Secret Dev Edition v5 / Скрытые функции в Minecraft PE 1.2

image

С модом Camouflage Door вы сможете создавать по-настоящему секретные комнаты в своих постройках, благодаря новым скрытым дверям.

Новые секретные двери в MCPE из этого мода могут быть созданы из любых блоков и материалов, благодаря чему они идеально подходят для того, чтобы скрыть от посторонних глаз любую комнату. Визуально, размещенная секретная дверь ничем не отличается от стены и только вы будете знать о ее местоположении.

Для создания скрытых дверей и люков, необходимо скрафтить специальный верстак. Он отличается более светлым оттенком, а для его изготовления потребуется 4 палки и обычный верстак. Рецепт крафта показан ниже.

image

После этого, вы можете создавать потайные двери и секретные люки, используя базовые рецепты крафта, но с применением материалов, под которые хотите замаскировать вход — земля, камни, дерево, кирпичи, книжные шкафы и так далее.

Мод на скрытые двери на Майнкрафт ПЕ поддерживает любые текстурпаки, так что вы можете быть уверены в том, что ваши секреты никто не узнает!

Кроме того, вы можете поворачивать текстуру используемого материала, например, с торцевой части бревна. Для этого необходимо пригнуться и разместить дверь на земле.

Дата обновления 19 мая, 2021
Версии игры 1.17 1.16
Работоспособность проверена на Майнкрафт 1.17.0.50 1.16.230 1.16.221 1.16.220 1.16.210 1.16.201 1.16.200
Жанр Блоки, Двери, Ловушки, Моды
Платформа Андроид, iOS, Windows
Файлы
CamouflageDoor [Behavior] 365.67KB
CamouflageDoor [Resource] 10.46KB

Скачать мод Camouflage Door для Minecraft PE

CamouflageDoor [Behavior] CamouflageDoor [Resource]

Оставить комментарий

Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно. Простите нас за это.

Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов.

Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.

1. Отягощение богатством

Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.

У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!».

Йенс Бергенстен

2. Молоко небесных спрутов

Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.

Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток.

Йенс Бергенстен

А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации.

«По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается».

По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера.

«К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.»

Восхитительно!

«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами».

Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры.

«Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними.  Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.

Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал.

Йенс Бергенстен

В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий.

Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель», реализующий те же функции).

4. Танец дракона

Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!

Было довольно забавно, когда я случайно научил Эндер-дракона танцевать. Я сделал её нерешительной: она постоянно меняла свою цель — сначала она хотела напасть на эндермена, а потом решала направиться к порталу, или просто улететь. У меня не хватило духу исправить это и я оставил всё как есть.

Натан Адамс

Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:

5. Криперы

Самый знаковый моб Майнкрафта когда-то был просто ошибкой! Прежде чем они получили своё яркое зелёное облачение, прежде чем они были упакованы зарядом взрывчатки, они были не более чем ужасно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал несколько координат, придав свинье вертикальное туловище, и результат оказался ужасным и даже криповым, что в итоге привело к тому, что он стал официальным представителем бестиария Майнкрафта.

Примечание: подробнее об истории создания крипера можно прочитать здесь.

6. X/Z

Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).

В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим!

Майкл Стойк

7. Атака клонов

Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.

Вы можете, при помощи командных блоков, создать бесконечно клонирующуюся конструкцию . Если у вас есть командных блок, расположенный  под блоком редстоуна, который копирует себя и редстоун на соседнюю позицию, то клонированная копия тут же создаст свою копию и этот процесс остановится только тогда, когда копии достигнут незагруженных областей карты. Но даже тогда, если переместиться в эту область, карта подгрузится и процесс клонирования продолжится.

Майкл Стойк

8. Ошибка ужасного визера

«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла».

Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.

Java призвана гарантировать, что чтобы мы ни сделали, не приводило к серьёзным сбоям. Если что-то идёт не так, Java просто выбрасывает ошибки, которые мы можем обработать так как нам это кажется нужным и, допустим, просто вывести сообщение об ошибке. Но когда приключилась «Ошибка ужасного визера», то выглядело это так, как если бы играя в настольные игры, ты передвинул фишку и от этого обрушился весь дом.

Натан Адамс

Иногда ошибки оказываются слишком коварными.

«Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан.

Мистика!

9. Водный мир

Зачем исправлять ошибку, если можно подать её как новую возможность? Разработчик Pocket Edition Томмазо Кекки предложил замечательный пример. Работая над оптимизацией карманной версии игры, разработчики удалили часть генератора местности, в котором проверялось подходит ли это место под размещение деревни. И тут же появились деревни, которые создавались прямо в воде. Ну надо же! Но вместо того, чтобы обратить изменения, Томмазо поменял тропинки на деревянные тротуары, которые теперь отлично пересекают реки, продолжая дороги, проложенные по земле.

10. Песчаные ловушки

Томмазо также несёт ответственность за ошибку, которая стала ловушкой в виде падающего песка. Песок и гравий — это два представителя из относительно небольшой группы блоков, которые подвержены гравитации: без поддержки другим блоком, они будут падать прямо вниз.

Однако, иногда можно найти местность, на которой сгенерированы песок или гравий без какой-либо поддержки, но при этом остаются на своём месте, пока блок не будет обновлён, вызвав настоящий обвал.

Изначально песок и гравий, генерируемые «на потолке», должны были падать на землю. Однако, было довольно сложно это сделать, поэтому я оставил всё как есть и просто добавил частицы пыли, чтобы предупредить, что вы находитесь в опасном месте и рискуете попасть под обвал!

Томмазо Кекки

К счастью для игроков Майнкрафта, эти десять ошибок — чуть ли не самые страшные, из тех, что когда-то встречали в игре! У нас никогда не было, скажем, бета-версии где нельзя было копать или прыгать. Или обновления, в котором трава была раскрашена всеми цветами радуги. Или луна пропала с неба. Такого определённо никогда не было. НИКОГДА. Но если, вы хотите помочь  нам предотвратить даже самую малую вероятность появления в Майнкрафте ошибок, то присоединяйтесь к программе бета-тестирования и помогите бороться с ошибками, пока их не стало слишком много.

The devs pick their favourite glitches

Главная » Моды для Minecraft PE

Очередной новенький аддон для Minecraft Pocket Edition 1.X, с помощью которого вы получите доступ к более чем 60 скрытым функциям в настройках игры. Из всего списка вы сможете активировать только две: это отключение верхней надписи тестирования (может быть она кому-нибудь мешает) и функция изменения FPS (можете прочить и скачать ее здесь). Все эти скрытые настройки означают то, что ждет игроков в будущем.

Все скрытые настройки в MCPE:

Замечание: в данный момент работают лишь две (смотрите выше).

Настройки контроллера, клавиатуры и мыши:

  • VR UI Чувствительность мыши
  • VR Чувствительность
  • VR Авто прыжок

Графические настройки:

  • Включение полноэкранного режима
  • VR Гамма
  • VR Скрыть интерфейс
  • VR Рендер дистанции
  • Максимальная частота кадров (работает)

Настройки виртуальной реальности:

  • Удобные органы управления
  • Отображение удобный выбор экрана
  • VR Линейный переход
  • VR Линейное движение
  • VR плавный HUD
  • VR опции переключения
  • VR управление головой
  • VR ручное управление предметами
  • VR ручное управление HUD
  • VR указатель руки
  • VR видимость руки

Параметры отладки:

Скорее всего, данные функции будут доступны только для разработчиков.

  • Возможность разблокировки
  • Рендер ограничивающего прямоугольника
  • Рендер пути
  • Рендер состояние цели
  • Сброс идентификатора клиента
  • Показать карту чанков
  • Включить отладку HUD (поддерживается частично, измените этот параметр на Basic и у вас появится возможность убрать надпись beta теста в верху экрана.)
  • Включить профайл
  • Достижения всегда включены
  • Использование локальный сервер
  • Использование только IPv6
  • Использование FPS-независимый переход
  • Использование песочницу Retail XBL
  • Создать realm без покупки
  • Realms настройки

Настройка громкости:

  • Общая громкость
  • Громкость погоды
  • Громкость враждебных существ
  • Громкость дружественных существ
  • Громкость игрока Громкость музыкального и нотного блоков
  • Громкость блоков
  • Громкость окружающей среды

Настройки мира игры:

  • Новый уровень сложности – Эксперт.
  • Игровые режимы: наблюдатель, приключение, хардкор.
  • Бонусный сундук.
  • Возможность отключить генерируемые структуры.
  • Кастомые плоские уровни.
  • Типы миров: огромные биомы или увеличенный.

Secret Dev Edition v5

  • Работает на MCPE 1.2.
  • Добавлено больше опций в окне отладки.

Secret Dev Edition v4

Как и в предыдущих версиях аддона, здесь также не работают большинство функций.

  • Интерфейс стартового экрана улучшен.
  • Новые настройки для транслирования игры в Twitch.
  • Настройки Snooper.
  • Новые настройки шейдеров.
  • Уведомления о исправлениях.
  • Дополнительные кнопки в хранилище.
  • Поддержка MCPE 1.0.5+.

Secret Dev Edition v3

  • Новые опции для изменения мира игры.
  • Языковые настройки.

Secret Dev Edition v2

  • Новая кнопка обратной связи с разработчиками.
  • Новые настройки громкости (добавлены в список, не работают).

Как установить Secret Dev Edition?

Аддон работает только на 0.17/ MCPE 1.2!

  • Скачайте файл по ссылке ниже.
  • Запустите игру.
  • Перейдите в настройки, затем в глобальные, активируйте скачанный пакет ресурсов.
  • Все, аддон установлен.

Скачать Secret Dev Edition v2 для Minecraft PE 0.17.0

Скачать Secret Dev Edition v3 для Minecraft PE 1.0.3

Скачать Secret Dev Edition v4 для Minecraft PE 1.1

Скачать Secret Dev Edition v5 / Скрытые функции в Minecraft PE 1.2

Размер: 14 МБ

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Больше Minecraft

Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

/effect <эффект> [секунды] [уровень] [hideParticles]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

/kill

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e [type=типМоба]».

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

/seed

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

Minecraft: Pocket Edition — мобильная версия Minecraft. Сообщается, что некоторые игроки хотели перенести свой прогресс с устройства iOS на Windows 10, но столкнулись с проблемами; однако у нас есть решение.

Конвертируйте миры в Minecraft PE

Изначально Minecraft был выпущен как игра для ПК, но позже стал доступен для консолей и мобильных устройств в формате Minecraft PE. Minecraft: Pocket Edition имела мгновенный успех, потому что многие фанаты хотели играть на своем телефоне.

В игре тысячи пользовательских карт, так как некоторые разработчики создали замки, школы, пирамиды, миниатюрные версии определенных городов. В игре также есть программное обеспечение, которое позволяет конвертировать реальное изображение во внутриигровой предмет, просто размещая блоки повсюду, чтобы создать желаемое изображение.

Minecraft имеет безграничный потенциал, но единственным пределом является действительно ваше воображение. Некоторые миры ПК нельзя преобразовать в мобильные, если их размер слишком велик, так как Pocket Edition имеет некоторые ограничения, но большинство карт на мобильных устройствах можно перенести на ПК.

Вот как перенести мир Minecraft в Minecraft Pocket Edition для Windows 10:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий