Скачать Мод Redstone Flux Windmills для Minecraft 1.8 торрент бесплатно от ModWor.ru

Файлы » Моды для игр » Моды для Minecraft

  21.07.2020, 04:54 · ·   Опубликовал(а): TOGUNOK

image

Ссылки на скачивание:

1.121.12.1_redstoneflux.0.2.3-universal.jar.zip

1.12-2_redstoneflux.1.1.1-universal.jar.zip

Установка мода:

  1. Скачайте и установите Minecraft Forge
  2. Скачайте архив с модом.
  3. Перенесите архив с модом в папку .minecraftmods .

Удаление:

  1. Удалите архив с модом из папки .minecraftmods 

image Метки: Аддоны; дополнения CoFH World [1.12.2] [1.12.1] [1.12] Minecraft CodeChickenLib — ядро [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] Minecraft Immersive Engineering — инженерия [1.16.1] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10] Minecraft ZeroCore [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] Minecraft CoFH Core — ядро [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10] Minecraft

Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — бан!

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат) в сообщениях
  • Общение не по теме материала
  • Любые оскорбления других участников, в том числе авторов материала
  • Написание сообщений целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Сообщение, целиком состоящее из смайлов

Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте!

Flux Networks — мод добавляющий беспроводную энергетику, а именно предметы, которые способны передавать энергию на расстоянии или даже через миры!Похожую механику можно наблюдать у «Тессеракта» из мода Thermal Expansion. Данный мод отлично подойдёт для Hi-Tech и TechnoMagic сборок и облегчит вам передачу энергии.  Небольшая модификация Flux Networks добавляет всего 8 предметов: Из них выделяется 2: Флакс точка и Флакс антенна, благодаря им и происходит передача энергии: Что-бы начать передачу, нужно поставить Флакс антенну к источнику энергии, а Флакс точку к приёмщику. Далее создаём «Сеть» во Флакс антенне/точке, сразу же можно настроить доступ: Общий/личный, и другие параметры. Скачать

Redstone Flux
Mod Флюс Редстоуна (первоначально тепловое расширение 3)
Тип Механик

Redstone Flux ( RF ) — это форма энергии, которая была изначально реализована в Thermal Expansion 3, заменяя ранее использовавшиеся Джоули Minecraft и тем самым устраняя зависимость от BuildCraft. RF действует как очень упрощенная форма электричества, которая разработана так, чтобы быть простой в использовании и минимальной нагрузкой на сервер.

Введенная в CoFH Core и позже сделанная доступной как отдельный мод, RF была создана как API, позволяющий любому моду использовать его в качестве своей системы питания. Из-за большого количества модов, которые были реализованы с тех пор, RF создала эру кросс-модовой совместимости и взаимодействия модов, позволяя игрокам генерировать, транспортировать и потреблять энергию с машинами и устройствами из множества разных модов одновременно. До RF было обычным делом, что моды были автономными и не позволяли другим модам использовать свои системы питания.

В версии Minecraft 1.12 и более поздних многие моды, которые изначально зависели от Redstone Flux API теперь использует функционально эквивалентную систему Forge Energy ( FE ), которая включена в Minecraft Forge и в значительной степени заменила RF API.

Содержание

Описание

В мире «Redstone Flux» — это просто название энергии, которая проходит через красный камень. Как проводящий материал с магическими свойствами, пыль красного камня может переносить и даже создавать небольшое количество энергии сама по себе. Эта энергия проходит через красный камень в виде стоячей волны. В то время как обычная пыль из красного камня довольно быстро теряет энергию, плотная масса красного камня способна хранить и транспортировать гораздо большее количество энергии, чем пыль из красного камня, поскольку энергетическая волна непрерывно отражается внутри материала в течение неопределенного времени без каких-либо потерь (учитывая надлежащее сдерживание). Кроме того, становится возможным преобразовывать другие типы энергии, такие как кинетическая или тепловая энергия, в Redstone Flux и обратно с помощью устройств, сделанных из красного камня и других материалов. Благодаря этим свойствам Redstone Flux может использоваться в качестве замены электричеству.

В отличие от настоящего электричества, игроку не нужно замораживать цепь для использования RF. Энергия вырабатывается генераторами и часто передается по кабелям (а иногда и по беспроводной связи). Затем он может потребляться множеством различных машин и предметов или храниться для дальнейшего использования.

Наименьшая возможная единица мощности — 1 RF. Таким образом, конкретные количества РФ всегда описываются целыми числами, например 100 РФ.

RF не использует механику напряжения как таковую, что отличает ее от Energy Units IndustrialCraft 2, энергетической системы, которая была популярна, когда было выпущено Thermal Expansion 3. Вместо этого машины, генераторы и транспортеры энергии обычно ограничены количеством RF, которое они могут принимать, использовать, выводить или транспортировать за такт игры.

Показатели энергии описываются как Redstone Flux за тик , сокращенный до RF/t («RF за тик»). Например, обычная печь Redstone из Thermal Expansion 5 будет использовать 20 RF/т во время работы. Поскольку Minecraft обычно работает со скоростью 20 игровых тиков в секунду, машина будет использовать 400 RF в секунду (RF/s). Однако RF/s редко используется для описания показателей энергии — RF/t является преобладающим.

Из-за магических свойств красного камня RF игнорирует реальный закон сохранения энергии и не является обязательно энтропийный. Следовательно, энергия может создаваться из ничего, транспортироваться и храниться без каких-либо потерь или уничтожаться («аннулироваться») без высвобождения в другой форме.

Forge Energy

Forge Energy — это дополнение к проекту Forge, представленному в версии Minecraft 1.12. Он предлагает энергетическую систему, функционально эквивалентную RF. Многие моды, которые ранее зависели от Redstone Flux API, теперь используют FE.

Некоторые новые моды переименовывают свою реализацию FE в нечто большее, соответствующее теме мода. Примеры переименованных реализаций Forge Energy:

  • Crystal Flux (CF; Actually Additions)
  • Micro Infinity (μI; Ender IO)
  • Immersive Flux (IF; Immersive Engineering)

Легко возможно бесшовное преобразование между RF и FE. Часто это даже незаметно — игроки могут предположить, что используют RF, но не замечают, что на самом деле используют FE. Вдобавок, поскольку RF долгое время была единственной хорошо известной энергосистемой такого рода, теперь она стала общеизвестным именем в сообществе моддеров. По этим причинам обозначение «RF» обычно используется как общий термин для RF и подобных энергетических систем.

Производство и использование

Пример использования RF и FE с 5 разными модами : Генератор на окаменелом топливе генерирует FE, который переносится через резонансные потоки (конвертируясь в RF для транспортировки, а затем обратно в FE) в элитный энергетический куб. Энергетические лазерные реле транспортируют его на плавильную печь.

Для эффективного использования RF/FE необходимо следующее:

  • производители энергии (генераторы)
  • транспорт энергии (кабели или беспроводные опции)
  • накопители энергии (батареи)
  • потребители энергии (машины и предметы)

Хотя многие моды добавляют различные опции для каждой из этих механик, некоторые предпочитают опускать части цепочки. Это стало возможным благодаря обширной экосистеме, окружающей RF/FE.. Например, Environmental Tech добавляет различные типы мультиблочных машин, которые потребляют или производят большие количества RF/FE; однако он не предлагает никаких вариантов транспортировки или хранения, полагаясь на другие моды для обеспечения этой функциональности.

Production

В большинстве модов, использующих RF/FE, используются различные генераторы. . Самые простые из них будут сжигать твердое топливо, такое как уголь, для производства RF/FE. Более совершенные генераторы могут потреблять жидкое топливо и/или требовать охлаждающей жидкости, другие могут использовать очищенное или нетрадиционное топливо. Некоторые генераторы даже взаимодействуют с окружающей средой, например термоэлектрические генераторы или вездесущие солнечные панели.

Обеспечение достаточным количеством топлива для питания генераторов (или создание условий, позволяющих специализированным генераторам работать непрерывно) часто является важной частью геймплея. Например, генераторы, работающие на обычном топливе, можно легко заполнить древесным углем из автоматизированной фермы по выращиванию деревьев. Настраиваемый ядерный реактор деления из мода Big Reactors труднее поддерживать в рабочем состоянии, так как игроку необходимо добывать достаточное количество йеллория, часто с помощью автоматизированного карьера или аналогичных установок.

Транспорт

RF/FE обычно транспортируются через кабельные конструкции, такие как потокопроводы Thermal Dynamics или Energy Conduits Ender IO. Поскольку нет механики напряжения, они часто ограничиваются только скоростью передачи энергии. Когда игроки впервые начинают использовать RF/FE, они обычно создают дешевые кабели, которые позволяют им транспортировать RF/FE между их первыми генераторами и энергопотребляющими машинами. С развитием технологий и растущими потребностями в энергии игроку в конечном итоге придется заменить их на более качественные кабели, так как дешевые из них не смогут угнаться за ними.

Некоторые моды предлагают более творческие способы передачи энергии . Draconic Evolution, например, добавляет энергетические кристаллы, которые передают энергию по беспроводной сети между собой, и дополнительно обеспечивает возможность питания машин, не требуя физического подключения к энергетической сети.

По дизайну, RF и FE транспортируются без потерь. Тем не менее, моды могут вводить механику потери энергии. Энергетическое лазерное реле, например, по умолчанию теряет 5% переносимого им FE.

Существуют различные способы передачи энергии на большие расстояния и даже между измерениями. Примеры включают Quantum Entangloporter и Dimensional Transceiver. Один из самых популярных вариантов, хотя и устаревший в версии Thermal Expansion 5, — это Tesseract. Устройства такого типа обычно могут одновременно транспортировать предметы, жидкости и RF/FE. Они могут потребовать энергии для некоторых или всех этих функций.

Как упоминалось ранее, большинство форм передачи энергии RF/FE поддерживают как RF, так и FE и при необходимости преобразуют их между собой.

Хранение

Несмотря на то, что хранение энергии не является строгим требованием, оно часто играет важную роль в обеспечении непрерывного энергоснабжения. Игроку будет полезно генерировать больше энергии, чем они обычно используют, и хранить любые излишки, чтобы некоторое время можно было использовать дополнительные машины, даже когда выработки энергии недостаточно для работы всего одновременно.

Батареи меньшего размера, такие как Basic Capacitor Bank, Basic Energy Cube или Energy Cells, часто доступны на раннем этапе. Как правило, их можно модернизировать для хранения большего количества энергии и обеспечения более высокой скорости передачи энергии.

Некоторые модификации содержат более продвинутые решения для хранения энергии, часто в виде многоблочных структур. Конденсаторные батареи Ender IO, например, могут использоваться отдельно, но также могут быть подключены к многоблочным структурам произвольной формы любого размера и формы. Индукционная матрица Mekanism — гораздо более дорогая структура, но может быть построена для хранения огромного количества энергии — даже конкурируя с Energy Core Draconic Evolution, одним из самых известных решений для хранения энергии. Энергетическое ядро ​​может быть выполнено в различных размерах; самый большой и самый дорогой вариант может хранить почти бесконечное количество энергии.

Большой накопитель энергии позволяет игроку использовать более нетрадиционные источники энергии, которые создают чрезвычайно большое количество RF/FE, но только для короткое время, как громоотводы.

Во многих случаях эффективность генераторов энергии, чувствительных к редстоуну, может быть увеличена путем их выключения, когда накопитель энергии игрока заполнен, чтобы гарантировать отсутствие топлива. потрачено. Некоторые системы хранения энергии реализуют свои собственные возможности Redstone (функция, которую, возможно, необходимо включить, установив специальный блок или элемент), другие вместо этого добавляют поддержку компараторов Redstone. Затем сигнал красного камня используется для управления выработкой электроэнергии. Игрок может улучшить этот метод с помощью специализированных устройств, таких как Power Monitor, который позволяет выключать генераторы незадолго до заполнения хранилища и включать его только тогда, когда хранилище почти пусто. Продвинутая логическая система, такая как Integrated Dynamics, или компьютерный мод, такой как OpenComputers, предлагает еще более сложное управление питанием.

Потребление

Множество разных машин, от простых печей до многих других. сложные механизмы, такие как полностью автоматизированные фермы, могут потреблять RF/FE. Обычно они используют определенное количество энергии для выполнения определенной работы. Часто машины можно модернизировать, чтобы они потребляли меньше энергии или работали быстрее.

Элементы также можно использовать и заряжать с помощью RF/FE. Многие модификации добавляют броню, инструменты, оружие или фенечки, которые потребляют энергию, часто используя энергию для замены механики прочности или обеспечивая дополнительные функции при включении. Также существуют инвентарные батареи, такие как конденсатор потока, которые могут использовать свою собственную накопленную энергию для зарядки других элементов плеера с ВЧ/СЭ.

Хотя необходимо снабдить машину соответствующей количество RF/т или FE/т, чтобы он работал на полной скорости, обычно машины все равно будут работать с недостаточным потреблением энергии. Эти машины замедляют скорость обработки, чтобы обеспечить доступное энергоснабжение, и даже приостанавливают свою работу при отсутствии энергии и возобновляют работу при восстановлении энергоснабжения. Однако некоторые машины не замедляются, вместо этого полностью останавливают свою работу и сбрасывают текущий прогресс работы; это вынуждает игрока постоянно обеспечивать машину полным количеством энергии. Чтобы упростить непрерывную работу, машины, потребляющие ВЧ/FE, обычно имеют внутренний буфер энергии, чтобы уравновесить колебания подачи или потребления энергии.

С другой стороны, подавляющее большинство устройств с ВЧ/FE-питанием hand, просто перестанут работать (или потеряют дополнительные функции, которые они получают от питания), если у них не будет достаточно сохраненных RF/FE для выполнения действия.

Преобразование

Хотя преобразование энергии в RF/FE и из него выходит за рамки обоих проектов, некоторые модификации добавляют возможность преобразования собственной энергии в RF/FE или наоборот, и могут даже обеспечивать дополнительную поддержку для других систем питания.

  • Универсальные кабели Mekanism могут конвертировать между RF, FE, EU и собственным джоулям. Кроме того, машины мода также будут принимать все эти типы энергии. Любая интеграция типов энергии может быть индивидуально отключена в файлах конфигурации мода.
  • Botania добавляет Mana Fluxfield, устройство, способное преобразовывать ману в RF/FE (но не наоборот).
  • Конвертеры энергии, современный эквивалент мода Power Converters, существует только для преобразования между множеством различных типов энергии, включая RF, FE, EU и MJ.
  • Лесное хозяйство добавляет Electric Engine, который — в Minecraft версии 1.7, где BuildCraft и Forestry использовали RF вместо MJ — может преобразовывать EU в RF.

По умолчанию 1 RF/FE равно эквивалент 2,5 Дж, 4 ЕС или 0,1 МДж.

Примечания

  • Tesla, менее известная альтернатива RF, которая не получила широкого распространения.
  • Fabric Flux, сторонний энергетический API для загрузчика модов Fabric, который призван заменить Forge Energy

Внешние ссылки

  • Redstone Flux — Primer (дружественное к знаниям объяснение использования Redstone Flux by Thermal Expansion)
  • Redstone Flux на CurseForge

Скачать Как установить Скриншоты Мод на энергию Flux представляет собой технический API для различных индустриальных модов, задачей которого снабжать энергией ванильные устройства игры майнкрафт. Номинальная энергия в данном АПИ это MF (Minecraft Flux), но не волнуйтесь, вы сможете сконвертировать ее в любую другую энергию, с которой работает данный мод: -RF -Immersive Flux -TESLA -Forge Energy -EU -Mekanism Joules -RebornCore

Скриншоты

1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge 2. Для rift версии: Скачай и установи Rift 3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API 4. Скачай мод 5. Для 1.15.2: -Распакуй в .minecraftmods 6. Для 1.12.2, 1.11.2: -Скачай и установи Forgelin -Распакуй в .minecraftmods 7. Для 1.10.2: -Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods 8. Готово

Скачать мод Flux

Для 1.15.2: Для 1.12.2: Для 1.11.2: Для 1.10.2: 16-05-2020, 09:37   |   Просмотров: —> Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Главная » Файлы » Модификации » Мод Redstone Flux Windmills для Minecraft 1.8
Модификации Скачать Мод Redstone Flux Windmills для Minecraft 1.8 торрент бесплатно, Скачать Модификации торрент
image Этот мод добавляет четыре яруса ветровых турбин на основе машинных кадров теплового расширения (в основных, закаленных, армированных и резонансных) с ростом производства RF и внутренней памяти. Точное RF/t меняется в зависимости от высоты и пространства вокруг блока с турбиной производящей энергию на высоте 60 блоков или ниже, и производить максимальную энергию на высоте 100 блоков или больше. Установка: Установить Minecraft Forge Установить Thermal Expansion Перейти к папке .minecraft/mods Перетащите загруженный jar (ZIP) файл в папку
Просмотров: 463 | Оценок: 462 (средняя 5 из 5)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий