Launcher creator/Программа для создания лаунчера – Моды [1.6+] – Файловый архив – Про игры и не только!

Содержание

Содержание

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Итак, обучение разделено на блоки. Советую проходить их поэтапно.

Выберете тарифный план «Бесплатный». Его возможностей будет более чем достаточно. Однако, в будущем, когда Ваш проект будет посещаемым, целесообразней будет купить тариф «Премиум» или «Бизнес», в которых сняты многие ограничения.

На последнем шаге введите защитный код и согласитесь с правилами использования. Нажмите «Заказать». Подождите, пока сайт создастся. Обычно это занимает всего несколько секунд.

Затем нажмите на домен только что созданного сайта и выберите из выпадающего списка «Управление». Вы попадёте в панель управления Вашим сайтом. Найдите там раздел «Файлы» и выберите «FTP Доступ».

Далее зайдите в любой FTP клиент. Я советую использовать FileZilla. Введите в программу данные, полученные от Hostinger (IP, Порт, Пользователь). Пароль введите тот, который выбирали при создании сайта. Затем нажмите на «Быстрое соединение».

Следующим шагом будет распаковка движка DLE. Перетащите все файлы из папки «Upload» в правое окно программы FileZilla и дождитесь окончания процесса загрузки файлов на сервера Hostinger. При возникновении конфликтов заменяйте файлы.

После окончания загрузки файлов зайдите на свой сайт. Перед Вами откроется страница установки. Прочитайте информацию и нажмите на кнопку «Начать установку».

Затем согласитесь с предложенным соглашением и нажмите «Продолжить». Следующие 2 страницы можно просто пропустить нажимая кнопку «Продолжить».

После этого нам потребуется вернуться в панель управления нашим сайтом. Найдите там раздел «Базы Данных» и выберите «Базы Данных MySQL». В открывшемся окне создайте новую базу данных. Желательно заполнять поля и «Имя базы данных MySQL» и «Имя пользователя MySQL» одинаково, для упрощения процедуры дальнейшей установки DataLife Engine.

После окончания процедуры создание базы данных вернитесь во вкладку с установкой движка. Заполните данные блока «Данные для доступа к MySQL серверу» используя только что полученную информацию. В качестве сервера MySQL выберите «mysql.hostinger.ru». После этого заполните данные администратора для входа на сайт. Далее нажмите на кнопку «Продолжить».

Затем, мастер установки простит нас удалить файл install.php с нашего сайта для его защиты. Давайте так и сделаем. Переходим в FileZilla и удаляем из каталога public_html файл установки DataLife Engine. Для этого выделите его и нажмите клавишу «Del» на клавиатуре.

Однако, это далеко не всё. Сейчас нам предстоит исправлять ошибки безопасности, которые Вы можете найти в самом низу панели управления сайтом (Находится по адресу: site.ru/admin.php). Для этого нам потребуется зайти в FileZilla и изменить предложенным сайтом файлам права доступа. Для этого нам потребуется выбрать нужный файл, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка пункт «Права доступа к файлу. «. В открывшемся окне измените «Числовое значение» на 444.

Теперь настало время установить на наш сайт шаблон оформления. Вы можете сделать его самостоятельно по этой инструкции, либо использовать уже готовое решение.

Предположим, что мы решили установить шаблон «Minecraft». Для этого, нам потребуется перенести папку с ним в директорию «templates» нашего сайта с помощью FileZilla. После окончания процесса загрузки файлов, нам потребуется установить шаблон в системе. Для этого перейдите в раздел настроек системы (site.ru/admin.php?mod=options&action=syscon) и напротив пункта «Шаблон сайта по умолчанию» выберите «Minecraft». Затем сохраните настройки с помощью кнопки «Сохранить».

Теперь настало время установки мониторинга сервера. Если Вы делали шаблон самостоятельно, то не забудьте создать окошко для данных счётчика. Если Вы использовали уже готовое оформление, то скорее всего такое окошко уже есть.

Для начала на потребуется зайти в раздел управления шаблонами (site.ru/admin.php?mod=templates) и в меню справа найти класс, в котором содержатся настройки окна мониторинга. В моём случае это оказался «sidebar». Вместо текста, который как правило стоит в готовых шаблонах, нам потребуется получить сам код мониторинга. Для этого я рекомендую использовать специальный сайт. Там достаточно простой интерфейс, поэтому долго заострять на этом внимание не будем. После замены кода, не забудьте сохранить шаблон, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Читайте также:  Как сделать коррекцию в фотошопе

Создание собственного лаунчера Итак, для создания собственного лаунчера с нуля нам потребуется знание PhP. Вероятнее всего, таких знаний у Вас нет, поэтому предлагаю использовать уже готовое решение, оптимизировав его под себя. Исходники можно скачать здесь.

Выберите имя проекта и его путь. Также, не забудьте выключить создание главного класса. После окончания процесса создания нового проекта, нам потребуется переместить папку «src» в наш проект (name_of_project/Пакеты_исходных_кодов). Затем зайдите в класс «src.net.launcher.run» и его подкласс «Settings.java» и нажмите на него 2 раза левой кнопкой мыши.

Настройте значение данного подкласса под себя. Сделать это будет достаточно просто, поскольку каждый параметр прокомментирован. После завершения работы можно скомпилировать проект, нажав на клавишу «Собрать проект». Готовый файл будет сохранён в пути, который Вы указали при создании проекта.

Создание сервера О том, как создать свой сервер Вы можете узнать из этого урока.

Источник

Как создать лаунчер для игры Minecraft?

Всем доброго времени суток! Предисловие: Со своим товарищем решили в свободное время создать проект по Minecraft. Соответственно подготовили сервер и сайт.. Сейчас дело дошло до лаунчера для сервера. Разработка лаунчера производится на ElectronJS (в связке с vue). Но сразу наткнулись на много подводных камней, вот одни из них (не буду писать всё в одном посте, т.к. нарушаю пункт правил): 1. Как запустить jar файл с флагами (точно не знаю как называется, буду называть так) типа «—username —uuid » и т.п. Т.е. програмным путём вставлять флаги в jar файл самого Minecraft. 2. Как подготовить клиент Minecraft? Т.е. из чего собирать? Допустим, я взял из готового лаунчера сборку клиента и хочу его использовать. То как нужно будет его хранить? Так как есть или по другому?

Заранее благодарю за хорошие ответы.

А вообще гиблое дело т.к. подводных камней крайне много если не точишь лаунчер под конкретную сборку

Читайте также:  Как сделать значок для игры

Так же добавлю что от версии к версии число и имена аргументов запуска меняется. К ним же еще прибавляются аргументы форджалайтлоадера. У форджа и лайтлоадера есть свои алгоритмы защиты и проверки «лицензионности», особенно у форджа.

А вообще лицензии майна стоят копейки и проще отказаться от пиратсва. Я в свое время так и сделал, да игроков стало в разы меньше но они все 100% адекватные и понимающие что на таком сервере донат нужен просто для оплаты сервера и пиво админам, а на том доната в игре нет но есть пожертвования. И скажу честно люди платят. При этом образовалась тесная компания товарищей. К слову на одном сервере онлайн упал с 80 до 15-20 но эти 15-20 человек содержали сервер своими пожертвованиями и зачастую выступали с идеями которые потом вносились на сервер. Модераторы стали ненужны т.к. сами игроки спокойно писали в группу в скайпе что какойто подозрительный чел шарится и надо бы его проверить на вшивость.

Если есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу, то я очень рад был бы услышать. Вижу я, что вы много в этом разбираетесь, так что есть у меня к вам одно предложения сотрудничество. Если заинтересует сотрудничество, то жду вас в скайпе или вк (данные есть в моём профиле, желательно в скайпе).

Но тут возникает вопрос можно ли легче сделать. По идеи можно передавать логин и пароль в аргументы запускатора, но тут возможно будут проблемы со стороны сервера, т.к. серверу необходимо передать этот пароль из клиента и произвести авторизацию. Так что скорей всего данная идея не закатит.

Вижу я, что вы много в этом разбираетесь

Источник

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.16.4] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт. Это достаточно просто, но многие игрока не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.

Если вы хотите сервер с модами.

Как создать и запустить официальный сервер:

1) Создаем папку в любом месте вашего пк, помещаем скачанный файл внутрь.

2) Запускаем скачанный файл кликнув по нему дважды:

У вас создастся папка и несколько файлов.

Если файл открылся при помощи Winrar или любой другой программой, то создайте текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:

3) Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true

4) Создайте файл start.bat с параметром nogui и запустите сервер двойным кликом по нему.

Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:

Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на ваше. Так же значение 512 указывает максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера, если игроков много, то необходимо выделять больше памяти.

Важным моментом является параметр nogui, он отключает окно сервера которое показывает игроков и график нагрузки на сервер, да, это окно может быть удобным, но лично у меня оно очень сильно нагружает процессор при работе сервера, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключать GUI сервера.

Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat

5) У вас должно открыться окно c консолью сервера: Если у вас пиратка, обязательно читайте раздел настройки

Читайте также:  Как сделать корзинку на пасху

Настройка сервера:

Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.

1) Откройте файл server.properties в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.

2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false

Источник

Как сделать лаунчер для сервера minecraft с авторизацией

Лаунчер Minecraft — специально разработанный интерфейс для входа игрока в аккаунт и загрузки клиента игры. Лаунчер автоматически загружает java-пакеты, в том числе и minecraft.jar с основным кодом и ресурсами игры. В этой статье мы расскажем вам, как создать Майнкрафт лаунчер.

Создание лаунчера

Как создать лаунчер с модами

Как создать лаунчер с авторизацией

Вы можете править практически весь имеющийся в исходнике код, кроме жизненно важного, из-за изменений которого программа будет «обрушиваться».

Конечно, без знаний элементарных основ программирования вам будет довольно трудно понять, как создать свой лаунчер в Майнкрафт, но вы можете попробовать.

Что нам нужно

Для начала свой собственный сайт. Да-да, вы не ослышались, вам необходимый свой сайт/площадка для закачивания файлов. Можно попробовать и бесплатные хостинги, но учтите при этом их минусы. Также вам нужны уже ваши знания определенных кодов майнкрафт + особые программы для работы с некоторыми файлами minecraft. Одну из таких можно скачать по ссылке ниже под статьей.

Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Многие их нас знают, что такое лаунчер, и хотели-бы его создать. Сегодня, я расскажу и научу вас создавать лаунчер с авто обновлением.

На самом деле, ничего сложного в этом деле нет. Если делать всё правильно, у вас непременно всё получится. Ну что, давайте приступим.

Для создания лаунчера, нам понадобится несколько программ, и исходники лаунчера. Понадобится следующие программы: NetBeans, Launch4j, In Class Translator, NotePad++ и FileZilla. Давайте Я поподробнее обьясню вам об этих программах, и что они из себя представляют См. ниже.[/center]

NetBeans — Программа для редактирования исходников. Эта программа, нам обязательно понадобится для редактирования исходников, и компиляции в jar файл. Скачать.

Launch4j — Программа для Переформатирования Jar файла в Exe. Эта программа не обязательна, но если вы хотите изменить формат и иконку jar файла (так-же доступны другие функции), то вы можете скачать её. Скачать.

In Class Translator — Программа для редактирования ранее скомпилированных файлов. Может приходится нам в дальнейшем. Скачать.

NotePad++ — Очень удобный, и многофункциональный редактор. Мы можем с лёгкостью редактировать файлы любого формата. Так-же доступны другие операции с файлами, к примеру: Быстрое изменение кодировки у файла. Скачать.

FileZilla — Лёгкий, и очень удобный Ftp-Клиент. Он потребуется нам для быстрой и удобной работы с файлами в интернете. Скачать.

Всё, что нужно для создания лаунчера Скачать.

Инструкция (В виде Видео-Урока).

Админы, владеющие собственными серверами Minecraft, часто сталкиваются с проблемой сборки стабильного лаунчера, который позволит быстро и беспрепятственно скачивать обновления, моды, скины. В рамках данной статьи мы расскажем, как сделать свой лаунчер игры Майкрафт.

Что понадобится для создания лаунчера?

Как известно, лаунчер представляет собой программный интерфейс, облегчающий подключение геймеров к серверу игры. Эти приложения автоматически скачивают необходимые файлы и софт.

Для создания качественного лаунчера для сервера потребуется:

Кроме того, лаунчер должен иметь систему авторизации. Инструкцию о том, как ее добавить, найдете ниже.

Создание лаунчера для сервера

Видео: Как сделать свой лаунчер.

При желании устанавливать моды на сервер рекомендуется проделать следующие манипуляции:

Как добавить возможность авторизации?

Это позволит игрокам автоматически заходить на сервер без ввода логина и пароля.

Дальнейшие манипуляции с кодом можно производить по собственному усмотрению. При этом важно знать значения всех строк, поскольку нежелательные изменения могут привести к отказу лаунчера.

Источник

Последние изменения

14-02-2021 Версия 1.38.2 Исправление ошибок Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Обновление Forge, OptiFine, Fabric Долгожданное обновление Forge, OptiFine, Fabric. Теперь mLauncher поддерживает Forge c версии 1.5.2 до 1.16.4. Fabric с версии 1.15 до 1.16.5 29-01-2021 Версия 1.38.1 Добавлены последние версии Forge, Fabric, Optifine. mlauncher стал еще стабильнее Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Версия 1.36 – Добавлена поддержка скинов mlauncher.ru – Восстановлена работа модов и сборок – Добавлена автоматичная загрузка и установка java Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Версия 1.35 Долгожданное обновление. Добавлены последние версии minecraft, forge, optifine Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Версия 1.34 Техническое обновление. – Исправлена загрука модов на сборках 1.5.2 – Исправлена ошибка при удалении сборки Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Версия 1.33 – Добавили карты – Добавили сохранение и загрузку сборок в/из файла – Улучшена работа лаунчера в офлайне Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Версия 1.32 Исправлены ошибки у установкой модов. Запуск сборок стал быстрее. Исправлены ошибки с запуском майнкрафта под Win10 Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Версия 1.31 Добавлены тэги для модов. Научили mlauncher устанавливать шейдеры и Flan-паки. + немного мелких исправлений Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Версия 1.30 Добавлен раздел с модами. Теперь mLauncher сам умеет устанавливать моды Скачать для Windows | Скачать для Linux 29-01-2021 Версия 1.25 Лаунчер теперь запускается быстрее. Добавлено сжатие – список серверов и список версий грузятся быстрее Скачать для Windows | Скачать для Linux

Почему мы лучшие?

Мы сделали действительно уникальный, стабильный и качественный продукт, которым можем гордиться. А интегрированный в лаунчер поиск серверов по версиям, мини-играм и плагинам позволит вам найти именно тот сервер, который вам понравится.

Своя система скинов

Игрок может надеть любой скин из сотни тысяч существующих скинов или нарисовать свой. Теперь чтобы играть со скином в майнкрафт не нужен лицензионный аккаунт.

Все версии майнкрафта

Лаунчер включает в себя все последние версии майнкрафта. а также сборки Forge, Optifine и LiteLoader. Теперь запуск майнкрафта с модами стал как никогда проще.

Установка модов в один клик

Теперь в наш лаунчер интегрирован список модов. В каталоге Вы найдете моды для любой версии майнкрафта.

> Хочу еще

–>

Статьи

Популярное

Если вы создаете свои собственные сервера в майнкрафте и хотите заметно упростить жизнь живущим там крафтерам (речь идет об обновлениях) тогда вы зашли именно по теме! Сегодня мы рассмотрим вместе с вами подробно тему о создании сборки (лаунчера) в minecraft самостоятельно. Тогда ваши гости и пользователи без труда смогут скачать необходимые обновления, а также подборки мобов. Более того, вам больше не нужно рассылать сообщения каждому игроку со ссылкой на скачивание.

Что нам нужно

Для начала свой собственный сайт. Да-да, вы не ослышались, вам необходимый свой сайт/площадка для закачивания файлов. Можно попробовать и бесплатные хостинги, но учтите при этом их минусы. Также вам нужны уже ваши знания определенных кодов майнкрафт + особые программы для работы с некоторыми файлами minecraft. Одну из таких можно скачать по ссылке ниже под статьей.

image

В чем заключается основной принцип собственного лаунчера? В том, что все необходимое, в том числе и «пакеты» заложены в едином всем известном файле minecraft.jar (архив). Займемся далее самим поиском этого архива. Нашли? Откройте его в любой папке и ищите далее файл — вот с таким названием — GameUpdater.class (он нужен для изменения данных). Откройте его с помощью стандартного редактора: идем на строку http://. Тут-то самое главное. Удалите адрес какого-то старого урла, а после вставьте свой (тот самый новый адрес сайта). Почти готово!

Переходим в админку сайта, а затем в файловый менеджер. Закиньте туда необходимые обновленные файлы для майнкрафта. Вот собственно все. Однако, конечно же, есть другие способы. Они не сильно отличаются друг от друга, но требуют разных «технических» знаний, касающихся не только мира игры.

Еще один подобный способ

  1. Закачиваем на свой компьютер любой пиратский клиент.
  2. Смотрим папки, в том числе скрытые с такими же файлами.
  3. Находим, как и в предыдущем методе, архив minecraft.jar находящийся поблизости с MineCraft_Start.exe
  4. Открываем далее директорию программы minecraftGameUpdater с расширением class
  5. Меняем именно в нем строчку старого сайта на ваш новый (ссылку).
  6. Архивируем все обратно, в единый архив. Это несложно: можно сделать с любым человеческим архиватором на компьютере.
  7. Помещаем в нужную директорию файлы из bin + вставляем все файлы из полученного архива.
  8. Наш момент истины настал! Жмем заветный файл загрузки MineCraft_Start.exe, нажимаем все галочки — наш лаунчер в действии и полностью готов к работе.

Лаунчер Minecraft – специально разработанный интерфейс для входа игрока в аккаунт и загрузки клиента игры. Лаунчер автоматически загружает java-пакеты, в том числе и minecraft.jar с основным кодом и ресурсами игры. В этой статье мы расскажем вам, как создать Майнкрафт лаунчер.

Создание лаунчера

Перед тем как создать свой лаунчер Minecraft, вам понадобится предварительно сделать свой сайт и сервер, а также скачать исходники. Исходников существует масса, поэтому качайте любые понравившиеся вам. Также необходимо скачать и установить программу NetBeans , при помощи которой вы будете править код.

  1. Запустите программу NetBeans. В верхнем правом углу программы нажмите на кнопку «Файл» и в выпадающем списке выберите пункт «Создать проект». В появившемся окне слева нажмите «Java», затем справа «Приложение Java» и нажмите кнопку «Далее». В графе «Имя проекта» введите название, уберите галочку с пункта «Создать главный класс» и нажмите «Готово». В NetBeans в поле проектов кликните правой кнопкой мыши по созданному вами проекту и выберите «Свойства». Выставьте формат исходного файла на JDK 6 и выберите из выпадающего списка кодировку Win1251.
  2. Откройте папку Мои документы/NetBeans prodject /Название вашего проекта/src и перекиньте все файлы из папки с исходниками (src).
  3. В NetBeans в корневой папке проекта откройте «launcher run» и нажмите на файл «Settings.java».
  4. В коде, появившемся в правой части интерфейса программы, измените название лаунчера и адрес домена (ваш сайт). В настройках сервера введите ID, порт и версию клиента. Замените ссылки «Регистрация», «Вспомнить пароль» и «Сайт» на нужные.

Как создать лаунчер с модами

Для того чтобы на вашем сервере можно было установить моды, выставьте значение строки «Public static bolean useModCheck» – true, а «Public static bolean useModsDelete» – false.

Как создать лаунчер с авторизацией

Чтобы при входе игрока происходила автоматическая авторизация, выставьте значение «Public static bolean useAutoenter» – true.

Вы можете править практически весь имеющийся в исходнике код, кроме жизненно важного, из-за изменений которого программа будет “обрушиваться”.

Конечно, без знаний элементарных основ программирования вам будет довольно трудно понять, как создать свой лаунчер в Майнкрафт, но вы можете попробовать.

Дополнительную информацию о популярной игре читайте в разделе .

Установка и запуск игры

При первом запуске тебе понадобится интернет-соединение, но после этого ты без проблем сможешь играть офлайн.

Играй как хочешь

В игре доступна как онлайн версия на сервере, так и оффлайн, где ты можешь играть один.

В онлайн версии есть много мини игр, а так же несколько миров с открытым миром для выживания.

Сервера постоянно поддерживаются большой командой разработчиков, которые выпускают обновления, а так же следят за порядком в мире Minecraft.

В оффлайн режиме ты можешь тренироваться и учиться играть, на нем не так интересно, как на онлайн сервере, но можно делать так же все что угодно.

Играй с друзьями

В сетевой игре ты можешь играть со своими друзьями, дай им ссылку на наш сайты и вы сможете вместе зайти в сетевую игру и играть большой кампанией.

Вместе можно гораздо интереснее проводить время, строить, добывать ресурсы и развлекаться.

Отзывы

Спокойно играю в игру через этот лаунчер, он лучший!

Теперь всегда играю в сетевую игру здесь! Все друзья мои тоже тут!

Уфф, я тоже разобралась и теперь играю тут, спасибо!

Перейти к: навигация, поиск

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Лаунчер

Платформа
Последняя версия Windows: Mac: 2.2.3202 Linux:

Лаунчер (англ. Launcher) — программа, предоставляющая пользователю возможность войти в свой аккаунт Minecraft: Java Edition, а также загрузить и запустить клиент игры. Лаунчер ответственен за загрузку <<i>версия игры>.jar, в котором содержится байт-код игры, библиотек и ресурсов (ассетов). Он также выступает в роли технического средства защиты авторских прав, позволяя запускать полную версию игры только пользователям, зашедшим с премиум-аккаунта, для других доступна демо-версия. Для загрузки доступны все вышедшие версии игры, за исключением Indev.

Также через клиент игры можно загрузить лаунчер для Minecraft Dungeons.

Описание[править | править код]

Каждый раз при запуске лаунчера, он проверяет папку .minecraft, которая является корневой папкой для всех файлов игры. Также лаунчер проверяет файл, под названием launcher_profiles.json, который хранит данные авторизации. Если в файле launcher_profiles.json верные данные, и если лаунчеру не удается установить соединение с сервером авторизации, то он предложит игроку вариант игры в режиме оффлайн. Если этот файл поврежден или не существует, пользователь должен войти в игру с действительным премиум-аккаунтом, иначе игра не будет запущена.

При входе в систему лаунчер сначала попытается проверить подлинность аккаунта на сервере авторизации. Если лаунчеру удается установить соединение с сервером, он проверит, не доступна ли новая версия игры. Информация про версию расположена в файле <<i>версия игры>.json каталоге versions. Если этого файла не существует или система обнаруживает, что данная версия игры устарела, лаунчер предложит игроку загрузить с сервера новую версию игры.

Наконец, после успешного обновления или установки игры, лаунчер запустит игру из файла <<i>версия игры>.jar. Впрочем, возможна и такая ситуация, когда файл <<i>версия игры>.json будет рабочим и обновлённым, но будут отсутствовать необходимые jar-файлы, то в этом случае лаунчер зависнет.

Последняя версия лаунчера[править | править код]

Последняя версия лаунчера была в разработке с мая 2013 года, и одновременно была публично представлена. Она отличалась тем, что можно загружать разные версии Minecraft, в версии 1.0 — заменилось профилями. Также, он позволяет менять папки версий Minecraft и расположение исполняемого файла Java. В 1.2 лаунчер теперь может загружать версии Beta, с 1.2.1 — Alpha, Infdev и версии Classic. Лаунчер был выпущен 1 июля 2013 года.

Предыдущая версия лаунчера[править | править код]

Вторая версия лаунчера была в разработке с 21 января 2011 года.[1]. Обновленный лаунчер на данный момент обладает улучшенной системой обновления файлов игры (теперь обновляются только изменённые файлы), запросом перед обновлением игры, поддержкой входа через HTTPS для увеличения стойкости соединения и другими улучшениями в интерфейсе. Техническая демо-версия лаунчера «утекла» (её выложил Нотч) в сеть 18 февраля 2011 года.[2]. В новом лаунчере также было добавлено окно «Опции», где размещена ссылка на директорию установленной на ПК игры, а также кнопка «Force Update», после нажатия которой игра будет полностью загружена с сервера и установлена поверх существующей. В новом лаунчере также есть окно, в котором размещена лента новостей обновлений игры, которая синхронизируется из Tumblr, а также добавлена поддержка командной строки.[3] Новый лаунчер был выпущен 21 февраля 2011 года.[4]

Использование командной строки[править | править код]

Minecraft.jar (Все ОС):

java -cp Minecraft.jar net.minecraft.LauncherFrame <логин> <пароль> <сервер<:порт>>

Minecraft.exe (Windows):

Minecraft.exe <логин> <пароль> <сервер<:порт>>

Minecraft.jar (Windows — без окна CMD):

javaw -cp Minecraft.jar net.minecraft.LauncherFrame <логин> <пароль> <сервер<:порт>>

Начиная с версии 1.2.3 для логина и пароля добавлены префиксы:

--username=<логин> или -u=<логин> --password=<пароль> или -p=<пароль>

Начиная с версии 1.6 изменился формат и добавились новые опции в новый лаунчер:

–help помощь
–force принудительное обновление
–workdir рабочая папка игры
для работы через прокси

История[править | править код]

Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Первоначальный релиз. Пользователи могут выбрать не только текущую версию, но и Infdev.
Бета-версия Java Edition
1.3 Обновление клиента игры. Доступны ссылки на официальные сайты, сайты сообщества и Twitter разработчиков.
Добавлена поддержка командной строки.
Официальный выпуск Java Edition
1.1 Релиз состоялся 21 февраля 2011 года.
Используется новый логотип Minecraft.
Добавлена возможность автоматического входа в игру или сервер с помощью аргументов командной строки.
Добавлено обновление системы, которое обновляет только изменённые файлы, предлагает пользователю использовать HTTPS логины для более безопасного соединения, и предлагает улучшение интерфейса. Техническое прервью было опубликовано Нотчем 18 февраля 2011 года.
Устанавливается каталог для более лёгкого доступа.
Добавлена кнопка Force Update под опциями.
Лаунчер также отображает список последних обновлений игры через Tumblr.
1.2.1 Теперь лаунчер правильно выбирает установку 64-разрядной Java для Mac OS X пользователей.
1.3.2 Добавлена возможность поиграть в демо-режим игры для пользователей, не имеющих лицензии.
1.6.1 13w16a Глобальное обновление лаунчера.
1.11.2 Редизайн лаунчера.
1.14.4 Редизайн лаунчера.

Примечания[править | править код]

  1. http://notch.tumblr.com/post/2857128986/minecraft-beta-1-2-02
  2. https://twitter.com/notch/status/38621269331025921
  3. http://mcupdate.tumblr.com/post/3427294253/welcome-to-the-new-minecraft-launcher
  4. http://notch.tumblr.com/post/3428176687/server-downtime-and-a-new-launcher

Java Edition

Просмотр: Шаблон:Java Edition/Содержимое [править]

Minecraft

Просмотр: Шаблон:Minecraft/Содержимое [править]

Версии лаунчеров Minecraft и Minecraft Dungeons
История версий
0.x
  • 0.1
  • 0.2
  • 0.3
  • 0.4
  • 0.5
  • 0.6
  • 0.7
  • 0.7.1
  • 0.7.2
  • 0.8
  • 0.8.1
  • 0.8.2
  • 0.8.3
  • 0.9
  • 0.9.1
  • 0.9.2
  • 0.9.3
  • 0.9.4
  • 0.9.5
1.0
  • 1.0
  • 1.0.1
  • 1.0.2
  • 1.0.3
  • 1.0.4
  • 1.0.5
  • 1.0.6
  • 1.0.7
  • 1.0.8
  • 1.0.9
  • 1.0.10
1.1
  • 1.1
  • 1.1.1
  • 1.1.2
  • 1.1.3
  • 1.1.4
1.2
  • 1.2
  • 1.2.1
  • 1.2.2
  • 1.2.3
  • 1.2.4
  • 1.2.5
  • 1.2.7
  • 1.2.8
1.3
  • 1.3.1
  • 1.3.2
  • 1.3.3
  • 1.3.4
  • 1.3.5
  • 1.3.6
  • 1.3.7
  • 1.3.8
  • 1.3.9
  • 1.3.10
  • 1.3.11
1.4
  • 1.4
  • 1.4.1
  • 1.4.2
  • 1.4.3
  • 1.4.4
  • 1.4.5
  • 1.4.6
  • 1.4.7
1.5
  • 1.5
  • 1.5.1
  • 1.5.2
  • 1.5.3
  • 1.5.4
  • 1.5.5
1.6
  • 1.6.3
  • 1.6.5
  • 1.6.11
  • 1.6.12
  • 1.6.13
  • 1.6.19
  • 1.6.38
  • 1.6.39
  • 1.6.43
  • 1.6.44
  • 1.6.48
  • 1.6.51
  • 1.6.57
  • 1.6.59
  • 1.6.61
  • 1.6.66
  • 1.6.68-dev
  • 1.6.69
  • 1.6.70
  • 1.6.73
  • 1.6.76
  • 1.6.79-stage
  • 1.6.81-stage
  • 1.6.82
  • 1.6.84
  • 1.6.89
  • 1.6.90-dev
  • 1.6.91
  • 1.6.93
2.0
2.0.700

image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий