Encountered an unexpected exception · Issue #229 · SpongePowered/SpongeForge · GitHub

Перечисление и краткое описание всевозможных платформ (серверов) Minecraft, а так же форков. Статья не претендует на оригинальность, возможно в ней есть ошибки. Данные собирались по всему интернету. Буду рад конструктивной критике.VanillaЭто оригинальное, нетронутое, немодифицированное серверное программное обеспечение Minecraft, созданное и распространенное непосредственно Mojang.Из-за большого количества ошибок, запаздывающих отчетов и отсутствия конфигурации, Vanilla подверглась большой критике. Преимущество Vanilla, однако, заключается в том, что все должно определяться командными блоками, дающими владельцу сервера полный контроль над всем. Это отличный пример того, чего могут достичь тяжелая работа и воображение. Vanilla можно найти по адресу: https://minecraft.net/en-us/download/serverBukkitЭто платформа API, который позволяет программистам создавать плагины для серверного программного обеспечения. API расшифровывается как Application Program Interface и представляет собой набор определений подпрограмм, протоколов и инструментов для создания прикладного программного обеспечения, как это определено в Википедии. Чтобы получить Bukkit просто используйте: http://rubukkit.org/CraftBukkitSpigotForgeХорошо известен тем, что он может использовать моды Forge, которые являются прямыми модификациями программного кода Minecraft. При этом, Forge Mods может радикально изменить игровые ощущения в результате этого. Иногда люди смущаются из-за разницы между модами Forge и плагинами Bukkit. Вот что то сбивает с толку, они оба моды. Модификации Forge — это прямые модификации программного кода Minecraft, в то время как Bukkit Plugins — это модификации, которые используют уже закодированные свойства Minecraft для выполнения определенных функций. По этой же причине для Модов Forge обычно требуется, чтобы у Клиента был тот же Мод Forge, что и для Сервера. Именно здесь плагины Bukkit становятся выгодными, они не требуют плагинов на стороне клиента (однако есть некоторые исключения). Forge можно найти на https://files.minecraftforge.net/PaperРанее известная как PaperSpigot, распространяемая с помощью утилиты исправлений Paperclip — это высокопроизводительный форк* Spigot. Цель PaperSpigot — сделать каждую чертову вещь настраиваемой. Paper добавляет более 200 патчей** к Spigot и его API, которые, как известно, вызывают некоторую несовместимость с некоторыми плагинами. Paper можно найти по адресу https://destroystokyo.com/ci/job/Paper/TacoSpigotЭто еще один высокопроизводительный форк* PaperSpigot. TacoSpigot имеет около 15 патчей** PaperSpigot. Как таковой, TacoSpigot все еще путешествует все дальше и дальше от исходного кода Spigot, известно, что он имеет много несовместимостей с плагинами и, как правило, не рекомендуется использовать. TacoSpigot можно найти на https://ci.techcable.net/job/TacoSpigot/GlowstoneЕще одно высокопроизводительное программное обеспечение, которое гордится тем, что является оригинальным проектом. Glowstone не использует какой-либо код Minecraft в Mojang. Тем не менее, он по-прежнему может запускать плагины Bukkit. Поскольку Glowstone не использует какой-либо оригинальный код Minecraft, известно, что он имеет некоторые несовместимости с плагинами. Glowstone можно найти по адресу https://www.glowstone.net/BungeeCordПроект также от SpigotMC, вероятно, крупнейший игрок в сообществе серверов. Долгое время владельцы серверов искали способ объединить серверы в одну сеть, не отключаясь от одного сервера и не подключаясь к другому. Вот тут и появляется BungeeCord. BungeeCord в основном действует как прокси, который может автоматически переключать соединения между отдельными серверами Spigot / CraftBukkit. Это позволяет интегрировать сервер для создания сетей и используется практически везде, где вы просматриваете списки серверов. BungeeCord можно найти по адресу https://ci.md-5.net/job/BungeeCord/WaterFallЕще одно крутое создание, сделанное парнями из PaperSpigot. Это высокопроизводительный форк* BungeeCord с более чем 40 патчами**, которые, как предполагается, делают BungeeCord еще лучше. Однако, поскольку WaterFall является модифицированным BungeeCord, известно, что он имеет некоторые несовместимости с существующими плагинами BungeeCord. WaterFall можно найти по адресу https://ci.destroystokyo.com/job/Waterfall/.FlexPipeТакже является форком* BungeeCord, которая должна быть более стабильной, оптимизированной и улучшенной безопасности. Он содержит более 40 патчей**, которые также делают FlexPipe несовместимыми с плагинами BungeeCord. FlexPipe можно найти по адресу https://github.com/minotopiame/FlexPipeHexaCordЭто еще один форк* BungeeCord, которая позволяет протоколу 1.7.x подключаться к сети. Поскольку единственное, что является изменением, — это способность принимать соединения 1.7.x, то несовместимости минимальны. HexaCord можно найти по адресу https://github.com/HexagonMC/BungeeCord/releasesSpongeЭто серверная платформа объединившихся разработчиков таких платформ как: Spigot, Cauldron и Bukkit. SpongeVanilla и SpongeForge Найдете по следующей ссылке: https://www.spongepowered.org/CauldronБывший MCPC. Это форк* Bukkit*. Форк — в программной инженерии разветвление проекта происходит, когда разработчики берут копию исходного кода из одного программного пакета и начинают независимую разработку для него, создавая отдельную и отдельная часть программного обеспечения.** Патч — это часть программного обеспечения, предназначенная для обновления компьютерной программы или поддерживающих ее данных, для ее исправления или улучшения. Это включает в себя исправление уязвимостей в системе безопасности и других ошибок, с такими исправлениями, обычно называемыми исправлениями или исправлениями ошибок, и улучшение удобства использования или производительности. Несмотря на то, что предназначенные для устранения проблем, плохо разработанные патчи могут иногда создавать новые проблемы (регрессия программного обеспечения). В некоторых особых случаях обновления могут сознательно нарушать функциональность, например, удаляя компоненты, для которых поставщик обновлений больше не лицензирован, или отключая устройство.

Это справка о том, как создать Minecraft сервер с использованием Sponge.

Вы мигрируете с сервера Bukkit или Canary-базируемый сервер? Пожалуйста, прочитайте Переход на Sponge так как там имеется информация о различиях между этими платформами и Sponge, и объясняется процесс миграции.

Если вы работаете за серверным прокси, таким как BungeeCord, Waterfall или Velocity, то есть дополнительные шаги, которым вы должны следовать после установки Sponge, которые документированы в Sponge и BungeeCord .

Sponge требует Java 8 обновление 20 или выше для запуска. Sponge не работает с Java 9 или выше. Мы так рекомендуем процессоры с большей скоростью ядра и, по крайней мере, 2GB ОЗУ (больше если вы планируете работать с модами). Мы настоятельно рекомендуем использовать 64-бит Java runtime.

Смотрите Установка Java для более подробной помощи в установке Java 8.

Есть два официальных приложения Sponge, которые интегрируются непосредственно с официальным сервером Minecraft:

  • SpongeForge — мод для Forge, который позволяет использовать плагины Sponge с помощью Forge модов;
  • SpongeVanilla — сервер jar, который добавляет поддержку Sponge непосредственно в vanilla Minecraft.

При выборе есть несколько вещей, которые следует знать:

  • Если вы хотите запустить Forge моды вместе с Sponge, вы должны использовать SpongeForge.
  • Если вы хотите использовать Sponge в одиночной игре, вы должны использовать SpongeForge.
  • Если вам нужен ванильный сервер с поддержкой Sponge, вы можете использовать SpongeForge или SpongeVanilla.

Хотя это позволяет использовать SpongeForge во всех случаях, SpongeVanilla проще обновлять и настраивать, чем Minecraft Forge и SpongeForge.

Другие реализации SpongeAPI существуют, которые не используют Minecraft Mojang, такие как Lantern. Это руководство будет сосредоточено только на реализациях, которые предоставляет проект Sponge.

Note that SpongeForge requires a compatible build of Minecraft Forge to be installed on your server. The version we build against is indicated on the downloads page, as well as the filename. Updating SpongeForge may also require an update to Minecraft Forge.

Некоторые моды могут столкнуться с изменениями SpongeForge, приведшими к появлению ошибок в консоли. Прежде чем сообщать об этом Sponge, пожалуйста, обратитесь к Когда дела идут не так . Вы также можете попросить нас помочь в наших каналах поддержки.

Для получения дополнительной информации о том, как создать сервер Minecraft Forge и установить SpongeForge, см. Установка SpongeForge .

SpongeVanilla — это серверная обертка для vanilla Minecraft, которая добавляет код Sponge в Minecraft при запуске. В отличие от SpongeForge, вам не нужно создать сервер Minecraft перед запуском SpongeVanilla. Поэтому его проще настроить и обновить, делая его хорошим вариантом для тех, кто просто хочет попробовать Vanilla.

Вы можете скачать SpongeVanilla с нашей страницы downloads. После загрузки убедитесь, что вы запускаете SpongeVanilla с помощью командной строки, так как Sponge отключает серверный GUI для повышения производительности. SpongeVanilla загрузит соответствующую версию Minecraft и установит структуру сервера для вас.

Для получения дополнительной информации о создании SpongeVanilla сервера см. Установка SpongeVanilla .

Sponge является продуктом с широким спектром настроек. Хотя ядро предназначено для обеспечения SpongeAPI для серверов, Sponge также добавляет опциональные performance optimizations и exploit patches для ванильной игры, а также тонкую настройку некоторых продвинутых систем Sponge. Файл конфигурации можно найти в каталоге config/sponge .

Для получения дополнительной информации о том, как настроить Sponge, см. Настройка Sponge .

По умолчанию Sponge плагины установлены в каталоге mods , том же каталоге, что и Forge mods. Просто добавьте плагины в этот каталог и запустите (или перезапустите) ваш сервер. Ваши плагины должны быть доступны, которые вы можете проверить, запустив команду /sponge plugins .

Sponge не имеет эквивалента команде /reload Bukkit и поэтому плагины не могут быть загружены и перезагружены во время работы сервера. Сервер должен быть перезапущен для изменения плагинов.

После установки плагинов они могут создавать конфигурационные файлы. Конвенция Sponge заключается в том, что эти файлы помещаются в каталог config , но это может быть изменено. Читайте документацию плагина для любых конкретных целей.

Для получения дополнительной информации о плагинах, пожалуйста, посетите страницу page on installing plugins .

Вы можете найти сообщества, которые поставляют плагины Sponge на нашем hosted plugin repository Ore.

Теперь вы создали ваш сервер, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующим:

Время от времени несовместимые моды или другие странные поведения могут вызвать проблемы на вашем сервере. Прежде чем получить помощь, следуя советам на этих страницах, вы можете быстро исправить ваши проблемы:

image

В результате мы получим общее серверное и клиентское API, целевым пользователем которого будет являться любой пользователь желающий модифицировать свою игру, включая сервер-овнеров. (Поправьте как красивее) Изначально, скорее всего мы сосредоточим усилия на сервер-части.

sk89q (Разработчик WorldEdit и WorldGuard)

blood (Разработчик MCPC+ и Cauldron)

Часть команды Spout (Zidane/Raphfrk/DDoS/Sleaker/Owexz/Wulfspider)

Часть команды Flow (kitskub)

Часть из ForgeEssentials (AbrarSyed)

Некоторые разработчики Bukkit Плагинов (KHobbits/Elgarl/zml)

Часть из FTB team

Команда разработчиков The Canary

Один из разработчиков Glowstone (SpaceManiac)

Вся команда Spigot

Бывшие разработчики Bukkit

Другие люди про которых мы забыли сказать

Расскажу несколько фактов о Sponge: 1. Это ядро будет поддерживать моды и плагины одновременно. 2. Ядро выйдет на версиях >1.8 и возможно на версии 1.7.x 3. Сервер будет деобфусцирован и вместо NMS можно будет пользоваться форжевскими интерфейсами 4. Сервер будет мультипоточным 5. API будет похожим на BukkitAPI, во всяком случае так же будет использоваться система событий 6. Позже, возможно, будет добавлена нативная поддержка альтернативных JVM языков (Scala, Groovy) 7. Так же не исключается поддержка альтернативных не JVM языков таких как Lua 8. Сие чудо будет жить под MIT лицензией без Contributor License Agreement. (часть спизежна с рубаккита)

Sponge представляет собой новый универсальный API Minecraft. Целью создания является обогащение вашего опыта Minecraft, вводя поддержку плагинов для нового функционала в Minecraft. Подробно о Sponge узнать можно здесь: Введение . Об истории Sponge узнать можно здесь: История Sponge

Для корректного запуска и работы Sponge (и Minecraft) нужна Java Runtime Enviroment. Вам, очевидно, для запуска сервера понадобится еще и компьютер, и не более. Подробную информацию о выборе и установке правильной версии Java вы найдете здесь: Установка Java

Вы всегда можете скачать последние версии SpongeForge и SpongeVanillia на нашей`странице загрузки `_.

Проект Sponge на данный момент разрабатывает две реализации с использованием SpongeAPI:

  1. SpongeForge*, ядерный мод для Minecraft Forge, который представляет собой существующую модифицирующую платформу Minecraft: Java Edition, известную тем, что она стимулирует модификационную сцену Minecraft. В Forge отсутствует API с перекрестной версией, и в этом призван помочь Sponge. Sponge позволяет владельцам серверов легко развертывать плагины Sponge, упрощая управление сервером. (SpongeForge ранее называлась Sponge, пока не была переименована во избежание путаницы).
  2. SpongeVanilla, самостоятельная реализация SpongeAPI, работающая поверх ванильного (оригинального) сервера Minecraft. (Ранее, SpongeVanilla был известен под названием Granite, пока команды разработчиков не объединились).

Также существуют реализации Sponge, созданные сообществом с помощью нашего гибкого API:

  1. LanternServer — это open-source сервер для Minecraft: Java Edition, реализующий SpongeAPI. Он совершенно не полагается на код SpongeVanilla сервера, что позволяет ему быть гибким в настройке, открытым и более производительным. Хотя сервер и находится на стадии разработки, но даже сейчас он выглядит многообещающе и, возможно, однажды станет выбором даже для тех серверов, которые не собираются запускать моды Forge. Вы можете найти больше информации на их сайте а также на GitHub.

Вы можете найти плагины в нашем официальном репозитории плагинов, называемом Ore.

The Bukkit project остановили дальнейшие разработки их API и серверной модификации. Вскоре после этого один из разработчиков Bikkit послал DMCA Takedown для остановки дальнейшей дистрибуции CraftBukkit. Это было его законное право. Загрузки, а также исходные коды, CraftBukkit и его ответвлений (такие как Spigot and Cauldron) более не являются общедоступными. Если вы хотите узнать, как это сказалось на разработке Sponge, то посетите страницу истории: История Sponge

Нет, и включение этой возможности не является нашей целью. Sponge использует свой собственный API (SpongeAPI), в то время как Bukkit использует Bukkit API. Хоть сторонние разработчики и пытались адаптировать Bukkit API для использования вместе со Sponge, ни одна из их попыток не увенчались успехом из-за разницы в структуре API. Если вы думаете, что какая-то функция отсутствует в Sponge, или вы не можете найти плагин, который требуется для вашего сервера, попробуйте разместить свою идею или предложение на „ форуме “ _ и, возможно, вам кто-то поможет.

Для существующего Forge сервера, вы должны скачать SpongeForge и поместить его в папку mods. После этого сервер может быть запущен как любой другой Forge сервер.

Серверы без Forge могут перейти на SpongeVanilla, реализацию, которая не зависит от Forge. На SpongeDocs есть инструкции по переходу с Bukkit и/или Canary. Стоит отметить, что множество разработчиков плагинов с сообщества Bukkit перешли на Sponge и планируют делать свои плагины для Sponge-серверов.

Миры могут быть перенесены. Но переносом информации плагинов (если она существует) должны заниматься разработчики этих плагинов. Некоторые разработчики плагинов могут не сделать этого.

Исходя из этой записи, мы не собираемся предоставлять поддержку Bukkit плагинов, запущенных на Sponge.

Переход на Sponge никак не должен повлиять на Ваших игроков. Если Вы (как владелец сервера) перейдёте корректно, игроки смогут подключиться к Вашему серверу так же, как и делали до этого. Они не должны будут иметь установленный Forge пока Вы не поставите на свой сервер другие Forge моды.

Sponge не может быть использован для создания новых блоков, текстур, мобов на стороне клиента или любой другой контент, который требует модификации клиента. SpongeAPI не будет поддерживать отправку модов или плагинов клиенту, из соображений безопасности. Однако, вы можете использовать ForgeAPI для клиента и создать Sponge плагины для сервера. Sponge можно использовать и на стороне клиента, но для некоторых задач потребуются моды.

API Bukkit содержит код под лицензией GPL. Это серьёзная причина прекращения существования Bukkit в сентябре; перейдя на новый API под лицензией MIT, мы можем избежать ряда проблем, которые произошли с Bukkit. Это не освобождает нас от влияния Mojang, поскольку их код является проприетарным, тем не менее, мы уверены, что Mojang поддерживает моддинг и будет продолжать делать это.

Чтобы ознакомиться с возможностью использования MCP в ваших плагинах, посетите /plugins/internals/index .

image

Описание

В игре появятся новые виды губок, идея которых была подсмотрена в моде OpenBlocks, они будут впитывать не только воду но и лаву. Также мод добавит переносные губки на палке, позволяющие быстро осушить необходимые блоки.

Скриншоты

Рецепты

Как установить Simple Sponge

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Для 1.16.5 / 1.16.4 и 1.12.2: Распакуй в .minecraftmods
  4. Для остальных: Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  5. Готово

Скачать Simple Sponge

# Ссылка Размер Дата
Для 1.16.5 / 1.16.4 https://minecraft-inside.ru/download/172940/ 98,18 КБ 21 января 2021
Для 1.13.2 https://minecraft-inside.ru/download/103901/ 80,86 КБ 21 февраля 2019
Для 1.12.2 https://minecraft-inside.ru/download/172362/ 99,12 КБ 15 января 2021
Для 1.11.2 https://minecraft-inside.ru/download/78695/ 99,31 КБ 7 февраля 2018
Для 1.10.2 https://minecraft-inside.ru/download/78696/ 102,82 КБ 7 февраля 2018

21 февраля 2019, 10:12 11.3т Моды Не получается установить?︎▶”> Подробная инструкция по установке ▶︎ Сообщить о публикации:︎▶”> Не работает, есть обновления, претензии авторского права ▶︎

Вам может понравиться

Управление игровым сервером с открытым исходным кодом PufferPanel – это панель управления игровым сервером с открытым исходным кодом, которая проста в использовании и установке. PufferPanel поддерживает Minecraft, Spigot, Sponge, Source выделенные серверы, BungeeCord, PocketMine, Forge и многое другое.

Подробно

 Показать / Скрыть текст  Показать / Скрыть текст

Поддерживаемые игры

 Показать / Скрыть текст Создание шаблонов pufferd Как добавить новый шаблон Одной из основных особенностей pufferd является система шаблонов, которая позволяет легко добавлять новые игры, просто редактируя файл JSON. Эти шаблоны расположены по умолчанию в /var/lib/pufferd/templates Чтобы создать новый шаблон, создайте новый файл /var/lib/pufferd/templatesс именем, не используемым шаблоном по умолчанию, и убедитесь, что файл заканчивается на .json Структура шаблона Шаблоны состоят из начального описания и 4 основных разделов: установка, запуск, среда и данные. Переменные создаются в разделе данных и могут использоваться по всему шаблону с синтаксисом ${variable}для замены данных, где это необходимо. type: для начала включите начальный раздел, который включает в себя «тип» шаблона. Это поле типа еще не используется, но будет в будущем для группировки шаблонов. Для этого примера мы собираемся сделать шаблон для SpongeForge, поэтому тип установлен на «java», как и другие шаблоны Minecraft. display: задает имя шаблона, отображаемого в PufferPanel. { “pufferd”: { “type”: “java”, “display”: “SpongeForge – Minecraft”, процессоры «Процессор» – это команда или операция, которая может произойти при установке, перед запуском и после остановки сервера. Процессоры состоят из разных времен, каждый из которых имеет определенную работу. Эти типы: скачать переехать команда WriteFile MkDir Каждый процессор имеет доступ к каждой определенной переменной данных и может использовать их значения. У них также есть переменные окружения, которые могут быть определены в разделе выполнения ниже. скачать – загрузка файла или нескольких файлов “install”: { “commands”: [ { “type”: “download”, “files”: [ “http://files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/${forgeversion}/forge-${forgeversion}-installer.jar”, “http://files.minecraftforge.net/maven/org/spongepowered/spongeforge/${spongeversion}/spongeforge-${spongeversion}.jar” ] }, Переместить – переименование файла. Перемещение может использоваться для перемещения файла в другое место или переименования файла. В этом случае мы переименовываем файл, который начинается с «forge-», в «installer.jar», чтобы приведенные ниже команды работали даже в случае изменения версии Forge. { “source”: “forge-*.jar”, “target”: “installer.jar”, “type”: “move” }, mkdir – создает новый каталог { “target”: “mods”, “type”: “mkdir” }, переместить – переместить файл – это переместить файл, который начинается с “spongeforge-“, во вновь созданный каталог модов { “source”: “spongeforge-*.jar”, “target”: “mods”, “type”: “move” }, command – выполняет команду непосредственно в системе. Этот тип следует использовать только при необходимости и, если возможно, сделать команды общими для операционной системы хоста. { “commands”: [ “java -jar installer.jar –installServer” ], “type”: “command” }, writefile – записывает текст в файл, $ {ip} и $ {port} являются переменными из раздела данных { “type”: “writefile”, “text”: “server-ip=${ip}nserver-port=${port}n”, “target”: “server.properties” }, переместить – Наконец, мы переименовываем файл, который начинается с «forge-» и заканчивается в «-universal» в «server.jar», как это делают другие пухлые шаблоны Minecraft. { “source”: “forge-*-universal.jar”, “target”: “server.jar”, “type”: “move” } ] }, Бежать Секция запуска определяет, что происходит при нажатии кнопок запуска и остановки. stop – Команда для отправки на консоль запущенного сервера, чтобы остановить его предварительно. – Процессоры, запускаемые до того, как сервер запускается после. – Процессоры, запускаемые после того, как сервер запускает аргументы. – Это аргументы командной строки, помещенные после начального programи принимающие переменные из программа раздела данных – фактическая программа, запускаемая для запуска среды сервера. Vars – любые переменные среды, которые нужно установить для этого сервера. { “run”: { “stop”: “stop”, “pre”: [], “post”: [], “arguments”: [ “-Xmx${memory}M”, “-jar”, “server.jar” ], “program”: “java” } } Предварительная и последующая поддержка процессоров, определенных в приведенном выше разделе. Переменные среды представляют собой простое сопоставление ключ-значение. Пример этого раздела ниже: { “environmentVars”: { “NAME”: “VALUE” } } Среда Раздел среды поддерживает несколько типов, которые могут быть либо standard, ttyлибо docker. Стандартная среда запускает сервер непосредственно в системе, как если бы вы запускали его из командной строки. “environment”: { “type”: “standard” }, Среда tty очень похожа на стандартную среду, за исключением того, что она запускает псевдотерминал для передачи на сервер вывода сервера. Это полезно для программ, которые используют ncurses или иным образом не работают в стандартной среде. Используйте его только при необходимости. “environment”: { “type”: “tty” }, Среда Docker запускает сервер в своем собственном контейнере. Среда Docker позволяет также указать имя изображения, которое будет использоваться для создания контейнера. Если ничего не указано, то pufferpanel/genericиспользуется. “environment”: { “type”: “docker”, “image”: “pufferpanel/minecraft” }, Данные Раздел данных содержит переменные, используемые в шаблоне, которые могут быть заполнены пользователем на странице создания сервера или существуют только в шаблоне. Каждая переменная состоит из нескольких параметров и может использоваться по всему шаблону с синтаксисом ${variable}для замены данных, где это необходимо. память – это имя переменной, измените его для каждого значения переменной – значение по умолчанию для требуемой переменной – нужно ли заполнять переменную desc – описание переменной, отображаемое на дисплее страницы создания сервера – имя переменной, показанной на странице создания сервера, внутренняя – Показывать или нет переменную на странице создания сервера “data”: { “memory”: { “value”: “1024”, “required”: true, “desc”: “How much memory in MB to allocate to the Java Heap”, “display”: “Memory (MB)”, “internal”: false }, Готовый шаблон Для справки вот весь законченный шаблон spongeforge.json { “pufferd” : { “type” : “java” , “display” : “SpongeForge – Minecraft” , “install” : { “commands” : [ { “type” : “download” , “files” : [ “http : //files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/$ {forgeversion} / forge- $ {forgeversion} -installer.jar ” , ” http://files.minecraftforge.net/maven/org/spongepowered /spongeforge/$ndomspongeversion‹/spongeforge-$ndomspongeversion‹.jar ” ] } ,{ “source” : “forge – *. jar” , “target” : “installer.jar” , “type” : “move” } , { “target” : “mods” , “type” : “mkdir” } , { “source” : “spongeforge – *. jar” , “target” : “mods” , “type” : “move” } , { “команды” : [ “java -jar installer.jar –installServer” ] , “type” :”команда” } , { “тип” : “writefile” , “text” : “eula = $ {eula}” , “target” : “eula.txt” } , { “type” : “writefile” , “text” : “server-ip = $ {ip} nserver-port = $ {port} n ” , ” target ” : ” server.properties ” } , { ” source ” : ” forge – * – universal.jar ” , ” target ” : ” server.jar ” , ” тип ” : ” переместить “} ] } , “run” : { “stop” : “stop” , “pre” : [ ] , “post” : [ ] , “arguments” : [ “-Xmx $ {memory} M” , “-jar” , “server.jar” ] , “program” : “java” } , “environment” : { “type” : “standard” } , “data” : { “memory” : { “value” : “1024” , “required”: true , “desc” : «Сколько памяти в МБ выделено для кучи Java» , «display» : «Memory (MB)» , «internal» : false } , «ip» : { «value» : «0.0.0.0» , «required» : true , “desc” : “К какому IP привязать сервер” , “display” : “IP” , “internal” : false } , “port” : { “value” : “25565 ” , ” требуется ” : правда , “desc” : “С каким портом связать сервер” , “display” : “Port” , “internal” : false } , “eula” : { “value” : “false” , “required” : true , “desc ” : ” Согласны ли вы (или владелец сервера) с лицензионным соглашением Minecraft? ” , ” display ” : ” Соглашение EULA (true / false) ” , ” internal ” :false } , “губка версия” : { “value” : “1.11.2-2282-6.1.0-BETA-2343” , “required” : true , “desc” : “Версия для установки Sponge (может быть расположена здесь ” , ” display ” : ” версия губки ” , ” internal ” : false } , ” forgeversion ” : { ” value ” : ” 1.11.2- 13.20.0.2298 ” , ” required ” : true , ” desc ” :”Версия Forge для установки (используйте версию, указанную Sponge)” , “display” : “Forge Version” , “internal” : false } } } } pufferpanel-master.zip

  • Файл:zip
  • Вес: 974,23 Kb
  • Загрузок: 33

Скачать pufferpanel-master.zip 974,23 Kb Вес файла 33 Загрузок zip Тип файла Скачать файл Грамотная помощь, установка скриптов и различных дополнений на наш хостинг Enoot.Host –> Благодарность Выразить благодарность автору может не каждый, скажи автору спасибо, благодаря вашим спасибо добавляется новый материал. Sаlazar Опубликовал 14-03-2019, 13:32 Дата Скрипты для Вебмастера Категория Оценить

Скриншоты (кликабельны):

image

Phosphor это мод для Minecraft, целью которого является сохранение циклов вашего процессора и повышение производительности за счет оптимизации одной из самых неэффективных областей Minecraft движка освещения. Он работает как на клиенте, так и на сервере, и может быть установлен на серверах, не требуя, чтобы клиенты также имели мод.

Следующий график демонстрирует сокращение времени генерации для мира (с расстоянием рендеринга 20) для различных ванильных и модовых измерений. Тем не менее, обратите внимание, что улучшения выходят за рамки времени генерации, а также.

Включение модифицированных размеров выше не подразумевает одобрения этого мода разработчиками мода и существует только для сравнения. У вас есть мод или модпак, который вы хотели бы видеть на этом графике? Не стесняйтесь оставлять комментарий.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Phosphor уже включен по умолчанию в очень широко известном моде Aether II. Проверьте это здесь, и, возможно, рассматриваете возможность установки сегодня! Что это за мод?

Этот мод пытается значительно улучшить производительность движка освещения Minecraft путем реализации нескольких оптимизаций, а также исправления многих давних ошибок движка освещения. Для любопытных, вот список того, что мод делает в настоящее время:

Этот мод далек от завершения и может иметь проблемы. Тем не менее, он достаточно стабилен в использовании, не жертвуя функциональностью в игре. Чем этот мод не является?

Несмотря на то, что это значительное улучшение в реализации механизма освещения vanilla, оно не вносит никаких изменений в работу модели освещения в Minecraft. С точки зрения непрофессионала, этот мод не меняет и не добавляет новые функции в Minecraft. Совместимость с модом Совместимость с OptiFine Люминофор полностью совместим с OptiFine.

Было проведено ограниченное тестирование с SpongeForge, хотя до сих пор не было обнаружено серьезных проблем. Если вы столкнулись с проблемой, сообщите о проблеме на трекере проблем в верхней части страницы.Другие моды Forge

В настоящее время автор не знаю о проблемах несовместимости с другими модами Forge! Люминофор не должен вызывать конфликты с модами, которые не изменяют движок освещения игры.

Требования

Для 1.14.4

  • phosphor-mc1.14.4-fabric-0.3.3.jar (20.12.2019) (43.32 KB)

1.12.2

  • phosphor-1.12.2-0.1.5+build30-universal.jar (9.08.2019) (1.01 MB)
Source

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий