Что идет свинья в майнкрафте. Как приручить в Майнкрафте свинью и что для этого надо? Ближе к делу

Содержание

Описание

С этой модификацией вы сможете получить целый отряд боевых свиней, которые станут верными товарищами в ваших путешествиях! Для этого нужно приручить поросят жареной морковкой, а затем оснастить их броней и надеть седло.

Скриншоты

Видео

Рецепты

Как установить Pig Army

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать Pig Army

Версия Ссылка Загрузок Размер Дата
Все версии 300 000 2.3 МБ 12 июля 2021
1.12.2 Forge 1 0.2 Мб 27 января 2020

12 апреля 2021, в 13:34 Моды 1.12.2 … ОружиеМобы Как найти папку .minecraft Для WindowsДля LinuxДля Mac OSУниверсальный

  1. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Win + R
  2. Введи в открывшемся окне %APPDATA%.minecraft и нажми кнопку OK
  • Папка находится в домашней директории пользователя ~.minecraft.
  • Так как в linux нет единой инструкции как открыть папку, используй универсальный способ.
  1. Открой Finder
  2. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Cmd + Shift + G
  3. Введи в открывшемся окне ~/Library/Application Support/Minecraft/
  4. Нажми кнопку Перейти
  1. Запусти Майнкрафт
  2. Нажми кнопку Настройки… -> Пакеты ресурсов… -> Папка с пакетами ресурсов
  3. Откроется папка из которой надо подняться на уровень выше

Поделиться с друзьями

Похожие моды

Комментарии

Содержание

Свинозомби

Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно [1] ) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.

Содержание

Содержание [ править | править код ]

Спавн[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире у порталов в Нижний мир. Их спаун зависит от количества обсидиана, используемого при постройке портала. Чем больше портал, тем чаще будут спауниться зомби-свинолюди.

Свинья[править | править код] [ править | править код ]

Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек.

Читайте также:  Как сделать расклад таро на ситуацию

Дроп[править | править код] [ править | править код ]

При смертики зомби-свинолюди дропают яблоко и 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачарование «Мародёрство» увеличивает количество дропа.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком. Эта верояность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чара шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %.

Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.

Хэллоуин[править | править код] [ править | править код ]

На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение[править | править код] [ править | править код ]

Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас. Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

Читайте также:  Броши мотыльки своими руками

Достижения[править | править код] [ править | править код ]

Основная статья: Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
** Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 24 монстров. minecraft:adventure/kill_a_mob
** Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
** Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 24 монстров. minecraft:adventure/kill_all_mobs

История[править | править код] [ править | править код ]

Интересные факты[править | править код] [ править | править код ]

Проблемы[править | править код] [ править | править код ]

Вопросы, касающиеся «Зомби-свиночеловек», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Источник

Как приручить в Майнкрафте свинью и что для этого надо?

Мир Minecraft настолько удивительный и полноценный, что каждый моб в нем исполняет свою функцию и является источником того или иного ресурса. Животные помогают создавать разные сооружения или служат пищей в игре. Поговорим о свиньях!

О том, что надо сделать, чтобы животное подчинялось вам полностью, вы сможете узнать из данной статьи. Ну а конкретней, речь пойдет о том, как приручить свинью в Майнкрафте, и что для этого потребуется. На самом деле, это очень интересно!

О свиньях

Приручение свиньи

Для начала следует обдумать, где животные будут жить. Для этого вблизи от своего дома или фермы нужно найти большой свободный участок, вокруг которого стоит сделать забор. Так же надо установить ворота. Все, теперь загон готов и можно приступать к приручению свиней.

Приманкой для свиньи может послужить самая обычная морковь. Еще для этого используют картофель и свеклу. Морковь можно вырастить у себя на грядке. Для того, чтобы овощ вырос поскорее, используют костную муку. После сбора урожая морковка станет не только лакомством для приманки свиньи, но и источником питания животных на ферме.

Читайте также:  Как красным на черном сделать белое пятно

Периодически дорогой к загону свинью стоит подкармливать морковью, чтобы она не утратила интерес и не перестала идти за крафтером. Когда свинья очутилась на нужной территории, нужно просто зайти в загон и отдать лакомство животному. А после этого выйти и закрыть ворота.

Как ездить на свинье в Майнкрафт?

Когда игрок решит оседлать свинью, нужно надеть на нее седло. Для этого, держа его в руках, нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ). После такого действия свинья становится ездовой до самой смерти. С помощью нажатия ПКМ можно сесть на свинью, а используя Shift – с нее слезть. При желании животное можно контролировать. Чтобы оно не двигалось хаотично, стоит при езде держать морковь на удочке. В таком случаен свинья будет следовать в направлении взгляда игрока.

Как только крафтер оседлал свинью, потребуется время для ее разгона. Но вскоре ее скорость увеличится. Чтобы свинья двигалась быстрее, нужно нажимать ПКМ. Она может бегать с максимальной скоростью 6,67 блоков/с, то есть 24 км/ч.

Как разводить свиней в Minecraft?

Как же добиться, чтобы свиньи размножались в загоне? Для того чтобы свинья с кабаном начали спариваться, нужна все та же морковь. Вскоре у животных появится потомство. Поросята двигаются быстрее взрослых особей и ни в чем не отстают от своих родителей. И хотя детенышей мобов убивать нельзя, чтобы раздобыть еду, стоит учитывать одну особенность – маленький поросенок в игре Майнкрафт вырастает очень быстро. Для того, чтобы он превратился во взрослое животное потребуются всего лишь одни игровые сутки или же 20 минут реального времени.

Особенности свиньи

Заключение

Мы надеемся, что статья о приручении свиньи в Майнкрафте помогла вам в игровом процессе. Оставляйте комментарии и делитесь информацией со своими друзьями! Спасибо!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Источник

Для других целей см. Pig (значения). Свинья

Очки здоровья

10

Поведение

Пассивный

Размер Hitbox

Взрослый: Высота: 0,9 блока Ширина: 0,9 блока Ребенок: Высота: 0,45 блока ks Ширина: 0,45 блока

Spawn

Трава с не менее двух блоков вверху.

Элементы, которые можно использовать на
  • Седло
  • Морковь на палочке
  • Морковь
  • Картофель
  • Свекла
  • Свинец

Свинья — это Обычный пассивный моб в травянистых биомах. Свиньи роняют свиные отбивные, когда их убивают, и их можно экипировать седлом и ездить верхом.

Содержание

Нерест

Свиньи появляются группами по 1–4 над травяными блоками на светлом уровне. 7 или более в любом травянистом месте на земле, кроме заснеженных тундр и лесистых бесплодных плато. После создания мира особи могут нереститься на траве.

В деревнях свинья появляется в загонах для животных, конюшнях и на задних дворах мясных домов.

5% свиней поросят.

Капли

Взрослая свинья сбрасывает:

  • 1–3 сырых свинины или вареной свинины если его убили в огне. Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 1-6 с мародерством III.
  • 1 седло, если оседлано
  • 1–3, если убито игрок или прирученный волк
  • 1–7 после размножения

Убийство поросенка не приносит ни предметов, ни опыта.

Поведение

Свиньи хрюкают и обычно бродят, избегая опасностей и обрывов, достаточно высоких, чтобы вызвать падение. Когда они ранены, они убегают на несколько секунд.

Когда свинья поражена молнией, она превращается в зомбированного свиного свиньи. Если у свиньи было седло, седло теряется, и игрок спешивается.

Разведение

Основная статья: Разведение

Свиньи следуют за игроками в пределах 6 кварталов и размножаются с использованием моркови, картофеля и свеклы.

До того, как родителей снова можно будет повязать, потребуется 5 минут. Поросята созревают за 20 минут и остаются рядом с родителями; их кормление сокращает оставшееся время до созревания на 10%.

Верховая езда

См. также: Седло

Игрок пытается оседлать свинью в Bedrock Edition.

Оседланные свиньи управляются с помощью моркови на палочке. Они начинают медленно, но разгоняются до 5,20 м/с. Свиньями можно управлять через водоемы высотой в 1 блок с помощью кнута и пряника, но более глубокая вода заставляет игрока спешиваться. Использование моркови на палке во время езды на свинье заставляет ее бежать быстрее за счет прочности 7. Свинья получает урон от падения, не вызывая отбрасывания или снижения скорости передвижения.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch
Свиньи хрюки Дружественные существа Играет, пока свинья простаивает. entity.pig.ambient subtitles.entity.pig.ambient ? ? 16
Pig dies Friendly Creatures Играет, когда свинья умирает. entity.pig .death subtitles.entity.pig.death ? ? 16
Свинья болит Дружелюбные существа Играет, когда свинья повреждена. entity.pig.hurt subtitles.entity.pig.hurt ? ? 16
Снаряжение седла Friendly Creatures Играет, когда свинья экипирована седлом. entity.pig.saddle subtitles.entity.pig.saddle ? ? 16
Footsteps Friendly Creatures Играет, пока свинья идет. entity.pig.step subtitles.block.generic. шаги ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID пространства имен Ключ перевода
Свинья pig entity.minecraft.pig

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Pig свинья 12 entity.pig.name

Entity data

См. также: Формат блока

Свиньи имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные сущностей
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt inherit/Breeding/template
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Седло: 1 или 0 (true/false) — true, если есть седло на свинью.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Заработанные Gamerscore Тип трофея (PS)
Когда свиньи летают Используйте седло, чтобы оседлать свинью, а затем сделать так, чтобы свинья пострадала от повреждений при падении во время езды на ней. Быть верхом на свинье (например с помощью седла), когда он ударяется о землю с дистанции падения более 5. 40G Silver

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если они отличаются) ID в пространстве имен
Выведите двух животных вместе Разведение разведение/порода_животных
Выведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Разведите пары каждого из этих 19 мобов:
  • Пчела
  • Кот
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Рыжик
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Rabbit
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.

разведение/bred_all_animals

История

Java Edition Classic
20 августа 2009 г. Свиньи дразнили The Word of Notch.
0.24_SURVIVAL_TEST Добавлены свиньи.
При первом создании свиней Нотч смешал длину и высоту размеров тела, и он нашел результат достаточно забавным, чтобы превратить его в уникальный моб.
0,25 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Свиньи теперь сбрасывают 0–2 коричневых гриба и дают игроку по 10 очков при убийстве .
Java Edition Indev
Minecraft Indev 20100219 Теперь после смерти из свиней выпадает 0–2 сырых свинины вместо грибов.
Java Edition Infdev
Minecraft Infdev 20100625-2 Седла были добавлены вместе с возможностью ездить на свиньях.
Java Edition Alpha
v1.0.4 Добавлена ​​анимация сидения для верховой езды на свиньях.
v1.0.17 Свиньи были добавлены в многопользовательский режим.
Java Edition Beta
1.5 Добавлено достижение за катание на свинье со скалы.
Свиньи, пораженные молнией теперь превращаются в зомби-свинолюдов.
Свиньи, которые умирают от поджога, теперь роняют приготовленные свиные отбивные.
1.8 Предварительная версия Свиньи морды теперь выступают из их лиц.
Текстура седловины свиней была изменена.
Новая система ИИ была добавлена ​​для агрессивные мобы; свиньи теперь убегают при нападении.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Теперь свиней можно разводить с пшеницей.
Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлены поросята. На них можно ездить, как на взрослых свиньях с седлом.
1.2.1 12w06a До этого обновления у всех создателей монстров, обнаруженных в многопользовательской игре, внутри была модель свиньи вместо того моба, которого они на самом деле порождали, за единственным исключением пещерного паука.
12w07a У свиней теперь новый ИИ.
1.2.4 релиз Больше нельзя ездить на поросятах в седлах. Щелчок правой кнопкой мыши с помощью седла ничего не делает. [ это правильная версия? ]
1,3. 1 12w25a Из свиней теперь выпадает 1-3 отбивные, а не 0-2.
1.4.2 12w36a Свиньи теперь сбрасывают седла после смерти, только если их оседлать.
Добавлен пряник на палке, чтобы направлять оседланных свиней.
Свиньи теперь можно разводить только с морковью, а не с пшеницей, и следовать за игроками, которые держат морковку или морковь на палке.
12w37a Свиньи теперь могут прыгать, когда едут верхом.
Теперь свиньи «съедают» морковь за промежуток времени, показанный полосой прочности моркови на палке.
Больше нет необходимости держать пряник на палке в руке игрока, пока свинья набирает скорость.
12w38a Теперь у свиней новый звук шага.
1.6.1 13w16a Свиньи теперь отображают полоску здоровья моба при езде.
1.8 14w02a Рост поросят теперь можно ускорить с помощью моркови.
1.9 15w31a Теперь свиней можно выращивать и разводить не только с морковью, но и с картофелем и свеклой.
16w05b Прочность моркови на палке больше не уменьшается просто от езды на свинье, а только при использовании ускорение.
1.14 18w43a Изменены текстуры свиней и поросят.
Изменена текстура оседланных свиней.
1.15 19w37a 5% свиней теперь появляются как поросята.
1.16 20w06a После удара молнии поросенок теперь становится зомбированным детенышем поросенка.
20w15a Теперь свиней можно оседлать с помощью дозаторов.
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлены свиньи.
Свиньи в настоящее время не могут появляться естественным образом, если игрок не взломает или не отредактирует инвентарь.
v0.2.1 Свиньи теперь появляются естественным образом.
v0.6.0 Добавлены поросята.
v0.8.0 ? Теперь свиней можно разводить с морковью, картофелем или свеклой.
У свиней теперь новый ИИ, поэтому они избегают опасностей.
0.12.1 ? Свиньи теперь превращаются в зомби-свинолюдей при ударе молнии.
v0.14.0 сборка 1 Маленькие зомби-жокеи теперь проверяют, нет ли поблизости свиней, которых можно оседлать, прежде чем атаковать игрока
Свиньи больше не появляются в снежном биом тундры и варианты.
v0.15.0 build 1 Добавлена ​​верховая езда на свиньях и новая кнопка взаимодействия» Boost «.
Малыши теперь могут кататься на свиньях.
v0.16.2 Из свиней теперь выпадает 1-3 отбивные, а не 0-2.
? Вероятность нереста поросят естественным путем или из яйца нереста снижена с 25% до 5%.
Bedrock Edition
? Свиньи больше не имеют 5% -ного шанса появиться уже в режиме размножения.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменены текстуры свиней и поросят.
Изменена текстура оседланных свиней.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Свиньи теперь появляются в деревенских домиках мясников, загонах и конюшнях.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены свиньи.
TU5 Свиньи морды теперь высовываются из морды.
Свиньи убегают при нападении.
TU7 Добавлены поросята.
Теперь свиней можно разводить с пшеницей.
TU14 1.04 Из свиней теперь выпадает 1-3 свиных отбивных вместо 0-2.
Добавлен пряник на палке, чтобы направлять оседланных свиней.
Свиньи теперь сбрасывают седла, когда их убивают (если они есть).
Поросята теперь можно создавать с помощью // на взрослой форме этого моба, использующей порождение яйцо. d>
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Рост поросенка теперь можно ускорить с помощью моркови.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены свиньи.
  • Исходная модель свиньи перед ней был превращен в лиану.

  • Старая текстура» косоглазой «свиньи.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Свинке», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

Если игрок едет на оседланной свинье в вагонетке, вагонетка получает прирост скорости.

  • Свинья — самый старый из существующих пассивных мобов в игре.
  • Игрок может перемещаться через пространство высотой в 1 блок, верхом на свинье.
  • Когда Нотч проектировал свинья, он случайно перепутал некоторые размеры; это создало то, что теперь известно как крипер.
  • Свинья появляется как костюм DLC для Mii Brawler в кроссовере файтинг Super Smash Bros.Ultimate .
  • Обычные свиньи в майнкрафте чем-то напоминают йоркширских свиней, распространенную розовую породу свиней.

Галерея

  • Игрок едет на свинье с морковкой на палке и седле.

  • А моб умирающей свиньи.

  • Текстура свиньи по умолчанию.

  • Седло по умолчанию для текстуры свиньи.

  • Сравнение детенышей свиньи и взрослой свиньи.

  • Несмотря на размер тела поросенка, у них такой же размер головы, как у взрослой свиньи.

  • Оседланный поросенок рядом со своим родителем. Оседланные поросята доступны только с помощью команд.

  • Игрок едет верхом на свинье, а свинья едет в вагонетке.

  • Первое изображение контролируемых игроком свиней, выпущенных Dinnerbone.

  • Свиньи, следующие за игроком.

  • Текстура его ног.

  • Перевернутая свинья, обнажающая соски.

  • Свинья лицом к игроку.

  • Овраг, заполненный тремя свиньями.

На других носителях

  • Официальное изображение свиньи Mojang.

  • Костюм свиньи Mii Brawler в Super Smash Bros.Ultimate .

Сущности

Просмотреть в: Шаблон: Сущности/контент Свинья

Здоровье

Survival Test: 5В (

) Indev: 10В () Infdev: 10В () Alpha: 10В () Beta: 10В ()

Сила атаки

Нет

Спаун

Уровень освещения 9 или больше. Блоки травы.

Очки

10

Первое появление

Survival Test 0.24 (22 августа 2009)

ID сетевой игры

90

ID сохранения

Pig

Дроп

Сырая свинина (1-3) при смерти. Жареная свинина (1-3) при смерти от огня.

Опыт

1-3

Свиньи — дружелюбные мобы, которые впервые появились в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.

Поведение

Свиньи бесцельно блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет бешено носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются единственным источником свинины, и наилучшим из источников мяса. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Мясо будет падать жареное, если убить свинью с помощью огня. Свинья будет ходить за игроком, если у него в руке морковь.

Верховая езда

Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно только выпадет после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть и также слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой. При этом максимальная скорость передвижения составит около 24 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.

Игрок не может бросать жемчужину, сидя на свинье. Но жемчужина летит довольно долго, игрок может бросить её, и затем залезть на свинью. Он телепортируется вместе с ней. Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, такими действиями можно преодолевать реки на свинье. Свинья также получит урон, поэтому не рекомендуется использовать эту тактику слишком часто во избежание смерти свиньи.

Факты

  • Свиньи — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
  • По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
  • В мультиплеере в спаунере всегда крутится свинья, вне зависимости от моба, которого он в действительности производит. Исправлено в обновлении 1.2.4
  • При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука)
  • При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
  • Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для “брони” — седла.
  • Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
  • До обновления 12w36a свиньи размножались с помощью пшеницы, после — с помощью моркови.
  • С версии 12w37a осёдланные свиньи могут прыгать.

История

  • В Survival Test из свиньи выпадали 0-2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков.
  • После Alpha из свиньи стала выпадать свинина в количестве 0-2 куска.
  • После Beta 1.5 при смерти от огня свинья стала дропать жареную свинину. В этой же версии появилась реакция свиньи на удар молнии и новое достижение — спрыгнуть на свинье со скалы.
  • В обновлении Beta 1.8 модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок.
  • С версии 12w25a (1.3.1) из свиней выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.

Интересное

  • Раньше можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения “Жаль, что свиньи не летают…” Этот баг был исправлен в версии 12w23b.
  • Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.

Галерея

  • В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными.[1]

  • Визуальный баг при открытии инвентаря, находясь на свинье.

См. также

Комментарии:

В  В 

Как и в реальности пользователю мира Майнкрафт нужно стабильно питаться, чтобы иметь побольше силы для новых свершений. А что может быть вкуснее и питательней, нежели, кусочек мяса. Добыть его можно путём приручения свиней — забавных зверюшек, которые носятся кругами стоит их зацепить игроку. Не стоит переживать — всего несколько мгновений и моб снова станет нормальным, как прежде. Подойти близко к свинке можно, предварительно её приручив. Этот моб является не только способом подкрепления организма (1 свинья — 3 куска мяса), но животным на котором можно кататься и перевозить неподъемные грузы. Для этого игроку стоит обзавестись специальным седлом.

image

Инструкция по приручению свиней

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий