкл./откл. функции топора. permissions: worldedit.wand.toggle //desel — Отменить выделенное //contract — Уменьшить регион. permissions: worldedit.selection.contract //expand — Увеличить регион. permissions: worldedit.selection.expand //inset — Сузить регион. permissions: worldedit.selection.inset //outset — Расширить регион. permissions: worldedit.selection.outsetОперации с регионом//hollow — Выдолбить блоки внутри региона worldedit.region.hollow //overlay [ID] Покрыть поверхность регион блоком worldedit.region.overlay //naturalize — Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней worldedit.region.naturalize //walls [ID] — Возвести стены во круг региона worldedit.region.walls //faces [ID] — Построить стены, пол и потолок worldedit.region.faces //smooth [диаметр от 1 до 5] — Сгладить, придать первоначальный вид земле, взять в руки палку и прописать команду. worldedit.region.smooth //regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) worldedit.regen //deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион worldedit.region.deform //replace [ID что заменить][ID на что заменить] — Заменить определенные блоки worldedit.region.replace //set [ID] — Заполнить весь выделенный регион блоком worldedit.region.set //move — Сдвинуть блоки //center [ID] — Найти центр в регионе, установить блок worldedit.region.center Копировка и работа со schematic на сервере /schematic — Показать все команды //schematic list — Показать список доступных файлов worldedit.schematic.list //schematic formats — Показать список доступных форматов worldedit.schematic.formats //schematic load [название schematic] — Загрузить, приготовить к установке schematic worldedit.schematic.load //schematic save [название schematic] — Сохранить скопированный объект worldedit.schematic.save //paste — Установить выбранный или скопированный участок, здание /clearclipboard — Очистить буфер обмена worldedit.clipboard.clear //load — Загрузить файл worldedit.clipboard.load //save — Сохранить файлworldedit.clipboard.save //copy — Скопировать выбранный регион, объект. (Внимание перед написанием //copy, стойте на земле!) worldedit.clipboard.copy //rotate [градусы 90, 180, 270] — Повернуть содержимое буфера на указанный градус. worldedit.clipboard.rotate //undo — Отменить последнюю команду worldedit.history.undo //redo — Возвратить последнюю отмененную команду. worldedit.history.redo /superpickaxe area [радиус] — 1 Удар кирки будет удалять указанный радиус блоков (от 1 до 5) worldedit.superpickaxe.area /superpickaxe recur [радиус] — 1 Удар кирки будет удалять указанный радиус блоков одного ID worldedit.superpickaxe.recursive //fixlava [радиус] — Выровнять уровень лавы в радиусе worldedit.fixlava //fixwater [радиус] — Выровнять уровень воды в радиусе worldedit.fixwater //removeabove [радиус] — Удаляет все над вашей головой на высоту worldedit.removeabove //removebelow [радиус] — Удаляет все под вашими ногами на глубину worldedit.removebelow //removenear [ID][радиус] — Удалит указанные блоки в указанной в зоне вокруг вас worldedit.removenear //replacenear [ID блока][ID на что заменить] — Заменит блоки в выделенном топором регионеworldedit.replacenear //ex [радиус] — Потушить все пожары в радиусе. worldedit.extinguish /butcher [моб] [radius] — Убьет всех мобов во круг worldedit.butcher //green [радиус] — Озеленить (заменить грязь травой) в радиусе. worldedit.green //drain [радиус] — Осушить воду/лаву в радиусе (вы должны находится в лаве или в воде)worldedit.drain Команд на много больше чем добавил я сюда, но остальные я считаю не так важны, основные я указал. Вы задавались вопросом как копировать постройки в майнкрафте? И потом — как залить постройку на сервер? Вот об этом поговорим по подробнее. Что такое схемы майнкрафт и как их едят. Все о Schematic и как пользоваться плагином worldedit. Schematic — здание, участок земли, либо регион скопированный и сохраненный в специальном формате Worldedit. Плюсы в Schematic в том, что можно законсервировать практически любое здание на сервере, тем самым надежно его сохранив, а после без труда устанавливать его на по надобности на любой сервер майнкрафт. Так же в формате schematic очень много спавнов и просто хороших, и красивых построек, которые всегда можно скачать и установить себе на сервер, а как это сделать я сейчас попробую объяснить. Заливаем и устанавливаем здание в формате schematic на свой сервер Майнкрафт. Допустим Вы скачали с нашего сайта schematic спавна, под названием XXX , и не знаете как его вставит себе на сервер, я попытаюсь Вам объяснить на понятном сленге и не буду использовать «замудренные заморские слова». Действительно многие не знают, что и как делать потому-что не пробовали и даже не пытались попробовать хоть раз вставить здание. На самом деле все очень просто, и так мы взяли в пример schematic спавна, под названием ХХХ, что мы должны знать: Первое; schematic не должен превышать 50 kb (килобит), schematic превышающий эти параметры вполне может отправить Ваш сервер Майнкрафт в краш, что не есть хорошо, особенно если в это время Ваш сервер полон игроками, конечно если Вы выделяете серверу от 8 гигов RAM (оперативная память), то вполне можно смело вставлять schematic и 100kb, хотя и на таком сервере присутствует доля риска, вообще рекомендую прежде чем устанавливать какое либо здание на основной сервер, испробовать schematic на домашнем сервере, плюсы — узнать действительно ли это именно тот schematic который Вам предложили скачать, как вообще отреагировал на нагрузку при установке schematic сервер и в конце концов просто потренироваться устанавливать такие рода форматы зданий. Второе: Скачав schematic, мы открываем FTP (у кого сервер на хостинге знает что это такое, у тех у кого сервер на домашнем компьютере, просто открываем папку с сервером), заходим в папку plugins (папка с установленными плагинами), находим папку плагина WorldEdit, открываем ее, у кого нет папки schematic создаем папку и естественно называем ее schematic, затем закидываем в нее наш скачанный schematic и скопировав название schematic, закрываем ее, сервер перезагружать в этом случае не нужно. Третье: Заходим на сервер, выбираем место, куда хотим вставить скачанное здание, открываем чат и пишем //schematic load [название schematic] который мы хотим установить , как мы помним у нас условное название ХХХ, поэтому мы пишем так; //schematic load ХХХ , потом прописываем команду //paste b ждем несколько секунд, все здание вставлено. Допустим оно Вам не понравилось или не так встало как бы Вам это хотелось. Что Мы делаем в этом случае? Мы просто прописываем команду отмена последнего действия //undo, кстати эта команда отменяет все Ваши последние действия на сервере, если нужно отменить 2 или 3 последних изменений просто пишем команду так; //undo 2 или //undo 3, соответственно сколько именно действий нужно отменить. Все мы отменили, то что встало не так как хотелось бы. Что дальше? Поворот здания в буфере обмена. Schematic можно поворачивать на 90, 180, 270 градусов. (кто не понимает в градусах, поворачиваете по 90). Запомните одно правило, если здание поворачивать по 90 градусов, оно поворачивается по часовой стрелке. И самое главное schematic поворачиваем до того как, его собираемся установить, а не после установки! Например schematic спавн встал нам задом, а мы хотим чтобы он был к нам передом, что мы делаем: Загоняем schematic в буфер обмена пишем; //schematic load ХХХ нажимаем ENTER Поворачиваем его на 180 градусов пишем; //rotate 180 нажимаем ENTER (Для особо одаренных 180 градусов это половина окружности) После прописываем команду //paste и ждем, все здание встало как Вы и хотели. И помните команду //undo, которая всегда отменит Ваше последнее действие. Отменили!? А было хорошо! То пишем команду //redo, эта команда вернет последнее отмененное действие. Как скопировать здание на сервере Майнкрафт и сохранить его. Допусти у Вас есть здание которое вы хотите сохранить. Берем визуально здание в квадрат и отмечаем точки деревянным топором, прям как будто приватим. Далее обязательно встаем на землю перед зданием, которое хотим скопировать, и пишем команду //copy нажимаем ENTER, после пишем команду //schematic save название, название может быть любое, главное английскими буквами. Вот и все! Здание сохранено! Можете зайти в папку schematic в плагине WorldEdit и убедиться, что файл действительно сохранен. Как видите нечего трудного! Если что не понятно или нужно подробнее описать какую либо команду, пишите в коменты и я обязательно добавлю и постараюсь все предельно четко объяснить. ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ: WorldGuard — плагин для защиты и приватизации регионовWorldGuard — популярный плагин для защиты и приватизации мира или определённых регионов от разрушений. Плагин работает только при установленном WorldEdit. Если вам нужна защита от гриферов или же вы Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Просмотров: 72 629Комментариев: 4

Когда вы играете в режиме выживания в Minecraft, вам и вашим друзьям может быть довольно легко потеряться в этом мире. Карты полезны, чтобы показать, где все находятся в мире и как далеко вы находитесь от важных ориентиров и путевых точек. Однако, если один из игроков отправляется на разведку, стандартное общение не позволяет игрокам описывать, куда они пошли и что они нашли. Хороший способ поделиться информацией о том, где вы были со своими друзьями, – создать копию своей карты, и есть только один способ сделать это.

Вы можете создать копию своей карты, которую могут использовать другие игроки, поместив ее на картографический стол. Если вам нужно сделать картографический стол, это все, что вам нужно.

2 бумаги 4 доски (любого типа)

Кроме того, вы также можете найти картографические таблицы в доме картографа в деревне, но создание собственных таблиц для вашей базы – гораздо более надежный метод, если вы не устанавливаете их рядом с деревней.

Когда у вас есть картографическая таблица, вам нужно поместить карту, которую вы хотите скопировать, в верхний слот картографической таблицы, а затем пустую карту внизу. С пустым фрагментом карты он копирует все, что есть на первой карте, и вы можете поделиться этим с любым игроком, сохранив исходную версию. Игрок, который берет вашу скопированную карту, сможет увидеть все, что вы на нее добавили, но не получит обновлений. Вам нужно будет начать процесс заново, если вы хотите постоянно обновлять другие карты.

Карта в игре нужна для навигации по местности, поиска предметов, либо дома. Также можно отмечать места, где спрятаны сундуки. В игре два вида карт: обычная и карта сокровищ. Мы поговорим про обычную. Карту можно найти в инвентаре, сразу после посещения мира игроком. Она чистая. Если взять её в руки, то рисунок местности будет обновляться и увеличиваться по мере исследования местности.

Крафт карты в Майнкрафте

Для крафта чистой карты используйте верстак. Положите на него компас по центру и по краям листы бумаги.

Как открыть карту в Майнкрафте

Чтобы открыть режим просмотра местности, возьмите пустую карту в руки и сделайте клик правой кнопкой мышки. В инвентаре появится карта с нанесённым рисунком местности, по которой можно ориентироваться и исследовать мир.

Как расширить карту в Майнкрафте

Чтобы это сделать, нужно уменьшить её масштаб. Чем он меньше, тем больше местности можно увидеть. Для изменения масштаба положите в центр верстака вашу карту, а вокруг неё разложите листы бумаги. Если она не уменьшилась в масштабе, перезайдите в игру. Исследованную карту расширять не стоит. Всё что вы прошли, исчезнет.

Как повесить карту на стену в Майнкрафте

Для этого её необходимо активировать. Сделать это можно кликом ПКМ в момент удержания в руке пустой карты. Далее вам нужно исследовать местность, чтобы отобразился её рисунок. Повесьте рамку на стену и в неё поместите получившийся атлас. Для этого сделайте клик правой кнопкой мышки по рамке, держа его в руке.

Как ставить метки на карте в Майнкрафте

Чтобы отметить точку на местности, поставьте флаг. Его можно взять любого цвета. Подойдите к флагу с картой и сделайте клик правой кнопкой мышки по нему. Метка установлена. Для удобства можно задать метке имя. Поставьте наковальню на землю и войдите в её меню. Вставьте флаг в ячейку и измените имя флага в поле ввода. Возьмите переименованный флаг и установите в нужном месте. Теперь метка на карте с названием.

Как копировать карту в Майнкрафте

Чтобы передать карту другому пользователю, можно сделать её копию. Для этого положите в центр верстака свою карту, а внизу пустые. Чтобы отдать её другому игроку, просто выбросьте копию, нажав Q. Тогда он сможет её поднять. да нет Полезно? Спасибо за участие! Ммм.. нет слов!Ничего не понятно!Ничего не получилось!Не интересно!Много ошибок!Можно и лучше написать! Почитать отзывы пользователей Возможно Вам будет интересно Как сделать щит в Майнкрафте Как сделать броню в Майнкрафте Как сделать книгу в Майнкрафте Как сделать стекло в Майнкрафте Категории Текстуры Техника Миры Скины Сиды Мобы Оружие Карты Декор Сборки Шейдеры Лаунчеры Разные моды Статьи Рецепты крафта Датапаки Storagemods.ru Следи за новостями! Качай моды! Играй с нами!

Если вы проводите какие-либо изменения в сохранённом мире игры и хотели бы перенести это в другой мир, то мод CopyPaste вам в этом поможет. Он сохраняет все параметра и постройки текущего мира в папку «config/copy«, но для этого вам необходимо создать её самостоятельно.

Инструкция по установке:

  1. Скачай и установи Minecraft forge
  2. Скачай данный мод
  3. Скопируй файл не распаковывая по пути: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
  4. Играй!

Скачать мод CopyPaste для minecraft

1.14.4

1.14.3, 1.14.2

1.13.2

1.12.2

Я играл в свое ремесло на учетной записи друга. Мне так понравилось, что я купил свой аккаунт. Но теперь я хочу перенести все крутые вещи, которые я сделал из случайного мира на их аккаунте, на свой аккаунт.

Как мне это сделать?

Миры не привязаны к аккаунтам , но компьютеры. На их компьютере вам нужно будет зайти в:

  • Если вы используете Windows:% appdata%/. Minecraft/saves и скопируйте свой мир на флешку, и поместите его в тот же каталог на вашем компьютере.
  • В Linux ту же папку можно найти по адресу:/home//saves

На компьютере вашего друга найдите папку Minecraft (в Windows введите% appdata%, затем перейдите в .minecraft , затем для сохранения. На Mac откройте искатель, затем выберите раскрывающееся меню «Перейти», затем нажмите «Библиотека», затем выберите «Поддержка приложений», затем в Minecraft, затем для сохранения). Скопируйте свой мир, затем попросите друга отправить его вам по электронной почте или надеть его a thumbdriveEdit: вам нужно будет сделать то же самое, что и вы, чтобы найти сохранение и поместить его в папку сохранений на вашем собственном компьютере

Самый простой способ, который я могу придумать, — это использовать такую ​​программу, как MCEdit. Хотя я не уверен, что это позволит вам просто копировать и вставлять из одного мира в другой. Возможно, вам все равно придется воссоздать его, но использование MCEdit сделает процесс намного быстрее. Вот еще одна ссылка на то, как использовать MCEdit.

3

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий