Майнкрафт защита онлайн

В последнее время, да и раньше, майнкрафт сервера часто подвергаются взлому и будут подвергаться в будущем. Ломать пытаются как обычные школьники, так и более продвинутые, чтобы заработать себе на обеды (увести вашу бд) или просто позабавиться и крашнуть проект. Странно, но внятного туториала нет ни на spigotmc, ни на rubukkit. Во всяком случае, я не нашел его, поэтому решил написать сам. На самом деле, меня также ломали, что уж тут греха таить, да и я вовсе не специалист в защите, также рядовой участник minecraft комьюнити, как и многие. В данном туториале мы рассмотрим базовые элементы защиты, которые усложнят хацкерам жизнь. Важно! Если у вас уже лежит на дедике зараженный плагин, то все приведенные ниже действия довольно-таки бесполезны, перед скачиванием необходимо проверить плагин и отключить авто-обновления. Также в подобной ситуации придется переустанавливать ОС и перекачивать плагины. Ох уж эти открытые порты. Сколько серверов было взломано через порты, наверное никто не знает. Хотя закрыть их не так уж и сложно. Достаточно лишь поставить в spigot.yml: Код:

bungeecord: true

и адрес сервера 127.0.0.1 в server.properties, если у вас один сервер в банже. Если несколько, нужно уже слегка напрячься, и использовать iptables+ipset. Если у вас один сервер и сайт авто-доната на другом хостинге, нужно также ставить правило iptables с добавлением всех портов по инструкции ниже и добавлять ip хостинга в ipset. Ставим пакет ipset под вашу ОС: Код:

apt-get install ipset

Для примера я использую Debian дистрибутив. дальше создаем его: Код:

ipset -N whitelist iphash

Добавляем в ipset нужные ip дедиков: Код:

ipset -A whitelist 8.8.8.8

И ставим правило iptables: Код:

iptables -t raw -A PREROUTING -p tcp -i eth0 -m multiport --dports порт1,порт2 -m set ! --match-set whitelist src -j DROP

Так, надо бы объяснить правило. Используем таблицу raw, потому что она самая первая в обработке соединений, цепочку prerouting поэтому же. Протокол tcp в майне, кроме query. В dports можно до 16 портов добавить и не нужно плодить 16 лишних правил. Дальше, если ip соединения не совпадает в whitelist, выпинываем его. Интерфейс eth0 может быть у вас другой, смотрите через Код:

ip a

например. Но закрыть обычные порты мало, нужно еще rcon закрыть, о чем мало кто помнит. А еще порт mysql и любые, торчащие наружу. Проверить наличие правила можно так: Код:

iptables -v -L -n -t raw

Если нужно добавить порт, сбрасываем правила: Код:

iptables -t raw -F

и ставим обратно. Я лично сохраняю правила своим способом при ребуте, так как у меня их много и они зависят от условий, вам же порекомендую iptables-persistent: Код:

apt-get install iptables-persistent /etc/init.d/iptables-persistent save /etc/init.d/iptables-persistent reload

Ubuntu 16.04+ Server: Код:

netfilter-persistent save netfilter-persistent reload

Дырявые плагины. Так уж вышло, что многие плагины имеют кучу абсолютно ненужного функционала, лишь бы автору сделать новый коммит в github, либо владельцы серверов не просчитывают риски некоторых плагинов. Кто дырявый, автор плагина или владелец сервера, я не берусь судить и оставлю на выбор читателя. Предлагаю каждому в эту тему дополнять проблемные плагины и вариант лечения. HolographicDisplays Уже многие знают про дыру в https://github.com/filoghost/HolographicDisplays до 2.3.0 версии, где через /hd readtext читали файлики паролей дедика и много чего еще интересного. Кстати, в главе «Root-юзер и java несовместимы вместе» я описываю частичную защиту от этого. Если зайти на популярные сервера и ввести /hd, у многих покажет древнюю версию плагина. CommandNpc Данный плагин и ему подобные имеют возможность исполнять команду от имени ConsoleSender, что уже чревато. Достаточно хакеру получить доступ к одному из аккаунтов администраторов и поставить неприметного npc в яму, затем назначить ему команду с выдачей звезды. Либо у вас есть квест-мастера с доступом, взломав их можно сделать эскалацию прав до *. Essentials В используемом многими Essentials есть команда /pt, она же /powertool, можно забиндить команду /op ник и выдать другому человеку (сначала взломав опку), опять же если выдача оп другим игрокам у вас запрещена, а OpGuard не стоит, о чем ниже. Также можно биндить другие команды и спамить, залагивая сервер. AutoMessage В данном плагине, как и в CommandNPC, есть возможность исполнения команд от лица сервера. Это очень опасно, неправильная настройка прав или доступ к ОПке ничего хорошего не сулит. Многие плагины. Во многих плагинах есть команда просмотра конфига, через нее можно спалить пароль от бд, например, само собой, взломав админа. Нужно закрывать /pex, /lp полностью, кроме исполнения от консоли, да и в целом закрывать админские команды. Также плагины типа LuckyPerms имеют возможность миграции на другой сервер базы данных из коробки. Думаю, я знаю еще дыры, но сразу все припомнить сложно, предлагаю дополнять этот раздел. Что уж тут говорить про банальщину с AuthMe сервером-авторизации и /server, это должно быть на автоматизме. Что-то менее тривиальное. Здесь уже можно вспомнить про SQL-инъекции в java или о php-onepage сайте, ведь все юзают пыхъ. Достаточно напомнить, что нужно везде использовать PDO и prepared statement, но ведь во многих скриптах и паблик плагинах этого нет, инпут не валидируется регуляркой — туда летит любая дичь. Скорее всего рядовому владельцу сервера от такого сложно защититься, да и у меня тоже не везде все идеально в этом плане. Что можно сделать на сайте? Через php.ini, при наличии доступа, можно, например, запретить исполнение system, shell_exec и прочего через disable_functions. Также лучше ограничить директорию исполнения php-скриптов через open_basedir. Защищаем админки. У многих серверов есть что-то вроде админ-панели и, как минимум, phpMyAdmin, чаще всего доступные через соотвествующий адрес в строке веб-обозревателя. Вообще, сначала я бы посоветовал обновить pma (phpMyAdmin далее) до последней версии и поставить Google 2FA на юзера, это сможет почти каждый. Также нужно вынести панель на секретный адрес, в идеале вообще все панели защищать секретными куками, доп. паролями, доступом только с вашего статик. ip/vpn. Но тут уже нужны знания, может когда-то и опишу. Туториалы на эту тему легко найти в сети. Можно обходиться и без pma, но утилитой все же не так удобно через терминал. Все еще юзаешь plaintext пароли в 2020? Тогда мы идем к вам. Эх, текстовые пароли, что-то прям навеяло нулевыми.. Давно уже известна наука криптография и система открытый/закрытый ключ. Эти уже не новые принципы я и предлагаю внедрить для начала к нам на дедик. Отказавшись от доступа через пароль, вы сэкономите время на ввод (да-да знаю про программы защищенного хранения паролей, они нужны тоже), а также защитите себя нормальным каким-нибудь RSA 2048 image Разве звучит не круто? Туториалы на этот счет можно найти в сети. Хватит уже md5 хэши до сих пор использовать в хранении паролей игроков, лучше поставьте bcrypt. Root-юзер и java несовместимы вместе. Дай угадаю, все java скрины в дедике запущены под рутом? Ая-яй. А ведь можно было бы создать уже наконец отдельного юзера и запускать java под ним. Зачем? Ну, банально, под root через Runtime.getRuntime().exec() в java можно сделать все что угодно с дедиком одной строкой кода. Да, без root тоже много что можно, но уже меньше. Наверное, в идеале использовать юзера без bash, если такое возможно в вашем случае, я не тестил. Но давайте уже создадим хотя бы с башем: Код:

useradd newuser -s /bin/bash chown -R newuser:newuser /home/ 

Лучше вообще отказаться от рута, но заходить под юзера можно и под ним через судо: Код:

apt-get install sudo sudo -u newuser sh -c 'script /dev/null'

В идеале вообще использовать docker-контейнеры. Защита ОП-аккаунтов Возвращаемся к плагинам и аккаунтам, а тут у нас есть лица, имеющие ОП/звезду, в идеале конечно такое не должно случаться, но мы то знаем, продажный адмен Защита — https://github.com/RezzedUp/OpGuard, довольно-таки неплохой плагин. И это не идеальная защита, а вот идеальную уже сложно сделать. Бекапы — наше все. Иметь отдельный съемный диск с архивами дедиков — необходимо, вдруг нужно резко все переставить. Скрипт с бекапом бд в облако тоже не лишний. Вместо заключения. Я описал достаточно простые и банальные вещи, есть еще масса лазеек, в том числе я не упомянул социальную инженерию, например, недавно многих ютуберов с миллионами подписок ломали через зараженный файл на корпоративную почту, уводили акки и не спасали 2fa. В таких случаях лучше вообще винду выкинуть взамен macos/linux, но это уже имхо. Про то, что не качать с инета ничего — это вообще базовые вещи. Оставляйте ваши дополнения и замечания, поможем новичкам и друг-другу.

Я брал способы из ютуба и интернета, а один (под цифрой 2) способ я обнаружил сам на чужом сервере. Сейчас способ на этом сервере не работает, а сервер крашнут. 1) Лазейки в сборках. В скачанных сборках можно зарегистрировать на сервере ник создателя (сливатора) сборки и получить все права. Ников с правами * может быть несколько. Фикс: Не скачивайте сборки с левых сайтов или с ютуба. Обычно их сливают хакеры. Если всё же скачали такую сборку, то можно воспользоваться следующими командами: Команда (если у вас стоит плагин LuckPerms): /lp user ник_создателя_(сливатора)_сборки permission remove * Команда (если у вас стоит плагин PermissionsEx): /pex user ник_создателя_(сливатора)_сборки remove * Команда для снятия опки (если кто-то не умеет): /deop ник_создателя_(сливатора)_сборки 2) Уязвимость в старых версиях AuthMe. Если игрок зайдёт под ник админа, то он сможет выдать себе опку, не вводя пароль от аккаунта. Важно: Это работает только с ника админа и на старой версии AuthMe Фикс: Не скачивайте старые версии плагина AuthMe. Рекомендую устанавливать официальный плагин AuthMe Reloaded или последние версии AuthMe с проверенных сайтов (dev.bukkit.org или spigotmc.org). 3) Взлом аккаунта. Игрок, пользуясь чекерами и базами данных, может взломать аккаунт админа сервера или донатера, с помощью которого он взломает сам сервер через некоторые обходы и команды. Фикс: Ставьте пароль на своём сервере не такой, как на других, более сложный и только тогда вас не смогут взломать. 4) Команды для взлома. Их мало, но они существуют. 1) /mycmd-runas console (команда от консоли). Плагин MyCommands. Фикс: уберите право у всех донатов (в том числе и у группы default) строку: — MyCommands.* и другие подобные строки. Если это нельзя сделать (Например, если стоит плагин LuckPerms), то просто удалите плагин MyCommands или отключите (если стоит плагин PlugMan) командой: /plugman unload MyCommands или /plugman disable MyCommands 2) /prefix |*| /prefix set |*| /prefix chat |*| /prefix tab |*| /prefix chat set |*| /prefix tab set |*| /pex user ник prefix |*| Плагин MyPrefix (есть и другие похожие плагины). Фикс: Не используйте плагин PermissionsEx и переходите на LuckPerms. 3) Взлом через Citizens и CommandNPC. Команды для взлома: /npc create name /npc2 create name /npc cmdadd name -c op ник /npc2 cmdadd name -c op ник или /npc addcmd name true noPerm op ник (вроде так) /npc2 addcmd name true noPerm op ник (вроде так) Вот так могут взломать ваш сервер Майнкрафт игроки или донатеры. Фикс: Надо запретить эти команды или убрать доступ к ним игрокам и донатерам. 5) Бонус. Способ сливал не я, а сам не проверял, но ютубер (не буду писать название, так как это не реклма) проверил это на одном сервере.​ Способ ником. Друг ютубера обнаружил этот способ, а сам ютубер нашёл это на одном сервере. Плагин: Multiverse Portals [UNOFFICIAL] и Multiverse Core Build 687 ————————————— Работоспособность: Не все сервера Ник: infotron или fernferret (у ютубера подошел второй) Команда: /multiverse-core:mvsilent ————————————— Если способ зафикшен на этом сервере или стоит другой Build Multiverse Core, то вам напишет — You do not have any of the required permission(s): — multiverse.core.silent либо они поставили обычный bungeecord уже В текстовом документе: https://yadi.sk/d/fwpcZBnvLBE3QA Фикс: Не скачивайте Multiverse Core Build 687 и Multiverse Portals [UNOFFICIAL]. Скачивайте проверенные версии этих плагинов без уязвимостей. Это ещё не полный список. Если вы знаете ещё способы взлома и как их фиксить напишите их сюда. Я не добавил сюда баяны по типу — отрытые порты, //calc и т. д

16 августа 2016      Гайды    

Зомби — это враждебные мобы в Minecraft, которые появляются в темноте, плохо освещённых областях, вроде пещер, или на открытом воздухе по ночам. Они медленно двигаются, но имеют навык «призывать» на помощь других зомби. Они могут появиться с оружием и бронёй, что усложняет сражение с ними. И они являются главным кошмаром для жителей деревень.

  1. Что такое деревня и чем опасны зомби для её жителей;
  2. Как защитить поселение от зомби;
  3. Способы защиты отдельных домов.

Деревни

В игре Minecraft деревня представляет собой группу зданий, населённых NPC (неигровыми персонажами), иначе говоря жителями. Поселения и жители генерируются случайным образом при создании мира. Или же игроки могут создавать собственные деревни с нуля. О деревнях мы подробно говорили в нашем руководстве по их строительству. Здесь поговорим исключительно о защите поселения.

Чем больше в деревне домов, тем больше жителей может появиться в ней. На каждые 16 взрослых жителей появляется железный голем для защиты жителей против враждебных мобов вроде зомби. Из убитых зомби выпадает гнилая плоть, которую игрок может есть, но это почти всегда приводит к отравлению. Приручённых волков можно кормить гнилой плотью без опасения отравить их.

Главное, что зомби имеют возможность превращать жителей деревень в зомби-жителей, нападая на них; шанс на превращение жителя равен 100% на уровне сложности «Сложный», 50% на уровне «Нормальный» и отсутствует на уровне «Лёгкий». Заражённые жители не выносят солнечного свет (если это не дети); всё население деревни может превратиться в зомби за одну ночь без надлежащих домов и защиты. Поэтому создание защиты деревни оправдает себя в долгосрочной перспективе и создать её проще, чем кажется.

Как защитить деревню от зомби

Хотя игрок может после заката встать на пути нечисти собственной персоной с мечом и в латах, защита каждую ночь требует времени и материалов. На уровне сложности «Сложный» вы можете потерпеть поражение от группы зомби, особенно если у вас нет хорошей экипировки и оружия. Предприняв ряд заранее продуманных шагов, вы можете защитить свою деревню от зелёных разлагающихся мобов и других враждебных мобов.

1. Создайте факелы или блоки светящегося камня

Факелы представляют собой блоки, которые испускают свет, они просты и доступны для создания. Одна палка и один кусок угля (или древесный уголь) на верстаке дают сразу четыре факела!

image

Создать факелы очень просто. Они являются хорошим средством профилактики появления враждебных мобов.

Для чего они нужны? Враждебные мобы не могут появляться при свете: если у вас есть постоянный источник освещения вокруг деревни, это предотвращает появление мобов. Чем меньше зомби появляется вокруг деревни, тем меньше угроза от них.

Светящийся камень также испускает свет, но его можно найти только в Нижнем Мире.

Использование факелов является наиболее бюджетным вариантом сдерживания враждебных мобов.

2. Постройте деревянный забор или стену из булыжников

Если враждебные мобы не могут появиться около источников света, это ещё не значит, что они не могут пройти мимо них. Факелы и другие блоки освещения предотвращают появление мобов в небольшом радиусе их действия, но они не могут отпугнуть уже существующих мобов.

Возведя забор или стену, окружающую деревню, вы защитите её от незваных враждебных мобов. Не забудьте осветить её изнутри!

Зомби горят при дневном свете, но могут проникнуть в хорошо освещённую деревню. Строительство деревянного забора или ограждения вокруг деревни удержит нечисть от попадания внутрь, а беззащитных жителей от выхода наружу. Геймеру предстоит самому решить, насколько простой или сложный забор ему создавать.

3. Постройте железного голема при помощи железа и тыквы

Железные големы генерируются в деревнях самостоятельно, если там есть минимум 10 жителей и 21 дом. Также их можно создать самостоятельно при помощи четырёх блоков железа, помещённых на землю в форме буквы T и тыквы сверху. Железные големы защищают жителей и убивают враждебных мобов в зоне досягаемости жителей. Они чрезвычайно сильны и могут уничтожить зомби парой ударов.

Размещение тыквы на верхней части этих четырех железных блоков, создаст одного железного голема.

Окружите свою деревню высоким забором для того, чтобы железные големы не покидали её, что происходит довольно часто. Использование патруля из големов в ночное время поможет защититься от зомби.

4. Приручайте и выращивайте волков и оцелотов

Железные големы преданы жителям деревни, а прирученные волки и оцелоты преданы игроку. Прирученные волки следуют за игроком и атакуют мобов, на которых нападает игрок или которые нападают на игрока. Прирученные оцелоты также следуют за игроком, но они не атакуют враждебных мобов; вместо этого их присутствие отпугивает криперов.

Прирученные волки будут атаковать зомби, если вы атакуете его. По крайней мере вам нужно атаковать его один раз.

Волки и оцелоты могут получить команду сидеть кликом правой кнопки мыши по ним; стратегически правильное размещение оцелотов вокруг деревни удерживает криперов от проникновения в неё, а наличие стаи волков поможет защититься от зомби. Использование прирученных животных защищает вас и ваше поселение.

Как защитить от зомби ваш дом

Приведённые выше меры защищают жителей деревни от нечисти и других враждебных мобов. Но если некоторые зомби всё же проникли в деревню и не замечены железным големом, или же обратили несколько жителей в зомби, то как защитить от них дом? Один зомби в полном жителями доме может привести к катастрофе, а на уровне игры «Сложный» они могут выламывать деревянные двери, если долго атакуют их.

1. Сделайте двери открытыми

На уровне «Сложный» зомби обладают способностью выламывать деревянные двери. Это значит, что зомби могут вломиться в дом и обратить в себеподобных его обитателей или убить их. К счастью, им можно противостоять. Один трюк заключается в таком размещении деревянных дверей, что когда она кажется закрытой, на самом деле она «открыта».

Эти деревянные двери «закрыты» с технической точки зрения.

А эти двери открыты. Посмотрите, как расположены дверные ручки.

Поместите деревянную дверь с правой стороны дверного проёма, чтобы она казалась открытой; когда вы закрываете дверь, зомби посчитают её открытой и не смогут атаковать. Для такого размещения двери может потребоваться сломать блоки рядом с дверным проёмом. Единственная проблема с этим методом состоит в том, что жители выходят из дома, даже когда зомби стучат в дверь. Это не лучший вариант противостояния нечисти по ночам.

2. Используйте ворота вместо дверей

Если обратное размещение дверей кажется слишком сложным или ненадёжным, используйте вместо них ворота. Это идеальный вариант для дополнительной защиты, так как зомби не смогут открыть их. Другие враждебные мобы, такие как скелеты и криперы, также не умеют открывать ворота.

Ворота легко построить. Они являются отличным способом сохранить деревенских жителей в безопасности.

Зомби не были заинтересованы в моих деревенских жителях, прячущихся в домах, где перед дверью стоят ворота.

Минус этого метода в том, что открывать их не могут и жители. Таким образом, этот вариант пригоден для постоянного удерживания жителей внутри домов. Это отличный способ держать под контролем жителей, торгующих разными предметами. Можно будет не беспокоиться о том, что они будут подвергаться опасности нападения.

3. Поднимите дверь на один блок над землёй

Если ворота кажутся слишком ограничивающими, можно поместить деревянные двери вне зоны досягаемости зомби. Попробуйте поднять дома на один блок над поверхностью земли, чтобы жители попадали в них прыжком; перед дверями нельзя размещать лестницы.

Зомби не могут сломать дверь, если им приходится прыгать, чтобы добраться до неё.

У жителей нет проблем с входом и выходом из домов таким способом, но у зомби проблема возникает: поскольку для достижения двери они должны прыгать, они не могут постоянно атаковать её. Будьте осторожны: стоящие прямо рядом с дверью жители могут быть обращены.

Поддерживайте хороший уровень освещения деревни, оградите её и создайте патруль железных големов – это необходимые меры для борьбы с зомби в Майнкрафт. Защита домов деревни воротами или поднятием деревянных дверей защитит от зомби дома и жителей от смерти или обращения. Пробуйте также собственные методы и идеи для создания защиты деревни, и делитесь ими в комментариях.

Главная » Прохождение » Minecraft. Крипер и как защититься от него Каждый игрок строит дом в Minecraft, ибо без него выжить как минимум сложно, не говоря уже о хранении ресурсов и создании новых предметов. Однако, не каждый дом сможет уцелеть и продолжать защищать своего хозяина, если его подорвёт взрыв крипера — одного из самых опасных монстров этих мест. P.S. если вы играете на мирной сложности, то можете не читать это — монстры не страшны на таком уровне сложности. Итак, первое из того, что нужно знать для защиты — блоки, имеющие сопротивление к взрывам. Благодаря таким блокам можно сохранить свой дом в целости, как и ресурсы внутри него. Однако такие ресурсы сложно найти в игровом мире Minecraft, не говоря уже об их добыче. Например, если играть без модов, можно использовать в этих целях блоки обсидиана, которые нельзя взорвать, однако получить их достаточно сложно — нужна хотя бы алмазная кирка и сам обсидиан. Также использовать можно воду — она даёт достаточное сопротивление взрывам, что поможет сохранить дом в целости. Ещё одним хорошим способом защитить дом от монстров это знать, как предотвратить их появление возле него. Итак, появляются монстры почти на всех блоках (кроме стекла и других прозрачных блоков), освещение которых находится на уровне ниже, чем 7, поэтому имеет смысл попросту построить дом на небольшом острове или возвышенности, к которой нельзя подняться простым бегом или прыжками, и осветить её факелами. Даже с такой обороной крипер в Minecraft может подорвать дом, если игрок не заметит его, поэтому в доме должны быть окна, особенно много их должно быть у входа в него, дабы знать о его местоположении возле него. Можно устроить небольшие балконы, из которых возможно будет убивать их с помощью лука. Неплохой защитой станет броня с определёнными чарами, которые будут защищать игрока от взрывов и не только от них, однако для этого понадобятся некоторые ресурсы и опыт, который тоже выбивается из монстров. Ещё один неплохой способ убивать монстров в Minecraft, не вмешиваясь самому — установить раздатчики со стрелами и подвести кнопки к ним. Активация раздатчика приводит к выстрелу, который также будет наносить урон монстрам. При правильной расстановке такой ловушки, монстры будут умирать сами, а игроку остаётся лишь собирать предметы, которые буду выпадать из них.

Комментарии

Пока никто не высказал свое мнение Чтобы узнать о чарах в Minecraft Dungeons , см. MCD: Защита. Защита

Максимальный уровень

IV

Основные элементы
Второстепенные элементы

Нет

Вес чар

10

Несовместимо с

Взрывная защита, противопожарная защита , Защита от снарядов

Защита — это чары, применяемые к броне, которые увеличивают уменьшение урона брони.

Содержание

Использование

Защита не влияет на урон от пустоты, команды /kill или голода . В Bedrock Edition защита не снижает урон от таких статусных эффектов, как яд или увядание, и не снижает урон от удушья. В противном случае урон защищен, даже если броня обычно не защищает от него (например, урон от вредных зелий). Когда зачарованная броня уменьшает урон от источника, от которого броня обычно не защищает, она не теряет прочности.

Формула уменьшения урона: (5 x level )% [ Только BE ] или (4 × level )% [ JE только ] для каждой части брони. Обратите внимание, что фактический уровень защиты ограничен 80%. В Bedrock Edition полного набора брони с Защитой IV достаточно для этой максимальной защиты.

Снижение урона от Защиты, Огнезащиты, Падения пера, Защиты от взрыва и Защиты от снарядов суммируется до максимума. предел ограничения (см. зачарования брони).

Чары защиты применяются после защиты брони. Например, полная алмазная броня сама по себе снижает урон на 80%. Если общие уровни зачарования защиты дают снижение урона на 40%, общее снижение урона будет 88% (80% от брони, затем 40% от оставшихся 20% от чар защиты), в результате чего общий урон, полученный игроком, составит 12% от того, что было нанесено изначально.

Несовместимость

Защита, Защита от взрыва, Защита от огня и Защита от снарядов являются взаимоисключающими. Однако, если используются команды для наложения двух или более этих чар на один и тот же предмет, эффекты складываются.

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя Пространство имен ID Ключ перевода
Защита protection enchantment.minecraft. защита

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Защита protection enchantment.protect.all

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлена ​​защита.
1.9 15w36a Защита чары ослаблены; их бонусы теперь линейные, а не квадратичные.
1.14 19w02a Защитные чары больше не исключают друг друга.
1.14.3 Pre-Release 3 Защитные чары теперь снова являются взаимоисключающими.
Pocket Edition Alpha
0.12.1 build 1 Добавлена ​​защита.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлена ​​защита.

Проблемы

Проблемы, связанные с в «Защиту» ведутся баг-трекер. Сообщайте о проблемах там.

Чары

Посмотреть на: Шаблон: Чары/контент

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий