Полезные команды в Майнкрафт и как их использовать

Minersss.com — сайт об игре Майнкрафт (Minecraft) – Сообщество майнкрафтеров РоссииЗаписи / Достижения / Ключи и аккаунты

Тут предоставлен весь список сочетании клавиш F3 + ?

1. F3 + Q — Помощь (список) 2. F3 + B — Переключение хитбоксов (поможет вам в сражении, т.к. вы будете знать куда смотрит враг) 3. F3 + A — Перезагрузка всех чанков (полезно) 4. F3 + C — При удержании в течение 10 секунд вызывает падение игры (в целях отладки) 5. F3 + D — Очистка истории чата (Весь чат, включая выше написанные сообщения и выводы команд) 6. F3 + H — Переключение отображения ID предметов, прочности, цвета брони и масштабности карты. 7. F3 + P — Переключение автопаузы когда игра сворачивается/теряет фокус (переключение на другое окно) 8. F3 + T — Перезагрузка всех моделей и текстур 9. F3 + S — Перезагрузка звукового движка и всех ресурсов (аналогично смене пакета ресурса)

image

Обыкновенный чат в MCPE позволяет управлять игрой. Команды изменяют режим, добавляют предметы в инвентарь, включают различные погодные условия, создают монстров и используются для управления на сервером. Впервые они появились в Minecraft Pocket Edition версии 0.15.9.

Для использования команд необходимы админские права на сервере или активация читов в игровых настройках:

Settings (Настройки) > Game (Игра) > Cheats: On (Читы: Вкл)

Общий формат директив:

/НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ ВОЗМОЖНЫЙ_ОБЪЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ_ПАРАМЕТРЫ

Иногда порядок меняется или исключается ненужная часть.

Командные блоки

Многие игроки наслышаны про специальные блоки, которые выполняют прописанные в них директивы и питаются от Редстоуна. Они часто используются для создания сюжетных карт.

Команда получения командного блока:

/give @p command_block

Полный список команд Minecraft Pocket Edition

  • /help номер_страницы – просмотр всех доступных директив чата.
  • /gamemode 0-2 – выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
  • /clear ник_игрока – очистить инвентарь от предметов.
  • /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) – перенос выделенной области в указанное место.
  • /connect код_сервера – подключение к серверу.
  • /difficulty 0-3 – изменение сложности игры.
  • /op, /deop – сделать игрока модератором или разжаловать.
  • /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования – зачаровать предмет в руке.
  • /effect ник_игрока название_эффекта время_действия – наложить баф/дебаф на игрока.
  • /execute или /kill название_цели или координаты – уничтожить моба или игрока.
  • /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) – заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
  • /give ник_игрока название_предмета количество – добавить в инвентарь предмет.
  • /list – посмотреть список игроков на сервере.
  • /locate – обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
  • /say – написать сообщение в чат от третьего лица.
  • /setblock x y z название_нового_блока командаdestroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
  • /setworldspawn x y z – перенести место возрождения игроков после смерти.
  • /spawnpoint x y z ник_игрока – установить точку возрождения.
  • /summon имя_моба x y z – создать моба в определённой точке.
  • /tell ник_игрока – отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
  • /time команда количество_часовadd добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
  • /title ник_игрока или имя_моба текст – показывать текст над головой моба или игрока.
  • /toggledownfall 0 или 1 – отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
  • /tp x y z/ник_игрока – телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
  • /weather командаclear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
  • /xp количество ник_игрока – начислить очки опыта.
  • /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
  • /scoreboard objectives – табло с очками.
    • add Testing dummy название_таблицы – делает новую таблицу.
    • players add ник Testing число_очков – добавляет имена.
    • players remove ник Testing число_очков – удаляет очки.
    • setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.

Содержание

Как быстро построить целую стену в майнкрафте?

Для этого существует специальная команда /fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 имя блока. Просто встаёшь там где начало стены и записываешь координаты, и идёшь в конец стены, поднимаешься на нужную высоту и пишешь команду / fill [координаты которые записал]

[имя блока]. Например:/fill 156 3 246

stone(камень). Надеюсь понятно, если что пишите.

Для того, что бы быстро построить стену в игре Minecraft, потребуется воспользоваться консольной командой:

Так же построить стену можно при помощи плагина (мода) WorldEdit (достаточно выделить область действия команды и прописать /set ).

Более подробно почитать про синтаксис команды /fill можно ниже:

При строительстве крупных объектов в Майнкрафте зачастую очень много времени тратится на монотонное выставление блоков в стену. Тем не менее, эту проблему можно избежать, причём самыми разными способами. Помочь могут:

Источник

WorldEdit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Читайте также:  Как сделать сообщество в гугл плюс

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

Источник

Руководство по команде setblock

Setblock (от англ. set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

Содержание

Варианты команды [ править | править код ]

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока [ править | править код ]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

Состояния блоков [ править | править код ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

1 repeater[delay=2, powered=true] — установит перед игроком активированный повторитель с задержкой 2.

Настройка размещения блока [ править | править код ]

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

Читайте также:  Как правильно сделать отвал для минитрактора

yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

red_wool replace — установит над игроком красную шерсть, заменяя камень.

NBT-данные [ править | править код ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

1 chest[facing=west]]> — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Источник

image Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено достаточно много новых команд. В том числе и команды /fill и /clone. Команда /fill предназначена для заполнения выбранной области определёнными блоками. Давайте для начала разберём синтаксис самой команды Синтаксис команды /fill: /fill {x1} {y1} {z1} {x2} {y2} {z2} {Блок} [дополнительныеПараметрыБлока] [методЗамены] [NBTДанные] Итак, группы координат x1y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2y2 и z2 за вторую. Эти точки позволяют выбрать область, которая будет заполняться. Выбор точек производится так-же как и в WorldEdit. На этом команда себя исчерпывает. Теперь разберёмся с командой /clone. Она позволяет клонировать (Копировать) определённую область в выбранное нами место. Давайте разберём её синтаксис: /clone {x1} {y1} {z1} {x2} {y2} {z2} {x3} {y3} {z3} [методЗамены] Итак, группы координат x1y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2y2 и z2 за вторую. Группа x3y3 и z3 отвечает за ту точку, на которую будет копирована выбранная область. Копирование производится относительно сторон увеличения координат x и z. Это стоит учитывать. Также, не стоит забывать, что команды /fill и /clone были добавлены в версии 1.8 (Снапшоты). Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данными командами:

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий