Маркус «Notch» Перссон покидает Mojang: прощальное письмо основателя студии-разработчика Minecraft

Слухи подтвердились: Microsoft приобрела права на Minecraft и студию-разработчика Mojang за сумасшедшие 2,5 миллиарда долларов. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения.

«Я ухожу из Mojang.

Я не вижу себя настоящим разработчиком игр. Я делаю игры, потому что это весело, и потому что я их люблю, и люблю программировать. Но я не делаю игры с прицелом на то, чтобы они стали огромными хитами, я не пытаюсь изменить мир. Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры. Я никогда не предполагал, что это случится. Безусловно, все это мне льстит, и я оказался в центре внимания публики, это было интересно.

Но уже довольно давно я решил уйти из разработки Minecraft. Дженс был идеальной кандидатурой на пост руководителя этого проекта, а я хотел делать какие-то новые штуки. Сперва мои планы проваливались, потому что я замахивался снова сделать что-то большое и масштабное. С тех пор я решил сконцентрироваться на небольших прототипах и интересных концептах — и я получал от этого огромное удовольствие. Я не был уверен, что эта моя «работа» приносит большую пользу компании (в то время как люди вокруг меня действительно трудились в поте лица), но мне всегда говорили, что я был важен для культуры компании, поэтому я оставался.

Пару недель назад я валялся дома с сильной простудой, когда интернет взорвался потоком ненависти в мою сторону, основанном на каком-то лицензионном соглашении, к которому я не имел никакого отношения. Я был страшно расстроен. Я не понимал, что происходит. Я даже оставил вот такой твит:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— Markus Persson (@notch) June 17, 2014

Чуть позже я посмотрел это видео Фила Фиша и понял, что на самом деле не обладаю тем пониманием со стороны фанатов, на которое я всегда рассчитывал. Я стал символом. Я не хочу быть символом, ответственным за что-то, чего я не понимаю, над чем я не хочу работать, и что постоянно настигает меня в жизни. Я не предприниматель. Я не генеральный директор. Я обычный задротистый программист, который иногда любит высказывать свое мнение в твиттере. 

Как только детали сделки [с Microsoft] будут финализированы, я покину Mojang и продолжу участвовать в соревнованиях геймдизайнеров Ludum Dares и других небольших онлайн-экспериментах. Если я когда-либо сделаю еще что-то такое, что станет популярным, — тогда, я скорее всего, сразу же покину и этот проект.

Мой публичный образ уже не раз критиковали, так что я  даже не надеюсь, что мои действия будут избавлены от ваших негативных комментариев. Но теперь я хотя бы не чувствую ответственности, что должен их все прочитать.

Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике. Мне нечего к этому добавить. Я также в курсе, что многие из вас почему-то считают меня символом борьбы инди с большими издателями. Я не являюсь таким символом, я обычный человек, и я участвую в этой борьбе наравне с вами.

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что сделали Minecraft тем, чем он стал сегодня. Но вас слишком много, и я не могу быть ответственным за что-то таких огромных размеров. В каком-то смысле, теперь он принадлежит Microsoft. В гораздо более широком смысле, он всегда принадлежал всем вам, и это никогда не изменится.

Дело не в деньгах. Дело в моем душевном равновесии».

Скин гениального создателя игры Майнкрафт Нотча, владельца, до недавнего времени, компании Mojang AB. Скин выдался очень удачным и похожим на шведского программиста Маркуса Перссона (это, кстати, настоящее имя Нотча). У скина Маркуса густая черная борода, прямо, как и у его прототипа. Радостная белая улыбка и почему-то белые, крашеные волосы. Нотч одет в коричневую футболку с желтой восьмеркой на спине, простые серые брюки и черные башмаки. Если хотите хотя бы на некоторое время почувствовать себя самим великим Нотчем, то качайте данный скин.

С К А Ч А Т Ь СКИН Нотча

Майнкрафт — игра, которая создавалась на протяжении уже более 10-ти лет. История включает в себя несколько персонажей, а также популярную студию разработок.

image

Начало

Первоначального автора игры зовут Маркус Перссон. Сама игра была выпущена в свободную игру 17 мая 2009 года и сильно отличалась от того, что можно наблюдать сейчас. Официальный выпуск произошел несколько позже, а именно — в 2011 году.

image

Маркус Перссон родился в Дании в 1979 году и всегда увлекался программированием. Спустя некоторое время переехал вместе с семьей в Швецию, где и проживал длительное время. Успел поработать в нескольких студия по разработке игр, после чего решил создать несколько своих, одна из которых стала успешной. Речь идет про Майнкрафт.

Нотч собрал небольшую команду разработчиков, которая развивала Майнкрафт до 2014, обновляя его новыми мобами, биомами и механиками. Однако в 2014 году права на игру были куплены компанией Microsoft. Сумма сделки составила 3 миллиарда евро.

История Майнкрафт началась с небольшой игры в стиле инди, которая была переделана Нотчем. Он успел забрать права на нее после банкротства студии, в которой работал.

Версии

Игра разбита на порядоковые версии, по которым можно понять актуальность. Их довольно большое количество, ведь есть различные технические и тестовые сборки, некоторые из которых даже не видели игроки. Мы собрали описание всех сборок после стабильного релиза игры, начиная с версии 1.0.

1.0

История обновления Майнкрафт 1.0 включает в себя следующие пункты:

  • Новые звуки для взрывов
  • Добавился игровой режим «Хардкор»
  • Изменены некоторые аспекты в разведении животных
  • Появилась возможность использования стола зачарований
  • Добавилось измерение Края, а также грибной биом.

Дата выпуска: 22 сентября 2011 года

1.1

  • Возможность создания супер-плоского мира
  • Новые команды для выживания
  • Появились яйца спавна мобов
  • Уменьшено время варки зелья
  • Разнообразная природа для многих биомов.
  • Новые зачарования для луков

Дата выпуска: 24 ноября 2011 года

1.2

  • Зомби теперь нападают на деревни в ночное время суток
  • Новый вид дерева — дерево джунглей
  • Появление железных големов и оцелотов.
  • Обновление экрана F3
  • Блок раздатчика
  • Обновление интеллекта зомби

Дата выпуска: 19 января 2012 года

1.3

  • Появилась демо-версия игры, которая длится 5 игровых дней
  • Новые настройки графики
  • Новый тип генерации мира — Большие Биомы
  • Добавлен режим торговли с жителями
  • Новые команды для консоли
  • Генерация деревень в пустынях
  • Храмы для пустынь и джунглей
  • Добавлена изумрудная руда
  • Можно писать свои книги, использовать золотые яблоки и натяжную нить

Дата выпуска: 12 апреля 2012 года

1.4

  • Новые декоративные блоки, например, рамку и горшок
  • Новые мобы — ведьмы, летучие мыши, иссушители, новые скелеты и зомби-жители
  • Обновление культур и добавление новых видов пищи
  • Улучшение искусственного интеллекта для зомби
  • Появление наковальни

Дата выпуска: 9 августа 2012 года

1.5

  • Новые предметы, связанные с красной пылью, а именно — сундук-ловушка, выбрасыватель, воронка, компаратор, обновление раздатчик
  • Появление кварца в Аду
  • Изменение механики вагонетки
  • Новые виды рельс, например, активирующие рельсы
  • Техническая переработка движка игры

Дата выпуска: 3 января 2013 года

1.6

  • Теперь в игру можно добавить ресурспаки
  • Новые эффекты для выживания
  • Появилась лошадь и осел, а также броня для данных мобов и все соотвествующие механики
  • Новые строительные блоки и предметы, например, поводок

Дата выпуска: 18 апреля 2013 года

1.7

  • Новый вид дерева — темный дуб
  • Примерно 10 новых видов команд
  • Теперь можно разместить карту на рамку
  • Обновление бонусного сундука

Дата выпуска: 5 сентября 2013 года

1.8

  • Обновление механики для создания карт
  • Добавлен гранит и диорит, стройки для брони и барьеры
  • Новые мобы, а именно — чешуйницы края, стражи и кролики
  • Игровой режим Наблюдение

Дата выпуска: 9 января 2014 года

1.9

  • Были добавлены следующие предметы: свекла, щит, крылья Элитры, хорус, иглу, города Края, новые стрелы
  • Новые строительный блоки
  • Существенно изменена механика проведения боя
  • Новый моб в Крае — шалкер

Дата выпуска: 29 июля 2015 года

1.10

  • Изменения структурного блока
  • Добавление мобов — Белый медведь, Зимогор, Кадавр
  • Возможность использовать магматические блоки и создавать блоки адского нароста

Дата выпуска: 10 августа 2016 года

1.11

  • Добавлен тотем бессмертия
  • Возможность поиска клада по карте
  • Новые яйца призыва
  • Обновление данжей и добавления новых
  • Новые негативные зачарования
  • Новые строительные блоки
  • Были добавлены мобы — лама и житель-картограф

Дата выпуска: 10 августа 2016 года

1.12

  • Переработана система достижений
  • Новые функции и команды
  • Появилась книга крафтов и книга знаний
  • Добавились попугаи и иллюзоры
  • Строительные блоки — бетон и цемент, а также плитка

Дата выпуска: 8 февраля 2017 года

1.13

  • Добавен моб — фантом
  • Обновление подводных структур: добавились новые рыбы и мобы
  • Внедрен подводный храм, который можно найти по карте
  • Появление трезубца
  • Новая система дыхания под водой

Дата выпуска: 25 октября 2017 года

1.14

  • Более 20+ строительных блоков, которые связаны с деревенскими жителями
  • Новые предметы, в том числе и пища
  • Новые мобы, в том числе и враждебные
  • Обновлена генерация мира, в нее включили аванпосты разбойников

Дата выпуска: 24 октября 2018 года

1.15

  • Добавлены пчелы, мед и соты
  • Медовый блок можно использовать для ловушек и паркура
  • Мед подойдет для некоторых крафтов

Дата выпуска: 22 августа 2019 года

1.16

  • Три новых адских биома
  • Два новых адских данжа
  • Несколько новых мобов и десятки строительных блоков
  • Ценная руда — незерит, из которой можно создавать броню и оружие

Дата выпуска: 5 февраля 2020 года

1.17

Обновление связано с пещерами и их наполнением. Обновление запланировано летом в 2021 году.

Дата выпуска: середина 2021 года

Как стать админом майнкрафт сервера?

Майнкрафт — очень популярная игра. Несмотря на простую графику (которая только придает ей особый колорит), за продолжительное время своего существования становится только популярней и популярней. Если вам надоело быть рядовым игроком и вы решили стать админом — эта статья для вас.

Как стать админом майнкрафт сервера

Для начала нужно усвоить, что есть всего два легальных способа стать админом:

Но играть мульти — лучше. Особенно если это вы управляете сервером. Кто никогда не мечтал об абсолютной власти над всей вселенной? Кто никогда не мечтал стать богом сотен, видя тысячи игроков? Или просто, кто никогда не хотел формировать мир по своему образу и делиться им с другими людьми? Но какие строки знать, чтобы предложить сервер качества и привлекательный?

Это то, что мы увидим сегодня. Так начинается с начала. Прежде всего, прежде чем приступать к каким-либо конструкциям, плагины и поиск игроков, вам придется подумать о том, какой тип сервера вы хотите создать. Существует несколько вариантов. Творческий режим предоставляется членам сервера практически во всех случаях.

  1. Нужно, чтобы тебя сделали админом. А для этого нужно попросить у админов того сервера, где ты играешь, чтобы тебя приняли в команду. Узнать, нужен ли им еще админ. Если да, то какие требования они предъявляют к кандидату. Возможно, ты как раз тот, кто нужен и тебя давно ждут.
  2. Если первый способ не подходит, то есть второй — беспроигрышный. Нужно всего-навсего создать свой сервер майнкрафт. Как это сделать, можно прочитать в статье . Это, конечно, не совсем просто, но ведь игра стоит свеч. К тому же установить и настроить сервер нужно всего один раз, а играть потом можно очень долго.

