Мод на свинозомби для Майнкрафт 1.16.1/1.15.2/1.14.4/1.12.2 (Anger Management)

Mozee Montana Аргумент 01:27 Юлианна Караулова Винчестер 02:24 ДЕТИ RAVE Cucaracha 02:23 ASAMMUELL Хорошая 02:53 Эллаи Но тебя нет 02:42 ФРЕНДЗОНА Поиграем 02:28 escape Оранжевый закат 02:22 abdr. WDYL? 02:40 Bad Bunny De Museo 03:30 Didar Ближе 02:53 TVETH, LIL SMOOKY feat. GONE.Fludd Тринити (feat. GONE.Fludd) 03:25 ЕГОР КРИД ТЕЛЕФОН 02:05 Молодой Платон, Big Baby Tape KATER 03:07 HammAli & Navai У окна 02:54 HENSY Мне грустно 02:51 VERBEE Всё пройдёт 02:01 Максим Свобода Мы бы 03:35 DEAD BLONDE Ах, Россия-матушка! 03:11 Gafur feat. yngluv До завтра 02:02 Ночи горят огнём 02:36 MATRANG ПАТРИАРХАТ 02:14 VELIAL SQUAD Golem 03:22 Magnum Opus, MAYOT Новенький 01:28 Мари Краймбрери Хлопаю в две ладоши 02:35 JONY BLUE EYES 02:31 дора Куда уходит детство 03:17 Джизус Я там, где ты 03:35 NATALIYA Пьяная 03:16 Konfuz Vitehropoles 02:33 Makrae ГОРИ 02:40 Guvapov Тако 01:59 Christopher Damas Secret 02:24 Парнишка Зая 02:43 RASA, kavabanga Depo kolibri Цунами 03:00 Jazmin Bean R U Looking 4 Me Now 03:02 Idris & Leos Танцпол 02:44 Артем Качер 100 проблем 02:59 EMIN Зачем? 02:53 shumno feat. Kidd, Мальбэк, PUPAPAY, WOKAWÓNA Rain 05:36 bludkidd Снег 04:08 Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости В домах, которые люди оставили из-за стихийного бедствия, орудуют мародёры»>Что делать, если вы столкнулись с коррупцией?»>Сотрудники полиции обеспечивают безопасность на территории затопления из-за подмыва дамбы»>Салдинские полицейские спасли из затопленного сада более 30 человек, дома которых ушли под воду»>Госавтоинспекция Верхней Салды информирует о закрытии движения на участке дороги «Нижняя Салда – д.Нелоба»»>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «г. Нижняя Салда – п. Басьяновский», в результате которого пострадали 2 человека»>Встреча с «Безопасными гостями»»>Внимание! Розыск особо опасного преступника»>Акция «Будь ярче»»>#ПДДнаАсфальте: в Верхней и Нижней Салде надписями на асфальте дети и инспектор по пропаганде Безопасности дорожного движения ОГИБДД напомнили о правилах безопасного перехода!»> Продажа металлорежущего инструмента для промышленных предприятий»>Торговые весы – верный выбор»>Канализационная насосная станция – высокая производительность, прочность конструкции»>Как получить кредитную карту в Альфа банке?»>Что такое зарплатная карта?»>Гигантские хищные черви прятались под древним морским дном, ученые»>Почему английский важен для ярких путешествий?»>Как работают онлайн обменники?»>Зачем и как выполняется вибрирование бетона после заливки»>Resident Evil Village Прохождение — Карлсон и Гейзенберг #18″> Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!»>Куплю кабель, провод оптом с хранения»>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз»>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.»>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при»>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА»>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.»>Ковромоечное оборудование CLEANVAC — FJB GROUP LLC»>Предлагаем услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации в родном городе»>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные»> Фото Сергей Есин»>Фото l.davidyants»>Фото Евгений Цой»>Фото Обушковский»>Фото o.sinelnikova@gaps.edu.ru»>Фото андрей бирюлин»>Фото lexal11lexa»>Фото dsavel»>Фото vera rezler»>Фото William Hamilton»> Интерьер гостинной 36 мин. назад Куда мне лучше обратиться. 2 ч. 19 мин. назад Детские футболки с принтами мультяшных героев Дисней 2 ч. 37 мин. назад Делаю любые чертежи на заказ, 3D моделирование 2 ч. 40 мин. назад Нужны костюмы. 2 ч. 41 мин. назад Спорт товары для фитнеса 3 ч. 10 мин. назад Педиатр 3 ч. 12 мин. назад Ноутбук 3 ч. 23 мин. назад Поддержка Hetzner 3 ч. 40 мин. назад Купить качественное промышленное оборудование от производителя 3 ч. 46 мин. назад Последние комментарии rom kov Это крайне невыгодно. 23% платить. Проще под 1% взять деньги в долг в Мосзайме. Мне друг рекомендовал позвонить по этому номеру… 5 ч. 45 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: максимально быстро выбрать правильного человека, который должен быть честным, … 6 июля 2021 г. 14:17:45 mednat64 В России только сотрудники ДПС хорошо работают, по сравнению с сотрудниками других силовых структур. Молодцы ребята! Желаю им уд… 4 июля 2021 г. 16:54:15 rom kov Обращаюсь за финансовой помощью в компанию Мосзайм https://mos-zaim.ru/. Она числится в реестре Центрального банка России, услов… 3 июля 2021 г. 20:51:50 Carona Давно знакома с техникой «Сократовский диалог». Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34 Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 16 июня 2021 г. 3:41:07 aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 15 июня 2021 г. 23:40:32

Опубликовано 18.09.2018 · Обновлено 18.09.2018

Зомби спавнятся только в обычном мире, но через порталы могут попасть в мир Ада или в «Эндер Мир». Уровень освещения должен быть менее 7, как правило они спавнятся группами по 2-4 особи. Есть 5% шанс на появление зомби-жителя и 5% шанса на появление зомби-ребенка. Если спавнится зомби-ребенок, то он с 5% шансом становится зомби-наездником.

Мобы способны устраивать осаду деревни: если игрок ночью в деревне, в которой есть хотя бы 20 жителей и 10 дверей (около 7-8 домиков, так как в домах мясников по 2 двери). В этом случае, на уровне сложности Сложный в независимости от уровня освещения зомби будут нападать на деревню (как правило, группами по 20 зомби). Такое будет происходить даже если деревня будет в грибном биоме, в котором, как известно нежить не спавнится.

Зомби также спавнятся под землей. В иглу всегда спавнится один зомби-житель.

Зомби замечают игрока или жителя на расстоянии до 40 блоков. При этом если на игроке будет надета голова зомби, то погоня за ним начнется с близкого расстояния. После обнаружения зомби начинает преследовать игрока или жителя, при этом стараясь обойти все препятствия. Но при этом обычные зомби крайне медленные и любой игрок сможет его запросто убить даже рукой.

Маленькие зомби кардинально отличаются от обычных. Они куда быстрее, а их маленький размер усложняет нанесение удара по ним. Поэтому с убийством маленького зомби у начинающего игрока могут возникнуть проблемы.

Зомби не остановится даже если вы будете его избивать или если вы будете вне досягаемости. До самой смерти он будет пытаться убить вас. До последнего обновления зомби пытались выбраться из воды и оставались на поверхности, однако с последним обновлением Майнкрафта они тонут и превращаются в утопленников.

Сразу после рассвета зомби, как и большинство нежити начинает гореть и пытаться найти укрытие, такое как блоки над головой или вода. При этом продолжит убивать игрока, если увидит его. При ударе горящего зомби игрок или житель воспламеняются. Зомби в шлеме гореть под светом не будут, но шлем будет постепенно изнашиваться от солнца. После того, как он сломается зомби продолжит горение.

Зомби, как и прочая нежить лечится от взрывного зелья мгновенного урона и теряет здоровье от взрывного зелья мгновенного лечения. В случае, если перед зомби будет инструмент (меч, топор и т.д.), то он подберет его и будет атаковать игрока предметов. Например, если алмазный меч сносит у игрока 7HP, а сила удара зомби 4HP, то суммарный урон будет составлять 11HP. Такой принцип у всех мобов из класса нежитей, за исключением скелета. Тот всегда наносит одинаковый урон.

Зомби обладают искусственным интеллектом и в состоянии обходить препятствия, проходить легкие лабиринты в погоне за игроком.

На высоком уровне сложности они ломают двери. Ломать дверь они будут постепенно, во время этого процесса на двери будут появляться трещины, такие же, как если бы игрок ломал дверь. При этом, в случае, если дверь на один блок выше зомби, то он не сможет её сломать, так как он может ломать лишь верхний блок двери. Поэтому таким образом, вы сможете обезопасить деревенские дома от нападений и вышеописанных осад.

Приоритетной добычей у зомби будет житель, а не игрок. Поэтому если зомби начал преследовать жителя, то он не будет переключаться на игрока, за исключением того случая, если игрок сам его не ударит. Деревенский житель будет спасаться от зомби любыми способами: он может пробежать через огонь, но зомби не побежит за жителем через огонь, а переключится на другую цель или останется стоять около огня.

В случае, если рядом с зомби нету игрока или жителя, то он может начать атаку на голема, даже если тот не трогал зомби. Всё это очень плохо закончится для зомби, так как голем наносит удар на более длинной дистанции и в пять раз сильнее, чем зомби. Про разницу по здоровью у этих мобов вообще стоит молчать.

При сложном уровне игры зомби могут вызывать подмогу, а именно призывать других зомби, с вероятностью от нуля до десяти процентов. При этом с шансом до 5% зомби могут увеличить шанс до 50-75%. Также зомби призывают подмогу если их начинают бить. Будет произведено до 50 попыток призвать подмогу, поэтому к последней попытке шанс на подмогу будет составлять около 500%. Однако зомби, как правило, не доживают и до 10 попытки. Спавн проходит до 40 блока по любой плоскости.

При этом поблизости должен быть игрок, а уровень освещения должен быть меньше девяти и блок, на котором будет производиться спавн не должен быть занят другой сущностью. Несмотря на то, что игрок должен быть поблизости, он не должен находиться в упор: между ним и потенциальным зомби должно быть расстояние как минимум 7 блоков. После призыва нового зомби вероятность нового подкрепления уменьшается до 5% как у первого зомби, так и у призванного.

Таким образом регулярное появление новых зомби крайне маловероятно, однако возможно при регулярном избиении зомби игроком. Общий радиус спавна следующий:  67×67×21 до 111×111×21 (с центром на раненом зомби). В целом данная механика схожа с механикой преследования свинозомби, однако работающая на более большем расстоянии.

При своем первом спавне зомби появляются без какого-либо оружия, разве что иногда он может появиться с лопатой. Поэтому основная тактика войны с зомби это банальное «затапывание» зомби любым мечом:

  1. Он довольно быстро умрет даже от каменного меча.
  2. Просто бейте его, не подходя в упор и не давая ему ударить вас.
  3. Однако если зомби возьмет лук, то он начинает расстреливать игрока из него, поэтому будьте аккуратны.

Помимо обычных зомби также появляются зомби-жители (шанс спавна 5% от обычных зомби), они абсолютно похожи на обычных зомби, за исключением внешнего вида. Также обычный житель может превратиться в зомби-жителя, если его убьет зомби. Шанс на это на сложном режиме игры: 100%, на среднем 50% и на легком режиме превращение в зомби-жителя невозможно. Житель просто умрет, поэтому старайтесь защищать своих жителей, дабы у вас всегда были полезные варианты продажи.

Но даже если житель стал зомби-жителем, его еще можно вернуть в предыдущее состояние:

  • Постройте вокруг него ограждение и оградите от солнечного света и других мобов
  • Киньте в него взрывным зельем слабости, после чего тапните по нему простым золотым яблоком.

Это сработает с любым зомби-жителем, неважно — был ли это ранее деревенский житель или он уже заспавнился таковым. После этого начнется процесс превращения зомби-жителя в обычного.

Он сопровождается звуками шипения и красными частицами, а также длится от двух до десяти минут. Все это время нужно уберегать жителя от атак зомби и солнца, иначе процесс придется делать с нуля. При этом, если зомби житель ранее был обычным жителем, то он не потеряет свою профессию и будет торговать тем же, чем и до превращения в зомби.

При этом, если оградить зомби-жителя железными решетками (9*9), то процесс лечения сократится на 5%, что все же мелочь, но приятно. К тому же, с помощью этой конструкции вы сможете быстрее воскрешать и других жителей, тем самым при должном количестве зелий и золота вы сможете построить полностью свою деревню жителей.

Помимо обычных зомби и зомби-жителей, существуют также зомби-дети, которые отличаются в основном размерами и скоростью. Шанс на их спаун также составляет 5% от общего число зомби. Зомби-дети могут оседлать курицу. Они в состоянии проходить через щели 1*1, но если подпрыгнут, то получат урон от столкновения головой с верхним блоков.

Это проверяется на некоторых серверах, на которых доступна команда /size, если вы с её помощью уменьшитесь до минимального размера и попробуете прыгнуть, то войдете в верхний блок и получите урон. У зомби принцип получения урона точно такой же. Так же, до Майнкрафт 1.6.0 они не горели на солнце, что делало их довольно сложным соперником. А также с них выпадает больше опыта.

Помимо зомби-ребенка также может заспавниться зомби-житель-ребенок. Шанс на это 5% от спавна обычного зомби-жителя, то есть всего-лишь 0.25% от общего числа зомби, что делает его появление крайне редким.

К зомби, помимо зомби-жителя также относятся кадавр, зомби-свиночеловек и утопленник. Давайте подробно пройдем по каждому из них.

Кадавр — это разновидность зомби, появляющийся в пустынях. То есть 80% зомби в пустынях будут кадаврами, в отличии от обычных зомби они не спавнятся в закрытых помещениях, не горят на солнце. Если он ударит вас, то вы получите эффект голода от 10 секунд до 30 секунд (зависит от уровня сложности). Больше он ничем не отличается от обычного зомби: поведение схоже с обычным зомби.

Утопленники спавнятся в водном биоме и реках, они могут заспавниться как естественно, так и превращением. Если зомби упадет в воду, то постепенно, в течение 10-15 секунд он превратится в утопленника. А если кадавр упадет в воду, то он сначала превратится в обычного зомби, а потом уже в утопленника.

Если игрок будет в воде, то утопленники будут его преследовать: причем под водой он передвигается быстрее игрока. Также в состоянии выйти на поверхность и преследовать игрока, но в этом случае он будет гореть под солнцем и стремиться в воду, если она будет недалеко от вас.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Зомби-Апокалипсис в Майнкрафте.

Автор: · ОС: Android · Категория: Персонажи Майнкрафт ПЕ Скачать скин Изменить Установить на лицензию

Скин «Свинозомби» по нику Используйте ник/ники для входа на пиратский сервер за этого персонажа! Попробуйте войти на сервер под ником/никами:

Как установить скин «Свинозомби» Для лицензионного клиента/лаунчера: Скачайте скин Перейдите на страницу своего профиля на официальном сайте В открывшейся странице нажимаем «Обзор» и указываем скачанный вами файл. Нажимаем кнопку Upload Скин установлен, можно играть! Для пиратского клиента/лаунчера: Заходим в любой пиратский лаунчер Изменяем ник на Pat04 Запускаем игру и радуемся Посмотри Все скины | Скины по никам | Скин паки | Создать свой скин

of your page —>

Содержание

Свинозомби

Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно [1] ) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.

Содержание

Содержание [ править | править код ]

Спавн[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир[править | править код] [ править | править код ]

Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире у порталов в Нижний мир. Их спаун зависит от количества обсидиана, используемого при постройке портала. Чем больше портал, тем чаще будут спауниться зомби-свинолюди.

Свинья[править | править код] [ править | править код ]

Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночелов боже ты такой нубище[править | править код]

При смерти зомби-свинолюди дропают яблоко, 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачарование «Мародёрство» увеличивает количество дропа.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком. Эта верояность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чара шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %.

Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.

ин[править | править код] [ править | править код ]

На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение[править | править код] [ править | править код ]

Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас. Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Читайте также:  Как сделать плюшевую игрушку легко

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

Достижения[править | править код] [ править | править код ]

Основная статья: Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
** Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 24 монстров. minecraft:adventure/kill_a_mob
** Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
** Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 24 монстров. minecraft:adventure/kill_all_mobs

История[править | править код] [ править | править код ]

Интересные факты[править | править код] [ править | править код ]

Проблемы[править | править код] [ править | править код ]

Вопросы, касающиеся «Зомби-свиночеловек», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Источник

Зомбифицированный пиглин

Лёгкий: 5 ( ) Нормальный: 9 ( ) Сложный: 13 ( × 6.5)

Обычный: 5 Ребёнок: 12

Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.

Содержание

Спаун [ править | править код ]

Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир [ править | править код ]

Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир [ править | править код ]

Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Читайте также:  Как сделать над кроватью стену

Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.

Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).

Свинья [ править | править код ]

Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.

В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.

Пиглин [ править | править код ]

Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.

Добыча [ править | править код ]

При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).

Читайте также:  Как сделать ободок готический

Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.

Хэллоуин [ править | править код ]

На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение [ править | править код ]

Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.

Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.

Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).

Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.

Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.

Враждебность [ править | править код ]

Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку, если моб не был мгновенно убит одним ударом.

Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.

Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.

В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.

Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.

Значения данных [ править | править код ]

ID [ править | править код ]

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин zombified_piglin entity.minecraft.zombified_piglin
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин zombified_piglin 36 entity.zombified_piglin.name

NBT теги [ править | править код ]

Достижения [ править | править код ]

История [ править | править код ]

Интересные факты [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ править | править код ]

Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире‌‌ [ Только для JE ]

Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий