Содержание
Свернуть Проекты Проекты
Семинары |
Свернуть Ссылки Ссылки
МагистериумЭзотерический портал и интернет магазин |
|
|
ArcanumОфициальный сайт центра Алексея Похабова |
|
|
Mayura.ruВедическая астрология |
|
|
ZemiuS.ru – Обучение магии.Сайт посвященный обучению магии, статьи, книги, дневники, и другая информация по магической тематике. |
|
|
Magic EvolutionЦентр развития тела и эволюции сознания |
|
|
OWOS AstraИнтерактивная книга сновидений и ОС |
|
|
RAIDOШкола развития личности |
|
|
ЙогармонияГармонизация и исцеление |
|
Ближайшие события
Нет предстоящих событий
Дни рождения сегодня
-
Andali
Последние темы
- Царь Горы
ЧайкО – июл 10 2021 04:36
- Наши помощники: Камни
O.Legenda – июл 02 2021 12:40
- Мантры
O.Legenda – июн 28 2021 07:12
- Великий Нургл
ЧайкО – мая 08 2021 07:50
- Как поднять IQ. Пособие для дебилов
Шестая – фев 18 2021 12:31
- 146 913 Всего сообщений
- 5 675 Пользователей
- zvz Новый участник
- 376 Рекорд посещаемости
- Администрация
- Самые активные сегодня
- Самые активные
- Самый Популярный Контент
Пользователей онлайн: 14 (за последние 15 минут)
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных (Полный список)
Ahrefs, Bing, Yandex
- Privacy Policy
Главная » Блог » Что нужно знать для подбора украшений » Ваджра. Как сделать и использовать оружие богов?
- 07 апреля 2015 в 16:12:07
- Просмотров: 5900
Ваджра. Как сделать и использовать оружие богов?
Ваджра – тоже приспособление из области торсионных технологий. Чтобы понять принцип действия ваджры рассмотрите следующий рисунок взятый из книги Г. Шипова «Физический вакуум».
А теперь сопоставьте эту модель с ваджрой у подножья ступы Сваямбунатх, Непал.
Как видно на рисунке ваджра геометрически воссоздаёт модель торсионных полей элементарной частицы. А раз она воспроизводит эту модель, то ваджра может входить в резонанс с любой элементарной частицей и , если ваджру накачать торсионным полем, то она через резонанс будет способна влиять на эту частицу, например совершать определенную работу с ней.
Если рассматривать ваджру с таких позиций, то основные вопросы о её назначении и принципах действия можно считать решенными.
2. Изготовление. Ваджра должна изготавливаться из токопроводящего металла. Почему так, до конца не ясно. Хотя, как представляет автор, любой металл заключает достаточное количество свободных электронов, которыми легко управлять. Например, применять эти электроны для передачи электрического тока, под действием сил внешнего электромагнитного поля. А в торсионных технологиях по видимому эти электроны наиболее просто поддаются переоринтеровке и употреблению их вращательного (спинового) момента для цели оператора. Так или иначе, действующей будет только ваджра из металла, из дерева и пластмассы ваджра работать не будет.
Торсионный блок длинной и шириной берется в соотношении 1:2, причем центральный круг всегда менее конусных макетов правостороннего и левостороннего торсионного поля. Длинна разрядников равна длине наиболее резонансного блока. Классически таких разрядников обязано быть 4. Выполнены они в форме креста и параллельны корпусу резонансного блока. Такая ваджра более близка к ваджре атлантов. Часть разрядников прилегающая к резонансному блоку может быть украшена: выполнена в форме розетки-голов животных или растений из которых выходят разрядники. Форма разрядников – полукруглая. Концы разрядников – заостренные.
Для тех кто не имеет возможности сделать ваджру, а таких 99%, я советую купить непальскую ваджру. Непальская ваджра наиболее схожа на древнюю ваджру атлантов. Только покупайте большие вадржы длинной 18 и более сантиметров, они удобнее в работе.
3. Активация ваджры.
Это самая сложная, сейчас практически забытая часть.
Как известно из книги исследователей, в частности Э Муулдашева, ваджра действует на психической энергии оператора. Или говоря проще на личном торсионном поле человека. Значит, способ активации ваджры не технический, а эзотерический.
Активация ваджры традиционно проводится:
А) дистанционным способом, с помощью мантры как описано в книге Э. Мулдашева «В поисках города Богов», часть 2, «Золотые платины Харати». Данный метод состоит в медитативной активации ваджры с помощью взгляда на нее и множественными произнесением секретной мантры. Мантру эту наверняка кое кто из непальских или тибетских лам знает, но по ясным причинам утаивает. Поэтому данным способом активации ваджры вряд ли можно пользоваться практически.
Б)Способ приминения:
Прямым способом, когда ваджра берется в ладонь правой руки. Активация тут ведется чем то вроде видоизмененного строгого цигуна либо рейки. Например, на выдохе энергия ци следовала из дань-тянь через руку в ваджру, сосредоточивалась в ней, и дальше оператор в мыслях, через разрядники, направлял данную энергию на предмет.
Потренировавшись ваджрой можно делать просто чудеса. Вступая в торсионный резонанс с элементарными частичками вещества, ваджра может изменять торсионный момент этих частиц, способна модифицировать силы притяжения между частицами, а значит изменять геометрического положение частиц относительно друг друга. Вот почему ваджра может резать скалы и другие объекты, истреблять целые армии. Например, в Бурятии сохранилось предание рассказывающая о том, как один лама уничтожил ваджрой целое войско монгольских завоевателей «вложив в нее великую силу». Как вы видите это не такой уж и миф. Хотя впрочем, ваджрой с успехом сражался и древнеиндийский бог Индра, и древнегреческий Зевс, и скандинавский Тор и многие другие герои.
Ваджра – это один из великих инструментов, дошедших к нам из цивилизации Богов, и наша задача как следует изучить его.
← Серебро и его свойства | Кольцо вышиванка как древний символ нашего народа →
Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.5 (Professional) (opencartadmin.com)
ТолкованиеПеревод
- Ваджра
- Буддийская ваджра
Ваджра или ваджр (санскр. वज्र, по-тибетски: дорже[1]) — ритуальное и мифологическое орудие в индуизме, тибетском буддизме[2] и джайнизме. Было создано божественным ремесленником Тваштаром из костей мудреца Дадхичи для Индры.[3]
Благодаря важности символического значения ваджры, этот символ распространился вместе с индийской религией и культурой в остальные части Азии. Он используется в Индии, Непале, Тибете, Бутане, Таиланде, Камбодже, Мьянме, Китае, Корее и Японии.
Индуизм
Представляет собой пучок стрел. В индийской мифологии ваджра является оружием Индры в его борьбе с асурами.[2][3] Это мощное оружие, соединяющее в себе свойства меча, булавы и копья. Бывает бронзовой (аяса) или золотой.[3]
Буддизм
Слово имеет несколько значений на санскрите: «молния»[2] и «алмаз»[2] , используется в буддийских священных текстах и в названиях сутр. Ваджра символизирует силу и твёрдость духа.
Символизируя, помимо прочего, мужское начало, ваджра часто используется в ритуалах в паре со специальным колокольчиком гхантой, который в таких случаях обозначает женское начало. Имеет символическую аналогию с алмазом — может резать что угодно, но не сам себя — и с молнией — непреодолимая сила. Благодаря загибанию и соединению концов превращается в короткий металлический жезл.
Джайнизм
В джайнизме ваджра является символом тиртханкара Дхарманатха.
В массовой культуре
В теориях сторонников палеоконтакта ваджра считается одним из видов оружия инопланетян[4].
Примечания
- ↑ Sarat Chandra Das (1902), «A Tibetan-English dictionary with Sanskrit synonyms», Bengal Secretariat Book Depôt
- ↑ 1 2 3 4 Ваджра — статья из Encyclopaedia Britannica
- ↑ 1 2 3 Васильков Я.В. Ваджра // Индуизм. Джайнизм. Сикхизм / Под общ.ред. М. Ф. Альбедиль и А. М. Дубянского. — М.: Республика, 1996. — С. 106—107. — 576 с. — ISBN 5-250-02557-9
- ↑ Рубцов В. Астравидья – миф или реальность? // Тайны веков. Сборник. — М.: Молодая гвардия, 1978
Категории:
- Буддийские символы
- Буддийская мифология
- Оружие в индуистской мифологии
- Предметы буддийского культа
Синонимы:
Смотреть что такое “Ваджра” в других словарях:
-
ВАДЖРА — (санскр. молния, громовник или перун, палица бога Индры, алмаз), в ведийской религии (см. ВЕДИЙСКАЯ РЕЛИГИЯ) и индуизме (см. ИНДУИЗМ) священное оружие, палица, скипетр Индры. В буддизме (см. БУДДИЗМ) символ мгновенного, как вспышка молнии,… … Энциклопедический словарь
-
ваджра — палица, символ Словарь русских синонимов. ваджра сущ., кол во синонимов: 2 • палица (13) • символ … Словарь синонимов
-
ВАДЖРА — в ведийской, индуистской и буддийской мифологии священное оружие, палица, скипетр. Принадлежит Индре, а также персонажам высшей иерархии в буддизме … Большой Энциклопедический словарь
-
Ваджра — (алмаз), в буддизме символ прочности и неуничтожимости. Источник: Религиозный словарь (Санскр.) Букв., алмазная палица или скипетр. В индусских сочинениях скипетр Индры, сходный с молниями Зевса, которым это божество, бог грома, поражает… … Религиозные термины
-
ВАДЖРА — (др. инд. vájra), 1) в ведийской и индуистской мифологии дубина, палица (грома), оружие Индры (реже Рудры, Марутов. Манью). Ср. эпитеты Индры: Ваджрин, Ваджрабхрит («носящий В.») и т. п. В. была выкована для Индры Тваштаром; по «Ригведе» (I 121,… … Энциклопедия мифологии
-
ВАДЖРА — (санскр. алмаз, громовой камень) ритуальный предмет, распространенный в Индии и на Тибете. Возник в рамках ведического культа Индры. В индуистской мифологии зубчатый диск, громовая палица Индры. Характерны эпитеты Индры: Ваджрин, Ваджрабхрит… … Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия
-
Ваджра — В индуизме и буддизме алмазный скипетр, образованный двумя трезубцами творца грома и молний Шивы. В руках Индры он символизирует земную власть, в руках Агни власть духовную. Алмаз обладает нерушимой твердостью и олицетворяет духовную силу.… … Словарь символов
-
Ваджра — В индуизме и буддизме алмазный скипетр, образованный двумя трезубцами творца грома и молний Шивы. В руках Индры он символизирует земную власть, в руках Агни власть духовную. Алмаз обладает нерушимой твердостью и олицетворяет духовную силу.… … Словарь символов
-
Ваджра — Мифическое оружие божеств ведического пантеона в виде жезла с утолщениями на концах или навершиями в виде боевого трезубца. Также считалось, что ваджра имеет способность меня свой вид в зависимости от ее обладтеля … Военно-исторический словарь
-
Ваджра — Vajra громовая стрела – оружие громовника Индры. Мистически это особая сила, способствующая Освобождению. Великая мантра северных буддистов обращена к тому, у кого в руке ваджра (или дордже) – Vajrapanin … Бхагавадгита. Толковый словарь терминов
Книги
- Распад. Хроника и анализ украинской катастрофы, Ваджра Андрей. Украина традиционно преподносится как страна, созданная украинской нацией в рамках собственной государственности, экономики и культуры. Однако факты свидетельствуют о том, что Украина это -… Подробнее Купить за 870 руб
- Ваджра-гуру Бидия Дандарон, . Исполнилось сто лет со дня рождения Бидии Дандаровича Дандарона (1913-1974 гг.), буддийского йогина и религиозного наставника, ученого-востоковеда, человека удивительной и трагической судьбы.… Подробнее Купить за 455 руб
- Путь зла. Запад. Матрица глобальной гегемонии, Ваджра Андрей. Эта книга о Западе, но не о том, который привыкли видеть миллионы людей “цивилизационной периферии” на красочных и обворожительных рекламных проспектах. Эта книга о Западе, который находится… Подробнее Купить за 209 руб
Другие книги по запросу «Ваджра» >> Прочитано: 6404 раз Дата публикации: 16.09.2018
Ваджра в виде Булавы.
Ваджра в виде лотоса четырёхлепескового.
Ваджра это мощнейшее оружие. В индийских мифах описывается множество битв в которых применяли Ваджру. Принцип действия Ваджры точно не известен, но есть предположение, что энергия человека после того как она попадает в Ваджру создаёт резонанс, который высвобождает энергию заключеную в материи, затем эта энергия концентрируется и выстреливается из Ваджры в виде молнии.
Мощность Ваджры зависила от количества энергии у того кто её использует, так как чтобы её активировать нужно было в начале вложить в неё свою энергию. В индийских трактатах пишется, что ваджры были разные по мощности от очень мощных до самых простых, которыми могли пользоваться обычные люди. Ближе всего к разгадке тайны Ваджры подошёл Никола Тесла создав уникальный резонансный генератор, который генирировал ток напряжением в несколько милионов вольт и мог излучать молнии.
Величайшая из битв с использованием ваджры считается битва Индры против змея Вритроя. История битвы такова у бога кузнеца Тваштара был сын трехголовый Вишваруна. Он был на половину бог, а на другую половину асур. Во время одной из войн богов и асуров Индре стало известно, что Вишваруна готовит предательство, поэтому он казнил его.
Когда Тваштар узнал это, то его горю не было предела, поэтому чтобы отомстить он создал Вритроя страшного змея, увидев которого ужаснулось всё живое. Тогда боги позвали Индру и упросили его чтобы он вышел на битву против Вритроя. Индра использовал Ваджру против Вритроя и уничтожил его.
Битва Индры против Вритроя.
Но не толко боги использовали Ваджру как оружие, но и люди описание этого можно найти в эпическом эпосе Махабхарате. Последствия масового применения Ваджры поистине ужасают так, во время финальной битвы между Кауравами и Пандавами,которая произошла около 5000 тысяч лет назад и длилась 18 дней погибло около 650 млн. воинов.
Битва между Кауравами и Пандавами.
После битвы между Кауравами и Пандавами погибло множество воинов способных владеть Ваджрой и через небольшой промежуток времени умение владеть ею было утеряно. Но память о мощи Ваджры осталось жить в умах людей. Люди постояно пытались возродить как само оружие Ваджру так и умение ею владеть.
Сначало сделали Ваджру как простое оружие, но они быстро поняли, что это не работает. По прошествию определёного времени начало возраждаться отшельнечество ради поисков истины, стали появлятся первые мудрецы отшельники которые в своих практиках стали использовать маленькие копии Ваджры. Сейчас уже неизвестно кому из мудрецов пришло в голову ослабить силу Ваджры чтобы её активировать, но очень скоро секрет Ваджры был заново открыт.
Дело в том, что сила Ваджры напрямую зависит от духовной силы человека и люди делая очень сильные Ваджры по чертежам древних, просто не могли их активировать, но как только сила её была уменшена появилась возможность активировать Ваджру и работать с ней.
Но к сожелению сила Ваджры более не достигала такой великой мощи какая у неё была перед битвой между Кауравами и Пандавами, но несмотря на это в руках знающего человека как ею обращаться она была, грозным оружием.
Но Ваджра применялась не только для разрушения но и для мирных целей считается, что при помощи ваджры обтёсывали горы, строили дворцы , переносили масивные глыбы.
Согласно легенде однажды Индра разговаривая с Буддой Шакьямуни, был выведен из себя его спокойствием, и выхватил свою Ваджру в которой было тысяча спиц, и на вёл её на него, но Будда Шакьямуни вытянул руку и тысячи спиц переплелись между собой привратились в лотос . Так появилась разновидность Ваджры которая использовала силу не для разрушения , а для созидания.
Ваджра из храмового комплекса Боднатх.
Ваджру археологи находят не только в Индии но и в других частях мира. Так на одной из самых раних фресок где изображён Зевс громовержец в руке он держит предмет очень похожий на Ваджру. А как мы помним из мифов главное оружие Зевса молния которую ему выковал бог кузнец Гефест. Также были найдены монеты с изображенной на них Ваджрой. Поэтому можно предположить, что более 5000 лет назад Ваджра как оружие было широко распотранено на Земле.
Греция.
Шумер.
Тибет.
Монеты с ваджрой.
Индуистский бог Индра верхом на Айравате с ваджрой. Это оружие сделано из костей Махарши Дадхичи согласно индуистской мифологии. Ваджра представляет собой ритуал , символизирующий оружие свойства алмаза (неуничтожимости) и молнии (непреодолимая сила).
Ваджра – это вид булавы с ребристой сферической головкой. Ребра могут встречаться в форме шара, или они могут быть отдельными и заканчиваться острыми концами, которыми можно нанести удар. Ваджра является оружием индийского ведического божества дождя и грома Индры и символически используется в традициях дхармы буддизма , джайнизма и индуизма , часто для обозначения стойкости духа и духовной силы.
Согласно индийской мифологии, ваджра считается одним из самых мощных видов оружия во Вселенной. Использование ваджры как символического и ритуального инструмента распространилось из индуистской религии на другие религии в Индии и других частях Азии.
Махакала держит ваджрное оружие
Viśvavajra или «двойной ваджра» появляется на эмблеме Бутана .
Этимология
Согласно Аско Парполе , санскритский ваджра и авестийский вазра относятся к оружию Божества и, возможно, происходят от протоиндоевропейского корня * weg’-, что означает «быть (приходить) могущественным». Это связанно с прото финно – уральским * VASARA , « молоток, топор », но оба санскрит и финно-угорские производные, вероятно , прото-арийские или прото-индо-арийский , но не прот-иранские, состояние Парпола и Carpelan, потому что его мягкого шипения .
Ранние описания
Ригведа
Самое раннее упоминание о ваджре находится в Ригведе , части четырех Вед . Он описывается как оружие Индры , главного из богов. Индра описывается как использующий ваджру для убийства грешников и невежественных людей. Ригведа утверждает, что это оружие было изготовлено для Индры Твастаром , создателем божественных инструментов. Связанная с этим история описывает, как Индра использовал ваджру, которую держал в руке, чтобы убить асура Вритру , принявшего форму змеи.
Из-за его умения владеть ваджрой, некоторые эпитеты, используемые для Индры в Ригведе, были Ваджрабхрит (несущий ваджру), Ваджриват или Ваджрин (вооруженный ваджрой), Ваджрадакшина (держащий ваджру в правой руке) и Ваджрабаху или Ваджрахаста (держит ваджру в руке). Связь Ваджры с Индрой была продолжена с некоторыми изменениями в более поздней пуранической литературе и в буддийских сочинениях. Буддхагхога , крупная фигура буддизма Тхеравады V века, отождествлял Бодхисаттву Ваджрапани с Индрой.
Пураны
Ваджра Индры как уборной печать короля Vajiravudh из Таиланда
Многие более поздние пураны описывают ваджру, при этом история модифицирована по сравнению с оригиналом Ригведы. Одно важное дополнение включает роль Мудреца Дадхичи . Согласно одному, Индра , царь ДЭВА однажды изгнан из Девалоки с помощью асура по имени Vritra . Асура был получателем дара, согласно которому его нельзя было убить никаким оружием, которое было известно до даты его получения, и, кроме того, никакое оружие из дерева или металла не могло причинить ему вреда. Говорят, что Индра, потерявший всякую надежду на восстановление своего царства, обратился к Шиве, который не мог ему помочь. Индра вместе с Шивой и Брахмой отправился искать помощи у Вишну . Вишну открыл Индре, что только оружие, сделанное из костей Дадхичи, может победить Вритру. Поэтому Индра и другой дэва подошли к мудрецу, которого Индра однажды обезглавил, и попросили его помочь в победе над Вритрой. Дадхичи удовлетворил просьбу дэва, но сказал, что хотел бы, чтобы у него было время совершить паломничество ко всем священным рекам, прежде чем он отдал свою жизнь за них. Затем Индра собрал все воды священных рек в лес Наймиша , тем самым позволив мудрецу исполнить его желание без дальнейшей потери времени. Затем говорят, что Дадхичи отказался от своей жизни из-за искусства йоги, после чего боги вылепили ваджрайудху из его позвоночника. Затем это оружие было использовано, чтобы победить асура, что позволило Индре вернуть себе место царя девалоки.
Существует еще одна версия истории, в которой Дадхичи попросили защитить оружие богов, поскольку оно не могло сравниться с тайными искусствами, используемыми асурами для его получения. Говорят, что Дадхичи занимался этим очень долгое время и, наконец, утомившись от работы, он, как говорят, растворил оружие в священной воде, которую пил. Дэва вернулись спустя много времени и попросили его вернуть их оружие, чтобы они могли победить асура во главе с Вритрой раз и навсегда. Однако Дадхичи рассказал им о том, что он сделал, и сообщил, что их оружие теперь является частью его костей. Однако Дадхичи, понимая, что его кости были единственным способом, которым дэва мог победить асура, добровольно отдал свою жизнь в яму мистического пламени, которую он призвал силой своей аскезы. Говорят, что Брахма изготовил большое количество оружия из костей Дадхичи, включая ваджрайудху, которая была сделана из его позвоночника. Затем говорится, что дэва победил асура, используя созданное таким образом оружие.
Также были случаи, когда бог войны Сканда ( Картикея ) описывался как держащий ваджру. Сканда – это также имя бодхисаттвы в буддизме Махаяны , владеющего ваджрой.
Рамаяна
Индра использовал свой ваджру на Господа Ханумане, когда он пытался съесть Сурядева в детстве. Однако это его не коснулось.
Буддизм Ваджраяны
В буддизме ваджра является символом Ваджраяны , одной из трех основных школ буддизма . Ваджраяна переводится как «Путь грома» или « Алмазный путь » и может подразумевать переживание удара молнии буддийского просветления или бодхи . Это также подразумевает неразрушимость, так же как алмазы тверже других драгоценных камней .
В тантрическом буддизме ( Ваджраяне ) ваджра и трибу (колокол) используются во многих обрядах ламой или любым практикующим садхану Ваджраяны . Ваджра – это мужской многозначный символ, олицетворяющий многие вещи тантрики. Ваджра является представителем упайи (искусных средств), тогда как ее сопутствующий инструмент, колокольчик, который является женским символом, обозначает праджню (мудрость). Некоторые божества держат ваджру и колокольчик в отдельных руках, что символизирует союз сил сострадания и мудрости соответственно.
В тантрических традициях буддизма ваджра – это символ природы реальности, или шуньята , указывающий на бесконечное творчество, потенцию и умелую деятельность. Этот термин широко используется в тантрической литературе: термин для обозначения духовного учителя – ваджрачарья ; один из пяти дхьяни-будд – ваджрасаттва и так далее. Практика добавления ваджры к терминам, именам, местам и так далее представляет собой сознательную попытку распознать трансцендентный аспект всех явлений; это стало частью процесса «сакраментализации» деятельности духовного практикующего и побудило его задействовать всю свою психофизическую энергию в духовной жизни.
Инструмент, символизирующий ваджру, также широко используется в ритуалах тантры. Он состоит из сферической центральной секции с двумя симметричными наборами из пяти зубцов, которые выходят из цветков лотоса по обе стороны от сферы и переходят в точку в двух точках, равноудаленных от центра, что придает ему вид «ромба». скипетр », как иногда переводят этот термин.
Различные фигуры в тантрической иконографии изображены держащими или вооруженными ваджрой. Три самых известных из них – это Ваджрасаттва , Ваджрапани и Падмасамбхава . Ваджрасаттва (буквально «существо ваджра») прижимает ваджру правой рукой к своему сердцу. Фигура разгневанного Ваджрапани (буквально «ваджра в руке») размахивает ваджрой в правой руке над головой. Падмасамбхава держит ваджру над правым коленом в правой руке.
Сопровождающий звонок
Пять ритуальных предметов, используемых в Ваджраяне с японского острова Ицукусима :
короткая дубинка
с пятью зубцами (ваджра) (五 鈷 杵gokosho ), пест с одним острым лезвием на каждом конце (独 鈷 杵tokkosho ), подставка для пестика ваджры и колокольчика. (金剛 盤kongban ),
трехзубый
пест (三 鈷 杵sankosho ) и пятиконечный колокольчик (五 鈷 鈴gokorei )
Ваджра почти всегда сочетается с ритуальным колоколом. Тибетский термин, обозначающий ритуальный колокол, используемый в буддийских религиозных практиках, – трибу . Священники и преданные звонят в колокола во время ритуалов. Вместе эти ритуальные орудия олицетворяют нераздельность мудрости и сострадания в просветленном потоке разума.
Использование звонка
Колокол – это наиболее часто используемый музыкальный инструмент в тантрических буддийских ритуалах. Звук колоколов считается очень благоприятным и, как считается, изгоняет злых духов оттуда, где проводится ритуал. Когда колокол используется с ваджрой, его использование варьируется в зависимости от ритуала или повторяемых мантр. Во время медитации звон в колокольчик представляет звук Будды, обучающего дхарме, и символизирует достижение мудрости и понимание пустоты. Во время пения мантр Колокол и Ваджра используются вместе в различных ритуальных формах, чтобы представить союз мужского и женского начал.
Символизм
Ваджра
Ваджра состоит из нескольких частей. В центре находится сфера, которая представляет Шуньяту , изначальную природу вселенной, лежащее в основе единство всех вещей. Из сферы выходят два восьмилепестковых цветка лотоса. Один представляет феноменальный мир (или в буддийских терминах Сансара ), другой представляет нуменальный мир ( Нирвана ). Это одна из фундаментальных дихотомий , воспринимаемых непросвещенными.
Вокруг рта лотоса в равной степени расположены два, четыре или восемь существ, называемых макара . Это мифологические существа-полурыбы-полукрокодилы, состоящие из двух или более животных, часто представляющие союз противоположностей (или гармонизацию качеств, выходящих за рамки нашего обычного опыта). Из уст макары исходят языки, которые соединяются в одну точку.
Пятиконечная ваджра (с четырьмя макарами плюс центральный зубец) является наиболее часто встречающейся ваджрой. Существует сложная система соответствий между пятью элементами нуменальной стороны ваджры и феноменальной стороны. Одно важное соответствие между пятью «ядами» и пятью мудростями. Пять ядов – это ментальные состояния, которые затемняют изначальную чистоту ума существа, а пять мудростей – пять наиболее важных аспектов просветленного ума. Каждая из пяти мудрости также связана с фигурой Будды. (см. также Пять Будд Мудрости )
Колокол
Полость колокола представляет собой пустоту, из которой возникают все явления, включая звук колокола, а колокольчик представляет форму. Вместе они символизируют мудрость (пустоту) и сострадание (форму или видимость). Звук, как и все явления, возникает, излучается, а затем снова растворяется в пустоте.
В популярной культуре
Парам Вир Чакра , высшее военное украшение Индии во время войны, имеет мотив Ваджры, оружия Индры, созданного из костей, подаренных мудрецом Дадхичи в качестве дани его жертвоприношения.
Смотрите также
Заметки
Рекомендации
Библиография
- Парпола, Аско; Карпелан, Кристиан (2005). Эдвин Фрэнсис Брайант; Лори Л. Паттон (ред.). Индоарийская полемика: свидетельства и выводы в истории Индии . Рутледж. ISBN 978-0-7007-1463-6.
- Аско Парпола (2015). Корни индуизма: ранние арийцы и цивилизация Инда . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-022691-6.
- Даллапиккола, Анна Л. Словарь индуистских знаний и легенд . ISBN 0-500-51088-1
- МакАртур, Мехер. Чтение буддийского искусства: иллюстрированное руководство по буддийским знакам и символам . Thames & Hudson Ltd, 2002 г.
- Вессантара. Встреча с Буддами . Публикации Windhorse, 2003.
- Вессантара. Ваджра и Белл . Публикации Windhorse, 2001.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Ваджры . |
- Алмазная сутра, также называемая Сутра резца Ваджры , доступна на нескольких языках в FPMT.
- Основные песни Миларепы / VI. Песни о любви Ваджры 46. Ответ Дакини Цериме
- Ваджра Любовь – Очерки с сайтов Кита Доумана
ли со статьей или есть что добавить?