Содержание
- 1 Как установить текстур пак – порядок установки
- 2 Установка текстур пака
- Colored Netherite Armor [1.16.1] [1.16]
- TE texture [1.8.9] [1.8.8] [1.8]
- Blocky Mobs [1.8.9] [1.8.8] [1.8.7] [1.8.6] [1.8]
- Cursed Items: проклятые предметы [1.15.2]
- RangerCraft Summer Day [1.12.2] [1.12.1] [1.12] [1.11.2]
- Default resource-pack by Mr_Mavik [1.12.2] [1.8.9]
- Wolfhound Seasons [1.8]
- AmaCraft [1.8.9] [1.8.8] [1.8.7] [1.8]
- Cute Craft [1.8]
- Headless Zombie [1.14.4] [1.14.3] [1.14.2] [1.14.1] [1.14]
- В 1.5[править | править код]
- Модификация стандартного пакета текстур[править | править код]
- Создание собственного набора текстур[править | править код]
- Установка[править | править код]
- Ошибки[править | править код]
- См. также[править | править код]
Рейтинг:3.8 (голосов: 13) После выхода новой версии добавили много интересных функций, одна из них – Установка Текстур без сторонних приложений, таких как BlockLauncher. Поддержка установки самим Minecraft’ом дала множество положительных изменений в сфере модинга: теперь новые текстуры применяются ко всем предметам и существам. Надоедливые ошибки, такие как артефакты и невозможность ретекстурировать предметы – остались позади. В общих чертах, мы можем смело сказать – 0.15.0 еще на шаг приблизил, такую желаемую в сообществе Minecraft’а, возможность создания полноценных модификаций. Кто знает, что ожидает нас в ближайшем будущем? Как установить текстур пак на Майнкрафт ПЕ А теперь приступим к самому главному – Установке Текстур! Для начала нам понадобится сам Minecraft PE. После того, как вы его установили, можете смело начинать скачивать Текстуры. Но не забывайте, что они должны быть для 0.15.0+. Итак… Создаем директорию “resource_packs” в папке “com.mojang” по пути storage/emulated/0/games. Далее выбираем понравившееся нам Текстуры, в моем случае – R3D.CRAFT Smooth Realism.
Открываем их, удобным для вас архиватором, у меня установлен RAR. Затем извлекаем директорию. После всех вышеперечисленных операций открываем Minecraft. Нажимаем “Настройки”. Наборы текстур – “Управление”. Откроется интерфейс, и если мы все сделали правильно – увидим иконку наших Текстур. Нажимаем на них. Они перенесутся в правую часть. Готово! Можем наслаждаться результатом. Поделись ссылкой с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Класснуть
Вы уже обошли мир вашего сервера от и до, побывали во всех шахтах, сразились с драконом и построили шикарный замок. Что нового привнести в игру? Конечно, это моды и текстуры. Выберите их на свой вкус и продолжайте открывать новые горизонты Майнкрафта.
1 Как установить текстур пак – порядок установки
Сначала вам следует установить Minecraft Forge, практически все моды работают на его основе. Скачайте утилиту в соответствии с вашей версией игры. Если у вас лицензионная версия, можете пропустить этот шаг. Далее устанавливаем OptiFine, и уже потом помещаем пак в нужную папку.
Установка Minecraft Forge
Быстрая и лёгкая настройка. Эта утилита нужна для того, чтобы некоторые моды стали работоспособными, и OptiFine заработал даже на сломанном клиенте.
- узнайте вашу версию игры, это написано в левом нижнем углу лаунчера,
- скачайте Minecraft Forge той же версии,
- пройдите быструю установку, нажав клавишу “ок” и выбрав галочку “Install client”. Чаще всего путь к папке с игрой уже указан, но если Вы ставили её в другое место, то измените путь.
OptiFine
Эта утилита очень полезна для всех игроков, ведь она оптимизирует весь процесс игры и добавляет большой выбор новых настроек. Многие игроки забывают о производительности своего компьютера, когда скачивают HD текстуры для Майнкрафта. Именно поэтому следует уделить этому шагу чуть больше внимания и не пропускать его.
- зайдите на официальный сайт OptiFine,
- среди списка закачек найдите вашу версию игры и скачайте программу,
- найдите в загрузках на вашем компьютере скачанный файл и запустите,
- нажмите “Install”, если путь к игре верный,
- программа установлена.
2 Установка текстур пака
Осталось несколько последних штрихов. Вам нужен лишь скачанный текстур пак, который вы выбрали сами.
- зайдите в папку с модами по адресу Диск C/appdata/.minecraft /mods,
- перетащите в неё архив с текстурами.
Если найти скрытую папку “appdata” не удаётся, тогда вызовите поле “Выполнить” командой win + R. Введите туда этот запрос “%appdata%.minecraft” и нажмите клавишу Enter. Перед вами откроется папка с Майнкрафтом. Второй шаг выполните согласно инструкции выше.
После этого зайдите в игру – ваши текстуры обновились!
Закрепите знания с помощью короткого видео ниже.
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)
— Базовое знание этого редактора
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
2. Для начала скачиваем ‘чистый’ текстурпак здесь — Faitful 32×32
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:
blocks – все текстуры блоков.
effect – лучше не трогайте.
entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).
environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.
font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)
gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)
items – текстуры всех предметов.
map — текстура карты (в самой игре), не мира.
misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.
models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)
painting — текстуры всех картин в майнкрафт.
particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)
3. Изменение тексткур
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)
Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:
дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.
Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:
Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:
4. Проверка
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:
Загружаем мир. Ну теперь давайте поставим наш алмазный блок и все проверим. Как видите все работает (наша периресованая текстурка отображается) !
Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!
Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.
Также можете посмотреть мое видео:
Текстуры — способ усовершенствовать или видоизменить игру, не влияя на ее функционал. Пак может внести как незначительные изменения, так и глобальные, меняющие визуал игрового мира. В этом разделе ты можешь скачать крутые текстуры для Minecraft, которые мы собрали для тебя.
Паки, собранные здесь, отличаются версией, разрешением и другими параметрами. С их помощью можно изменить привычный игровой интерфейс, сделать его удобным и понятным, выбрать шрифты, а также оптимизировать игру, снизив потери FPS. Последнее актуально для владельцев средних и слабых ПК.
Некоторые паки добавляют новые звуки и музыку. Кажется, будто это мелочь. Но даже небольшие изменения способны здорово разнообразить игру.
Версия: Все1.171.16.51.16.41.16.31.16.21.16.11.161.15.21.15.11.12.2 Тематика: ВсеПВПРеалистичныеФПСДля модовТрехмерныеСредневековьеМультяшныеКлассическиеАнимированныеСовременныеСтимпанк Разрешения: Все512x256x128x64x32x16x Сортировка: По датеПопулярныеПосещаемыеКомментируемые
Colored Netherite Armor [1.16.1] [1.16]
Ресурспак добавит в игру новые цвета для незеритовой брони. Перекрасить ее вы можете при помощи наковальни. Просто добавьте нужный вам цвет перед названием брони.
Категория: Текстуры 04 мая 2021, в 07:26 Подробнее
TE texture [1.8.9] [1.8.8] [1.8]
TE texture – приятный, проработанный текстурпак, основной тематикой которого является далекое средневековье.
Категория: Текстуры 04 мая 2021, в 06:27 Подробнее
Blocky Mobs [1.8.9] [1.8.8] [1.8.7] [1.8.6] [1.8]
Ресурспак Blocky Mobs изменит текстуры мобов. Теперь они будут выглядеть так, будто сделаны из блоков.
Категория: Текстуры 03 мая 2021, в 09:14 Подробнее
Cursed Items: проклятые предметы [1.15.2]
Cursed Items – нестандартный ресурспак, созданный для шутки. Он заменяет стандартные предметы в игре на рандомные.
Категория: Текстуры 03 мая 2021, в 08:35 Подробнее
RangerCraft Summer Day [1.12.2] [1.12.1] [1.12] [1.11.2]
RangerCraft Summer Day – замечательный ресурспак для любителей природы. Текстуры пака созданы почти полностью в одном зеленом цвете и вносят атмосферу лета в вашу игру.
Категория: Текстуры 03 мая 2021, в 08:03 Подробнее
Default resource-pack by Mr_Mavik [1.12.2] [1.8.9]
Ресурс-пак формата 32х32, выполненный в ванильном стиле. Его главная особенность заключается в темной цветовой гамме, из-за чего посещать данжи и подземелья станет сложнее.
Категория: Текстуры 03 мая 2021, в 02:54 Подробнее
Wolfhound Seasons [1.8]
Реалистичный ресурс-пак формата 64х64 для Minecraft. Он представлен в виде отдельных времен года, каждое из которых будет отличаться по своей гамме. Из-за этого Wolfhound Seasons был разделен на три версии, посвященных определенному сезону.
Категория: Текстуры 03 мая 2021, в 02:44 Подробнее
AmaCraft [1.8.9] [1.8.8] [1.8.7] [1.8]
Ресурс-пак формата 32х32 для Minecraft. Он заменяет текстуры блоков и предметов на более сглаженные и ровные аналоги, что во многом преобразит игру. Кроме того, AmaCraft не требователен к системе.
Категория: Текстуры 03 мая 2021, в 02:38 Подробнее
Cute Craft [1.8]
Ми-ми-ми-некрафт! Самый милый мод – даже враждебные мобы будут добрыми на вид. Плюшевые овечки и миленькие человечки понравятся как девочкам, так и мальчикам.
Категория: Текстуры 02 мая 2021, в 11:20 Подробнее
Headless Zombie [1.14.4] [1.14.3] [1.14.2] [1.14.1] [1.14]
Headless Zombie – это мод, добавляющий в игру настоящего безголового зомби. Внимание! Шанс спавна составляет всего 5%.
Категория: Текстуры 02 мая 2021, в 09:46 Подробнее
Что добавляют разные текстуры в Майнкрафт:
- Звуки и музыкальное сопровождение.
- Новые виды шрифтов.
- Изменение интерфейса и хот-бара.
- Оптимизация, повышение FPS.
- Новые модели для персонажа и мобов.
- Различные визуальные эффекты.
Если ты хочешь легко и быстро улучшить любимую игру, то самое время скачать для Майнкрафт крутые текстурпаки. Некоторые паки меняют только внешний вид неба, добавляя ему красивые цвета и эффекты. Другие полностью изменяют стилистику.
Паки, заточенные под реализм, делают визуал игры максимально приближенным к реалистичному. Листья будут колыхаться от ветра, небо затягиваться тучами, ты сможешь наблюдать прекрасный восход и закат, а также другие природные явления. Это подарит тебе новые эмоции от прохождения любимой инди-песочницы.
Возможно, тебе не хватает чего-то другого? Как насчет того, чтобы проникнуться удивительной атмосферой Средневековья? Мрачные, немного гротескные текстуры, а также новые блоки абсолютно изменят игру. Ты сможешь встретить таинственных торговцев и бравых рыцарей, оседлать коня и пуститься в исследование новых земель.
Для любителей строить паки являются отличным решением. Они могут изменить текстуры древесины, а также других блоков, добавить новые предметы и другие полезные фичи. Это поможет тебе в строительстве различных построек. Захочешь — построишь мегаполис или целый замок в стиле барокко. Как видишь, возможности почти безграничны, все зависит от твоих навыков и фантазии.
Кстати, некоторые текстурпаков круто меняют цветовую гамму. Например, если ты обожаешь все милое, а особенно розовый цвет, то можно скачать специальный ресурспак. Он превратит Майнкрафт в самое милое место на свете: с прекрасными пушистыми облаками, розовым небом и очаровательными мобами. Даже криперы станут милашками.
В нашем каталоге ты сможешь скачать подходящие текстурпаки, а также другие дополнения для популярной инди-песочницы. Мы предлагаем широкий выбор, а также самый актуальный контент. Не пропускай обновления и скачивай только лучшие варианты.
Перейти к: навигация, поиск
Эта страница описывает контент, которого нет в текущей версии игры. Он доступен в старых версиях. |
Эта статья — о пользовательских текстурах мира и окружения до 13w24a (1.6.1). О текущих, начиная с 1.6.1, см. пакеты ресурсов. О модели игрока см. скин.
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
В 1.5[править | править код]
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Новые возможности относительно текстур в видео (на английском языке): https://www.youtube.com/watch?v=1uTl3aWEvEA ; https://www.youtube.com/watch?v=D72NEazt7uM
Текстуры блоков и предметов в 1.5[править | править код]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5[править | править код]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5[править | править код]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
0,1,2,3,2,1
… или так:
0 1 2 3 2 1
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
0*4,1*4,2*4,3*4,2*4,1*4
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5[править | править код]
- blocks/lava_flow.png, blocks/water_flow.png
- Движущиеся части воды и лавы используют 4 текстуры, также они должны быть вдвое больше по сравнению с обычным размером текстур.
- items/compass.png
- Компас не может быть анимирован, вместо этого он будет накладывать изображения в зависимости от текущего направления движения. Первый кадр направлен точно на юг, каждое следующее отклоняется по часовой стрелке. Последний кадр направлен почти на юг, и лишь немного на восток. Компас может иметь любое количество кадров.
- items/clock.png
- Часы также не могут быть анимированы. Принцип тот же, как и с компасом, но вместо направления используется время. Первый кадр — полдень.
Модификация стандартного пакета текстур[править | править код]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Для просмотра и изменения стандартных текстур откройте архив .minecraft/bin/minecraft.jar
любым архиватором, желательно, с поддержкой перепаковки «на лету» (например WinRAR).
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков (terrain.png
), различные иконки интерфейса (particles.png
), картинка (pack.png
) и описание (pack.txt
) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур[править | править код]
Если Вы хотите использовать стандартную технологию подключения пакетов текстур, следует создать ZIP архив с Вашими текстурами. В архиве файлы текстур должны быть расположены и называться так же, как и в minecraft.jar
, то есть texturepack.zip
и minecraft.jar
должны иметь идентичную структуру.
Например, если Вы хотите, чтобы в Вашем пакете текстур облака выглядели по-другому, расположите в архиве пакета текстур файл с текстурой под именем clouds.png
в подпапке environment/
.
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка[править | править код]
На клиент[править | править код]
Поместите архив в:
- Windows XP/Vista/7/8:
%AppData%.minecrafttexturepacks
- Linux:
~/.minecraft/texturepacks
- Mac OS X:
~/Library/Application Support/minecraft/texturepacks
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
На сервер[править | править код]
Поместите архив с текстурами в папку с сервером. Затем откройте «server.properties» любым текстовым редактором, найдите строку, начинающуюся с «texture-pack=» и после «=» введите имя архива. Игрокам, которые разрешили текстуры сервера в настройках, при входе на сервер будет предложено скачать и установить пакет текстур автоматически.
Ошибки[править | править код]
- Если на сервере администратор принудительно отключит игрока от сервера через команду
/kick
, пока последний скачивает пакет текстур, то у него при перезаходе пакет текстур начнёт скачиваться автоматически. Чтобы избежать этого, нужно запретить скачивание пакета текстур в настройках.
См. также[править | править код]
ли со статьей или есть что добавить?