Итак, вы скачали серверную версию майнкрафта, создали и настроили свой сервер и теперь остается только стать админом. Выполнение этой задачи может отличаться в различных версиях игры и в разных сборках, поэтому лучше уточнить информацию о том, как стать админом конкретно для вашей версии. Обычно в инструкциях по установке и настройке сервера майнкрафт есть вся необходимая информация.

Недостатки этого типа сервера состоят в том, что карта очень быстро «повреждена» или в любом случае денатуратизирована. Более того, согласованность не часто бывает. Люди создают новое я в игре. Принцип заключается в том, чтобы как можно ближе приблизиться к «реальной» вселенной.

Макет карты игры очень важен для зарождающегося сервера. Действительно, карта будет первым, что игроки увидят, когда они прибудут на ваш сервер: вам нужно будет поместить их в полном объеме, чтобы заставить их хотеть остаться. Тот факт, что деревня по определенной теме или большая конструкция, где будет размещаться икру, уже построена, когда игроки придут, даст им хорошее впечатление. Также будут желательны некоторые практические меры, такие как довольно глубокая шахта, уже выкопанная частично или в настоящее время водой рядом с облегчением кормления.

Ниже мы приводим несколько типичных способов решения этой задачи:

  • В текстовом документе ops.txt нужно прописать имена админов. То есть свое имя, под которым вы заходите в майнкрафт и имена друзей, если вы захотите сделать их админами.
  • В консоли прописываем pex group admin user [указываете ник будущего админа]).
  • Находим файл premissions.yml и напротив users пишете ваш игровой ник.

Если вы грезите о работе администратора и не обязательно в майнкрафт, можете прочитать статью . В целом, задачи администратора зачастую одни и те же даже в несколько отличных видах деятельности. А игра это не только тренировка и развитие навыков, но и возможность попробовать себя в определенной сфере деятельности. Очень здорово понять, чем хочешь заниматься в этой жизни и чем раньше, тем лучше. Ведь не зря говорят: «Счастлив тот, кто занимается любимым делом».

Обратите внимание, что некоторые люди, чтобы воспользоваться картой, уже установленной на «официальном» выходе из сервера, играют на карте «частным» со своими друзьями, тогда администратор размещает сервер на своей машине и другие смогут подключиться через Хамачи.

Каждый сервер использует разные плагины, и их выбор может привести к увеличению вашего сервера. Помимо плагинов администрирования и обиды, которые вам понадобятся, многие другие плагины немного более «причудливы», но не менее дружелюбны в вашем распоряжении.

Развивайте свои разногласия и не стесняйтесь экспериментировать с новыми плагинами, игрокам нравится открывать новые возможности. Наконец, мы приходим к наиболее чувствительной точке предмета: чтобы сделать его сервер известным и привлечь как можно больше людей. Сервер без игроков — мертвый сервер, чтобы нанять его, чтобы вам нужно было рекламировать.

На сегодняшний день «Майнкрафт» является одной из самых популярных игр. Здесь вы можете делать абсолютно все — к вашим услугам предоставляется целый мир, с любым элементом которого можно взаимодействовать и использовать его для выживания. Вы можете строить дома, создавать инструменты и оружие, проектировать различные механизмы и так далее. Однако при этом стоит отметить, что очень многие геймеры любят «Майнкрафт» за его многопользовательский режим. Там вам предлагается делать все то же самое, но только в компании других игроков, которые могут быть как вашими друзьями, так и врагами. В данной статье вы узнаете подробности о мультиплеере, а также получите информацию о том, как стать админом в «Майнкрафте» и что это за собой повлечет.

Не стесняйтесь регистрироваться на многих сайтах, тем больше вы будете видны в Интернете, к вам присоединятся все больше людей. Хорошая презентация, написанная на правильном французском языке, не слишком много ошибок, подчеркивающих сильные стороны вашего сервера и его особенности, должна произвести хорошее впечатление, особенно если вы добавите экран на свою карту. Более впечатляющим будет изображение, более увлекательным будет объявление.

Форум также очень полезен. Кроме того, вы можете обсудить возможные улучшения сервера и сообщить своим членам важную информацию. По мере роста вашего сервера у вас не будет времени заботиться о вашем сервере и присутствовать в игре, чтобы помочь игрокам. Вы должны рассмотреть возможность делегирования некоторой части вашей работы другим доверенным игрокам доверия.

Мультиплеер в «Майнкрафте»

Если вы решили узнать, в «Майнкрафте», то вы, вероятнее всего, уже ознакомились с основами многопользовательского режима. Дело в том, что в одиночной игре вы сами себе админ, поэтому назначения конкретной должности не требуется. Однако в многопользовательском режиме на сервере присутствует большое количество игроков, поэтому и нужен админ. Что он должен делать, а также как им стать, вы узнаете немного позже — сейчас же речь идет конкретно о мультиплеере. Как и в одиночной игре, здесь вам предстоит играть в рандомно сгенерированном мире в одном из режимов, при этом состязаясь с другими геймерами или объединяясь с ними воедино, чтобы повысить свои шансы на выживание в этом жестоком мире. Однако даже здесь необходим порядок и контроль — именно для этого и нужны администраторы. Что они делают и как стать админом в «Майнкрафте», вы сейчас и узнаете.

Модераторы — важная часть сервера, если они сухие, холодные, надменные или неуважительные игроки могут покинуть сервер. Будьте очень осторожны, кто вы предлагаете позицию. В дополнение к рекрутингу необходимо будет предоставить определенное количество прав модераторам, которых нет у игроков лямбды, чтобы они могли эффективно заботиться о сервере и разрешать конфликты. Вам решать, какие права вы намерены дать людям, помогающим вам заботиться о сервере.

Тот факт, что игроки покидают сервер, чтобы узнать, является ли соседка более зеленой, является главным страхом перед администраторами. И, как сказал Жюль Сезар, «Хлеба и игры» для людей достаточно, чтобы сделать их счастливыми. Возможности бесчисленны, делают творческие доказательства развлечением ваших игроков.

Обязанности админа

Команда для админки

Многие геймеры полагают, что они могут спокойно стать администратором в «Майнкрафте», если они знают, как стать админом в группе в интернете. Однако это совсем различные процессы, которые не имеют между собой ничего общего. Если вы хотите стать членом администрации на сервере данной игры, то вам нужно будет использовать команду op, после которой нужно будет ввести ваш никнейм. Это даст вам расширенные права, и вы сможете выполнять свои функции и обязанности.

Поздравляем еженедельное присутствие виртуальной денежной зарплатой, используемой в магазинах серверов, также может быть хорошей идеей. Во-первых, давайте поговорим о том, как морально запустить этот сервер, и дадим нам некоторые советы и опыт для начинающих администраторов, как по-разному вести себя на наших серверах и как правильно вести эти серверы. Серверы, которые нам, вероятно, трудно настроить, были благоприятными, мы гордимся ими и, кстати, такой пустяк — мы хотим, чтобы игра работала по определенным правилам.

Это задача супермена в наши дни. Есть много групп игроков, с которыми мы можем встретиться, и это не просто потрясти этих игроков над нашими воображаемыми виртуальными экранами. Каждый администратор должен найти свой подход к данному игроку, клану, группе. Вы также заметите, что ваш сервер начинает играть, а игроки и все кланы привыкли к нему. Эти люди привлекают все больше и больше игроков, часто из-за рубежа. Вот хорошая идея, чтобы начать с жестких и бескомпромиссных правил. Ваш сервер уже неполный рабочий день, поэтому вы можете позволить себе потерять некоторых игроков и не играть на своем пути или не играть честно и до сих пор терпели их, чтобы поддерживать посещаемость.

Добавление админов другим способом

Однако иногда такой способ не является максимально удобным. Например, вам нужно добавить десяток новых администраторов на сервер. Неужели вам придется для каждого из них в консоли прописывать команду и его никнейм? На самом деле, вы можете поступить иначе — среди файлов на сервере вы можете отыскать документ, который содержит информацию о мире, и в него скопировать и вставить все ники новых администраторов в нужную строку.

Это не означает, что с самого начала правила не будут соблюдаться вообще или только спорадически, а только для того, чтобы указать, что они должны быть более умеренными в стремлении к публичности и, следовательно, к новым клиентам. Они читаемы, и никто не может извинить их, что они их не знают. Они используют читы как естественные игровые аксессуары и не считаются обманами! Они пробуют много новых читов, находят их, играют в основном на незащищенных серверах.

Однако эта статья также может быть применена к другим типам игровых серверов с надлежащим пониманием. Как определить эти читы, по крайней мере, частично. Просто найдите момент, чтобы узнать, кто они. Если он вернется, чтобы играть, не отвечайте на его реплики и играйте. Если у вас все хорошо, продолжайте смотреть. Если он снова окажется среди подозреваемых, то наказать его с меньшим наказанием и угрожать отключить читы, например, запретив 250 мин. Если такого игрока поймают несколько раз, он может быть запрещен на несколько дней.

Маркус Перссон image

Настоящее имя

Маркус Алексей Перссон

Дата рождения

1го июня, 1979

Род занятий

Разработчик игр

Национальность

Швед

Известен как

Notch, Markus Alexei

Известен за

Создание Minecraft, владелец Mojang AB

Твиттер—аккаунт

@Notch

Ник в Minecraft

Notch

Дроп

image Красное яблоко

Маркус Алексей Перссон (также известен под псевдонимом Notch) C++, Java и ActionScript программист. Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Дальнейшей разработкой игры занимается его компания Mojang AB.

Биография

Перссон родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошел в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.

Личная жизнь

Маркус А. Перссон живет в районе Сёдермальм, Стокгольм, Швеция. Является членом Mensa Sweden. 13 августа 2011 года женился на Элин Зеттерстрэнд. 15 августа в твиттере Маркуса появилась запись о том, что теперь он холост.

Нотч создает электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei. Перссону нравятся фильм Бойцовский клуб, серия фентези-романов «Песнь льда и пламени» писателя Джорджа Р. Р. Мартина и музыкант Aphex Twin.

Он подверг крупные игровые компании критике за их позицию в борьбе с пиратством. Является членом политической партии Swedish Pirate Party.

Игры

Minecraft

Самая известная и популярная разработка Маркуса А. Перссона.

0x10c

Многопользовательский космомим от 1-го лица. Действие происходит в далеком будущем.

Breaking the Tower

Игру «Breaking the Tower» Перссон создал для конкурса Ludum Dare. Игра была написана в течение двух дней. Действия игры разворачиваются на маленьком острове, где игрок должен добывать ресурсы, строить дома и готовить солдат, чтобы они смогли уничтожить башню на острове.

Scrolls

Перссон и Якоб Порсер придумали идею для игры «Scrolls», позаимствовав элементы настольных игр и коллекционных карточных игр. Перссон заявил, что не будет принимать активное участие в разработке игры.

Конкурсные игры

Перссон создал большое количество игр для различных конкурсов.

Интересные факты

  • В День Рождения Нотча (1 июня) в главном меню Minecraft весь день показывается сплэш: «Happy Birthday, Notch!» («С днём рождения, Нотч!»).

Фотографии

  • image

    Нотч хитер.

  • image

    Нотч жизнерадостен.

  • image

    Нотч задумчив.

  • image

    Нотч и его фанаты на MineCon 2010.

  • image

    Нотч за двумя мониторами.

  • image

    Новая шляпа Нотча.

  • Изображение Нотча в анимационном стиле.

  • Рождественский аватар твиттера Нотча.

  • На Minecon 2011

  • Скин Нотча

См. также

Время Нотча

Комментарии:

В  В 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий