Использование мобильного эквайринга и особенности подключения

Для начала необходимо добавить в свою МЭ систему несколько важных компонентов. А именно 1/4/16/64К (Для начала хватит и 1К)

Хранилище крафта

,

МЭ интерфейс

и

Молекулярный сборщик

(Сборщик необходим для рецептов из верстака). Так же нам понадобится добавить в свою сеть новый терминал –

МЭ терминал шаблонов

, он нам необходим для создания самих шаблонов крафта (При наличии AE2Stuff можно заменить кодировщиком шаблонов для части рецептов).   image

Для любых операций по автокрафту нам необходимо наличие Хранилища крафта в системе.

Для начала работы с автокрафтом нам нужны

Пустые шаблоны

. Их мы кладем в верхний слот в

МЭ терминале шаблонов

(Или же Кодировщике шаблонов из AE2Stuff). Далее нам надо определиться, какого типа будет рецепт, всего их 2: рецепт крафта производимый в верстаке и рецепт производимый в другом механизме (от обычной печки до любых механизмов из модов). Выбирается режим нажатием кнопки в правом верхнем углу интерфейса терминала (К сожалению, кодировщик шаблонов не умеет кодировать рецепты для механизмов). Если на ней нарисован верстак, то рецепт выкладывается на сетке крафта и нажимается кнопка с надпись Закодировать шаблон. Кнопка со слитком позволяет включить или выключить замещение предметов в рецепте альтернативными (Например использовать или нет любой вид дерева при крафте сундука по шаблону).

Важный факт: если положить уже закодированный шаблон обратно в нижний слот терминала то можно его изменить и перекодировать заново.

  imageДля создания рецепта в механизме, на кнопке справа должна быть изображена печка. В таком случае в сетку крафта помещаются исходные компоненты, помещаемые в механизм, а в выходные слоты обязательно помещаем результат операции и уже потом кодируем шаблон.    Для него нам понадобится шаблон рецепта,

МЭ интерфейс

и

Молекулярный сборщик

из начала гайда. Ставим интерфейс вплотную к сборщику, подсоединяем их к сети (МЭ интерфейс требует для работы только 1 канал, сборщик же не требует их вовсе).    Кладем шаблон в МЭ интерфейс.    Готово, можно заказывать крафт предмета в сети.    Для этого нам необходимо сделать все то же, что и при настройке автокрафта рецепта из верстака, только вместо молекулярного сборщика будет находиться механизм, выполняющий наш рецепт. При таком автокрафте нам самим необходимо позаботиться об извлечении результата из механизма обратно в сеть (Например при помощи шины или выталкиванием результата обратно в МЭ интерфейс).   

Адекватно реализуем только при наличии AE2Stuff

В целом, общая схема действий не сильно отличается от настройки крафта в любом другом механизме. Этим механизмом является

Камера выращивания кристаллов

. Кодируем.    Кладем в МЭ интерфейс    Готово, можем заказывать    Хоть

Камера выращивания кристаллов

и умеет брать энергию для работы от МЭ сети, но возвращать предметы в нее как Молекулярный сборщик она не в состоянии, поэтому стоит присоединить ее к сестеме при помощи

Шины импорта

.    Схема для полного автокрафта процессоров обычно состоит из 2х блоков: блока предварительного крафта подложек и контуров (справа) и блока финальной сборки процессоров (слева).   

Блок предварительной сборки

Он состоит из 4х высекателей. Шины и интерфейсы нужна для автоматизации. Зараннее выбираем, какой из высекателей будет отвечать за какой крафт (3 вида отпечатанных контуров для процессоров и кремниевые подложки) и кладем в высекатели соответствующие крафтам прессы. Затем кодируем шаблоны в режиме механизма. Так как высекатель не очень умное устройство, то применяем хитрость. В шаблоне на вход указываем только материал и выходной продукт. А затем помещаем этот шаблон в МЭ интерфейс к высекателю с нужным прессом. Таким образом мы заполняем все 4 МЭ интерфейса.

Блок финальной сборки

Поскольку высекатель чувствителен к сторонам при подаче ресурсов на придется соорудить хитрую конструкцию вокруг него. * Сверху ставим МЭ интерфейс, через него будут поступать контуры при заказе из сети. * Справа ставим шину импорта для сбора результата. * Снизу ставим шину экспорта и настраиваем ее на подачу кремниевых подложек. Для удобства можно положить в нее Карту крафта чтобы сеть могла сама заказывать крафт подложек и пополнять механизм. * Слева ставим еще одну шину экспорта и настраиваем ее на подачу редстоуна.    После этого останется только закодировать шаблоны для процессоров в режиме механизма. Здесь на вход мы указываем только отпечатанный контур, а на выход уже готовый процессор. Помещаем эти шаблоны в МЭ интерфейс над высекателем и полный цикл сборки процессоров готов.

Все больший процент платежей за товары и услуги приходится на банковские карты. Для обеспечения их приема продавец должен обзавестись эквайринговым терминалом и заключить контракт с банком, который обслуживает транзакции по картам. Провести обе процедуры одновременно и с относительно небольшими издержками можно, приобретя беспроводной эквайринговый терминал Pay-Me и заключив контракт на эквайринг с его разработчиком.

Что собой представляет и  как работает эквайринговый терминал Pay-Me

Pay-Me () – это миниатюрный, используемый в связке со смартфоном или планшетом, беспроводной эквайринговый терминал для приема оплаты по банковским картам. Он приспособлен к считыванию карт любым способом — по магнитной полосе, чипу или с использованием бесконтактной передачи данных. Поддерживаются любые современные карты — Visa, MasterCard, Maestro, МИР. Чтобы подтвердить платеж, покупатель может ввести пин-код с помощью встроенной клавиатуры на устройстве Pay-Me.

Подключаемый к эквайринговому терминалу мобильный гаджет нужен:

  • для обеспечения связи терминала с интернетом (в этих целях задействуются модули 3G или 4G на гаджете), поскольку прием оплаты по банковской карте требует запроса на сервер банка, который выпустил карту;
  • для обеспечения фискализации платежа на онлайн-кассе (в большинстве случаев это требуется делать в силу закона).

Терминал оборудован специальными программно-аппаратными средствами для шифрования данных о совершаемых платежах по банковской карте. То есть, передача их в подключенный смартфон осуществляется уже в зашифрованном виде. Далее платежные данные передаются на обработку в банк, который обеспечивает проведение платежа. Дешифровка информации осуществляется только на стороне банка: перехват данных невозможен. Технологии защиты платежных данных, используемые на терминале Pay-Me, сертифицированы при участии мирового бренда VISA.

Связь с подключаемым мобильным гаджетом беспроводной эквайринговый терминал держит с помощью Bluetooth. Это позволяет держать их на расстоянии друг от друга: при приеме оплаты смартфон может совершенно никак не задействоваться (и лежать, к примеру, в столе, в кармане, сумке продавца).

В подтверждение оплаты по карте клиенту направляется электронный чек от банка-эквайера — организации, с которой у продавца при содействии разработчика mPos-терминал Pay-Me заключен договор на прием оплаты по банковским картам. При этом, данный чек дополняется бумажным или электронным кассовым чеком, который сформирован на онлайн-кассе — в соответствии с требованиями Закона № 54-ФЗ.

Альфа-банк является совладельцем сервиса мобильного эквайринга Pay-Me, что говорит о его надежности в качестве партнера. Подробнее об этом можно посмотреть .

Подключение к онлайн-кассе

Устройство Pay-Me – не онлайн-касса (как и любой обычный эквайринговый терминал), однако, это девайс, который необходимым образом дополняет онлайн-кассу. Главная задача, для решения которой предназначен беспроводной эквайринговый терминал Pay-Me – это прием оплаты по банковским картам. С точки зрения законодательства эта процедура независима от фискализации — процедуры применения онлайн-кассы.

Онлайн-касса при этом может быть представлена связкой из гаджета, к которому подключен терминал Pay-Me, и фискального регистратора. Либо — представлять собой автономное устройство, к которому подключен данный гаджет. Он, «пропуская через себя» платежи по карте, одновременно передает их на онлайн-кассу для пробития кассового чека.

В крайнем случае чеки можно пробивать вручную — без интеграции онлайн-кассы с мобильным гаджетом и пин-падом — если используется очень простая бюджетная ККМ.

Таким образом, традиционные большие эквайринговые терминалы не имеют никаких преимуществ перед устройством Pay-Me в части автоматизации в области фискализации платежей по Закону № 54-ФЗ. В свою очередь, решение Pay-Me, в отличие от многих классических моделей эквайринговых терминалов, интегрируется с онлайн-кассами очень легко — если они поддерживают стандарты подключения к мобильному гаджету, который связан с терминалом.

Для кого такой Chip&PIN ридер банковских карт может оказаться полезным

Рассматриваемый Chip&PIN ридер Pay-Me, работающий в связке с мобильным гаджетом — это совершенно полнофункциональный беспроводной эквайринговый терминал. Поэтому, он может быть применен, в принципе, любым торговым или сервисным предприятием, которое принимает оплату по карте. Масштаб бизнеса значения не имеет.

Однако, в исключительной степени полезным устройство обещает быть:

  1. Для бизнесов, которые ведут торговлю или оказывают услуги в мобильном формате — когда продавец (курьер, водитель такси, специалист иного профиля) активно передвигается по городу — на каком-либо транспортном средстве или пешком.

Благодаря миниатюрности терминала, продавец практически не заметит его присутствия на своем рабочем месте — в отличие от ситуации с использованием стандартного эквайрингового терминала-кирпича. Устройство Pay-Me характеризуется крайне невысоким уровнем энергопотребления, и практически исключена его внезапная разрядка в момент расчета с клиентом — в то время как такие ситуации вполне типичны при использовании больших терминалов для эквайринга.

Также устройство отлично подойдет для различных стационарных бизнесов — продуктового магазина, кафе, ресторана, салона красоты, цветочного магазина. Оптимальным решением Pay-Me будет для предпринимателей, оказывающих персонифицированные услуги — репетиторов, тренеров, консультантов.

  1. Для бизнесов, которые не хотят переплачивать за дорогостоящее оборудование для приема к оплате банковских карт.

Беспроводной эквайринговый терминал Pay-Me стоит 8900 рублей. Смартфон, к которому он подключается, можно купить и за 2000 рублей — никаких особых технических требований к нему нет.

В результате, продавец получает полноценный эквайринговый терминал за 10-11 тыс. рублей. Для сравнения, самый дешевый терминал-кирпич обойдется примерно в 15 тыс. рублей.

При этом, традиционную модель эквайрингового терминала, как правило, нельзя использовать для чего-либо, не связанного с его основной функцией. А смартфон, к которому подключено устройство Pay-Me, можно задействовать для чего угодно параллельно с «эквайринговой» функцией. Как вариант — для использования товароучетной или аналитической программы для бизнеса.

  1. Для бизнесов, не желающих тратить время и, опять же, совершать дополнительные расходы, на необходимую настройку терминала для эквайринга.

Чтобы привести пин-пад Pay-Me в рабочее состояние, нужно произвести буквально несколько простых действий — по степени сложности не превосходящих установку рядового мобильного приложения на смартфон. В свою очередь, настройка традиционного терминала для эквайринга — процедура, которая может потребовать привлечения специалистов из фирмы, которая занимается обслуживанием кассового оборудования — разумеется, не бесплатно.

Кроме того, чтобы начать пользоваться терминалом Pay-Me, требуется минимум юридических процедур — в отличие от типичных сценариев оформления традиционных эквайринговых решений.

Как начать пользоваться мобильным эквайрингом Pay-Me

Для начала приема платежей с помощью эквайрингового терминала Pay-Me предпринимателю нужно:

  1. Пройти регистрационные процедуры:
  • заполнить форму ();
  • заполнить анкету, что присутствует в Личном кабинете;
  • загрузить отсканированные регистрационные документы;
  • дождаться проверки документов и появления статуса Активирован в Личном кабинете.
  1. Купить сам терминал для эквайринга.

Предприниматель может сделать это, посетив корпоративный отдел Альфа-Банка в своем регионе, позвонив в Службу поддержки Pay-Me, либо заказав устройство в Личном кабинете Pay-Me.

  1. Купить — если это необходимо, мобильный гаджет для связи с терминалом.

Нужно, чтобы  он:

  • поддерживал Bluetooth в версии 4 и выше;
  • функционировал на iOS в версии 9 и выше, Android в версии 4.4.2 и выше.

Из линейки iPhone с терминалом совместимы устройства в модификациях 4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 plus, из линйки iPad – планшеты в версиях 3, 4, Mini, Mini 2. Несовместимы — iPhone 4 и iPad 2.

  1. Установить приложение Pay-Me на смартфон (или планшет), подключить к нему терминал.

Далее можно пользоваться устройством. В Личном кабинете можно выставить полномочия по пользованию эквайринговым терминалом для наемных сотрудников.

Правоотношения между продавцом и разработчиком терминала Pay-Me закрепляются в договоре, который доступен в Личном кабинете. На терминал для эквайринга устанавливается гарантия длительностью 180 дней.

Чтобы начать принимать платежи по карте, пользователь терминала Pay-Me, прошедший регистрацию в системе, не должен заключать каких-либо дополнительных договоров с банками-эквайерами. Разработчик терминала имеет партнерское соглашение со своим банком — через который и проводятся все транзакции.

Услуга разработчика Pay-Me по обеспечению приема платежей по картам оплачивается в соответствии с отдельными тарифами.

Стоимость услуг

Комиссия за каждую оплату, принятую через эквайринговый терминал Pay-Me, составляет 2,25-2,75%. Конкретная ее величина определяется исходя из оборотов бизнеса ().

Для новичков изначально устанавливается максимальная комиссия. Но уже с начала следующего квартала она может быть пересмотрена в пользу понижения.

Сумма транзакций за предыдущие 3 месяца, руб. Комиссия, %
0,00 — 299 999,99 2,75
300 000,00 — 499 999,99 2,65
500 000,00 — 999 999,99 2,55
1 000 000,00 — 1 999 999,99 2,45
2 000 000,00 — 2 999 999,99 2,35
3 000 000,00 и более 2,25

Минимальная комиссия — 10 рублей и 0,9% от транзакции (применяется, если 2,75% — меньше этой суммы). Для клиентов Альфа-Банка — то есть, предпринимателей и юрлиц, у которых открыт там расчетный счет, действуют льготные условия — минимальная комиссия в размере 3,5 рублей и 0,9% от транзакции.

Отметим, что денежные средства от эквайринговых платежей, проведенных на терминале Pay-Me, могут зачисляться на расчетный счет торгового предприятия, который открыт в любом российском банке. Если обороты превышают 5 млн. руб. в месяц, то комиссия рассчитывается по индивидуальной ставке.

Нет никаких требований к минимальным оборотам. Какие-либо скрытые платежи, комиссия, абонплата за что-либо — отсутствуют. Тарифы — несмотря на то, что они выше тех, что характерны для средних по рынку в части «обычного» эквайринга — идеальны для начинающего предпринимателя, который желает начать прием оплаты по карте без лишних формальностей.

Что еще предлагают разработчики терминала для эквайринга Pay-Me

Не считая профильной услуги — эквайринга с использованием фирменного мобильного терминала, разработчики устройства Pay-Me также предлагают своим клиентам:

  1. Интеграцию с приложениями, которые разработаны сторонними торговыми предприятиями.

В этих целях используется собственный SDK от разработчиков Pay-Me. Интеграция позволяет принимать оплату по картам с использованием терминала через соответствующее мобильное приложение.

  1. На выгодных условиях заключить контракты с такими брендами как:
  • (поставляет облачную бухгалтерскую и товароучетную платформу);
  • (поставляет комплексные облачные решения для автоматизации продаж);
  • МОДУЛЬ.КАССА (онлайн-касса от Модульбанка);
  • МЕРКАТА УМНАЯ КАССА (кассовое приложение на базе Android и Windows и облачный бэк-офис);
  • МойСклад (поставляет облачную систему для кассового и товарного учета);
  • CloudPayments (поставляет облачные решения для приема платежей на сайтах интернет-магазинов).

Полный перечень продуктов, которые при посредничестве разработчиков Pay-Me можно приобрести по льготной цене, доступен .

Резюме

Итак, Pay-Me – это небольшой по размеру — с банковскую карту, и притом полноценный по функционалу беспроводной эквайринговый терминал, работающий в связке через Bluetooth с мобильным гаджетом на iOS или Android. Принимает все типы карт — контактные и бесконтактные. Обеспечивается надежное шифрование данных.

Эквайринг для пользователей Pay-Me предоставляется по внутренним тарифам от разработчика терминала. Для клиентов Альфа-Банка установлены льготные условия по комиссиям за транзакции. Зачисление денежных средств с оплаты по картам возможно на счет любого банка РФ.

Возможна интеграция эквайрингового комплекта в виде терминала Pay-Me и смартфона с онлайн-кассой — либо последовательное их использование при вводе данных о платежах в кассу вручную.

Терминал Pay-Me лучше всего подходит для мобильных бизнесов, поставщиков персонифицированных услуг, небольших торговых предприятий и организаций общепита. Особенно — для начинающих, поскольку у поставщика эквайринга в данном случае нет требований к размеру выручки.

Летом у многих пользователей возникал вопрос как работать с онлайн-кассой после 1 июля чтобы точно без штрафов — ответ в статье.

Электронные весы для торговли легко подключаются к различным моделям ККТ.

Как производится техническое обслуживание https://onlain-kassy.ru/ispolzovanie/kak/tehnicheskoe-obsluzhivanie.html кассовых аппаратов.

Видео — как работает беспроводной эквайринговый терминал Pay-Me с Альфа-Кассой:

Советуем посмотреть , которые будут полезны многим предпринимателям.

Содержание

Тема: Полный гайд по автокрафту AE2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Полный гайд по автокрафту AE2

Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.

И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии

Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.

Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.

Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель

Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы

которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.

Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети: МЭ сундук

МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.

Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.

Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:

МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.

со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)

Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.

Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.

И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.

Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик

READ  Как подключить селфи палку к андроиду с проводом с фото

Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.

Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу. Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.

Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.

Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.

Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.

Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда. нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.

Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!

После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.

P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)

Источник

Как подключить мэ систему к сундуку

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

HiTech+ | Applied Energistics основы

Приветствую! В этом гайде я хотел бы затронуть основы одного из моих самых любимых модов: Applied Energistics.

Напоминаю, что крафты абсолютно всего из этого гайда вы можете посмотреть в NEI: просто наведите на интересующий предмет и нажмите клавишу R.

МЭ контроллер. Именно он потребляет энергию для работы всей МЭ сети. Подойдёт, к слову, любая из следующих видов: IndustrialCraft2 (солнечные панели, генераторы, ядерные реакторы), TE (генераторы, ядерные реакторы), BC (двигатели). Всё, что нам нужно сделать, так это подвести необходимое количество энергии к контроллеру.

МЭ терминал доступа. Позволяет получить доступ к предметам. Благодаря нему можно класть и забирать вещи из нашей сети.

МЭ привод. Все ресурсы хранятся на картах памяти. Если поместить их в привод, то можно будет как складывать на них вещи, так и забирать.

Важная особенность: блоки из AE могут взаимодействовать друг с другом (например, передавать информацию или энергию) двумя способами: через МЭ кабели (901:14) или если стоят вплотную друг к другу.

Ради примера сделаем это при помощи обычного генератора, запитанного углём, и проводов из ic2.

READ  Как правильно подключить водяной теплый пол к общему стояку

После этого на неё можно складывать вещи.

Как мы видим, после этого количество свободных типов и общей памяти уменьшилось.

Обратите внимание, что у всех карт памяти есть 2 характеристики: количество использованных типов и занятый объём. С объёмом, думаю, всё понятно, а количество типов – это общее количество различных предметов с учетом их метаданных. Иными словами, на 1 карту вы не сможете положить более 63 различных предметов.

Начнём с кабелей. С их помощью вы можете объединить всю МЭ систему воедино. Кабели передают как энергию от контроллера, так и информацию. Их можно условно разделить на 3 категории: обычный (901:14), замаскированный (901:13) и тёмный (901:8).

Всего мод AE добавляет в игру 3 вида импорт/экспорт шин: основная (903:2 и 903:3), интерактивная (903 и 903:1) и точная (901 и 901:1).

Каждая из них имеет свой интерфейс и свои особенности. Слева направо: основные, интерактивные, точные.

1. Основные шины. Могут передавать/забирать только один определенный тип предметов. Не игнорируют метаданные (то есть, например, 2 одинаковых кирки с разной степенью «поломанности» считаются разными предметами).

Импорт шина не имеет интерфейса. Интерфейс экспорт шины:

В свободный слот указываете блок, который хотите, чтобы шина экспортировала.

Пример: Положим в нашу МЭ систему каких-нибудь досок.

Подключим экспорт шину к МЭ сети и сундуку следующим образом:

В самом интерфейсе шины укажем, что хотим передавать доски:

После чего они начнут передаваться в сундук из МЭ системы по 1 штуке.

2. Интерактивные и точные шины Интерактивные шины игнорируют метаданные предмета, а точные – нет.

И те, и другие имеют интерфейс с 8 слотами для точной настройки импорта/экспорта. Могут перемещать по 64 предмета сразу.

Всего в игре 2 шины взаимодействия: обычная (901:9) и интерактивная (901:15). Отличие опять же только в игнорировании метаданных.

Позволяют использовать разные хранилища в качестве части МЭ сети.

Имеет 54 слота и 2 режима: “whitelist” и “blacklist” (“дозволенный” и “отверженный”). Соответственно в режиме “дозволенный” те предметы, которые мы укажем, будут храниться в том хранилище, к которому подключена шина взаимодействия. В данном случае – в сундуке.

Как можно заметить, предметы отображаются в МЭ системе.

Автокрафт – многоблочное сооружение, которое состоит из корпусов сборочного цеха (901:7), тепловыводящих элементов (901:6), сборочных процессоров (901:5) и поставщиков шаблонов (900:1).

Для его работы нужен минимум 1 поставщик шаблонов. Может работать без сборочных процессоров, однако, чем их больше, тем быстрее осуществляется сборка. Поставщики шаблонов используются для хранения шаблонов крафта (4362:16), о них речь пойдёт позже.

1. Каркас собираем из корпусов сборочного цеха в форме прямоугольного параллелепипеда.

2. «Стены, пол и потолок» заполняем тепловыводящими элементами. В примере крыша специально закрыта не полностью.

READ  Как подключить мультискрин ростелеком на компьютере

3. Внутреннее пространство нашей конструкции нужно полностью заполнить поставщиками шаблонов и сборочными процессорами. После этого достраиваем «крышу».

Если всё сделано правильно, то автокрафт соберётся и будет выглядить как-то так:

Чтобы автокрафт мог крафтить предметы нам потребуется кодировщик шаблонов (900:4) и сами шаблоны. Кодировщик шаблонов имеет следующий интерфейс:

Если в левой части выставить крафт нужного нам предмета, то он отобразится в окне справа от стрелочки.

Жмём кнопку «закодировать» и получаем готовый кодированный шаблон.

Смело складываем его в автокрафт, после чего появится возможность создать его автоматически при наличии необходимого количества ресурсов в МЭ системе.

Важное замечание: метаданные в кодировщике шаблонов не игнорируются!

Отслеживать ход сборки можно в сборочном мониторе (901:11).

В одном из последних обновлений стало невозможным отменить создание предмета, поэтому рекомендую использовать самый простой, на мой взгляд, способ: сломать и поставить обратно МЭ контроллер.

Допустим, мы хотим научить наш автокрафт делать из стержней ифрита огненный порошок. Если посмотреть рецепт, то можно увидеть, что при обычном крафте из 1 стержня получается 2 порошка, а если использовать дробитель, то целых 5!

Заходим в кодировщик шаблонов и указываем нужную нам пропорцию. Если указать вместо правильной другую, то больше предметов появляться не будет. Подумайте сами / поэкспериментируйте, что может произойти в таких случаях.

Устанавливаем МЭ интерфейс над дробителем и складываем в одну из ячеек категории «производство» наш шаблон крафта.

Теперь подключаем интерфейс к МЭ системе и видим, что можно создавать огненный порошок.

Как вы можете заметить, получившийся порошок остался в дробителе. Чтобы его автоматически отправить в МЭ систему, можно поступить 2 способами:

Какой способ выбрать – решать вам.

Напоминаю: импортирующие шины к механизмам из ic2 нужно присоединять сбоку или снизу. В противном случае – она будет забирать предметы из ячейки, в которую они поставляются для переработки.

Опишу ещё немного других блоков, которые, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания.

Точка беспроводного доступа (900:5) позволяет заходить в МЭ сеть на расстоянии при помощи беспроводной точки доступа (спасибо за корявый перевод) (4373:1). Подключите первый к МЭ сети, пропустите второй через контроллер и зарядите. Всё, всё готово.

При необходимости в точку беспроводного доступа можно сложить до 16 усилителей сигнала (4362:5) для работы на большем расстоянии.

МЭ сундук (900:7) может быть как частью МЭ системы, так и отдельным элементом. Вмещает 1 карту памяти, имеет собственный интерфейс. Полезен, если вам нужно посмотреть, что хранится на какой-то конкретной карточке.

МЭ порт ввода-вывода (901:10). С его помощью можно переместить вещи с одних карт памяти на те, которые у вас стоят в приводе. Работает так же в обратную сторону.

Энергетическая ячейка (903:5) заряжается от МЭ системы и хранит в себе энергию. Так же способна заряжать МЭ контроллер. Когда заряжена полностью – становится ярко-розового цвета.

Источник

Все версии Сервера 1.17 Сервера 1.12 Сервера 1.16 Сервера 1.15 Сервера 1.8 Сервера 1.14 Сервера 1.7 Сервера 1.13 Старые версииСтарые версии СБРОСИТЬ ФИЛЬТРЫ

Сервер Версия Игроки Оценка Алмазы
1 Borealis Квесты и Батлпасс. Pixelmon, SkyBlock, HiTech, TechnoMagic, DivineTech. 1.7.10 98 из 1970 3.5 3
2 qoobworld – вайп 1 июля Майнкрафт сервера на любой вкус! Уникальные сборки, высокие технологии, магия и колдовство, оборотни и вампиры и многое другое! 1.7.10 6 из 50 4.0
3 Softy Техномагический рай 1.7.10 2 из 30 4.6
4 Squareland Играй в Minecraft на Squareland! Не забывайте про розыгрыш алмазов для сервера 🙂 1.13.2 4.1
5 MythicalWorld Сервера на любой вкус: Classic, Industrial, HiTech, TechMagic, DraconicTechMagic, Magic, SkyTech, Galaxy 1.12.2, Divine RPG! 1.7.10 46 из 1000 3.7
6 Hex-Craft Hi-Tech Industrialize – play twice 1.12.2 5 из 100
7 Excalibur-Craft Разнообразные сервера 1.6.4 – 1.14.4 с более чем 250-ю разными модами, в том числе эксклюзивными и самописными, ждут тебя. 1.7.10 130 из 2060 4.2
8 AtomCraft Комплекс разнообразных высококачественных серверов Minecraft с модами 1.7.10 5 из 50 4.0
9 NeuralMC Уникальный игровой опыт на комплексе игровых серверов Minecraft: мини-игры, выживание, РПГ, моды, анархия 1.15.2 12 3.4
10 Galactic World Индустриальный сервер с космосом и бездной 1.7.10 из 27
11 Technomagic Один из немногих элитных серверов с модами на 1.12.2 1.12.2 из 12 3.8
12 MinecraftOnly Много модов и обновлений. Хорошие сервера с модами Майнкрафт. Игра с донатом и без. Экономика. 1.7.10 1138 из 2000 3.6
13 MoonPower PolitMoon – политический сервер с модами! Hitech, Magic, SpaceTech, много модов, уникальный донат 1.7.10 из 100 4.2
14 Hybrid Hi-Tech Такого Майнкрафта вы ещё не видели! 1.7.10 из 100 2.7
15 Grand-Mine Недавний вайп! Сервера с модами – технологии, волшебство и магия. 1.7.10 1 из 50
16 PrivateMC | FantasyCraft HiTech Возможно лучший сервер 1.7.10 с модами на RU регионе. 1.7.10 1 из 25
17 kubach.tk 1.12.2 из 256
18 ZemlyCraft Гриферский сервер [1.8-1.15.2] 1.7.10 из 20
19 rcpod.space:25568 1.12.2 из 20
20 Universe KvadronCraft Без вайпа 1.7.10 из 50
21 MythicalPlanet Присоединяйтесь! Наши серверы: MagicTech, MagicRPG, TechnoMagic Sky и TechnoMagic 1.12.2! Недавний вайп! 1.12.2 7 из 480 4.0
22 VictoryCraft TechnoMagic! Мир, в котором соединились магия и высокие технологии! Мир, где царит противоборство! Какую сторону ты выберешь? 1.7.10 из 70
23 CreateMods Выживание без донатов и приватов с различными интересными модами. 1.12.2 из 1
24 BOX-1 Hi-Tech Вайп Самая свежая сборка с модами Hi-Tech! Вайп 10.12.2020! Залетай! 1.17 из 1000 3.7
25 IndiePlay Комплекс серверов Minecraft на любой вкус. Уникальные и интересные сборки, регулярные ивенты! 1.7.10 из 50
26 Planet-Craft HiTech Planet-craft – проект игровых серверов, созданный специально для вас! 1.7.10 из 100
27 HiTech PVP Мы – Игровая Сторона Интернета! Наша цель – создать приятное игровое комьюнити 1.7.10 из 75
28 ru5.mineserv.su:31770 1.12.2 из 170
29 LionWorld Здраствуйте друзья вас приветствует разработчик сервера LionWorld Прошу вас зайти на сервер и помоч нам развиваться, на сервере 1.7.10 из 150
30 LogicWorld Различные сборки, квесты, магазин, а так же новые версии! 1.12.2 из 100
31 ab.gachimain.ru:25603 1.7.10 из 10
32 m18.joinserver.ru:25891 1.12.2 из 20
33 AT-LAND MagicTechRPG MagicTechRPG – окунись в атмосферу пика развитий нано технологий и могущественной магии вместе с AT-LAND! 1.7.10 из 100
34 ADT-Team Добрая администрация которая ответит на любой ваш вопрос. 1.7.10 из 100
35 212.22.93.132 1.7.10 из 24
36 135.181.135.166:25565 1.7.10 из 50
37 116.202.229.97:21123 1.7.10 10 из 75
38 45.93.200.29:25573 1.12.2 из 20
39 212.22.93.71:25635 1.12.2 из 20
40 TacticsCraft Из каменного века в космос! 1.12.2 из 50
41 SkyBlood – HiTech Без запретов и ограничений 1.7.10 из 100
42 Leona Это смесь индустриальных и магических модов. Порой бывает скучно играть на магическом или индустриальном сервере и хочется чего- 1.7.10 из 50
43 46.174.48.33:25610 1.7.10 2 из 20
44 BestMineNN Hi-Tech Легкая Hi-Tech сборка. Адекватная Администрация. Есть Экономика, Магазины, Стартовые наборы, Огромный мир, 150к Приват 1.7.10 из 25
45 TechnomagicRPG Невозможно пройти то, что не проходится 1.12.2 из 20
46 185.125.219.234:25656 1.7.10 из 50
47 212.22.93.95:25610 1.12.2 1 из 10
48 51.161.86.175:25592 1.12.2 из 80
49 выживание с модами на fabric 1.17 из 1
50 f8.joinserver.ru:25893 1.12.2 из 20

Показать ещё

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий