Chunk Animator 1.13.2

Мод AzureDooms Chunk Loader – дополнение для Майнкрафт, которое добавляет в игру легкий и полезный загрузчик фрагментов 1 блока для Forge.

image

Как использовать?

  • Загрузчик чанков необходим для того, чтобы держать определенный блок активным. К примеру, можно оставить загруженным чанк с фермой, пока сам главный герой находится в шахте или за тысячи блоков от необходимой локации.
  • В то же самое время, ферма будет выращивать ресурсы, пополняя запасы пищи игрока.
  • Чтобы начать использование загрузчика, необходимо скрафтить блок-чанка и разместить его в требуемом месте.
  • Теперь локация будет постоянно загружена в памяти игры. Также можно будет увидеть разметку игровой зоны, чтобы установить блок в нужном месте.
  • Крафт довольно дорогой, поэтому стоит экономично расходовать ресурсы.
image

Рецепт крафта 

Как установить мод AzureDooms Chunk Loader?

  1. Установить Minecraft Forge.
  2. Вызвать окно «Выполнить».
  3. Ввести в него «%appdata%».
  4. Найти и открыть папку .minecraft, после чего перейти в /mods.
  5. Распаковать архив и скопировать файл в папку.

Загрузка

1.16.41.16.31.16.2

Мод Chunk Pregenerator для Minecraft 1.16.4 — один из самых эффективных способов, возможно, даже самый эффективный способ создания фрагментов. Да, есть и другие способы предварительной генерации вашего мира. Но они либо очень плохо запрограммированы и работают медленно. Либо имеют утечки памяти, либо не работают из-за других модов (параметр командного блока).

Особенности

Очень удобно:

  • Pregenerator имеет множество функций, которые делают его более удобным для пользователя.
  • Есть функция автозаполнения, которая предоставляет ряд опций, которые можно использовать, функция справки, которая предоставляет информацию по каждой отдельной команде и по каждому отдельному параметру, если это необходимо.
  • Если предложение необходимо, эта функция присутствует для каждой команды, которая также объясняет вам, что делает каждое предложение.
  • Его форматирование также используется для выделения точек разделения для облегчения чтения.
  • Кроме того, вы можете настроить вывод текста в зависимости от того, что вам нужно.
  • Также для тех, кто любит играть во время работы, есть функция пользовательского интерфейса, которую можно переключать и полностью настраивать.

Динамическое распределение ЦП:

  • Pregenerator разработан так, чтобы быть полностью динамичным при использовании.
  • Это означает, что он не будет генерировать 10 фрагментов. Он сгенерирует столько фрагментов, сколько может поместиться в определенный настраиваемый временной интервал (по умолчанию 40MS), а затем вернет процессор в игру.
  • Этот временной интервал можно установить свободно, а также сколько его следует использовать.

Можно играть во время предварительной генерации:

  • Предварительный генератор предназначается для использования во время игры.
  • Хотя он использует столько процессора, сколько предусмотрено, он гарантирует, что игра имеет приоритет над поколением.
  • Этим тоже можно управлять, так что не обязательно, чтобы предварительный генератор определял приоритет игры.
  • Это позволяет выполнять предварительную генерацию во время игры.

Проверка очень быстрой генерации фрагментов:

  • Pregenerator использует пару уловок, чтобы узнать, был ли уже создан чанк.
  • Существует обычная проверка (PostProcessingOnly), которая не очень быстрая, но имеет 100% точность даже для уже сгенерированных фрагментов. И есть быстрая проверка, которая выполняется настолько быстро, насколько HHD / SSD может ее обработать. Но она теряет точность, потому что проверяет не так глубоко.
  • Эта более быстрая проверка позволяет проверять так быстро, что может проверять 40 тыс. блоков за секунду.
  • В то время как более высокая точность проверяет только около 20-50 в секунду. Но для простой генерации базовой проверки, которая выполняется быстрее, более высокая точность относится к его собственному набору вещей.

Более быстрое создание фрагментов:

  • Предварительный генератор фрагментов имеет более быструю логику генерации, чем другие предварительные генераторы. Чего нельзя достичь путем взлома игры и изменения вещей.
  • Существуют определенные проверки, которые значительно снижают скорость генерации. Они не требуются и не могут быть использованы без какого-либо вреда. Это позволяет предварительному генератору работать как минимум на 20-50% быстрее, чем другие.

Очень эффективное управление памятью:

  • В Pregenerator фрагментов есть специальный обработчик памяти, который отслеживает использование собственной памяти и следит за тем, чтобы все, что он создает, было очищено.
  • У этого, конечно, есть свои пределы, и он не может очистить все, если кто-то сделает ошибку.
  • Но по сравнению с другими вариантами он ориентирован на более крупные поколения.

Варианты генерации на основе типов:

  • В Chunk Pregenerator есть не только обычные параметры генерации, но и генерация только ландшафта, которая позволяет создавать эффект тумана войны.
  • С другой стороны, этот эффект не устраняет полное отставание генерации, поскольку создается только местность. А чанки по-прежнему вызывают задержку, когда игрок приближается.
  • Но хотя вариант только с ландшафтом не дает гарантию на отсутсвие лагов, он позволяет увидеть мир без особенностей мира и обеспечивает многопользовательский режим справедливым вариантом для всех.

Установка:

  1. Установить Forge нужной версии
  2. Перекинуть мод в папку с модами .minecraft/mods
  3. Запустить Minecraft Forge

Скачать мод Chunk Pregenerator для Minecraft 1.16.4

Главная » 1.12.2 » Мод на анимацию чанков 1.12.2

Мод на анимацию чанков 1.12.2 Chunk Animator для майнкрафт включит в игру более современную и новую анимацию чанков. Всё дело в том, что классический майнкрафт обладает не самой красивой и привлекательной прогрузкой чанко, что привело к потребности кое-что изменить.

Сейчас же, после установки дополнения, чанки будут плавно и постепенно генерироваться. Каждая отдельная сетка блоков будет проявляться отдельно и более правильно, что приведет к более аккуратной и плавной загрузке игрового мира. Улучшенная анимация – это то, что Вам нужно.

Скачать для версии 1.12.2 Просмотров: 642

Опубликовано 16.11.2019 в 21:36

Рекомендуем: Chunk Animator 1.12 – прекрасный мод для удобства ваших глаз. Детали мира прогружаются всегда так резко, из-за этого начинает тормозить сама игра. Бывают случаи, когда игра и совсем вылетает! Это жутко раздражает и напрягает, поэтому было создано это дополнение. С ним детали мира будут прогружаться плавно и аккуратно. Все они будут красиво появляться из-под земли. От этого не будет резать глаза, и не будет тормозить ваш ПК. Как установить мод: 1. Скачайте Forge и мод Chunk Animator; 2. Установите forge открыв его с помощью JAVA; 3. Нажмите «Win» + «К» ; 4. В появившееся окошко вставьте %appdata%/.minecraft/mods 5. Нажмите Enter; 6. Откроется папка «MODS», в неё и поместите скаченный файл; 7. Готово! Скачать мод Chunk Animator 1.12 24,34 Kbcкачиваний: 140 Категория: Моды на Minecraft Просмотров: 1638 Смотрите также: Перейти к: навигация, поиск

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Генерация[править | править код]

Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока‌[заплан.: 1.18]) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.

Прогрузка чанков[править | править код]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки (F3+F), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки (F3+A), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков[править | править код]

Только для Java Edition

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность[править | править код]

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности.[1]

Чанки со слизнями[править | править код]

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Нахождение краев чанков[править | править код]

Сочетание клавиш F3+G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

История[править | править код]

Это заготовка раздела статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.
Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Предшественники чанков демонстрируются.
Infdev-версия Java Edition
20100227 Высота карты больше не настраивается. Высота чанка изменена на 128..
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Высота чанка была увеличена до 256 в рамках перехода от региона к формату.
1.10 16w20a F3+G теперь переключает видимые границы чанков вокруг игрока.
1.14 ? Изменился способ загрузки чанка..

Интересные факты[править | править код]

  • Полностью сгенерированный игровой мир теоретически может содержать до 14 062 500 000 000 (14 триллионов) действительных чанков. На практике это означает, что игровой мир Minecraft не может быть полностью исследован за время человеческой жизни. Вес такого мира составил бы свыше 70 петабайт.
  • На данный момент существует около 10244,700 всех возможных вариаций чанков, не считая сущности. Это значение можно рассчитать, возведя количество видов блоков в Minecraft в степень 65536. По мере добавления новых блоков в игру это число растёт. Однако, некоторые блоки требуют непосредственной взаимной связи, например, кактус может расти только на песке, и к нему не должны примыкать другие блоки.
  • Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных чанков. Есть 7,46×10244,700 возможных чанков, исключая сущности.
  • Размещение или уничтожение блока в незагруженном чанке обычно перезагружает его.
  • В Bedrock Edition, если в одной из шестнадцати секций фрагмента 16×16×16 нет блоков, размещение там блока показывает ту же анимацию, что и загрузка фрагмента. Эта ошибка приводит к тому, что блок, который поместил игрок, поворачивается к тому же цвету неба в направлении, на которое игрок смотрит в течение примерно 1 секунды, и начинает исчезать в обычной текстуре блока. Если время восхода или захода солнца, и игрок размещает там блок, он фактически постоянно меняет цвет в течение 1 секунды, если игрок продолжает качать головой вверх и вниз. Блок также делает так, что блоки позади него кажутся невидимыми.

См. также[править | править код]

image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий