Майнкрафт мод милинеер

Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск Millénaire 200px

Автор

Kinniken

Последняя версия

3.3.2

Дата выпуска

Mar 27 2011

Совместимо с

1.4.6

Ссылки

Веб-сайт Форум

Millenaire – это модификация для однопользовательского режима Minecraft. Модификация направлена на заполнение “логических пустот”, добавив в него и улучшив уже существующие деревни NPC. Она включает в себя предварительно созданные независимые деревни, которые будут развиваться и торговать с игроком. Также, в моде присутствуют различные задания, новые блоки и элементы из различных культур, управляемые игроком деревни (возможно после достижения статуса лидера в культуре, к которой принадлежит управляемая деревня), а также создание заданий с набором уникальных миссий, направленных на исследование мира Minecraft’a и Millenaire.

Установка мода

  • Распакуйте архив
  • Содержимое папки положите в папку “mods”, которая находится в корневой папке игры (“.minecraft”)
  • Удалите папку META-INF в архиве minecraft.jar (“.minecraftbinminecraft.jar”)
  • Установите Minecraft forge для вашей версии minecraft
  • Содержимое папки положите в корневую папку с игрой (“.minecraft”).
  • Содержимое папок “src” и “put in minecraft (if forge absent)” скопируйте в архив .minecraftbinminecraft.jar

Цель в Millénaire

Millénaire, также, как и Minecraft, не имеет цели как таковой. Ближайшим эквивалентом ей является:

  • Помочь жителям завершить постройку всех строений в деревне.
  • Получить лидерство во всех культурах и создать свою собственную контролируемую деревню.
  • Завершить задание Сотворения (Creation Quest).

Но большинство игроков играют просто чтобы взаимодействовать с местными жителями и получить полезные предметы за счет торговли с ними.

Независимые деревни

Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются “независимыми деревнями”. Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу “V”или “X”, чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский “Mahal” и норманнский “Gros Bourg” создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.

Рост независимых деревень

Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.

Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.

Торговля с жителями

Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение “Selling to the player”. Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.

Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.

Репутация и деловые отношения с лидером деревни

В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:

  • Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
  • Получение свитка деревни с информацией о ней.
  • Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.

Специфические товары культур

Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.

Война с деревнями

Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.

Культуры

Норманны

Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.

Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов. Норманские деревни делятся на такие виды: Village agricole (Сельскохозяйственная деревня) Village d’artisans (Деревня ремесленников) Village écclesiastique (Духовная деревня) Village militaire (Военная деревня) Bourg autonome (Независимый город) Seigneurie (Владение контролируемое игроком) Gros bourg (Город) Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород) Hameau abbatial (Духовный пригород) Hameau industrieux (Индустриальный пригород)

Индусы

Вторая культура, добавленная в ​​Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.

Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах. Деревни индусов делятся на такие деревни: Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня) Village qila (Военная деревня) Village mahal (Дворец) Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород) Hameau qila (Военный пригород)

Майя

Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы. Деревни Майя делятся на такие деревни: Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня) Village Jub’uy (Военная деревня) Village Costumbre (Религиозная деревня)

Японцы

Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII – XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка). Деревни японцев делятся на такие типы: Bukkyou Mura (Религиозная деревня) Gunjiteki Mura (Военная деревня) Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня) Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)

Отдельные постройки

Вдобавок к деревням, вы можете найти одинокие строения, затерянные в глуши. Некоторые населены несколькими людьми, с которыми можно торговать (например, одинокий дровосек будет покупать у вас топоры и продавать вам древесину и сидр), остальные пусты. Вы можете поискать полезные предметы в сундуках, так что рекомендую поискать тайники. Но будьте осторожны, некоторые здания населены враждебными бандитами, которые будут вас атаковать. Убивайте их чтобы получить лут и доступ к основному зданию. Это не будет вредить вашей репутации, так как они вне закона.

Задания и Задание Сотворения (Creation Quest)

Задания – это дополнительные просьбы или поручения от жителей деревни, которые вы можете выполнять. Когда житель пожелает дать вам задание, над его головой появится название этого квеста в квадратных скобках. При использовании ПКМ на жителе деревни он/она выдаст вам краткое описание задания и две кнопки, дающие возможность взять задание или отказаться от его выполнения. Наградой за задания будут деньги, репутация, опыт и (иногда) некоторые предметы. Для появления некоторых заданий требуется хорошая репутации в деревне.

Задание Сотворения (The Creation Quest)

Задание Сотверения – это дальнейшее развитие идеи квестов: серия заданий с различными целями (не просто перетаскивание предметов с места на место) и одним сценарием, объясняющим, почему мир Minecraft’a существует и почему вы и жители деревень Millenaire оказались в нем. Задание поделено на главы. На момент написания этой статьи доступно только первые две главы: “Садху” и “Алхимик”. Чтобы начать его, получите репутацию “один из нас” в деревне (в деревне Индусов – для главы “Садху”, в деревне Норманнов – для главы “Алхимик”), и скоро один из жителей даст вам это задание. Вам потребуется найти определенного человека (для главы “Садху” – Садху, монаха-мудреца, обитающего под гигантским деревом, для главы “Алхимик” – Алхимика, обитающего в булыжниковом доме в горах).

Нахождение Садху/Алхимика требует длительных путешествий по еще не открытым местностям. Это может быть трудно, если вы уже много путешествовали по этому миру. Хорошим решением может быть определение с помощью карт или программы-картографа границы изведанной вами территории и поиски Садху/Алхимика за ней.

Завершение части “Садху”/”Алхимик” даст вам статус лидера среди индусов/норманнов соответственно.

Создание новой деревни

Жезл Созидания

Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса “лидер”. Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок. Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.

Создание контролируемой деревни

Все нации имеют особый тип деревни, известный как “контролируемая деревня”. Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:

– Достигнуть уровня репутации “Лидер” в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера

– Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)

После того, как вы получите этот ранг, “контролируемая деревня” появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.

Управление деревней

В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.

Добавление нового контента в Millenaire

Установка нового контента

Millénaire обладает высокой изменяемостью, что дает возможность добавлять новые предметы, жителей, деревни, или даже новые культуры. Главный источник этого контента – Millénaire Library. Обычно пользовательские модификации устанавливаются в отдельную папку “millenaire-custom”, что оставляет обычный Millenaire нетронутым и позволяет с легкостью обновить или переустановить Millenaire.

Создание новых чертежей строений

Возможно строительство собственных строений в игре и перенос их в Millénaire в качестве чертежей.

Другие файлы Millenaire

Другие модификации (деревни, квесты, культуры…) требуют прямого воздействия на файлы Millenaire.

Модификации

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое [править] Категории:

image

Чтобы убедиться, что мод работает, необходимо зайти на любую карту игры (режим игры также не имеет значения). При старте пользователь увидит надпись о том, что деревни сгенерированы: В “MillГ©naire загружен. Исследуйте местность и нажмите ‘v’ для нахождения деревень”.

Описание

В MillГ©naire генерирует деревни не только в новых мирах, но и уже на созданных ранее картах – достаточно пройти в неисследованную область, где еще не были загружены чанки (блоки областей). Население деревни с радостью будет торговать с игроком, заниматься бартером и развивать свои города.Данная модификация добавит 7 дополнительных типов деревень в игру:

  • Агрокультурный – производят различную пищевую продукцию. Могут снабжать игрока хлебом, фруктами и мясом.
  • Ремесленный – умельцы такого типа деревни создают инструменты и доспехи, а также вооружение. Цены на их товары высоки – ремесленники очень требовательны к ресурсам.
  • Религиозный – население состоит из верующих людей, поклоняющихся какому-то божеству.В 
  • Военный городок – в таких местах проживают боевые НПС, защищающие свои территории от врагов.
  • Независимый город – занимается саморазвитием. В игре появляется очень редко.
  • Городок – что-то вроде столицы, которая имеет несколько пригородных деревень. Сырье не производит.
  • Поселки – те самые пригородные деревни (доставляют ресурсы в ближайший городок), которые делятся на три типа:
  • Добывающие;
  • Религиозные;
  • Агрокультурные.

НПС в игре также немало – до 15 различных видов:

  1. Фермер – занимается выращиванием пшеницы, с помощью которых создается хлеб.
  2. Лесоруб – срубает ближайший лес, но оставляет за собой саженцы для его восстановления.
  3. Шахтёр – добывает песок и булыжники, которые затем переплавляются в стекло и камень.
  4. Кузнец – создает вооружение, инструменты и доспехи. Для создания этих предметов ему необходимы железные слитки.
  5. Скотовод – разводит кур, коров и свиней.
  6. Охранник – оберегает местных жителей от нападений.
  7. Священник – читает молитвы, не отвечает на агрессию со стороны игрока.
  8. Монах – занимается производством книг и шкафов для них.
  9. Рыцарь – оберегает форт, в котором живет, и свою леди.
  10. Купец – мобильный торговец, с которым можно обмениваться товарами.
  11. Путешествующий купец – некоторое время находится на рынке, а затем вновь уходит на тракт.
  12. Леди – проживает со своим мужем в форте.
  13. Жена – помогает в строительстве домов, перевозе ресурсов и другой мелкой работе.
  14. Мальчик – после того как вырастит, может занять пустой дом.
  15. Девочка – делает тоже, что и мальчик.

В 

imageДубовый дом

В 

Деревня

В 

Лошадь

В 

Достижение

В 

Поселение

В 

Скачать

Minecraftforum.net.

Официальный сайт мода.

В 

Клиент [автоматическая установка]:

  • 1.7.2;
  • 1.6.4;
  • 1.6.2;
  • 1.5.2/1.5.1.

В 

Клиент [ручная установка] [Windows]:

  • 1.7.10;
  • 1.7.2;
  • 1.6.4;
  • 1.6.2;
  • 1.5.2/1.5.1;
  • 1.4.7;
  • 1.4.6;
  • 1.4.5;
  • 1.4.4;
  • 1.4.2;
  • 1.3.2;
  • 1.2.5;
  • 1.2.4;
  • 1.2.3;
  • 1.1;
  • 1.0.0;
  • 1.8.1;
  • 1.7.3;
  • 1.6.6;
  • 1.6.5;
  • 1.6.4;
  • 1.5.1.

Клиент [ручная установка] [Linux]:

  • 1.7.10;
  • 1.7.2;
  • 1.6.4.

Клиент [ручная установка] [Mac OS]:

  • 1.7.10;
  • 1.7.2;
  • 1.6.4.

Сервер:

  • 1.7.10;
  • 1.7.2;
  • 1.6.4;
  • 1.5.2/1.5.1;
  • 1.4.7;
  • 1.4.6;
  • 1.4.5;
  • 1.4.4;
  • 1.4.2;
  • 1.3.2;
  • 1.2.5.

Автор: ModCrafter · 8 октября, 2018

[Оценок: 5 Средний: 4.2]

Существует несколько типов деревень, они относятся к разному этносу, это: нормандцы, индийцы, майя, японцы и византийцы. Деревни — в моде Millenaire для Minecraft 1.12.2 сильно отличаются друг от друга по форме, это могут быть даже замки. Жители теперь делятся на мужчин, женщин и детей. Помимо торговцев, в деревнях появятся представители и других профессий: строители, фермеры, ремесленники и воины. Выполняя различные поручения жителей деревни, вы будете зарабатывать их расположение и затем сможете купить у них уникальный предмет или даже обзавестись собственным домом. Если жители начнут уважать вас в полной мере, вы сможете стать их правителем.

Установка:

  • Установите Minecraft Forge
  • Переместите архив с модом в папку C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Millenaire модификация добавит в игру 5 совершенно новых культур со своими уникальными архитектурными наклонностями в внешним видом. Теперь мир не будет слишком пустым, его заполонят: Норманы, Хинди, Майя и Японцы и Византийцы. Все они жили в 11 веке. Их поселения будут равномерно распределены по всему миру. Вы сможете побывать в каждом из них и наладить взаимоотношения предложив им торговлю или выполнив несколько заданий за вознаграждение.

Версии

  • 1.5.2;
  • 1.6.4;
  • 1.7.2;
  • 1.7.10;
  • 1.8.9;
  • 1.12.2.

Установка

  • Устанавливаем Minecraft Forge;
  • При необходимости распаковываем и копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
  • Играем.

Видео обзор

Сегодня я хотел бы поделиться с вами модом, который открыл для меня Minecraft второй раз и сделал игру чуть более осмысленной. Встречайте – мод от французов, добавляющий в игру различные деревни 4х наций – Норманов, Индийцев, Майя и Японцев.

Millenaire – мод на деревни.imageMillenaire – мод на деревни. Millenaire – мод на деревни.imageMillenaire – мод на деревни.

Данный мод решает несколько проблем разом! Имеющиеся в оригинальной игре деревни скучны и однообразны. Фактически у вас нет никакого стимула для взаимодействия с жителями, они не выдают заданий и фактически не торгуют (обещают это исправить, но как скоро торговля станет интересной?). Благодаря моду:

1. Деревни практически полностью зависят от вас – без поставки необходимых ресурсов, таких как камень, дерево, стекло и т.д., деревня практически не будет расти. Имеющиеся добытчики ресурсов работают медленно, подготовка материала для постройки здания может длиться от целой недели до пары месяцев. Теперь у вас есть повод заботиться о деревне, если вы желаете получить продвинутое оружие, доспехи или же возможность создать деревню того типа, который пожелаете сами.

2. Торговля, уровень репутации и дипломатия между деревнями – торгуйте с деревнями и повышайте тем самым свою репутацию в деревне! Чем Выше репутация, тем большего размера участок или же дом в деревне вы сможете получить в свое пользование. С ростом репутации влияние ваших отзывов о других деревнях усиливается – доведите отношения деревень до максимума и увидите, как торговцы и рабочие из одной деревни будут путешествовать в другую. Достигните высшего уровня доверия и станьте лидером нации, в награду получите возможность создавать свои деревни.

3. Задания – наконец в игре появились задания, которые могут отвлечь от постоянного, и порой надоедающего, поиска алмазов. 2 сюжетных линейки квестов “Создания” – один от Индусов, второй от Норманов длинной в 15 и 13 заданий найдут чем вас удивить. В самих же деревнях вы можете найти несколько небольших заданий, которые вам выдают жители при нужном уровне репутации.

4. Случайные встречи между деревнями – теперь, путешествуя по миру, вы можете натолкнуться как на одинокую ферму, так и на логово разбойников. Если ферма принесет возможность поторговать с ее владельцем, то очистив логово бандитов, вы получаете возможность обшарить их сундуки, которые таят в себе немало интересных вещей.

Millenaire – мод на деревни.imageMillenaire – мод на деревни. Millenaire – мод на деревни.imageMillenaire – мод на деревни. Millenaire – мод на деревни.imageMillenaire – мод на деревни.

В завершении хочу сказать, что наблюдать за жизнью деревни очень интересно. Даже простая постройка зданий может заставить вас забраться повыше и просто наблюдать за работой строителей.

По ссылке ниже вы всегда сможете скачать мод для самых свежих версий Minecraft. И самое главное! В моде есть русский язык! Некоторые квесты не имеют перевода, но это мелочь, которую исправят со временем. Если возникнут проблемы с установкой, пишите, решим данную проблему.

– ссылка на мод – Вики по игре, содержит много полезной информации

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий