Что такое Spigot? CraftBukkit? Bukkit? Vanilla? Forge? PaperSpigot? и т.д.

Перечисление и краткое описание всевозможных платформ (серверов) Minecraft, а так же форков. Статья не претендует на оригинальность, возможно в ней есть ошибки. Данные собирались по всему интернету. Буду рад конструктивной критике.VanillaЭто оригинальное, нетронутое, немодифицированное серверное программное обеспечение Minecraft, созданное и распространенное непосредственно Mojang.Из-за большого количества ошибок, запаздывающих отчетов и отсутствия конфигурации, Vanilla подверглась большой критике. Преимущество Vanilla, однако, заключается в том, что все должно определяться командными блоками, дающими владельцу сервера полный контроль над всем. Это отличный пример того, чего могут достичь тяжелая работа и воображение. Vanilla можно найти по адресу: https://minecraft.net/en-us/download/serverBukkitЭто платформа API, который позволяет программистам создавать плагины для серверного программного обеспечения. API расшифровывается как Application Program Interface и представляет собой набор определений подпрограмм, протоколов и инструментов для создания прикладного программного обеспечения, как это определено в Википедии. Чтобы получить Bukkit просто используйте: http://rubukkit.org/CraftBukkitSpigotForgeХорошо известен тем, что он может использовать моды Forge, которые являются прямыми модификациями программного кода Minecraft. При этом, Forge Mods может радикально изменить игровые ощущения в результате этого. Иногда люди смущаются из-за разницы между модами Forge и плагинами Bukkit. Вот что то сбивает с толку, они оба моды. Модификации Forge — это прямые модификации программного кода Minecraft, в то время как Bukkit Plugins — это модификации, которые используют уже закодированные свойства Minecraft для выполнения определенных функций. По этой же причине для Модов Forge обычно требуется, чтобы у Клиента был тот же Мод Forge, что и для Сервера. Именно здесь плагины Bukkit становятся выгодными, они не требуют плагинов на стороне клиента (однако есть некоторые исключения). Forge можно найти на https://files.minecraftforge.net/PaperРанее известная как PaperSpigot, распространяемая с помощью утилиты исправлений Paperclip — это высокопроизводительный форк* Spigot. Цель PaperSpigot — сделать каждую чертову вещь настраиваемой. Paper добавляет более 200 патчей** к Spigot и его API, которые, как известно, вызывают некоторую несовместимость с некоторыми плагинами. Paper можно найти по адресу https://destroystokyo.com/ci/job/Paper/TacoSpigotЭто еще один высокопроизводительный форк* PaperSpigot. TacoSpigot имеет около 15 патчей** PaperSpigot. Как таковой, TacoSpigot все еще путешествует все дальше и дальше от исходного кода Spigot, известно, что он имеет много несовместимостей с плагинами и, как правило, не рекомендуется использовать. TacoSpigot можно найти на https://ci.techcable.net/job/TacoSpigot/GlowstoneЕще одно высокопроизводительное программное обеспечение, которое гордится тем, что является оригинальным проектом. Glowstone не использует какой-либо код Minecraft в Mojang. Тем не менее, он по-прежнему может запускать плагины Bukkit. Поскольку Glowstone не использует какой-либо оригинальный код Minecraft, известно, что он имеет некоторые несовместимости с плагинами. Glowstone можно найти по адресу https://www.glowstone.net/BungeeCordПроект также от SpigotMC, вероятно, крупнейший игрок в сообществе серверов. Долгое время владельцы серверов искали способ объединить серверы в одну сеть, не отключаясь от одного сервера и не подключаясь к другому. Вот тут и появляется BungeeCord. BungeeCord в основном действует как прокси, который может автоматически переключать соединения между отдельными серверами Spigot / CraftBukkit. Это позволяет интегрировать сервер для создания сетей и используется практически везде, где вы просматриваете списки серверов. BungeeCord можно найти по адресу https://ci.md-5.net/job/BungeeCord/WaterFallЕще одно крутое создание, сделанное парнями из PaperSpigot. Это высокопроизводительный форк* BungeeCord с более чем 40 патчами**, которые, как предполагается, делают BungeeCord еще лучше. Однако, поскольку WaterFall является модифицированным BungeeCord, известно, что он имеет некоторые несовместимости с существующими плагинами BungeeCord. WaterFall можно найти по адресу https://ci.destroystokyo.com/job/Waterfall/.FlexPipeТакже является форком* BungeeCord, которая должна быть более стабильной, оптимизированной и улучшенной безопасности. Он содержит более 40 патчей**, которые также делают FlexPipe несовместимыми с плагинами BungeeCord. FlexPipe можно найти по адресу https://github.com/minotopiame/FlexPipeHexaCordЭто еще один форк* BungeeCord, которая позволяет протоколу 1.7.x подключаться к сети. Поскольку единственное, что является изменением, — это способность принимать соединения 1.7.x, то несовместимости минимальны. HexaCord можно найти по адресу https://github.com/HexagonMC/BungeeCord/releasesSpongeЭто серверная платформа объединившихся разработчиков таких платформ как: Spigot, Cauldron и Bukkit. SpongeVanilla и SpongeForge Найдете по следующей ссылке: https://www.spongepowered.org/CauldronБывший MCPC. Это форк* Bukkit*. Форк — в программной инженерии разветвление проекта происходит, когда разработчики берут копию исходного кода из одного программного пакета и начинают независимую разработку для него, создавая отдельную и отдельная часть программного обеспечения.** Патч — это часть программного обеспечения, предназначенная для обновления компьютерной программы или поддерживающих ее данных, для ее исправления или улучшения. Это включает в себя исправление уязвимостей в системе безопасности и других ошибок, с такими исправлениями, обычно называемыми исправлениями или исправлениями ошибок, и улучшение удобства использования или производительности. Несмотря на то, что предназначенные для устранения проблем, плохо разработанные патчи могут иногда создавать новые проблемы (регрессия программного обеспечения). В некоторых особых случаях обновления могут сознательно нарушать функциональность, например, удаляя компоненты, для которых поставщик обновлений больше не лицензирован, или отключая устройство. Bukkit. Что это и с чем его едят? imageBukkit. Что это и с чем его едят?

Bukkit – серверная API, для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов под SMP сервер. Призван заменить hey0’s Mod. Bukkit был первоначально задумана как два инструмента: CraftBukkit и Bukkit. Позже разработали ScrapBukkit. Bukkit является самой популярной API, и, по-видимому таковой и останется до выхода официального API от Mojang (а то и после).

Установка

Windows

1. последний билд CraftBukkit.

2. Поместите .jar файл в желаемую папку.

3. Откройте блокнот и скопируйте:

@java -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit-1.1-R3.jar

Bukkit. Что это и с чем его едят?imageBukkit. Что это и с чем его едят?Главная » Сборки серверов » Готовый сервер BungeeCord 1.12.2 – 1.8

Одна из наиболее актуальных, современных сборок сервера Майнкрафт стала доступна в бесплатном доступе. Чтобы открыть свой новый проект особо не заморачиваясь над разработкой и настройкой всего игрового мира, достаточно скачать готовую сборку сервера для майнкрафт 1.12.2 и подобрать к ней необходимый перечень плагинов. Плагины – это уже конечная настройка сервера, который устанавливаются в зависимости от того, каким планируется сделать игровой мир: PvE или PvP направления, мир выживания или творчества.

Ко всему этому следует указать на тот факт, что сборка обладает собственной защитой от читеров и ботов. Изначально задумывался сервер как «Survival», но вы в любой момент можете изменить это.

Просмотров: 16 867

Опубликовано 09.02.2019 в 00:11

Рекомендуем:

Описание

С помощью KeyEffects вы сможете легко запрограммировать нужное вам действие на любую удобную для вас кнопку.

Скриншоты

Как установить KeyEffects

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать KeyEffects

Версия Ссылка Загрузок Размер Дата
Все версии 300 000 2.3 МБ 12 июля 2021
1.12.2 Forge, 1.12.1 Forge, 1.12 Forge 27 0.4 Мб 11 июня 2017
1.11.2 Forge 4 0.3 Мб 30 января 2017
1.8 Forge 4 11.7 Кб 03 января 2016

24 марта 2021, в 07:54 Моды 1.12.2,1.12.1,1.12,1.8 … Разное Как найти папку .minecraft Для WindowsДля LinuxДля Mac OSУниверсальный

  1. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Win + R
  2. Введи в открывшемся окне %APPDATA%.minecraft и нажми кнопку OK
  • Папка находится в домашней директории пользователя ~.minecraft.
  • Так как в linux нет единой инструкции как открыть папку, используй универсальный способ.
  1. Открой Finder
  2. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Cmd + Shift + G
  3. Введи в открывшемся окне ~/Library/Application Support/Minecraft/
  4. Нажми кнопку Перейти
  1. Запусти Майнкрафт
  2. Нажми кнопку Настройки… -> Пакеты ресурсов… -> Папка с пакетами ресурсов
  3. Откроется папка из которой надо подняться на уровень выше

Поделиться с друзьями

Похожие моды

Комментарии

Minersss.com — сайт об игре Майнкрафт (Minecraft) – Сообщество майнкрафтеров РоссииЗаписи / Достижения / Ключи и аккаунтыimage

Всем привет, в прошлый раз я научил вас создавать minecraft сервер, сегодня мы сделаем практически то же самое, но теперь мы будем использовать bukkit, а это значит, что мы сможем установить на наш сервер плагины. Повторюсь, процесс до неприличия похож на установку обычного сервера, поэтому не удивляйтесь, если одолеет дежавю.

Начинаем, для начала нам понадобится скачать bukkit. Он абсолютно бесплатен и качается на официальном сайте. Вот ссылка, по которой всегда можно скачать самую последнюю версию: http://dl.bukkit.org/latest-rb/craftbukkit.jar

После того как скачали, кладем его в пустую папку (для нашего удобства). Теперь надо разобраться с запуском. Если у вас виндовс, то создаем в этой папке новый текстовый файл, пишем в нем следующее:

java -Xms512M -Xmx1536M -jar craftbukkit-1.2.5-R1.0.jar

Внимание, число 512 — это минимальное количество оперативки, которое будет выделено серверу. Число 1536 — максимальная оперативка. А вместо «craftbukkit-1.2.5-R1.0.jar» должно быть название вашего файла bukkit’а. Сразу говорю, что если вы читаете статью в будущем, то файл, скачаный вами, скорее-всего, имеет другое название, потому-что с каждым обновлением в его названии пишут новый номер версии.

Теперь сохраним наш файл с расширением «.bat». Я, например, сохранил его как «run.bat».

При запуске этого файла будет подниматься наш сервер. Ну, собственно, запустим его. Должно появиться окно консоли с разными сообщениями. Ждем, пока не появиться сообщение примерно такого типа (я ждал 25 секунд):

21:12:59 [INFO]  Done (24,943s)! For help, type "help" or "?"

Теперь отключаем сервер, набрав в консоли команду «stop». Мы включили и выключили сервер, чтобы он сгенерировал карту и создал себе нужные папки и файлы.

Давайте посмотрим на файлы, которые появились в нашей папке. В основном это те же самые файлы, которые были и в стандартном сервере. Их я расписывать не буду, потому-что я это делал в статье про стандартный сервер. Кроме них есть еще 3 исключительно bukkit’ных файла:

  • help.yml — хранит в себе данные о командах установленных плагинов и краткую справку к ним. Этот файл генерируется автоматически и его не надо изменять.
  • permissions.yml — в нем прописываются разрешения для пользователей. Скажу честно, я совершенно не знаю, как им пользоваться, так как его ввели сравнительно недавно и мы по привычке пользуемся сторонними плагинами, которые отлично справляются со своими обязанностями.
  • bukkit.yml — основные настройки сервера, сейчас все подробно разберем.

Итак, встречайте, bukkit.yml:

#Внимание! Во всех .yml файлах запрещена табуляция, используйте пробелы  settings:    #разрешить ли край:    allow-end: true    #выводить ли в консоль системные сообщения, если сервер перегружен:    warn-on-overload: true    #радиус спавна. Влияет на защиту территории спавна:    spawn-radius: 16    #путь к файлу с разрешениями:    permissions-file: permissions.yml    #если у вас в папке /plugins есть папка /update, то при запуске из нее возьмутся    #свежие версии плагинов и заменят старые:    update-folder: update    #эта функция, если верить офф вики, временно не работает:    ping-packet-limit: 100    #если при входе в игру вы застреваете в блоках, попробуйте изменить это на true:    use-exact-login-location: false    #что-то типа вывода отладочной инфы о плагинах, лучше не трогать:    plugin-profiling: false    #время, которое должно пройти после выхода с сервера, чтобы можно было снова зайти.    #Указывается в миллисикундах, то есть 1000 = 1 секунда. Защищает от ддосов:    connection-throttle: 4000  ticks-per:    #означает, что животные будут спавниться каждые 400 тиков (1 тик = 1/20 секунды):    animal-spawns: 400    #монстры будут спавниться каждый тик:    monster-spawns: 1  #автообновлятор, никогда им не пользовался, чего и вам советую  auto-updater:    #включен-ли обновлятор    enabled: true    #что делать, если в текущей сборке найден баг? сейчас стоит "написать в консоль" и    #"написать опам":    on-broken:    - warn-console    - warn-ops    #что делать, если вышла новая версия буккита? сейчас стоит "написать в консоль" и    #"написать опам":    on-update:    - warn-console    - warn-ops    #по какому каналу искать обновления ("rb", "beta" или "dev"). "rb" - Recomended    #Build, то есть там только проверенные, стабильные версии. "beta" - судя по всему    #более эксперементальные версии. "dev" - самые новый, но сырые и тестовые версии,    #в которых может быть много багов:    preferred-channel: rb    #где искать обновления. Этот параметр менять не надо. Никогда:    host: dl.bukkit.org    #об этом пункте в документации ни слова:    suggest-channels: true  #какие-то настройки для базы, в офф документации их советуют не менять:  database:    username: bukkit    isolation: SERIALIZABLE    driver: org.sqlite.JDBC    password: walrus    url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db

Также у нас появилась папка «plugins». Как правило, плагины устанавливаются при помощи копирования .jar файла плагина в эту папку и перезапуском сервера. Если вы знаете английский, то плагины берите отсюда: http://plugins.bukkit.org/#ti=&ta=all&au=&subm=false&pno=0

Собственно все, настраиваем, запускаем и играем. Команды такие же, как и у обычного сервера, плюс вот еще немного новых:

  • /plugins — выводит список плагинов, которые установлены на сервере
  •  /reload — если вы хотите поставить плагин на сервер без перезагрузки сервера, то скопируйте плагин в папку и запустите эту команду. Она перезагрузит все плагины. Но все-таки не рекомендую ей пользоваться, она не всегда стабильна.
  • /say <сообщение> — написать в чат от имени сервера.
  • /tell <ник> <сообщение> — отправить приватное сообщение
  • /version — узнать версию bukkit-сервера
  • /whitelist add <ник> — добавить игрока в вайтлист
  • /whitelist remove <ник> — удалить игрока из вайтлиста
  • /whitelist off — отключить вайтлист
  • /whitelist on — включить вайтлист
  • /whitelist list — просмотреть вайтлист
  • /whitelist reload — перезагрузить вайтлист из файла

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий