3 Деревни, 2 Пирамиды и Овраг – Сид Minecraft PE 1.16.0, 1.15.0, 1.14.30, 1.13.1, 1.12.1, 1.11.0

WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты

image image

Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods
  • Распакуйте папку craftscripts в корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!). Для корректной работы нужен Single Player Commands .

Выделение регионов

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace – заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay – покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass – покрыть кубоид травой.
  • //set – заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 – удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move – сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls – создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel – очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline – покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 – сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone – заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green – заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% – белой, 33,3% – красной и 33,3% – зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange – заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% – оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air – покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 – Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere – создать сферу из c радиусом
  • //hsphere – создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl – создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl – создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen – создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш “//” Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit – максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo – отменяет последнюю вашу команду. – число отмены последних команд.
  • //redo – возвращает отмененные вами команды. – число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory – очищает историю.

Выделение

  • //wand – дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand – отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel – выбор формы выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула), левая кнопка – центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel – убрать выделение
  • //pos1 – назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 – назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 – назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 – назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk – выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract – уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует – в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south – уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand – расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует – в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south – расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert – максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift – перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount – расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size – введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count – введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr – введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

  • //set – заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace – заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace – заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay – покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 – покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls – создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline – создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth – сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations – интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen – востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move – передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack – продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер

  • //copy – скопировать выбранный регион. Опорная точка – ваше местоположение.
  • //cut – вырезать выбранный регион. Опорная точка – ваше местоположение.
  • //paste – вставить скопированный регион. Опорная точка – ваше местоположение.
  • //rotate – повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip – отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load – загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save – сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это “.mce”.
  • /clearclipboard – очистить буфер.

Создание

  • //hcyl – создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl – создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere – создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere – создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen – создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins – создание тыкв.
  • //hpyramid – создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid – создание пирамиды из блока размером .

Утилиты

  • //toggleplace – переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill – заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr – рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от “колодца” – будут заполняться.
  • //drain – осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater – исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava – исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove – убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow – убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear – заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear – удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow – покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw – убрать снег в радиусе radius.
  • //ex – потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] – убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию < [-a] – убить дружественных мобов

Супер-кирка

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант – //superpickaxe area
  • /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант – //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство – удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр – //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

  • /info — получение информации о блоке.
  • /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
  • /none – Перестаёт делать инструмент в вашей руке “заменителем”
  • //repl — включить инструмент заменитель блоков, где – это id блока на который вы меняете начальный.

Скрипты

  • Деревянные игрушки
    • Развивающие игрушки
    • Кубики и конструкторы
    • Музыкальные инструменты
    • Каталки и машинки
    • Фигурки и матрешки
    • Пазлы
    • Настольные игры
    • Дома и мебель для кукол
    • Бизиборды
    • Лабиринты
    • Монтессори
  • Развивающие игрушки
    • Игрушки для ванной
    • Игрушки для игр с песком
    • Каталки с ручкой /за веревочку
    • Каталки, качалки
    • Коврики пазлы
    • Кубики, рамки-вкладыши
    • Музыкальные инструменты
    • Развивающие игрушки
    • Пирамидки, сортеры, шнуровки
  • Игрушки для новорожденных
    • Погремушки
  • Куклы
    • Куклы ВЕСНА
    • Куклы ASI
    • Куклы в народных костюмах
    • Пупсы
    • Коляски для кукол Полесье
    • Дома и мебель для кукол
    • Аксессуары для кукол
      • Одежда для кукол Весна
  • Конструкторы
    • Аналоги LEGO
      • Minecraft
      • City
      • Конструкторы Lego Ninjago
      • Star Wars
      • Pirates Caribbean
      • Technic
      • Creator
      • Harry Potter
      • Nexo Knights
      • Jurassic World
      • Batman Movie
      • Super Heroes
      • Speed Champs
      • Friends
      • Elves
      • Поезда
    • Деревянные
    • Пластмассовые
    • Мягкие конструкторы
    • Из натуральных материалов
  • Сюжетно-ролевые игры
    • Бытовая техника
    • Всё для кухни
    • Всё для уборки
    • Игровые наборы доктор
    • Магазин / Супермаркет
    • Мастерские и инструменты
    • Салон красоты
  • Игрушечный транспорт
    • Самолеты
    • Игрушечные машинки
    • Вертолеты
    • Коврики и дорожные знаки
    • Корабли, катера, лодки
    • Мотоциклы
    • Тракторы
    • Наборы техники
    • Парковки, гаражи
    • Подъемные краны
    • Танки и военная техника
    • Треки
  • Мягкие игрушки
    • Кошки
  • Спорт и отдых на улице
    • Детский транспорт
      • Беговелы
      • Велосипеды
      • Самокаты, скутеры
      • Скейтборды
      • Машины-каталки
      • Педальные машины
    • Зимние товары
      • Ледянки
    • Спортивные игры
      • Мячи
      • Боулинг и гольф
  • Детская мебель
    • Наборы мебели
    • Мольберты и доски для рисования
  • Развитие и обучение
    • Обучающие пособия
  • Детское творчество и хобби
    • Моделирование
      • Сборные деревянные модели

Будьте всегда в курсе! Узнавайте о скидках и акциях первым ritter ModsCraft » Карты » Карта: Пирамиды Египта (Приключение) Карта: Пирамиды Египта (Приключение) Вы когда-нибудь хотели насладиться захватывающей и интересной картой приключений по мотивам египетских пирамид и фараонов? Что ж, вы пришли в по нужному адресу! По сюжету карты Pyramid of Egypta для Minecraft: PE Адам Хистон поймал вас в ловушку в своей последней пирамиде в Египте, а ваша миссия — победить его и его (не очень смышлёных) приспешников. На этой карте есть испытания паркуром, комнаты со сложными (но решаемыми) головоломками, лабиринты, битвы с мини-боссами и многое-многое другое. Решайте головоломки на кухне-ловушке, в библиотеке и других местах! Эта карта создана с терпением и осторожностью и включает в себя более 100 командных блоков. А комнаты созданы с особым вниманием к мелким деталями, чтобы вдохновлять других игроков на создание подробных и правдоподобных карт. Совместимость: Android / IOS / Windows 10 / Xbox One

Скачать карту Pyramid Of Egypta (.mcworld)

[37.18 Mb] скачиваний: 1367 Поддерживаемые версии 1.16 1.16.200 1.16.221 1.17 1.17.0.58 1.17.0.02 Хочешь практически на спавне и в самом начале игры найти 3 деревни, 2 пирамиды с сокровищами, пещеру и овраг? Тогда Вас точно заинтересует данный сид. Используя мой номер сида Вы найдёте все это и сможете воспользоваться для выживания и приключений. Раньше нам нужно было потратить много времени, чтобы найти всё это. Но самое главное – все деревни и остальное находиться очень близко друг к другу. Убедитесь сами, используйте номер сида для создания нового мира и исследуйте его по указанным координатам. Сид: -736121172 Сразу после спавна начинайте идти вперёд пока не дойдёте до пустыни. Смотрите далее на фото как туда добраться + ещё есть координаты над каждой картинкой, они укажут точное место. Мы уже видим пустынный биом и первую деревню. Также можете зайти внутрь подземелья, чтобы найти много руд и алмазы. Вилла с размером 1: 653, 73, 174 Размер пирамиды 1: 681, 67, 269 Размер виллы 2: 907, 70, 169 Размер пирамиды 2: 1100, 70, 108 Размер виллы 3: 1300, 65, 157 Овраг в пустыне: 1200, 68, 225 Просмотров: 3272 Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости В домах, которые люди оставили из-за стихийного бедствия, орудуют мародёры”>Что делать, если вы столкнулись с коррупцией?”>Сотрудники полиции обеспечивают безопасность на территории затопления из-за подмыва дамбы”>Салдинские полицейские спасли из затопленного сада более 30 человек, дома которых ушли под воду”>Госавтоинспекция Верхней Салды информирует о закрытии движения на участке дороги «Нижняя Салда – д.Нелоба»”>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «г. Нижняя Салда – п. Басьяновский», в результате которого пострадали 2 человека”>Встреча с «Безопасными гостями»”>Внимание! Розыск особо опасного преступника”>Акция «Будь ярче»”>#ПДДнаАсфальте: в Верхней и Нижней Салде надписями на асфальте дети и инспектор по пропаганде Безопасности дорожного движения ОГИБДД напомнили о правилах безопасного перехода!”> Продажа металлорежущего инструмента для промышленных предприятий”>Торговые весы – верный выбор”>Канализационная насосная станция – высокая производительность, прочность конструкции”>Как получить кредитную карту в Альфа банке?”>Что такое зарплатная карта?”>Гигантские хищные черви прятались под древним морским дном, ученые”>Почему английский важен для ярких путешествий?”>Как работают онлайн обменники?”>Зачем и как выполняется вибрирование бетона после заливки”>Resident Evil Village Прохождение – Карлсон и Гейзенберг #18″> Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!”>Куплю кабель, провод оптом с хранения”>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз”>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.”>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при”>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА”>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.”>Ковромоечное оборудование CLEANVAC – FJB GROUP LLC”>Предлагаем услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации в родном городе”>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные”> Фото Сергей Есин”>Фото l.davidyants”>Фото Евгений Цой”>Фото Обушковский”>Фото o.sinelnikova@gaps.edu.ru”>Фото андрей бирюлин”>Фото lexal11lexa”>Фото dsavel”>Фото vera rezler”>Фото William Hamilton”> Интерьер гостинной 36 мин. назад Куда мне лучше обратиться. 2 ч. 19 мин. назад Детские футболки с принтами мультяшных героев Дисней 2 ч. 37 мин. назад Делаю любые чертежи на заказ, 3D моделирование 2 ч. 40 мин. назад Нужны костюмы. 2 ч. 41 мин. назад Спорт товары для фитнеса 3 ч. 10 мин. назад Педиатр 3 ч. 12 мин. назад Ноутбук 3 ч. 23 мин. назад Поддержка Hetzner 3 ч. 40 мин. назад Купить качественное промышленное оборудование от производителя 3 ч. 46 мин. назад Последние комментарии rom kov Это крайне невыгодно. 23% платить. Проще под 1% взять деньги в долг в Мосзайме. Мне друг рекомендовал позвонить по этому номеру… 5 ч. 45 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: максимально быстро выбрать правильного человека, который должен быть честным, … 6 июля 2021 г. 14:17:45 mednat64 В России только сотрудники ДПС хорошо работают, по сравнению с сотрудниками других силовых структур. Молодцы ребята! Желаю им уд… 4 июля 2021 г. 16:54:15 rom kov Обращаюсь за финансовой помощью в компанию Мосзайм https://mos-zaim.ru/. Она числится в реестре Центрального банка России, услов… 3 июля 2021 г. 20:51:50 Carona Давно знакома с техникой “Сократовский диалог”. Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34 Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 16 июня 2021 г. 3:41:07 aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 15 июня 2021 г. 23:40:32

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий